Дэу матиз не заводится на горячую причина неисправности

Обновлено: 05.07.2024

Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Бензин

Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.

Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.

Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.

В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.

Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.

Контакты и АКБ

Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.

Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.

Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.

Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.

Воздух

Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.

Возможные неисправности двигателя и методы их устранения Део Матиз

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Матиз 1997 г.в.
  3. Возможные неисправности двигателя и методы их устранения

↓ Комментарии ↓

1. Общие данные

1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3. Двигатель

3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4. Трансмиссия

4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5. Ходовая часть

5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система

7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова

9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования

11.0 Схемы электроборудования

Датчики из-за которых невозможно завести нексию

Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.

Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!

Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.

Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!

Самые распространенные причины

Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.

Контактная группа

Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.

В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.

Свечи

Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.

Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.

ВВ провода и модуль зажигания

Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.

Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.

Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.

Не заводится нексия из-за стартера?

Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.

Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.

Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.

Стартер крутит, но не заводит

Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.

Перечень того почему не заводится, но при этом крутит стартер

ПричинаВ чем проявляетсяСтартер крутитРешение
ушли Метки ГРМ / обрыв ремня ГРМпо ощущению стартер крутит в холостуюдаКапитальный ремонт/Замена ГРМ
Плохой контакт АКБ(стартер, КГ)плохо крутит стартер, не реагирует на ключда/нетЗачистить контакты
Проблемы с бензиномпо ощущению стартер крутит в холостуюдаЗалить качественный бензин
Проблема с ВВ проводами, свечамикрутит и почти схватывает, схватывает и глохнетдаЗаменить все высоковольтные провода и свечи
Сел АКБнет реакции на ключ, только слышно щелчкинетПоставить заряженный АКБ
Не работает бензонасосстартер крутит в холостую, при повороте ключа зажигания не слышно звука насосадаПоменять сеточку на бензонасосе и сам бензонасос
Неисправен какой либо из датчиковкрутит в холостуюдаПровести диагностику автомобиля

Дэу матиз нет искры | Daewoo

Daewoo Matiz — Притащили не заводиться

Матиз не заводится.ГРМ и зажигание не причём.

Daewoo Matiz 2011, крутит, но не заводится.

Замена катушки зажигания на Матизе и исправление корейских косяков.

Трамблёр Дэу Матиз. Разборка, проверка.

Деу Нексия Нет искры Коммутатор горит Решения проблемы Как восстановить старый коммутатор

Дэу нексия нет искры походу померла катушка зажигания

Нет искры на свечах.

Частный случай: стучит катушка зажигания Матиз

  • Пранкеры вован и лексус
  • Шевроле все марки
  • Технические характеристики fiat doblo panorama
  • Major toyota сокольники
  • Шкода кодиак интерьер
  • Suzuki grand vitara характеристики
  • Toyota tacoma технические характеристики
  • Отзывы владельцев ситроен с4 2012

Серьезные неисправности

Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.

Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.

Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.

Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.

Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.

Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.

Итак, Ваш Матиз не заводится? Стартер крутит, а мотор не схватывает?

Причина этой неисправности как правило может быть не одна, но как понять какая? Вот как раз к нам поступила такая машина.

В этом фотоотчете разберем две основные причины, при которых двигатель автомашины Дэу Матиз может не заводится. Итак, мотор у нас инжекторный 0,8 кубиков с трамблером.

Первая причина это работоспособность топливного насоса. Проверить его можно с помощью манометра, подключив его к топливной магистрали перед рампой форсунок.

Дэу мтиз не заводится

Но если нет под рукой манометра, просто отсоедините быстросъем. Если есть давление в рампе, то при отсоединении произойдет сброс этого давления. Вывод давления в рампе форсунок Дэу Матиз имеется. Если вдруг сброса не произойдет, прокрутите стартером, из топливопровода должно поступать топливо. Если и в этот раз ничего не произойдет, есть вероятность неисправности бензонасоса Дэу Матиз. Как протестировать неисправность бензонасоса мы опишем в следующей статье. А в нашем случае давление топлива в системе есть.

Значит, идем дальше.

Вторая причина, система зажигания.

Как уже говорилось выше, зажигание осуществляется с помощью одной катушки и трамблера.

Откручиваем крышку трамблера, которая держится двумя болтами.

не заводится дэу матиз причины

После вскрытия сразу видно сразу видно, что контакты силовых проводов в крышке и бегунок заросли нагаром. Берём наждачную бумагу и счищаем этот нагар.

не заводится дэу матиз причины

После чистки трамблера Дэу Матиз собираем его. Пробуем заводить. Не заводится.

Идем дальше. Снимаем центральный силовой провод, который идет от катушки к трамблеру. Свечной силовой провод со вдетой свечой, подключаем к катушке и кутим двигатель стартером. В нашем случае искра на тестируемой свече отсутствовала. Заключение: неисправна катушка зажигания Дэу Матиз.

не заводится дэу матиз причины

Меняем старую катушку на новую.

не заводится дэу матиз причины

Проворачиваем ключ зажигания, мотор завелся как будто ничего не было.

Но если при замене катушки искра не появилась, нужно идти дальше. А именно проводка идущая к самой катушке. При случае это будет описано в следующей статье.

На этом неисправность автомашины Дэу Матиз можно считать устранена.

Спасибо за внимание. Долгих лет жизни Вашему автомобилю.

Это будет Вам интересно:

Если Вы любите делать все сами, думаю Вам будут интересны другие наши статьи:
  • Светильник своими руками
  • Как сделать обложку для блокнота своими руками
  • Железные фигурки своими руками
  • Фигурка из болтов и гаек своими руками
  • Самодельная флешка. Моддинг флешки
  • Моддинг флешки
  • Как оригинально обновить старый столик

Дэу Матиз не заводится : 1 комментарий

Был такой случай что выбило предохранитель номер 19 (под капотом) перетерся кабел где-то за крышкой клапанов зади трамблёра

Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Бензин

Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.

Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.

Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.

В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.

Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.

Контакты и АКБ

Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.

Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.

Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.

Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.

Воздух

Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.

не заводится дэу матиз

При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины. Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока.

При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор. Охранная система и ее влияние на пуск авто Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона.

В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль. Принципиальная схема монтажа автосигнализации на Дэу Матиз Условно все неполадки с автосигнализацией делятся дэу матиз заводится только с толкача программные и физические.

Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Попробовал завести с толкача со 2й передачи, но так как было много снега и опыта в этом деле у меня не много — ничего не вышло, а потом прочитал, что матиз вообще не советуют с толкача заводить, мол может перепрыгнуть ремень ГРМ и я больше не пробовал. До ближайшего СТО где-то 40км, погодные условия не позволяют буксировать, пришлось домой ехать на поезде, а машину оставить в деревне.

Все лапочки зажигаются как положенно, мотор крутится, но матиз не заводится. Но если машинка уже завелась, то можно заглушить и повторно уже завести без проблем После того, как с трудом завелась — едет, но первые км глохнет. Если остановится на светофоре, а потом тронутся: Если просто не жать газ долгое время, а потом добавить — может тоже заглохнуть.

Вроде все сделали, покатались с мастером дэу матиз заводится только с толкача пятнадцать, но на следующее утро машина не завелась.

Поменял крышку трамблера не помогло 5. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Не заводится Daewoo Matiz

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать.

Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр.

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит дэу матиз заводится только с толкача двигатель, но не позволит нормально ехать.

Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается. Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает дэу матиз заводится только с толкача насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.

Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не.

Понятно, что беззубый ремень требует дэу матиз заводится только с толкача тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре.

14.15 Не заводится – полезные советы

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваз 2109 как снять торпеду

Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски.

На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино см. Так что придется мириться.

Датчики из-за которых невозможно завести нексию

Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.

Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!

Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.

Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!

Почему нет искры?

Далее следует проверить блок и реле предохранителей. Так мы убедимся, что искра отсутствует не по этой причине. Самый распространенный вариант – выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Это популярная проблема, которую можно легко решить. Но если свечи и провода полностью исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.

Первую можно диагностировать, отсоединив ее от провода. Затем кто-нибудь должен повернуть ключ в замке зажигания. Далее следует наблюдать, подходит ли электрический ток к катушке. Если он идет, тогда катушку нужно заменить.

Самые распространенные причины

Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.

Контактная группа

Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.

В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.

Свечи

Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.

Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.

ВВ провода и модуль зажигания

Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.

Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.

Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.

Не заводится нексия из-за стартера?

Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.

Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.

Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.

Типовые причины

Стартер крутит, но не ? Это случается довольно часто. Также возникает противоположная ситуация – стартер не крутит. Что из этого хуже, трудно выяснить даже опытным автовладельцам. Если возникла такая проблема, необходимо проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это можно сделать своими силами.

Стартер крутит, но не заводит

Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.

Перечень того почему не заводится, но при этом крутит стартер

ПричинаВ чем проявляетсяСтартер крутитРешение
ушли Метки ГРМ / обрыв ремня ГРМпо ощущению стартер крутит в холостуюдаКапитальный ремонт/Замена ГРМ
Плохой контакт АКБ(стартер, КГ)плохо крутит стартер, не реагирует на ключда/нетЗачистить контакты
Проблемы с бензиномпо ощущению стартер крутит в холостуюдаЗалить качественный бензин
Проблема с ВВ проводами, свечамикрутит и почти схватывает, схватывает и глохнетдаЗаменить все высоковольтные провода и свечи
Сел АКБнет реакции на ключ, только слышно щелчкинетПоставить заряженный АКБ
Не работает бензонасосстартер крутит в холостую, при повороте ключа зажигания не слышно звука насосадаПоменять сеточку на бензонасосе и сам бензонасос
Неисправен какой либо из датчиковкрутит в холостуюдаПровести диагностику автомобиля

Серьезные неисправности

Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.

Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.

Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.

Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.

Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.

Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.

Daewoo Matiz Oʻzbekcha(машина жены) › Бортжурнал › Не заводится…


Вообщем началось всё после Дождей, как выяснилось у всех Матизов до 2009года такая проблема. Едет ровно ни с того ни с сего падают обороты на педаль газа реагирует с провалами, глохнет на первой тяги вообще нет. Отключали поочерёдно все датчики. Сделал изоляцию катушки зажигания от шумоизоляции кузова, с толкача завели кое как… прогрели — заглушил и опять тоже самое- не заводит даже схватывать не пытается! Высушил крышку трамблёра и завелась! с тех пор прошло две недели… Начались морозы под 20 градусов, два дня заводилась отлично! Третий день опять не схватывает, свечи мокрые и чёрные. Сушил крышку трамблёра, свечные провода нормальные, Искра идёт но и две недели назад была только слабая тогда была. Ещё до сырости и морозов замечал Редко такое что при запуске загорался ЧЕК и не тух, вместе с ним включался Доп Вентилятор, заглушишь заново заведёшь проходило! Уже простыл а так и не разобрался.
Перечитал на форумах кучу всяких доводов про Датчик Охложд Жидк, про ДАД…
У кого такое было или похожее подскажите?


Daewoo Matiz 2007, 51 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Daewoo Matiz, 2012


Daewoo Matiz, 2007


Daewoo Matiz, 2007


Daewoo Matiz, 2008

Смотрите также

Комментарии 12


Ну как, решили проблему? У меня 1 В 1 тоже самое. Заменил акум — поставил 50 А*ч. Стал заводиться с полтычка, думал ура! решил проблему, но не тут то было, полчаса назад опять тоже самое, акум новый, крутит бодро, а не схватыват. раза с 4 го кое как завел ито кажется сначала на двух цилиндрах работал первые пол секунды, еле еле ороче завел… Проблема думаю не решена, просто с новым акумом она не стала такой явной. Подскажите про систему зажигания матиза, у меня 12 год, стоит три катушки на двигатели. Че в трамлере не знаю.


Решилось заменой ДПДЗ, чисткой трамблёра и закутали его пластиковой бутылкой порезанной.



Спасибо за ответ.Ну плотность моего аккума немного ниже чем должна быть, но неужели столько проблем только из за этого. Начитался в матизклаб.нет по этой же проблеме так там страниц 40 можно найти, и все решают по разному. То что ты написал совпадает почти всё… За эти дни промёрзла сильно, буду ждать солнечный день, жадь крюка мне не оставил бывший хозяин, на тросу бы в тепло оттащил, увы…


Ну клубный механик тоже много чего советовал, да и так понятно что может быть все что угодно. Он сам удивился что проблема оказалась в аккуме


Да Механик решает при осмотре…Жаль такого “механика” не нашёл в моём городе.Сегодня поеду искать аккум (40-45 Амперный думаю больше не надо) всё равно и плотности в моём нет и неизвестно сколько ему уже лет, да и сигналку с автозапуском чтоб не замерзал матиз. Пока что Дома на батарее сушится крышка трамблёра, бегунок и свечи. Опять вечером буду проводить попытки запуска! Коробка промёрзла сильно, при продувке вчера не нажав сцепление машина слегка подалась вперёд, не хороший показатель. Мало Матиза так ещё и в БМВ моей ручка водительской двери изнутри сломалась.


Контакты бегунка внимательно посмотри — чтобы никакой гадости не было на контактах


Есть окислы зелёные и в центре где входит графитовый контакт всё грязное.Буду чистить.Купил перчатки как посоветовал друг одеть на трамблёр, он так спасал на москвиче ещё давно, трамблёр тож инеем обростал. Какой аккум взять оп амперажу чтоб гену не напрягать сильно?



Та же проблема на днях произошла, спасибо за подсказку, буду смотреть АКБ.


А ты прицепи ей значек БМВ, может начнет лучше работать))) А на них диагностику не делают компьютерную?


Точно не узнавал. Но судя по форумам проблематично, только самодиагностика, её то сегодня и попробую, но судя по форумам и схожим проблемам она врядли укажет на что то…

Не заводится Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является неприхотливым автомобилем, но несмотря на это в процессе эксплуатации его владелец может столкнуться с ситуацией, когда машина отказывает заводиться. Причины, приведшие к невозможности пуска силового агрегата, бывают самые различные. Часть из них легко ликвидируется своими руками, но для устранения некоторых может потребоваться помощь автосервиса.


Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.

Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток. В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.


Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:

Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.

Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.


Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.

При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.


В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.


На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.



Неисправности системы питания двигателя

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Заправка не тем топливом Попадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться
Забивание форсунок С последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора
Разрыв топливной магистрали Отказ заводиться возникает сразу после получения повреждения
Электронасос не качает горючее Дэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается
Забитый топливный фильтр Сложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит

Поломки системы впрыска топлива

Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным. Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.

Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет. Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.

Матиз не заводится..

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

я бы глянул там для начала.

Отключить разъёмы с форсунок.
Продуть цилиндры, выкрутив свечи.
Почистить свечи, а лучше заменить на заведомо исправные ( у меня на такие случаи пусть и б/у, но иридий).
Добавить масла в цилиндры по 10-15 гр.
Прокрутить стартером.
Вкрутить свечи.
Подключить форсы.
Заводить.
Такой алгоритм привожу исходя из значений времени впрыска ( по сути льют форсы на старте запредельно и общепринятые способы продувки не помогают и смытую компрессию не восстановят).

Форум → Daewoo → Matiz → Автосервис

Не заводится Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

все было хорошо ,но в один прекрасный момент матиз стал глохнуть на холостых оборотах,думал датчик холостого хода, увы нет. заводиться поработает и глохнет. а потом и вовсе перестал заводиться.? что делать не знаю?

Доброго времени суток. Проверяйте свечи, вв-провода, возможно, где-то подсос воздуха возникает, надо проверять. Или же слабый аккум и плохой бензин.

доброе время суток. Спасибо за совет. свечи поменял вв-провода тож,эфекта ноль. почитал здесь что проблема в бензине,теперь попробую поменять топлевный фильтр. и сетку в б/баке. аккумулятор хроню дома,к земе заряжаю,т.к. 35А/ч всего.аккумулятору всего 1год. непонятно почему глохнет,даже когда добовляю оборотов педалью акселератора. иногда моргает лампа чек. при попытке завестись. кстати подсос воздуха не нашел ни где, пролез весь движок. Спасибо за советы и за помошь которую вы здесь даете.

to короед: да собственно, не за что. Проверяйте дальше – фильтр, насос. Вероятно, проблема в них или в дросселе. А чек надо бы считать когда появляется, будете знать наверняка.

Держите в курсе.

to короед: Попробуйте завести. Не завелась? Выкручивайте свечи. Какие они? Мокрые, сухие в масле? Свечи – это первый показатель для постановки диагноза. Без этого, будем сейчас Вам советовать заменить машину в сборе.

Отписывайтесь по свечам.

to короед: Меняйте свечи, ищите причину почему заливает.

сделал следующее,выкрутил новые свечи и воткнул старые, машинка завелась. поехал в авто-сервис. сделал диагностику и промыл форсунки. дело в следующем, матиз без кондишина и без ключа имобилайзера , так вот комп у них на диагностике выдает следующие ошибки: 1 ошибка имобилайзера 2 ошибка испарителя кондиционера. которого нет. после всего выпала ошибка неисправность системы управления двигателем. тут диагносты впали в ступор. напоследок посоветовали мозги прошить. вот такие пироги.

сделал мам диагностику, выдало 0601 Ошибка контрольной суммы. Что делать.

наблюдаю ещё одну особенность ,заводиться машинка только при нажатой слегка педали газа,вообще не понятно что происходит. Хотя догадываюсь, машинке 5 лет. походу свое отработала.

to короед: Даа, делаа. Что касается ошибок, то их следует сбросить – налицо явные глюки с мозгами. С заводкой с педалью газа тоже самое – это мозги, прошивать нужно, ну можете посмотреть дроссельный узел и датчик хх, хотя вряд ли в них дело. Что с катом? Что с бензином? Возможно, имеет смысл прочистить бак после проверки мозгов.

Сгоняйте еще на одну диагностику для надежности.

если я правильно понимаю,то ошибки сбрасываются снятием клемы аккумулятора? если это так, то я дважды сбрасывал клему,когда матиз заглох,но это помогло на несколько минут,а потом вообще заводиться перестал. пришлось на буксире до дома ехать. Через сутки,когда я поставил аккумулятор, завелся без проблем,и ошибки не выдает, но пару рас заглохла на холостых оборотах. я не знаю на счет прошивки,у нас в Магнитогорске прошивают или нет не знаю. знаю что прошивают наши ВАЗы.

to короед: Ваши спецы на сервисе мягко говоря не квалифицированные специалисты. В их руках сканер, а пользоваться им они не умеют. У Вас вылезли совершенно объяснимые ошибки! Нет кондеционера и иммобилайзера – поэтому ЭБУ не получает от них сигнлала при сканировании, отсюда ошибки и отсюда же ошибка контрольной суммы.

В Вашем случае проблема в свечах и еще возможно в вв проводах. НЕ мучайте ЭБУ прошивками и скидыванием клеммы. Меняйте свечи, провода и будет Вас счастье.

to короед: Вы правильно понимаете, другой вопрос – на сколько по времени вы скидывали клеммы, может для авто не хватало этого времени чтобы обнулить мозги.

Хотя конечно я не сторонник данного метода, если честно, ошибки надо не сбрасывать, а устранять и не всегда это одно и то дже.

to Messir: машина глохнет и загорается лампа чек,после чего машина не заводиться вообще и это все во время движения. т.е. глохнет на ходу. А если сбросить клему, она заводиться и едет дальше?!

to Messir: точнее загорается чек,затем машина глохнет. считываем ошибку ,выдает 601 ошибка контрольной суммы. свечи сменил,у меня уже три комплекта свечей,которые я поменял. И один комплект вв-проводов ,которые я поменял. но проблема не ушла. вот я и подумал ,только мозги глючат.

у моей жены с матизом была точно такаяже проблема оказалось что забит наглухо глушитель машине 3 года

to klon32r: спасибо,вот до глушителя еще руки не дошли. Как раз ключи приготовил. буду разбирать потом отпишусь.

сегодня разбирал глушитель,без глушителя так же глохнет при загорание лампы чек.

и еще, обнаружил,что слетела масса с топливного фильтра. не знаю влияет ли это на что нибудь.

заводиться на холодную,но как только прогреется глохнет. и все потом ни как

Читайте также: