Дэу нексия модуль зажигания неисправности

Обновлено: 07.07.2024

Daewoo Nexia › Logbook › Модуль зажигания (катушка) Daewoo Nexia N150 1.6 16v F16D3 — часть 2


Всех приветствую. Продолжение истории про то, как я грешил на катушку…

В прошлой записи писал про то, как вылезает чек (Check Engine) на катушку. Но проблема оказалась не в ней…

Проблема была в том, что маслом залило 2 и 3 колодцы, т.е. нужно было менять прокладку клапанной крышки. Я к этому был готов, всё необходимое лежало в багажнике.


Старая прокладка была на столько дубовая, что ломалась как пластик, по кусочкам.


Поставил:
Свечи: Denso K20PR-U11 — 4шт. 444₽
Прокладка клапанной крышки (Т-образная: Reinz 15-53456-01 — 471₽
Кольца уплотнительные под головку(силикон): КАМАЗ 7401003040 -17шт. 968₽ . Сразу скажу, что эти кольца меньше оригинальных, но масло вроде не сопливит…
Герметик стырил в багажнике у друга, тк он тоже менял прокладку кк.
Помощь друга — бесценно))
Итого: 1883₽, но на этом история не закончилась))

Всё, обезжирили, поставили, закрутили и тд. Разошлись. Через несколько часов решил прокатиться до работы (Чисто в свой выходной на работу заскочить, обстановку проверить, дел то никаких нету). Завелась с пол тычка иииииииии… опять чек на катушку.
От свечей пошёл к высоковольтным проводам. На заведённом двигателе решил посмотреть, может быть пробиваю. В итоге из 4 проводов — 2 пробили в руку))) Этим же вечером заказал высоковольтники Grand Prix SK651 — округлим 500₽.

На следующий вечер, после работы, фигачу магазин за проводами. Все прекрасно, на улице солнце, чек не горит…настроение нормуль. Забрал провода, вылетаю с магаза и меняю их. Завожу-чек. Опять на катушку…
Доехал до магазина, рядом с домом. После магазина машину уже не завёл.
Заводится на 5 секунд, троит и глохнет. Потом через какое-то время начала сразу глохнуть. Через минут 30-40 пока я скакал вокруг неё, она вообще перестала заводится…
Взбешённый, оставил машину около магазина и пошёл заказывать модуль зажигания. Взял ACDelco 19347524 — 2066₽. Через день забрал заказ, на всех парах лечу к машине, меняю катушку и О БОГИ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ ******. Что менял, что нет. Стоит мозги парит и всё. Проверил предохранители — ок.
Слушаю бензонасос — качает. Проверяю искру — есть. Диагностика так и показывает чек на катушку.
В итоге потащил на тросу в сервис. Там начали скакать туда сюда, проверяли по началу все тоже самое что и я. Потом знакомый полез в блок сигнализации и начал шаманить с проводами, так нашаманил, что она почти от голосовой команды завелась)) Оказывается сигналка блокировала подачу топлива в цилиндры В итоге за это дело я отдал 1000₽.

А вопрос с катушкой так и не решён, ошибку удалили, но это уже какая-то беда с проводкой, как мне кажется. Катушка новая, а ошибка та же была.

Вот такую тренировку замутила мне моя бричка…

Куда “ушла искра” у “нексии”

Как удалось диагностировать и, в конце концов, победить коварный дефект, рассказывает руководитель фирменного техцентра в Казани.

Первый раз с «Нексией„-узбечкой, которая порой отказывалась заводиться, мы столкнулись осенью 1997 года. Со слов владельца (именно „со слов“, поскольку воочию увидеть машину, у которой не пускается двигатель, довелось значительно позднее), автомобиль пару раз ставил его в неловкое положение, но через несколько минут (очевидно, пока хозяин протирал фары, стекла и пинал колеса) пускался как ни в чем не бывало. Тот случай оказался не единичным. У страдающих подобным недугом автомобилей двигатель мог отказаться завестись в любой момент — после длительной стоянки или после короткой, в плохую погоду или хорошую, в гараже или на свежем воздухе. Так же неожиданно он мог бросить дурить и работать неделю, месяц нормально, а затем все начиналось снова. Бывало, „Нексию“ притаскивали к нам на буксире, мастер садился за руль, и. двигатель пускался, что называется, с полпинка! Эта проблема доводила владельцев до белого каления, они стали бояться своих машин.

Окончательно расставить все по своим местам помог Его Величество Случай. Попалась-таки нам машина, у которой наличествовали необходимый и достаточный признак неисправности, но она не заводилась от стартера вообще! Исследуя этот автомобиль, обнаружили, что амплитуда импульсов на контактах индукционной катушки очень мала (около 0,2 В), что явно недостаточно для нормальной работы электронного модуля. (Кстати, сопротивление и этой катушки было 750 Ом!)

На практике мы заменили индукционные катушки примерно у пятидесяти автомобилей (3–4% от проданных нашей фирмой). Ни один из владельцев этих машин не обратился к нам повторно с этим дефектом.

Разумеется, автосервис — не НИИ, не его дело формулировать проблемы и искать пути их решения. Но цивилизованный фирменный технический центр — для многих автовладельцев последняя инстанция, где им могут оказать помощь. Не отмахнуться от сложной проблемы, а подумать, поэкспериментировать и решить ее — вот наш принцип.

Под полюсами статора — индукционная катушка, виновница хлопот.

Модуль зажигания или?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Модуль зажигания или?

Нексия 2007 ДОНC 16 кл. Плавают холостые обороты, тупит и дергает на малых оборотах. ВВПровода и Модуль не искрят, но правая пара контактов при снятых проводах не пробивает, а левая бьет на себя внутрь катушек. Вопрос: это скорее всего и только модуль зажигания или может что-то до него? Там четыре провода, но напряжение 12В только на одном крайнем, а на других ничего, что при выключенном, что при работающем стартере. Вообще эти провода и цепь до модуля можно как-то проверить? И еще если смысл брать модуль до 2000руб TSN или ERA? Спасибо.

Замкни скрепкой (перемычкой) соответствующие контакты диагностического разъема. Не ошибись! И считай коды ошибок самодиагностики. Если модуль-покажет на какой низкой или высокой стороне неполадки. С прошивкой R-9 ничего замыкать не надо. При наличии ошибок Чек сам отморгает автоматически, только считывай.

Не надо проверять модуль полностью сняв ВВ провода. Лучше и надежней проверять с проводами, воткнув в наконечники свечи и положив их на кузов, или металлические части двигателя.
Крути стартером и смотри искру на свече.

Vic278, на а15mf пропуски зажигания ошибку не выдадут, как и отсутствие искры на одной из катушек.

Спасибо за советы. Если я правильно понял: ошибка на компьютере не покажется, если только проблема с модулем зажигания? А если есть проблемы с датчиками или соединительными проводами, то при запуске двигателя должна гореть лампочка, т.е. не гаснуть. А раз она тухнет сразу, то все вроде ок? Другими словами входящие провода в модуль (не сам модуаль, а именно подходящие к нему провода) и напряжение на них не проверишь во время пуска двигателя? Тогда остается вопрос стоит ли брать модуль не дороже 2000руб TSN или ERA?

Последний раз редактировалось Sergey Nex; 21.08.2014 в 17:03 .

Там 4 провода, их назначение
– масса
– сигнал 1-4 цилиндров
– сигнал 2-3 цилиндров
– +12в
соответственно +12в постоянных только на одном. На двух появляются кратковременные импульсы в момент искрообразования на соответствующей паре цилиндров.

С чего ты взял, что проблема именно в модуле? Уверен 100%?

ВВ провода менял, да и не искрят. А еще мерил сопротивление обмотки катушек, точных цифр не помню, но отличаются и на одной 4,8 кажется.

как проверить я написал. ставил модули за 2000, работают нормально.

Всем доброго времени суток,у меня ксюха 2006 года,1.5,16кл,2 месяца назад купил новый модуль,недавно после очередной поездки заглушил двигатель машина работала хорошо без перебоев.После чего когда вновь запустил двигатель начала троить,проверил,оказалось не работает 1 и 4 цилиндры,на при нажатии на фишку модуля всё работает.Сначала грешил на саму фишку,поменял на новую,но увы причина оказалась в самих контактах модуля. Скажите возможно отремонтировать каким либо образом данную проблему!?

Спасибо!Скорее всего дело в этом!Машина нужна постоянно,решил новый купить модуль,по производителям кто надёжнее китай или корея!?Думал корея лучше но модуль именно фирмы АМД работал в нормальном режиме всего 2 месяца!Вот теперь я очень в этом сомневаюсь!)

Последний раз редактировалось wunder; 06.03.2015 в 13:01 .

Неисправная катушка зажигания на автомобиле Daewoo: чинить или менять — вот в чем вопрос


Не знаете, как заменяется катушка зажигания Дэу Нексия? Хотя эта деталь не относится к числу тех, которые выходят из строя чаще всего, каждому владельцу автомобиля стоит это уметь. Все о данном устройстве в автомобилях Нексия и Дэу Матиз вы узнаете в нашей статье.

Особенности устройства катушки зажигания

В автомобилях Дэу Нексия устанавливаются двухвыводные катушки: или 3012.3705, или 406.3705. Это достаточно надежные устройства, которые, тем не менее, иногда выходят из строя.

Проблемой также является расположение данного устройства в Матизах и некоторых других моделях данной марки. Она находится под дворниками из-за чего при поливе стекла, жидкость попадает на устройство. Из-за этого она почти всегда сырая в сложных погодных условиях. Подобное расположение и излишняя влажность и являются обычной причиной неисправностей у данной детали.

Как проверить катушку зажигания?

Самый простой способ проверить работоспособность следующий:

  • необходимо снять ее и положить таким образом, чтобы высоковольтный выход находился внизу;
  • установите тестер на максимальный диапазон;
  • теперь подсоедините его к контакту нижнего правого разъема и корпусу катушки;
  • сопротивление должно быть очень велико, даже выходить за пределы шкалы – если не так, деталь нуждается в замене.

Это наиболее простой и удобный способ проверить катушку на 8 клапанов, не требующий особых знаний и умений.

Характерные неисправности узла и способы их исправления

Модель на 8 клапанной Дэу Нексия практически неразборная, из-за чего большинство неисправностей невозможно устранить. В большинстве случаев необходимо ее заменить.

Наиболее распространенной проблемой является слипание первичной или вторичной обмотки. Возникновение такой проблемы можно обнаружить по слишком большому напряжению на выходе с детали.

Также, проблемы могут возникнуть из-за пробоя массы, обычно через кронштейн крепления к корпусу. В этом случае, также необходимо заменить устройство.

В видео ниже виден процесс пробития на массу (автор ролика — V pandex).

Инструкция по замене

Демонтаж старой детали и установка новой производится всего в несколько простых этапов:

  • вначале, отсоедините колодки с проводами от первичной и вторичной обмотки;
  • выверните два болта крепления катушки к крышке блока;
  • затем снимите сами болты вместе с планкой;
  • теперь можно извлечь старую катушку;
  • установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.

Прежде чем заменять катушку, рекомендуется проводить ее полное тестирование, чтобы убедиться в том, что проблема именно в ней. Стоимость детали, даже китайской, достаточно высока – от 650 рублей, поэтому лучше все лишний раз проверить.

В конце подключения проверьте провода, а за тем попробуйте запустить 8 клапанный двигатель. Может потребоваться заново выставить момент зажигания, но в большинстве случаев с этим проблем не случается.

Это видео демонстрирует одну из распространенных проблем (автор ролика — Sergei S).

Куда “ушла искра” у “нексии”

Как удалось диагностировать и, в конце концов, победить коварный дефект, рассказывает руководитель фирменного техцентра в Казани.

Первый раз с «Нексией„-узбечкой, которая порой отказывалась заводиться, мы столкнулись осенью 1997 года. Со слов владельца (именно „со слов“, поскольку воочию увидеть машину, у которой не пускается двигатель, довелось значительно позднее), автомобиль пару раз ставил его в неловкое положение, но через несколько минут (очевидно, пока хозяин протирал фары, стекла и пинал колеса) пускался как ни в чем не бывало. Тот случай оказался не единичным. У страдающих подобным недугом автомобилей двигатель мог отказаться завестись в любой момент — после длительной стоянки или после короткой, в плохую погоду или хорошую, в гараже или на свежем воздухе. Так же неожиданно он мог бросить дурить и работать неделю, месяц нормально, а затем все начиналось снова. Бывало, „Нексию“ притаскивали к нам на буксире, мастер садился за руль, и. двигатель пускался, что называется, с полпинка! Эта проблема доводила владельцев до белого каления, они стали бояться своих машин.

Окончательно расставить все по своим местам помог Его Величество Случай. Попалась-таки нам машина, у которой наличествовали необходимый и достаточный признак неисправности, но она не заводилась от стартера вообще! Исследуя этот автомобиль, обнаружили, что амплитуда импульсов на контактах индукционной катушки очень мала (около 0,2 В), что явно недостаточно для нормальной работы электронного модуля. (Кстати, сопротивление и этой катушки было 750 Ом!)

На практике мы заменили индукционные катушки примерно у пятидесяти автомобилей (3–4% от проданных нашей фирмой). Ни один из владельцев этих машин не обратился к нам повторно с этим дефектом.

Разумеется, автосервис — не НИИ, не его дело формулировать проблемы и искать пути их решения. Но цивилизованный фирменный технический центр — для многих автовладельцев последняя инстанция, где им могут оказать помощь. Не отмахнуться от сложной проблемы, а подумать, поэкспериментировать и решить ее — вот наш принцип.

Как Проверить Модуль Зажигания Дэу Нексия

Свечи зажигания следует заменять только на холодный или слегка прогретый двигатель. Отключение свечей зажигания на горячем двигателе может привести к повреждению резьбы в головке цилиндров.

4-цилиндровое зажигание двигателя и болтовое соединение

Разъем и болты крепления переднего модуля зажигания двигателя V6

Разъем и болты крепления заднего модуля зажигания двигателя V6

  1. Выключить зажигание.
  2. На моделях с двигателями V6 Снимите крышку двигателя.
  3. Осторожно отсоедините провода модуля зажигания и перекрутите крепежные болты модуль (и).

При снятии заднего модуля Двигатель V6 сначала отсоедините разъем проводки датчика MAP (см. рисунок) Расположение элементов управления двигателем V6 )

  1. Снимите модуль зажигания вместе с резиновыми уплотнениями со свечей зажигания и снимите свечи зажигания со свечой зажигания, не слегка наклоняя ее.
  2. Пожалуйста, оцените состояние свечи, проверьте их электродный зазор. При необходимости исправьте любые проблемы, которые могут быть оценены состоянием свечей (см. Таблицу ниже).
  3. Смажьте свечную нить Molyote 1000 или что-то типа того. Смазать резиновые уплотнения. Critox.
  4. Установите новые свечи зажигания и затяните их с требуемым усилием.
  5. Установите модуль зажигания с помощью резиновых уплотнений, затяните его крепежные болты и подключите жгуты проводов, предварительно очистив контакты (например, разбрызгиватель). Контакт 61)
  6. На двигателе V6 после монтажа сзади модуль зажигания подключите разъем проводки датчика MAP. Установите крышку двигателя.

симптомы: Наличие сажи указывает на повторное обогащение топливовоздушной смеси или низкую интенсивность искры. Это вызывает ошибку, усложняет запуск и вызывает нестабильность двигателя.

Рекомендации: Убедитесь, что воздушный фильтр не забит, уровень топлива в поплавковой камере слишком высокий, воздушная заслонка заклинило или контакты слишком изношены. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, который увеличивает устойчивость к загрязнению.

симптомы Нагревание свечей вызвано износом уплотнений штока клапана. Масло поступает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапана или поршневые кольца. Это вызывает ошибку, усложняет запуск и вызывает нестабильность двигателя.

Модуль зажигания Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia. Ваз, Лада. Проверьте сервис.

проверить модуль зажигания и его исправность на шевроле ланос (Chevrolet Lanos), Дэу Нексия (Дэу Нексия) ПРИСОЕДИНИТЬСЯ.

Как проверить модуль зажигания GM DAC (Lanos / Aveo 1.5 8V.)

Рекомендации: Выполните механический ремонт и замените свечи зажигания.

симптомы Пористый, белый изолятор, электродная эрозия и отсутствие отложений. Укорачивает жизнь свечам.

Рекомендации: Убедитесь, что количество свечей зажигания установленных свечей зажигания соответствует спецификациям, если время зажигания установлено правильно, если топливно-воздушная смесь слишком низкая, нет утечки вакуума во впускной трубе и клапаны заклинивают. Также проверьте уровень кулера и убедитесь, что радиатор не забит.

симптомы Электроды слиты. Изолятор имеет белый цвет, но может быть загрязнен отжигом или попаданием посторонних частиц в камеру сгорания. Может вызвать отказ двигателя.

Рекомендации: Проверьте количество установленных свечей накаливания, время зажигания, качество смеси (не слишком обедненной), если система охлаждения засорена и система смазки работает нормально.

симптомы Изолятор имеет желтый цвет и полированный внешний вид. Это указывает на внезапное повышение температуры в камерах сгорания с резким ускорением. Нормальные отложения затем плавятся, приобретая вид лакового покрытия. Это приводит к топору на высокой скорости.

Рекомендации: Поменяйте свечи (круче, сохраняя свой стиль вождения).

симптомы Отходы сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения накапливаются, образуя перемычку между электродами. Причина возгорания в цилиндре.

Рекомендации: Удалите отложения с электродного пространства.

Нормальное состояние свечи

симптомы: Износ ленты и легких электродов. Количество светящихся свечей соответствует типу двигателя и его общему состоянию. Рекомендации: Замените свечи одним типом свечи.

симптомы Мягкие коричневые отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются используемые масла и / или топливные добавки. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать ошибки и нестабильную работу двигателя во время ускорения.

Рекомендации: Если отложения накапливаются быстро, замените уплотнения штока клапана, чтобы предотвратить попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.

симптомы Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Это усложняет запуск двигателя в холодную влажную погоду и увеличивает расход топлива.

Рекомендации: Замените свечи новыми того же типа.

симптомы Изоляторы могут расколоться или сломаться. Неточные методы тушения свечей также могут повредить изолятор. Может повредить поршни.

симптомы После длительного отказа отложения могут растворяться при поддержании рабочей температуры в камере сгорания. При высокой скорости осаждения хлопья отсоединяются от поршня и прилипают к горячему изолятору, вызывая его возгорание.

Рекомендации: Замените свечи или почистите и замените старые.

симптомы Они могут быть вызваны попаданием инородного материала в камеру сгорания или возникать, когда поршень слишком долго входит в свечу зажигания. Они приводят к неисправности цилиндра и повреждают поршень.

Рекомендации: Удалите все посторонние частицы из двигателя и / или замените свечи зажигания.

Читайте также: