Дэу нексия греется двигатель

Обновлено: 19.05.2024

0
добрый день! недавно ехал в екб, когда приехал в городе начал перегреваться, благо относительно вовремя спалил, включил печку на полную, и еще кой какие меры, в общем остудил, думал просто случайность, мало ли, сегодня на хх оставил машину греться выхожу через 40 мин а она трясется и антифриз из крышки давит, благо опять стрелка не зашкалила и с этим справился, почему так может быть? раньше таких проблем небыло, даже летом, осенью я менял антифриз, раньше была бадяга с водой которая не менялась лет 5 точно, только доливалась, антифриз залит AGA красный, вентилятор печки еще не проверял, патрубок на радиатор горячий(правда проверил я уже после, когда доехал до дома, радиатор средней горячести, обратный патрубок теплый.

    0
    и еще поставил при смене антифриза старую крышку которая не держит давления

Принятые ответы


2
Как вариант заменить термостат, проверить датчик и вентилятор системы охлаждения реле и предохранители, если установлена картонка перед радиатором убрать на время, ГБц не терпит перегрев .

    0
    Lan безусловно дал правильный ответ, но я это все знаю, т.е. я ищу что то необычное, например я когда снимал гбц были некоторые каналы забиты пленкой ржавчины(только на стыке) поэтому я их прочистил легко, вот что то подобное мне нужно, и еще, как можно прочистить из нутри не меняя антифриз или меняя но не прям сразу а через месяц к примеру?
      0
      возможно все таки первопричина, это термостат, но может быть и совокупность нескольких причин, термостат и крышка бачка, то что движок греется, то как выше написано, это термостат, который чуть чуть приоткрыт, и по этому радиатор теплый, а то что из под крышки давит и она не держит давление, тоже плохо, закон физики- ниже давление- ниже температура кипения, выше давление- выше температура кипения, меняй крышку. на счет чистки изнутри, можно попробовать химией промыть( продается в запчастях), но надо быть осторожным и не перегнуть палку, 15 лет назад, я видел блок цилиндров( волговский, силуминовый), изъеденный изнутри и стенки в некоторых местах достигали толщины не более 5мм. машине на тот период было 5 лет. и это из-за того, что владелец вовремя не менял тосол( через 2года у антифриза снижается кислото и щелочная стойкость, что приводит к разъеданию цветных металлов), а когда уровень снижался, доливал тосол другой марки( смесь тосолов разных производителей может дать гремучую смесь), и пару раз промывал каустической содой( очень любит алюминий и его сплавы)

    Принятые ответы


    0
    У меня такая же БАЙДА началась после замены помпы. Решил сэкономить – купил фирмы DOLZ (настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ). У нее лопасти крыльчатки меньше, чем у родной, соответственно антифриз гоняет слабже. Поэтому греется двигатель на холостом ходу. Поэтому и печка греет хуже. При оборотах хотя бы в 2000/мин из дефлекторов начинает дуть горячий воздух. Буду ставить электропомпу, а то двигатель можно убить и замёрзнуть .

    Здравствуйте! Автомобиль Daewoo Nexia, 1999 год, 8 клапанная, SOHC. Стал греться двигатель. По настоянию мастеров на СТО была заменена помпа, термостат, затем прокладка ГБЦ, крышка расш. бачка, также нашли какую-то микротрещину, заварили, отшлифовали, но машина до сих пор греется, ничего не изменилось.

    Симптомы: автомобиль прогревается до рабочей температуры (нижняя риска), через несколько минут что-то отсчелкивает со стороны блока предохранителей, и температура начинает медленно но верно расти, вплоть до красной зоны. Радиатор - холодный, патрубки с обоих сторон - горячие. После включения печки и простоя минут через 5-10 температура стабилизируется, радиатор нагревается, далее какое-то время t держится в норме. Затем ситуация может повториться. После простоя - история повторяется.

    Я, к сожалению, практики ремонта не имею, посему спрашиваю совета. Возможно проблема на поверхности, и мастера на СТО просто некомпетентны. Вбухал уже 15 000, а проблема как была так и осталась. Отчаяние близко.

    При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

    Проверка системы охлаждения

    При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

    Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

    Предупреждение

    Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

    5.1.10 Перегрев двигателя Daewoo Nexia

    После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

    Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

    1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

    Предупреждение

    Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

    3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

    4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

    Предупреждения

    Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

    Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

    5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

    Вращаются лопасти вентилятора?

    6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

    Вращаются лопасти вентилятора?

    8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

    Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

    Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

    10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

    Предупреждения

    Не допускайте замыкания проводов между собой!

    Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

    13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

    Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

    Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

    Webmixer

    По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    © Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    *

    Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

    Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

    Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

    Интересно

    Кто ?

    11 Января 2022, 15:27:47

    Статистика

    Пользователей
    Stats
    Сейчас на форуме

    Users: 12
    Guests: 205
    Total: 217

    Логин_Питерский
    sr desinger
    Алексей СПб
    Лохматый
    dancespt
    Киселёёёёёв!
    Yaspit
    UMP
    bandit
    Razgildiay


    citronix


    Летом стал быстро нагреваться двигатель, при +30 на улице после 20 минутной езды в пробке при остановке закипает за несколько минут.
    Вентилятор вроде крутится, антифриза долил, в чем может быть проблема?

    Нексия 1.6 2011 г.в. Газ


    _МАКСИМ_



    WILL



    Dissa




    I love Harley-Davidson and girls
    "Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"


    citronix


    - Да вроде ничего не подтекает, уровень ОЖ не падает, только если закипает начинает выливатся;
    - где-то месяц назад менял ОЖ полностью, они наверно при заливке проверяют на воздушные пузыри? как это можно проверить?
    А как термостат проверить? Вливал только антифриз синий экстра лукойловский.


    WILL


    у меня на классике такая же фигня было- ОЖ не выливалась, пока не закипаешь.
    а постоишь минут 15-20 двиг остынет и видно как в течении 10 секунд ОЖ опускалась до меток.


    citronix



    WILL



    citronix



    WILL



    citronix


    Нексия 1.6 2011 г.в. Газ, пробег 17к, Без кондея, Киев

    А как проверить вторую скорость вентилятора, когда она должна включатся?


    mad



    citronix


    На официальном СТО менял, с гарании не спрыгнул еще, просто они уже смотрели, поменяли жидкость и все.


    Dissa


    Нексия 1.6 2011 г.в. Газ, пробег 17к, Без кондея, Киев

    А как проверить вторую скорость вентилятора, когда она должна включатся?


    97*C выкл. 93*С. Если жидкость закипает - больше 100*С.
    Радиатор гарячий, когда закипает? Пробка на расширительном бачке нормальная там 2 клапана - проверь.



    I love Harley-Davidson and girls
    "Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"


    mad


    На официальном СТО менял, с гарании не спрыгнул еще, просто они уже смотрели, поменяли жидкость и все.

    Моё мнение таково, что пускай разбираются по гарантии, так как работы проводили они, это, конечно, если у Вас есть время оставить им машинку и не раз, вы заплатили ведь за это, пускай ищут. А по какому адресу обслуживаете машинку?


    citronix



    КольянЧик


    совет -ехать и пусть причину ищут! или прокладку пробило или термостат заклинило! ну на кройняк внешне радиатор забит пухом или сетка стоит перед ним которая не продувается!

    и все по гарантии и бесплатно!

    Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
    " Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире. "


    citronix



    traffic



    mad


    Добавлю про сервис, чем раньше обратитесь тем проще будет доказать, что проблема после их вмешательства, главное чтобы чеки и акты были. В любом случае начнёте сами гайки крутить могут потом рассказать, что снимают с гарантии, попадёте на денежку, а с таким пробегом малым у Вас ещё гарантия на многое есть, потому надо чтобы делали гарантийщики, вполне возможно, что тянут и говорят, что всё хорошо, а потом после 20 тысяч пробега уйдёт гарантия на то, что было браковано с завода и они разведут руками.

    Читайте также: