Дэу нексия схема стеклоподъемников

Обновлено: 05.07.2024

0
Приобрел ЭСП “Форвард”. В комплекте поставки имеется коса проводов с двумя кнопками. Электромонтажная схема не прилагается. Насколько я понял, эта коса рассчитана на установку кнопок управления ЭСП где-то на полу. Две кнопки рядом друг с другом. В видео роликах магазина “Электроподъем” вопрос электромонтажа показан как-то невнятно.

Я же хочу установить кнопки в подлокотники дверей. Но не хочу городить управление пассажирским стеклоподъемником со стороны водителя. Не нужно мне это. Хочу, чтобы у каждого была своя независимая кнопка. Не хочу покупать и ставить кнопки и блоки управления от Калины или Гранты.
Подскажите, кто-нибудь ставил так и по какой схеме? Откуда брали +12 питания и к чему подключали провод подсветки.

Принятые ответы


0
Спасибо за схему. Значит, в принципе, можно сделать на пассажирской двери то же самое, что и на водительской. Но в этом случае нужно ли использовать второе реле для пассажирской двери, или достаточно одного?

    0
    Если использовать реле, то, наверное, можно воспользоваться прилагаемым комплектом проводки с проводами сечением 0,75 мм 2? Или все же лучше заменить на провода с большим сечением?
      0
      Внимательно присмотрелся к предложенной схеме и заметил, что имеется расхождение между распиновкой кнопки переключения ЭСП на данной схеме и реальной распиновкой в колодке кнопки, идущей в комплекте с Форвардом. На схеме контакт №3 – подсветка 12 В. А в реале – масса. Плюс подсветки в колодке подается на контакт №4.

    Принятые ответы


    0
    Вчера закончил установку ЭСП “Форвард”, Ушло у меня на это два дня. Стеклоподъемники установил автономно, т.е. они не связаны друг с другом, и естественно, третью дублирующую кнопку не ставил. На каждом стеклоподъемнике применил разгрузочное реле. Питание тянул от аккумулятора через предохранитель. ЭСП работают отлично. Поднимаются и отпускаются быстро.
    Но и не обошлось у меня без косяков. Пишут, что питание на контакт 85 реле следует подавать от цепи зажигания. Думал я думал, откуда бы мне взять +12 В, и не придумал ничего лучшего, чем взять от провода, идущего к предохранителю F16 (электростеклоподъемник). А проверить, постоянно ли на нем +12 В, или оно подается при включении зажигания, не удосужился. И теперь получается, что ЭСП работают как при включенном зажигании, так и при невключенном. Придется переделывать.

    А посему вопрос: “откуда лучше взять напругу?”

    И еще случился у меня косяк: потерял заглушку на карту двери, чтобы закрыть дырку под ручку мех. стеклоподъемника. Но я думаю, что рано или поздно она найдется, т.к. все работы проводил в одном месте под автомобильным навесом на даче.

    Принятые ответы

    https://b-a.d-cd.net/3105e2as-480.jpg


    0
    Прикуриватель без замка не работает, а ещё есть у водительской левой ноги под кожухом куча проводов прозвоните и найдёте где появляется плюс с замка.


    Часто водитель автомобиля может столкнуться с такой непредвиденной проблемой, как поломка стеклоподъемника. В данной статье речь пойдет о машине Дэу Нексия. Блок управления стеклоподъемниками Дэу Нексия может выйти из строя по разным причинам, и ниже будут освещены различные способы устранения неисправностей.

    Стеклоподъемник для автомобиля

    Устройство и виды стеклоподъемников

    Стеклоподъемник – приспособление, способное облегчить жизнь не только водителю, но и пассажирам. Благодаря ему можно поднимать и опускать стекла по своему желанию. Устройство для правильной работы должно быть вмонтировано в корпус дверей или в подрамнике, специально подготовленном для стеклоподъемника.

    Боковая дверь, где расположен механизм

    Принцип работы заключается в следующем. Для поднятия и опускания стекла необходим некий механизм. Этот приводной механизм объединяет внутри себя блок с передачами (зубчатая и червячная) и электродвигатель. Червячная передача провоцирует вращение колеса только по одному направлению.

    Конструкция этого механизма, который поднимает и опускает стекло, может быть нескольких видов:

    1. Рычажной. В его состав входят рычаг и ползунок, установленный на конце рычага. Чтобы спровоцировать движение стекла, на колесо и сектор подается импульс от привода.
    2. Реечный. Механизм этого вида состоит из зубчатой рейки, находящейся без движения, и пластины, которая соединена со стеклом. Она направляет движение стекла.
    3. Тросовый. Этот вид характерен тем, что приводит стекло в движение при помощи эластичного элемента – троса, который вмонтирован в дверь и скреплен между роликами.

    Распространенные неисправности и способы их устранения

    Различные модели Дэу Нексия, выпущенные в разные годы, могут быть оснащены как механическими, так и элекстростеклоподъемниками. Если в автомобиле установлен первый вариант, проблем особых не должно возникнуть. В случае с электрическим стеклоподъемником все гораздо сложнее (автор — Ремонтируем Сами).

    Вариант 1

    Многие водители сетуют на то, что в автомобилях этой марки плохая проводка, что является причиной выхода из строя механизма. Проблема заключается в том, что со временем они теряют свою эластичность и приобретают жесткую форму. Если случайно согнуть такой провод, тогда его с легкостью можно сломать. Это приведет к разрыву медных проводков внутри резины. В итоге в автомобиле может случиться замыкание, результатом которого будет перегорание предохранителя.

    Поломка проводков, которые защищены резиной, является одной из причин выхода из строя стеклоподъемника. Проверять проводку нужно аккуратно. Медь довольно тонкая, хоть и эластичная. Если случайно повредить проводок, механизм стеклоподъемника выйдет из строя.

    Стеклоподъемник Гранат на Дэу Нексия

    Вариант 2

    После проверки медных проводков, заключенных в один большой провод – гофру, нужно обследовать другие уязвимые точки, которые могут быть причиной неисправности. Для этого придется проверить движок стеклоподъемника. Если уплотнители стекла уже вышли из строя, внутрь движка могла попасть дождевая вода или обычная грязь, провоцируя коррозию металла.

    И в первом, и во втором варианте важно проверить провода, тщательно осмотреть щетки коллектора, а также регулировочный винт. Возможно, причина неисправности в том, что винт слишком перетянут и не позволяет работать механизму.

    Инструкция по снятию

    Схема действия для снятия устройства такова:

    1. Для начала необходимо снять обшивку с двери.
    2. Опустить стекло и выкрутить все болты, которые крепят его к рейке.
    3. После этого необходимо выкрутить гайки, которые крепят электростеклоподъемник.
    4. Отсоединить штекер с проводами от моторчика.
    5. Затем рейку, на которой закреплен моторчик, нужно попытаться без повреждений изъять через отверстие в двери.

    Особенности установки

    1. Сначала нужно избавиться от деталей предыдущего прибора. Сделать это можно, как было сказано выше, путем высверливания клепок.
    2. После этого необходимо проверить сколько есть отверстий для нового стеклоподъемника. Если отверстий не хватает, придется сделать их собственноручно сверлом.
    3. Далее необходимо соединить между собой провода, как сказано в инструкции.
    4. После этого можно возвращать движок нового электростеклоподъемника на его законное место, и закреплять его гайками.

    О том, как установить этот механизм на свой автомобиль, расскажет автор peling точка ru в подробной инструкции на видео.


    Никонов Сергей (г. Тавда, Свердловская область) подготовил и прислал нам вот такой иллюстрированный отчет об установке электрических стеклоподъемников "КАТРАН" на Daewoo Nexia, в рамках участия в нашей акции.

    Приветствую всех обладателей электростеклоподъемников "КАТРАН" и автомобилей "Нексия" (старый кузов N100).

    Так как приобрёл машину б/у — на ней оказался неработающий стеклоподъемник водительской двери. Пока занимался изысканиями, где бы купить механический стеклоподъeмник, как-то само собой решилось прикупить все-таки электростеклоподъемники "КАТРАН". Пока штудировал тему в интернете, видел о них отзывы, учел преимущества конструкции, ну и цена радовала. Хотелось, чтобы всё выглядело и работало на "отлично", решил прикупить доводчик и красивые кнопки (в моём случае от Lada Kalina и Lada Granta).

    Все желания решили воплотиться на сайте Стеклоподъем.РФ.
    Так получилось, что нашлись все стеклоподъeмники, НО: "ФОРВАРД" — был, "ГРАНАТ" — был, а вот "КАТРАН" — не было. Попытался связаться с менеджером — сразу перезвонили, что приятно удивило. Меня заверили, что стеклоподъемники прибудут в магазин в течении максимум трех дней. Так же сказали, когда примерно прибудут ко мне по адресу, поэтому, не медля ни секунды (счетчик скидки "тикал") сделал заказ.

    Очень быстро прибыла посылка, здо́ровский магазин, с которым очень приятно работать. Вот она.


    Кнопки: 1 двойная, 1 одинарная от Lada Kalina и Lada Granta, доводчик "Мангуст", ну и электростеклоподъемники с проводами и штатными кнопками. Пока почта пинала посылку до места, болтики с шайбами и гайками рассыпались по коробке. Слава Богу, потерялась только одна гайка, ничего страшного.

    Работы проводились на улице, погода дождливая, были перерывы на дезинфекцию себя и запасных частей авто. В общем, не торопились особо.

    Решено было начать с кнопок.
    Кнопки вставил в ручки дверей. Начал с водительской двери, пассажирская по аналогии. Процесс примерно проходил так.




    Место может не очень удобное, с точки зрения управления окнами. Руку приходится отводить назад сильнее чем хотелось бы, зато жена впоследствии отметила, что когда локоть ставишь на подлокотник, то кнопку случайно не нажмешь. Окно открыл раз и поехал, а вот локоть лежит чуть не всю поездку на дверной ручке.

    Как говорилось ранее, старый механический стеклоподъeмник не работал совсем, (ручка просто крутилась, стекло не трогалось с места). Работы по снятию и установке проводились мною впервые (вместе с сыном, правда). Подробных и внятных данных по снятию и установке стеклоподъемников на "Нексию" я не обнаружил. Это я к тому, что высверлив в нужных местах дверь, мы минут 30 боролись, чтобы достать старый стеклоподъемник. В конце концов, я плюнул, разрезал его эл. лобзиком и извлёк из двери.
    Стекло во время манипуляций должно быть опущено примерно наполовину, чтобы возможно было открутить его, и приклеено скотчем (если, конечно у вас старые стеклоподъемники рабочие). Когда извлечём старый стеклоподъемник поднимаем стекло кверху и приклеиваем на скотч, до тех пор, пока оно не понадобится.


    Сверлим отверстия сверлом 6.5 — 7 мм.

    — Желтыми стрелками показаны места, где высверливать заклепки крепления старого стеклоподъёмника.
    — Красной стрелкой показано место, где было высверлено нужное отверстие для установки новых электрических стеклоподъемников.
    — Зелёными стрелками показано, где были подложены шайбы (между дверью и рейкой). Шайбы понадобились для устранения перекоса стекла в двери.

    С водительской дверью возни, в плане устранения перекосов, было меньше, нежели с пассажирской. Тем не менее, несмотря на подложенные шайбы при опускании стекло немного задевало пластмассовую ловушку. Данный трабл был устранен некоторым выгибанием всей конструкции стеклоподъeмника.


    Советы по устранению перекосов.
    1) Посмотрите каков перекос той части стеклоподъемника, где прикрепляется само стекло, оно должно быть максимально горизонтально, после этого сверлите отверстия в месте, где рейка (если их не было). Если горизонтальность не соблюдена будет перекос.
    2) Сначала хорошо прикрутите ту часть конструкции, где расположен двигатель электростеклоподъемника (2 гайки, 1 винт). 3) Посмотрите, есть ли достаточное прилегание рейки (там, где 2 винта, зелёные стрелки). Если нет, попробуйте выгнуть конструкцию на месте, если недостаточно — подложите шайбы, анализируйте, экспериментируйте.

    После всех манипуляций "КАТРАН" должен заработать правильно. В правой двери сверлить практически всем владельцам, по крайней мере, старых "Нексий" приходится 3 отверстия, чем это обусловлено — непонятно, но это так. Свою правую дверь в таком виде не заснял, но ошибся, пока сверлил, и пришлось делать отверстия овальными, примерно в том направлении как показано на фото.


    Старайтесь, тщательно подходить к сверлению, чтобы ошибок не было, а то будет как у меня — куча дыр.

    Далее электрическая часть.
    Так как у меня получилась в задумке дублирующая кнопка, то пришлось закупить фишку (разъём) под кнопку, два 5-контактных реле и немного проводов: 12 м-1.5 квадрата и 5 м-2.5 квадрата. Подключил по нижеприведённой схеме, которую нашел в интернете. Тут я с неё удалил доводчик (стоял "Пандора"), чтобы было проще тем, кто доводчик ставить не будет.


    Как подключить доводчик, думаю, трудностей не составит. Вместе с ним прилагается схема подключения. Всем возражающим сразу скажу, что схема полностью рабочая и прекрасно работает с доводчиком. Такой вот страшенный вид при подключении и отладке схемы.


    Левая дверь. Поясню, что параллельно ставил чехлы (поэтому на фото нет сидений) и ставил шумку в двери.


    Долго думал, где взять плюс. Взял с аккумулятора, через предохранительный блок, отрезанный от "Мангуста". Подцепил всю конструкцию: доводчик и электростеклоподъемник через предохранитель 20 ампер.

    Там же под капотом взял и "минус". И плюс, и минус провел проводами 2.5 квадрата. Провода в дверь продевать муторно, но возможно. В левую — 8 проводов, в правую — 7 проводов. Все уместилось и улеглось как надо. Кстати советую проводку, идущую в комплекте, не использовать вообще или использовать по минимуму — провода слабенькие, да и коротковаты они. Доводчик, предохранитель, два реле — все уместилось в районе предохранителей и штатной проводкой под панелью приборов.


    Все после монтажа правильно уложилось и спряталось. "Мангуста" прилепил на клей, подцепил к нему провод с положительным импульсом от центрального замка. Стеклоподъемники смазаны силиконовой смазкой, опускание занимает около 4-х секунд, подъём – примерно 6 секунд.


    При постановке на сигнализацию поднимается пассажирское окно, потом водительское. Кнопки просто вставлены в отверстия, держатся нормально.


    Спасибо, Сергей, за фотоотчет и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.


    И так процесс потихоньку движется, как писал в первой части — внедрить в родную проводку нужно МНОГО доп. проводов

    Не поленился нарисовал схему чтоб было проще и чтоб не чего не забыть !
    Самое тяжелое это будет водительская дверь !
    Поэтому решил начать с простого — задние двери

    Делаем все согласно схемы


    На схеме ЗЕЛЕНЫЙ провод это родная проводка под ЭСП, все остальные провода — это доп. провода который нужно докинуть к родной проводке !

    Для начала нужно поменять родные разъемы на разъемы для кнопок ЭСП Калины
    Покупаем разъемы

    2106-3724568 — Колодка электромонтажная электоростеклоподъемника (Lada)






    Так как актуаторы ЦЗ не родные — поменял разъемы



    Вот так выглядит сток проводка задних дверей


    А вот так доделаная под мои нужды




    Решил так же прокидывать проводку не внутри двери, а как в норм. машинах
    Для этого выгнул "кручки" в другую сторону




    Прикинул как будет





    Прикупил родной ЦЗ, родные задние рычажные ЭСП и рамку под джойстик управления зеркалами, кнопку ЦЗ и кнопки ЭСП



    Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

    Машины в продаже


    Daewoo Nexia, 2008


    Daewoo Nexia, 2012


    Daewoo Nexia, 2013


    Daewoo Nexia, 2012

    Смотрите также

    Комментарии 102


    Скажите а какие вы использовали концевики проводов для Колодки электоростеклоподъемника


    Для кнопок 2.8 мм
    Для моторов ЭСП 6.3 мм


    А подходят клеммы 2,8 мм стандартные, я то думал может специальные!


    Это же колодка от ВАЗа, какие там специальные ? ))))
    Стандарт


    Ок! Хорошо спасибо за инфу :))


    Так… а сами то ЭСП какие будут? я к "Катранам" больше склоняюсь- надёжнее, как говорят…


    начал проводку к подсветке ног у себя переделывать, вспомнил, что у тебя схема есть, я мало что в ней сходу понял (буду вечером вкуривать), но что я вижу здесь! это вообще вынос для моего мозга 🙂 нарисовано красиво, но ничего не понятно 🙂


    Я тебе по этой объясню

    Все провода которые НЕ зеленого цвета — нужно добавлять )

    Я себе с прицелом на будущее делал — так как подсветка будет работать через фото резистор, то есть пока светло подсветка не работает, потемнело — работает

    Красный — общий ПОСТОЯННЫЙ плюс под подсветку !

    Черный тебе не нужен — это минус с регулятора подсветки
    Серый — минус с концевика каждой двери — чтоб подсветка отдельно на каждую дверь работала

    Если что то не понятно — спрашивай


    серые (то, что нужно мне) с концевиков уходят кроме плафонов подсветки ещё в X61-X64 — что это за разъёмы?


    Разъемы в стойках для подключения дверей(ЭСП, подсветка)


    рамка от калины тоже?



    То есть переключатель я понимаю на схеме тоже с vw?


    Да, но на Калине такой же ))) только БЕЗ подогрева


    Аа, ну и разница в качестве наверно и цене)


    Да не там разница в том что — от VW — импульсный, а от Калины — силовой !

    Чтоб работал блок ЭСП от VW — нужно ставить импульсный доводчик — тогда стекла будет открыватся в одно касание(только с водительского пульта) !
    А чтоб работал джойстик зеркал — нужно переделывать плату !

    Поэтому — пока в раздумъях как лучше сделать


    Да уж.морока небольшая получается


    Да не там разница в том что — от VW — импульсный, а от Калины — силовой !

    Чтоб работал блок ЭСП от VW — нужно ставить импульсный доводчик — тогда стекла будет открыватся в одно касание(только с водительского пульта) !
    А чтоб работал джойстик зеркал — нужно переделывать плату !

    Поэтому — пока в раздумъях как лучше сделать

    А вообще интересно получается, будем следить за новостями)


    Мне твои извинения не к чему !
    Каждый имеет своё мнение — ты написал своё, я своё


    UPD 10.04.2016: Схема 100% рабочая. Спустя полгода без нареканий. Бегает все так же шустро.

    UPD 07.11.2019: Схема показывает себя отлично. Реле живые, не менялись. Правда проводку привел в более "привлекательный вид", чем на фото ниже.

    После очень неприятной истории со стеклоподъемниками и поиска решения:

    Начал думать что делать, но что тут думать… переделывать все! Единственный минус всего этого, КУЧА проводов! Но это того стоит)


    Нашел отличную схему с использованием реле и подключением к аккумулятору.


    Для чего реле? Ну во-первых разгрузил кнопки. Теперь напруга идет через реле*. Во-вторых скорость открытиязакрытия стекол одинаковая, что при заведенной, что на заглушенной, что при нажатии обоих кнопок, что одной, не чего не меняется, все быстро!** В-третьих ЭСП работают даже без зажигания, что очень удобно, а кнопки светятся только при включении габаритов!

    * Одна кнопка стоит 150 рублей, моя задымила и заискрила, когда я даже к ЭСП не прикасался, сама по себе, а стекло вниз поехало…
    ** Без реле на заглушенной машине правое стекло при закрытие доезжало до середины и останавливалось. Если начинать закрывать оба окна одновременно, то это сущий ад…

    Вообщем это не дело, и я приступил к ремонту. На фото все что нужно, а именно:

    —4 5-контактных реле по 30 ампер
    —4 клеммы под реле для удобства замены
    —много клемм мама-папа
    —новые клеммы под кнопки ЭСП
    —герметичный корпус и предохранитель на 15 ампер
    —провода: 2.5 мм для питания, 1.5 мм для всего остального.
    —термоусадка

    Во всех автомобилях, даже самых старых все электрические цепи защищены предохранителями, и Daewoo Nexia N150 2-го поколения, выпускавшееся в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах не исключение. С завода каждый предохранитель имеет свой номинал, и ни в коем случае нельзя ставить предохранитель болшего номинала. Если поставить меньше, то он просто не выдержит нагрузки и сгорит, а вот если поставить номиналом больше, то может не выдержать провода, так как, например их сечение расчитано на 10 Ампер, и предохранитель стоит расчитанный на 10 ампер, а вы поставили 30 Ампер. В этом случае предохранитель выдержит, а вот проводка нет. Провода начнут плавиться, и затронут провода рядом с ними.

    Где находятся предохранители в Daewoo Nexia

    В автомобилей Daewoo Nexia предохранители располагаются возле левой ноги водителя, на панели, под крышкой.

    Где находятся предохранители Daewoo Nexia

    Под крышкой вы увидите вот такой блок с предохранителями и реле


    Схема предохранителей и реле Daewoo Nexia N150 (Второго поколения)

    Предохранители и реле Daewoo Nexia N150

    Блок предохранителей DAewoo Nexia N150

    Сначала рассмотрим лицевую сторону блока предохранителей

    F1. F20 - Предохранители

    В нижней части блока есть ещё реле и два предохранителя. Выглядит нижняя часть следующим образом.

    Нижняя часть блока предохранителей Daewoo Nexia

    Также, полезная схема того, как распределяется питание на потребители от замка зажигания.


    Может быть интересно:

    P/S: Заметка от администратора

    При составлении данного списка реле и предохранителей у меня возник вопрос об отсутствии реле дальнего света фар. Нигде о нём не было информации. Однако, открыв электрическую схему ставло понятно, что реле на ближний и дальний свет отсутствует. Есть только одно реле на освещение и перелючатель. Со схемой можно ознакомиться ниже:

    Схема ближнего и дальнего света Nexia N150

    Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

    Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.

    Читайте также: