С2678 приус 10 ошибка

Обновлено: 04.07.2024

С новым Приусом я познакомился ещё полтора года назад — на треке Fuji Speedway. Тогда в Тойоте говорили, что вопрос российских поставок прорабатывается, но надежд было немного: продажи машин предыдущего поколения сократились у нас до 15 штук в год. А тут ещё ЭРА-ГЛОНАСС с неизбежной парой краш-тестов. Тем не менее Prius до нас добрался. Единственно возможная комплектация Люкс оценена в 2 112 000 рублей, на 100 тысяч дороже, чем просят за топ-Camry с двигателем 3.5. Диодные фары, кожаный салон, подвеска для плохих дорог — и презентация в Казани. Чтобы не ходить по граблям, на автодром Казань Ринг я не поехал, но ям насобирал вдоволь.

На облик новых автомобилей Toyota топ-менеджмент фирмы влияет как никогда сильно — этот Prius, например, переделывали, отложив выпуск на полгода. Колёса автомобиля — легкосплавные, но поверх дисков нащёлкнуты пластиковые колпаки: ради аэродинамики.

Напомню, что Prius четвёртого поколения — это первая Toyota, построенная по архитектурному принципу TNGA, Toyota New Global Architecture, предполагающему сокращение разнообразия деталей между моделями, а следовательно, и затрат на их производство. Платформа при этом называется GA-C, она общая с кроссовером C-HR. Новый Prius длиннее, шире и ниже прежнего. Однако в салоне запас места над головой стал на 25 мм больше спереди и на три сзади — потому что передние кресла теперь установлены на 55 мм ниже, а задние — на 23. Посадка вышла по-спортивному низкая, хотя из-за общей воздушности настроение тут скорее минивэнистое.

Заднее стекло гибрида обычной формы, фонари смотрят вниз — в то время как у подзаряжаемой версии этой машины, названной Prius Prime, они повёрнуты горизонтально, а стекло надуто пузырями, как крыша Peugeot RCZ. Выбор, пусть даже гибридный, — это круто! Но у нас его нет.

В переднем бампере — активные жалюзи радиатора. Спойлер по-прежнему раздваивает заднее стекло. На грязной дороге его нижняя часть теряет прозрачность. В чистом виде обзор назад стал чуть лучше за счёт более низкой багажной крышки.

Интерьер аккуратен, неплох по материалам и интересен дизайнерскими приёмами — обратите внимание, например, на воздушные дефлекторы, вторгшиеся в дверные панели: в сочетании со светлой отделкой Prius кажется шире, чем есть на самом деле. Хотя в нём и так не тесно.

Передние кресла — классные: сел и забыл, потому как ничего не беспокоит. Простор над головой тут, как в каком-нибудь Renault Kangoo, — огромный. Сзади тоже лучше прежнего, но, например, в отличие от Camry 3.5 нет подогрева дивана, шторок на окнах и электронаклона спинки.

Динамика Приуса — для тех, кто не мчит, а катит. В этом случае можно получить удовольствие: дозировать тягу просто, а отклики в режимах Pwr и Eco действительно разные, под настроение.

Дорожный просвет Приуса на российском рынке — 136 мм против 123 на японском. Но главное — иные пружины и амортизаторы позволяют назвать такую подвеску комфортной и перевернуть тем самым представление о плавности хода, сформированное японской машиной.

В биде центрального тоннеля — площадка беспроводной зарядки для смартфонов, пара подстаканников, скрытые под крышечкой разъёмы USB, Aux и розетка на 12 В. Проектор показаний приборов на стекло — удобный, безо всяких всплывающих за рулём экранов.

В пакете для плохих дорог, как уверяют нас в представительстве Тойоты, новые не только пружины, но и амортизаторы. Однако дорожный просвет вырос лишь со 123 мм до 136. По ощущениям обрусевший Prius — не тот, что был на Fuji Speedway, а гораздо более мягкий! Вместо жёстких тычков — упругое демпфирование, раскачки нет, мелкие со средними неровности под колёсами гибридомобиля скругляются, удары от более крупных выбоин шасси держит. Пробои случаются только на пугающе глубоких ямах, которые в Казани на общем ровном дорожном фоне всегда неожиданны.

На потолке — прикрытая крышкой от случайного нажатия кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС и выштамповки для пущего простора над головой.

Самопроизвольные пуски бензинового мотора при включённом зажигании на стоянке нарушают хай-тек идиллию. В сухом остатке Prius — это просторный экономичный хэтчбек размером с RAV4, без клиренса, но с ярким дизайном. В своей крошечной нише ему будет у нас просторно.

Что остаётся? Экономичность — и дизайн с большим запасом необычности. По японскому циклу JC08 новый Prius тратит в среднем лишь 2,5 л бензина на 100 км пути. В реальности смешанный, но всё же больше загородный расход топлива по борткомпьютеру колебался около 6 л/100 км, а на финише почти 200-километрового маршрута застыл на цифрах 5,8. Сопоставимая по массе дизельная машина, скорее всего, Приусу в этом даже проиграет, но экономической выгоды всё равно ноль — вы ведь не забыли, сколько у нас стоит эта Toyota? Остаётся дизайн. Точнее — внимание, которое он привлекает. Надеюсь, пойму его лет через пять — на столько, по оценке самой Тойоты, гибридомобиль опережает время.

Паспортные данные

МодельToyota Prius
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4540
Ширина, мм1760
Высота, мм1470
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1530/1545
Снаряжённая масса, кг1450
Полная масса, кг1790
Объём багажника, л502/457*
Двигатель
Типбензиновый с распределённым впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1797
Макс. мощность, л.с./об/мин98/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин142/3600
Тяговый электромотор переднийсинхронный, переменного тока
Макс. мощность, л.с.72
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин163
Совокупная мощность силовой установки, л.с.122
Тяговая батареяникель-металлгидридная
Расположениепод задним сиденьем
Напряжение, В201,6
Ёмкость, А•ч6,5
Трансмиссия
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины195/65 R15
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6
Средний расход топлива, л/100 км3,0
Норма токсичностиЕвро-6
ТопливоАИ-95
* Без запасного колеса/с запасным колесом.

Техника

Слева — ключевая картинка, которой в Тойоте иллюстрируют модульную архитектуру TNGA: надень на этот остов другой кузов — получишь новую модель, а в будущем — и автомобиль иного класса. Справа — претерпевшая батарейную рокировку схема расположения агрегатов: тяговая батарея перемещена из багажника под заднее сиденье, а стартерная, 12-вольтовая, — под капот.

Спереди у Приуса McPherson, а сзади — собранная на подрамнике многорычажка, продиктованная архитектурой TNGA, которую сами японцы почему-то именуют подвеской на двойных поперечных рычагах, словно не замечая пары продольных. Для пущей стабильности верхние точки крепления задних амортизаторов наклонены к центру.

Кузов Приуса примечателен не материалами (доля высокопрочных сталей увеличилась с трёх до 19%, из алюминия только капот, крышка багажника и поперечина переднего бампера), а тем, что его жёсткость на кручение благодаря лазерной сварке и увеличенному на треть количеству сварных точек выросла разом на 60%. Абсолютную цифру японцы не раскрывают. Расставленные вширь верхние передние лонжероны рассчитаны на американские краш-тесты с минимальным перекрытием.

Новый блок управления гибридной силовой установкой (слева) отличается сниженными на 20% электрическими потерями и на треть меньшими размерами — это позволило переместить стартерную батарею из багажника под капот. На снимке справа — две новые тяговые батареи. Левее — никель-металлгидридная ёмкостью 6,5 А•ч: она на 10% компактнее прежней и заряжается почти на треть быстрее. Правее — литий-ионная ёмкостью 3,6 А•ч для японского и американского рынков: она на 14% меньше никель-металлгидридной в объёме и на 16 кг легче (24,5 кг против 40,3).

Сердце силовой установки Приуса — хитроумная трансмиссия — стало не только компактнее, но и эффективнее. За счёт пересмотренной архитектуры (генератор и электромотор располагаются не на одной, а на параллельных осях, всего осей теперь не две, а три, между электромотором и главной передачей нет планетарки) и новой конструкции синхронного электродвигателя (на 20% легче прежнего) механические потери снижены примерно на 20%.

Полный привод нового Приуса для японского рынка — вспомогательный: задняя ось подключается только при старте и пробуксовке передней на скользком покрытии. Технически — это дополнительный электромотор (5,3 кВт, 55 Н•м), инвертор с воздушным охлаждением и редуктор с высоким передаточным отношением — 10,5:1. Тяговая батарея такая же, как на переднеприводных версиях.

Выверенная теплопроводность — тот случай, когда искусственная кожа руля зимой кажется теплее, летом — прохладнее. На тепловизоре — распределение температуры по рукам через пять секунд после контакта с рулём в указанных условиях.

История Константин Болотов, Леонид Попов

Новичок Prius должен был во что бы то ни стало явиться первым на планете массово производимым бензоэлектрическим гибридным автомобилем. Но трудности возникали одна за другой практически во всём, и больше всего хлопот доставляла батарея. Справляться с проблемами пришлось нечеловеческими силами в рекордные сроки. В итоге цель была достигнута, а создание новой модели обошлось всего в миллиард долларов — среднюю для таких дел сумму. Первый серийный Prius, обозначенный NHW10, появился на прилавках в декабре 1997 года.

Седан с установкой Toyota Hybrid System (THS) был оснащён полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 58 л.с., 30-киловаттным электромотором и планетарной трансмиссией, соединявшей их между собой и с колёсами (общий принцип был сохранён и в дальнейшем). Это означало 98 сил суммарной мощности, расход чуть больше 5 л/100 км и выбросы CO 2 120 г/км.

На модели Prius XW20 мощность ДВС выросла до 76 сил, а электромотора — до 50 кВт (суммарная 110 л.с.). Впервые в индустрии был применён кондиционер с электрическим приводом, компактнее и легче стала никель-металлогидридная батарея.

Между концептом и серией было выпущено 600 предсерийных образцов, проданных в ряде стран, а в 2011 году на конвейер встал подключаемый к сети гибрид с индексом ZVW35.

За кадром

Белый — не лучший цвет нового Приуса: по-моему, он просто обязан быть ярким, как закатное казанское солнце! Приборы гибрида порой сообщают очевидную информацию, а графика так неспешна, что картинки, сменяясь, даже при телефонной съёмке накладываются друг на друга.

ошибки тойота приус 30

Модель Toyota Prius была представлена компанией еще в 1997 году. Изначально инженеры бренда планировали выпускать версию седан с 4 дверьми, однако в продажу лучше всего шли 5ти дверные лифтбек.

Появление автомобиля было приурочено желанием Тойота создать наиболее экологически чистое транспортное средство. Спустя 4 года после запуска проекта, Приус был выбран как один из самых безвредных в плане выбросов в атмосферу. И на волне популяризации экологического транспорта, вошел в списки самых продаваемых в США.

Всего на сегодня было выпущено 4 поколения Toyota Prius: первое XW10 (концепт) в 1997 году, второе XW20 в 2003м, третье XW30 в 2009 и четвертое XW50 в 2015м.

Первые модели Приус были доступны только для японского рынка. В остальные страны авто импортировалось, однако основной потребитель был именно на родине. Тойота угадала с желанием клиентов и в первый же год им удалось продать более 37 000 экземпляров.

Второе и последующие поколения уже выпускались за пределами Японии. Из отличий первого поколения от второго можно назвать гибридный двигателя и наличие кондиционера и электроусилителя руля. Однако у авто также были и минусы, например ограниченное пространство из-за батарей.

Третье поколение стало продаваться ниже предыдущих моделей по цене. Prius стал одним из самых дешевых гибридов в своем классе. Инженеры Тойота добились большей эффективности и экономичности за счет переработанной аэродинамики.

Четвертое поколение Приус появилось уже в 2015 году. Из преимуществ можно отметить более агрессивный дизайн кузова и улучшенную устойчивость на дороге. За счет нее Тойота смогла еще сильнее сэкономить расход топлива.

На сегодня Toyota Prius является одним из популярнейших в своем классе автомобилей. Хотя и имеет не мало критиков. Тем не менее модель активно продвигается через СМИ, также используется в автоспорте и идет в качестве оснащения госслужащих некоторых стран.

Добрий день
На Prius-10 заменили сдохшие бамбуки но треугольник не ушел с экрана
Дельта SOC показывает 46%
Ошибки: С2544, С2579, Р005В и не сбрасивается.
В Tecu в допольнителных функциях есть пункт "Перезапись SOC" но оно не работает, пишет - socwr.exe не найден!
Как сбросить ошибки? где можно взять socwr.exe ?
Спасибо за любой дельный совет !

Мне Гуру ответил :"Все что есть в течстриме по 10-ке уже перенесено в тецу3. Две последние функции "Разрешение управления флага V80" (возможно это и есть ваша зквализация, об этом только вы сможете сами сказать) и "Перезапись SOC" можно выполнить в таблице параметров реального времени."
__________________
Вообще Перезапись SOC делается сама, без сопливых (без нас тобишь), по величинам заряда блоков и их динамики изменения, причём для этого достаточно снять не надолго клему малого аккумулятора. А вот чтобы он уменьшился, надо сделать эквализацию, в простонародии выравнивание заряда (к стати упоминаний этого хватает в таблице параметров), а вот что такое "Разрешение управления флага V80" и что оно даёт - большой вопрос. К стати при запуске его в таблице реального времени - пишется ошибка условий выполнения, при этом "Перезапись SOC" проходит с результатом ОК, но величина не изменяется - что собственно тоже нормально, ведь соотношения зарядов блоков тоже не изменилось. Короче ХЗ!

К стати, когда менял батарейки я их выравнял, так в начале (первая пара недель) была красатуля- дельта SOC - 20%, а через пол года 47%.
Как запустить выравнивание заряда?!

Некоторые утверждают (а их немного вообще, тех кто может говорить), что эквализация тоже запускается сама, без сопливых, около раза в месяц, но у меня ни разу не наблюдалась, возможно "Разрешение управления флага V80" и есть разрешение на самостоятельное выравнивание. Всё равно от этого не легче т.к. включить его не получается.

Юра Ростов

Надежда Макарова

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на диагностике показало ошибки С 2579 и С 2679, это значит батареям пришел конец? где их можно заказать? сколько еще я смогу проездить? Спасибо

Prius Rostov ( Приус Ростов ).

Надежда Макарова

Prius Rostov ( Приус Ростов ).

Александр Хлынов

Андрей Усольцев

Юра Ростов

Александр Татанов

Dom Ru

Горит чек восклицательный знак в треугольнике и после не продолжительной езды загорается еще один воскл.знак который горит от ручного тормоза.при этом сначало обороты как будто повышены затем авто вообще не едет.

Андрей Усольцев

Dom, попробуйте клему с акума скинуть минут на 5, должны сброситься ошибки. А вообще нужно на диагностику гнать.

Dom Ru

Раиса Иваненко

Николай Игнатьев

Всем привет. Приус 10- завожу, слышен грохот в районе кпп, машина не едет никак. Что с машиной могло случиться? Проблема явно механическая. Будто что то развалилось.

Елена Гонтарь

Юрий, как зарядили? Мы с мужем два года владеет приус 11. Каждые полгода вылетают элементы. Уже думаем поменять авто(( муж всегда разбирает, перебирает элементы. Заказываем другие. Поднадоело уже.

Aleks Frost

Тойота, приус 10. Ошибка 2679, не сбрасывается, батарея восстаеовлееная.
При движении бывает провал уходит на пару секунд в желтый стакан потом возвращ 3/4 и едет, в основном при резком разгоне( еще сопровождается черепахой и подьемом оборотов)
Слышал что эта ощибка сбивается только леченой прошивкой, так ли это?
Плюс начали проявляться симптомы умирающего левого трипоида

Заряжается от зарядного , снимаю клему акум даю постоять немного одеваю ошибок нет ,на мониторе ВВБ показывает 75% потом начинает падать 50% и 25% завожу , работает 3-4 сек глохнет вылазит р3000 ,р3025 последняя трется.

Заряжается от зарядного , снимаю клему акум даю постоять немного одеваю ошибок нет ,на мониторе ВВБ показывает 75% потом начинает падать 50% и 25% завожу , работает 3-4 сек глохнет вылазит р3000 ,р3025 последняя трется.

У вас двигатель не заводится, а вы батарею препарировать собираетесь. В чем логика-то? Обслужите машинку нормально и она поедет.
3-4 секунды у вас двигатель НЕ РАБОТАЕТ. Это его крутит мотор-генератор. Обычное заблуждение.

Батарея ВВ после зарядки 240в после псевдозаводки разряд до 140в . На каждом аккумуляторе из ВВ мереется 6 снебольшим после падает на половину,вывод ?

Если вы можете добиться одинаковой емкости на всех элементах с точностью до 0,1%, валяйте. Впрочем, вам советчики не нужны. Вы уже сами с усами.
Благо, кузов у вас 11ый. Десятый вам бы экспериментов не простил. У него ошибка по дельта-сок не стирается даже ИТ2. Надо эпром ручками тереть. Такие вот пироги.
Вы можете зарядить всю батарею слабым током. Как? Рассказываю. Нужен диодный мост 1-2А 400-600В и обычная лампочка на 220В 45-90Вт. Мост через лампочку включается в сеть, а + и - моста идут на батарею. Пока машина не заведена, main relay отмыкает массу автомобиля от массы батареи. Током никого не убьет. В батарею потечет ток порядка нескольких сот мА. Этим током ребята из гибридс.ру заряжают батарею. На полную зарядку понадобится день-два. Перезарядить батарею не страшно, а даже полезно - выровняется емкость. Но этот процесс делает и сама машина, когда видит, что дельта сок выше 20. ( на NHW-20 даже при нуле делает)
У вас проблема не в батарее. У вас двигатель не заводится. Промойте ДМРВ, замените свечи, проверьте давление топлива - и машина заведется без вмешательства в ВВБ.

дальше надо почистить ДМРВ, можно под струей проточной воды с жидкостью для мытья рук. Главное физически туда ничем не лазать. Ну поменять свечи, конечно. Иногда еще камеры сгорания надо лавром почистить. И машинка оживет. Главное не затягивать. Глубокий разряд вреден для батареи.

Почистил ДМРВ. дроссель.во впускном было немного масла его там не должно быть.после заряда ВВ крутанула пару раз и все 59в повылазили р3000-389 р3001 похоже она совсем померла, но когда заряд идетзаряжается неравномерно разброс до 5в.

зарядите до предела и заряжайте дальше. Емкость будет выравниваться. Только ток не больше 3А.
Проверьте давление топлива. Все таки причина ваших бед - двигатель, а не батарея.

Если вы можете добиться одинаковой емкости на всех элементах с точностью до 0,1%, валяйте. Впрочем, вам советчики не нужны. Вы уже сами с усами.
Благо, кузов у вас 11ый. Десятый вам бы экспериментов не простил. У него ошибка по дельта-сок не стирается даже ИТ2. Надо эпром ручками тереть. Такие вот пироги.
Вы можете зарядить всю батарею слабым током. Как? Рассказываю. Нужен диодный мост 1-2А 400-600В и обычная лампочка на 220В 45-90Вт. Мост через лампочку включается в сеть, а + и - моста идут на батарею. Пока машина не заведена, main relay отмыкает массу автомобиля от массы батареи. Током никого не убьет. В батарею потечет ток порядка нескольких сот мА. Этим током ребята из гибридс.ру заряжают батарею. На полную зарядку понадобится день-два. Перезарядить батарею не страшно, а даже полезно - выровняется емкость. Но этот процесс делает и сама машина, когда видит, что дельта сок выше 20. ( на NHW-20 даже при нуле делает)
У вас проблема не в батарее. У вас двигатель не заводится. Промойте ДМРВ, замените свечи, проверьте давление топлива - и машина заведется без вмешательства в ВВБ.

Здравствуйте не подскажите как на десятке ЭПРОМ тереть через программатор 93с56 3 штуки,какие дампы забивать,можно в личку,за ранние спасибо

Читайте также: