Дэу нексия греется контактная группа замка зажигания

Обновлено: 02.07.2024

Прдскажите сильно греется контактная группа замка зажигания,что делать??

Поставить дополнительные реле эти вы разгрузить замок.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Владимир, как его где его ставить, подробнее если можно

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Это основная причина у этих машин . К электрику идете причину ему объясняете и они делают

0 0 Рейтинг ответа: 0

Так то большенство должны знать

0 0 Рейтинг ответа: 0

По деньгам сколько вышло?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

И это в официальном сто

0 0 Рейтинг ответа: 0

Владимир, понятно, спасибо.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Владимир, если поставить реле на 30 ампер будут гореть. проверенно

0 0 Рейтинг ответа: 0

Можно посмотреть разобрать че сним

0 0 Рейтинг ответа: 0

Под капотом ставишь реле и предохранитель на габариты и дальний свет но я поставил на ближний и дальний и всё перестала грется

Привет всем
Проблема имеем Дэу нексия,плавится контактная группа, главный плюс после замка зажигания разгрузил через реле на 40 А,так и реле очень сильно греется.
Вопрос в чем проблема?? Масса?? или еще что то.
Хотелось бы услышать тех кто лечил данную проблему на нексиях,так как она очень часто встречается

avtoroman

Сергей 816

avtoroman

Тема обсуждалась не так давно. На nexia-х через замок идет питане ближнего света, который сейчас включен и днем и ночью. На старых ближний горит и без зажигания.
Выход, перезапитать реле света.

Seedd

avtoroman

Причем и питание и управление, а то там управление мимо ЗЗ идет, и начнут забывать выключать и сажать АКБ .

Sukhov

Я управление перекидывал на ЗЗ, а 30 контакт запитывал от силового провода. Там все рядом, поэтому даже наращивать провода не пришлось.
К тому же через замок запитана силовая часть реле насоса.
Плс на замке висит вентилятор отопителя.
Сумарный ток, через контактную группу, при всех включенных потребителях, порядка 30 Ампер я намерял!!
Короче, я офигел от полета узбекской мысли

DELETED

Хочу поставить разгрузочное реле. но реле на 30A которое я нашел отличается от реле 30А которое на схеме на фото - отличается тем что контакты на моем реле перевернуты-смотрите на фото. что делать? подключать провода к контактам на реле по цифрам?

DELETED

DELETED

А вот реле которую я хочу поставить - у нее контакты 30 и 87 перепутаны местами, 85 и 86 тоже перепутаны местами. как подключать? как по схеме или по номерам контактов?

DELETED

DELETED

все цифры на реле перепутаны местами - отличаются от реле которая на схеме. как подключать? не как на схеме? а ориентироваться по цифрам?

Роберт Камильянов

😊

Рена, от перемены мест слагаемых сумма не меняется .какая разница передающие и замыкающие на своих местах


Al_alec


При включенном ближнем или дальнем свете греется контактная группа замка зажигания и провод на котором постоянно +12 вольт и при том греться начинает от замка, сантиметров через 5-6 холодный. Отключал сами лампы в фарах - не греется. Лампы 55w\60w. В чём может быть причина?


Alex@Marinusik



Al_alec



Разобрал я замок обжал клеммы(мама), замкнул контакты зажигания латунной пластиной, завёл машину контакты не искрят, а провод и пластина всё равно греются.


Anatoliy


Вийми контакти №30 і №15 із замка запалювання, замкни їх між собою. Вмикай фари і провіряй на нагрівання. Якщо гріються, то погано запресовано кінці а якщо зворотнє то шукай неконтакт в в контактній групі замка запалювання. Для контролю споживання, контакти №30 і №15 можна замкнути амперметром на 20-30А.


Al_alec


Вийми контакти №30 і №15 із замка запалювання, замкни їх між собою. Вмикай фари і провіряй на нагрівання. Якщо гріються, то погано запресовано кінці а якщо зворотнє то шукай неконтакт в в контактній групі замка запалювання. Для контролю споживання, контакти №30 і №15 можна замкнути амперметром на 20-30А.


TheStreayAngel


Таже ерунда, фары поменял уже поставил ксенон . Контактную группу тоже поменял ( старая аж расплавилась) Сейчас новая контактная группа , фары ксенон запитанные через свои релюшки , провода всё равно греются не понятно в чём проблема. Но не в фарах это точно .


Anatoliy


Перед установкой новой контактной группы, контакты желательно промыть спиртиком. Завсегда контакты покрыты техническим вазелином и это нормально, но бывают случаи когда недобросовестный производитель покрывает литолом или тому подобной мастикой. Такая смазка ухудшает электрическое соединение и в месте контакта образуется пленочка с продуктов горения смазки, в дальнейшем происходит интенсивное нагревание что ведет к увеличению нагара а также к уменьшению пружинящей силы контактов. Все эти факторы ведут к увеличению сопротивления переходного контакта и естественно к увеличению нагреванию.
Если контакты серебренные то чистить лучше лоскутком кожи и смачивать техническим спиртом 96,6 градуса. Наждачная бумага плохой помощник в этом деле, после нее нужна шлифовка и кроме того она съедает много контактной массы. После сильного нагрева пружинящие свойства контакта не востанавливаются, если это пружинка или пластинка то ее лучше поменять.


Сегодня занялся разгрузкой КГ как и хотел, делал часов 5, ничего сложного, у кого есть руки и желание, сделайте, проблем с машиной будет меньше. Выражаю спасибо maxxx090.

Для начала снимаем контактную группу замка зажигания

На контактной группе замка зажигания нексии 5 контактов:

"30" — питание от АКБ
"15" — зажигание
"15а" — вентилятор печки
"50" — стартер
"Kb" ("Ka") — магнитола

В продаже встречается контактная группа на нексию с 6-ю контактами (дополнительно к описанным выше — контакт "R").

Соединение контактов контактной группы при различных положениях ключа замка зажигания:
Начальное положение ключа "I": "30"+"R"
Начальное положение ключа "I" + ключ утоплен в замок зажигания: "30"+"R"+"Кa"
Положение "II": "30"+"Кa"
Положение "III" "30"+"Кa"+"15a"+"15"
Положение стартер: "30"+"50"+"15"+"Кa"

Почему же происходит выгорание контактной группы на нексии?

Ответ прост: с контакта "30" на контакт "15" при включенном зажигании идет сильная нагрузка, а при включении стартера с контакта "30" на контакт "50" появляется дополнителная мощная нагрузка. Таким образом, через контакт "30" идет ток большой мощности, что приводит к перегреву и оплавлению этого контакта. Контакт "15а" мало влияет на выгорание контактной группы, поскольку через него идет питание на первые три скорости печки, 4-я же скорость идет через отдельное реле.

Как избежать выгорания контактной группы на нексии?

Проблему выгорания контактной группы на нексии можно решить, установив дополнительные разгрузочные реле. В данном материале приведен алгоритм установки разгрузочного реле на группу "30"-"15", но при желании можно установить по аналогии реле на группу "30"-"50". Как показывает практика, зачастую разгрузки "30"-"15" хватает, чтобы навсегда забыть о ремонте контактной группы

Заранее приобретаем:
Реле стартера от ВАЗ-2108 (на 30 А) или даже лучше от ВАЗ-2110 (на 50 А), стоимость порядка 50 руб.
Колодка для реле — 20 руб.
Клеммы "мама" для реле (4 шт) — 4 руб.
Провод красный длиной 0,5 м — 10 руб.
Провод черный длиной 0,5 м — 10 руб.
Клемма под винт (1 шт) — 1 руб.
Изолента — 25 руб.

1. Из разьема контактной группы достаем провода контактов 30 и 15 вместе с клеммами, и перецепляем их на контакты 30 и 87 (соответственно)

2. К проводу 30 у клеммы, вставленной в реле, припаиваем провод длиной 25 см, на второй конец этого провода обжимаем клемму и вставляем ее в гнездо 30 разьема контактной группы

3. Еще один провод длиной 25 см с обжатыми с двух сторон клеммами, один конец вставляем в контакт 85 реле, второй — в гнездо 15 разьема контактной группы

4. Провод, желательно черного цвета, обжимаем с одной стороны клеммой, которую прицепляем к контакту 86 реле, второй конец этого провода обжимаем клеммой под винт и прицепляем надежно к массе (корпусу) автомобиля.


Автомобиль корейского производителя пользуется популярностью среди автолюбителей. Дэу Нексия — удобное и практичное транспортное средство для города. Но, к сожалению, идеальных авто не существует, у каждого есть свои слабые места. В Нексии — это группа контактов в замке включения зажигания. Она часто выходит из строя. В статье рассмотрим, почему горит контактная группа, как произвести ремонт и замену, что предпринять, чтобы деталь не горела в дальнейшем?

Как выглядит контактная группа замка зажигания

Эта деталь расположена в замке зажигания. При повороте ключа она отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питанием других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. В Дэу Нексия используется конструкторское решение, которое, по мнению экспертов, трудно назвать удачным.

Рассмотрим контактную группу повнимательней. В пластмассовом корпусе из двух частей размещены электрические контакты, они коммутируются в зависимости от положения ключа.


Контактная группа в корейском автомобиле часто выгорает из-за неудачного конструкторского решения

У Нексии группа имеет 5 выводов:

  • “30” — подаётся питание от аккумуляторной батареи;
  • “15” — цепь зажигания;
  • “15а” — цепь вентилятора печки;
  • “50” — вывод на стартер;
  • “Ka” или “Kb” — цепь штатной магнитолы.

Причины выгорания и симптомы поломки

Сильный ток проходит через замок зажигания. В результате проводка сильно нагревается, контакты плавятся. Большая нагрузка возникает при запуске двигателя, более всего страдает вывод, помеченный “30”. Он в первую очередь не выдерживает, пластмассовый корпус возле контакта плавится.


Из-за тока большой силы, который проходит через группу контактов в замке зажигания, сильно греются контакты и корпус из пластмассы плавится

В большинстве случаев выгорание контактной группы проявляется так: после поворота ключа в замке стартер не крутит. При движении проявляется следующим образом: внезапно глохнет двигатель, панель приборов гаснет и в салоне появляется запах подгоревшей пластмассы. Второй признак поломки — это неработающая штатная магнитола.

Нельзя сказать, что стартер не крутится и не работает автомагнитола только из-за контактной группы, но в 90% случаев для Дэу Нексия симптомы именно такие.

Как проверить и сделать ремонт

Проверить исправность группы контактов в замке зажигания под силу любому автолюбителю. Работоспособность определяется по внешнему виду пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками.


Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём


Разъём легко снимается с группы контактов простой отвёрткой


Тонкой плоской отвёрткой откручиваем винт, который фиксирует группу в корпусе замка зажигания

Если корпус не повреждён, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите его с помощью острого ножа или отвёртки. Такая временная процедура поможет в дороге. При первой возможности обратитесь на сервисную станцию к электрику или проведите замену контактной группы своими руками.

Устранение причины выгорания

Следует заметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину выгорания: снизить нагрузку по току на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно путём установки дополнительных реле согласно схеме:


При использовании двух реле нагрузка на группу контактов уменьшается в два раза

Такой способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Провести усовершенствование электрической цепи зажигания корейского автомобиля под силу любому.

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Видео: Делаем замену контактной группы на Дэу Нексия

Для полноты понимания процесса замены группы контактов в Дэу Нексия посмотрите видео:

Цветные электросхемы на русском языке, от автомобиля Дэу Нексия. Все схемы разделены по модулям, для увеличения достаточно кликнуть на изображении. Представленны схемы таких узлов автомобиля, как генераторной установки и системы пуска двигателя, система управления двигателем, топливные форсунки, питание, датчики и другие элементы. Чтоб скачать схемы Daewoo Nexia на компьютер — сохраните нужную картинку и откройте в программе для просмотра изображений. Вторая часть сборника схем Nexia находится тут.

Электросхема замка зажигания, стартера, генератора Дэу Нексия



G1 Аккумуляторная батарея

S1 Замок зажигания

82 Выключатель "Стоянка/нейтраль"

Схема системы зажигания Daewoo Nexia



11 Катушка зажигания

Y1 Блок зажигания

Y2 Распределитель зажигания

Топливные форсунки, питание автомобиля



Y3 Топливные форсунки

Датчики температуры, давления, скорости, заслонки — схемы электрооборудования



М2 Клапан холостого хода (КХХ)

Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

ХЗ Разъем переключателя октан-корректора

Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 Электропроводка датчика концентрации кислорода (ДКК)

Р5-1 Датчик концентрации кислорода (1,5-литровые двигатели типа DOCH)

Р5-2 СО-потенциометр (1,5-литровые двигатели с МСВТ)

Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)

Схемы системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива



МЗ Электродвигатель топливного насоса

S2 Выключатель "Стоянка/нейтраль"

S4 Реле давления масла

Х1 Разъем бортовой системы диагностики

Х2 Тестовый разъем топливного насоса

Электросхема управления трансмиссией, противоугонное устройство, подушка безопасности



К18 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

К19 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОГО УСТРОЙСТВА

К20 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Р1 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

R9 КОНТАКТНАЯ КАТУШКА

Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ



М2 Клапан холостого хода (КХХ)

Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 Датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин)

Р5-1 Датчик концентрации кислорода (этилированный бензин)

Р5-2 СО-потенциомер (1,5-литровые двигатели с МСВТ)

Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)

Схемы систем диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива



К2 Реле топливного насоса

МЗ Электродвигатель топливного насоса

52 Выключатель "Стоянка/нейтраль"

53 Выключатель стоп-сигнала

S4 Реле давления масла

Х1 Разъем бортовой системы диагностики

Х2 Тестовый разъем топливного насоса

Y4 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора

Противотуманные передние фары и задние фонари Дэу Нексиа



Е5 Противотуманная передняя фара (левая)

Е6 Противотуманная передняя фара (правая)

Е7 Противотуманный задний фонарь (левый)

Е8 Противотуманный задний фонарь (правый)

К5 Реле противотуманных фар

57 Выключатель противотуманных передний фар

58 Выключатель противотуманных задних фонарей

Электросхема приборов освещения автомобиля Дэу Нексиа

Читайте также: