Дэу леганза замена радиатора печки

Обновлено: 05.07.2024



На блоке я его сразу нашел, он на видном месте, а вот на радиаторе было сложнее, прощупал весь низ и нашел его в нижнем левом углу, если смотреть со стороны салона. Давай перечитывать что пишут люди.


Несмотря на внешнее сходство, не стоит ставить радиатор от Lanos, так как он немного тоньше. Но, если это делать лень, то можно изловчиться, и поменять радиатор не снимая торпедо, разобрав только тоннель пола и облицовку нижней части торпедо.


Значит забился радиатор, возможно своими промывками я зашлаковал внутренности радиатора отопителя… Надо промыть — первое, что пришло в голову. Почитал как успехи у людей с этим не только на леганзах, а вообще, много натыкался на тойоты и хонды старые.


Если мыть Тиредом или подобными мощными средствами для труб — отмывает на ура, вылетают чумачечие хлопья говнища из печки, НО у каждого второго радиатор начинает протекать.

Нужно очень точно дозировать моющее средство. В обещем, прикинул я.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Посмотрел цены на радиаторы — они от начинаются, хотел было заказывать но наткнулся на инфу что есть радики с ланоса, они подходят, но они тоньше на сантиметр примерно и греют гораздо хуже.

Решено, куплю радиатор и поменяю дабы не гемороиться, поднадоело делать все по два раза, вспоминается эта штуку — кроилово ведет к попадалову, или как там ну вы поняли.


Что немного меня расстроило. Но чуть даже длинее чем родной, чисто визуально площадь его больше даже.


Отняло целый день, снимал всю панель и все равно сношался и матерился, все эти запрятанные болтики, которые крепят нижние части кожухов что для кондера что для радиатора печки сделаны ооочень неудобно Геморная работа. Вот стары и новый рядом, перед заменой Вот я собрал все, запустил, прогрел и о чудо теееплый воздух, такой приятный теплый воздух замерил с теми же условиями градуса ОЖ, 2 скорость, сопла в рожу температуру выбрасываемого воздуха Ура, поездил сегодня, даже жарко становилось, приходилось ставить вентилятор на единичку и на лобовуху.


Но, хочу заметить, что на соболе у брата, когда замерял температура воздуха из сопел была 75 Градусов. Ложитесь на пол и оспотрите крепление отопителя под торпедкой. То же самое проделать со стороны пассажира.

Lanos снятие радиатора печки,не снимая торпедо

Следует иметь ввиду, что с обоих сторон имеются еще и крепления с тыльной стороны. Их придется находить на ощупь и откручивать при помощи короткой отвертки.

Отключите проводку к приводам заслонок и отключите сами приводы.


Со стороны водителя отстегните защелку и опустите вниз крышку. Через нее и надо будет вытащить радиатор.


Обратите внимание на фиксатор! Но вот еще одна проблема, крышка не хочет вставать на место, пробовал много вариантов, ни чего не выходило.

Плохо греет печка на ДЭУ ЛЕГАНЗА

Решил нагло загонять шурупами, начал накручивать шуруп самый ближний к кузову и вот оно чудо, крышка начала вставать на место, вкрутил остальные и все встало на свое место. Помазал выходы немного герметиком, чуть тонким слоем, подождал немного и одел назад шланги и зафиксировал хомутами.

Поставил остатки панели на место и вот все собрано. Прогрел немного машину, включил печку и вот она радость, подул теплый воздух.

Но на этом моя работа не закончилась, так как был уже куплен очиститель системы охлаждения, дистиллированная вода и антифриз. Начались поиски сливного болта на радиаторе и блоке. На блоке я его сразу нашел, он на видном месте, а вот на радиаторе было сложнее, прощупал весь низ и нашел его в нижнем левом углу, если смотреть со стороны салона.

Слил весь тосол, он оказался нормального синего цвета не черного , поэтому было принято решение не использовать очиститель, а просто промыть дистиллированной водой.


Залил вместо тосола воду и прогрел двигатель, слил воду и повторил эту процедуру несколько раз, пока вода не стала чистой.

В HBO я плохо понимаю, почему это не суть входных данных; При такой схеме, с хорошим насосом, печь. это печь Leganza, поток должен перетекать в печку головой, а оставшаяся печь печи Leganza уже находится в коробке передач HBO. Зачем это нужно?

То, что пластина не отдает тепло газовому редуктору, который не так слабо охлаждается. Все это связано с тем, что насосу не хватает мощности, чтобы накачать все это, ну, он не был предназначен. Позже может у тебя перегрев?

Просто почувствуйте насадки, попадающие в печь, если вы можете держать их в руке, то у вас есть нагретая охлаждающая жидкость, тупо ждите чудес, мы ищем причину перегрева. Ну, или вы владелец сверхдержавы, и я не собираюсь выбирать мир для вас. Ну, а если серьезно, держать даже духовку Daewoo Leganza. это железный проходной железо.

Как Снять Радиатор Печки Дэу Леганза

Понятно, что труба не имеет той же температуры, что и сама охлаждающая жидкость, но она близка к проклятой пластине Лейганга силой с помощью нити или металлической проволоки. Итак, еще раз! Для вас, вы должны убедиться, что в вашей машине насос выполняет свою работу.

Daewoo Leganza печь дедушка метод, посмотрите в расширительный бак. Если радиатор печи не засорен, система охлаждения не закручена, ничего не перекручено, не мешает, ГБО не мешает, то вы сразу почувствуете разницу при езде по трассе или удержании двигателя на высоких оборотах, это проблема из обращения.

Задача неординарная, но уместная. Если у тебя проблемы как у меня и нет желания трахать салон.

Повторно подключите коробку передач, не нагревайте ее параллельно, но после того, как вы покинете печь или вернетесь в бак. Расход немного чувствительный, ну два на литр, но он точно будет теплым.

Да, да, каков механизм позади духовки?

Не топить печь в Daewoo Leganza

Есть ли радиатор, который должен нагревать воздух, устанавливая на него вентилятор, к чему вы клоните? Потеря тепла от продувки. В нашей печи мотор Daewoo Leganza находится далеко от радиатора.

Многие думают, и поэтому я подумал, мол, тело печи, кусок пластикового дерьма. Но на самом деле это тот же принцип, что и для охлаждающей жидкости, только вместо охлаждающей жидкости просто воздух.

Поток печи Daewoo Leganza и упирается в радиатор, если рядом с радиатором нет трещин, в корпусе нет дырок, он больше никуда не денется, его нажимает вентилятор, проходящий через ячейки радиатора, мы получаем тарелку Daewoo.

Если вы бежите, ваша рука на самом деле горит горячим воздухом. В то же время я не установил дополнительный насос, потому что без него в салоне просто Ташкент, хотя, если у меня морозы ниже 30 и выше, думаю, это не повредит.

Ну, в конце концов, это вряд ли будет преодолено с половиной мер.

Необходимо все почистить и, согласно обычным критериям, почистить печку и заменить радиатор и всячески его клеить либо битпластом, либо поролоном.

И это будет для вас духовка Daewoo Leganza в отдельном вагоне. И сейчас для начинающих объем работы очень большой. Если вы делаете это сами, лучше иметь рядом кого-нибудь, у кого есть время, или печь Daewoo Leganza, которая занимается приборными панелями и электричеством.

Хотя, если вы дружите с ключами и отвертками, пластина Daewoo Leganza в принципе ничего сложного, она только длинная и плотная. Если бы я работал в сервисе, то менее чем за 10 кб я бы не взялся за такую ​​работу. И все же, в конце концов, они не поняли.

Daewoo Leganza главная тема на варочной панели полезна

В моем случае 1 я вылил в радиатор и пошел к процессу очистки. После такой очистки радиатор может протечь.

Я оставался с электролитом около 3 часов. Положив тарелку Daewoo Leganza на плиту в течение последнего часа, нагревают градусы, чтобы смыть ударом. После промывки электролитом он заполнил радиатор дизельным топливом и осушил его.

Плохо греет печка на ДЭУ ЛЕГАНЗА - Ремонт автомобилей


Что немного меня расстроило.

Деу нубира, замена радиатора печки


Отключите проводку к приводам заслонок и отключите сами приводы. Вот значит проверяю, прогретая тачка, с сопел дует воздух чуть больше 30 градусов Полный размер грязный радиатор, двигатель 92 градуса воздух 32 Лезу под капот, трогаю.

Плохо греет печка на ДЭУ ЛЕГАНЗА - Ремонт автомобилей

Да да да. тыщу раз слышал как жаловались леганзоводы на печку, не греет Почитал как…

Плохо греет печка на ДЭУ ЛЕГАНЗА - Ремонт автомобилей

Воздух из печки дул еле теплый, а когда мороз стал за то вообще холодный дул — в перчатках ездил. Отключите проводку к приводам заслонок и отключите сами приводы. Потом продул шланги, поливочные шланги отсоединил, собрал все как было, залил тосол до максимума в бачек крышку не одевал и завел машину.

Дополнительных насосов никаких не стоит в моей машине типа Бош или с Газели.

Плохо греет печка на ДЭУ ЛЕГАНЗА - Ремонт автомобилей

Теперь сдавливаем полную бутылку и вода переливается через радиатор по шлангам в сплющенную. Сначала идет очень тяжело. Качаем раз 10 взад вперед. Когда вода начинает кипеть, засыпаем туда гр.

И удивляемся увиденному — вода становится мутной, коричневой и в ней плавают хлопья. Так кипяток с кислотой я менял 3 раза и потом 4 раза просто кипяток без кислоты для промывки от кислоты.

Потом продул шланги, поливочные шланги отсоединил, собрал все как было, залил тосол до максимума в бачек крышку не одевал и завел машину.

Плохо греет печка на ДЭУ ЛЕГАНЗА - Ремонт автомобилей

Несколько минут прогреваем на холостых, потом немного газую тыс. Доливаю тосол опять до максимума и с минуту газую 2,5 тыс. Долго мучился, пальцы уже болеть начали, с помощью инструмента и, опять же, мата, я его защелкнул за перегородку.

Но вот еще одна проблема, крышка не хочет вставать на место, пробовал много вариантов, ни чего не выходило. Решил нагло загонять шурупами, начал накручивать шуруп самый ближний к кузову и вот оно чудо, крышка начала вставать на место, вкрутил остальные и все встало на свое место. Помазал выходы немного герметиком, чуть тонким слоем, подождал немного и одел назад шланги и зафиксировал хомутами. Поставил остатки панели на место и вот все собрано.

Прогрел немного машину, включил печку и вот она радость, подул теплый воздух. Но на этом моя работа не закончилась, так как был уже куплен очиститель системы охлаждения, дистиллированная вода и антифриз.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Что немного меня расстроило. Но чуть даже длинее чем родной, чисто визуально площадь его больше даже.

Плохо греет печка на ДЭУ ЛЕГАНЗА - Ремонт автомобилей

Отняло целый день, снимал всю панель и все равно сношался и матерился, все эти запрятанные болтики, которые крепят нижние части кожухов что для кондера что для радиатора печки сделаны ооочень неудобно Геморная работа. Вот стары и новый рядом, перед заменой Вот я собрал все, запустил, прогрел и о чудо теееплый воздух, такой приятный теплый воздух замерил с теми же условиями градуса ОЖ, 2 скорость, сопла в рожу температуру выбрасываемого воздуха Ура, поездил сегодня, даже жарко становилось, приходилось ставить вентилятор на единичку и на лобовуху.

Но, хочу заметить, что на соболе у брата, когда замерял температура воздуха из сопел была 75 Градусов.

Тем не менее, я придерживаюсь мнения, что не нужно колхозить помпы от газели в леганзу, выдумывать выносные термостаты, ставить радиаторы от матиза вместо фильтра, а просто приведите в порядок систему охлаждения. Вот и весь секрет.

Плохо греет печка на ДЭУ ЛЕГАНЗА - Ремонт автомобилей

Еще решил попробовать лайфхах, купил котячего наполнителя на основе силикагеля. У жены нашелся такой кусочек ткани — это оббивка дешевых подушек из ИКЕА, делали подушечки на заказ и покупались чисто из за наполнителя ткань эта почти прозрачная, но при этом достаточно прочная.

Плохо греет печка на ДЭУ ЛЕГАНЗА - Ремонт автомобилей

Все работы следует производить на холодном двигателе. Снимите шланг 1 подачи охлаждающей жидкости, предварительно подставив под патрубок емкость для сбора охлаждающей жидкости. После того, как течь жидкости прекратится, снимите шланг обратки 2.

Деу нубира, замена радиатора печки

Для грамотной и удобной замены радиатора отопителя следует снять торпедо. Но, если это делать лень, то можно изловчиться, и поменять радиатор не снимая торпедо, разобрав только тоннель пола и облицовку нижней части торпедо.

В HBO я плохо понимаю, почему это не суть входных данных; При такой схеме, с хорошим насосом, печь. это печь Leganza, поток должен перетекать в печку головой, а оставшаяся печь печи Leganza уже находится в коробке передач HBO. Зачем это нужно?

То, что пластина не отдает тепло газовому редуктору, который не так слабо охлаждается. Все это связано с тем, что насосу не хватает мощности, чтобы накачать все это, ну, он не был предназначен. Позже может у тебя перегрев?

Просто почувствуйте насадки, попадающие в печь, если вы можете держать их в руке, то у вас есть нагретая охлаждающая жидкость, тупо ждите чудес, мы ищем причину перегрева. Ну, или вы владелец сверхдержавы, и я не собираюсь выбирать мир для вас. Ну, а если серьезно, держать даже духовку Daewoo Leganza. это железный проходной железо.

Как Снять Радиатор Печки Дэу Леганза

Понятно, что труба не имеет той же температуры, что и сама охлаждающая жидкость, но она близка к проклятой пластине Лейганга силой с помощью нити или металлической проволоки. Итак, еще раз! Для вас, вы должны убедиться, что в вашей машине насос выполняет свою работу.

Daewoo Leganza печь дедушка метод, посмотрите в расширительный бак. Если радиатор печи не засорен, система охлаждения не закручена, ничего не перекручено, не мешает, ГБО не мешает, то вы сразу почувствуете разницу при езде по трассе или удержании двигателя на высоких оборотах, это проблема из обращения.

Задача неординарная, но уместная. Если у тебя проблемы как у меня и нет желания трахать салон.

Повторно подключите коробку передач, не нагревайте ее параллельно, но после того, как вы покинете печь или вернетесь в бак. Расход немного чувствительный, ну два на литр, но он точно будет теплым.

Да, да, каков механизм позади духовки?

Не топить печь в Daewoo Leganza

Есть ли радиатор, который должен нагревать воздух, устанавливая на него вентилятор, к чему вы клоните? Потеря тепла от продувки. В нашей печи мотор Daewoo Leganza находится далеко от радиатора.

Многие думают, и поэтому я подумал, мол, тело печи, кусок пластикового дерьма. Но на самом деле это тот же принцип, что и для охлаждающей жидкости, только вместо охлаждающей жидкости просто воздух.

Поток печи Daewoo Leganza и упирается в радиатор, если рядом с радиатором нет трещин, в корпусе нет дырок, он больше никуда не денется, его нажимает вентилятор, проходящий через ячейки радиатора, мы получаем тарелку Daewoo.

Если вы бежите, ваша рука на самом деле горит горячим воздухом. В то же время я не установил дополнительный насос, потому что без него в салоне просто Ташкент, хотя, если у меня морозы ниже 30 и выше, думаю, это не повредит.

Ну, в конце концов, это вряд ли будет преодолено с половиной мер.

Необходимо все почистить и, согласно обычным критериям, почистить печку и заменить радиатор и всячески его клеить либо битпластом, либо поролоном.

И это будет для вас духовка Daewoo Leganza в отдельном вагоне. И сейчас для начинающих объем работы очень большой. Если вы делаете это сами, лучше иметь рядом кого-нибудь, у кого есть время, или печь Daewoo Leganza, которая занимается приборными панелями и электричеством.

Хотя, если вы дружите с ключами и отвертками, пластина Daewoo Leganza в принципе ничего сложного, она только длинная и плотная. Если бы я работал в сервисе, то менее чем за 10 кб я бы не взялся за такую ​​работу. И все же, в конце концов, они не поняли.

Daewoo Leganza главная тема на варочной панели полезна

В моем случае 1 я вылил в радиатор и пошел к процессу очистки. После такой очистки радиатор может протечь.

Я оставался с электролитом около 3 часов. Положив тарелку Daewoo Leganza на плиту в течение последнего часа, нагревают градусы, чтобы смыть ударом. После промывки электролитом он заполнил радиатор дизельным топливом и осушил его.

Читайте также: