Дэу матиз особенности эксплуатации

Обновлено: 04.07.2024

Автомобили Дэу являются одними из наиболее доступных на первичном и вторичном рынках, а также в обслуживании и стоимости запчастей. Именно эти характеристики сделали автомобили данной марки очень популярными среди многих автомобилистов, а автосалоны Дэу – одними из наиболее посещаемых.

Дэу Матиз и его характеристики

Особое место среди авто серии Дэу занимает небольшой и доступный по цене Дэу Матиз, являющийся оптимальным решением для передвижения по улицам города. Особой популярностью Деу Матиза, цена которого позволяет приобретать авто данной модели людям с любым уровнем дохода, пользуются у женщин и начинающих водителей. Это обусловлено, прежде всего, небольшими габаритами машины и ее маневренностью в ограниченном пространстве, а также симпатичным дизайном.

Почему водители предпочитают Дэу Матиз?

Популярность авто данной марки обусловлена рядом преимуществ по сравнению с другими марками и моделями авто. Так, основными особенностями Дэу Матиз являются:

• Компактные размеры, позволяющие парковаться в малодоступных местах, маневрировать в пробках и узких улочках,

• Доступная стоимость. В своем классе у Дэу нет конкурентов ни в стоимости самого авто, ни в обслуживании, ни в стоимости комплектующих,

• Экономичность. Небольшой объем двигателя позволяет существенно экономить на стоимости топлива – Матиз расходует всего 7 литров бензина на 100 километров пути. На машины данной модели минимальными являются и расходы на популярные страховки КАСКО И ОСАГО, что также позволяет экономить средства автовладельцев,

• Простота в управлении. Органы управления Дэу Матиз очень просты, поэтому не требуют никаких дополнительных умений или знаний у водителя, чтобы разобраться в них,

• Комфортный салон. Салон Дэу Матиз, несмотря на небольшие размеры самой машины, достаточно вместительный и позволяет чувствовать себя комфортно пассажирам как переднего, так и задних сидений.

Уход за автомобилем – важное условие его успешной эксплуатации

Для того чтобы Дэу Матиз служил без поломок максимально долго, ему, как и любому другому авто, необходимо внимательное отношение и забота автовладельца. Именно поэтому следует приобретать только качественный бензин и масла, регулярно проходить ТО и бережно относиться к автомобилю.

Daewoo Матиз является одной из самых продаваемых машин А-класса. Благодаря ряду преимуществ, автомобиль Дэу Матиз цена которого является одной из основных выгод приобретения данной модели, завоевал признание и популярность во многих странах мира.

Т.к. тема является архивной.

Друзья, подскажите проездит ли год без особого пргресса матиз у которого уже начали рыжеть пороги, низ всех дверей, арки?

Никогда ржавых машин не имел, и скорость прогресса ржавчины не могу оценить.

Нужно сегодня принять решение о покупке такого или отказе от покупки.
В остальном машина в отличном состоянии — аварий не было, подвеска, салон в норме.

Заключение кузовщика в сервисе — все матизы 08 года такие, лучше не найти в плане кузова.

Буду благодарен за любые советы, выбор сложный) ¶

Кстати говоря Daewoo Matiz покупают себе не только начинающие автолюбительницы. Среди моих покупателей были и мужчины, особенно восточной внешности, а так же автомобиль берут и для коммерческих целей — курьеры и доставка.

В первую очередь машина хороша своей экономичностью, как в ремонте так и по расходу на топливо. Но это при условии, что автомобиль живой и не будет постоянно мучить вас своими капризами после покупки. Именно такой вариант мы сегодня научимся подбирать.

Кузовные особенности Матиза

Ржавые арки и пороги для Матиза совершенно типичная ситуация, ржаветь и гнить они начинают уже на третий год после покупки. Сильно обращать внимания на это не стоит, во-первых это хороший аргумент для торга, да и кузовной ремонт обойдется вам недорого. Но все же лучше если бывший хозяин уже устранил все рыжики до продажи (но смотря как он это сделал), и вам не придется заморачиваться с марафетом вашего нового авто.

Моторчик и его болячки

Наиболее популярны Матизы с объемом двигателя 0,8 л. Неплохой мотор по ресурсу, да и этой малютке его вполне хватает. По городу он позволяет уверенно держаться в потоке.
Самая частая проблема, это забитые форсунки. Если при осмотре машина будет глохнуть или подчихивать, то дело однозначно в них, но эта проблема решается чисткой плюс можно промыть дроссельный узел, делать это желательно каждые 20 000 км.

Так же часто встречается проблема (50% владельцев сталкивались с этим) — глючит датчик положения дроссельной заслонки. Проявляет себя в виде плавающих оборотов и неплавной работой двигателя. Решается заменой датчика (1500 оригинал, 300 аналог).

После того как вы купите автомобиль, сразу же замените ремень ГРМ, стоит он на Matiz копейки, но если он порвется, то клапана загнет, такой ремонт обойдется в немалую сумму. Дальше меняйте ремень каждые 40 тыс. км. пробега.

В остальном проблем по двигателю не наблюдается, его ресурс может протянуть до пробега 150 000 км, после потребуется капиталка, но опять же, по стоимости это достаточно бюджетная процедура.

Капризная электрика

Если при осмотре автомобиля горит лампа аккумулятора, а вольтаж показывает менее 13V, то имеется неисправность генератора, Он очень критично относится к влажности. Дело в том, что с завода зачастую ставят генератор Делфи (повезло у кого стоит Мандо). Делфи совершенно не готов к нашим погодным условиям. Ремонт обойдется в 2000-2500 рублей. А вот покупка нового это уже 5000-8000.

Но сразу не спешите грешить на сам генератор, довольно часто заливает только диодный мост. Такая вот беда из за неприспособленности Матиза к влажным условиям. Новый диодный мост обойдется от 600 рублей за неоригинал, и 1500 за оригинальный.

Если вы выбрали автомобиль старше 2009 года, то вероятно вы столкнетесь с проблемой в виде вечно мокрой катушкой зажигания. После 2009 года стали устанавливать иные, более приспособленные под наши реалии, модули зажигания.

Ну и конечно проверьте всю электрику в салоне. В 80% не работает обогрев заднего стекла, и дело не в самом обогреве ,а в кнопке, которая его включает.

Трансмиссия

Коробки передач встречаются как механические так и автоматические. Серьезных массовых проблем нет как с первой так и со второй. Но при покупке обязательно проверьте переключение на все скорости, они должны быть без хруста и скрежета. И важно то что проверять нужно как на холодной машине, так и на уже прогретой.

Частая проблема — течь из КПП, происходит это из за пропускания трансмиссионки через сальник. Решается заменой копеечного сальника. При покупке по возможности проверьте уровень масла в коробке.

Ходовка

Матиз маленький автомобиль, и соответственно все его его детали также миниатюрные. Ходовая часть не исключение. Порой от попадания в яму рычаги просто не выдерживают удара и прогибаются. Амортизаторы тоже живут не долго, радость в том, что все это стоит относительные копейки.

Проявляет “убитая” подвеска следующими признаками: при движении приходится подруливать, очень жесткие стуки даже на незначительных ямках и даже мелких продольных щелях в асфальте. В сильно запущенных случаях, при наезде в ямку пробивает прямо в кузов. Поэтому при покупке проведите тест драйв не только на ровном участке но и на проселочной дороге.

Брать Матиз или посмотреть еще

Если вас устраивает тот факт, что машинка маленькая, с таким двигателем и безопасностью сильно не погоняешь. То аппарат вполне достойный. Это наверное самый экономичный автомобиль доступный на вторичном рынке России. Детали на него можно купить на любом авторынке или магазине автозапчастей, все будет в наличии и за небольшие деньги.

Вариантов на рынке огромное количество, рассмотрите не меньше 5 автомобилей, прежде чем принимать решение о покупке. Если перед вами конфетка не спешите его брать, на качественный кузовной ремонт Матиза редко кто раскошеливаться. Порой лучше купить немного ржавенький матиз и сделать самому, чем взять конфетку в красивым фантиком, развернув который увидите монтажную пену.

А какие проблемы с этой моделью знаете Вы?:

Здорова ребята, кто вкурсе, как проверить уровень масла в матизе

Мужики, кто нибудь вкурсе, как проверить катушку матиз

Приветствую, если знаете, как натянуть ремень на матизе

Приветствую всех, помогите, дэу матиз как поменять ремень

Статья так себе, вопрос остался, как выставить грм на матизе

Добрый день, появился вопрос, как снять задний барабан на матизе

Привет, вопросик появился как завести матиз в мороз

Мужики, подскажите пожалуйста, как проверить машину толщиномером видео че делать не знаю

На клубном форумне не нашел, кто нибудь вкурсе, где проверить авто перед покупкой в москве спасиб

Админ пропусти коммент, может дадите совет, где посмотреть номер автозапчасти на японскую машину админу добра!

Админ пропусти коммент, подскажите ребята, как вернуть деньги у перекупов Сайт админа молчит

Да это ясно, а вот, кто может ответить на вопрос, где продать авто с пробегом в ставрополе не нашел!

Сап двач) есть может знаете, как понимать автомобиль в лизинг всем спасибо заранее

Эх перекупы перекупы, втюхали мне сарай, в статье не нашел ответа на вопрос — где сделать авто ключ в рязани выручайте.

Здраствуй, вопрос остался, зачем на шинах автомобилей делают глубокий отдуши тем кто ответит

Здраствуй, кто посоветует, как проверить кузов автомобиля перед покупкой хелп.

Приветище, может дадите совет, как часто нужно менять фильтры в автомобиле Сайт админа молчит

Я знаю примерно, но, вопросик появился как часто менять моторное масло в автомобиле че делать не знаю

На драйве не писали про это, если знаете, как часто менять тормозную жидкость в автомобиле ума не приложу

Э, тут дело такое, где купить автозапчасти в белгороде на сайте админа ничего про это

Пацаны, тут случилось такое дело, почему выросло количество автомобилей на дорогах выручайте.

Добра, подскажите, почему кипит автомобиль сайт админа пустой

А че, норм тачка то получается, кто нибудь вкурсе, почему не стоит покупать автомобиль я вообще сам не вкурсе, все перерыл

На клубном форумне не нашел, если кто шарит, как часто испытываются бку на автомобилях моих мозгов не хватает

Пацанчика, подскажите кто знает, как поставить автомобиль на учет в гибдд сайт админа не отвечает

Цена Daewoo Matiz

Отзывы владельцев Дэу Матиз (113 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Езжу уже 7 лет, и очень довольна. Единственный серьезный минус - начал ржаветь корпус после 3-х лет, особенно крылья. И в сырую погоду быстро потеют стекла, не совсем удачно продуман обдув. А в остальном - действительно идеально для женщины.

Мне тоже очень нравиться моя девочка! Я купила свою машину с рук в идеальном состоянии. Она у меня 2007 года. Сколько же я ее гоняю! А сколько в ней всего можно перевезти! Отличная машина для женщины! Маленькая, но в ней все до мелочей продуманно! Все очень компактно! Единственный для меня недостаток- это в ней нет кондиционера. А так все хорошо. В.
Показать целиком

Новую из салона взял в 2005 1.0 л прошла более 400000 безбожной эксплуатации и наконец капремонт двигателя ПРЕКРАСНАЯ МАШИНА

У меня уже третий по счету Матиз, 3 года езжу и продаю. В цене теряет 50-70 тыс. руб. за время эксплуатации. Вполне довольна. Особых проблем не было. Но качество сборки кузова стало хуже, увеличились зазоры. Кушает мало и затраты на него минимальные. Люблю эту машинку.

Дэу матиз по сути то хорошая машина, небольшая и маневренная. По ходовке тоже очнеь выносливая. Ну а цена на матиз очень адекватная, хорошее сочетаний цена/качество.

Матиз легко едет по сугробам и в морозы прекрасно заводится. Последние две зимы это доказали. У нас в семье две машины, вторая абсолютно другого класса и соответствующей начинки. Так даже интересно было самим какую температуру может выдержать эта крохотулька. В безопасности ее я конечно сильно сомневаюсь., но то что она благодаря своей маленькой м.
Показать целиком

Думаю себе купить матиз в кредит - цена замечательная. Очень классная машина. Компактная, но в тоже время вместительная. У моей родственницы деу матиз служит верой и правдой уже много лет и выглядит как новенькая. Каждый год на ней ездят на море, ездили за границу и никаких проблем не было.

Матиз идеальный автомобиль для города (манёвриность, габариты, экономичность), также идеален для начинающей женщины водитель., именно для чего и брался данный автомобиль, с задачей каторой и справился на отлично., отзыв только положительный

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Дэу Матиз?

Сравнение цены Дэу Матиз с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Daewoo

Daewoo Gentra, отзывы
Приобрёл в 2017 г. в салоне (новая). Пробег на август 2021 г. 40000 т. км. Недавно заменил передние.

Daewoo Winstorm, отзывы
мне он нравится, урчание двигателя приятное на слух, за два года не подвел, а сынок на CRV 3 покале.

Daewoo Nexia, отзывы
конт.зажигания в любой момент выйдут--печка труба ..нога левая в полюсе -- двери..замки..магнитола.

Daewoo Nubira, отзывы
Крепок, надежен, практически не убиваемый автомобиль, копеечная стоимость зап. частей невысокая с.

Daewoo Lacetti, отзывы
Хотелось бы помощней двигатель. Но тоже на любителя, если пересаживаться со старого иностранного а.

Daewoo Lanos, отзывы
Очень дешев в содержании, относительно любых иномарок, с двигателем 1. 6 имеет хорошую динамику.

Дэу Матиз – компактный городской автомобиль, неприхотливый, маневренный и экономичный. Автолюбители оценили его, в том числе, и за финансовую доступность, при этом за относительно небольшую стоимость предлагается адекватный уровень комфорта водителя и пассажиров.

В России встречаются автомобили Daewoo Matiz со следующими двигателями:

  1. F8CV, объемом 0.8 л.;
  2. B10S1, объемом 1 л.

С 1998 г. на Матизы ставились трехцилиндровые агрегаты 0.8 л, компоновавшиеся с механической коробкой. В 2003 началось производство машин с 4-цилиндровым литровым двигателем.

Оба двигателя оснащены распределенным впрыском, что позволяет иметь им хорошую, для своего класса, мощность, и неплохую экономичность. В конструкции использована также система рециркуляции отработанных газов.

Рассмотрим подробнее эти моторы.






ДЭУ Матиз (Daewoo Matiz)


Daewoo Matiz / Chevrolet Spark — микролитражный городской автомобиль. Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.

Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford: карбюраторная система подачи топлива была заменена на инжекторную, за счёт этого мощность двигателя повысилась с 42 до 51 л.с.

Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo. Всего выпущено более 300 000 автомобилей.


Как уже говорилось, это силовой агрегат объемом 0.8 л, им оснащаются Матизы с 1998 года. Двигатель имеет 3 цилиндра рядного исполнения, корпус сделан из чугуна, а ГБЦ – алюминиевая. Питается двигатель Матиза бензином не ниже АИ-92.

ПараметрЗначение
Объем0.8 л. (796 куб.см.)
Мощность52 л.с.
Цилиндров3
Клапанов6 (по 2 на цилиндр)
Степень сжатия9.2
Тип топлива92 бензин
Подача топливаИнжектор
Система охлаждения двигателяЖидкостная
Сколько весит80 кг.

Вид под капотом:

под капотом

Первое поколение

Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.

Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. В 1998 году польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova).

В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе УзДэу.

В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Chevrolet. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название.

Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. Автомобили с автоматической коробкой передач с 2008 года в Россию поставляться перестали. Это связано с тем, чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте модели Chevrolet Spark.

В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 году был произведен легкий рестайлинг. Были изменены передние фары и задние фонари. В головных фарах появились дневные ходовые огни.

Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители сигналов поворота были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида. С 2012 года автомобиль Матиз соответствует экологическому стандарту безопасности Евро-4 На заводе на 2013 год было выпущено 90 тысяч машин.

В Китае автомобиль продавался как Chevrolet Лечи. Он оставался в производстве до 2012 года, когда была обновлена версия и стала называется Baojun Lechi с двигателями 1 литр (69 л.с.) и 1.2 литра (86 л.с.).

Особенности

Владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают интересный звук работы – трехцилиндровый агрегат работает на слух подобно мотоциклетному. Хотя развиваемая мощность кажется небольшой, ее вполне достаточно, чтобы придать легкой (менее тонны) машине достойную динамику.

БЦ в F8CV сделан из чугуна методом литья, а ГБЦ, как уже упоминалось, алюминиевая. На каждый из трех цилиндров приходится по два клапана. Распределительный вал имеет верхнее размещение и располагается в постели ГБЦ.

Неисправности

На первые образцы Матизов ставилась трамблерная система зажигания, отличавшаяся капризностью. Мотор мог перестать заводиться из-за отказа распределительной системы, а трамблер необходимо было менять полностью из-за неремонтопригодности такового. С 2008 года двигатели стали оснащаться электронным зажиганием, контролируемым блоком управления, и данная проблема сошла на нет.

Если у Дэу Матиз троит двигатель, причины могут быть в грязных форсунках, неисправной системе зажигания (свечи, катушки), засоренном топливном фильтре, некачественном топливе в баке.

Среди других неисправностей:

  • стук коленвала;
  • поломка перегородки поршней;
  • поломка ГБЦ.

Поломки F8CV чаще связаны с навесным оборудованием. Так, врожденным пороком обладает генератор, где нередко отказывает диодный мост. Особенно актуально это при эксплуатации в условиях высокой влажности, иногда ремонт генератора нужен уже через 50 тыс. пробега.

Первое поколение

Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.

Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. В 1998 году польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova).

В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе УзДэу.

В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Chevrolet. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название.

В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 3 основные комплектации Матиза:

Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. Автомобили с автоматической коробкой передач с 2008 года в Россию поставляться перестали. Это связано с тем, чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте модели Chevrolet Spark.

В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 году был произведен легкий рестайлинг. Были изменены передние фары и задние фонари. В головных фарах появились дневные ходовые огни.

Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители сигналов поворота были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида. С 2012 года автомобиль Матиз соответствует экологическому стандарту безопасности Евро-4 На заводе на 2013 год было выпущено 90 тысяч машин.

В Китае автомобиль продавался как Chevrolet Лечи. Он оставался в производстве до 2012 года, когда была обновлена версия и стала называется Baojun Lechi с двигателями 1 литр (69 л.с.) и 1.2 литра (86 л.с.).

Обслуживание и ремонт

В обязательном порядке следует производить периодическую замену масла. Для укомплектованного этим агрегатом Дэу Матиз объем масла в двигателе составляет 2.7 л. Используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Регламентный интервал замены – 10 тыс. км. пробега.

Как уже упоминалось, через 40 тыс. км. пробега меняется ремень ГРМ, во избежание обрыва. Эта процедура в сервисе может стоить достаточно дорого, между тем, ее вполне возможно провести своими руками.

Ключевой момент правильной замены – выставление меток на коленчатом и распределительном валах. Если совершить ошибку, будут повреждены клапана.

Так выглядит ремень ГРМ:

вид ремня ГРМ

Эти операции, как и текущий ремонт, могут быть проведены самостоятельно в силу простого устройства ДВС. К текущему относятся:

  • регулировка клапанов. Согласно мануалу, ее следует производить каждые 50 тыс. км. пробега. Процедура регулировки описана в документации к двигателю;
  • обслуживание прокладки ГБЦ;
  • замена поршневых колец;
  • устранение протечек моторного масла;
  • замена/ремонт масляного насоса.

Капитальный ремонт с переборкой агрегата проводят при серьезной поломке или после выработки двигателем положенного ресурса.

Замена ремня газораспределительного механизма

Замена деталей газораспределительного механизма на автомобиле деу матиз не составляет труда и может выполняться самостоятельно. Главное, о чем должен помнить пользователь, надо правильно выставить метки на валах (распределительном и коленчатом). В случае ошибки, можно повредить клапана двигателя и тогда устранение этой поломки будет куда более хлопотным занятием.

Двигатель Дэу Матиз

B10S1

Это более мощный 4-цилиндровый агрегат, выдающий 63 силы.

Интересно: мотор является искусственно ослабленным двигателем от Chevrolet Aveo. Дефорсирование произведено путем уменьшения хода поршня – поставили другие поршни, шатуны и коленвал.

B10S1 вид

ПараметрЗначение
Мощность63 л.с.
Объем1 л. (995 куб. см.)
Число цилиндров4
РасположениеРядное
Подача топливаИнжектор
Тип топливаБензин АИ-92
Клапанов в двигателе8
Система охлажденияЖидкостная

Как и у менее кубатурного собрата, двигатель отлит из чугуна, а ГБЦ выполнена из алюминия. Объем двигателя Дэу Матиз B10S1 выше, у него иное число цилиндров и клапанов, другая цилиндро-поршневая группа и ГРМ, что позволило снимать с него увеличенную до 63-64 сил мощность. Установка этого двигателя сделала Матиз более быстрым и динамичным.

июль 1998
Окончание производства:январь 2001
Кузов:5 дв. хэтчбек
Тип двигателя:L3
Марка топлива:бензин
Объем двигателя, куб. см.:796
Объем двигателя, л.:0.8
Клапанов на цилиндр:2
Мощность, л.с.:51
Достигается при об. в мин.:5900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:69 / 4600
Максимальная скорость, км/ч:144
Время разгона до 100 км/ч, сек.:17
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:6.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:8.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:5.2
Компоновка двигателя:
Система питания:инжектор
Система газораспределения:ohc
Диaметр цилиндра, мм:68.5
Ход поршня, мм:72
Выхлоп CO2, г/км:153
Коэффициент сжатия:9.3
Тип привода:передний
Коробка передач:МКПП
Количество ступеней:5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:3500
Ширина, мм:1500
Высота, мм:1480
Колесная база, мм:2340
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:155/65SR13
Снаряженная масса, кг:751
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:35
Диаметр разворота, м:9
Гарантия от коррозии, лет:6

Замена масла

Для замены масла в двигателе Дэу Матиз понадобятся:

  • масло с нужной вязкостью;
  • новый масляный фильтр, его артикул ADG02110;
  • ключ на 17;
  • съемник фильтра;
  • ветошь;
  • емкость для отработки;
  • перчатки, чтобы предохранить кожу от ожогов и попадания горячего масла.

Важно: все операции должны проводиться на прогретом, заглушенном двигателе.

заливная горловина

  • откручивается сливная пробка, в емкость сливается старое масло;

сливная пробка

  • далее фильтр скручивается съемником. Если такового под рукой нет, можно просто пробить его отверткой и использовать ее в качестве рычага;
  • в новый фильтр заливается масло, им же смазывается прокладка;

новый фильтр

  • когда старая жидкость полностью вытекла, новый фильтр устанавливается на место;
  • далее заливается новое масло до нужного объема, уровень контролируется щупом;
  • горловина закрывается, двигатель заводится на несколько минут, после чего осуществляется контрольный замер.

Порядок актуален для Матизов со всеми типами ДВС.

Тюнинг двигателя Матиз

Тюнингу хорошо поддается мотор на 1.0 л. Важно понимать, из чего состоит двигатель Дэу Матиз B10S1: он представляет собой, по сути, дефорсированный агрегат от Chevrolet Aveo, в исходной комплектации таковой имеет объем 1.2 л. При желании мотор можно форсировать обратно, просто установив поршневую группу от Aveo, вернув, тем самым, характеристики двигателю.

Другие варианты доработок:

  • тюнинговый распределительный вал;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка разрезной шестерни;
  • модификации впускного и выпускного трактов с удалением каталитического нейтрализатора.

Daewoo Matiz. Особенности эксплуатации

Daewoo Matiz. Особенности эксплуатации

В 2000 году был разбит тестовый экземпляр по европейской методике EuroNCAP. В итоге получилось три звезды, что весьма достойно по меркам того времени. Сам кузов устойчив к ржавчине, первые признаки которой встречаются на кромках дверей к пятому году эксплуатации. Через год цветущие пятна могут появится в районе задних колесных арок. Избежать внезапного гниения кузова можно с помощью своевременной антикоррозийной обработки.

Двигатели V3 неустойчивы к влаге, поэтому перед промывкой необходимо закрыть распределитель. В случае если он начинает сбоить, подойдет прибор Metabo – его начали устанавливать с 2010 года на все конвейерные машины. В отличие от предыдущего, в этом изделии отсутствует капризный датчик. Известно немало хлопот и с катушками зажигания, установленными вплотную к шумоизоляции передка высоковольтным проводом. Защитный элемент отлично убирает соль с дороги и тем самым предотвращает появление искры. Перекрыть дорожку можно путем вырезания из пластиковой бутылки щитка для его закрепления под болты катушки – чтобы не капало сверху ее нужно накрыть практичным материалом.

Моторы с четырьмя цилиндрами исключают подобные недостатки, так как у них нет трамблера. К тому же двухвыводные катушки расположены прямо на силовом агрегате. В 2008 году появился дополнительный датчик кислорода, позволяющий соответствовать нормам выхлопа Евро 3. Двигатели безотказно работают на топливе А-92. Из-за обилия в нем смол случаев зависания клапанов обнаружено не было, но во избежание неприятных инцидентов дилеры рекомендуют промывать форсунки каждые 40 тысяч км.

Частых отказов бензонасосов не наблюдается, за исключением экземпляров со стальным бензобаком. Вероятно, на их стенках скапливается много конденсата, снижающего ресурс мотора.

Через 20 тысяч генератор может давать заряд со сбоями. Изделие дилерами меняется в сборе, а специализированные ателье могут заменить конкретную неисправную деталь – в большинстве случае ею выступает диодный мост.

Daewoo Matiz. Особенности эксплуатации

Daewoo Matiz. Особенности эксплуатации

Электрической нагрузкой гнезда прикуриватели злоупотреблять не рекомендуется. Иногда через тройник к нему подключают несколько устройств, вплоть до электрочайников. В городских пробках он конечно в радость, но подобное удовольствие не должно превышать возможности предохранителя, мощность которого всего 20А.

Часто подгорают контакты в кнопке включения обогрева заднего стекла. Скорее всего они просто не рассчитаны на работу без второго реле.

Нередко закисают пара тросов, отвечающих за переключение передач. Сама трансмиссия достаточно надежна, если не обращать внимания на хрусты при смены ступеней. Что касается автомата, он также обладает высокой прочностью. Единственная его особенность – плохая герметичность теплообменника, требующая регулярной замены масла.

Из-за износа шаровых опор производится замена рычагов в передней подвеске. Остальные элементы не потребуют вмешательства вплоть до 150 тысяч км. Это касается и задней подвески, дающей о себе знать при достижении 200 тыс. км. – все зависит от состояния подшипников ступиц или амортизаторов.

Итак, Daewoo Matiz, не смотря на игрушечные размеры, показался достаточно выносливым. Его расходы на содержание не превышают затрат, сопоставимых с советскими экземплярами.

Расчитайте стоимость автомобиля

Отзывы о нас

Daewoo Matiz. Особенности эксплуатации - Выкуп авто Daewoo Matiz title=

По некоторым причинам нужно было срочно продать машину, и в этой компании продажа прошла очень быстро, через час уже всё было готово. Продавал Рено Сандеро 2012г.

Daewoo Matiz. Особенности эксплуатации - Выкуп авто Daewoo Matiz title=

Классная компания, хорошие ребята, купили быстро и по разумной цене, все без обмана

Daewoo Matiz. Особенности эксплуатации - Выкуп авто Daewoo Matiz title=

Большое спасибо ребятам за хорошую работу и подход к людям. Сразу помогли нам с нашей Вмв 323 1999г. Оформили её и дали нам денег. Всё очень быстро. Спасибо им большое за понимание! Удачи вам.

Daewoo Matiz. Особенности эксплуатации - Выкуп авто Daewoo Matiz title=

Подъехал за один час подготовили ребята доки забрал деньги и все ровно. В торге не сходились 20000 от рынка, я доволен.

Выкупим Дорого

Мы более 8 лет работаем на результат и идем в ногу со временем.

Быстро

Мы выкупим Ваш автомобиль за наличный и безналичный расчет в день обращения, на Ваших условиях.

Выгодно

Мы предложим Вам большую цену за Ваш автомобиль, чем кто-либо.

Надежно

Мы гарантируем юридическую чистоту сделки, Вам не придется волноваться.



  • Срочный выкуп авто
  • Выкуп битых авто
  • Выкуп кредитных авто
  • Выкуп коммерческого транспорта
  • Выкуп мотоциклов
  • Обмен авто
  • Аренда авто с выкупом

Daewoo Matiz. Особенности эксплуатации

Daewoo Matiz. Особенности эксплуатации

Daewoo Matiz. Особенности эксплуатации

В 2000 году был разбит тестовый экземпляр по европейской методике EuroNCAP. В итоге получилось три звезды, что весьма достойно по меркам того времени. Сам кузов устойчив к ржавчине, первые признаки которой встречаются на кромках дверей к пятому году эксплуатации. Через год цветущие пятна могут появится в районе задних колесных арок. Избежать внезапного гниения кузова можно с помощью своевременной антикоррозийной обработки.

Двигатели V3 неустойчивы к влаге, поэтому перед промывкой необходимо закрыть распределитель. В случае если он начинает сбоить, подойдет прибор Metabo – его начали устанавливать с 2010 года на все конвейерные машины. В отличие от предыдущего, в этом изделии отсутствует капризный датчик. Известно немало хлопот и с катушками зажигания, установленными вплотную к шумоизоляции передка высоковольтным проводом. Защитный элемент отлично убирает соль с дороги и тем самым предотвращает появление искры. Перекрыть дорожку можно путем вырезания из пластиковой бутылки щитка для его закрепления под болты катушки – чтобы не капало сверху ее нужно накрыть практичным материалом.

Моторы с четырьмя цилиндрами исключают подобные недостатки, так как у них нет трамблера. К тому же двухвыводные катушки расположены прямо на силовом агрегате. В 2008 году появился дополнительный датчик кислорода, позволяющий соответствовать нормам выхлопа Евро 3. Двигатели безотказно работают на топливе А-92. Из-за обилия в нем смол случаев зависания клапанов обнаружено не было, но во избежание неприятных инцидентов дилеры рекомендуют промывать форсунки каждые 40 тысяч км.

Частых отказов бензонасосов не наблюдается, за исключением экземпляров со стальным бензобаком. Вероятно, на их стенках скапливается много конденсата, снижающего ресурс мотора.

Через 20 тысяч генератор может давать заряд со сбоями. Изделие дилерами меняется в сборе, а специализированные ателье могут заменить конкретную неисправную деталь – в большинстве случае ею выступает диодный мост.

Daewoo Matiz. Особенности эксплуатации

Daewoo Matiz. Особенности эксплуатации

Электрической нагрузкой гнезда прикуриватели злоупотреблять не рекомендуется. Иногда через тройник к нему подключают несколько устройств, вплоть до электрочайников. В городских пробках он конечно в радость, но подобное удовольствие не должно превышать возможности предохранителя, мощность которого всего 20А.

Часто подгорают контакты в кнопке включения обогрева заднего стекла. Скорее всего они просто не рассчитаны на работу без второго реле.

Нередко закисают пара тросов, отвечающих за переключение передач. Сама трансмиссия достаточно надежна, если не обращать внимания на хрусты при смены ступеней. Что касается автомата, он также обладает высокой прочностью. Единственная его особенность – плохая герметичность теплообменника, требующая регулярной замены масла.

Из-за износа шаровых опор производится замена рычагов в передней подвеске. Остальные элементы не потребуют вмешательства вплоть до 150 тысяч км. Это касается и задней подвески, дающей о себе знать при достижении 200 тыс. км. – все зависит от состояния подшипников ступиц или амортизаторов.

Итак, Daewoo Matiz, не смотря на игрушечные размеры, показался достаточно выносливым. Его расходы на содержание не превышают затрат, сопоставимых с советскими экземплярами.

Читайте также: