Норма расхода шкода карок

Обновлено: 04.07.2024

ул. Димитрова, д. 8а

Какими свойствами, по мнению покупателей, должен обладать идеальный кроссовер? Иметь динамичный характер при низком расходе топлива. ŠKODA KAROQ полностью отвечает этим требованиям.

KAROQ с двигателем 1.4 TSI стандартно оснащается новейшим 8‑ступенчатым автоматом. Эта коробка передач имеет классическую гидромеханическую конструкцию, а благодаря широкому диапазону передаточных отношений обеспечивает высокую эффективность — отменную динамику при низком расходе топлива. За повседневный комфорт не надо расплачиваться лишними литрами топлива.

Для ŠKODA KAROQ в России предлагается очень эффективный современный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 1.4 TSI. Несмотря на достаточно скромный рабочий объём, он отличается высокой мощностью — 150 л.с., и прекрасным показателем максимального крутящего момента — 250 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин. И всё это — при низком расходе топлива, на трассе — всего 5,4 л / 100 км. Выдающиеся технические характеристики skoda karoq — заслуга двух передовых технологий: непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Есть у мотора и другая приятная особенность: выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров, благодаря чему двигатель очень быстро прогревается. Именно то, что нужно для русской зимы.

Система круиз-контроля, устанавливаемая на KAROQ, помимо стандартной функции поддержания скорости имеет функцию её ограничения, что позволяет избегать штрафов за превышение установленного лимита в городских условиях. Водитель вводит в систему нужное ограничение (например, 59 км / ч), после чего случайно, незаметно для себя, превысить этот порог не получится: для этого надо нажать на педаль газа до упора, преодолев заметное сопротивление в конце её хода.

Технические характеристики Skoda Karoq

Новый паркетник Skoda Karoq, представленный в Европе весной 2017 года, добрался до России только в начале 2020 года. Задержку вызвала необходимость адаптировать автомобиль под российские реалии и подготовить производственную площадку в Нижнем Новгороде для локальной сборки машин. На заводе ГАЗ новинка будет выпускаться вместе с лифтбеком Skoda Octavia и большим кроссовером Skoda Kodiaq.


Таблица технических характеристик (версии для России)

1.6 MPI (110 л.с.) - появится в конце 2020 г.

1.4 TSI (150 л.с.) 4х4 - появится летом 2020 г.

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Рабочий объём [см3]

Максимальная мощность при об/мин [кВт / об/мин]

Максимальный крутящий момент при об/мин [Н·м при об/мин]

неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

роботизированная 6-ступенчатая DSG

1-я 3,455; 2-я 1,955; 3-я 1,281; 4-я 0,927; 5-я 0,740; передача заднего хода 3,182

1-я 3,462; 2-я 2,050; 3-я 1,300; 4-я 0,902; 5-я 0,914; 6-я 0,756; передача заднего хода 3,989

Передаточное число главной передачи

I - 4,800, II - 3,600

Колесная база [мм]

Дорожный просвет [мм]

Колея передних колёс - в зависимости от версии двигателя [мм]

Колея задних колёс - в зависимости от версии двигателя [мм]

Размеры салона [мм]

Ширина передней части салона [мм]

Ширина задней части салона [мм]

Высота до потолка спереди [мм]

Высота до потолка сзади [мм]

Объём багажного отделения [л]

Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений [л]

Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг [кг]

Полная разрешённая масса [кг]

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами [кг]

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% [кг]

Ёмкость топливного бака [л]

Динамические характеристики / расход топлива

Максимальная скорость [км/ч]

Время разгона от 0 до 100 км/ч [с]

Расход топлива в городском цикле [л/100 км]

Расход топлива в загородном цикле [л/100 км]

Расход топлива в смешанном цикле [л/100 км]

Диаметр разворота [м]

Габариты

Не менее впечатляющий параметр технических характеристик Шкоды Карок – объем багажного отделения: если второй ряд сидений поднят, этот параметр равен 521 литру, но стоит кресла сложить, как объем достигает 1630 л. Помимо этого, задний ряд сидений разделен на три перемещающиеся по отдельности части (правда это опция), что также позволяет варьировать объем. Максимальный объем багажника – 1810 литров, достигается при полностью извлеченных из машины задних сиденьях.

Багажник Шкода Карок

Длина 4382 мм
Ширина 1841 мм
Высота 1605 мм
Колесная база 2638 мм
Клиренс 183 мм
Передяя колея 1575 мм
Задняя колея 1541 мм
Объем багажника 521, 479-588** / 1604 (1810**) л

* - с системой VarioFlex; ** - со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Сравнение по размерам Шкода Карок с VW Тигуан и Шкода Кодиак

Размеры Шкода Карок и сравнение с VW Тигуан и Шкода Кодиак

Моторная гамма

Все исполнения Карока могут комплектоваться пятью моторами: тремя дизельными и парой бензиновых. Самый доступный – литровый 115-сильный бензиновый TSI с расходом на сотню километров порядка 5.2 литров топлива. Еще один бензиновый мотор – 150-сильный полуторалитровый TSI с системой отключения части цилиндров, разгоняющий машину до 100 км/ч всего за 8.4 секунды и расходующий около 5.1 литра на пробег в 100 км.

Какие из двигателей доберутся до России - пока не известно.

Двигатель1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4x2 6M / 7-DSG 4x2 6M/7-DSG, 4x4 7-DSG 4x2 6M/7-DSG 4x2 6M, 4x4 6M/7-DSG 4x4 7-DSG
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3


Трансмиссии

Ассистенты для внедорожья

Интерьер

Особенности полного привода


1.6 MPI и 1.4 TSI обладают передним приводом, а 1.4 TSI 4х4 может похвастаться полным приводом. В первом варианте коробка представляет собой M5, 1.4 TSI обладает типом А8 AQ300-8F (Aisin), а TSI 4х4 содержит тип Р6 (DSG-6).

Шкода предлагает автолюбителю несколько коробок передач:

  • Шестиступенчатая механика;
  • роботизированная семиступенчатая механика с несколькими сцеплениями.

Важно заметить, что самая мощная модель Шкоды включает в себя полноприводную трансмиссию с семиступенчатой коробкой передач.

Внимание! Выпуск Шкоды Карок с восьмиступенчатым автоматом считается лучшим вариантом среди автолюбителей по всему миру.

Салон

Ширина передней части салона1 486 мм
Ширина задней части салона 1 445 мм
Высота до потолка спереди1 058 мм
Высота до потолка сзади 1 020 мм
Объем багажника 500 (1 609) л


Габариты

Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.

Габариты Skoda Karoq 2019-2020
Длина (мм)4382
Ширина (мм)1841
Высота (мм)1603
Колесная база (мм)2638
Клиренс (мм)160 / 164 (предв.)*
Передняя колея (мм)1576
Задняя колея (мм)1541
Радиус поворота, м5,1
Объем багажника (л)500 / 1609 (предв.)**


Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок

Двигатели

Двигатель1.4 TSI / 150 л. с.
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)4/1 395
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.) 150(110)/5 000
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.) 250/1 500–4 000


Особенности полного привода

Расход топлива

Двигатель/КПП/Привод1.4 TSI / 150 л. с. АКПП 8 4х2 1.4 TSI/150 л. с. DSG 6 4х2
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]7.89.2
Расход топлива на трассе, [л/100 км]5.4 7.0
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]6.37.8
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный181/126/146 209/160/178

Ассистенты для внедорожья

Интерьер

Шасси

Тормозная системаГидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
передние тормоза Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормозаДисковые
Рулевое управление Реечное с электромеханическим усилителем
Диски6.0J х 16’’; 7.0J х 17’’ в зависимости от комплектации
Шины 215/60 R16; 215/55 R17 в зависимости от размера дисков

Багажник

Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.

Реальные замеры

Замеры багажника российского Карока

Объем багажника Шкода Карок

Кузов

Основные технические характеристики кузова:

  • длина: 4382 мм;
  • ширина: 1841 мм;
  • высота: 1603 мм.

Кузов стал серьезнее и явно придется по духу старшему поколению. Хотя семейные черты могут привлечь также водителей младшего возраста за счет престижности. Перед нами уже далеко не бюджетный автомобиль, а значит – он сам по себе подымает статус владельца.

Читайте далее:
Тест драйв Шкода Карок 2020

Размеры кузова и салона Шкода Карок

Сборка Шкода Карок в России: особенности производства

Что влияет на расход топлива Шкода Карок и как его уменьшить

Какой двигатель выбрать для Шкода Карок

Какие коробки передач доступны для Karoq

Платформа MQB

По платформе ничего нового – Volkswagen Group MQB. Единственным существенным отличием можно считать увеличение размеров самой платформы, если сравнивать с предшественником Yeti. Она давно устанавливается на модели автомобилей с поперечным расположением двигателя.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.6 MPI1.4 TSI1.4 TSI 4х4
Снаряженная / полная масса, кг1325 / 18561390 / 19251529 / 2085
Время разгона 0 — 100 км/ч, с11,38,88,9
Максимальная скорость, км/ч183199193
Топливо / запас топлива, лА95 / 50А95 / 50А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 кмн.д.7,8 / 5,4 / 6,39,2 / 7,0 / 7,8
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяполноприводная
Коробка передачМ5А8 AQ300-8F (Aisin)Р6 (DSG-6)
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,1825,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,0033,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989
Главная передача5,0673,8674,800 / 3,600


Виды двигателей и основа шасси

ДвигательОтдачаКПП
1.0 TSI 4×2115 л.с. и 175 Нм6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2150 л.с. и 250 Нм6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4150 л.с. и 250 НмDSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2115 л.с. и 250 Нм6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2150 л.с. и 340 Нм6-МКП
2.0 TDI 4×4150 л.с. и 340 Нм6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4190 л.с. и 400 НмDSG-7 DQ 381-7A

Шкода Карок технические характеристики двигателей представляет самые современные. Представлены пять вариантов двигателей:

  • два на бензине;
  • три на дизельном топливе.

Два двигателя на бензине и два на дизеле являются абсолютно новыми в линейке. Они позволяют достичь отличных скоростных характеристик Шкода Карок.

Самый маленький бензиновый блок обеспечивает меньшую емкость цилиндров, но больше мощности. 1.0 TSI имеет три цилиндра, производит 85 кВт (115 л.с.). Эта версия Skoda Karoq разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

Отличительной особенностью нового 1.5 TSI двигателя с мощностью 110 кВт (150 PS) является его активная технология цилиндров (ACT). Это работает, отключая второй и третий цилиндры в течение короткого времени, когда их выходная мощность не требуется. С 1,5 TSI Skoda Karoq выдает спринт до 100 км/ч за 8,4 секунды со старта, достигает максимальной скорости 204 км/ч.

Все дизельные двигатели имеют турбонаддув, TDI с прямым впрыском с четырьмя цилиндрами и четырехклапанную технологию. Вариант начального уровня ‒ 1,6 TDI с выходной мощностью 85 кВт (115 PS) и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Эта версия компактного внедорожника ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды.

Дизельный двигатель с объемом цилиндра 2,0 л доступен в двух вариантах мощности. Обе версии отличаются замечательной плавностью хода и превосходным крутящим моментом. Skoda Karoq с двигателем 2,0 TDI и 110 кВт (150 л.с.) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды, достигает максимальной скорости 196 км/ч.

Второй 2,0 TDI предлагает выходную мощность 140 кВт (190 л.с.). С двигателем 2,0 TDI и мощностью 140 кВт (190 л.с.) компактный внедорожник разгоняется до 100 км/ч с момента запуска за 7,8 секунды, достигает максимальной скорости 211 км/ч.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм)4382
Ширина (мм)1841
Высота (мм)1605
Колесная база (мм)2638
Клиренс (мм)183
Передняя колея (мм)1575
Задняя колея (мм)1541
Объем багажника (л)521, 479-588** / 1604 (1810**)
Skoda Karoq1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Цилиндры / клапаны3/44/44/44/44/4
Мощность, л.с.115150115150190
Крутящий момент, Нм200250250340400
Привод и КПП4×2 6M / 7-DSG4×2 6M / 7-DSG, 4×4 7-DSG4×2 6M / 7-DSG4×2 6M, 4×4 6M / 7-DSG4×4 7-DSG
Скорость, км/ч187204188207211
Разгон 0-100 км/ч, с10,68,410,78,97,8
Расход, л/100 км5,35,14,54,45,3

Шасси устанавливает новые эталонные показатели в сегменте, а также показывает его качество при съезде с покрытых дорог.

Шасси Skoda Karoq имеет сложный дизайн. Это дает отличные всесторонние характеристики, включая оригинальные внедорожные возможности. Одним из важных факторов для сбалансированного распределения нагрузки на оси является передняя ось, конструкция MacPherson с нижними треугольными рычагами и подрамник из стали. Передняя колея насчитывает 1576 мм.

Четырехходовая задняя ось (в варианте с полным приводом) в основном изготовлена ​​из высокопрочной стали. Ширина его колеи составляет 1541 мм. Три поперечных рычага постоянно удерживают колеса в оптимальном положении по отношению к дороге и гарантируют точное управление дорожкой.

Благодаря контроллеру Dynamic Chassis Control (DCC) у водителя есть три режима шасси, доступные в новом компактном Skoda Karoq.

Клапаны с электрическим управлением регулируют настройки демпферов. Блок управления управляет клапанами в зависимости от состояния дороги, предпочтительного стиля вождения и выбранного режима. DCC способствует активной безопасности.

Режим внедорожника, который обеспечивает еще лучшие характеристики движения Skoda Karoq на более грубой местности, является дополнительным вариантом для полноприводных моделей. Чтобы улучшить сцепление с дорогой в режиме внедорожника, система контроля тяги позволяет увеличить скольжение, а электронный дифференциальный замок реагирует более резко и быстро. При необходимости также активируются управление Hill-Hold и Hill-Descent Control, которые поддерживают постоянную скорость на текущем уровне. Опциональные амортизаторы DCC меняют свои характеристики, а ускоритель реагирует более плавно. Антиблокировочная тормозная система меняет свою интенсивность, так, что может быть сформирован клин земли перед колесами, тем самым создавая эффект торможения.

Технические характеристики

Богатое техническое оснащение модели делает из нее полноценный внедорожник, который при этом отлично себя чувствует на трассе. Это заметно сразу после визуальной оценки габаритов. Предшественник Йети был высоким, однако его конкурент еще выше и серьезнее, да и в салоне стало намного больше места.

Двигатели

1,5 TSI
Производитель предлагает обширный выбор моторов – 5 шт. Базовая версия оснащается силовым агрегатом 1,0 TSI мощностью в 115 л. с. Для тех, кто предпочитает двигатель на дизельном топливе, производитель предлагает модель 1,6 TDI мощностью в 115 л. с., а также два силовых агрегата 2,0 TDI на 150 и 190 л. с.

Самый большой интерес у потребителя вызывает бензиновый силовой агрегат 1,5 TSI на 150 л. с. с четырьмя цилиндрами, который произведен с применением последних разработок и оснащен турбонаддувом.

Двигатели Skoda Karoq
Двигатель1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Цилиндры / клапаны3/44/44/44/44/4
Мощность, л.с.115150115150190
Кр. момент, Нм200250250340400
Привод и КПП4×2 6M / 7-DSG4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG4×2 6M/7-DSG4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG4×4 7-DSG
Динамика и расход Шкода Карок
Макс. скорость, км/ч187204188207211
Разгон 0-100 км/ч, с10,68,410,78,97,8
Расход, л/100 км5,35,14,54,45,3

Двигатель функционирует по циклу Миллера. Его отличительная особенность – наличие функции отключения нескольких цилиндров при небольших нагрузках. Также он характеризуется более эффективной системой охлаждения, специальным напылением на стенках цилиндров и множеством прочих интересных нововведений.

Читайте также: