Удаление катализатора инфинити qx56

Обновлено: 06.07.2024

На этом автомобиле мы физически удалили четыре катализатора (два на каждую сторону), программно отключили проверку катализатора и задних ДК, увеличили мощность двигателя.

Было 325 л.с. и 533 Нм

Стало 345 л.с. и 565 Нм

Со временем ухудшающаяся тяга явилась следствием разрушения и засорением продуктами этого процесса каталитических нейтрализаторов. Стоимость новых катализаторов в данной машине очень велика, причем, вероятность разрушения новых после небольшого пробега также высока. Владелец автомобиля принял решение убрать их.

Все это было сделано на данной машине.

Механические работы заняли почти весь день ввиду сложности выхлопной системы. Однако, прошивка автомобиля заняла около получаса, так как мы уже имели опыт работы с аналогичными машинами.


Распространенные проблемы и болезни Infiniti QX56 Z62
Насколько Инфинити с пробегом проблемный?

Первое и основное, чем пестрят все отзывы владельцев — повышенный износ цепей ГРМ. На самом деле эта проблема не связана ни с какими просчетами инженеров в двигателе, а банально результат поставки бракованных цепей на завод изготовителя.

Данный недостаток признан представительством Инфинити как массовый и производится бесплатная замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Иными словами, бракованные быстро растягивающиеся цепи ГРМ на QX56 НЕ являются проблемой. Узнать подпадает определенный Инфинити QX56 или QX80 под замену цепи можно по телефону любого ОД Инфинити.

При осмотре Инфинити QX56 перед покупкой с помощью компьютерной диагностики необходимо узнать углы впускных и выпускных распредвалов в нагрузке и простое — это позволит узнать степень вытяжки цепи ГРМ и необходимость ее замены. Также стоит удосужиться спросить продавца (если он владелец) о документах на замену цепи, если она проводилась. Без документов верить продавцам нет смысла, также как и верить перекупам.

автоподбор Infiniti QX56 с пробегом в Москве

Вторая широко обсуждаемая проблема Инфинити Qx56 — масложор и масляное голодание. По этому поводу существует целое множество неподтвержденных и придуманных случаев. В первую очередь нужно сказать что угар масла для двигателей VK56VD — норма. Средний расход масла для 100 тысяч километров реального пробега автомобиля Инфинити Qx56 — 1-1.5 литра масла на 10 000 км.

Из-за чего случается масляное голодание QX56 Z62 (VK56VD)? Инфинити QX56 и QX80 не имеют электронной системы контроля уровня масла двигателя, т.е. нет электронного щупа, поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы, катающиеся до продажи, на Инфинити QX56 с большими пробегами не следят за уровнем масла и не интересуются им в принципе. В результате можно получить задиры рабочих поверхностей цилиндров или постелей РВ или вкладышей КВ.

Проблемы катализаторов QX56/QX80 Z62
Керамическая крошка в цилиндрах и задиры

Задирает ли моторы VK56VD? Несмотря на алюсиловое покрытие стенок цилиндров алюминиевой головки блока, у этого, в остальном чугунного, мотора случаи задиров единичны и связаны с большими пробегами и перегревом, а не износом катализаторов.

Существуют многочисленные отзывы владельцев Инфинити Qx56 с пробегом свидетельствующие о более частой смерти катализаторов на этом автомобиле, чем на остальной линейке бренда. Если учесть, что материал катализаторов идентичный, и фирма производитель не менялась — эта ситуация может показаться крайне странной.

На самом деле все гораздо проще — дело в том, что для двигателей VK56VD с непосредственным впрыском (QX56, QX80, M56, Q70S) устанавливается более совершенное и более умное ЭБУ двигателя. Алгоритмы нового ЭБУ позволяют раньше определять снижение эффективности катализаторов, по сравнению с более старыми версиями (например VK56DE для QX56 предыдущего кузова, или все FX35 FX37).

В результате более ранних срабатываний алгоритма конечные пользователи автомобиля думают о меньшей надежности катализаторов, когда в реальности на других автомобилях система самодиагностики просто не в курсе состояния элементов выхлопной трассы.

В большинстве случаев, при возникновении ошибки низкой эффективности катализаторов нет прямой необходимости их замены или выкорчевывания с перепрошивкой на евро2. Необходим демонтаж катов и их визуальная оценка. Обычно Достаточно приварить сетку внутри катализатора точечной сваркой на место, чтобы каталитик не имел степени свободы внутри металлического корпуса.

Если же ваши катализаторы действительно стали разрушаться или оплавились — нельзя просто перепрошиться на ЕВРО2 чтобы погасить ошибку. Разрушающиеся катализаторы необходимо вырезать или менять, в противном случае может начаться разрушение верхних катализаторов и в последствии наполнение цилиндров керамической пылью.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Немало проблем могут доставить владельцу Infiniti QX56 катализаторы. Неисправность, к сожалению, "перекочевала" с первой модификации QX56 (JA60) на вторую в кузове Z62.

Катализаторы, сделанные из множества трубочек, похожих по составу на керамику, рассыпаются в пыль. Возможно, это происходит из-за некачественного топлива, возможны и другие причины. Пыль от катализаторов попадает в двигатель, причем в самое сердце - в камеру сгорания. Поршень стирается, двигаясь по керамической пыли, изнашиваются и стенки цилиндров. Пыль смешивается с моторным маслом и попадает во все трущиеся узлы двигателя, вызывая повышенный износ двигателя в целом. Мотор Инфинити, поработавший на такой адской смеси, практически не поддается ремонту - изношено все, что трется и скользит! Спасет только замена.

Как уберечься от проблем?

Прежде всего, не экономить на топливе, хотя, по нашей богатой статистике, никто из владельцев QX56 с разрушенными катализаторами не выбирал заправки подешевле. Все заправлялись на именитых, брендовых АЗС. Тем не менее, поломка произошла.

Нужно, как минимум, регулярно менять свечи зажигания и промывать топливные форсунки химией. Ни в коем случае не ультразвуком!

Очень важно не игнорировать ошибки, связанные с катализаторами P0420, P0430

Коды P0420, P0430 ошибка по катализаторам Infiniti

Если на диагностике выявили одну из этих ошибок, нужно быть готовым к проблемам с катализаторами. Предложение диагноста - "Покатайтесь еще, посмотрите, может просто топлива плохого залили" - в 90% случаев, маркетинговый ход. Ошибка обязательно загорится снова. Если внимательно посмотреть на выдержку из Service Manual Infiniti (руководство по ремонту), то видно, что о некачественном топливе там вообще ни слова. Возможные причины неисправности (Possible cause):

  • Катализатор (коллектор)
  • Выхлопная труба
  • Утечка входящего воздуха (точнее, неучтенный подсос воздуха, через неплотности)
  • Топливный инжектор
  • Течь топливных форсунок
  • Свечи зажигания
  • Некорректный угол зажигания

Все эти причины, гарантируют важное следствие: бензин не сгорит полноценно в цилиндрах, а догорать будет в катализаторах или в коллекторах в избыточном количестве. Это может привести к превышению температуры и выходу катализаторов из строя.

Ошибка P0300 - множественные пропуски зажигания, нередко сопровождает проблемы с катализаторами. В этом случае двигатель будет работать неровно.

Любую проблему с катализаторами необходимо незамедлительно решать! "Само не пройдет"! Катализаторы нужно либо заменить на новые, желательно оригинальные, либо удалить и установить корректоры лямбда-зондов для нормализации работы мотора. На современных моделях Инфинити задние датчики (лямбда-зонды) принимают непосредственное участие в формировании горючей смеси. В прежних машинах эти датчики практически не принимали участия в приготовлении смеси, лишь контролировали наличие катализаторов. Поэтому корректоры лямбда-зондов, в виде проставок между датчиком и глушителем, на современных моделях Infiniti не работают. Необходимы электронные устройства, либо перепрошивка блока управления двигателем под Евро-2. Перепрошивка, на наш взгляд, дороже и опасней, чем электронные корректоры.

Улучшения

Интересно почитать

Получить бесплатную консультацию, узнать цену ремонта катализатора Infiniti QX56 можно по телефону или сразу запишитесь на ремонт!

Выпускная система модели Infiniti QX56 комплектуется катализаторами, обеспечивающими максимальную очистку выхлопов. Конструкция авто предполагает использование двух передних и задних нейтрализаторов. Их выход их строя часто сопровождается развитием неполадок силовой установки. Если загорелась сигнальная лампочка, появляются признаки неисправности, мы рекомендуем провести тщательную диагностику, замену запчасти.

Частые неисправности каталитического нейтрализатора на Инфинити QX56

Слабое место внедорожника – передние катализаторы, конструкция которых выполнена из керамики в виде множества трубочек. В результате эксплуатации, после пробега в 100 000 км, деталь начинает разрушаться, рассыпаться. Образуется пыль, которую невозможно удалить, появляются нарушения в работе задних составляющих.

ВАЖНО! Когда завершается работа мотора, образуется конвекционный поток, из-за которого частицы пыли, разрушенного катализатора попадают в цилиндры.

Это становится причиной:

  • стачивания и разрушения поршневых колец;
  • засоряется масляная система, ухудшается качество рабочей жидкости;
  • частицы пыли, засорив мотор, ускоряют процесс износа всех составляющих.

Ситуация усугубляется тем, что полная очистка силового агрегата практически невозможна, даже после промывки и разборки.

Избежать проблем можно, вовремя обратившись к нам для диагностики и замены. Оригинальные детали отличаются высокой стоимостью, а у этого автомобиля их 4. Мы предлагаем установку аналогов – универсальных запчастей или пламегасителей.

Причины преждевременного износа

К нам обращались владельцы внедорожников Infiniti QX56, где проблемы с каталитическим нейтрализатором появлялись раньше 100 000 км пробега. Причина – нарушения, сбои в работе системы зажигания.

В результате, происходит следующее:

  • топливно-воздушная смесь не сгорает полностью;
  • постепенно заполняются соты фильтрующего элемента;
  • догорев, топливо разрушит керамическую конструкцию;
  • сканирование выявляет ошибку с кодом Р0300, свидетельствующую о многочисленных пропусках зажигания.

Другие причины таковы:

  • попадание низкокачественного топлива в систему, использование присадок;
  • неверный угол зажигания, нарушение периодичности замены свечей;
  • подсос воздушных масс из-за нарушения герметичности;
  • проблемы с топливной системой – инжектором, форсунками.

Все приводит к нарушению сгорания топлива, ухудшению работы автомобиля. Но не исключаются и повреждения в результате механического воздействия.

Как избежать проблем?

Заправка качественным горючим, своевременная замена свечей, промывка форсунок химией позволяет сохранить ресурс катализатора на внедорожнике. Нельзя игнорировать коды ошибок Р0420 или Р0430, указывающих на проблемы с узлом. Их удаление – не выход. Мы рекомендуем провести тщательный анализ имеющихся признаков, состояния автомобиля, сканирование.

Как понять, что требуется обращение в сервис?

Задние кислородные датчики контролируют работу нейтрализаторов, участвуют в образовании воздушно-топливной смеси. Когда возникают нарушения, лямбда срабатывает, отправляя соответствующий сигнал ЭБУ. Ошибка сохраняется в памяти блока, что облегчает диагностику, на панели активируется сигнал для водителя.

Мы выделяем и другие признаки, свидетельствующие о неполадках:

  • потенциал силового агрегата значительно сокращается, не исключен отказ запуска;
  • одновременно повышается потребление топлива;
  • падает отзывчивость, динамика, даже при активной работе акселератором;
  • в салоне может появиться неприятный запах гари, выхлопы становятся токсичнее;
  • под днищем появляются нехарактерные звуки.

Если возникли подобные проблемы, без замены катализатора не обойтись.

Замена катализатора Инфинити QX56

Разрушение каталитического нейтрализатора – естественный процесс, сопровождающийся распадом сот, оплавлением, выгоранием напыления из драгоценных металлов. Такие процессы не позволяют нам промыть или восстановить запчасть – требуется замена, иначе керамическая пыль нанесет серьезный урон узлам авто.

Особенность процедуры замены катализаторов на Infiniti QX56 заключается в том, что первые катализаторы коллекторные, их демонтаж связан с определенными трудностями. Вторые чаще называют просто нейтрализаторами, за ними располагаются кислородные датчики.

ВНИМАНИЕ! После удаления необходима правильная коррекция работы лямбда-зонда. Для модели допускается использование только электронных обманок. Выбор механических устройств, проставок не даст результата, поскольку датчик участвует в образовании топливно-воздушной смеси, и ошибка появится вновь.

Также есть возможность перепрошить блок управления. Но такое вмешательство является более дорогим. Проблема заключается в необходимости специального программного обеспечения прежней версии или удалении какой-либо информации о катализаторе из текущей программы управления. Соответственно, потребуется время, возрастет стоимость работ.

Методы восстановления характеристик

После удаления каталитического нейтрализатора на QX56, мы устанавливаем пламегаситель, позволяющий снизить скорость, температуру и давление образуемых выхлопов.


Также предлагаем универсальный аналог, позволяющий сохранить и экологичность авто, очищая выхлопы. Эффективность этого устройства зависит от качества исполнения. Структура узла упрощена, в сравнении с катализатором, но имеется напыление драгоценных металлов.

Мы не рекомендуем делать следущее:

  1. Не стоит удалять фильтрующий элемент, оставляя пустой корпус.
  2. Монтаж прямой трубы, прямотока приведет к повышению шумности, нагрузки на систему.
  3. Установка гофры глушителя на место нейтрализатора станет причиной развития неполадок.

В каждом случае возрастет шумность автомобиля, ускорится износ элементов выпускной системы, что приведет к необходимости скорого восстановления.

Замена катализаторов на QX56: правила подбора запчастей

Подбор пламегасителя или универсального катализатора – важная часть нашей работы. Некорректная установка, выбор неподходящей модели приведет к поломкам, повышению шумности, дребезжанию, плохой работе выпускной системы.

Тонкости выбора пламегасителя таковы:

  1. Мы измеряем диаметр трубы и длину тела нейтрализатора для определения оптимальных параметров новой детали.
  2. Изделие с различными диффузорами, в виде сужений и перегородок, максимально снижает шумность авто.
  3. Когда необходимо придать модели спортивный характер, мы устанавливаем конструкции без диффузоров.
  4. Объем и тип силовой установки влияют на выбор. Чем больше и мощнее агрегат, тем выше требования.

Отдельно стоит изучить первые коллекторные катализаторы на Инфинити QX56. Если здесь не удается установить самый маленький пламегаситель, их оставляют пустыми.

Подбор универсального нейтрализатора требует не менее тщательного анализа:

  1. Мы выбираем продукцию брендов, проверенных временем.
  2. Конструкция аналога упрощена и представлена в виде спирали, но также наносится каталитическое напыление. Благодаря этому деталь отличается более низкой стоимостью, справляясь с очисткой выхлопов, как и оригинал.
  3. Недобросовестные производители могут экономить на драгоценных металлах для напыления, что сказывается на качестве очистки выхлопов. После монтажа такой детали лампочка Check Engine загорается вновь.

Мы заботимся о проведении качественного восстановления, проверяем всю систему после завершения работ.

Читайте также: