Дэу нексия отзывы владельцев плюсы и минусы 2012

Обновлено: 18.05.2024

Добрый день! подскажите, стоит ли покупать Дэу нексию с бюджетом 150-200 тысяч рублей, с каким мотором лучше взять, какие плюсы и минусы есть в этой машине, на что обратить внимание при покупке?

Ответы (2)

1) Доступная цена
2) надежная подвеска, двигатель и другое
3)не трудно продать
4) недорогие запчасти, если покупать неоригинальные запчасти

2)базовая версия просто ужасная, руль тяжело крутится без гура, стекла приходится закрывать крутить весло, отсутствие электростеклоподъемников

4) низкий клиренс из-за защита двигателя, а также большие свесы, на природе много что цепляешь днищем

5)ну и то что машины ассоциируется у людей как такси

6) Руль не регулируется никак

Во общем. машину стоит покупать, например с бюджетом до 200 000 рублей, если дороже, то лучше присмотреться к Лада гранте, приоре, калине.

В целом машина надежная. Также советую приобретать нексию только с гуром и электростеклоподъемниками, а также желательно, чтобы двигатель был не 1,5, а 1,6 16-клапанный, этот мотор от Шевроле, он более тяговитый, а расход топлива у него такой же как на 1,,5

Говорить много о плюсах этой машины бессмысленно, наверняка многие знают, что она надежная, недорогая в обслуживании, ее можно купить, имея на счете или кармане даже 50 000 рублей. На этом, я думаю, ее главные плюсы заканчиваются.

Теперь расскажу о минусах, недостатках, которые в ней имеются.

Кузов Нексии очень склонен к коррозии. Эта машина 2011 года с пробегом 52 000 км, и уже можно заметить некоторые моменты начинающейся ржавчины. На автомобилях более старших, вообще встречаются сквозная коррозия.
Второй минус — низкая посадка. После нексии, когда садишься даже в шкоду фабию, такое ощущение, что фабия — это кроссовер. Реально низкая посадка.

4) Низкий клиренс. Это конечно типичный минус для большинства седанов. В принципе, у нексии не такой уж и маленький клиренс — лежачие полицейские проезжаешь, но вот за счет того, что защита двигателя сильно свисает вниз, она реально съедает много клиренса и на природе всегда задеваешь брюхом.

Что касается углов въезда, то в принципе подъезжая к бордюру, бампер очень часто оказывается над ним, если только это не будет какой-нибудь высокий бордюр.

5) Говорить и придираться к качеству сборки, жесткому пластику и так далее, в принципе не стоит. Тут итак все понятно, ведь машина бюджетная. (

Но что-то сказать надо — очень плохо закрываются двери, особенно задние. Пыль даже сквозь щели между дверями залетает в салон, и открыв заднюю дверь можно обнаружить пыль.

6) Нексия — очень популярная машина для таксистов. Очень часто их используют в качестве такси, поэтому найти вариант, который не ездил в такси и намотал не меньше 100 000 км не так то и легко, но надо смотреть. На рынке есть варианты, которые не работали в такси, и находятся в очень хорошем состоянии.

Кстати, стоит такая машина будет от 150 000 рублей и выше.

Советую брать версию с двигателем 1,6 16 клапанов, там 109 сил, и тяги там ощутимее больше, чем в этом моторе.
Расход топлива у мотора 1,5 — около 9 литров. У 1,6 — примерно такой же. При этом, ощущения от езды будут неслабо отличаться.

Собираюсь покупать первый автомобиль. Из тех что мне по карману очень нравится Деу Нексия рестайлинговая. Просто завораживают формы. В интернете отзывы об автомобиле очень противоречивые. Кто-то мучается с постоянными ремонтами, у кого-то пару поломок было а в основном всё ок. Скажем если я возьму модель 2012 года б/у как долго она у меня проездит? Владелец сказал есть мелкие жучки на кузове, акум менял, основные расходники все менял, по человеку было видно что он к машинам относится трепетно. Машине получается 6 лет уже, так как на дворе 2018. Как считаете проездит ли такая машина ещё лет 10? Естественно при таком же любящем отношении к ней. Нужен совет от людей которые знают о чём говорят, с односложными ответами идите в топку. И ещё один вопрос это цена. Челик поставил 195000, не много ли это?

Если следить, то особенно для первого автомобиля вполне нормальная. А по цене что-то он загнул. Смотря еще какой пробег и как она эксплуатировалась эти шесть лет. Но в любом случай более 130-160 рублей за Нексию 2012 года, тем более как Вы говорите имеются небольшие недочеты по кузову (а я думаю он Вам далеко не все сказал) я бы не дал. Но все равно надо ее очень тщательно осмотреть, сейчас обманут дорого не возьмут. Если Вы в этом не очень разбираетесь, то лучше подключите к процессу покупки более компетентного в данной области человека. Что касается 10 лет, то проездить-то она проездит, но надо понимать, что старая машина требует к себе большего внимания, а следовательно и затрат, чем та которая только что сошла с конвейера.

Любая машина это кот в мешке. А развернутого ответа не получится пока эту машину не посмотришь. Цена средняя, я бы не взял и за 150 т, ибо не в моем вкусе. 10 лет проездит без особых проблем если правильно эксплуатировать и не врезаться в столбы.

Ну вкусы тут не решают, дело именно в адекватности цены, я видел обьявления и по 100К, со схожими характеристиками.

Мореход Искусственный Интеллект (449284) Так просканируй рынок! Ни кто за тебя это делать не будет, авто. ру, дром, авито и еще десяток

сделай 2 вещи загони ее на яму и пусть специалист посмотрит днище машины на предмет сварки или ржавчины и сколько она горючки жрет на 100 км

Проблема этих автомобилей- быстро разрушается кузов) Если установлен газ-эксплуатация двигателя уменьшается в 2 раза) Проездить может и больше 10-и лет) Просто любой автомобиль, требует вложений. Своевременно меняй все расходники - прослужит дольше.

Любой авто б/у будет требовать вложений. Даже это для новых авто в порядке вещей. А про 10 лет-мне кажется о смене авто вы задумаетесь года через 2-3.Это нормальное явление для владельца любого авто.

Это очень дорого. Даже в автосалонах по 120-140 не больше стоят они.
За 200 уже можно хороший акцент купить

В принципе - хорошая и простая машина. Неприхотливая. Не глючная.
Главная болячка - кузов быстро гниёт, если за ним не следить, не устранять эти самые жучки.
Делайте всё вовремя и она будет вам служить годами.

Цена Daewoo Nexia

Отзывы владельцев Дэу Нексия (115 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

в свое время пересмотрела кучу отзывов владельцев дэу нексия, теперь же могу и я написать свой отзыв. Считаю, что лучшего соотношения цены и качества для простого городского автомобиля, чем у Daewoo Nexia сложно найти. При должном и своевременном уходе не возникает никаких непредвиденных проблем. Даже в условиях суровых российских зим и внезапных р.
Показать целиком

Машина стойт этих денег, я купил год назад 2004 года резвая отличая тачка, а кто хает да залести в кредит возьмите бмв или что нибудь покруче, и езжайте в комфорте, но в трусах и рваных батинках))))

Согласен с теми кто положительно отзывается о ксюхе. машина по деньгам, безусловно. есть конечно минусы-тесноватый салон, низкий клиренс. Но-вы же не лексус взяли за бюджетную цену. свои деньги оправдывает вполне. если за ней следить и вовремя менять сто положено будет служить верой и правдой. сам езжу уже шестой год. нареканий нет. после десятки-п.
Показать целиком

Купил авто в мае 2008 года, но еще в старом кузове. Претензий к авто нет. Мотор 16 клапанов 1.5 109 л. с. отличный! Не подвел ни разу. Масло от замены до замены. Пробег правда небольшой всего 30.000 км, кроме масла и фильтров не менял ничего. По скорости тоже все отлично по трассе 190 км/ч без проблем, но соответственно и расход увеличивается. При .
Показать целиком

Купил нексию 2002 года, состояние не очень конечно не следили за авто, у друга ваз десятка 2006 года состояние отличное следит за ней все ремонтирует во время, но комфорта в нексии куда больше он прокатился на моей теперь говорит продай или давай поменяемся.
Запчасти не дорогие обслуживание тоже не дороже ваза. Машина отличная не прихотливая, ест .
Показать целиком

Моей лапушке уже больше 10 лет. Служит верой и правдой-умничка. Читаю
отзывы некоторых владельцев-смеюсь. Салон тесный. Хотелось бы тогда
сразу, чтобы писали тесный по сравнению с каким авто? С Тайота Ленд
Крузер? Да, тесный. С авто такого-же класса-обычный салон.
Соотношение цена-качество-лучше не найдете! Если понты дороже денег-
флаг в.
Показать целиком

купил 2012 г. после жигулей "сказка", а не машина. пробег 140 тыс. Менял 2 передн. подшипника несколько раз контактную группу, пока не поставил реле. На трассе, только однажды, мне пришлось 330 км посоревноваться с джипом ауди кто-кого, очень устойчивая машина. В багажник нагрузил более 200 кг. и в салоне 4 чел. проехал без проблем 1500 км. Говорят.
Показать целиком

Нексия для Российских дорог зарекомендовала себя во со всех сторон. Отзывы владельцев Daewoo Nexia 2013 года выпуска в основном положительные, больше всего ценят таксисты!
Низкий клиренс легко компенсировать пружинами и стойками. По всем показателям машина удобная на свою сумму. Не скказать что на 5+ но на твердую 4 точно. Для передвижения по гор.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Дэу Нексия?

Сравнение цены Дэу Нексия с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Daewoo

Daewoo Gentra, отзывы
Приобрёл в 2017 г. в салоне (новая). Пробег на август 2021 г. 40000 т. км. Недавно заменил передние.

Daewoo Matiz, отзывы
В Узбекистане где она выпускается о ней говорят что она капсула смерти на поворотах легко переворачи.

Daewoo Winstorm, отзывы
мне он нравится, урчание двигателя приятное на слух, за два года не подвел, а сынок на CRV 3 покале.

Daewoo Nubira, отзывы
Крепок, надежен, практически не убиваемый автомобиль, копеечная стоимость зап. частей невысокая с.

Daewoo Lacetti, отзывы
Хотелось бы помощней двигатель. Но тоже на любителя, если пересаживаться со старого иностранного а.

Daewoo Lanos, отзывы
Очень дешев в содержании, относительно любых иномарок, с двигателем 1. 6 имеет хорошую динамику.

В современном мире уже очень много вариантов авто, со всеми плюшками, вплоть до автопилота. И места для авто типа Жигулей и им подобных остается все меньше и меньше. Ну что поделать - прогресс.. Весело порхает коса цивилизаций.. Наверное, это и неплохо. О жигулях можно говорить бесконечно, и споры вокруг них не утихнут, скорее всего, никогда. А я вот хочу рассказать о такой бричке, как Дэу нексия, она же перелицованный опель кадет, дэу рейсер и даже понтиак леманс.. Да, было дело когда-то. Про технические характеристики можно и в интернете почитать, а я расскажу непосредственно о плюсах и минусах в процессе эксплуатации. Кстати, хоть кузов у этого авто и откровенно слаб в плане коррозионной стойкости, но если за ним следить после дтп грамотно делать кузовщину - гнить он не будет.

В связи с тем, что волею судьбы я использую уже 4-ю нексию в качестве каждодневной жоповозки, я и расскажу об особенностях каждой.

1) Белая. 2003 года выпуска. Приобреталась дешевле 100 тыс руб, я 4-й хозяин по дубликату ПТС. По всей видимости, из-под такси. Для моих задач подходила как нельзя кстати, откатала год, потом была разбита и разобрана на запчасти. Мотор - 16 клапанов, комплектация люкс (кондей, гур, электропакет).

- печка - огонь. В морозы в салоне был ташкент. Не поверите, но ездил в одной футболке. Не знаю, с чем это было связано - но печка реально была ПЕЧКОЙ.

- динамика. Несмотря на подуставший мотор, поджирающий масло, на трассе можно было вполне не опасаться обгонов.

- надежная проводка. Да, да, это, как ни странно, в данной марке - слабое место. В конкретном экземпляре проводка была в норме, не было ни просадок по сети, ни "моргушек", все работало.

- Ничего за год не сломалось. Поменял масло колодки, больше работ по машине не было.

- КУЗОВ. Это главный и основной минус в этом авто. На фото машина в момент покупки, двери на ней вполне в нормальной форме. За год эксплуатации они по кругу превратились в лохмотья, пришлось наваривать листы металла, шпатлевать, красить. Обидно было, что после ремонта через месяц я ее разбил. Ну тут судьба, ничего не сделаешь.

Задние арки так же сгнили. Пороги и полы были в норме на удивление. До аварии, разумеется.

Что-то оставил, что-то продал, что-то - в металл. RIP.

2) Синяя. 2008 года выпуска. Новая, бралась в салоне уздэу. Приобреталась где-то около 250 тыс (точно не вспомню уже). Я первый хозяин, покупалась жене.

"+": НОВАЯ. НЕ ГНИЛАЯ. На этом плюсы заканчиваются.

"-": Печка. Она числилась. Но летом было мега-жарко, а зимой - мега-холодно. Проклейка заслонок согласно камасутре не помогала. Зимой в -20 на трассе можно было умереть от холода. А летом - от жары. Замена термостата так же не принесла результата. Наверное, спастись можно было путем замены самого радиатора, но я отринул этот метод. Официалы так же не видели проблемы. Радиатор горячий, что еще надо? Так я и не выяснил причину "морозильника". Авто был отдан на тот момент уже бывшей жене, и я о нем забыл.

Кстати, когда отдавал, кузов был в идеале, потом заднюю арку ударили об столбик, и она начала гнить. Последний раз, когда видел машину - арка напоминала дырчатый сыр.

Из замен за 4 года эксплуатации было дофига всего. Реально ДОФИГА. 2 раза перебиралась подвеска (шаровые, пружины, опорники и т.д.). Ремонт суппортов, замена выхлопной, замена бензобака, замена стеклоподъемников.. Всего не упомню уже, расходники не считаю. Многое делалось по гарантии, но все равно неприятно.

- Печка. Ташкент, ездить можно в футболке (на крайняк - в легком свитере), слабее, чем на белой, но тоже очень мощная.

- Динамика. Несмотря на маломощный мотор, тачанка вполне уверенно перла по трассе 150-170 и ехать было вполне комфортно, в том числе и при обгонах.

- Лютая тишина в салоне. Предыдущий хозяин сделал полную шумоизоляцию, в результате можно было говорить шепотом в салоне.

- Общая "неубиваемость". На этом экземпляре ездили и по полям зимой и по лесу летом, и где только не лазили. И чего только не перевозили. Итогом всего этого стали повреждения и последующие за ними проблемы. О них - в "минусах"

- Следствие эксплуатации. Кузов. Помялись все пороги, "разлохматились" двери, сгнили арки и полы. Результаты езды по пням, воде и т.д. Плюс редкие мойки после соляных зим.

- Следствие эксплуатации. Двигатель. Компрессия стала составлять по 6 атм. в каждом цилиндре. поскольку терять уже было нечего - применили димексид. Компрессия выросла до 11,5 и машинка снова поехала бодро.

За 6 лет эксплуатации менялось много чего - стартер, ходовка, радиатор печки, что то по электрике.. Все замены (кроме расходников) и ремонты являлись следствием неправильной жесткой эксплуатации. Машину гоняли в хвост и в гриву, но она нигде не встала колом и всегда ехала. К концу ее жизни покрасил из баллонов в псевдо-камуфляж, разложив по кузову опавшие листья) Продана за копейки куда-то в сибирь, до сих пор ездит, говорят.

- Свежая, пробег 50000 км, кузов - в идеале.

- печка - как на предыдущей. Ташкент.

- Динамика. Едет слабенько. В принципе не напрягает, но относительно предыдущих вариантов - немного расстраивает.

- недавнее ДТП в передний угол. Въехали сильно, увело лонжерон. Восстановил, геометрия в норме.

Кузов обработан антикором, и мной и предыдущим хозяином. И общее качество сборки гораздо лучше, нежели у машин поздних годов.

По итогам использования нексий могу сказать, что данный тарантас весьма надежен и неприхотлив. Ремонтопригодность так же на уровне - большинство работ (да вообще все) можно сделать самому при наличии прямых рук и минимума автоинструмента.

На мой непритязательный взгляд данный авто весьма хорош за свои деньги (до 100 тыс руб.). Запчасти так же стоят копейки.

Авто, безусловно, не для "пожиганить". Простая скучная надежная, как кирпич, бричка. Молодежи она неинтересна (хотя много таджиков/узбеков ездят), в основном используется как рабочая или пенсионерами. Но мне автомобиль понравился. Единственное, чего не хватает - это кузова "универсал".

Daewoo Nexia и опыт владения Авто, Daewoo Nexia, Эксплуатация, Длиннопост

Daewoo Nexia и опыт владения Авто, Daewoo Nexia, Эксплуатация, Длиннопост

Daewoo Nexia и опыт владения Авто, Daewoo Nexia, Эксплуатация, Длиннопост

Daewoo Nexia и опыт владения Авто, Daewoo Nexia, Эксплуатация, Длиннопост

Daewoo Nexia и опыт владения Авто, Daewoo Nexia, Эксплуатация, Длиннопост

Daewoo Nexia и опыт владения Авто, Daewoo Nexia, Эксплуатация, Длиннопост

Daewoo Nexia и опыт владения Авто, Daewoo Nexia, Эксплуатация, Длиннопост

Всё так. Но самый жирный минус - безопасность как в Жигулях. Точнее её нет.

А ещё момент, что если водитель длинный, то за ним сесть не возможно (заднему пассажиру некуда деть ноги)

П.с: юзал и Кадетт, и Нексию

Неудобная машина. Эргономики водительского места просто нет. Хуже только Lifan Solano I.

Была у меня нексия 98 года ещё корейской сборки и вот в чём штука не гнила она так сильно как узбекские, тоже sohk или sohc не помню, и да печка божественна для Урала на зиму само то.

Вердикт исходя из поста:

Брать только б/у, первые, вторые хозяева доводят до ума!

Выбирала между нексией и ланосом, в итоге первым попался ланос) Полтора года уже радует. Хотя по дизайну нексия чуть симпатичней, если смотреть спереди. Но проигрывает вид сбоку)
Кстати удивительно, что все пишут, мол, позажигать на них нельзя, а на аналогичных по массе и мощности 8/9/10/14/калинах/приорах внезапно можно. Стереотипы..)

ну у меня Daewoo Racer. Та самая Нексия в кузове универсал, которого не хватает автору. Еще оригинальный корейский, 1996 года. Куплен покойным батей новым с салона. пробег сейчас 120 тысяч. Машине 25 лет вот скоро. Пробег честный, машина всю жизнь в одной семье. Батя покойный проехал на ней 40 тысяч к 2008 году. Ездил на дачу по выходным и в Крым пару раз. Все. Остальное уже я накатал. Когда корейцы строили у нас завод (Украина), они завезли по паре десятков Рейсеров, Ланосов, Нексий изучить рынок, какие машины у нас пойдут. Машины естественно были образцово-показательные, вылизанные. Тогда батя и купил ее по наводке знакомых. Не прогадал. Ну что сказать, машина супер надежная. Ломается редко, ремонт в любом колхозе запчастями на Ланос, Кадет, проволокой и матом. Сдох генератор под городком Малин в Житомирской области. Отремонтирован на полуразвалившемся колхозном дворе, запчастями с ноу нейм пол-генератора завалявшегося у мастера, напильника и проволоки. Ездит до сих пор на этом генераторе. 7-й год. Ну и все такое. Не гнила, до момента пока не сел в глухом лесу в тракторную колею, и меня не вытаскивали лесники четырьмя бревнами под пороги. погнули пороги и пошла ржа через пару лет. Пороги поварил. А, вру, есть две болячки. Ломаются электростеклоподъемники в передних дверях, уже по пару раз менял, цена вопроса баксов 15-20 (оригинал мейд ин джермани под опель кадет, коим впринципе рейсер и является). И рвется резинка подвеса глушителя, родная лет 15 проходила, дальше меняю раз в год. Пофиг - дешевые, дорогие. рвутся за год((( Эксплуатация несчадная - в основном короткие поездки по городу и пробкам с работы и на работу 3 км в одну сторону, и выезды на дачу за 100 км где гоняется по ебеням - грунтовки, леса, поля. (увлекаюсь рыбалкой, грибами и походами с металлоискателем). Машиной доволен, менять не собираюсь, собираюсь максимально поддерживать на ходу несмотря на почтенный возраст. И не по финансовым показателям - просто нравится неприхотливость, ремонтопригодность и надежность.

Была когда-то такая. Гнила как мразь. Ломалось вроде не очень много. Помню одну из первых поломок - в замке зажигания контакты стёрлись. И ещё стартер сдох, я пробовал его сам поменять, и понял, что у меня рука в трёх местах не гнётся, а иначе туда не подлезть - к вопросу о ремонтопригодности.

Опытные автомобилисты, помогите нубу:1) что посоветуете взять как первую машину за ~200к? 2) Более 10 лет назад сдал на права, с тех пор не ездил, щас становится надо, очень ссыкотно, у кого-то был похожий опыт и как справились со страхом?

Chery m11, брал на полгода до того, как деньги появятся на что то лучше, в итоге езжу до сих пор уже 8 лет. Денег вложено за восемь лет на непредвиденный ремонт 8 тыс, и на расходники тысяч 30. Все. Пробег правда невелик, чуть больше сотни, но мне ездить особо некуда - машина выходного дня. Хотя в этом году и на море она побывала и в Киров сгоняла

Читайте также: