Не крутит стартер меган 2 акпп

Обновлено: 02.07.2024

снимай стартер, чисти все клемы на нем.
если не поможет, меняй втягивающее или стратер целиком.
болезнь известная.

Снимать стартер не нужно!

Если вся электрика норм работает, а машина не заводится и слышен щелчок. Это 90% клеммы на стартере, на меганах проблема очень известная и легко решаемая.
На яме подтянуть клеммы (либо открутить клеммы, почистить и обратно прикрутить) а стартер снимать не нужно, я подлазил на яме без снятия защиты. Такую работу должны сделать в любом сервисе рублей за 200-300 только показать им где клеммы (над выхлопной трубой находится стартер, но доступ к клеммам проблематичен).
Завести машину можно прикурив от другой.

Артём Илюхин

Иванн Кузнецов

DELETED

Кто сталкивался с такой бедой-меган 2 2007 года,с ключа не открывается,карту вставляю и ничего-мигает красная лампочка,музыка включается и все.

Макс Ершов

Лёша Бочкин

Макс Ершов

Лёша Бочкин

Макс, значит насос накрылся, на СТО легко проверят работает он или нет, в принципе диагностика должна это показать. у них ещё болячка газораспределительный механизм, если при заведении трещетка под капотом, то ему скоро трындец, а если не заводиться, то может быть и в нем проблема.

DELETED

ребят такая ситуация,вчера машина не завелась(рено меган 2 акпп 2006 г.в.),нажимаешь кнопку,щелчок,гаснет дисплей от магнитолы,дисплей печки и т.д.,стартер не крутит,поставил аккум на зарядку на ночь,утром зачистил клеммы в машине и на самом аккумуляторе,завелась. час поездил,заглушил,снова такая же фигня что и вчера. пробывали прикурить от ВАЗа таже беда не помогло. в чем может быть проблема.

Александр Швец

DELETED

Друзья, меган 2, бензин 1,6. В мороз завожу,начинает еле прокручивать, сек 15 мучается, потом сброс. Пробую опять, также. А днем раньше завелся, хоть и стоял дольше. Пробовал с прикуриванием-не может. Еле проворачивается, в чем причина, поделитесь опытом!?

Леонид Шахметов

Добрый вечер. Меган 3, бензин 1,6, механика, кнопка запуска. В мороз -30 не завелся. Отнес домой аккамулятор, заряжал сутки. Установил, включаю кнопку, разок движок проворачивается и все. И так несколько раз. Попробовал прикурить, картина такая же. Кто может подсказать?

Иван Веер

Здравствуйте друзья! Устал чахнуть над ней! У меня Рено Меган 2. Такая проблема: катаюсе вечер без проблем! А утром стартер не может провернуть движок! Бутьто бы АКБ сел! Но нет! Ставлю тёплый АКБ. Только с зарядки! Не крутит! Масло менял! Свечи менял! Стартер снимал, ривизию сделал! Всё без результата! Может кто сталкивался? ПОМОГИТЕ. прозьба писать в личку или ответом! Заранее СПАСИБО.

Друзья помогите !! НЕ заводится Машинка (( . Вообще молчит , ни стартер нЕ крутит , ни жу-жу !! на Панели приборов все загорается , что-то щелкает , бензонасос качает , а машинка молчит . Вроде и предохранители Все проверил , все в порядке !! Может Стартер ? Только Я что-то Его НЕ вижу !! Где Он находится ?

прежде проверь предохранитель 25 А в монтажном блоке под капотом..доступ плохой.чтоб вытащить нужный пред нужны хитровыгнутые пассатижи тонкие или щипчики
и обязательно проверь как затянута клемма на тяговом реле стартера..доступ снизу хороший.защиту снимать не надо. перед проверкой обязательно отключи аккумулятор. фишка в том что при ослабленной гайке на тяговом реле ток начинает на пуск стартера проходить через тот самый предохранитель. и он сгорает. проверено уже не на одной машине

2 раза сгорал Этот Самый предохранитель , Мне надоело , я на 30 ампер поставил , теперь наверно стартер сдох из-за этого )).

Если Честно - Меня уже Достал Этот Меган (( . Вот сделаю и на Базар . . Куплю лучше Приору Себе . и буду ездить - Горя НЕ знать - 3 Года гарантии , да и стоит ВСЕ копейки , Ремонтируют Везде . а с Этим Меганом Я замучился уже . у нас в Саратове Ремонтируют Его тока у официалов , в Одном Месте . Цены на Ремонт Космос , запчасти Космос , в Ремонтную зону Не пускают , че Они там Делают - Я Не вижу ((( . Они Там Может Меняют Мои Хорошие Детали , на какие-нибудь плохие , а Мне говорят : Нужно Менять . Меня Такой Сервис Не устраивает .

ну сказал же.подтяни клемму на стартере. все решишь.денех сэкономишь..фигли тупо менять предохранитель

всем привет.подскажите почему нет приёмистости движок после полной переборки.откатал 2.500 а толку нольмаксимум 70 . меган 2 дизель

Прошу помощи, была тут тема но так и не было ответа, Рено меган 2 глохнет при попадании в ямы, при не сильной встряске авто видно как падают обороты но потом восстанавливаются, если чуть сильней труханет то глохнет. клемы на акуме затянуты масса тоже, подскажите куда смотреть.

Подскажите мне, тупому, где стартер в мегане 2 ф 1 и какие клеммы подтягивать.

Подскажите мне, тупому, где стартер в мегане 2 ф 1 и какие клеммы подтягивать.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Не стану создавать новую тему. Однако получилось следующее:

Проблема была такая же - не заводилась машина. Только с толкача.

Почистил клеммы аккумулятора, затянул как следует.
Поменял СГОРЕВШИЙ предохранитель на 25 А в блоке коммутации в отсеке двигателя.

А вот протянуть клеммы на самом стартере не успел.

При попытке завестись зажигание включилось, затем щелкнули релюхи и , видимо, снова сгорел предохранитель.

Все выключил, закрыл машину с брелка и ушел. В следующий заход не смог открыть машину с брелка. Не реагирует на нажатие кнопок брелка.
В машине непрерывно горит красная центральная лампочка на панели приборов.

Открыл машину механическим ключом. Открыл капот, сбросил плюс АКБ, поставил обратно - ноль эмоций.

Зажигание не включается, вообще никаких реакций машина не делает. Горит эта лампочка сигнализации и все.

Стартер

Megane 2

Без стартера не обходится ни один современный автомобиль. Значение устройства трудно переоценить, ведь именно от него зависит, заведётся ли двигатель. Поговорим о том, как устроен стартер Рено Меган 2, выясним симптомы его неполадок, узнаем, где он находится. Ну и конечно подробно расскажем о демонтаже и самостоятельном ремонте детали.

Стартер Киа Рио 3

Как устроен стартер Megane 2

1

Конструктивно стартер Рено Меган 2 состоит из трёх главных элементов: 4-полюсный электрический мотор с четырьмя щётками, возбудителем которого служат постоянные магниты, тягового реле электромагнитного принципа работы с двумя обмотками и муфты свободного хода.

Магниты расположены на внутренней поверхности корпуса статора Меган 2. Последний с обеих сторон закрыт крышками, которые стягивают между собой два болта. Ротор электромотора и маховик соединены с ДВС посредством муфты, которая передаёт вращение. С обратной стороны каждой крышки установлены подшипники с керамическими втулками, на которые опирается вал роторного механизма. Муфта свободного хода перемещается якорем тягового реле с помощью рычажного элемента.

При включении зажигания Меган 2 и пуске стартера подаётся напряжение с аккумуляторной батареи на тяговое реле, активируя обмотку, отвечающую за втягивание. Электрическая энергия преобразуется в механическую. Якорь смещается и давит на бендикс Megane 2, который в свою очередь, выдвигаясь, зацепляется своей шестернёй с маховиком.

unnamed

Полностью смещённый якорь замыкает контакты. Обмотка электромотора в стартере и удерживающая обмотка получают напряжение. Под действием тока вал начинает вращаться и проворачивает маховик ДВС. Когда ДВС Renault Megane 2 запустился, его маховик вращается быстрее вала в стартере Меган 2 и муфта, разблокировавшись, начинает пробуксовывать. Это помогает оградить стартер от повреждений, связанных с высокой скоростью вращения. Бендикс отсоединяется от венца, и возвратная пружина отводит его в первоначальное положение.

Стартер Рено Меган 2 рассчитан на кратковременный режим действия. Длительность его работы не должна превышать 10 сек. летом и 15 сек. зимой. Если за этот промежуток времени автомобиль не завёлся, необходимо сделать перерыв 20-30 сек. Более длительная активация вызывает перегрев и выход из строя. Стартер необходимо выключить сразу же после пуска двигателя, иначе повредится муфта свободного хода. Никогда не пытайтесь сдвинуть Меган 2 с места, используя работу стартера. Это сильно перегружает механизм и может вывести его из строя.

Стартер Renault Megan 2 должен запитываться от аккумулятора, имеющего ёмкость 74 ампер-час. Изделие разборное, а значит может подвергаться обслуживанию и восстановлению.

Диагностика по симптомам

Нельзя чётко сказать какой ресурс у стартера Renault Megane 2. Он может прослужить 70-80 тыс. км., а иногда бесперебойно выхаживает 200 000 км. Так, например, короткие пробеги, когда приходится часто глушить и заводить двигатель или неаккуратное обращение могут сильно снизить ресурс.

О том, что необходима замена стартера Рено Меган 2, расскажут следующие симптомы:

  • Стартер работает, но двигатель не прокручивается. Возможно сломан планетарный механизм или бендикс.
  • Устройство щёлкает. Здесь причин несколько: плохая масса, севший аккумулятор Megane 2, поломка якоря или втягивающего реле, износ щёток.
  • Во время запуска мотора слышится скрежет – износ втулки вала свободного хода или бендикса или задиры на контактной части маховика.
  • Стартер прокручивается медленно с чрезмерным усилием – замыкание в обмотке якоря, статора или в щёточном узле, износилась втулка ротора Меган 2.
  • Пуск холодного двигателя Renault Megane 2 не вызывает проблем, а на горячую слышатся щелчки – пропала масса, подходящая к щёточному узлу, стёрлись и плохо контактируют пластины, ослабли пружины щёточного узла, сломано втягивающее реле или изношены втулки.
  • В некоторых случаях поможет чистка контактов или подзарядка аккумуляторной батареи. Если это не помогло, придётся демонтировать и разбирать стартер Меган 2, чтобы найти и устранить неисправность.

Снятие стартера Меган 2

Для начала надо выяснить, где находится стартер на Megan 2. Найти его не сложно, если взглянуть на моторный отсек снизу. Он расположен у заднего торца мотора, над валом привода колеса. Место не совсем удобное, но проявив терпение и сноровку, добраться можно.

фото1

фото2

Вам понадобится инструмент:

  • вороток;
  • головки на 8 и на 10 (длинные);
  • обычная головка на 13 или гаечный ключ.

Теперь о том, как снять стартер Рено Меган 2:

  • Вывесите Megane 2 на подъёмнике или установите над ямой.
  • Снимите правое переднее колесо.
  • Откройте капот, снимите аккумулятор, предварительно отсоединив сначала минусовую, затем плюсовую клеммы.
  • Отодвиньте в сторону патрубки системы охлаждения.

фото3

фото5

  • Теперь мешает закончить снятие только масляный датчик. Он крепится скобой, которую можно поддеть и стянуть отвёрткой.

фото4

  • Болты, которыми прикручен стартер смело откручивайте и вынимайте, он не упадёт. Деталь удерживает направляющая втулка.

фото6

  • Потяните стартер на себя, стянув со втулки и выньте в сторону правого колеса.
  • Теперь можно приступать к диагностике и последующей замене вышедших из строя элементов.

Диагностика

Чтобы окончательно убедиться, что снятый с Рено Меган 2 стартер неисправен и выявить причину поломки, проведите ряд проверок:

Ремонт стартера Меган 2 своими руками

Перед разборкой стартера Megane 2 запаситесь всем необходимым инструментом:

  • гаечные ключи на 10 мм и на 13 мм;
  • ключ Торкс (звёздочка) Т20;
  • плоская отвёртка;
  • молоток среднего размера;
  • паяльник с припоем и канифолью;
  • небольшой кусок трубы (подойдёт старая торцевая головка);
  • герметик (если его нет, можно использовать термоклей);
  • наждачная бумага;
  • напильник;
  • ветошь.

Разборка

Итак, после того как выяснили, что необходим ремонт стартера, приступаем к его разборке. С устройством от Рено Меган 2 поступаем следующим образом:

  • Откручиваем гайку на нижнем контактом болте тягового реле.
  • Снимаем клемму.
  • Откручиваем тяговое реле от крышки. Надо отвинтить три болта, которые находятся ближе к приводу.
  • Откручиваем болты (их два) крепящие крышку со стороны привода.

фото7

  • Разъединяем крышку с корпусом, а затем вынимаем опору рычага и резиновую проставку.

фото9

  • Теперь можно окончательно снять крышку с привода.
  • Переходим к противоположной крышке (со стороны коллектора). Откручиваем на ней два болта и снимаем.

фото11

  • Извлекаем и щёткодержатель Меган 2 из корпуса.
  • Отсоединяем якорь от щёткодержателя.
  • Берём оправку (подойдёт отрезок трубы или головка подходящего размера) и с её помощью ударами молотка сдвигаем вдоль якорного вала ограничительное колечко.
  • С помощью плоской отвёртки демонтируем стопорное колечко.

фото12

  • Осталось снять с якорного вала ограничительное кольцо и сам привод.

фото13

Всё, теперь стартер Renault Megane 2 разобран и готов к ремонту.

Проверка и ремонт

Процесс ремонтных работ со стартером Рено Меган 2 не сложен:

  • Осматриваем щёткодержатель и замеряем на нём высоту щёток. Если намерили 7 мм или меньше — щёткодержатель пора менять.
  • Омметром проверяем держатели в изоляции на предмет замыкания с корпусом. Показатели сопротивления на стартере Renault Megane должны быть стремящимися к бесконечности.

щетки

  • Осмариваем цапфы и шлицы якорного вала. На них не должно быть задиров, забоин и глубоких царапин. Не должно быть и сильного нагара. Слабые следы обгорания можно удалить ветошью, пропитанной бензином и мелкой наждачкой.

вал

  • Омметром проверяем сопротивление обмотки якоря. Оно тоже должно быть стремящимся к бесконечности.
  • Попробуйте переместить якорь. Он должен сдвигаться без усилий.
  • С помощью омметра убеждаемся в наличии контакта между контактными болтами и их пластиной.
  • Инспектируем привод. Шестерня не требует замены, если без усилия крутится, но при этом не проворачивается назад, а её зубья не имеют следов сильного износа. Если хотя бы одно из этих условий не соблюдено – нужна замена шестерни привода.

шестерня

  • Проверяем приводной рычаг стартера Megane 2. Он должен быть без повреждений, а пазы вилок – без износа.
  • Бендикс стартера Рено Меган 2 не нуждается в дополнительной смазке на протяжении всего времени эксплуатации. Но с него надо счищать грязь. В процессе чистки не используйте чистящие вещества, способные вымыть смазку, находящуюся внутри муфты.

паста

все

Особенности сборки

После того, как ремонт стартера Рено Меган 2 окончен, наступает черёд сборки. В ней нет ничего сложного. Но есть несколько нюансов:

  • Шлицы якорного вала необходимо смазать кремниевой смазкой.
  • Подшипники в крышках можно смазать моторным маслом.
  • Чтобы установить на место ограничительное кольцо, потребуются раздвижные пассатижи.
  • Прежде чем установить тяговое реле стартера Megane 2, смажьте ту его часть, которая контактирует с крышкой тонким слоем герметика (подойдёт обычный силиконовый).
  • Чтобы установить на якорь щёткодержатель Меган 2, щётки надо зафиксировать в разведённом положении любым доступным способом.

фото16

Собранный стартер устанавливается на Renault Megane 2 в обратном снятию порядке.

Читайте также: