Дэу нексия мотор печки замена

Обновлено: 06.07.2024

Решил сделать отдельную тему и немного рассказать про печку после установки. По началу наблюдались шумы печки, .

Как поменять радиатор печкии нексия N100 Работу начнём из салона с демонтажа центральной консоли. Снимаем руками .

Подробнейшая видеоинструкция по замене радиатора Daewoo Nexia (Ravon Nexia) Как снять заднее и переднее сидения .

Желающие отблагодарить (Сбербанк MasterCard) - 5469 1300 1653 9742 A15SMS, N150 авто во владении почти 2 года, .

В данном видеоролике я рассказываю и показываю как своими руками доработать (тюнинг) печку авто daewoo nexia n100 .

Снимаем, разбираем и чистим вентилятор печки салона авто Заз Сенс / Ланос. Устраняем скрип и свист. Надеюсь мой .

Видео не с целью заработать денег, но буду рад любой монетке! Спасибо! Подробнее на Главной странице канала/"О .

Друзья всем привет сегодня у нас тема по ремонту машин и небольшая а именно перестала работает печка в горячем .

Друзья если у вас перестал дуть воздух из печки или вобще не включается печка на Рено Логан, Лада Ларгус, Дачия Логан, .

Все приехали. Еду домой после работы. И на тебе не включается 1,2,3 скорость отопителя вентилятора. Думал реле скончалась. Поехал домой 4 скорость вентилятора работает, но только в том случае, если я дерну реле. Но не задача приехал домой. Поменял реле и увидел что стрелка ОЖ поползла вверх => вентилятор охлаждения радиатора тоже не работает. Предохранители и реле под крышкой живые, посмотрел предохранитель общий контакта 30 и все реле. Реле которое отвечает за отопитель печки, заклинивает, но когда я его поменял я дернул провода, и пропало питание на приборную панель, прикуриватель, дворники стеклоочистителей, но габариты работают, провода немного оплавленны в районе реле печки отопителя. Блок управления как не странно на 4 скорости теперь работает без ключа, а кнопка рециркуляции воздуха солона работает без ключа в положении Off и 4. Снял фишку с КГ, прозвонил провода, везде 12 вольт есть, нету только на реле стартера. Грешу на то что коса в проводе возможно сплавилась. Прозвонил КГ отключенную, она исправна.

Продолжение: Поменял реле зажигания почти такое же как на картинке, и поменял оба реле на вентиляторы печки отопителя. А так же 2 реле маленькие 4 контакта, не знаю за что они отвечают, но точно не за фары. Печка стала работать как положено. Но магнитола работает постоянно, когда пытаешься завести машину реле стартера щелкает, но стартер не крутит, так же нет питания на приборную панель, зуммер молчит. Когда подключаю аккумулятор, стрелки на приборной панели делают обороты. Предохранители целые. Где то видимо нет контакта. А так же перестал работать индикатор открытых дверей.

Тепло в салоне зимой — залог здоровья и хорошего самочувствия водителя, пассажиров.


Ввиду сложности конструкции системы отопления, мастера СТО рекомендуют обращаться в сервисные центры для проведения диагностики с последующим устранением поломок.

Уж если решились на самостоятельный ремонт — тогда следуйте инструкции.

Почему плохо греет печка Дэу Нексия: выявление причин неисправностей в системе отопления

  1. Естественный фактор — длительная эксплуатация оборудования без проведения промежуточной профилактики, замены изношенных элементов, жидкости.
  2. Попадание в магистраль системы стороннего предмета, что способствовало перекрытию канала подачи антифриза.
  3. Механическое повреждение резинового патрубка, другого элементы системы отопления.
  4. Порыв в цепи электрического питания, мотор не вращается при активации рычага управления.
  5. Выход из строя предохранителя, отвечающего за подачу тока на регулятор печки.
  6. Замыкание на контактах реле.
  7. Засорение радиатора (печного, системы охлаждения) из-за использования низкокачественного антифриза, тосола с различными химическими примесями. Спустя некоторое время образуется накипь, абразивные наслоения, затвердения.
  8. Воздушная пробка вследствие разгерметизации системы, трещины в патрубке. Извне попадает воздух, разжижая тосол. Повышается рабочая температура к критической отметке, силовой агрегат закипает.
  9. Дефект крепления вакуумного переключателя. Конструкция механизма состоит из тонких пластиковых реек, которые часто ломаются. Воздухозаборная заслонка не открывается, циркуляция нарушена поэтому печка на Дэу Нексия греет слабо.
  10. Износ роликового подшипника: центральный вал удерживается и вращается на двух подшипниках. Со временем обойма разрушается, ролики рассыпаются. При активации отопителя слышен металлический скрип, скрежет.

Перечень причин, по которым не греет печка Дэу Нексия, не исчерпывающий. Каждая ситуация индивидуальна.

Система обогрева в автомобиле устроена следующим образом. Двигатель машины в процессе работы нагревается. Для его охлаждения используется антифриз, заливаемый в охлаждающую рубашку мотора. Эта жидкость нагревается вместе с мотором, а нагревшись, уходит в главный радиатор автомобиля. Оттуда по системе патрубков горячий антифриз поступает в малый радиатор печки, обдуваемый небольшим вентилятором. Тепло оттуда через специальные воздуховоды поступает в салон и обогревает его. В задних дверях автомобиля находятся вытяжные отверстия, необходимые для вентиляции салона. Через них избыточное тепло уходит наружу.

Двигатель отопителя

Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.

Вакуумный переключатель отопителя

Расположение предохранителя отопителя

Это интересно: Об обмане в автосалонах

Он закрыт пластиковой крышкой, на которой имеется наклейка со схемой расположения всех предохранителей и реле.

Предохранитель, отвечающий за отопитель, находится в правом нижнем углу блока и обозначается как F19.

В том же блоке имеется реле печного вентилятора, используемое в ситуациях, когда моторчик печки работает на низких оборотах.

Как установить причину неисправности


Схема расположение предохранителей

Без наличия опыта в обслуживании технического средства диагностировать источник поломки крайне сложно. Для объективности результатов обратитесь в мастерскую.

  1. Проверить механизмы на электрическую составляющую: вентилятор неподвижен при активации включателя, вентилятор работает нестабильно, рывками;
  2. Механическая причина: печка Дэу Нексия дует холодным воздухом, недостаточный обдув, слабый воздушный поток.

Как устранить неисправности печки Daewoo Nexia

Если замечаний к электрической проводке нет, тогда запускаем мотор, ожидаем нагрева до температуры 45 – 60°. От радиатора системы охлаждения поочередно проверяем каждый резиновый патрубок. Сопоставляем температуру. Если мотор прогрелся, а шланг холодный, теплый — засорение канала.

Устранить неисправность не сложно, но предварительно нужно:

Nexia


Пелинг — Солнечные батареи, электротранспорт, электроника доступно


Ремонт печки daewoo Nexia за 100 рублей, сделай сам!

Возникла у меня вот такая проблема. По началу в течении пару месяцев, заметно упали обороты, я по началу думал что виной осенние листья, но после того как сгонял более чем на 400 км в командировку в -35, стал сомневаться насчет листьев . И сегодня днем, после того как прогрел машину и открыв ворота, услышал тишину от печки. Осмотрев предохранители пришел к выводу, что виной всему мотор или щетки, так как в сервисе часто слышал о данной проблеме.

Покатавшись по работе уже думал заехать и купить новую, но околел так, что решил ехать быстрей домой, благо возле дома у меня есть авто магазин где продается мелочевка для всех машин кроме моей. Но это не страшно, я принял решение купить любые широкие щетки и попробовать их замастрячить вместо штатных.

По дороге между дел решил не терять времени и снять заодно печку.

Снимается она в 5 минут, сложности почти нет кроме одного шурупа. Так как отвертка тут нужна короче, а длинная упирается в арку колеса. Ну с горем пополам все это дело снял. Разобрал. Когда вынул мотор, был в шоке там грамм 100 порошка и по виду он от щеток. Когда располовинил мотор обнаружил что щеток всего одна и то уже обрубок больше напоминает, а вторая с точилась в пыль.

Купил я в магазине щетки для вазовского стартера, в наборе было 4 штуки очень похожи на те что стояли единственное отличие, это не то расположение выводного провода, но делать нечего так как нечего другого у них просто нет.

Раньше было дело щетки сам делал из подручных, поэтому решил попробовать сделать из того что было. Обошлись они мне в 100 рублей. Процесс шлифовки щеток я показывать в видео не стал так как это дело очень пыльное! Работайте св респираторе, можно конечно и обточить их наждачной бумагой, но это очень долго.

Сам процесс сборки и тестирования можно посмотреть в следующем видео.

От себя спешу добавить, что прежде чем производить ремонт с заменой счеток рекомендую начисто отмыть двигатель как из нутри так и с наружи. Таким способом вы сможите еще не на один год продлить срок службы данного устройства, и уменьшить износ валов, и избежать повреждение статора.

Промывать лучше всего в кипятке с фэйри а потом пемолюксом. Ну у каждого свой метод, у меня лично такой. После чего в обязательном порядке сушим его. После промывки в кипятке сохнет мотор в разы быстрее. А далее производим установку щеток и сборку мотора.

После сборки мотора его необходимо при катать, это делается для того чтобы приработались щетки. Если пыли от щеток графитовой нет или очень мало, то все сделано верно и можно собирать окончательно.

Соблюдайте полярность при обкатке, это очень важно и прямым образом повлияет на качество сборки.

Рекомендуемое время обкатки минимум 30 минут на полных оборотах, но если есть время то лучше побольше около 1-2 часов. После чего осматриваем щетки , если прилегают всей поверхностью к токосъемникам статора, можно продуть и идти ставить в машину. Вот как бы такой метод.

Замена моторчика печки. — бортжурнал Daewoo Nexia Чистюля года на DiabloArea


Вентилятор перестал ваще свободно вращаться.

Daewoo Nexia неработает печька не крутит вентилятор


И решил что смазать лучше поверхностно маслом для швейных машин. Теперь ищу все в сборе Глупо получилось .

Замена моторчика печки. — бортжурнал Daewoo Nexia Чистюля года на DiabloArea

От руб. Мотор отопителя Дэу Нексия продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых…

Замена моторчика печки. — бортжурнал Daewoo Nexia Чистюля года на DiabloArea

Естественно и погнул саму ось. Предупреждаю сразу — у меня всё было ооочень грязное.

Замена моторчика печки. — бортжурнал Daewoo Nexia Чистюля года на DiabloArea

Протираем всё тщательно от воды тряпочкой. И как дело дошло до верхней части где прикреплен вентилятор, но тут то я и побоялся сдернуть в "нагляк " вентилятор.

Комкаем газеты и утрамбовываем в статор, всячески изолируем от будущей металлической стружки и пыли по низу обмотал ещё и скотчем: Снова комкаем газеты и утрамбовываем в статор. Обезжириваем поверхности и накладываем слоя краски.

Замена моторчика печки. — бортжурнал Daewoo Nexia Чистюля года на DiabloArea

Я положил 2 слоя краски и 1 слой лака. Размер "родных" щёток двигателя: Ширина, скорее всего, меньше У меня, с учётом проточки, влезли 14мм. Не смог быстро найти ничего другого, кроме щёток стартёра от ВАЗ "классики".

Замена моторчика печки. — бортжурнал Daewoo Nexia Чистюля года на DiabloArea

За то 4 щётки обошлись всего в 60р. А вот и свеже покрашенный корпус-статор: Тщательно смазываем все движущиеся части консистентной смазкой: От щёток ВАЗа пришлось оторвать их "родной" провод.

Собираем в обратной последовательности: При сборке советую сразу вставить ротор катушку в статор корпус , потом одевать щёточный узел.

Замена моторчика печки. — бортжурнал Daewoo Nexia Чистюля года на DiabloArea

И решил что смазать лучше поверхностно маслом для швейных машин. Но как дело дошло вставления вентилятора на место, то начал бить с обратной стороны по оси конечно через чурку бил молотком.

Daewoo Nexia 1996, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Ну и вот стал собирать крышку заднюю, ага не тут то было она не стала садиться на место. Долго друг думал конечно. И тут он пришел к выводу что перегнул палку с биением по оси.

Замена моторчика печки. — бортжурнал Daewoo Nexia Чистюля года на DiabloArea

Естественно и погнул саму ось. Вентилятор перестал ваще свободно вращаться.

Замена моторчика печки. — бортжурнал Daewoo Nexia Чистюля года на DiabloArea

Ну вот и пришел я к выводу что попал на бакинских. Теперь ищу все в сборе Глупо получилось конечно.

Замена моторчика печки. — бортжурнал Daewoo Nexia Чистюля года на DiabloArea

Но другу я не могу что либо возразить, ведь не специально он. Хотя конечно могли бы предвидеть такой исход. Просто поделился я с вами "драйверы" своим небольшим траблом.

Утепляем печку в DAEWOO NEXIA. НОВОЕ ВИДЕО.

В данный момент в поисках всего уничтоженного. Звоню по поводу реставрации электрикам зарядили за все бакинских Смешно правда Пробег:

Отопитель

Ремонт и обслуживание

Система обогрева в автомобиле устроена следующим образом. Двигатель машины в процессе работы нагревается. Для его охлаждения используется антифриз, заливаемый в охлаждающую рубашку мотора. Эта жидкость нагревается вместе с мотором, а нагревшись, уходит в главный радиатор автомобиля. Оттуда по системе патрубков горячий антифриз поступает в малый радиатор печки, обдуваемый небольшим вентилятором. Тепло оттуда через специальные воздуховоды поступает в салон и обогревает его. В задних дверях автомобиля находятся вытяжные отверстия, необходимые для вентиляции салона. Через них избыточное тепло уходит наружу.

Двигатель отопителя

Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.

Вакуумный переключатель отопителя

Расположение предохранителя отопителя

Он закрыт пластиковой крышкой, на которой имеется наклейка со схемой расположения всех предохранителей и реле.

Предохранитель, отвечающий за отопитель, находится в правом нижнем углу блока и обозначается как F19.

В том же блоке имеется реле печного вентилятора, используемое в ситуациях, когда моторчик печки работает на низких оборотах.

Причин, по которым печка может перестать обогревать салон автомобиля, существует множество. Перечислим самые распространённые.

Засорение печного радиатора

Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей. Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться. В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне становится холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме. Проблема устраняется заменой радиатора.

Воздушная пробка в системе отопления

Обычно поломка возникает, когда пропадает герметичность какого-нибудь патрубка в системе отопления. Когда туда попадает воздух, циркуляция антифриза нарушается, и он просто не доходит до печного радиатора. Решением является полный слив антифриза и последующая продувка системы отопления сжатым воздухом.

Поломка вакуумного переключателя

Разрушение подшипников электромотора

Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться. Если это произошло, то водитель после включения печки услышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкий скрежет. Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются.

Печка не дует в ноги

Такая поломка случается, когда выходит из строя вакуумный переключатель, управляющий заслонками. После этого заслонки опускаются в крайнее нижнее положение. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя.

Управление печкой и кондиционером на автомобиле скомпоновано в один контрольный модуль, расположенный на приборной панели, справа от водителя. Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше. Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка.

Последовательность демонтажа контрольного блока

Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями опытных ремонтников:

    Из центрального воздуховода, находящегося над контрольным блоком, вручную вынимаются два дефлектора, затем снимается пластиковая рамка воздуховода, удерживаемая двумя защёлками.

Последовательность замены отопительного радиатора

Чтобы выполнить работы качественно, придерживайтесь проверенного алгоритма:

  1. С автомобиля сливается вся охлаждающая жидкость. На полный слив требуется 8–10 минут, так что торопиться нельзя.
  2. Далее с радиатора снимаются патрубки. Они держатся на стальных хомутах, для ослабления которых следует использовать плоскую отвёртку.

Поскольку система отопления на машинах рассматриваемой марки никогда не отличалась большой мощностью, многие владельцы прилагают дополнительные усилия для утепления своего автомобиля. Одним из способов увеличения мощности отопителя является установка дополнительной помпы. Как правило, устанавливают помпу от ГАЗели.

Последовательность установки дополнительной помпы

Порядок установки устройства:

    Прежде всего следует чётко представлять себе, что именно предстоит сделать, а затем нарисовать схему монтажа дополнительной помпы.

Читайте также: