Дэу нексия пропало сцепление

Обновлено: 05.07.2024

Daewoo Nexia 2008 года. Сцепление не полностью включается (буксует)

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.


К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.


Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

- вилка сцепления подклинивает

- закисла ось крепления вилки сцепления

- неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

Здравствуйте. Подскажите почему вилка играет туда сюда, на 1 фото. Сравнил с другой ксюхой у него стоит плотно на 2 фото. Заменил фередо, выжимной и главный цилиндр сцепления.

И прокачка важна очень. Но ,Нэксия , это тот авто (каддет ,рейсер) на который ЗЧ делают во всех узбецких кишлаках.

Поршень рабочего цилиндра с тугой шайбой не дающей ему далеко возвращаться. саморегулирующийся. Лучше разобрать рабочий цилиндр и поставить шайбу и поршень до предела наружу потом прикрутить цилиндр. Он сам встанет как надо.

Глупо но эффективно!Между упором штока и вилкой надо сделать что-то , убирающее св. ход, наример гайку запехнуть. я думаю это будет тривиальная , везде валяющаяся М8Х1,25, если заметны улучшения . то проблемма в недопрокачке . либо нарушение размеров ЗЧ ,которые обеспечивают нерегулируюмую дистанцию в кинематике привода



Попросил жену понажимать педаль сцепления, а сам наблюдал за тем, как ведет себя рабочий цилиндр. Бросилось в глаза, что он в состоянии покоя как-то сильно выдвинут, а при нажатии на педаль он выдвигается полностью. Полез более тщательно исследовать педаль и увидел, что при нажатии она не доходит до пола на см, хотя должна. Давить дальше просто не получается. Почитав интернет, понял, что у меня дэу нексия не работает сцепление рычаг вилки сцепления.

Если делать все по уму, то надо коробку снимать. Можно, в принципе, ее снять. Но только уже без снятия ШРУС-ов, задней опоры двигателя, слива масла из коробки.

Нексиа проблемы с сцеплением.

Только пока устал. Замена сцепления Daewoo Nexia Конструкционные особенности сцепления автомобиля марки Daewoo NexiaДля автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием пружины диафрагменной.

дэу нексия не работает сцепление

Нажимной диск или, есть еще одно его название, корзина сцепления для Daewoo Nexia вмонтирована в стальной штампованный корпус, который прикрепляется к дэу нексия не работает сцепление двигателя с помощью шести болтов. Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала. Он зажимается между корзиной и маховиком диафрагменной пружиной. Гидравлический привод для выключения сцепления в своем составе имеет: Для возвращения положения педали сцепления в исходное положение применяется пружина.

Если одна из деталей узла сцепления дэу нексия не работает сцепление из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.

дэу нексия не работает сцепление

Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления. Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке. В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу.

дэу нексия не работает сцепление

Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль. Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра. Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты дэу нексия не работает сцепление, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.

Возможные неисправности сцепления: Повышение уровня шума при его включении. Во время работы присутствуют рывки. Сцепление включается не полностью, начинается пробуксовка.

Nexia клуб – Екатеринбург

Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет. Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками? Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: Снимите коробку переключения передач.

дэу нексия не работает сцепление

Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика.

Эта информация потребуется вам при дэу нексия не работает сцепление установке и позволит сохранить балансировку. Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота. Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику. Откручивание болтов следует производить равномерно, поочередно, по всему диаметру нажимного диска, оборачивайте ключ дважды вокруг каждого болта.

Неправильная установка при ремонте Проверить и устранить 3. Неравномерное давление подшипника выключения сцепления Проверить вилку выключения сцепления 4. Неравномерное давление нажимного диска Заменить нажимной диск 5.


shady313


Привет всем
прошу знающих помочь мне советами с такой проблемой: практически невозможно включить первую и вторую передачи! не всегда конечно, они иногда включаются, но это чаще на месте с неработающим двигателем. На светофорах бывает приходится по пол минуты включать первую, и потом вторую столько же, а остальные нормально Первое что мне пришло в голову - это регулировка кулисы, но в таком случае должно быть чтоб первая включалась а вторая (или ещё какая-то) - нет, или наоборот (это мне так обьяснил знакомый на сто). Сегодня подьехал на другое сто, посмотрели и сказали что кулиса сдесь ни причём, надо менять набор сцепления (выжимной диск, корзину, сальник кулисы и ещё чтото, уже не помню). Цена такого набора: 350 - 450грн (это со слов СТОшников, сам ещё не узнавал) + работа 320грн. Вот и получается хорошая сумма. Я думаю может самому это всё сделать или хотя бы найти запчасти подешевле. Хотелось бы узнать, насколько реально (или нереально) самому снимать коробку, и стоит ли вобще за это братся, или лучше отдать чтоб они делали
заранее всем спасибо!


niki


Во первых какой пробег машины, и какая машина б/у или с салона.

НЕ спеши менять сцепление , как раз именно, то , что не включаются 1-2 передачи , говорит о том , что дело именно в регулировке кулисы. Один ход не работает , а точнее не правильно отрегулирован. Завтра , выложу тебе порядок регулировки. Пока что рекомендую с поездками повременить , до того , как все сделаешь, иначе - пытаясь включить передачу, ты просто убиваешь синхронизаторы в коробке, намертво.

Посмотри вообще внимательно на состяние подушек двига и коробки , а также на жгуты проводов , которые прохрдят рядом с "вертолетом" КПП. Впрлне возможно , что просто не правильно лежащий жгут , не дает тебе включить передачу. Особенно посмотри провод, что идет от плюса АКБ, на стартер.

ЗЫ. Корзина на ксю - ОМега - Вектра 2.0. Диск сцепления - Вектра 2.0. Знаешь сколько стоит нормальное оригинальное (не востановленное) сцепление для Вектры. Не менее 350-400 долларов. Кроме того , оригинальный выжимной , с металлической обоймой , тоже немало потянет. Так что не спеши менять сцепление.


Славик


Во первых какой пробег машины, и какая машина б/у или с салона.

НЕ спеши менять сцепление , как раз именно, то , что не включаются 1-2 передачи , говорит о том , что дело именно в регулировке кулисы. Один ход не работает , а точнее не правильно отрегулирован. Завтра , выложу тебе порядок регулировки. Пока что рекомендую с поездками повременить , до того , как все сделаешь, иначе - пытаясь включить передачу, ты просто убиваешь синхронизаторы в коробке, намертво.

Посмотри вообще внимательно на состяние подушек двига и коробки , а также на жгуты проводов , которые прохрдят рядом с "вертолетом" КПП. Впрлне возможно , что просто не правильно лежащий жгут , не дает тебе включить передачу. Особенно посмотри провод, что идет от плюса АКБ, на стартер.

ЗЫ. Корзина на ксю - ОМега - Вектра 2.0. Диск сцепления - Вектра 2.0. Знаешь сколько стоит нормальное оригинальное (не востановленное) сцепление для Вектры. Не менее 350-400 долларов. Кроме того , оригинальный выжимной , с металлической обоймой , тоже немало потянет. Так что не спеши менять сцепление.



niki


Итак - выкладываю:
схема регулировки кулисы.
[attachment=1875:regKPP.JPG]

А вот схема самого "вертолета", а заодно и схема проверки уровня масла
[attachment=1876:vertolet_KPP.JPG]

Информация взята из букваря по опелю , но в равной степени применима и к Нексии.


shady313


Во первых какой пробег машины, и какая машина б/у или с салона.

НЕ спеши менять сцепление , как раз именно, то , что не включаются 1-2 передачи , говорит о том , что дело именно в регулировке кулисы. Один ход не работает , а точнее не правильно отрегулирован. Завтра , выложу тебе порядок регулировки. Пока что рекомендую с поездками повременить , до того , как все сделаешь, иначе - пытаясь включить передачу, ты просто убиваешь синхронизаторы в коробке, намертво.

Посмотри вообще внимательно на состяние подушек двига и коробки , а также на жгуты проводов , которые прохрдят рядом с "вертолетом" КПП. Впрлне возможно , что просто не правильно лежащий жгут , не дает тебе включить передачу. Особенно посмотри провод, что идет от плюса АКБ, на стартер.

ЗЫ. Корзина на ксю - ОМега - Вектра 2.0. Диск сцепления - Вектра 2.0. Знаешь сколько стоит нормальное оригинальное (не востановленное) сцепление для Вектры. Не менее 350-400 долларов. Кроме того , оригинальный выжимной , с металлической обоймой , тоже немало потянет. Так что не спеши менять сцепление.

пробег машины - 110тыс, брал не новую - 2004г
сегодня был на сто, вобщем попытками отрегулировать кулису не был достигнут желаемый результат, проблема оказалась намного глубже. Сцепление я всё таки поменял (360 грн комплект). Состояние моей коробки поразило всех. Там нехватало масла гдето пол литра, диск сцепления и подшипник были стёсаны почти до металлической каёмки. Так что проделаные работы по замене сцепления и масла пошли машине только на пользу Кстати, после всего этого педаль сцепления стала как пушинка сама ходит но приятного на самом то деле не много. В конце концов, после всех процедур проблема с включением 1й и 2й так и не изчезла.
потом был сделан окончательный вывод - проблема в синхронизаторах. (как и говорил niki). Это, я так понимаю, ремонту не подлежит, тоесть подлежит но по деньгам будет проще найти другую коробку?


AlfaNick


пробег машины - 110тыс, брал не новую - 2004г
сегодня был на сто, вобщем попытками отрегулировать кулису не был достигнут желаемый результат, проблема оказалась намного глубже. Сцепление я всё таки поменял (360 грн комплект). Состояние моей коробки поразило всех. Там нехватало масла гдето пол литра, диск сцепления и подшипник были стёсаны почти до металлической каёмки. Так что проделаные работы по замене сцепления и масла пошли машине только на пользу Кстати, после всего этого педаль сцепления стала как пушинка сама ходит но приятного на самом то деле не много. В конце концов, после всех процедур проблема с включением 1й и 2й так и не изчезла.
потом был сделан окончательный вывод - проблема в синхронизаторах. (как и говорил niki). Это, я так понимаю, ремонту не подлежит, тоесть подлежит но по деньгам будет проще найти другую коробку?


Соболезную, но надо было сразу коробку смотреть когда снимали, а то теперь еще раз снимать.
Не знаю на счет переднеприводных авто, а на своем и не только жигуляторах, а так же на мОсквиче я не одну коробку перебрал, ничего сложного в этом нет. Самое главное не спешить и ставить качественные запчасти. Если есть колебание менять деталь или не менять - однозначно надо менять. Это особенно относится к подшипникам и синхронизаторам.


Pawa


Народ, помогите советом.

Как можно проверить (дать примерную оценку) состояния сцепления не разбирая его. Конечно если это возможно.
Я в свое время по неопытности быстренько угробил сцепление на служебной таврюхе, теперь меня преследует мысль о том что и на собственной Ксю успел попортить за 1600 км

ПыСы Не пинать, не спец я в этих делах.


ТоЯматоКанава


Народ, помогите советом.

Как можно проверить (дать примерную оценку) состояния сцепления не разбирая его. Конечно если это возможно.
Я в свое время по неопытности быстренько угробил сцепление на служебной таврюхе, теперь меня преследует мысль о том что и на собственной Ксю успел попортить за 1600 км

ПыСы Не пинать, не спец я в этих делах.


Pawa



Такое впечатление будто на хорошо прогретой машине немного проскальзывание идет, т.е. обороты набираются резвее чем скорость Но очень даже вероятно что у меня осталась фобия "сожженное сцепление" после таврюхи, вот и хочу узнать может есть какие несложные методики оценки кроме собственных ощущений.


AlfaNick


Такое впечатление будто на хорошо прогретой машине немного проскальзывание идет, т.е. обороты набираются резвее чем скорость Но очень даже вероятно что у меня осталась фобия "сожженное сцепление" после таврюхи, вот и хочу узнать может есть какие несложные методики оценки кроме собственных ощущений.


Попробуй двигаясь равномерно со скоростью около 50 на 4-й резко нажать газ в пол. При этом не должно быть быстрого увеличения оборотов. Метода весьма субъективная, но общее впечатление о состоянии сцепления дать может


Бодя


Подскажите пожалуйста: вчера помог заводить с буксира,подвоняло сцепление, и берет в самом конце, изменения ощутимы, обойдусь регулировкой или че посеръезней.


vuk


Смотреть надо. Скорее всего менять. Ты фуру заводил?

В прочем, если нет пробуксовки то мож и поездешь чуток.


Pawa


Вычитал в умной книжке такую методику проверки сцепления:
на прогретом двигателе переводим КПП в нейтралку, ставим на ручник, акселератором выводим двигатель на 1500 об/мин, выжимаем сцепление, включаем 1ю передачу и плавно отпускаем сцепление. Если двигатель заглохнет значит все Ок.
Теперь думаю насколько "обидно" будет сцеплению испытать на себе такую методику .


vuk


Вычитал в умной книжке такую методику проверки сцепления:
на прогретом двигателе переводим КПП в нейтралку, ставим на ручник, акселератором выводим двигатель на 1500 об/мин, выжимаем сцепление, включаем 1ю передачу и плавно отпускаем сцепление. Если двигатель заглохнет значит все Ок.
Теперь думаю насколько "обидно" будет сцеплению испытать на себе такую методику .


road


Вычитал в умной книжке такую методику проверки сцепления:
на прогретом двигателе переводим КПП в нейтралку, ставим на ручник, акселератором выводим двигатель на 1500 об/мин, выжимаем сцепление, включаем 1ю передачу и плавно отпускаем сцепление. Если двигатель заглохнет значит все Ок.
Теперь думаю насколько "обидно" будет сцеплению испытать на себе такую методику .


автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов


Дима


Может, кто ни будь, встречал "проблему" у меня чваканье в рабочем цилиндре сцепления, но жидкость в норме! Вроде как перепускает, но все-таки нет подтеков.


выцик


Подскажите пожалуйста: вчера помог заводить с буксира,подвоняло сцепление, и берет в самом конце, изменения ощутимы, обойдусь регулировкой или че посеръезней.


AlfaNick


Может, кто ни будь, встречал "проблему" у меня чваканье в рабочем цилиндре сцепления, но жидкость в норме! Вроде как перепускает, но все-таки нет подтеков.


Может перепускать через поршень. Если подержать сцепление выжатым и вилка начнет постепенно возвращаться, значит проблема может быть либо в главном, либо в рабочем цилиндре


Артём


Включаешь ручник, включает 5ю передачу, ну и тогда пытаешься трогаться! если заглохнет значит норм, а если нет значит буксует!

Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х.


Артём


Правда что на Нексии первую передачу можно и нужно включать только если стоишь? У меня если машина хоть чуть катится уже первую не воткнёшь! ну очень неудобно, приходится трогаться со второй в некоторых моментах!

Читайте также: