Дэу матиз не работает второй цилиндр причины

Обновлено: 05.07.2024

  • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
  • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Обслуживание и ремонт

В обязательном порядке следует производить периодическую замену масла. Для укомплектованного этим агрегатом Дэу Матиз объем масла в двигателе составляет 2.7 л. Используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Регламентный интервал замены – 10 тыс. км. пробега.

Как уже упоминалось, через 40 тыс. км. пробега меняется ремень ГРМ, во избежание обрыва. Эта процедура в сервисе может стоить достаточно дорого, между тем, ее вполне возможно провести своими руками.

Ключевой момент правильной замены – выставление меток на коленчатом и распределительном валах. Если совершить ошибку, будут повреждены клапана.

Так выглядит ремень ГРМ:

2 1 - Дэу матиз ремонт двигателя

Эти операции, как и текущий ремонт, могут быть проведены самостоятельно в силу простого устройства ДВС. К текущему относятся:

  • регулировка клапанов. Согласно мануалу, ее следует производить каждые 50 тыс. км. пробега. Процедура регулировки описана в документации к двигателю;
  • обслуживание прокладки ГБЦ;
  • замена поршневых колец;
  • устранение протечек моторного масла;
  • замена/ремонт масляного насоса.

Капитальный ремонт с переборкой агрегата проводят при серьезной поломке или после выработки двигателем положенного ресурса.

Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза

Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.

Неисправность: слишком большой зазор между электродами свечей. Способ устранения: необходимо подогнуть электроды специальным щупом и заменить свечи.

Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.

Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.

Неисправность: метки на шкивах распределительного и коленчатого вала не совпадают, что свидетельствует о нарушении газораспределения в системе. Способ устранения: отрегулируйте расположение валов по меткам.

Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).

Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).

Неисправность: заедает дроссельная заслонка или ее электропривод. Способ устранения: необходимо отрегулировать натяжение тросика или заменить узел полностью.

Здравствуйте! Мой автомобиль Daewoo Matiz 0.8 2007 г. с утра заводится с полоборота. После поездки тоже заводится. После стоянки 1-1.5 часа не заводится, нет искры. При более длительной стоянке опять заводится с полоборота. Впечатление,что при определенной температуре двигателя или салона пропадает искра.

Здравствуйте. Наш специалист в этой отрасли подготовил ответ. Надеемся, это поможет вам решить проблему.




Почему Матиз не заводится на горячую?

  1. Многие автомобилисты при такой проблеме ищут неисправность в свечах зажигания. Отчасти это верно, но если авто заводится на холодную (при чем без проблем), то свечи, скорей всего, исправны. Но подумайте — даже если при старте двигателя утром иногда возникают проблемы с запуском, то обратите внимание на свечи. Их нужно демонтировать и визуально осмотреть, возможно, поможет прочистка. Далее рассмотрим как самые распространенные, так и менее встречаемые причины такой неисправности.
  2. Если при этом высокий расход бензина, да еще и мотор троит, то следует уделить внимание работоспособности . Речь идет о проводах, которые подключают свечи зажигания. В данном случае двигатель также может троить. Учтите, что проблема может возникнуть и на относительно новых авто. На практике мы встречали Матизы, пробег которых составлял 50 тыс. км, но эти транспортные средства нуждались в замене высоковольтных проводов.
  3. Уделите внимание воздушному фильтру. Если проблема заключается в нем, то невозможность старта мотора имеет место быть. Правда, такая неисправность проявляется в равной мере как на горячем, так и холодном ДВС.
  4. Наиболее распространенной причиной является забитый инжектор. Часто владельцы Матизов не могут завести ДВС из-за забитого инжектора, диагностика и прочистка позволит полностью решить эту поломку.
  5. Кроме того, не лишней будет прочистка регулятора холостого хода вместе с блоком дроссельной заслонки.
  6. Если на выключенном моторе не держится должный уровень давление в топливной магистрали, то неисправность может заключаться в неисправности топливного клапана или форсунок. Для начала следует промыть форсунки и оценить результат.
  7. Вполне возможно, что причиной такой неисправности является бензонасос или грифель трамблера. Бензонасос следует прочистить, если этот элемент работает нестабильно, то моторчик насоса следует заменить. Также неисправности со стартом могут быть в результате нерабочего (или некорректно работающего) грифеля трамблера.

Здесь приведен список наиболее распространенных причин, связанных с трудностями в запуске ДВС. Надеемся, наши рекомендации помогут вам решить эту поломку.

Когда возникает ошибка Р0300

Код ошибки на дисплее

Тем не менее именно 300-й код фиксируется сканером только тогда, когда происходит сбой в искрообразовании в нескольких цилиндрах сразу. Сбой заносится в память не мгновенно, а только через 210 секунд после очередного срабатывания на холостых обортах, на средних оборотах частота возникновения ошибки должна быть не менее, чем раз в 75 секунд. При этом ошибка зажигания в нескольких цилиндрах индексируется только тогда, когда пропущено более 3,25% всех вспышек. Если же виноват конкретный цилиндр, то мы увидим другую разновидность этого кода — 0301, 0302 или 0303, если мы имеем дело с трехцилиндровым двигателем Дэу Матиз.

Интересное по теме: Меняем термостат на Ланосе 1,5: какой лучше, способы замены


О том, как осуществляется процедура диагностики транспортного средства Matiz, смотрите на видео.

Как только на улице наступают первые холода, ездить в автомобиле без печки становится некомфортно. Кроме комфорта, существуют и вопросы безопасности, ведь если нет тепла в салоне, то стёкла будут обледеневшими и водитель не будет иметь нормального обзора, что может стать причиной ДТП.

Что же происходит в случаях, когда:

  • печка не работает совсем;
  • дует холодный или слегка тёплый воздух, несмотря на то, что регулятор на панели выставлен на максимум.

Нет жидкости в системе

Самая распространённая причина, по которой в Дэу Матизе не работает печка, недостаточный уровень или отсутствие охлаждающей жидкости. Изначально контур охлаждения герметичен, но вполне может случиться так, что один из шлангов или же расширительный бачок, который сделан из пластика, дадут трещину и антифриз начнёт вытекать.

Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять перед каждой поездкой по специальным насечкам с надписями Min и Max на бачке. Отсутствие охлаждающей жидкости может грозить не только тем, что печка не будет работать, но и такой капитальной поломкой, как клин двигателя, которая надолго выведет Матиз из строя.

Поломка термостата

Если уровень ОЖ в норме, а печка всё равно не греет, то следующим проверяют термостат. При запуске двигателя сначала охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, чтобы мотор быстро прогрелся, что особо важно в холода. Далее, когда температура достигнет нужного уровня, открывается клапан и жидкость начинает циркулировать уже по общему контуру, тепло из которого и отбирает печка в салон. Этот клапан и называется термостатом. Если он не сработает и останется закрытым, то в Матизе . Так как термостат механическое устройство, то его может попросту заклинить в одном из положений. Проблема решается заменой термостата. Он для Дэу Матиза стоит совсем недорого.

Воздушная пробка

Забит радиатор или фильтры

На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и т. д. Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.

Проверить это достаточно просто:

  • заведите авто;
  • прогрейте двигатель до рабочей температуры по приборной панели. Если всё работает исправно, то тёплый воздух из печки должен начинать идти, как только температура ОЖ достигнет 50 °C;
  • если воздух холодный, аккуратно попробуйте рукой входящий в радиатор патрубок, если он горячий, то .

Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их

Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.

А также можно использовать и один из следующих народных способов:

О каких проблемах и частых поломках на Daewoo Matiz говорят покупатели?

  • не работает вентилятор и кнопка обогрева для заднего стекла (вопрос решается по гарантии, если она есть);
  • замерзают полностью трубки омывателя в холодное время года (незамерзайки не спасают, так что приготовьтесь к новым статьям расходов);
  • не справляется с условиями нашего бездорожья, колеса маленькие (при этом подвеска жесткая);
  • покупать шаровые на Daewoo Matiz дорого (они идут вместе с рычагами);
  • прогорает предохранитель на клаксоне (проблема встречается регулярно);
  • начинает постукивать подвеска на пробеге в 50 000 км или меньше;
  • набирает обороты до 1600 по борт. компьютеру после включения зажигания и заводки;
  • появляются сверчки.

Слабые стороны двигателя Daewoo Matiz

  1. Менять ремень ГРМ на моторе придется каждые 50 000 км (на оригинальные). Если ремень обрывается, то автоматически возникают проблемы с поршнями и клапанами.
  2. Служит двигатель до 250 000 км при щадящей эксплуатации и надлежащем уходе.
  3. Менять моторное масло придется каждые 10 000 км.

Частые поломки в электрооборудовании

Типичные неприятности коробки передач и вспомогательного оборудования

Слабые места салона, кузова и лакокрасочного покрытия

Двигатель F8CV

Мотор 0,8 л отличается несколько необычным звучанием, он работает так, как будто это мотоциклетный движок. Несмотря на малую мощность, Daewoo Matiz с силовым агрегатом F8CV достаточно шустро набирает обороты – для небольшого веса машины (менее одной тонны) мотора вполне хватает.

Missing. Все водители знают эту проблему, только на народно – механическом сленге она называется чуть-чуть по-другому.

Не работает один цилиндр, что делать?

Фото поиска неработающего цилиндра двигателя, autoshcool.ru

Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.

По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.

У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).

На фото - устройство ГБЦ, w201club.com

Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.

Фото вышедших из строя цилиндров ГБЦ, tdc.com.ua

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает. Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.

Это, соответственно также ведет к выходу из строя остальных цилиндров. То есть расточка блока цилиндров, а может быть и гильзование, вам обеспечены на 100%.

Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.

Наверное, достаточно последствий для того, чтобы задуматься, — а можно ли продолжать ездить, если не работает один цилиндр.

Где искать причину неработающего цилиндра

Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.

На фото - проверка исправности свечи зажигания, spokoino.ru

Фото проверки исправности распределителя зажигания, autocentre.ua

  • Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.

Далее переходим к механике.

На фото - неисправность форсунки инжектора, autorambler.ru

  • ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества. Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.

Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.

Удачи вам в определении причины и устранении неисправности неработающего цилиндра.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)


Если менялся ремень ГРМ, его могли неправильно установить.


Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Может также влиять на работу двигателя бензонасос, который не дает должного давления топлива, в этом случае может отказывать не один цилиндр а несколько, возможно по очереди. Бензонасос самостоятельной проверке не поддается, только на СТО и на специальном оборудовании. Как выполняется диагностика Дэу Матиз?


Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои — почему дэу матиз троит минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя свечей, форсунок.

Неравномерно работает двигатель Дэу Матиз: как понять, в чем причина?

Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.


В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.

Далее необходимо проверять свечные провода.


Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности дождь, сырость и. После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.


Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не почему дэу матиз троит.


В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания.

На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания почему дэу матиз троит выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель.


Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора.

Почему двигатель троит, что делать. Все причины, симптомы и решения

Почему троит двигатель на холодную или на горячую, причины

Если долго не проводить плановый осмотр и диагностику двигателя, проблем с его корректной работой не избежать. Высокий расход топлива или масла, сложный запуск, троение, провалы при ускорении, неустойчивые холостые обороты, все это может говорить о многих неисправностях. Поэтому когда мотор троит, но других симптомов пока не обнаружено, желательно сразу провести беглую самостоятельную диагностику.

Конечно, каждый из двигателей имеет свои особенности и свою специфику диагностики, свои болячки, у каждого мотора по-разному выражаются те или иные неисправности. К примеру, если троит старый ВАЗовский карбюраторный мотор, почти со 100% уверенностью можно говорить, что дело в свечах, высоковольтных проводах или в закоксованных кольцах. Но даже в этом простейшем случае на диагностику придется потратить какое-то время.

Тем не менее основные причины, по которым троит двигатель остаются неизменными для всех моторов с карбюратором или инжектором:

Да, это далеко не полный список причин, с ними мы разберемся позже, а пока взглянем на признаки нерабочего цилиндра.

Троит двигатель. Как узнать, признаки

Без опыта в диагностике двигателей можно и не сразу распознать нерабочий цилиндр, а это чревато затягиванием ремонта, что в свою очередь приводит к высокому расходу топлива, масла, усиленному износу двигателя. Вот основные симптомы, по которым достаточно просто определить, что не работает один из цилиндров, мотор троит:

  1. Лихорадка, двигатель трясет, колотит , называйте это как хотите, стоит раз увидеть, как ведет себя рядная четверка с нерабочим цилиндром, все станет ясно. Правда, это уже явный, поздний симптом, говорящий об наглухо отказавшем цилиндре. Желательно такого не допускать.
  2. Состояние свечи. Все свечи должны выглядеть примерно одинаково независимо от состояния двигателя. Если мы обнаружили на одной из свечей глухой черный нагар, копоть, наслоения на электродах — проверяем все, что касается этого цилиндра.
  3. Звук . Отличить на слух звук исправного мотора от мотора с неработающим цилиндром может не каждый, но, поверьте, особых музыкальных способностей иметь не нужно. Ровный стрекот хорошо отрегулированного двигателя сложно спутать и прерывистой неравномерной работой неисправного мотора.
  4. Динамика . Слабый разгон, провалы при старте и при обгонах, при ускорении.
  5. Расход топлива. Конечно, это не показатель, но если аппетит мотора резко вырос, пора провести диагностику.
  6. Неравномерные холостые , рывки, сложный холодный пуск.

Основные признаки нерабочего цилиндра мы выяснили. А теперь — о главном. Почему двигатель троит.

Троит двигатель: возможные причины и ремонт

Свечи


Если в автомобиле классическое искровое зажигание, проверяем свечи. Чуть выше мы говорили об этом. Нерабочую свечу можно опознать по цвету, но если свеча работает время от времени, такой способ не сработает. Она может не давать искру только при определенном давлении или на определенных оборотах, может троить на холодную или на горячую.

В любом случае — меняем эту свечу на заведомо рабочую и смотрим на результат. Заработало — меняем свечу. По-прежнему троит — копаем дальше.

Форсунки


Современная форсунка — сложная штука. И капризная. Она может забиться как наглухо, так и частично, соответственно, сокращая подачу топлива в цилиндр и обедняя смесь. Еще одна причина — обрыв или сгорание обмотки электромагнитного клапан. Именно в этом случае форсунка умирает и мотор троит как на холодную, так и на горячую. Поверяем форсунку, конечно, желательно на стенде.

Катушка зажигания



В старых моторах катушка зажигания была общей для всех цилиндров, а в новых — отдельная для каждой свечи. Вот и получаем неработающий цилиндр в том случае, когда пробита обмотка определенной катушки. Катушка, повышающий трансформатор по большому счету, не ремонтируется и меняется на новую.

Механизм ГРМ, клапана


При прогаре одного из клапанов цилиндр просто не сможет работать физически. Но в этом случае все проверяется обычным компрессометром. Резкое падение компрессии в одном из цилиндров будет говорить о нарушении герметичности в камере сгорания. А причины могут быть разные — клапан завис, погнулся, прогорел, проблемы с распредвалом.

Кольца, поршни, гильзы


Проверка поршневой проводится с помощью того же компрессометра. Цилиндр может не работать из-за элементарного износа или залегания колец, а самой неприятной штукой может быть прогар поршня. Или механическое его разрушение.


Проверка компрессии в цилиндре

Прокладка головки блока


Впускной коллектор


Одной из причин троения, особенно при изменении температуры двигателя, на горячую, вполне может стать негерметичность впускного коллектора. Здесь возможны как прогары прокладок, так и трещины в самом впускном коллекторе. Диагностика коллектора требует определенного опыта, но подсос воздуха можно вычислить самостоятельно.

Вакуумный усилитель тормозов


Еще одна возможная причина — трещина или обрыв в трубопроводе от вакуумного усилителя до коллектора. Двигатель будет троить и работать нестабильно даже в случае появления небольшой трещины шланга или повреждения мембраны усилителя.


Также может показывать характер и модуль зажигания

В зависимости от конструкции двигателя, могут возникнуть и другие причины того, что двигатель троит на холодную, на горячую или в других условиях. Впрочем, мы рассмотрели наиболее вероятные варианты, а каждый сможет поделиться опытом борьбы с троением в комментариях и проголосовать в опросе. Стабильной работы двигателя и ровных всем дорог!

Дэу Матиз троит на холодную — ChipTuner Forum


Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.


Почему мотор начинает троить Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в троит двигатель дэу матиз, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует. В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены: На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики.

Начинать проверку следует с троит двигатель дэу матиз системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания.

В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Двигатель троит: На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.


В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.


Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности дождь, сырость и.


После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать. Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода.


Снимите наконечники проводов держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвалсявыверните свечи и проверьте их состояние. Именно таким образом удается быстро обнаружить троит двигатель дэу матиз и оперативно ее устранить, если она незначительная например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов.

Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Основные причины неравномерной работы троит двигатель дэу матиз Матиза Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны. Способ устранения: Собственно, пытаемся реанимировать или восстановить как.



Может также влиять на работу двигателя бензонасос, который не дает должного давления топлива, в этом случае может отказывать не один цилиндр а несколько, возможно по очереди.

Бензонасос самостоятельной проверке не поддается, только на СТО и на специальном оборудовании.


Есть еще много причин нестабильной работы двигателя, но дальше самостоятельно у Вас ничего сделать не получиться, придется ехать к специалистам. Например, Вы никак не померяете компрессию двигателя, такая процедура осуществляется только на СТО.

Почему двигатель троит на холодную (инжектор)


Сегодня я хотел бы поговорить о проблеме, которая, к моему удивлению, встречается довольно часто, а именно – троение двигателя на холодную.

Конкретно меня эта проблема коснулась с наступлением холодов. Утром я запускал двигатель и первые пару минут он просто жутко троил. Но по мере прогревания его работа понемногу приходила в норму и уже минут через 5 двигатель начинал работал ровненько. И что самое интересное, чем меньше на улице была температура, тем более сильно колбасило мотор.


И ещё, по поводу плохих контактов. Неустойчивая работа на холодную или же троение двигателя может происходить из-за плохой массы ЭБУ (На картинке масса ЭБУ на Калине).



После проверки ВВ части логичным будет проверка бензиновой. Небольшое подтраивание на холодную может вызывать забитая или же забитые форсунки. Но следует обратить внимание, что троение будет не продолжительным и уже примерно через несколько секунд, может немного дольше, двигатель станет работать нормально. Так же, при забитых форсунках двигатель будет более тяжелее запускаться на горячую. Так что, если Вы замечали нечто подобное за своим автомобилем, не лишним будет проверить форсунки на стенде.



И продолжая тему о малом количестве топлива, не лишним будет рассказать о ДТОЖ. Поломка этого датчика может вызывать у двигателя все те симптомы, о которых я только что рассказывал. Как это происходит? Все просто – сломанный ДТОЖ даёт не верные показания контроллеру, к примеру, говорит, что температура холодного двигателя не 5°, а 50°. Контроллер основываясь на этих данных впрыскивает меньшее количество топлива в цилиндры, так как двигатель уже якобы прогрет. От сюда – плохой запуск на холодную и неустойчивая работа.


Теперь давайте перейдем к более механической части. Пробой прокладки ГБЦ так же может вызвать троение на холодную. Прокладка может прогореть таким образом, что ОЖ будет поступать непосредственно в цилиндр. Во время работы двигателя в системе охлаждения создаётся определенное давления, а с учётом пробоя прокладки ГБЦ это давление будет ещё выше. Так вот, после того, как двигатель будет заглушен, в цилиндр начнет понемногу просачиваться ОЖ, так как она находится под давлением. За ночь жидкости может натечь большое количество и при запуске холодного двигателя эта жидкость будет препятствовать воспламенению топлива. Т.е. остальные цилиндры будут работать, а в этом одном будут пропуски зажигания до тех пор, пока из него не выйдет вся жидкость.


Такая же ситуация будет и с прогоревшим клапаном. Но в этом случае, даже с прогревом двигателя, троение может полностью не уйти. Все зависит от степени прогара. Понять, что клапан прогорел можно измерив компрессию двигателя. Если при добавлении масла в цилиндр с наименьшей компрессией компрессия не увеличивается, значит дело в клапанах, они либо зажаты, либо прогорели. Для начала нужно проверить тепловые зазоры клапанов, если они в норме, то придётся снимать головку.


Ну и последняя причина троения двигателя на холодную, которая была именно у меня. Встречается она так же довольно часто и является не такой очевидной. А именно это подсос воздуха во впускном коллекторе. Причем подсос не постоянный, а только на холодном двигателе. Как это происходило? В пластиковом ресивере установлены 4 резиновых колечка. Они же выступают в роли прокладок и отвечают за герметичность соединений. Эти колечки одноразовые, т.е. после каждого снятия ресивера их нужно менять на новые. И видимо, когда последний раз я их менял, поставил не совсем качественные, так как когда я их снимал, они были больше похожи на пластик, чем резину.


И на этом у меня все. Я рассказал о наиболее распространенных причинах троения двигателя на холодную. Если Вы знаете еще — обязательно напишите о них в комментариях.

Читайте также: