Дэу нексия как сделать прикуриватель без зажигания

Обновлено: 04.07.2024

У некоторых автомобилей прикуриватель работает только при включенном зажигании, что доставляет массу неудобств .

Если ваш прикуриватель работает постоянно и вы хотите сделать так, чтобы он начинал работать от поворота ключа или .

У многих автолюбителей проблема: Вы купили прибор (например регистратор), который включается в прикуриватель.

Прикуриватель вообще был создан только для конкретной цели. Но сегодня очень многие гаджеты подключаются именно .

Daewoo Nexia - Выбивает предохранитель F13 ( прикуриватель, генератор, комбинация приборов и обогрев заднего .

Невероятно бешеный расход и борьба с ним,работа двигателя,датчики отвечающие за расход и работу двигателя,минусы .

На многих автомобилях электростеклоподъёмники не работают без включения зажигания. Почему так сделано? Можно ли .

Как отремонтировать автомобильный прикуриватель розетку когда в гнезде ничего не фиксируется и не держится.

Не работает прикуриватель или розетка в вашем автомобиле? Не спешите расстраиваться и ехать в автосервис. Скорее .

Использование в отечественном прикуривателе евро адаптера USB. Заказал на алиэкспресс такой вот адаптер в .

Тут на днях сгорел замок зажигания на Нексии ну как сгорел, оплавилась контактная группа замка зажигания маленько.

Как сделать скрытое подключение видеорегистратора или радар-детектора без вмешательства в проводку автомобиля .

Включаешь зажигание вот горит подсветка вот показывает 11 4 вольта сейчас заведем вот 13 9 вольт у нас стало вот .

В праздники особенно сложно сидеть дома! Мы решили испытать половину ВАЗ 2112 в действительно глубоком снегу.

Как легко и просто отремонтировать контактную группу замка зажигания daewoo nexia. Помощь в развитии канала: .

Для мозга органе не кричи так же городку себя замок зажигания. Ничего не влияет. Также все работает вот так ну думаю .

У некоторых автомобилей прикуриватель работает только при включенном зажигании, что доставляет массу неудобств .

Если ваш прикуриватель работает постоянно и вы хотите сделать так, чтобы он начинал работать от поворота ключа или .

У многих автолюбителей проблема: Вы купили прибор (например регистратор), который включается в прикуриватель.

Daewoo Nexia - Выбивает предохранитель F13 ( прикуриватель, генератор, комбинация приборов и обогрев заднего .

Прикуриватель вообще был создан только для конкретной цели. Но сегодня очень многие гаджеты подключаются именно .

Невероятно бешеный расход и борьба с ним,работа двигателя,датчики отвечающие за расход и работу двигателя,минусы .

На многих автомобилях электростеклоподъёмники не работают без включения зажигания. Почему так сделано? Можно ли .

Как отремонтировать автомобильный прикуриватель розетку когда в гнезде ничего не фиксируется и не держится.

Не работает прикуриватель или розетка в вашем автомобиле? Не спешите расстраиваться и ехать в автосервис. Скорее .

Использование в отечественном прикуривателе евро адаптера USB. Заказал на алиэкспресс такой вот адаптер в .

Тут на днях сгорел замок зажигания на Нексии ну как сгорел, оплавилась контактная группа замка зажигания маленько.

Как сделать скрытое подключение видеорегистратора или радар-детектора без вмешательства в проводку автомобиля .

Включаешь зажигание вот горит подсветка вот показывает 11 4 вольта сейчас заведем вот 13 9 вольт у нас стало вот .

В праздники особенно сложно сидеть дома! Мы решили испытать половину ВАЗ 2112 в действительно глубоком снегу.

Как легко и просто отремонтировать контактную группу замка зажигания daewoo nexia. Помощь в развитии канала: .

Для мозга органе не кричи так же городку себя замок зажигания. Ничего не влияет. Также все работает вот так ну думаю .


В общем, я не ошибся. Установка нового прикуривателя от ТАЗ Не переборщите!

дэу нексия ремонт прикуривателя

Паз не более дэу нексия ремонт прикуривателя миллиметра! В него входит центрирующий усик корпуса-кольца. Не переборщить важно потому, что посадочный диаметр советского прикуривателя несколько меньше того, что применяется в Дэу. Если паз сделать больше, то корпус будет болтаться, и придется выеживаться, чтобы его зафиксировать.

С радостью смотрим на практически готовый прикуриватель. Электрическое подключение.

дэу нексия ремонт прикуривателя

Дело заключается в том, что предохранитель F13 20А, желтый цвет, крайний слева в нижнем ряду монтажного блока защищает не только электрическую цепь прикуривателя, но и ещё и щитка приборов, генератора, лампы заднего хода, часов, электрического зуммера не пристёгнутого ремня безопасности.

А это значит, что если этот предохранитель у Вас перегорит, то комбинация приборов дэу нексия ремонт прикуривателя без питания и работать не будет и у водителя не будет информации о скорости движения, температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения и.

Но и это ещё не всё, ведь генератор не дэу нексия ремонт прикуривателя питать потребители электрической энергией, а на аккумуляторной батарее с включёнными при движении фарами далеко не уедешь, он просто быстро разрядится.

дэу нексия ремонт прикуривателя

Перегорает предохранитель F13 из-за того, что гнездо прикуривателя используют в качестве розетки дэу нексия ремонт прикуривателя подсоединения дополнительных устройств ,таких как видео регистратор, антирадар, шинный электрический насос и. Но на дне гнезда прикуривателя есть плюсовая клемма в виде усиков лепестковкоторые удерживают штатный прикуриватель в гнезде, пока нагревается его элемент.

Успел попробовать поменять даже крайнее правое реле, которое по мурзилке отвечает за приборы освещения.

дэу нексия ремонт прикуривателя

На улице стало темно и холодно, пришлось уйти домой ни с. Провел весь вечер в гуглении проблемы, ничего интересного не узнал.

дэу нексия ремонт прикуривателя

На следующий день после работы с другом решили посмотреть еще. В итоге нашлась маленькая черная коробочка в блоке предохранителей засунутая между предохранителями и реле справав которой оказался предохранитель на 10А, видимо выведенная прошлым хозяином самостоятельно дэу нексия ремонт прикуривателя нет, так как было уже темно.

дэу нексия ремонт прикуривателя

Предохранитель в нем оказался горелым, поменяли, и — о чудо! Все заработало! Эксперименты с прикуривателем решил оставить на следующий день.


Дэу Нексия схема электрооборудования которой представлена в этом разделе, разработана не вчера, и это значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Конструкция автомобиля в целом повторяет Опель Кадет 80-х годов выпуска. Незначительные изменения перенесли декоративные элементы и оптика, а также встречаются варианты ч двухвальным 16-клапанным двигателем, что на электросхему, которую мы разместили ниже, никоим образом не повлияло.


Как видим, схема проста и идентична в некоторой степени вазовским автомобилям, а те, кто знаком с со стареньким Кадетом, разберутся в ней вообще без труда.

История Daewoo Nexia

В истории автомобиля Дэу Нексия было всего два поколения: Nexia 1 (N100) и Nexia 2 (N150). Первое поколение автомашины выпускали с 1994 по 2008 годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с 2008 и по сей день. Сегодня мы остановимся на автомобиле Daewoo Nexia N100, немного опишем его характеристики и дадим все электросхемы оборудования.

Читать дальше: Замена мотора печки лансер 10

Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в 1984?1991 годах. Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день. Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака.

Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек (3-х-дверный и 5-ти-дверный). Двигатели предлагались только бензиновые на выбор:

  • G15MF — 1498 см3 (75 л.с.)
  • A15MF — 1498 см3 (85 л.с.)
  • F16D3 — 1597 см3 (109 л.с.)
  • A15SMS — 1498 см3 (80 л.с.)

Трансмиссия: 5-ступенчатая механика или 3-х-ступенчатая автоматическая.

Видео — краш-тест Daewoo Nexia:

Это наверняка самый жесткий краш-тест… машина опозорилась по уровню безопасности на все 100 %.

Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2:


Блок предохранителей Нексия


Как и во всех европейских автомобилях тех времен, в Нексии реализован блок предохранителей с предохранителями вилочного типа. Это гораздо удобнее, чем старые патронные элементы. Каждый предохранитель отвечает за определенный участок цепи. В случае перегрузки или короткого замыкания, предохранитель не позволяет причинить вред электрооборудованию, находящемуся в цепи после него. Основное правило, которым нельзя пренебрегать, заключается в том, любое использование перемычек, коротящих контакты наглухо, жучков, недопустимо. Как недопустимо и применение предохранителей, не соответствующих номиналу. Если предохранитель будет иметь сопротивление ниже номинального, он перегорит, а если значительно выше, то перегорит оборудование, которое он должен был защищать.


Для удобства использования предохранители имеют корпуса разного цвета. 10-амперные предохранители с красным корпусом, 20-амперные желтые, 30-амперные предохранители имеют зеленый цвет корпуса. Плата предохранителей расположена в одном корпусе с блоком реле, а весь монтажный блок находится с водительской стороны под панелью приборов.

Проблемы с электростеклоподъемниками


Качество сборки Дэу Нексия, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые. Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.


Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.

Центральный замок daewoo nexia установка

Вот перестали окончательно открываться и закрываться двери, ранее подглючивало. Предохи от сигналки проверил норм, загуглил, частая проблема отгнивает проводок в разъеме на реле центрального замка. Так и получилось. 30 контакт толстый зеленый (идущий на 3 пин реле) зачистил, отверткой раздербанил посадочное место клеммы этой, ее все равно не достать так просто. Запихал проводок туда, загнул чтоб не выпал и защелкнул реле. Особо некогда возиться было по феншую) Вату эту подальше запихал, чтобы разъем реле на ней не лежал. Тут проблема решена. Фоток больше не делал, есть уже много статей по центральный замок, где все хорошо расписано как делать.

Поскольку я узнал что у меня есть центральный замок, спустя 5 лет владения… Решил разобраться почему тогда не закрываюется все двери, когда закрывается замок со стороны водителя. Там же управления. Обшивку двери снял, добрался до актуатора и снял. Он 5 контактный, значит его поставили при установке сигналки. Но блин, на него приходит только 3 провода, причем земля не подключена. Ну то есть там бы мог быть самый простой двухконтактый.

Перед протягиванием еще 2х проводов управления, решил изучить актуатор, стал прозванивать а при закрытом положении он не звонится. Он неразборный, что пофиг, заклепки высверлил, по краю вскрыл его, там оказалось кнопочка сидит на двух шпильках пластмассовых, одна отломилась, ну я подходящую металлическую трубочку нашел, вставил, как мы это делаем в БУПе печки, когда тросик перестает регулировать… Обратно собрал, все ок, пошел подключать, нашел куда подключается, протянул 2 провода через гофру в двери, в ногах водителя слева там распредкоробка, коричневый-белый и коричневый-красный идут на управление ЦЗ. Сначала провода перепутал, страшного ничего не случилось, просто ЦЗ сошел с ума))))):

Подключил наоборот и проблема решена) Теперь ЦЗ работает и от сигналки и от замка водительской двери.

Ну а еще переключил сигнализацию мигание с поворотников на габариты, т.к. один диод идущий на поворотники от сигналки пробило, при включении поворотника правого включалась аварийка. Один провод белый заизолировал, на другом оставил рабочий диод и протянул его до кнопки подсветки противотуманок. Можно на любую кнопку, к светлокоричневому проводу, он за габариты и подсветку отвечает. Пока так, может диод куплю и переделаю, пока так норм (да, мигает подсветка в салоне, но я не против):

Кондиционер Дэу Нексия


Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером. Он входил в самые дорогие комплектации и работал довольно уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации. Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом. При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя.


Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдува, то она не могла не реагировать на частые выходы из строя мотора привода циркуляции воздуха. Сам двигатель ремонту не подлежит, но перед тем, как с ним попрощаться, стоит проверить цепь вплоть до предохранителей. Если напряжение на контуре после предохранителя есть, вполне возможно, что виноваты контакты в колодке питания двигателя.

Электрические схемы Дэу Нексия N100 и N150

1. Конфигурация электрических разъёмов и нумерация гнезд соединителей проводов к приборам электрооборудования Daewoo Nexia:


2. Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания:


3. Электрическая схема Дэу Нексия — соединения датчиков системы впрыска топлива с ЭБУ типа IEFI-6:


4. Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-6:


6. Схема датчиков системы впрыска топлива:


7. Электросхема соединений сигнальной лампы неисправности двигателя Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-S:


8. Схема электрических соединений приборов освещения автомобиля:


9. Электросхема Дэу Нексия — соединения противотуманных фар и задних противотуманных фонарей:


10. Приборы дневного света, габаритные фонари и лампа для освещения номерного знака и электрические соединения звукового сигнала:


11. Схемы электрооборудования Дэу Нексия: фонарь освещения бардачка, прикуривателя, часов с цифрой индикацией, плафона освещения салона и фонаря освещения багажника:


12. Схема фонарей сигнала торможения автомобиля, а также фонаря заднего хода и системы блокировки гидротрансформатора:


13. Работа поворотников и аварийной сигнализации:


14. Электрические соединения электрообогрева заднего стекла Daewoo Nexia:

15. Электрическая схема Дэу Нексия — соединения стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла и заднего окна:


16. Комбинация приборов:


17. Электросхема Дэу Нексия на 3-х фото — соединения электронного блока управления с узлами системы управления:

Читать дальше: Литые диски рено сценик 2


18. Схема системы охлаждения Дэу Нексия и кондиционера :

Электрическая схема оборудования — ключ к пониманию проблем с электрикой в любом автомобиле. Нексия тоже не стала исключением. В смысле проблем. Поскольку конструкция автомобиля старая, то практически все неисправности можно ликвидировать своими руками. Достаточно разобраться в схемах и назначениях приборов. Чем мы сейчас и займемся.

Содержание:

Система зажигания


Бесконтактная система зажигания Дэу Нексия работает стабильно и никаких откровенных претензий к ней нет. В том случае, если вовремя проводить обслуживание и проверку всех элементов на механическую целостность. В первую очередь, это касается высоконагруженных устройств:

  • распределителя зажигания;
  • катушки;
  • высоковольтной цепи;
  • электронного блока управления.


С 2008 года на автомобиль устанавливался ЭБУ без обратной связи, поэтому его работа стала стабильнее. Кроме всех остальных корректирующих функций, ЭБУ также управляет работой системы зажигания. Блок управления корректирует работу системы на основании таких данных:

  • частоты вращения коленчатого вала;
  • угла открытия дроссельной заслонки;
  • данных с датчика кислорода каталитического нейтрализатора;
  • температуры и давления поступаемого воздуха.

Система зажигания должна оперативно отреагировать на сигналы ЭБУ и внести коррективы в угол опережения. При любых нештатных показаниях система информирует водителя о необходимости обслуживания или ремонта.


Таким образом, любые неисправности электрооборудования Дэу Нексия могут быть локализованы, и в этом поможет схема, размещенная на страничке. Контролируйте бортовой вольтаж, и удачных вам дорог!

Как определить неисправность?

Одной из наиболее встречаемых проблем в работе проводки является утечка тока.

Как правило, диагностика такой неисправности осуществляется по отрицательному выводу с АКБ, при этом плюсовая клемма должна остаться подключенной:

  1. Тестер (мультиметр) нужно подключить одним щупом к отрицательной клемме батареи, а второй щуп соединяется с демонтированным клеммником. При подключении на экране тестера должны появиться значения — оптимальным показателем в данном случае является ток в районе 15-70 мА, этот параметр зависит от количества потребителей напряжения, подключенных к АКБ. В том случае, если речь идет об автомобиле с карбюраторным двигателем, оснащенным базовым оборудованием и без противоугонной системы, то ток утечки будет небольшим.
  2. В том случае, если диагностика показала, что показания утечки находятся в нормированном диапазоне, то нужно проводить диагностику аккумулятора. Если расход тока увеличенный, то проверка продолжается, теперь работаем с блоком предохранителей. Из этого устройства демонтируются предохранительные элементы, после снятия каждого производится измерение утечки.
  3. Если произошло такое, что после демонтажа предохранителя показатель утечки уменьшился до оптимального, это свидетельствует о том, что цепь с извлеченным предохранительным элементом потребляет больше тока. Теперь вам нужно только выяснить, какие потребители подключены к этому участку электроцепи, после чего производится диагностика самой проводки (Автор видео — Александр Шестопалов).

При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится. Необходимо время от времени проводить диагностику аккумулятора — проверять его напряжение, измерять уровень и плотность электролита в банках, осматривать корпус. Если на корпусе имеются трещины, то возможно, из них уходит электролит, что способствует разрушению батареи.

Также нужно уделить диагностике работоспособности генераторного узла. Если это устройство работает неправильно, оно не сможет заряжать автомобильный аккумулятора при запущенном двигателе.

Для диагностики генератора потребуется тестер — мультиметр, его нужно переключить в режим омметра, после чего выполнить следующие действия:

  1. Щупы тестера подключаются к аккумулятору с соблюдением полярности.
  2. Запускается двигатель, после чего необходимо выставить средние обороты вращения коленчатого вала, включить музыку и оптику. Так вы сможете создать рабочие условия для мотора, при которых и измеряется напряжение АКБ.
  3. После этого необходимо снять показания с тестера. Если генераторный узел в рабочем состоянии, ото параметр напряжения на выводах АКБ должен составить около 13.5-14.5 вольт. Если это значение ниже, то устройство нужно проверять более детально (автор видео — Дмитрий Пристром).

Читайте также: