Дэу нексия передачи включаются машина не едет

Обновлено: 05.07.2024

Daewoo Nexia 2008 года. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.


В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

МКПП передачи включаются,а машина не едет

Трогался с перекрёстка, включил вторую скорость прибавил обороты машина стала разгонятся и вдруг резко перестала, ощущение было такое что вылетела скорость, двигатель нормально работает, передача вставляется любая(задняя, передняя) при работающем двигателе даже без нажатия на сцепление при этом из коробки идёт небольшой треск(как будто шестерёнка какая то о другую зубьями цепляется) машина стоит на месте не едет!Подскажите что может быть, машина находиться в г Раменское есть ли у вас эвакуатор?С Уважением Александр!

скорее всего вылетела граната, посмотрите масло не капает под машиной ,можете подергать привод.
или просто банально развалился диск сцепления

granda Спасибо за ответ!Насчёт сцепления меня смущает тот факт ,что передачи включаются при работающем двигателе,только при этом начинается хруст шестерёнок,на нейтральной ничего не хрустит, если нажать на сцепление передача включается и если потихоньку отпускать педаль опять начинается хруст шестерёнок,причём это при включении любой передачи и машина не двигается с места!

AndriK спасибо за ответ!Машину выключаю,втыкаю скорость завожу при отжатом сцеплении опять хруст из коробки и машина не едет!Синхронизаторы здесь играют какую нибудь роль?

Завтра с утра пойду смотреть под капот может что интересное увижу! Надеюсь конечно что полетело сцепление, но смущают симптомы, хотя я не сильный специалист вэтом

не,на сцепление не похоже,ведь передачи включаются.что то с коробкой.и мало вероятно что граната выпала

Интересно почему передачи включаются при работающем двигателе без нажатой педали сцепления и треск шестерёнок этот ещё и причём на любой передаче! Сам понимаю что полетело что то ГЛОБАЛЬНОЕ и ДОРОГОЕ

[quote="DonSania"]
и все таки наверное диск сцепления ,когда он сгорает то можно включить любую передачу на работающем двигателе не выжимая сцепления
а хруст это скорее всего гремят пружины в диске .

Всем спасибо за участие! Завтра везу машину на эвакуаторе в сервис на Хорошовское шоссе в Москву, в Раменском делать принципиально не хочу прошлый раз маслаки с гидриками меняли мне и собрали не правильно, пришлось в Мек1 ехать! Как разберут скажу что было!

Неужели накладки так сгорают. Это скоко надо кататься с пробуксовками и не почувствовать. Что-то слабо вериться, что диск довели до состояния, когда уже без движения диск не цепляется, а скорости включаются. Имхо, без нагрузки на одних заклепках уже первичный вал крутился бы и скорости не должны включаться. Может муфты не довключаются? Вилки, кулисы или что там на буржуйских КП ставят. Либо первичный вал не крутиться, если такое бывает, типа шлицы срезало или первичный вал лопнул. Как проверить вращение первичного вала не подскажу, может лючок какой есть подглядеть?
По МККП у меня токо старый опыт по своим Москвичу и Жигулю. Но уж больно интересная неисправность, поэтому вставил свои 5 копеек.

У меня две версии
1. Развалился дифференциал (сателиты)
2. Развалился ШРУС (видел такое. Передачи включаются, треск стоит, авто не едет)

Сегодня делали машину в сервисе.Оказалось это шрус, причём даже не внутренний. Год назад менял внешний шрус в Раменское, не правильно его поставили снутри у внешнего все шлицы срезаны были, причём по виду это очень долго происходило, не затянули хомут маленький на шрусе, пыль и вода с грязью сделали своё дело со временем. Всем спасибо за комментарии, желаю всем всего самого хорошего!

Автооор спасибо тебе я езжу на Москвиче 2141 незнал уже где найти информацию такая же проблема слава богу в 200 метрах от дома застярл не далеко уехал! Сломался машина не едет синмптомы 1 в 1! Хочу пкоазаться на СТО очень грамотным. Скажу что шрус сломан сразу)))))))))))) Дай бог много не возьмут с меня)

Симптомы 1 к 1. С перепугу (или от радости - повод отремонтировать заднюю передачу) сразу снял коробку и отвез в мастерскую. Через час перезвонили -сказали что коробка в порядке. Не в учет не работающая задняя передача (выбивало). Полез дальше. Приводные валы, сцепление. Диск - в порядке. Снял полуоси. На одной полуоси на внутренней гранате пыльник видимо давно порвался и поржавел ШРУС. Поржавели и шлицы на валу и гранате. Большой люфт. Может там и проскакивало и трещало. Поменял полуось и гранату. Сегодня забрал коробку. Еще не собирал.

Проблема во внутренней гранате. Диагноз был такой же самый.Читал этот форум, уже с гранатой коробкой и сцеплением попрощался. А оказалось писец как, просто стопорное кольцо в гранате сорвало и погнуло и вся поломка. Кстати на VW Passat B5 1.9 tdi стопорное кольцо на гранату
с Таврии подходит от родного не отличить, по диаметру 1 в 1.

С ростом пробега Дэу Нексия, как и Дэу Ланос, учащаются случаи неправильной работы КПП. Большая часть поломок трансмиссии касаются плохого включения скоростей. Как правило, передачи начинают включаться с большим усилием, но бывает и такое, что скорости вообще перестают переключаться .

При плохом включении скоростей Дэу Нексия не стоит паниковать и передавать КПП в ремонт. В данном случае проблема может крыться в следующих запчастях на Дэу Нексия:

Артикульные номера деталей, которые влияют на переключение скоростей Дэу Нексия:

Проблемная работа КПП требует немедленного вмешательства и квалифицированного ремонта!

Плохо включаются скорости КПП Дэу Нексия

Диагностика КПП Дэу Нексия

  • Первым делом необходимо взглянуть на кулисный механизм. В кулисе предусмотрено множество шарнирных соединений, которые склонны к механическому износу.

Кулиса

Подвижные соединения кулисы Дэу Нексия просто стачиваются, что ведет к появлению люфта . В данном случае при переключении передач люфт будет мешать точно задействовать ту или иную скорость.

  • Ответной частью кулисы является шток выбора передач. Это своего рода посредник между кулисой и механизмом выбора и переключения передач на КПП. Соединение штока со временем изнашивается, что ведет к появлению люфта, из-за которого часто и густо происходит неточное включение передач.

Шток выбора передач

​​

  • Дополнительно необходимо обратить внимание на рычаг привода сцепления. Слабым местом рычага является нажимная лапка. Иногда лапка деформируется или начинает прокручиваться на рычаге.

В подобных случаях главный цилиндр сцепления начинает не до конца нажимать на лапку рычага, что ведет к проблемному переключению скоростей.

Ремонт рычага привода сцепления Дэу Нексия

Иногда симптомы износа рычага привода сцепления путают с поломкой диска и корзины сцепления. Мастеру следует взглянуть на соединение штока цилиндра и нажимной лапки на рычаге.

Обратите внимание, при износе задней подушки двигателя Дэу Нексия двигатель, вместе с КПП, просаживается, что ведет к перекосу трансмиссии . В данном случае между штоком цилиндра сцепления и лапкой рычага появится зазор 10-15 (мм). Это одна из главных причин, по которой цилиндр начинает не до конца выжимать рычаг привода сцепления.

  • Необходимо осмотреть соединение штока цилиндра и рычага привода сцепления. Если в соединении имеется зазор, то придется его устранять.

Необходимо осмотреть соединение штока цилиндра и рычага привода сцепления

В некоторых случаях зазор в соединении появляется по причине деформации лапки. Как понятно, в таком случае подушка двигателя может быть полностью исправной.

  • Чтобы убрать зазор, необходимо увеличить длину штока цилиндра сцепления. Для этого можно подложить между лапкой и штоком либо гайку, либо комплект дистанционных шайб. Удлинитель обычно приваривается к кончику штока.

Увеличить длину штока цилиндра сцепления

Если же разбилась задняя подушка двигателя Daewoo Nexia, то поломку получится устранить заменой старой эластичной опоры на новый аналог. В даном случае новая подушка вернет правильное положение трансмиссии. Зазор между штоком и лапкой рычага пропадет сам собой.

При деформации или отламывании лапки рычага привода сцепления придется производить замену рычага. Чтобы это сделать, необходимо демонтировать коробку скоростей. Некоторые мастера пытаются подваривать поврежденную лапку рычага. Делать этого не нужно, так как от высокой температуры непременно оплавятся втулки .

На некоторых недобросовестных СТО утаивают факт износа задней подушки двигателя. Вместо недорогой работы по замене подушки в ведомость вписывают замену сцепления и рычага!

Как заменить шток выбора передач и кулису (вертолет) Дэу Нексия

  • Снимаем аккумуляторную батарею. Это нужно для того, чтобы получить свободный доступ к механизму выбора и переключения передач.

Снимаем аккумуляторную батарею

  • Размыкаем соединение штока выбора передач и кулисы. Соединение фиксируется пальцем.

Размыкаем соединение штока

Чтобы отсоединить палец, необходимо предварительно снять стопор. Опытные мастера обязательно обращают внимание на характер износа пальца. Если палец сильно сточен, значит в следующий раз необходимо проводить сервис механизма переключения передач немного раньше.

Наличие люфта в механизме переключения скоростей Дэу Нексия ускоряет износ КПП. Куда дешевле своевременно менять расходные материалы, чем проводить капитальный ремонт трансмиссии .

  • Откручиваем механизм выбора и переключения передач. Механизм имеет 4 точки фиксации. Для крепления используются болты с головкой на 10, в некоторых случаях крепеж имеет головку на 11.

Откручиваем механизм выбора и переключения передач

Механизм выбора и переключения передач имеет прокладку. При отсоединении данного устройства рекомендуется поменять старый уплотнительный элемент на новый аналог.

  • Выбиваем стопор, который фиксирует шток выбора передач. Стопор можно смело выбивать в самый низ, он никуда не денется. Для выбивания стопора предусмотрена специальная канавка, куда он падает.

Выбиваем стопор

  • Извлекаем старый шток. При отсоединении штока необходимо обратить внимание на место расположения проточки в хвостовой части.

Извлекаем старый шток

  • Меняем старый сальник на новый аналог. Если не поменять данный уплотнитель, то старый сальник непременно начнет протекать. В итоге мастеру придется вновь разбирать узел и менять сальник.

Меняем старый сальник на новый аналог

  • Ставим новый шток и собираем узел в обратной последовательности. Перед установкой штока его хвостовик нужно хорошо смазать новым моторным маслом. Если шток не смазать, то при его установке можно повредить новый сальник.

Теперь можно переходить к замене кулисного механизма Дэу Нексия. Делается это следующим образом:

  • Ослабляем хомут, который соединяет вал на рычаге КПП с кулисой. Маркировать положение старой кулисы нет смысла, так как она все равно будет меняться.

Ослабляем хомут

Если же кулиса отсоединяется не для замены, то рекомендуется нанести маркировать. Разметка позволит точно собрать механизм, мастеру не придется регулировать кулису.

  • Извлекаем осевой фиксатор. Данный стопор имеет пружинный зажим. Чтобы отсоединить такой фиксатор, рекомендуется предварительно поддеть его длинной отверткой.

Извлекаем осевой фиксатор


  • Вынимаем старую кулису и ставим на ее место новую.

Дополнительная информация

Чтобы экономить на ремонте, многие мастера заказывают вместо нового кулисного механизма недорогой ремкомплект. В составе ремкомплекта для кулисы можно найти пластиковые шарниры и штангу. Точная комплектация набора будет зависеть от типа ремкомплекта.

Мастеру не нужно забывать, что после ремонта кулисы придется осуществлять регулировку кулисного механизма. Для регулировки кулисы Дэу Нексия необходимо выполнить следующее:

  • Поднимаем пыльник на рычаге КПП. Его нужно просто выдернуть и поднять вверх.

Поднимаем пыльник на рычаге КПП

  • Совмещаем контрольные отверстия. Чтобы зафиксировать рычаг в таком положении, нужно в совмещенные отверстия вставить стопорный штифт. Для этой цели хорошо подходит сверло диаметром 5 или 5,5 (мм). При необходимости штифт можно обмотать изолентой, чтобы соединение не люфтило.

Совмещаем контрольные отверстия

  • Фиксируем положение штока выбора передач пружинным стопором. Предварительно шток нужно повернуть против часовой стрелки.

Фиксируем положение штока выбора передач пружинным стопором

​​

  • Затягиваем хомут, который соединяет кулису с валом рычага КПП. Не забудьте повернуть шток выбора передач обратно, по часовой стрелке.
  • Убираем стопорный штифт на рычаге и проверяем работу КПП.

Регулировка дроссельной заслонки Дэу Нексия. Настройка зажигания

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия двигатель 8 кл. SOHC G15MF

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E - HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Подскажите, нексия заводится , передачи включаются, но с места не трогается, поднимали, шрус в норме, звук включения передач есть, сцепление обратно возвращается спокойно, только когда заднюю включать, какой то гул слышен (на остальных скоростях такого не происходит). Неужели сцепа ?


Есть вариант gm 750 руб


В чем проблема и машина не заводится


На нексии с двигателем f16d3 лачетти впускной и выпускной распредвалы

11 комментариев

99процентов сцепления диск ушел…

если спидометр стоит, то сцепа. если показывает скорость, то ШРУС

Алексей, сегодня проверила, спидометр показывает всё, значит не сцепление?

Дарья, если включив передачу, отпустив сцепление, спидометр показывает скорость, а машина не едет, значит сцепление в порядке, КПП работает, а к колесам вращение не передается.
наиболее частая проблема, в данном случае, и с которой я неоднократно встречался, это правая внутренняя граната выходит из зацепления, выскакивает из КПП.

Алексей, спасибо за совет, мне с ходу все твердили про сцепление, но оно работает, как и работало, спидометр сегодня смотрела, тоже работает в обычном режиме , интуитивно тоже думала что где-то в трансмиссии проблема.А как проверить теперь можно? На домкрате поднимали, колеса крутятся, что на нейтралке, что на передаче

Алексей, ещё толкать не с места тяжело было, будто на ручнике стоит, но не стояла

Дарья, тяжело сказать из-за чего. если погода сырая, то барабаны и диски покрываются слоем ржавчины буквально за несколько часов. она и тормозит.

Дарья, надо на яму, или на подъемник. и проверить правую внутреннюю гранату.

Автомобиль не едет при включенной скорости

-1
Не могу понять что случилось,ехал ,всё было нормально,спускаюсь с горки,машина катилась накатом на передаче,после спуска надавил на газ,двигатель набирает обороты,спидометр показывает разгон,а машине хоть бы что,останавливается,переключил разные передачи,не реагирует….Остановился,передачи включаются без сцепления,спидометр показывает движение,а машина стоит….гранаты поменял,новые стоят.Подскажите в чем может быть причина…или не искать а сразу коробку менять?(Пробег 600 000 км без единого ремонта,замена масла примерно каждые 200 000 км) Коробка не гудела и не шуршала…когда что то сломалось,не стука ни хруста ничего небыло…Спасибо и с наступившим.

Принятые ответы

а может одна из гранат рассыпалась? спидометр от кпп показания берет, получается что кпп крутится…


    Есть где инфа про замену редуктора тоже нужно поменять

Принятые ответы

-3
На двух нексиях такое было. Проблема решилась заменой тормозной жидкости. Я даже акпп снял с перепуга.

Иногда глохнет после выжима сцепления и удержания, какова причина или возможные?

Доброго времени суток!
Когда еду по трассе (чаще всего), бывает и по городу, держа обороты примерно 3000-4000 об/мин на 5-ой передаче, выжимаю сцепление для дальнейшего торможения или просто для сброса ускорения в связи с ситуацией на дороге, машина глохнет, при этом если не смотреть ну тахометр или не прислушиваясь к звуку двигателя это не как не проявляется, то есть не толчка никакого намека на это нет, при этом зажигание включено, если этого не замечаешь и просто отпускаешь сцепление она начинает клевать и заводиться как с толкача.На ХХ она вполне стабильно работает, не троит. Это случается неожиданно и не всегда, можно день два ездить нечего не беспокоит, а на третий вдруг и заглохла, на трассе это часто происходит.Вопрос такой: Почему это может происходить, что стоит проверить, возможные причины и могу ли я в домашних условиях что либо сделать?

    -3
    Самым первым делом сьездий на диагностику,обычную диагностику за 500 рублей.100 пудова датчик у тебя какой то мозги конифолит,либо же сама дроссельная заслонка

Принятые ответы

Смотри вакуум главного цилиндра. Возможна трещина в мебране. При высоких оборотах Эбу сразу пытается скинуть обороты + резкий подсос воздуха мимо всех датчиков = заглох. При низких оборотах корректировка ЭБУ минимальна и ЭБУ успевает заметить нестабильность и откоректировать. что ты сможешь не заметить. Если мембрана то сложность в замене не велика.

Принятые ответы

Спасибо! А можно поподробней об этом, могу ли я это сам сделать, или гнать в сервис, куда залезть, что там увидеть, может есть место где почитать по этому вопросу (проверке и замене)? Я просто не сталкивался с этим, потому “не шарю” )

    1
    Проверили эту мембрану, дроссельную заслонку и ее датчик, датчик ХХ, по компьютеру тоже нечего не пробили, так и нечего не нашли
    Заметил что, при падении оборотов (выжем сцепления) стрелка с разной скоростью опускается, когда она глохнет или пытается заглохнуть (обороты падают где то на 500) стрелка движется чуть быстрее, может есть еще варианты? Мастера пробовали ее гонять и у себя, как не странно все работает, так нечего и не нашли… Хоть бери его с собой за город и катайся, чтоб он смотрел Подскажите пожалуйста.


    Попробуй доп массу на двигатель. У меня отгорел провод в оболочке и машина глохла при нажатии сцепления

    1
    У меня на ВАЗ 2110 была такая же проблема. Между коленвалом и средним коренным стоят полукольца. При выжиме сцепления коленвал немного смещался и из-за этого падали обороты до 300 и почти глохла. После замены стало все нормально. Проверить можно на заведенном двигателе: выжать сцепление и посмотреть смещается ли зубчатый шкиф коленвала (возможно причина в этом).

Не нажимается педаль сцепления

Нужна помощь.не нажимается педаль сцепления.цуть сцепление выжимает и колом встаёт.в итоге сцепление не полностью выжимается


Возникли пару вопросов веерные форсунки какие лучше поставить


Поставил в нексию н150 вместо штатной магнитолу 2din обычную 1din


На холостых работал движек минуты три потом резко поднялись обороты

44 комментария

Сломался толкатель вилки сцепления на коробке

Александр, педаль давит на главный целиндр ,а с главного идет на рабочий целиндр который стоит на коробке и если ломается рычаг на который давит рабочий целиндр то целиндр прокачивается до у пора пока педаль не заклинит в верхнем положении

вот недавно себе купил Ксюху, как раз перед продажей у хозяина этот толкатель и сломался, он его поменял

Слава, подскажи пожалуйста что разобрать.а то я с нексией мало знаком

Дима, подскажи пожалуйста что разбирать и где

Александр, я не разбирал сам, просто предыдущий хозяин показал, что он его поменял и прокачивал сцепление потом, вот ссылка на форуме

Если конешно дело в ней ,в общем открой капот и посматри на сколько вышел стержень с рабочего целиндра ,обычно около 3 сантимов + — 0,5 мм то если на моного вышел то менять придется и диск сцепления и карзину и выжимной и рычаг толкатель ,вилку не обязательно-если она целая ,спросиш почему менять все ,потомучто есть причина поломки толкателя вилки сцепления ,а это может и карзина тугая и выжимной подклинивает ну а феродо уже попутно желательно менять в общем снемай коробку,но сначало убедись в неисправности, и еще совет будешь брать запчасти бери фирму valeo проверенно

Александр, Если конешно дело в ней ,в общем открой капот и посматри на сколько вышел стержень с рабочего целиндра ,обычно около 3 сантимов + — 0,5 мм то если на моного вышел то менять придется и диск сцепления и карзину и выжимной и рычаг толкатель ,вилку не обязательно-если она целая ,спросиш почему менять все ,потомучто есть причина поломки толкателя вилки сцепления ,а это может и карзина тугая и выжимной подклинивает ну а феродо уже попутно желательно менять в общем снемай коробку,но сначало убедись в неисправности, и еще совет будешь брать запчасти бери фирму valeo проверенно

Слава, у меня при нажатии на педаль сцепления начинается гул, ну как мне сказали выжимному хана. Т.е получается из-за сцепления у прошлого хозяина толкатель и накрылся?

Дима, необязательно скорее так и есть выжимной подшибник вышел из строя ,но и ещё может и подшибник первичного вала

Слава, а можно подробнее про подшипник первичного вала?

Дима, если так разобраться то у нексии выжемной работает постоянно,то в принцепи он должен и шуметь постоянно,а вот если при нажатии на педаль появляется шум ,значит идет нагрузка на первичный бал и если подшибник неисправен то тогда появляется шум ,но бывают и другие причины это может и износ лепистков корзины и при нажатии могут цеплять за выжимной .надо что бы спец послушал у каждой причины свой хароктерный-звук да и вскрытие покажет

Слава, не было никакого шума..сцепление в самом конце выжимало раньше

Александр, я не про Ваш случай это я Алексею

Выжимаю сцепление начинаю притормаживать


Работает секунд 30-40 и глохнет


Гудит печка с 1 по 3 скорость


Как поставить ксенон

18 комментариев

Артем, РХХ поменял. Седня куплю новый ДПЗД и тож поменяю..

Олег, если у тебя еще штатный ДПДЗ, то он уже износился, с завода контактный стоит. Бери бесконтактный от Ланоса.

Артем, да там нихера не менялось… я тормозную систему ВСЮ заменил, от главного цилиндра до цилиндров задник…тормозные шланки.. фильтр.. теперь еще надо бак почистить снять, ибо из фильтра столько дерьма вылезло… на сто механик даже охерел..свечи ЧЕРНЫЕ были…вобщем работы много сделал.. взял за 100, вложил уже больше 20ки и это не конец.

Артем, мне предложили в сервисе два варианта: 650 рублей не оригинал и 1200 оригинал..

Сломались сцепление и КПП

суть проблемы: Выжимаю сцепление – включаю первую, потихоньку отпускаю сцепление и подгазовываю – машина стоит на месте не трогается а просто ревет как на нейтралке, выжимаю сцепление – выключаю передачу, НЕ ВЫЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЯ МОГУ ВОТКНУТЬ ЛЮБУЮ ПЕРЕДАЧУ 1,2,3,4,5 R при этом машина стоит как вкопанная и только при нажатии на газ начинает реветь как на нейтралке. почему любая передача включается без сцепления но машина при этом не едет, (сцепление жесткое как положено – трос сцепления вроде как отпадает)
могу завести двигатель, не выжимая сцепления включить первую с машина не глохнет, могу выжать сцепление тоже воткнуть первую, отпустить сцепление и машина не заглохнет, будто включена нейтралка

Принятые ответы

1
Любая скорость включается потому что сцепление у тебя гавкнуло и 100 процентов под замену, поэтому можешь любую скорость включить без выжима.конечно проверь вилку с вертолетам ,друг пусть включает передачи а ты смотри ходит шток переключения передач, если все в норме покупай новый комплект сцепления и ставь и будет тебе счастье.

    1
    причин может быть несколько
    1 накрылось сцепление. износились накладки на диске
    2 вылетел ШРУС из КПП. (в этом случае, когда включишь передачу и наберешь обороты – спидометр будет показывать скорость, но машина на месте.
    3 заклинил рабочий цилиндр сцепления, в выдвинутом состоянии. попытаться стравить давление. открутив штуцер на цилиндре.
    4 разок встречал такое: сломался рабочий цилиндр, конкретнее каим-то чудом выдавило стопорное кольцо в цилиндре, поршень вылез из цилиндра и, чуть перекосившись, остался в выдвинутом положении. в этом случае видно большое расстояние, между рабочим цилиндром сцепления и отжимным рычагом
    5. тормозная жидкость, в системе гидропривода сцепления, могла замерзнуть. этот вариант, учитывая сегодняшние морозы, и если жидкость не менялась более 2 лет, самый вероятный.


    Это сцепление или чтото с первичным валом случилось!


    вилка то двигается при нажатии педали?если да, то дальше по цепочке-> сцепление->коробка

    1
    Оригинал
    90251210 выжимной
    96162008Корзина сцепления
    96129618Диск сцепления

Это комплект. Ставят с завода
DWK-027 комплект сцепления валео

Педаль сцепления встала колом

Нужен предварительный диагноз.
Ситуация:

За пару дней до обытия:
Нажимаю педаль сцепления до конца хода. Отпускаю. В начале хода слегка притормаживает, затем, чуть плавнее, чем обычно, как мне кажется, возвращается в исходное положение. Такой прикол наблюдался пару дней.

На 3й день произошло чудо.

После остановки автомобиля при очередной поездки зачем-о потянулась нога к педальке сцепления и к моему великому удивлению было обнаружено, что она стоит колом.
Выключила автомобиль. Проверила передачи. Все работают. 4ю только не смогла включить.
Затем включила 1ю передачу. Завела машину. стоит как вкопанная и не шевелится. Педалька сцепления тоже стоит на месте.
Проверила тормозную жидкость в бочке сцепления. Никуда не ушла.

Выключила машину. Погуляла полтора часа. Вернулась. Нажала на педальку сцепления. Работает. Машина едит.

Вопросы:
1) Что сломалось
2) Какое сцепление в деу нексии 98 года: гидравлика или трос? Почитала инет, так и не поняла.
Бачок, куда наливается жидкость у меня один. Находится между вакуумником и бачком под охлаждающую жидкость. Как я поняла, это признак сцепления на тросике. Однако есть мнение, что узбеки имеют гидравлическое сцепление.

Похоже на признак невозврата поршня ГЦС. Перепускное не открывается. За несколько качков система переполняется жидкостью — сцепление постоянно выжато. При отстое жидкость постепенно возвращается в расширительный.

Посмотреть — возвращается ли педать до упора. Возможно там есть регулировка. Не прослабла ли она.
Если все в норме — менять ГЦС.

в общем как выяснилось при вскрытии, пациент оказался жив, но с закисшей вилкой(? — забыла) короче механизм, который между двигателем и радиатором с гофрарезинкой. Залили вэдешкой, разработали, теперь все живет и здравствует.

Зато попутно выяснилаь презабавная вещь с коробкой передач. Где поледних пару лет убедительно в каждом сервисе прошу померить уровень масла в коробке. Меня посылали в пеший эротический тур, мол заливаетя оно 1 раз и навегда, мои доводы, что передачи как-то не айс втыкаются, не принимались ко вниманию. Зато сегодня лучилось чудо! Наконец-то выяснился уровень этого масла. его не хватило там всего лишь 2х литров.
Обыдно, что меня раньше не слушали, а настоять не настояла. в итоге на магнитик уже стружки многова-то собралось 🙁

Если есть бачок — сцепление гидравлическое Привет.

Там и клинить-то особо не чему — либо главный, либо рабочий цилиндр сцепления. Склонаюсь к версии, что накрывается рабочий цилиндр.

Читайте также: