Дэу аббревиатура что означает

Обновлено: 05.07.2024

Nexia означает продолжатель традиций. Я еще логически еще перевел, как Next — следующее.

Espero с французского переводится, как "надежда", или — я надеюсь, что.

Matiz с французского означает — "оттенок"

Tico на испанском означает — маленький

Все названия, слова сами по себе красивые и взяты с разных языков.

Это еще говорит о том что их собирают в Узбекистане, известно качеством Узбекистан не блещит, сплав железа плохой

UzDaewooAuto
Продукция
Годы производства Марка и модель
1996 Daewoo Damas
1996—2004, 2015—н.в Daewoo Labo
1996—2003 Daewoo Tico
2001—н.в Daewoo Matiz
1996—2008 Daewoo Nexia
2008—2016 Daewoo Nexia II
2003—2011 Chevrolet Lacetti
2007—н.в Chevrolet Captiva
2007—2012 Chevrolet Epica
2008—2009 Chevrolet Tacuma
2010—н.в Chevrolet Spark
2012—н.в Chevrolet Malibu
2012—н.в Chevrolet Cobalt
2013—н.в Daewoo Gentra
2014—н.в Chevrolet Orlando
2016—н.в Ravon Nexia

по моему это не аббревиатура, а слово в переводе с корейского-мы везде-, они действительна в Кореи везде от холодильников и стиральных машин до автомобилей и строительства дорог.

все говорят ДЭУ.. .
а в рекламе, в первой половине 90-х годово, даже говорили ДАЙВУ

а как на самом деле - ХЗ

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

История компании Daewoo

В 1972 году на законодательном уровне было закреплено право заниматься производством автомобилей за четырьмя компаниями, одной из которых была Shinjin, которая впоследствии превратилась в СП Daewoo и General Motors, а далее — перевоплотилась в Daewoo Motor. Но перемены произошли не только в самом названии, но и в статусе. Отныне корпорация Daewoo специализировалась на выпуске южнокорейских авто.

Штаб квартира размещена в Сеуле. Накануне 1996 года Daewoo было построено три масштабных технических центра в разных странах: Уортинг в Великобритании, в ФРГ и корейском городе Пульян. До 1993 года было сотрудничество с General Motors.

Финансовый азиатский кризис 1998 года не прошел мимо компании, ограничения доступа к дешевым кредитам и прочее. Как следствие — большие долги, массовик сокращения и банкротство. Компания перешла под юрисдикции General Motors в 2002 году. Самые масштабные компании мира вели борьбу, чтобы ее приобрести. Компания внесла большой вклад в историю автопроизводства.

Основатель

История компании Daewoo

Основателем компании Daewoo является Ким Ву Чунг, основавший ее в 1967 году. Ким Ву Чунг родился в 1936 году в Южной Корее в городе Тэгу. Отец Ким Ву Чунга был преподавателем, а также наставником экс-президента Пак Чона Хи, который помог Киму в будущем касательно ориентира в бизнесе. В подростковом возрасте он работал разносчиком газет. Он окончил престижную школу Кенги, а далее углубленно изучал экономическую сферу в университете Йонсей, который расположен в Сеуле.

После окончания Йонсей, Ким устроился в корпорацию по производству текстиля и швейных приспособлений.

Далее, с помощью пяти единомышленников, выходцев из того же университета, ему удалось создать Daewoo Industrial. Эта компания была воссоздана из нескольких обанкротившихся фирм, что в скором времени превратило ее в одну из крупных и успешных компаний Корее в 90-ых годах.

Daewoo сильно ощутила на себе бремя азиатского кризиса, доведенная до банкротства, с колоссально огромными долгами, которых и половины не перекрывало проданные Кимом 50 подразделений корпорации.

За огромным количеством не выплаченных заработных плат, Ким Ву Чунг был объявлен в международный розыск Интерполом.

В 2005 году Ким Ву Чунга было арестовано и вынесен приговор в виде 10 лет лишения воли и наложило санкции в виде штрафа в 10 миллионов долларов. На тот момент состояние Ву Чунга было оценено в 22 миллиарда долларов.

Ким Ву Чунг отбыл наказание не в полном объеме, так как был помилован президентом Ро Мун Хеном, который объявил ему амнистию.

История автомобильного бренда Daewoo

История компании Daewoo

Компания довольно активно следила за европейским и азиатским рынком в 80-х годах, а в 1986 году было выпущено первое авто под этой маркой. Им является Opel Kadett E. Автомобиль экспортировали на рынок в другие страны од другим названием Pontiac le Mans, на нынешнем рынке он же носил название Daewoo Racer. История этого автомобиля часто меняет его название. В процессе модернизации было изменено название на Nexia, это произошло в 199а году, а в Корее модель носила название Cielo. На рынке России этот автомобиль появился в 1993 году. После сборка производилась в филиалах других стран.

Помимо Nexia, в 1993 был продемонстрирован ещё один автомобиль — Espero, а в 1994 уже был экспорован на рынок Европы. Само авто было спроектировано на глобальной платформе концерна General Motors. Компания Bertone выступала автором дизайна машины. В 1997 году был прекращен выпуск авто этой марки в Корее.

На конец 1997 на международном рынке был представлен дебют моделей Lanos, Nubira, Leganza.

История компании Daewoo

Компактная модель Lanos выпускалась с кузовами седан и хэтчбек. Бюджет на производство этой модели обошелся компании в 420 млн. долларов. В Корее производство Lanos остановилось в 2002 году, но в некоторых других странах производство функционирует.

оматической. Сама проект данной модели занял 32 месяца (на два больше , чем проект модели Lanos)и был разработан в Уортинге. В процессе модернизации было много новшеств и усовершенствований, особенно в дизайне, интерьере, в двигателях и прочее. Эта модель сменила Espero.

Седан Leganza можно отнести к автомобилям бизнес класса. Изобилие компаний приложили усилий к созданию этой модели. Например, итальянская компания Ital Design внесла колоссальный исход в дизайн машины, а над проектировкой двигателей трудились сразу несколько компаний из разных стран. Siemens отвечала за электрооборудование и прочее. У этой машины масса преимуществ, от отделки до комфортабельности.

Ниже приведено описание некоторых терминов, сокращений и аббревиатур, связанных с устройством и функционированием автоматической трансмиссии.

Положения дроссельной заслонки (ДЗ):

• Минимальное открытие ДЗ – соответствует углу открытия ДЗ, который необходим для переключения коробки передач на смежную высшую передачу.

• Небольшое открытие ДЗ – примерно соответствует 1/4 хода педали акселератора (25-процентное открытие ДЗ).

• Среднее открытие ДЗ – примерно соответствует 1/2 хода педали акселератора (50-процентное открытие ДЗ).

• Сильное открытие ДЗ – примерно соответствует 3/4 хода педали акселератора (75-процентное открытие ДЗ).

• Полное открытие ДЗ – соответствует полному ходу педали акселератора (100-процентное открытие ДЗ).

• Включение низшей ступени полным открытием ДЗ – быстрое и полное нажатие на педаль акселератора, вызывающее переключение коробки передач на смежную низшую передачу.

• Накат – движение автомобиля при включенной передаче и полностью закрытой ДЗ (отпущенной педали акселератора).

• Торможение двигателем — движение автомобиля с полностью закрытой ДЗ на принудительно включенной (вручную) низшей передаче.

Характерные особенности процесса переключения передач:

• Буксование – заметное повышение оборотов двигателя, не сопровождаемое соответствующим ростом скорости автомобиля. Буксование фрикционных элементов происходит в начальной фазе переключения передачи.

• Волнообразное переключение – сопровождается слабыми продольными ускорениями автомобиля.

• Двойной удар – резкое и сильное включение фрикциона или ленточного тормоза коробки передач.

• Жесткое переключение – ощутимое быстрое включение фрикционных элементов коробки передач.

• Запаздывание – задержка включения передачи. Может происходить из-за задержки включения фрикциона или ленточного тормоза при частично или полностью открытой ДЗ или после включения вручную низшего диапазона коробки.

• Конечный удар – происходит на конечной фазе процесса переключения передач из-за резкого полного включения или схватывания фрикционных элементов.

• Мягкое переключение – почти незаметное, очень плавное переключение коробки передач.

• Начальный удар – происходит на первой фазе процесса переключения передач из-за резкого начального включения или схватывания фрикционных элементов.

• Опережение – раннее переключение передачи (до того, как автомобиль достигнет скорости, соответствующей переключению на смежную передачу). Приводит к перегрузке двигателя при переключении на высшую смежную передачу.

• Переключение с перекрытием передач – преждевременное включение фрикционного элемента следующей передачи или запаздывание выключения фрикционного элемента предыдущей передачи. Сильное перекрытие передач приводит к интенсивному буксованию фрикционных элементов под нагрузкой, возрастанию нагрузки и падению оборотов двигателя.

• Позднее переключение – переключение передачи только после того, как автомобиль значительно превысил скорость, соответствующую переключению на смежную передачу. Сопровождается повышением оборотов и шума двигателя.

• Разрыв потока мощности, буксование фрикционных элементов – сопровождается кратковременным, резким увеличением частоты вращения вала двигателя из-за снятия нагрузки в процессе переключения передач.

• Резкое переключение – более сильное, чем при "жестком" переключении, включение фрикционных элементов. Резкое переключение нежелательно при любой степени открытия дроссельной заслонки.

• Толчки – переключение передач, сопровождаемое кратковременными продольными ускорениями и замедлениями автомобиля, сходными с теми, которые могут наблюдаться при буксировке прицепа. Чувствительность толчков увеличивается при заблокированном ГГ.

• Тряска – повторяющиеся интенсивные продольные толчки, похожие на описанные в пункте "Толчки", но более сильные и быстрые. Тряска обычно наблюдается в определенном диапазоне скорости автомобиля.

• Удар – резкое и сильное включение фрикциона или ленточного тормоза коробки передач.

• Циклическое переключение – цепь быстрых, кратковременных переключений смежных ступеней коробки передач, например, 4–3–4-я. передачи. Циклическое переключение сопровождается значительным изменением частоты вращения вала двигателя.

Расшифровка автомобильных терминов и сокращений . ⇐ Transit

Не секрет, что большинство из нас не являются профессиональными ремонтниками. Чтобы в темах не возникали вопросы:" А что это за сокращение?", я решил, по возможности, собрать (с Вашей помощью) в этой теме наиболее употребляемые сокращения и термины. Причём не только официально принятые, но и ,просто, прижившиеся на нашем форуме. Например:

АКБ - аккумуляторная батарея
ЕГР - EGR - управляющий электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов
ЭБУ - электронный блок управления

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

ГУР - гидравлический усилитель руля.
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.
АД - абсолютное давление (во впускной трубе)
ВМТ - верхняя мертвая точка
ГБО - газобаллонное оборудование
ГБЦ - головка блока цилиндров
ГРМ - механизм газораспределения
ДАД - датчик абсолютного давления
ДД - датчик детонации
ДФ - датчик фаз
ДК - датчик концентрации кислорода
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала
ДС - датчик скорости автомобиля
ДТВ - датчик температуры воздуха
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости
ИМ - исполнительный механизм
КВ - коленчатый вал
КПП - коробка переключения передач
МЗ - модуль зажигания
НМТ - нижняя мертвая точка
ОГ - отработавшие газы
ОЗУ - оперативное запоминающее устройство (микросхема)
ПЗУ - постоянное запоминающее устройство (микросхема)
ПО - программное обеспечение
РВ - распредвал
РДВ - регулятор добавочного воздуха
РХХ - регулятор холостого хода
СУПБ - система улавливания паров бензина
УОЗ - угол опережения зажигания
ЦН - цикловое наполнение
ШД - шаговый двигатель
ЭБУ - электронный блок управления впрыском топлива
ЭСУД - электронная система управления двигателем

ALF - альфа (лямбда в иностранной литературе) - коэффициент избытка воздуха или соотношение воздух / топливо
CE - лампа диагностики (Check Engine)
ECU - блок управления впрыском
EPROM - электрически программируемое постоянное запоминающее устройство (микросхема ПЗУ)
EEPROM - электрически перепрограммируемая энергонезависимая память (микросхема)
FLASH - ФЛЭШ-память, разновидность ПЗУ
GBC - цикловый расход воздуха (цикловое наполнение)
GTC - цикловая подача топлива
MAF - (Mass Air Flow sensor) - датчик массового расхода воздуха
MAP - датчик абсолютного давления
RAM - оперативное запоминающее устройство (микросхема)
RCO - потенциометр регулировки CO
ROM - постоянное запоминающее устройство (микросхема)

A/F (air fuel ratio) - состав топливно-воздушной смеси
air flow meter - измеритель расхода воздуха
air filter (air cleaner)- воздушный фильтр
ATDC - после верхней мертвой точки. Верхняя мертвая точка - крайнее верхнее положение, достигаемое поршнем в цилиндре ДВС.
automatic choke - автомат холодного пуска
belt- ремень привода
boost - величина вакуума во впускном коллекторе
bore- диаметр цилиндра
BTDS - до верхней мертвой точки
cam- кулачок
choke - воздушная заслонка ("подсос")
CAM camshaft- распределительный вал
compression- компрессия
Common-Rail - система впрыска дизельного топлива с единой магистралью высокого давления. Схема, при которой постоянное давление впрыска создается насосом в общей магистрали, обслуживающей все форсунки. Момент впрыска определяется электронным блоком, управляющим клапанами форсунок.
FC (FCUT) - FUEL CUT - отсечка топлива
FP fuel pamp - топливный насос
fuel - топливо
fan - вентилятор
fan motor - мотор вентилятора
fan belt - ремень привода вентилятора
fan clutch - термомуфта вентилятора
fan cover - кожух вентилятора
fast idle - повышенные (прогревочные) обороты ХХ
fuel level- уровень топлива
grease - консистентная смазка
grease gun - смазочный шприц
гибридный привод - автомобиль имеет два разных источника энергии, например, двигатель внутреннего сгорания и электромотор с аккумуляторной батареей.
fly wheel- маховик
fuel filter- топливный фильтр
gasket- прокладка
idle jet - жиклер ХХ
idle speed - обороты ХХ
idler - вал, который ничего не приводит, "ленивец"
jet - жиклер
IAC (idle air control) - управление воздухом в режиме холостого хода
давление наддува - давление, под которым нагнетатель подает воздух в цилиндры. Чем выше давление наддува, тем больше кислорода попадает в цилиндр, тем большее количество топлива может быть впрыснуто, тем выше отдача двигателя. Растет риск возникновения детонации
IAT - (Intake Air Temperature sensor) - Датчик температуры всасываемого воздуха (температуры во впуском коллекторе)
IDL (idle) - холостой ход
injection- впрыск
intake- впуск
inlet manifold - впускной коллектор
intercooler - промежуточный охладитель (воздуха в системах с турбонаддувом)
иммобилайзер - блокирует системы управления двигателем, питания и зажигания при несанкционированном запуске двигателя.
I/UP - idle up - увеличение оборотов холостого хода
ingector - инжектор
каталитический нейтрализатор отработавших газов - часть выпускной системы. Снижает токсичность отработавших газов. Внутри корпуса нейтрализатора - монолитный керамический элемент из большого количества узких длинных трубочек-сот, покрытых внутри специальным платиновым сплавом. Вместо керамического элемента может применяться также тонкая металлическая фольга, намотанная с малыми промежутками между витками.
LPT - Light Pressure Turbo - турбонаддув низкого давления
LPG (Liquid Petroleum Gas) - смесь пропана (С3Н и бутана (С4Н10), образующаяся как побочный продукт на нефтеперегонных заводах. Имеет высокое октановое число (св.100), используется как топливо для ДВС.
лямбда-зонд - датчик наличия кислорода в отработавшем газе. Связан с системой управления впрыском. Позволяет обеспечить состав топливной смеси, оптимальный для работы каталитического нейтрализатора
lifter- толкатель
МС (mixture control) - управление составом смеси
manifold- коллектор
MPI - многоточечный впрыск, когда для каждого из цилиндров используется отдельная форсунка. В отличие от центрального впрыска, когда используется одна форсунка, "обслуживающая" все цилиндры двигателя.
MON - Motor Octane Number (?) - октановое число по моторному методу
Октановое число выражает детонационную стойкость бензина.
нормы токсичности отработавшего газа - с 1 января 2000 г. в Европе нормам Euro З должны соответствовать все автомобили новых моделей, а с 1 января 2001 г. - все новые автомобили, сходящие с конвейера, соответствующие даты для норм Euro 4-1 января 2005г.
oil - масло
oil filler- маслозаливная горловина
oil filter- масляный фильтр
oil pan - поддон картера двигателя
OHC (SOHC) - single overhead camshaft - конструкция двигателя с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами
overlap - перекрытие (клапанов)
OX SENSOR oxygen sensor - датчик количества кислорода в выпускных газах
октановое число - условный показатель антидетонационных свойств моторных топлив. Моторное топливо сравнивается со смесью изооктана (принято за 100) и Н-геп-тана (принято за 0). Процент изооктана в смеси, эквивалентной по детонационной стойкости испытываемому топливу, называется октановым числом топлива. Существует 2 метода определения 04 - моторный и исследовательский.
piston - поршень
piston ring - поршневое кольцо
PCV (positive crancase ventilation) - система вентиляции картера
pipe- трубка
piston- поршень
pulley- шкив
pump- насос
radiator - радиатор
RON - Research Octane Number (?) - октановое число по исследовательскому методу
RDI FAN (radiator fan motor) - мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя
rish - богатая (смесь)
seal - сальник
spark [plug] - свеча зажигания
SOHC (singl overhead camshaft) - один распредвал в головке блока
shaft - вал
stroke- ход поршня
ТВ (throttle body) - блок дроссельной заслонки
thermostat - термостат
TWIN CAM — двойной распредвал
TGH - температура выхлопных газов
THW - temperature heat water - температура воды ("Тосола")
TURBO — турбонаддув. Увеличивает количество свежего заряда в цилиндре двигателя за счет повышения давления при впуске. Как правило, наддув осуществляется при помощи турбонагнетателя, использующего энергию отработавших газов.
throttle- дроссель Дроссельная заслонка в впускном тракте регулирует в карбюраторных двигателях количество топливной смеси, поступающей в цилиндры, а в двигателях с впрыском топлива - количество воздуха
timing belt - ремень привода газораспределительного механизма
timing chain - цепь привода газораспределительного механизма
цетановое число - показатель воспламеняемости дизельного топлива. Для обеспечения надежного пуска и нормальной работы современные дизели нуждаются в топливе с цетановым числом около 50
UIS (Unit Injector System) -
насос-форсунка, впрыскивает топливо в камеру сгорания дизеля, объединяет форсунку и одноплунжерный топливный насос. Позволяет достичь высоких значений давления впрыска.
valve- клапан
valve timing- фазы газораспрделения
valve stem seal, valve seal - сальник клапана, маслосъемный колпачек
VSV (vacum solenoid valve) - электромагнитный клапан на вакуумной магистрали
V-belt - клиновидный ремень
VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) - электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов. В зависимости от режима работы двигателя система обеспечивает привод одноименных (например, впускных) клапанов каждого цилиндра от одного общего или двух разных кулачков распределительного вала.
wrist pin - поршневой палец

Читайте также: