Дэу матиз вибрация по кузову

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет проблема такая поменял оба наружных шруза и теперь при разгоне идёт Бешеная вибрация а если катится накатом то вибрации нету а если дать газу то есть.

почему менял наружный шрус?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Владимир, хрустели и пыльники были порваны

0 0 Рейтинг ответа: 0

внутренний шрус непроверял?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Владимир, ну на старых то вибраций не было

0 0 Рейтинг ответа: 0

Владимир, ну до замены то все окей было

0 0 Рейтинг ответа: 0

если вибрацыи появились после замены шруса скорей всего проблема осталось в шруссах. на нетралке коробка незадействована а когда ты скорость включаешь добавляеться нагрузка на калеса и появляеться вибрации

0 0 Рейтинг ответа: 0

Владимир, ну это получается полынные шрузы а из за наружных шрузов может ити вибрация

0 0 Рейтинг ответа: 0

шрус какой фирмы брал

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

можит кто еще что подскажет

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Павел, так и думал

0 0 Рейтинг ответа: 0

Михаил, а что есть разница кто менял

0 0 Рейтинг ответа: 0

Павел, конечно есть когда для себя делаешь на совесть или где то там и так сойдёт

0 0 Рейтинг ответа: 0

Павел, разбирай смотри всё ли так закручено,промазоно,собрано.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Павел, шрус крутится постоянно и если при нажатии на газ есть вибрация, а при движении накатом ее нет, то причина врядли в них

Всем привет!
Забрал только что машину из ремонта, меняли переднюю и заднюю подушки двигателя. Купил опоры фирмы Асва через Экзист.
Как завел, появилась сильная вибрация на холостых, при остановке на светофорах, в разы больше, чем на старых подушках. Старые один мастер сказал, что нужно заменить, типа порваны. Как оказалось, просто резина мягкая. Во теперь не пойму, то ли пока еще резина на новых опорах свежая, "не приработанная", то ли поставил мне их мастер как-то криво.
Доехал от мастера до работы, вышел, все трясется, как будто отбойным молотком долбил асфальт. Пипец. Кто что может подсказать?

Асва изначально идет жестче оригинала процентов на 30, могли и поставить криво ,загляни да посмотри как они стоят.

собрали криво, да и жестковат весь не оригинал.

Но я думаю всё таки криво стоят

я тож менял подушки на машине подружки (стих -:) в сервисе.

после замены - вибрация, аж зубы стучали, что на D, что на P, что на R.
мучался несколько месяцев, подружка меня проклинала, подтягивал, приподнимал, приопускал, сервисменов достал просто.. они вердикт вынесли: "был удар, крепление повело, ниче сделать не могЁм, отстань от нас" но я то знаю, что на старых не колбасило.. как то раз залез под капот своей машины (у меня такая же движка) и вижу.. что-то не так.. кронштейн (вилка) передней подушки стоит по другому (как на той машине стоит мне уже по ночам снилось). короче, автоконовалы этот кронштейн перевернули, вверх ногами прикрутили и с внутренней стороны подушка металлической частью касалась корпуса коробки. перевернул - вибрация практически ушла.. потом ВНИМАНИЕ, топикстартер! в ветке Парочка проблем . вычитал, что затягивать подушки надо на заведенном двигле под нагрузкой (на яме). сделал. в авто полный штиль. подружка в полном счастии. сделал на своей - штиль.. но, через некоторое время вибрация возвращается потихоньку.. на яму, подушки открутил, дал поработать, закрутил - штиль. короче, эту процеДуру надо делать регулярно, например совместить с заменой масла.

Тоже склоняюсь к криворукости мастера. Может есть у кого фото правильного расположения подушки? И еще на новой подушке какая то хрень выпирает (см. фото). На старой кажись такой нет, не рассматривал пока еще. Что это такое?
Сергей, спасибо за информацию! Попробую


Изображения

Тоже склоняюсь к криворукости мастера. Может есть у кого фото правильного расположения подушки? И еще на новой подушке какая то хрень выпирает (см. фото). На старой кажись такой нет, не рассматривал пока еще. Что это такое?
Сергей, спасибо за информацию! Попробую

так на экзисте в схеме она правильно позиционирована. как там нарисовано, так и должна стоять.

на твоем рисунке подушка уже в вилке. возможно тебе вилку перевернули, а возможно и всю конструкцию в сборе.

эта хрень - отбойник, похоже.. только непонятно для каких случаев предназначен.. хотя.. safety , знете ли ))

Сам занемаюсь авторемонтом и первый раз слышу такую хрень как то что подушки надо закручивать на заведённом движке.
Вы чё там курите в Питере?
Поставил подушки(не затягивая)опустил двигатели(можно его монтажкой пошевелить шоб лучше сел)и затягивай подушки.
Автор.проверь правельность установки подушек,если правельно стоят то скорее всего резина в них жёще чем в оригинале,вот и всё.Нескольео раз уже сталкивался с тем что после установки не оригенала вибрация не уходит.
Экономим вот и получаем.

Сам занемаюсь авторемонтом и первый раз слышу такую хрень как то что подушки надо закручивать на заведённом движке.
Вы чё там курите в Питере?
Поставил подушки(не затягивая)опустил двигатели(можно его монтажкой пошевелить шоб лучше сел)и затягивай подушки.
Автор.проверь правельность установки подушек,если правельно стоят то скорее всего резина в них жёще чем в оригинале,вот и всё.Нескольео раз уже сталкивался с тем что после установки не оригенала вибрация не уходит.
Экономим вот и получаем.

я не говорю "надо" затягивать, я говорю, что нашел здесь рекомендацию и мне помогло. "пошевелить монтажкой шоб лучше сел" - так когда движек работает, он и находит наиболее оптимальную для себя позицию, после чего затягиваешь подушки. разумеется официалы таких советов не дают.

RBI ставил. менял на двух машинах. на одной в старую заднюю сайлент новый запресовал, переднюю в сборе ставил, на второй машинке обе подушки в сборе. нареканий нет к качеству подушек.

RBI ставил. менял на двух машинах. на одной в старую заднюю сайлент новый запресовал, переднюю в сборе ставил, на второй машинке обе подушки в сборе. нареканий нет к качеству подушек.

БЛИН ! И у меня RBI стоят, но меняли по одной, по очереди, так же - передняя в сборе, задняя и боковые - только сайленты - и трясет, *****.
Как там им притрясать-то правильно?
Разве реально их сразу все приотпустить чтоб притрясти ?
Или достаточно только переднюю и заднюю - приослабить ?
К задней-то вроде не подлезть запросто чтоб ослабить, или ошибаюсь ?

БЛИН ! И у меня RBI стоят, но меняли по одной, по очереди, так же - передняя в сборе, задняя и боковые - только сайленты - и трясет, *****.
Как там им притрясать-то правильно?
Разве реально их сразу все приотпустить чтоб притрясти ?
Или достаточно только переднюю и заднюю - приослабить ?
К задней-то вроде не подлезть запросто чтоб ослабить, или ошибаюсь ?

Опиши процесс, плиз.

у меня 5афе, отдать болты крепления можно не напрягаясь. чтобы снять заднюю нужно покорячиться, открутить болт - не проблема. на 4ефе не знаю как. скорее всего тоже не проблема.

процесс прост до неприличия: на яме (не на подЪемнике, а именно на яме, подвеска должна под нагрузкой быть) ослабляешь болты крепления передней и задней подушек, заводишь движку, работает минут несколько, он принимает оптимальное положение, закручиваешь болты. здесь есть нюанс - перед закручиванием движку можно заглушить, а можно не глушить. кому как помогает (я, напимер, не глушу). поэксперементировать нужно с конкретной машинкой.

боковые подушки трогать не надо. при откручивании передней и задней движка будет свободно качаться по оси боковых подушек.

кста, когда работал на автозаводе, диллерам частенько претензии приходили по поводу тряски на автоматах, даже учитывая, что задней подушки на этих машинках нету, там рестриктор стоит. так спецы в один голос утверждают, что через некоторе время все пройдет. новые подушки всегда жесче, чем уже поработавшие. и не важно RBI или оригинал.

на королообразных вибрация - это конструктивный недостаток, полностью от него избавиться нельзя, а когда меняем подушки, на новых всегда тряска будет больше, чем на старых, отрегулированных еще на заводе, и приработавшиеся при эксплуатации, если, конечно, они в хлам не разорваны. описанный мной способ помогает только уменьшить вибрацию до комфортного уровня (не штиль, конечно, эт я утрировал).

по поводу "оригинал" - "не оригинал", так тойота не производит подушки, тойота конструирует и собирает автомобили. а детали производят поставщики. и то, что мы покупаем с лейбой "тойота" в три раза дороже, вполне себе может оказаться тем же RBI, ибо мы не знаем, кто производит подушки для тойты.

Причины возникновения вибраций по кузову автомобиля на скорости и способы борьбы



После запуска двигатель может слегка вибрировать, тем более в холода. Дизельные моторы больше подвержены этой проблеме, чем бензиновые, в силу своих конструктивных особенностей.

Обороты холостого хода, когда сцепление выключено и крутящий момент не передается от двигателя на колеса, для дизелей составляют в среднем 680-780 об/мин. Даже на исправном, но непрогретом моторе, возможна сильная вибрация на холостых. Главное, чтобы к моменту выхода ДВС на рабочие температуры, в это в среднем 3-5 минут прогрева двигателя, она исчезала. Также не должно быть пропусков зажигания, рывков и других посторонних звуков в работе мотора.

Для начала стоит определиться, что это за неисправность, как она проявляется, и когда ее можно заметить. Выглядит эта проблема, как скачки оборотов или просто повышенные холостые обороты. Причем никаких ошибок при сканировании не будет выявлено, а попытки отрегулировать работу двигателя к должному эффекту не приведут.

Появляется проблема после отключения аккумулятора от автомобиля. Для этого достаточно просто сбросить клемму, например, при необходимости сброса ошибок или другом ремонте. Также это может произойти, как последствие полного разряда аккумулятора. Поэтому, не стоит допускать подобных неисправностей. Это не только приведет к риску отказа аккумуляторной батареи, но и постоянно скачущим оборотам.

Таким образом, подобная проблема является следствием реакции блока управления двигателем на отключение питания. Данная проблема характерна только для Matiz, на других моделях производителя не встречается. Можно считать это своеобразной платой за бюджетность этого автомобиля.

Деформация на колесе

Способы регулировки двигателя

Регулировка двигателя заключается в проверке всех узлов и компонентов на исправность. Важно удостовериться в правильности крепления, после чего провести калибровку.

Это можно сделать, узнав заводские значения всех элементов. После этого настройки на бортовом компьютере сбрасываются до начальных. Настраиваются все системы авто – двигатель, зажигание и прочее. Необходимо убедиться в соответствии массы и габаритов всех компонентов, чтобы не было разбалансировки.

Процесс замены прокладки дроссельной заслонки Daewoo Matiz

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Снимаем воздуховод, идущий от фильтра к дросселю. Для этого необходимо ослабить хомуты на концах воздуховода.



  • Извлекаем конец троса дросселя. Он заведен в паз на регуляторе положения заслонки.


  • Отсоединяем проводную колодкудатчика положения дроссельной заслонки. Дополнительно необходимо отсоединить клеммы регулятора холостого хода.


  • Откручиваем верхние гайки крепления дросселя. Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки.


  • Выкручиваем нижний крепеж дросселя.




  • Извлекаем старое уплотнительное кольцо.
  • Ставим на место изношенной прокладки новую.


  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Стоит обратить внимание, что опытные мастера попутно производят чистку дроссельной заслонки. Для выполнения этой работы мастеру потребуется хороший растворитель, а также чистая ветошь. Все рабочие поверхности дросселя необходимо тщательно и аккуратно вычистить.

Параллельно с чисткой дросселя желательно произвести и замену троса привода дроссельной заслонки.

Почему вибрирует двигатель


Водитель привыкает к работе двигателя и к шумам в салоне при движении, поэтому он быстро замечает любое отклонение от привычной нормы. Сегодня рассмотрим, по каким причинам в салоне могут внезапно появляться вибрации, когда двигатель работает на холостых оборотах.

Проблема с ГРМ

Первым делом нужно проверить состояние приводного ремня газораспределительного механизмы. Бывает, что он растягивается, или ослабляется его натяжка роликом, из-за чего он перескакивает на несколько зубьев. Приводит это к нарушению работы двигателя, он начинает тарахтеть, как дизельный мотор, и периодически вздрагивать. Также резко возрастает расход топлива, и попадает динамика. При обнаружении подобных симптомов необходимо срочно показать машину автомеханику.


Проблема с зажиганием

Вибрации на холостом ходу могут появляться при выходе из строя свечей или катушек зажигания, а также высоковольтных проводов. В результате топливовоздушная смесь начинает плохо сгорать, что и становится причиной появления вибраций. Косвенным подтверждением, что проблема именно с зажиганием, будет чёрный цвет выхлопа.


Проблема с подачей топлива

Порвалась подушка

Двигатель и коробка передач крепятся к кузову через специальные демпфирующие элементы, которые называются подушками. Их делают из резины, а она со временем высыхает и рвётся, что и приводит к появлению вибраций. При порванной подушке вся вибрация от мотора начинает передаваться на кузов, а затем салон.

Работа мотора на холостом ходу представляет собой один из основных этапов его работы, который заключается в эксплуатации без нагрузки, то есть с разжатым сцеплением и минимальным количеством оборотов.Немало водителей попадало в ситуацию, когда двигатель во время работы на холостом ходу издавал легкие вибрации, что рассматривалось как норма. Но если вибрации имеют большую силу, с передачей на кузов, то с машиной не все в порядке и ее стоит показать специалистам. Нередко причины появления сильной вибрации при работе мотора на холостых оборотах связаны с неверной работой составных частей силовой установки, чуть реже- с выходом из строя деталей трансмиссии. Тряска при работе мотора в таком режиме будет ощущаться сразу, как только он запущен, а также при остановке. Причинами возникновения дрожи кузова могут быть:

  • Неисправная подушка мотора;
  • Засор в топливном насосе или же изношенность фильтра;
  • Неисправная свеча зажигания;
  • Изношенность деталей цилиндропоршневой группы ДВС.

В большей части случаев причиной будет являться обрыв детали опоры, сделанной из металла и резины. При неисправности в машине системы подачи топлива, тряска может стать заметной при работе на холостых оборотах, увеличении или движении на большой скорости. Имеют место также и непостоянная подача топлива, что выражается в резком снижении или повышении скорости.

Во время проведения диагностики следует не только выполнять проверку фильтров, но и тестирование форсунок, что делается на специальном гидравлическом стенде. Вибрация машины на холостом ходу может быть еще и от неисправности электрической проводки, так как мотор троит, и небольшие колебания передаются на кузов. Еще одним вариантом может быть плохое крепление двигателя к кузову. Проведение диагностики лучше всего выполнять с помощником, задачей которого будет постепенное переключение ступеней на КПП. Это поможет определить, на каких именно ступенях возникают проблемы. Устранить вибрацию не всегда помогает даже замена подушек, нужно еще правильно отрегулировать крепления.

Признаки. К числу основных признаков данного явления относятся:

  • Увеличенная степень вибрации руля, которая может передаваться и на кузов;
  • Хлопки мотора;
  • Рывки и провалы;
  • Превышение допустимых норм показаниями тахометра.
  • Троение мотора;
  • Неправильное его закрепление;
  • Неисправность подушек двигателя;
  • Разбалансировка коленчатого вала;
  • Засорение системы подачи топлива;
  • Установка подушек двигателя из разных материалов.

Итог. Для проведения точной диагностики лучше всего обратиться в сервисный центр, где есть для этого все необходимое оборудование. Там помогут точно определить, какая именно деталь или система является причиной возникновения вибрации, и как ее правильно устранить.

Регулировка клапанов

На двигателе Daewoo Matiz объемом 0,8 л нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана регулируются вручную. Обычно такую операцию следует проводить один раз в 50 тыс. км пробега, отрегулировать клапана также можно своими руками. Последовательность операций здесь следующая:

Закрываем клапанную крышку, запускаем мотор, слушаем, как работает двигатель. Во время регулировки необходимо обратить внимание на состояние кулачков распредвала, и если на них есть выработка, отрегулировать клапана никак не получится (они будут стучать) – в таком случае необходимо готовиться к замене распределительного вала.

Чистка инжектора

На сегодняшний день существует 2 альтернативных метода. Остановимся на каждом более подробно.

Жидкостная чистка инжектора

Самой безопасной для двигателя Матиз считается промывка инжекторной системы специальными составами. Делать лучше всего в автосервисе. Форсунка в этом случае промывается жидкой химией и нужна специальная установка для подачи очищающей жидкости в инжектор. Обязательно при использовании этого способа следует отключить подачу топлива. Если агрессивная химия попадет в бензобак, возможна поломка топливного фильтра и насоса.


Чистка инжектора дэу матиз

Лучше если марку жидкости вам посоветуют в автосервисе. Выбор зависит от состояния систем автомобиля. Особенно это важно в случае с двигателями объемом 0,8 литра. Вообще, жидкостную промывку инжектора в идеале рекомендуют проводить каждые 30 тысяч километров пробега, не дожидаясь заметных признаков загрязнения системы.

Чистка ультразвуком

Гораздо реже, особенно в случае с Дэу Матиз применяется чистка инжектора с помощью ультразвука. Двигатели объемом в 0,8 литра система чрезвычайно деликатная и в некоторых случаях если с ультразвуком переборщить – форсунка может выйти из строя.

Однако если загрязнение на самом деле слишком сильное. Инжектор демонтируют, и форсунка помещается в ультразвуковое устройство. Оператор только устанавливает время промывки, все остальное прибор делает самостоятельно. Время очистки зависит от двигателя авто для объема 0,8 – оно составляет около часа. Главное, чтобы этим занимался исключительно специалист – тогда ваш Матиз гарантированно останется на ходу.

Выбор промывки

Итак, с выбором промывки проблем быть не должно. Если посоветовать некому. Ориентируйтесь на возраст и состояние двигателя.

Если нет особых проблем – пользоваться ультразвуком для этой процедуры не стоит, лучше выбрать химию.

Если вам кажется, что необходима именно тяжелая артиллерия. Сначала проведите комплексную диагностику двигателя и исключите иные причины его нестабильной работы. Возможно, барахлят свечи или топливный датчик.

Профилактика

Любую неисправность, как известно можно предотвратить, чтобы в дальнейшем не тратиться на дорогостоящий ремонт. Промывка инжектора тоже стоит совсем не дешево. Однако если выполнять несколько несложных правил – эта процедура вам понадобится нескоро:

Почему дергается дэу матиз

Здравствуйте. Проблему опишу, как чувствую. Есть два нюанса.
Стоим.ручная коробка. включаем передачу. Газ в пол, бросаем (почти) сцепление, колеса шлифуют -машина уносится. все хорошо
стоим. включаем первую. плавненько трогаемся — катимся на холостых. пинается -дергается мотор. 1. Резко нажимаем на газ…мотор без практически набора оборотов ревет, причем гул где-то в районе сидений кажется… но обороты медленно растут. и вот секунды через две- начинается подхват, как будто турбина вдыхает мощность.
Второй нюанс. едем, ну скажем на 4й передаче 80 в час… если разгоняться, то никаких нареканий. но если постоянно- то постоянные рывки. как будто мотор глохнет и вновь оживает. очень кратковременные… На пропуски зажигания не похоже. больше похоже на отключение или топлива или зажигания вообще…
вот машина дергается.если выжать сцепление- то мотор просто переходит в холостые. если просто отпустить педаль газа-происходит безрывковое торможение двигателем. если нажать газ в пол- то либо разгоняется и нет дерганий, либо рык "под себя" и потом разгон…
Если кто знаком с карбюраторами- вот именно такое чувство, как высокий уровень топлива, переливает…
Жду дельных советов.
Для справки. Датчик холостого хода поменян- не помогло. Провода и свечи- не помогло. Датчик абсолютного давления (мап) -не помогло. Чистка форсунок (в гараже, подача питания и очиститель карбюратора) -не помогло, чистка дроссельной-не помогло,
1. кто, чо и как на матизе реализовано опережение зажигания. как будто при разгоне оно не опережается
2. если ехать на повышенных оборотах (педаль больше половины выжата), то дерганий нет.

У меня пока все мыли сходятся в датчик положения дросселя. ездила тетенька, не газуя… Поэтому, мне кажется, проблема в нижнем секторе реззистора датчика. как топливный измеритель в баке…стерлись в одном месте- и то показывает уровень, то неь…

есть желание покататься с каким-нибудь тестером-посмотреть изменение угла дросселя…

Питерские матизоводы. Может есть отчаянные люди, чтоб побыть донором датчиков … Помогайте…

Почему дергается дэу матиз

Промыл инжектор, заменили свечи. Перед промывкой бывало на холостых прямо заметно как двигатель неровно работает, даже прогретый. Щас двигатель стал работать ровнее, но проблема не пропала.

Почему дергается дэу матиз

Почему дергается дэу матиз

Прочитал по ссылке выше про клапан адсорбера. Открыл бензобак, проехался 7 минут — все равно дергается. Щас поставил на ночь машину во дворе, утром посмотрю как будет.

Какие еще варианты? советы?

Почему дергается дэу матиз

Цена вопроса: 2 132 ₽ Пробег: 81012 км

Почему дергается дэу матиз

Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Почему дергается дэу матиз

Daewoo Matiz, 2006

Почему дергается дэу матиз

Daewoo Matiz, 2008

Почему дергается дэу матиз

Daewoo Matiz, 2007

Почему дергается дэу матиз

Daewoo Matiz, 2009

Смотрите также

Комментарии 12

Почему дергается дэу матиз

У меня так и было — давление 1,1 а надо 4,0. Заменил насос, поставил от ваза 150 грн и нормально все.

Почему дергается дэу матиз

От какого Ваза подходит насос?

Почему дергается дэу матиз

Почему дергается дэу матиз

Проблема может быть в топливном насосе, его производительности не хватает при резких ускорениях — машина дергается от нехватки топлива. Попробуй на сервисе замерить давление в топливной магистрали, которое создает насос.

Почему дергается дэу матиз

Надо первым делом считать ошибки. И там будет ясно.

Ситуация, конечно, рядовая, но кататься так неприятно.

Почему дергается дэу матиз

Самый легкий вариант опустошить бак и залить 95ый бензин на качественной, проверенной заправке ! Если проблема не уйдет, то как написали тебе ваше попробовать сменить топливный фильтр ! Да и вообще странно, что она едет 130 км и не дергается и расход в принципе для такой скорости очень хороший, но долго ехать 130 км я бы тебе не советовал, обороты уже приличные ! Часто так ездишь ?

Почему дергается дэу матиз

Расход такой был не при 130. Я всю дорогу держал около 100-110. Это в одном месте разогнался по хорошему, думал дать просраться движку. Скорость легко набрала, можно было и больше. Щас зимой по трассе всегда 100-110 езжу, редко быстрее. Летом регулярно носился 130-140.

В первую очередь Щас так и сделаю — залью 95, дам просраться, заменю фильтр. А там уж посмотрю. Эта заправка и была всегда проверенной) чаще всего на ней заправляюсь

Почему дергается дэу матиз

Самый легкий вариант опустошить бак и залить 95ый бензин на качественной, проверенной заправке ! Если проблема не уйдет, то как написали тебе ваше попробовать сменить топливный фильтр ! Да и вообще странно, что она едет 130 км и не дергается и расход в принципе для такой скорости очень хороший, но долго ехать 130 км я бы тебе не советовал, обороты уже приличные ! Часто так ездишь ?

Верно сказано. Я залил в понедельник полный бак 92-го, машина не едет. Пипец.

Верно говорят, что в выходные лучше не заправляться.

Почему дергается дэу матиз

Тогда Щас этот полный бак искатаю, залью чтонибудь типа 95 экто и потом поменяю фильтр

Почему дергается дэу матиз

Возможно, что дело в некачественном бензине.Из-за него и чек у меня загорался периодически — пропуски зажигания и дергалась машина, почему-то при разгоне на 4 передаче.Попробуй поменять топливный фильтр.Может это поможет, раз свечи уже поменяны.

Почему дергается дэу матиз

Если матиз 2005 года "дергается", это ничего страшного. У меня тоже возникают такие проблемы. То хорошо машина едет, то тупо. При этом различие не на уровне каких то ощущений, а как будто к жопе матиза привязывают еще один матиз. Тесть, суровый советский механик, еще 2 года назад мне сказал: заводится, едет, 130 по трассе идет, и 150 пойдет; так чо тебе еще нужно?". Суть его мыслей была такова, что можешь ездить по сервисам, разбираться, потратишь кучу времени и денег, а лучше она не поедет. Я не поверил, потратил кучу времени и денег за 2 года, перерыл весь мотор, заменил все датчики с рабочих на новые. В итоге все без толку, лучше она действительно не поехала. Мотор в хорошем состоянии, поэтому вывод: такая машина.

Вообще, за 3 с половиной года эксплуатации матиза понял что мощность для данного автомобиля это не постоянная величина. Влияет вообще все, поэтому копаться можно бесконечно.

В общем, если дергается, при этом едет 130 и ест всего 6,5 литров, то ездите спокойно и радуйтесь.

Почему дергается дэу матиз

Год 2008, за 2 года использования никогда такого не было — началось вот неделю назад после очередной заправки полным баком.
Еще нюанс — вот только что ехал на работу. Двигатель прогрел минут 5, потом почти 20 минут неспешно ехал — никаких признаков проблемы. Перед самым заездом на работу решил поддать газку — раскрутил двиг на 2й передаче хорошенько, 10 сек разгона, повтор, снова тапку поглубже и вновь чихания, мигающий чек через минуту горит постоянно.

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

  • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
  • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

Почему дергается дэу матиз

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Почему дергается дэу матиз

Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза

Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.

Неисправность: слишком большой зазор между электродами свечей.
Способ устранения: необходимо подогнуть электроды специальным щупом и заменить свечи.

Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.

Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.

Неисправность: метки на шкивах распределительного и коленчатого вала не совпадают, что свидетельствует о нарушении газораспределения в системе.
Способ устранения: отрегулируйте расположение валов по меткам.

Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).

Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).

Неисправность: заедает дроссельная заслонка или ее электропривод.
Способ устранения: необходимо отрегулировать натяжение тросика или заменить узел полностью.

Почему дергается дэу матиз

Читайте также: