Дэу нексия греется задний барабан

Обновлено: 05.07.2024

Привет читателям LifeStory!
Сегодняшний наш выпуск посвящен автомобилям. Да, и такие будут на нашем канале. А именно такой важной части авто как тормозная система. Описан реальный случай из жизни, уверен, что мой опыт может кому-то пригодится.
Чаще всего я ремонтирую свои машины сам, и не потому, что не могу оплатить услуги автосервиса, а потому, что мне это нравится, и я считаю, что сам сделаю лучше и качественнее, чем чужой дядя получающий за нормочасы. Я конечно не возьмусь сам ремонтировать и красить кузов, но что касается ходовки, электрики, навесных агрегатов и других систем автомобиля то это моё.

Около полугода назад с машиной моей подруги случилась неприятность, появился какой-то стук в одном из задних тормозных барабанов.
Проявляется он так - при легком нажатии на педаль тормоза слышно 1-2 глухих удара, затем тишина. Если затормозить резче то слышен только один удар, затем также тишина. Я мысленно перебрал возможные причины, и решил, что вскрытие покажет.
Вскрыл, осмотрел барабан, колодки, болты крепления колеса, в общем всё, что можно было продиагностировать простым осмотром. Всё в порядке. Болты не цепляют, колодки новые и установлены они правильно, накладки на месте, ничего не отслоилось. Грязи внутри барабана минимум.

С тех пор прошло около полугода, я уж и забыл о стучащих тормозах, пока мне не довелось недавно проехаться за рулем машины подруги. И вот он тот же стук, никуда не исчез, притирка колодок конечно же ничего не решила. Он не стал сильнее или слабее, все осталось как было - 1-2 удара глухих удара при легком нажатии на тормоз, и тишина если нажать чуть сильнее.

Вы, возможно, спросите причем тут картинки с девушками?)) При том!
Именно тот факт, что на машине ездила женщина, причем, на первом году своего водительского стажа, и привел меня к разгадке ребуса.
- А не доводилось ли тебе, сестрица, покататься с поднятым ручничком? - спросил я.
- Нееет, конечно нет, ну разве что 2-3 метра отъезжая от стоянки.
- Подумай хорошо, может быть это было давно, может ты подзабыла?
- Ну может только один раз, давно, я проехала на ручнике 200-300м, в тот день когда чуть не сбила собаку и перенервничала.

Ну вот и причина, которую не смог определить опытный сервисмен - это банальный перегрев тормозов и деформация барабана. Именно поэтому стук слышен только в момент нажатия педали тормоза, а когда колодки уже поджаты к барабану он прекращается.

При сильной деформации, вероятно, биения продолжались бы и при нажатой педали. Заметить небольшой эллипс на глаз невозможно. Биения можно проверить индикатором, которого у меня нет.

Какой бы ни была причина стука не стоит ездить с неполадками в тормозной системе. Если причину не смогли установить в одном сервисе езжайте в другой. Стук может быть следствием трещины в тормозном барабане или диске, а это уже очень опасно. От таких случаев не застрахован ни один автомобиль.
Мне приходилось видеть на трассе как у Jeep Grand Cherokee отвалилось колесо вместе с половиной тормозного диска. К счастью до этого момента водитель сбросил скорость до 40-50 км/час, возможно, это и спасло его от вылета с дороги.

Поддержите канал подпиской или лайком, впереди много полезного и интересного!

Заменили на задних колесах тормозные цилиндры, колодки, барабаны и подшипники. Левый барабан нормально работает, не греется. Правый греется сильно. Проеду километров 10 — трогаю барабан — горячо. Разбирали не один раз. Все норм. Расстояние от колодок до барабана — в норме. Все пружинки и другие части от ремкомплекта на месте. Колесо в подвешенном виде крутится хорошо, не люфтит. Все идеально на первый взгляд, НО оно по прежнему греется. Посмотрела в инете, говорят про подшипники, но с ними тоже все хорошо, не перетянуты, новые. Ручник на 4 щелчка, после ремонта им не пользуюсь. Кто сталкивался, в чем проблема?)

Греются барабаны задниних тормозов ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система

Автобус простоял в гараже 3 года, перед началом эксплуатации поставил новые колодки на задние колеса. На трассе греются задние барабаны тормозов до "кипения" тормоза подклинивают из-за чего кипит двигатель. Сниманают барабан колодки прижаты регулятором к барабану из-за чего тормоза и клинят. Регулирую регулятор развожу колодки барабан одевается свободно, собираю еду. Километров через 300 кипит двигатель задний барабаны опять нагрелись сниманают барабан колодки прижаты регулятором к барабану. Думаю регулятор накрылся снимаю с одного колеса, тормоза есть ход пидали тормозов конечно увеличился. Еду километроа через 150 опять кипит двигатель, барабан горячий. Есть какие-нибуть варианты причины подклинивания тормозов. (может заменить тормозной целиндр задних колес заржавели, или возвратная пружина колодок ослабла хотя я радвигал колодки они возвращялись на место, и дело не в ручнике ослабил прям почти нету тормозов). Переднии работают отлично.

Если трос исправен и ходит нормально (проверить ) Значит неправильно работает мешанизм колодок в барабанах. (Проверить авторегулятор колодок ручника) При одетом барабане ПОНАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ тормаза и проверить работу механизма. Проверить равномерность троса правый левый и его работу (мож подклиневает гдето).

бетман z, а как себя чувствует цилиндрик тормозной? Не подклинивший?
И еще.У меня был похожий трабл.Причина:на задней колодке стоит механизм ручника и его "обратит" маленькая пружинка.У меня она была растянута,и механизм от тряски-вибрации сам разводил колодки.

бетман z, когда вы отрегулировали свободный ход, чтобы барабан наделся спокойно, после того как тормоза клинят, эти регулировки сбиваются? Регулятор выкручивается?
Если да, то стопорная пластина скорее всего не удерживает крепко за зуб регулятора.

Читать выше про ПРУЖИНКУ,потому как пластину прижимает пружинка,а пластина разводит колодки посредством винта.

Поменял сегодня тормозные барабаны и колодки. Колодки подтачивал, где они в шлиц поршня рабочего цилиндра упираются. Один хрен барабаны налезли внатяг. Особенно правый. И вот сегодня поездил. При торможении сильно вправо заносит. Ну да это ерунда, притрется — отрегулирую.
Но вот греется жутко. Хотя я погонял машину и потормозил резко, чтобы сточить, но все равно в пути сильно нагревается правый барабан, аж ступица горячая, а к барабану не притронуться.

в общем что делать? Продолжать ездить пока не сточится, или же разобрать и шкуркой пройтись колодки? Не опасно ли такой сильный нагрев?

Поменял сегодня тормозные барабаны и колодки. Колодки подтачивал, где они в шлиц поршня рабочего цилиндра упираются. Один хрен барабаны налезли внатяг. Особенно правый. И вот сегодня поездил. При торможении сильно вправо заносит. Ну да это ерунда, притрется — отрегулирую.
Но вот греется жутко. Хотя я погонял машину и потормозил резко, чтобы сточить, но все равно в пути сильно нагревается правый барабан, аж ступица горячая, а к барабану не притронуться.

в общем что делать? Продолжать ездить пока не сточится, или же разобрать и шкуркой пройтись колодки? Не опасно ли такой сильный нагрев?

Колодки то на хрена стачивал? В сильном нагреве ничего хорошего нет. Проверь всё ли правильно сделал (опорные пальцы . эксцентрики. цилиндры.) если всё стоит правильно тогда стачивай накладки.

Сделал все правильно, не первый раз уже.

Если бы не подтачивал колодки, то не влезло бы, или пришлось бы сточить накладки на половину. Вот такое качество изделий нынче. Что интересно, на задний мост все ОК встало — ничего не точил, а передний сильно внатяг 🙁

Барабан не может лопнуть от нагрева?

барабаны старые оставил ?
если да,
попробуй снять барабан и перевернуть его на 180Градусов.
должен перестать греться.

Баробан повернеш потом маленькими болтиками тремя не зафиксируеш

Баробан повернеш потом маленькими болтиками тремя не зафиксируеш

Барабан на ступицу надо ставить всегда в одном положении и, тем более, не менять с разных ступиц.

Колодки то на хрена стачивал? В сильном нагреве ничего хорошего нет. Проверь всё ли правильно сделал (опорные пальцы . эксцентрики. цилиндры.) если всё стоит правильно тогда стачивай накладки.

Накладки никогда стачивать не надо. Если при сведенных эксцентриках и опорных пальцах барабан не налазит на колодки, то значит это колодки не от этого автомобиля. И стачивать из бесполезно. Потому как у этих колодок радиус кривизны не совпадет с радиусом кривизны барабанов. Их надо полностью протачивать под радиус кривизны барабанов. А как и где это делать? И не проще ли купить колодки от вашего автомобиля.:D

Колодки от того автомобиля — точно. У меня их аж два набора было. К тому же сравнивал с старыми. Радиус кривизны подходит хорошо, вкладывал колодки в барабан — идеально.

Старые барабаны выкинул, поскольку износ был зверский — глубокие продольные полосы. Пытался до этого поставить только колодки, так на полгода лишь хватило, быстро съедало.

В лужу заедешь-лопнет. У меня было так.

Блин. Не подумал. А ведь вчера дождь был. Мог бы и влететь на ходу 🙁

А чем еще грозит? Ступица не убъется? (на нее тепло отходит).

И вообще — притрутся ли колодки сами, или все таки шкуркой подточить накладки?

Завтра ехать далеко. Побаиваюсь.

Блин. Не подумал. А ведь вчера дождь был. Мог бы и влететь на ходу 🙁

А чем еще грозит? Ступица не убъется? (на нее тепло отходит).

И вообще — притрутся ли колодки сами, или все таки шкуркой подточить накладки?

Завтра ехать далеко. Побаиваюсь.

При сильном нагреве ступицы может вытечь смазка и развалятся подшипники. А до этого кончатся тормозные цилиндрики, точнее резиновые манжеты.

Накладки никогда стачивать не надо. Если при сведенных эксцентриках и опорных пальцах барабан не налазит на колодки, то значит это колодки не от этого автомобиля. И стачивать из бесполезно. Потому как у этих колодок радиус кривизны не совпадет с радиусом кривизны барабанов. Их надо полностью протачивать под радиус кривизны барабанов. А как и где это делать? И не проще ли купить колодки от вашего автомобиля.:D
Ну я думаю человек не станет покупать колодки от другого авто . А вот барабаны с диаметром меньше номинального попадались.
Сделал все правильно, не первый раз уже.

Если бы не подтачивал колодки, то не влезло бы, или пришлось бы сточить накладки на половину. Вот такое качество изделий нынче. Что интересно, на задний мост все ОК встало — ничего не точил, а передний сильно внатяг 🙁

Барабан не может лопнуть от нагрева?
В переди не самоподводы стоят?
Блин. Не подумал. А ведь вчера дождь был. Мог бы и влететь на ходу 🙁

А чем еще грозит? Ступица не убъется? (на нее тепло отходит).

И вообще — притрутся ли колодки сами, или все таки шкуркой подточить накладки?

Завтра ехать далеко. Побаиваюсь.

При сильном нагреве ступицы может вытечь смазка и развалятся подшипники. А до этого кончатся тормозные цилиндрики, точнее резиновые манжеты.

Да уж. Буду принимать меры.
Тормозуха, интересно, не теряет свойств при сильном нагреве?

Ну я думаю человек не станет покупать колодки от другого авто . А вот барабаны с диаметром меньше номинального попадались.

В переди не самоподводы стоят?

😳 Что такое самоподводы — не знаю.

Подтачивать буду. Не хочется на трассе встать.

Может дело не в колодках? У меня клинил один передний тормозной цилиндр и тоже грелся барабан, даже на полностью сведенных "улитках", и тянуло в сторону. Даже дымок оттуда шел. Заменил цилиндр, теперь все в порядке.

Да нет. Греются однозначно от трения, ставил внатяг. Причем тот, что сильнее греется, заходил потуже.

Клин цилиндров может быть, но не в данном случае. Тут все очевидно. Да и при смене барабана и колодок ход поршня ничтожный, однозначно короче изношенных. А внутри цилиндра стенки гладкие и чистые. Вот если бы наоборот, увеличился ход, тогда — да, поскольку поверхность цилиндра не используемая поршнем, в окислах.

Поменял сегодня тормозные барабаны и колодки. Колодки подтачивал, где они в шлиц поршня рабочего цилиндра упираются. Один хрен барабаны налезли внатяг. Особенно правый. И вот сегодня поездил. При торможении сильно вправо заносит. Ну да это ерунда, притрется — отрегулирую.
Но вот греется жутко. Хотя я погонял машину и потормозил резко, чтобы сточить, но все равно в пути сильно нагревается правый барабан, аж ступица горячая, а к барабану не притронуться.

в общем что делать? Продолжать ездить пока не сточится, или же разобрать и шкуркой пройтись колодки? Не опасно ли такой сильный нагрев?

Тоже греются передние барабаны, после замены колодок. Так как владею бухаммером месяц, начал изучать матчасть и выяснил следующее:
Кроме регулировки эксцентриками колодки регулируются болтами, которыми притягиваются вместе с тормозными цилиндрами. Если посмотришь внимательно на конец болтов, там есть круглая насечка, она должна быть направлена на мост. Тогда барабан легко одевается даже на новые колодки.
Нагрев остался, дальше я регулировал тягу тормозной педали у вакуумника, что бы ход у его штока был поменьше. Нагрев уменьшился, но пока еще остался. Сегодня еще пойду подкручу шток, полагаю, что после этого нагрев пропадет совсем.

😳 Что такое самоподводы — не знаю.

Подтачивать буду. Не хочется на трассе встать.

Тоже греются передние барабаны, после замены колодок. Так как владею бухаммером месяц, начал изучать матчасть и выяснил следующее:
Кроме регулировки эксцентриками колодки регулируются болтами, которыми притягиваются вместе с тормозными цилиндрами. Если посмотришь внимательно на конец болтов, там есть круглая насечка, она должна быть направлена на мост. Тогда барабан легко одевается даже на новые колодки.
Нагрев остался, дальше я регулировал тягу тормозной педали у вакуумника, что бы ход у его штока был поменьше. Нагрев уменьшился, но пока еще остался. Сегодня еще пойду подкручу шток, полагаю, что после этого нагрев пропадет совсем.

Дык это и ежу известно 🙂

Вчера подточил таки. Сначала рашпилем места отполированные до стеклянного блеска, потом длинной полоской шкурки всю поверхность колодок. Все ОК. Доехал нормально, тормозит хорошо. Не греется, не заносит.

А правый барабан, который сильнее грелся, аж стал темным слегка — типа начало "побежалости", цвет равномерный, надеюсь не перегрел.

Впредь буду колодки подбирать с накладками по тоньше.

Ну я думаю человек не станет покупать колодки от другого авто . А вот барабаны с диаметром меньше номинального попадались.

Человек, который покупает колодки к уазу не знает, что бывают колодки очень похожие по виду но которые не подходят к уазу. И продаван этого не знает. Про это писалось раз 10 в старых темах. Хотите верьте и примите к сведению, не хотите не верьте.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Сильно греется тормозной барабан

Всем привет. Сегодня в сервисе поменяли задние тормозные колодки, мастер сказал что на одном барабане есть выработка и что нужно поездить мол после чего колодки притерутся и всё будет норм. Поездил я сегодня км 15 примерно, потрогал диск, барабан а он очень горячий аж рука не терпит.
Подскажите плз, что делать? предъявить мастеру за такую работу? Или дальше так ездить?

Может сильно развели колодки. Посмотреть нужно при вывешенном колесе как оно вращается.Сильно тереть не должно.
У меня на новом авто после покупки барабан грелся так,что можно на нем было жарить.В итоге свели чуть колодки и я еще чуть отпустил ручник.Он затормаживал полностью на 2-м щелчке.Потом все стало нормально.

А выработку зачем не сняли? Может буртик был, так его легко наждачкой сточить то можно. Может не тормоза виноваты, станичный перетянуть например. Снять барабан и на ступицы одеть колесо, если спокойно крутиться, не томозя, то накладки наверно задевают.

Сильно развели наверное, барабан забили и сказали-притрётся.

Так же было, я тросик ручника ослабил, перестали.

А кто может подсказать такую вещь, вернее проблему кто может разрешить?
Машина у меня Деу Нексия.
Вообщем решил я пройти техосмотр перед Осаго, пошел на техосмотр и там
меня завалили скажем так, не тормозит левое колесо, большая разница в
тормозных усилиях. ( передние нормально)
Оператор тех станции говорит меняй тормозной цилиндр, типа закис. Ну в
принципе я ему поверил, так как машина стояла всю зиму в гараже и это
могло произойти. Я поменял. Прихожу на повтор, а теперь говорит правое
не тормозит! Я меняю с грехом пополам тормозной цилиндр на правом колесе!
Машина идеально тормозит, все хорошо, колеса от руки крутятся, ручник
идеально держит 4 щелчка, все норм!
Приезжаю на станцию техосмотра, загоняет он машину на тормозной стенд,
начинает мучить ее там (((, тормозит так, что задок чуть ли не до пола
опускается (сабака) Выходит и говорит у тебя колеса блокированы, типа
пружина ручника не отводит назад колодку! И я после него сажусь в машину,
начинаю трогаться и действительно колесо левое тормозит, нормально не крутится!
И соответственно шум колесо издает, что-то трется там.
Кое как доехал до гаража.
Такое ощущение, что как будто колодка со своего места сошла!
Кто знает, что там случилось? Наверно я не смогу теперь снять тормозной
барабан,колесо практически заклинило ((

Последний раз редактировалось Генок; 16.04.2017 в 01:42 .

Вот спасибо дружище, все сделал как ты сказал, разобрал. Собрал. Но в чём проблема была, так и не понял.
Но сейчас все хорошо. Спасибо!

Беглый осмотр показал полное отсутствие каких-либо течей жидкостей и смазки в районе заднего моста автомобиля Daewoo NEXIA. Это порадовало.

Попробовали снять тормозной барабан с заднего правого колеса, однако всё приржавело и не двигалось.

Тихо и медленно добрались до базы. То, что мы увидели, сняв тормозной барабан, показано на Рис.1. Да-да, отклеились тормозные (фрикционные) накладки от колодок. Видимо не совсем правильно отрегулировали ручной тормоз на сервисе, колодки грелись и перегрелись. Хотя возможно и естественное старение клея.

Daewoo NEXIA


Рис.1. Тормозные (фрикционные) накладки автомобиля Daewoo NEXIA отклеились от колодок,
это привело к заклиниванию заднего колеса

На Рис.2. показана толщина тормозных накладок, отклеившихся от колодок. Тормозные накладки автомобиля Daewoo NEXIA имели вполне рабочую толщину и могли прослужить ещё примерно 5000-7000 км. Напомним, что толщина новых фрикционных накладок тормозных колодок равняется 5 мм, а минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки составляет 1.5 мм.

Daewoo NEXIA


Рис.2. Тормозные (фрикционные) накладки автомобиля Daewoo NEXIA имели вполне рабочую толщину и могли прослужить ещё примерно 5000-7000 км

При детальном рассмотрении тормозных колодок См. Рис.3. оказалось, что разрушение клеевого соединения тормозной колодки с фрикционной накладкой происходило постепенно. Хорошо видны следы грязи и ржавчины. А должен быть клей! Скорее всего, также обстоят дела с тормозами левого заднего колеса. Только фрикционные накладки пока не отпали.

Daewoo NEXIA


Рис.3. По виду тормозных колодок без фрикционных накладок можно предположить, что разрушение клеевого слоя происходило постепенно

Безусловно, тормозные колодки надо менять. Причём следует заменять сразу все колодки и передних дисковых тормозов, и задних барабанных тормозов. Толщина новых фрикционных накладок задних барабанных тормозов автомобиля Daewoo NEXIA составляет 5 мм. Новые задние тормозные колодки с фрикционными накладками показаны на Рис.4. Хорошо виден блестящий рычаг привода ручного (стояночного) тормоза

Daewoo NEXIA


Рис.4. Новые тормозные колодки с накладками, хорошо виден блестящий рычаг привода стояночного тормоза. Толщина новых фрикционных накладок 5 мм

Перед заменой тормозных колодок всех колёс необходимо ослабить натяжение ручного тормоза и немного откачать тормозную жидкость из бачка. Поршни колёсных тормозных цилиндров перед установкой новых колодок следует утопить. Если жидкость не откачать, то она может подняться в бачке и вытечь.

После замены тормозных колодок всех колёс следует довести уровень тормозной жидкости в бачке до нормы и отрегулировать ручной (стояночный) тормоз.

Читайте также: