Дэу нексия задние пружины от чего подходят

Обновлено: 30.06.2024

Они подходят, но у эсперо они надёжней, некоторые специально ставят их на нексию.

Они абсолютно идентичны. Но у них разная жёсткость. Амортизаторы страдают.

нет - у эсперо от опель аскона, у нексии от кадета. хотя размеры и подходят - но на эсперу нексиевкие не ставьте. наоборот - можно. на эсперу лучше тогда от вектры

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Причины замены задних амортизаторов на Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos обычно видно не вооруженным глазом. К ним относятся просевший кузов, сломанная пружина или текущий амортизатор.

Следует отметить, что просевшие пружины автовладельцы зачастую не меняют, а попросту ставят увеличенные проставки. Это дешевле, но в корне неверно. В случае с амортизаторами все довольно просто – если они вытекли, не достаточно жесткие или же стучат — нужно менять.


Замена задних амортизаторов и пружин с проставками на Дэу Нексия

Видео инструкция по замене задних амортизаторов и задних пружин с проставками на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) своими силами.
Подробнее

Сам процесс замены не занимает много времени.

Запчасти для замены задних амортизаторов на Дэу Ланос, Сенс и Нексия

Пружины продаются двух видов: усиленные и мягкие, по другому стандартные. Они отличаются по толщине конечных витков. В первую очередь возникает вопрос, какие лучше? Если автомобиль периодически перевозит тяжелые грузы или много людей, то лучше ставить усиленные пружины. Если нет, подойдут стандартные.

Пару слов о проставках. Их можно установить для увеличения клиренса авто.

Комплект проставок для пружин

Они могут ставиться как на усиленные пружины, так и стандартные. Помимо проставки на пружину обязательно устанавливается и удлинитель. Иначе, в худшем случае, вырвет шток амортизатора.

Комплект удлинителей для заднего амортизатора

Инструменты для замены амортизаторов и пружин

Ключ для фиксации штока амортизатора

Ключ для фиксации штока амортизатора

Для данной процедуры пригодятся следующие инструменты:

  • рожковый и торцовый ключ на 17;
  • рожковый ключ на 14;
  • специальный ключ для фиксации штока амортизатора;
  • большая отвертка;
  • монтировка;
  • пара домкратов.

Процедура замены

Точно такая же процедура проводится и с другой стороны.

Ни в коем случае не забывайте, что пружины нужно менять по очереди, после того, как собрали одну сторону, приступайте ко второй.

Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.

такие проставки (DAEWOO NEXIA / OPEL KADETT) обычно заказывают по интернету стоят около 600 руб. (комплект из двух верхних и двух нижних, те самые удлинители.)

где продаются удлинители заднего амортизатора эти? все объездил народ даже о таком не слышал(

пружины врядли, были бы другие признаки, стоит загнать на эстакаду или на яму, скорее всего стойки заднего стабилизатора шумят или просто набилась грязь в задний рычаг, а может просто подкрылок дребезжит.

Подскажите пожалуйста. На ходу на нексии в задней части автомобиля что-то сучит неужели сломалась пружина или дело в резиновой проставке под пружиной. Амортизаторы стоят новые каяб газ-масло.

Всё разобрался. Спасибо.

Здравствуйте. Я правильно понял? Для замены амортизаторов необходимо только открутить болт снизу и в багажнике? Не нужно поддомкрачивать задок?

Все идентично, все подойдет.

ну я так понимаю что подвеска у них идентична друг другу что передняя что задняя если не трудно подскажите?

Задние пружины ЗАЗ Chance / Daewoo Lanos / Daewoo Espero / Daewoo Nexia взаимно заменяемые. Так что подойдут.

у меня такой вопрос подойдут ли задние пружины от део нексии на шевроле ланос?

Если вы внимательно читали статью, то должны были заметить, в ней шла речь именно о замене амортизаторов и пружин,а не об обязательной установке проставок под них! Проставки ставятся в двух случаях: если есть желание увеличить клиренс; и как альтернативу замене просевших пружин, поскольку это гораздо дешевле. В вашем случае конечно же не обязательно ставить, разве что если хотите, что бы у вашей машины был задранный зад.

Здравствуйте! У меня лопнула правая пружина, и я сейчас хочу купить новые, Kilen 51601, они вроде как усиленные, так как толщина одинаковая на всех витках! Амортизаторы уже куплены, каяб, газ-масло двутрубные! Также купил увеличенные верхние проставки под пружины (2,5 см.)! Прочитал вашу статью, и у меня появился вопрос: если я все это ставлю, мне что нужно в обязательном порядке устанавливать проставки под амортизаторы? И чем это вызвано?


Заменил задние пружины, т.к. штатные сильно просели + обломан виток на одной.
Пружины Fobos 51612, а что делать:)
Без ямы.

Стянул пружины чем было — шпилькой, досками, далее связал проводом медным 2,5 квадрата, 5 оборотов, с двух сторон. Держит нормально.

Снял колеса задние, опустил на заднюю балку, дабы старая пружина сжалась, и тоже ее обмотал. Вывесил, но достать не удалось, пришлось открутить амортизатор в багажнике. Немного отогнул рычаг вниз, контролируя натяг тормозного шланга, достал пружину, поставил новую. Далее снова машину опустил на балку, чтобы пружина сжалась и размотал проволоку, амортизатор затянул.

А вот с правой стороны, где глушитель, делал также, но дополнительно амортизатор сжал и увел в сторону, т.к. пружину было неудобно запихивать между глушаком и амортизатором. Старую пружину уже не стал проволокой фиксировать, т.к. там виток обломан, да и вроде и так нормально достается.

Аммортизатор просто снимать не хотелось из-за нижней гайки, тяжко она отворачивается, особенно если это делать лёжа. Правый амортизатор потек, это был FENOX, наверное года 2-3 им.

Машина поднялась, ранее колеса были до арки, а иногда и внутри. Сейчас 4-5 см до арки.

UPD: Fobos 51612 не вырывали штоки амортизаторов как у некоторых (это хорошо), но просели до нормального состояния в течение недели (и хорошо, и плохо), а при загрузке багажника и пассажиров сзади — зад просаживается СИЛЬНО как и на старых уставших пружинах (очень плохо). Пружины не являются усиленными, видимо чего хотеть за 700 рублей штука, остается ставить проставки 2-3 см и домики.

Доброго времени суток! Итак, теперь мой питомец летом будет стоять на японских тапках) НО, есть 2 проблемы! 1-я он станет ещё выше, месяца 3 назад к нам во двор пригнали ксюху на 17 тапках… картина милая, но смотрится незаконченно. Поэтому сразу после заказа дисков, начал искать себе новую подвеску! Ну и-я проблема стоковой подвески при скоростях за 80 и разгруженой машине управление становиться очень не комфортным, ну и большие крены на поворотах… очень бесило, особенно когда месяц катался на работу. С одним водителем машина напоминала лягушку =)

Было решено взять полный комплект Bilstein B12 Pro-Kit . Но и тут меня ждал небольшой сюрприз =))) Расчетное время доставки подвески конец августа, тогда как раз затерялись мои диски в пути. Звонок на мобильник, со мной связался консультант : пружины готовы, задние амортизаторы есть, а вот с передних готовых нет!

Диагноз — примерная доставка середина ноября. В голове поползли мысли: с улыбкой на лице, вручить папику свои ключи и сказать -Катайся на здоровье! Спас меня это этого друг, с которым на пару доводим до ума свои авто, жаль его нет на сайте, очень ухоженный и эксклюзивный гольфик сделан его руками. Вся моя криворукость хD и энтузиазм были направленны на его машинку.

И вот чудо передние аморты сделали раньше! Мне очень повезло, в Москве находился мой хороши друг на чьи плечи легла МАЛЕНЬКАЯ коробочка массой 16кг! И куча тёплых слов в мой адрес =) В результате вчера ночью часа в 4, она с криками С тебя ящик коньяка попала ко мне в руки.

Комплект состоит из 4-х пружин и амортизаторов. Переднее занижение -30мм, заднее -30мм. По мне самое то, т.к. Я пока не единственный пилот этого аппарата, и во избежание утери бамперов из-за шумахерских наклонностей папика, ниже машина пока становиться не будет, впринципе и обвесы не ставятся по этой же причине.

Отпросившись в пятницу с работы, сразу помчался в гараж. Работа заняла часа 4, замена + сход/раздал сразу сделали! Сразу признаюсь, делал не сам, т.к. не обладаю нужными инструментами (приспособами) для замены передних амортов, да и времени было в обрез. Пока ехал обратно с гаражной зоны, умудрился 2 раза цепонуть защитой… Ну думаю, понеслось)))

До установки комплекта Bilstein B12 Pro-Kit:

Итак плюсы: — большая информативность о дорожном полотне; — пропали кивания при старте, торможении (при резком торможении максимум на 1.5см морда утапливается); — больше нету кренов при поворотах (теперь машину намного легче пустить в занос при этом кренов корпуса нет, либо почти незаметные); — абсолютно другая рулёжка (на руль реагирует сразу, перескакивал с полосы на полосу при 60-70 км — перестраивается как танк) — на скорости 80 при неровном полотне, но при отсутствии ямок машина просто плывёт по дорожному полотну. В целом очень доволен, по управляемости больше не могу сказать что это нексия! Абсолютно другая машина. Могу провести аналогию с бэхой эмкой.

После установки комплекта Bilstein B12 Pro-Kit:

Теперь минусы: — Зад пока сильно задран из-за того, что он лёгкий, но думаю просядет. — Заскокам на бордюры и парковке над ними смело говорим Давай досвиданья! — Очень сильно отбивает ямки, в том числе и на большой скорости. — С учётом защиты двигателя, теперь не могу проехать над бутылкой (на практике на подъёме не смог проехать через кирпич) — На маленькой скорости 20-30км на бугорках/ямках машина прыгает)))) это даже не минус, а просто новое поведение на бездорожье.

До установки комплекта Bilstein B12 Pro-Kit:

Теперь можно 100% забыть про езду по бездорожью и разбитым дорогам! Проверил в городе все лежачие полицейские с полностью загруженной машиной проходит так же как и раньше с той же скоростью, уточню, у нас есть и пластиковые и по старинке накатанные груды асфальта, машина проходит над всеми!

После установки комплекта Bilstein B12 Pro-Kit:

А да, забыл))) ШИКАРНЫЙ внешний вид))) Теперь появилось новое увлечение, играть в футбол пластиковыми бутылами хD. Повторюсь очень доволен, это стоит потраченных денег! Возвращаться к стоку больше не собираюсь.

Подвеска Bilstein B12 Pro-Kit просто отлично работает в любых режимах. С холодами становится мягче. Если тепло, то жестче. Именно Bilstein B8 Sprint и эти пружины просто отлично подобраны. Машину в занос даже по снегу на летней резине очень сложно сорвать. Она именно комфортная и в меру жесткая. Всем советую.

Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла

Это ланосячьи пружины аналог GM нам тоже должны подойти, так считают в сервисе. Мне же эта тема безразлична, я в этом ничего не понимаю, это первые пружины, которые я меняю. Мигом разобрали стойку, глазом я моргнуть не успел, как мастер схватил пружину и поволок её в мусор.

Эй, а фоткаться, нормальный вообще. Вот, собственно, спас я её для фото, собственноручно вернул из груды железного мусора. Сломанная пружина и целая.


А вот как выглядят силуминовые проставки под пружины. В данном случае будет менять опора в сборе с подшипником.


Если опора исправна, тогда меняется шарикоподшипник отдельно. Для этого разгибаются усики, шарикопдшипник выпрессовывается оправкой, затем в таком же положении устанавливается новый. Сборка передней стоки Deawoo Nexia После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла.

Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии.


Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу. Для правильного монтажа ориентируйте метку у отбойника на ту сторону, где расположен поворотный рычаг. Накручиваем гайку штока, далее разжимаем пружину.

Затягиваем гайку до упора, так чтобы шарикоподшипник вращался без затруднений. Устанавливаем узел в обратной последовательности. Сначала вставляем вал привода, затем шаровую. Под переднюю часть машине поставьте дополнительный упор.


Сняв болты, крепящие суппорт, уберите его целиком, но не отсоединяя тормозного шланга. Чтобы снять тормозной диск, нужно отвернуть стопорный винт.

Отверните гайку на пальце рулевого наконечника. Выпрессуйте палец из кулака стойки амортизатора. Там все проще, слава богу.

Да, откручивая последнюю гайку придерживайте стойку второй рукой, чтобы избежать ее падения и повреждения пыльника наружного шруса. Остается только установить стяжки и сжать пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю чашку. После этого можно откручивать гайку штока амортизаторной стойки окончательно и снимать верхнюю опору.

Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция

Обращаем внимание, что в опоре под гайкой должна быть шайба. Находим ее и достаем

Далее, снизу Вы так же должны найти изогнутую шайбу-пыльник и плоскую шайбу. Для наглядности, полный боевой комплект на фото Если Вы приварили удлиненные шпильки, то опору не спешим ставить на стойку и распускать стяжки пружин.

Сначала без стойки пытаемся установить опору в кузовной стакан фото Что-то не становиться, да? Берем трубку и понемногу подправляем шпильки фото После того, как опора будет влетать в стакан со свистом, можно ставить ее на стойку, закручивать гайку штока и готовиться распускать стяжки пружин. И на Дэу Ланосе, и на Дэу Нексии необходимо еще правильно выставить верхнюю опорную чашку.

На чашке есть выступ фото Так вот, на правой амортизационной стойке, этот выступ должен смотреть назад автомобиля, на левой вперед по ходу движения автомобиля.

А нижний виток пружины должен упираться в выступ в чашке стойки фото Все смотрит куда надо и куда надо упирается?

От каких автомобилей подходят задние пружины

Всем привет. От каких автомобилей подходят задние пружины? Нексия 2013г.в.


by Adminrive · Published 09.04.2017

by Adminrive · Published 22.02.2016

На задние амортизаторы от каких автор подходят нижние сайлентблоки

by Adminrive · Published 27.07.2016

13 комментариев

Фобос или оригинал от Опеля не подойдет

Да много от каких, ланосов, опелей, спортейджа первого вроде еще.

Александр, от астры н последней тоже подходят!Но жесткие пи…..ц!

Сергей, буду знать) а как они по высоте не знаешь?

Александр, по высоте чуть выше и по толшьне витков толще!У бати с опеля снимал себе пробовал ставить))))

Александр, вернее не от последней,а от предпоследней вроде до2013 года они!

Сергей, найти бы какой то вариант средних по высоте и жесткости пружин, между обычными и усиленными.

Александр, я себе брал вроде как сказали в магазе на нексию,но витки толще,и амортики масло!Впринципе и мягко и по высоте норм,от колеса до арки где то 4см!грузил 300-350 кг села но не до земли!

Сергей, у меня фобосы стояли усиленные, зад был задран что ппц, просели за 3 года примерно до 3 см просвета. Поставил клаксоны 60070, толщина витка у обоих 13,5 мм, но клаксоны на виток короче, колесо и арка почти без зазора теперь вообще стали, если пригрузится не знаю что выйдет

Александр, ну поставь под пружины резинки нижние потолще!Они в продаже есть!Родные гдето 1 см а есть ещё они где то 3-4 см!

Сергей, да снова тратиться и туда лезть не прет. Так то редко груженый когда езжу, буду клаксоны и фобосы добивать, пока совсем не помрут)

Какие пружины поставить на нексию?

P.S. У нас продажи никогда не хромали )) Тебе скучно что-ль?

++++ А вот с этого момента можно поподробнее.Кто владелец,стиль езды,от ЧЕГО собственно прется.Если у него в багажнике газовый баллон и он в основном по строительным рынкам ездит,то поверю.А если человек в рулежке что-либо смыслит,и ему НУЖНО этой Нексией рулить,то не верю!: На ней даже если давление в задних шинах на 0.4 bar поднять,зад в повороте заметно несет.По настройке подвески машина очень непростая.: Да, это действительно так, слишком легкая задница, и огромные свесы делают свое дело. И в этом убедились, не зря в задних колесах давление должно быть ниже. И по хорошему как раз эфект укачивания и возникает от жесткой пружины и недостаточного усилия отбоя.

А теперь как это было у Вас:: Последовательность действий:: — замена всех амортизаторов на Premium без замены пружин: Стала обычная Нексия, как на новых родных амо, колеса чиркают :),начинаем делать жесткий зад — замена задних амортизаторов на Super с заменой пружин на усиленный Suplex (как раз тут и затошнило ))

: — замена передних амортизаторов на Super без замены пружин:Попытались рвотный рефлекс убрать, сделав жестче перед видимо не получилось, да и клиент вошел во вкус, рулится то уже веселее :), а чиркать за арки уже практически перестало. — замена всех амортизаторов на Ultra SR с установкой новых пружин на передок.: На этом моменте мы исчерпали перечень желаемых комбинаций и владелец авто изъявил желание все оставить себе и внести деньгов.: Усе. Чиркать и тошнить перестало :).Да, просто в любом деле наступает момент, когда получается что-то, что нравится и устраивает, либо приходит понимание, что надо все таки когда-то сказать стоп :), все-таки Нексия не стоит того, чтобы с ней постоянно что-то делать.

Амортизаторы на Дэу Нексия

Амортизаторы на Дэу Нексия N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не имеют отличий между собой, несмотря на внешнее отличие этой машины. На автомобилях устанавливались амортизаторов с несколькими оригинальными артикулами, как правило, в зависимости от года выпуска (Nexia I в кузове n100 появилась в 2002, а n150 c 2008 г. ), или же комплектации. Но, все они одинаковы как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми.

Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши. Согласно отзывам водителей, они имеют не очень высокое качество, чрезмерно мягкие. Автомобиль ведет себя чересчур валко, управляемость ухудшается при высоких скоростях. Также они не достаточно живучие. поэтому зачастую вместо оригинала для “Ксюши” подбирают другие аналоги амортизатора.

Производитель оригинальных амортизационных стоек – корейская компания BOGE . По конструкции – двухтрубные, масляные. Такие же стойки устанавливаются и на Chevrolet Lanos, так как он тоже был сделан на базе Кадет E. И хоть амортизаторы на Ланосе и имеют другие артикула, все же они являются взаимозаменяемыми.

Передние амортизаторы на Дэу Нексия

Передние амортизаторы на Nexia имеют разборную конструкцию. Поэтому меняется только вкладыш (картридж). Левый и правый не отличаются. Для обеих модификаций автомобиля, N100 и N150, существуют свои артикула, но, как и говорилось выше, они идентичны и полностью взаимозаменяемы.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры передних амортизаторов-вкладышей на Daewoo Nexia
95079823 (для всех N100 и N150) 2200 25 45 354 145
96179847 (для N100) 2600
96187439 (для N150) 2700

Заменители передних амортизаторов Нексии

Поскольку оригинальные передние амортизаторы имеют не самые хорошие характеристики и живучесть, то обычно покупают аналоги вкладыша переднего амортизатора от других производителей. В таблице представлены самые популярные модели. Все аналоги общие, и в равной степени подходят для N100 и N150.

Производитель Артикул Цена, руб.
Fenox A41015 1100
KYB 365501 (газ — масло) 1800
KYB 665036 (масло) 1700
Mando EX90373163 1500

Задние амортизаторы на Daewoo Nexia

Задние амортизаторы Нексии не разборные, и меняются полностью. Левый и правый одинаковые. Как и в случае с передними, артикула задних амортизаторов также существуют на N100 и N150 разные, которые больше ничем, кроме номеров не отличаются.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры задних амортизаторов на Daewoo Nexia
96169523 (для всех N100 и N150) 2600 12.5 38 398 164
96187422 (для N100) 1900
90373165 (для N150) 1400

Аналоги задних амортизаторов на Дэу Нексия

По понятным уже причинам, аналоги задних амортизаторов также более популярны. Для комплектаций N100 и N150 все модели общие.

Производитель Артикул Цена, руб.
Mando EX90373164 1400
KYB 343047 1600
Fenox A12068 (масляные) 800
Fenox A22068 850 (газомаслянные)

Какие амортизаторы поставить на Дэу Нексия?

Из опыта многих владельцев данного автомобиля следует одно общее правило – ставить нужно амортизаторы, которые жестче оригинальных. Лучше всего ставить по кругу газомаслянные стойки. Как отмечается владельцами Ксюши, после этого автомобиль резко меняется в управлении в лучшую сторону, а также меньше проседает. Хотя существует мнение (поддерживаемое не всеми), что на перед нужно ставить масляные амортизаторы, так как более жесткие газомасляные плохо срабатывают на отбой по неровностях дороги.

Из всех представленных заменителей лидером симпатий большинства автовладельцев является, конечно же, Каяба. Если нужно сделать автомобиль пожестче, то по кругу устанавливают газо-масло от Kayaba серии Excel-G. Ее преимущества известны, и выражаются в хорошей управляемости автомобиля, и долгой живучести. Если же все таки автомобиль часто используется и по неровным дорогам, то на перед вместо Excel-G можно поставить масляные вкладыши от той же Каябы, серии Premium. По сути это будет являться золотой серединой. Если же выбирать из бюджетных, то оптимальными будут стойки от российской компании Fenox.

Замену амортизаторов на Нексии производят по состоянию износа. Оригинальные стойки не слишком надежные и недолговечны. В среднем, они ходят порядка 30 — 60 тыс. км. Не единичны случаи, когда начинали протекать намного раньше.

Замена задних пружин своими руками

Здравствуйте парни какой оптимальный вариант пружины и проставки для избежания быстрого износа ходовой?

W140 Замена пружин Передних! Что и как!?

Проставки под пружины паджеро спорт 1

Пыльник амортизатора заднего Chery Forza A13 A11 2911037 Чери Форза А13 Лицензия

Веста начала сыпаться, пробег 65К. Стук в задней подвеске.

Неплохо, если более обстоятельно по задней пружине на нексия показал бы ))) Здраствуйте! у меня с салона 2104, даже при аккуратной езде скрипит задняя вроде пружина. А так ничего невидно. На скорость не влияет но неприятно..

родные шаровые ходят в среднем 60-80 т.км, + 2 замены неоригиналом по 30 т.км Итого 120-140 т.км и необходимо менять рычаги (у старых будут все гнезда разорванные). Вот к этому моменту сайлентблокам и приходит полный песец.. Так что меняйте после рычаг весь и не заморачивайтесь с ними..

Спасибо за видео! Подскажите, как проще и правильно открутить болт шкифа коленвала на автомате? Спасибо заранее

В балке не стабилизатор, а торсион. Амортизаторы элементарно сдергиваются с болта. Проблемы с задней пружиной уже напрягают ;)

Ай, да знаю я этот концерн TOYOTA, инженеров нет, одни умственно отсталые работают. Ничего путёвого за 80 так и не сделали. Вот Тимоха и Миха-это даааа!. Это я понимааааааю! Ведущие специалисты-инж енеры мирового автомобилестроения. Так держать парни! Давно пора показать этим тойтовским бездарям как надо делать правильные автомобили.) Ладно, пошутили и хватит. Ребятам, ЛАЙК за ролик, однозначно. Показали не знающим меры 'лифтёрам' как не надо делать, что бы не наделать дорогостоящих глупостей.

Что за смазка наноситься на шток (которая должна работать при -30)? Литолом можно, или. Шток регулятора не алюминевый

я менял пыльник. ничего не промывал, смазку поменял только. уже полтора хода бегает. уже вторая шаровая сдохла, а со смененым пыльником все еще жива.

Да уж, не дают нормально парням свои тачки корчевать, докапываются до мелочей (в Москве уже больше двух лет такая ситуация, теперь вот в Питер дошло, печально.

Мне приятель сказал с задней пружиной на нексия пока проблем еще не было ))) Развал делать нужно потом когда проставки поставил?

У моего друга на Дайво с задней пружиной пока проблем не было ;) Это нармони вы тула роботаети или где

То, что ставится внутрь пружин - говно. Протрутся без вариантов. У меня сзади мост и предыдущим владельцем были поставлены пневмоподушки отдельно, вместо отбойников. Работают отлично, пробег 80 т.км. пока порожний, накачиваю 0.3атм, при нагрузке накачиваю столько, чтоб кузов поднялся до состояния порожнего авто. При нагрузке около тонны для этого нужно 4атм.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: