Дэу нексия переделка коммутатора

Обновлено: 02.07.2024

У Daewoo Nexia нехорошая болезнь.Нет искры.Daewoo Nexia очень часто горят коммутаторы в трамблере и нет искры.

Замена коммутатора и правильное зажигание.Разгон до 100км/ч Все о работе коммутатора в мелочах Коммутатор из .

Показана простая проверка коммутатора на ВАЗ 2106 с электронной системой зажигания. Так можно быстро проверить .

В видео рассказал о неисправности коммутатора. На что обратил внимание: Искра была, но не было подачи топлива.

Друзья, такая вот история произошла со мной и моей машинкой не давно. Отчасти виноват сам, поломка довольно таки .

Проверяем модуль зажигания и его исправность на Шевроле Ланос( Chevrolet Lanos), Дэу Нексия (Daewoo Nexia) JOIN .

Добрый день друзья сегодня нам нужно проверить модуль зажигания автомобиля дэу nexia клиент принес грешит на его .

пропала искра, нет искры део сенс, ланос, нексия,ваз 21099, 2109, как найти почему пропала искра в авто без диагностики .

Автомобиль был притянут к нам на галстуке, со слов клиента "заглохла и не заводится, нет питания". Первично проверив .

Как выставить зажигание на Daewoo Nexia.Все зависит от точности установки угла опережения зажигания в двигателе .

В этом видео я расскажу почему Дэу Нексия не заводится и как проверить бесконтактный датчик (датчика холла). Проверка .

Здравствуйте друзья показательное видео проверки работы модуля зажигания модуль зажигания установлен заведомо не .

Проверить коммутатор не снимая с авто, можно быстро без приборов. В видео рассказано как проверить коммутатор .

Тут на днях сгорел замок зажигания на Нексии ну как сгорел, оплавилась контактная группа замка зажигания маленько.

Daewoo Nexia - Не работают форсунки на трамблере (Питание есть импульса нет) Подписаться на мой канал .

Как проверить Датчик Холла быстро без приборов. Неисправный датчик холла может вызвать ряд проблем в работе .

Датчик холостого хода-Регулятор холостого хода (РХХ) - один из главных исполнительных механизмов системы .

трамблёр нексия

Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем.

Катушки зажигания

катушка нексия

Если нет искры при пуске двигателя.

Для проверки индуктивного датчика трамблёра так же достаточно проверить её сопротивление значение, которого примерно 400-500 Ом. Большое отклонение от нормы говорит об обрыве в катушке и её необходимо заменить.

Видео Деу Нексия. Нет искры. Коммутатор горит. Решения проблемы. Как восстановить старый коммутатор. в нем вы уведите решении проблемы поломки коммутатора. Почему постоянно пропадает искра и как с эти бороться. Видео Деу Нексия. Нет искры. Коммутатор горит. Решения проблемы. Как восстановить старый коммутатор. покажет поэтапно что нужно сделать что бы была искра. Смотрите Деу Нексия. Нет искры. Коммутатор горит. Решения проблемы. Как восстановить старый коммутатор.

Видео Деу Нексия Нет искры Коммутатор горит Решения проблемы Как восстановить старый коммутатор канала Авто Практика

Как удалось диагностировать и, в конце концов, победить коварный дефект, рассказывает руководитель фирменного техцентра в Казани.

Первый раз с «Нексией„-узбечкой, которая порой отказывалась заводиться, мы столкнулись осенью 1997 года. Со слов владельца (именно „со слов“, поскольку воочию увидеть машину, у которой не пускается двигатель, довелось значительно позднее), автомобиль пару раз ставил его в неловкое положение, но через несколько минут (очевидно, пока хозяин протирал фары, стекла и пинал колеса) пускался как ни в чем не бывало. Тот случай оказался не единичным. У страдающих подобным недугом автомобилей двигатель мог отказаться завестись в любой момент — после длительной стоянки или после короткой, в плохую погоду или хорошую, в гараже или на свежем воздухе. Так же неожиданно он мог бросить дурить и работать неделю, месяц нормально, а затем все начиналось снова. Бывало, „Нексию“ притаскивали к нам на буксире, мастер садился за руль, и. двигатель пускался, что называется, с полпинка! Эта проблема доводила владельцев до белого каления, они стали бояться своих машин.

Окончательно расставить все по своим местам помог Его Величество Случай. Попалась-таки нам машина, у которой наличествовали необходимый и достаточный признак неисправности, но она не заводилась от стартера вообще! Исследуя этот автомобиль, обнаружили, что амплитуда импульсов на контактах индукционной катушки очень мала (около 0,2 В), что явно недостаточно для нормальной работы электронного модуля. (Кстати, сопротивление и этой катушки было 750 Ом!)

На практике мы заменили индукционные катушки примерно у пятидесяти автомобилей (3–4% от проданных нашей фирмой). Ни один из владельцев этих машин не обратился к нам повторно с этим дефектом.

Разумеется, автосервис — не НИИ, не его дело формулировать проблемы и искать пути их решения. Но цивилизованный фирменный технический центр — для многих автовладельцев последняя инстанция, где им могут оказать помощь. Не отмахнуться от сложной проблемы, а подумать, поэкспериментировать и решить ее — вот наш принцип.

Daewoo Nexia 1.5 - разгрузка коммутатора зажигания

Daewoo Nexia 1.5 - разгрузка коммутатора зажигания

Разгрузка коммутатора, - это миф, или реальность? Хочется разобраться.

Итак, подопытный Daewoo Nexia 1.5 с трамблёром, внутри которого индуктивный датчик и коммутатор.

Замучившись менять перегорающие дешёвые коммутаторы и начитавшись разной информации в сети Internet, клиент принёс мне ВАЗ-овский коммутатор, и просит переделать систему управления искрой так, чтобы разгрузить штатную схему при помощи дополнительного коммутатором от ВАЗ.

Действительно на многих форумах Opel и Daewoo Nexia это обсуждается и приводятся очень простые схемы подключения.
Переделывать не пробовал, но, глядя на предлагаемые схемы, вижу, что двигатель не сможет даже завестись.
Работоспособны ли предлагаемые варианты переделок? Давайте порассуждаем.

Вот штатная схема на Daewoo Nexia.

Ramzes4, благодарю за солидарность.

Хотя во множестве тем Например здесь на Opel Kadett C16NZ автор утверждает: " Подключил по схеме (прилагаю) - дрынь, и поехали…".
Однако, глядя осциллограммы на снимке экрана, видно, что на Pin-е *E* (выделил фиолетовым) сигнала в момент стартерной прокрутки вовсе нет .
Как же тогда его утверждение "дрынь, и поехали"?
Опять толкать авто, пока ЭБУ не увидит обороты холостого хода и не подаст сигнал на вывод *E*

Закончу тему с анализом возможных подключений, чтобы всё в одном месте находилось.

1. Подключение опорного сигнала (зелёный *C*), к коммутатору ВАЗ.
Получим систему без регулирования опережением зажигания. Очень красноречиво описал ее уважаемый Шамиль Загидович

Star964 писал(а): Коммутатор состоит из двух функциональных частей - формирователя импульсов для ЭБУ, и, собственно, коммутатора.

Для не вполне посвящённых вкратце описание работы :
- в режиме пуска импульсы +5 V от формирователя поступают напрямую на коммутатор. То есть, ЭБУ в формировании искры не участвует. Эти же импульсы идут в ЭБУ в качестве опорных.
-при достижении двигателем 400 RPM на выводе "шунт" ЭБУ появляется напряжение +5 V, которые поступают на схему переключения в коммутаторе. Схема переключения отключает от силового транзистора импульсы формирователя и подключает к нему импульсы управления, пришедшие из ЭБУ. Таким образом, после 400 RPM ЭБУ начинает управлять УОЗ-ом
.

Электрическая схема автомобиля ДЭУ НЕКСИЯ

Цветные электросхемы на русском языке, от автомобиля Дэу Нексия. Все схемы разделены по модулям, для увеличения достаточно кликнуть на изображении. Представленны схемы таких узлов автомобиля, как генераторной установки и системы пуска двигателя, система управления двигателем, топливные форсунки, питание, датчики и другие элементы. Чтоб скачать схемы Daewoo Nexia на компьютер - сохраните нужную картинку и откройте в программе для просмотра изображений. Вторая часть сборника схем Nexia находится тут.

Электросхема замка зажигания, стартера, генератора Дэу Нексия


G1 Аккумуляторная батарея

S1 Замок зажигания

82 Выключатель "Стоянка/нейтраль"

Схема системы зажигания Daewoo Nexia


11 Катушка зажигания

Y1 Блок зажигания

Y2 Распределитель зажигания

Топливные форсунки, питание автомобиля


Y3 Топливные форсунки

Датчики температуры, давления, скорости, заслонки - схемы электрооборудования


М2 Клапан холостого хода (КХХ)

Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

ХЗ Разъем переключателя октан-корректора

Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 Электропроводка датчика концентрации кислорода (ДКК)

Р5-1 Датчик концентрации кислорода (1,5-литровые двигатели типа DOCH)

Р5-2 СО-потенциометр (1,5-литровые двигатели с МСВТ)

Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)

Схемы системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива


МЗ Электродвигатель топливного насоса

S2 Выключатель "Стоянка/нейтраль"

S4 Реле давления масла

Х1 Разъем бортовой системы диагностики

Х2 Тестовый разъем топливного насоса

Электросхема управления трансмиссией, противоугонное устройство, подушка безопасности


К18 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

К19 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОГО УСТРОЙСТВА

К20 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Р1 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

R9 КОНТАКТНАЯ КАТУШКА

Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ


М2 Клапан холостого хода (КХХ)

Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 Датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин)

Р5-1 Датчик концентрации кислорода (этилированный бензин)

Р5-2 СО-потенциомер (1,5-литровые двигатели с МСВТ)

Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)

Схемы систем диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива


К2 Реле топливного насоса

МЗ Электродвигатель топливного насоса

52 Выключатель "Стоянка/нейтраль"

53 Выключатель стоп-сигнала

S4 Реле давления масла

Х1 Разъем бортовой системы диагностики

Х2 Тестовый разъем топливного насоса

Y4 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора

Противотуманные передние фары и задние фонари Дэу Нексиа


Е5 Противотуманная передняя фара (левая)

Е6 Противотуманная передняя фара (правая)

Е7 Противотуманный задний фонарь (левый)

Е8 Противотуманный задний фонарь (правый)

К5 Реле противотуманных фар

57 Выключатель противотуманных передний фар

58 Выключатель противотуманных задних фонарей

Электросхема приборов освещения автомобиля Дэу Нексиа

Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Замена коммутатора

Итак, koreyka был прав. Наверное, я уже изрядно всем надоел со своими историями — описание проблемы с трамблером вышло в пять частей: раз, два, три, четыре, пять. Вышел датчик погулять. С машиной так много всего происходит в последнее время, что все фотки вперемешку. Надо поскорее все выложить и дальше идти по порядку. Но все, сегодняшним постом мы эту тему закрываем. Проблема найдена и решена — это был коммутатор.

Строго говоря, я был готов подождать Виталю — он обещал привезти свой коммутатор в сервис во вторник (то есть вчера). При этом хотелось в воскресенье уже прибавить пару сотен км к пробегу. И тут на помощь пришел MILANchik . Он раздобыл целый трамблер с заведомо рабочим коммутатором GM и даже привез. И вот в субботу мы как следует занялись точным вычислением виновника. Вот мы выкрутили наконец свечи. Свечи выглядят так.

Некруто. Свечи наелись. Собственно, поэтому я и не стал дольше тянуть с заменой масла. Раз уж свечи все равно махнули. Вот они знакомятся с новыми свечами. Перешел с NGK на Denso — жду анафему.

А вот историческое знакомство двух коммутаторов — аналога и оригинального. Выштампованные букавки на ориге выглядят солиднее, на крышке эмблема GM и что-то скрывающая желтая плюха, а еще выштамповка под демонтаж крышки, ежели что. За исключением буковок и прочих мелочей, оба коммутатора выглядят вменяемо. Мы еще не знали, что к чему, просто вот решили попробовать.

Кстати, заодно померили ВВ провода. Провода у меня Grand Prix, с нами они уже 7 000 над землей км. Вот что получилось: 1 — 2.42 кОм, 2 — 2.55 кОм, 3 — 2.13 кОм, 4 — 1.42 кОм, от катушки — 1.76 кОм. Нормально, еще походят.

В общем, мы запустили мотор, прогрели его как следует. На хх мотор работал довольно долго. Потом я его заглушил и попытался запустить снова. Тут-то и началась красота. При следующих попытках запустить мотор он изрыгал облако подозрительного пара в районе входа в рампу. Сняли воздухан, и при следующей попытке запуститься мотор закашлял и выплюнул сгусток масляных паров. Ага, озадаченно сказали мы.

Мы поменяли свечи — не завелась. Поменяли на всякий случай провода — не завелась. Ну, значит, надо пробовать коммутатор. Насоса, который был под подозрением доброй половины драйвовчан, у нас с собой не было. Еще одно сравнение — угадайте, где какой.

Ну и все, тащемта. Запустилась, как миленькая. Я проехал кружок в несколько кварталов, как следует дав ей прочихаться. Движок был горяч, тапками я работал немилосердно, но машина не заглохла. Мы махнули провода обратно — поставили мои. Я поехал еще один кружок, по другому маршруту, но не суть — в конце была, как говорят в Ф1, задняя прямая, там я крутанул движок до 3500 на четвертой, лихо осадил перед перекрестком, запенсионерил поворот налево и с шиком въехал во двор. Коммутатор!

Как писал три года назад намаявшийся со своей системой зажигания WildSerj , так оно у меня, похоже, и было. В холодном состоянии коммутатор худо-бедно свои функции выполнял, а на горячую сходил с ума и на свечки импульс давал, а оповещать об этом ЭБУ уже считал ниже своего достоинства. Соответственно ЭБУ, будучи не в курсе, что мотор крутится, просто не подает топливо через форсунки. Неработающему мотору ведь бензин не нужен? Отсюда и симптомчик, к которому стоило бы прислушаться: на горячую когда пытаешься запустить мотор с обезумевшим коммутатором, крутишь-крутишь впустую стартер, отпускаешь ключ, но не выключаешь при этом зажигание — и в этот момент включается насос и как ни в чем не бывало подает топливо в рампу!

Короче, оставили мы на время заведомо рабочий коммутатор, а сами поехали заказывать новый. Оригиналов уже либо нет, либо за конские деньги. Нашли аналог Patron, вроде как котируется. Такая вот коробочка. Ниссан, что ты!

Заказать-то заказали, а еще же ждать его пришлось. Впрочем, за 770 рублей чего б и не подождать. За это время я махнул в Каменск и обратно (со сбитой меткой зажигания, ага — мы наугад что-то выставили, но очень приблизительно). УОЗ в итоге выставил только вчера, а сегодня занялся новым коммутатором. Вот какой. PMI1006 — это артикул.

Даже вот что-то плюнули в пакетик. Наверное, термопасту. Сервис. Но у меня своя, воспользуюсь ею. А вот лежат знакомятся новый коммутатор и сдохший.

Коллега ss1989 принес в комментарии ссылку на то, как умные люди поступают с нексиевскими коммутаторами, которые плохо себя ведут. Ну че, я расковырял старый коммутатор — тут много ума не надо.

Толку-то, я все равно не понимаю, куда тут смотреть. Горелым пластиком он воняет равномерно по всей площади вскрытого прямоугольника. Вроде как транзистор, который надо выпаивать, стоит слева сверху, но я не уверен. Мне еще в комментариях сказали, что уважающий себя мужик должен уметь паять. Не то чтобы я паять не умел совсем — у меня даже паяльник есть — но с мелкой моторикой у меня беда. Я не чертежник, не электрик, не вышиватель бисером, это все мне противопоказано. В общем, насчет паяльника не знаю, но я лично всегда считал, что настоящий мужик должен уметь признавать, что он чего-то не умеет, а не лезть куда не надо. В транзисторы я не умею. Впрочем, это само по себе не повод выкидывать этот коммутатор. Пусть полежит, может, когда-нибудь я и соберусь поэкспериментировать. Тут все равно портить уже нечего, так что не жалко.

Так что сегодня я пошел и поставил коммутатор на место. Заодно у меня там провод к датчику под трамблером был не в гофре — запаковал — и провода к коммутатору были в гофре рассыпавшейся — переодел. Выкинул кусок пластика с клеммы на датчик ТОЖ в радиаторе — пластик рассохся, и половина клеммы отстегнулась. Нацепил пока так, посмотрим, на что это повлияет. Ну и напоследок — фотки, демонстрирующие, как трамблер выглядеть не должен.

Это не мой, это донорский трамблер. Бегунок черный, в угольной пыли. Не знаю, пробит или нет, но я бы такой бегунок пошел менять не разбираясь. А вот как не должна выглядеть катушка индуктивности.

У нее просто разошлась обмотка. И это не говоря уже о масле и всяком мусоре в кишках.

Такие дела. Мотор запустился, работает. Ехать никуда не надо было, просто запустил, успокоился. Резюмируем: новый коммутатор, пробег 385 527 км. Жизнь продолжается.

Читайте также: