Диагностический разъем лифан смайли где находится

Обновлено: 04.07.2024

Мотор Smily — 1,3-литровый 8A-FE мощностью 89 л. с., производимый Lifan по лицензии Toyota, коробка — или пятиступенчатая механика, или появившийся в 2011 году вариатор. В том же 2011 году была налажена сборка модели на заводе Derways в Черкесске.

Какой двигатель установлен на Лифан Смайли?

Lifan 320 (Smily) — компактный пятидверный хэтчбек, автомобиль китайской группы компаний Lifan. Впервые показан на Пекинском автосалоне в 2008 году. Внешность автомобиля имеет немало общего с Mini Cooper. Под капотом Smily — мотор объёмом 1,3 литра, выпущенный по лицензии Toyota 8a-fe.

Где собирают Лифан Смайл?

Лифан Смайли Lifan Smily

Сколько стоит машина Лифан Смайл?

от 274 900 руб. 89 л. с.

Сколько весит Лифан Смайл?

А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Lifan Smily 3745 x 1620 x 1430 мм, а масса от 900 до 1060 кг.

Что за машина Лифан 520?

Лифан 520 Lifan 520

Компактный седан Lifan 520, выпуск которого начался в Китае в 2006 году, был создан на лицензионной платформе модели Citroen ZX образца 1991 года. Вскоре на конвейер встал и пятидверный хэтчбек Lifan 520i. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,6 литра, развивающими 88 и 106 л.

Какая страна производит Лифан?

Где находится диагностический разъём Lifan Smily?

разъём, находится справа от монтажного блока салона.

Какая Разболтовка на Лифан Смайл?

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

Марка модель модификация АвтоГод выпускаРазболтовка LZ*PCD
Lifan Smily 1.3i20124X100
Lifan Smily 1.3i4X100

Какие есть маленькие машинки?

  • Daewoo (Ravon) Matiz.
  • Kia Picanto.
  • Nissan Micra.
  • Hyundai Getz.
  • Toyota Yaris.
  • Chevrolet Spark.
  • Hyundai i10.
  • Skoda Fabia.

Где находится блок предохранителей на Лифан Смайл?

На Лифан Смайли предохранители и реле расположены в моторном отсеке, в блоке аккумулятора и в салоне.

На той неделе коллеге по работе стало интересно определить, где находится obd разъем Лифан Смайли в машине. Тут же нашел, в этом видео-ролике хорошо видно где расположен obd разъем Лифан Смайли.

Комментарии к теме где находится obd разъем Lifan Smily

ДААААА, ПЛЯЯЯЯЯЯ. для какой цели крестовая отвёртка применялась. фару - откручивать. а нихрена себе. можно и так поменять лампу.

Что бы поменять помпа генератор не снимая можно менять. Там просто ремни генератора и гидравлики ослабляешь и всё.

Этот движок копия тоётовского 4e-fe и у него два распредвала. Выпускной приводится ремнём грм, а впускной распредвал шестеренной передачей от выпускного. Регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется заменой регулировочных шайб. Также от ремня грм приводится в движение масляный насос. И данный двигатель называется сопливым, так как в приводе грм три сальниковых уплотнения: коленвал, распредвал, масляный насос.

и ещё вопросик с вашего позволения некоторые владельцы солано говорят,что можно обе стойки стабилизатора ониже косточки и не ставить вовсе и без них управляемость нормальная это делается в связи с тем,что стойки стаба ходят в среднем10 000т.к.и мучаются их постоянно менять так вот у нас на бризе тоже так можно?Ничего к хутшему не изменится??

Зачем показывать что-то новое? Правильно, давайте старое по кругу пускать! Уже не интересно. Уже всех .

Спасибо, тебе добрый человек! что не поленился, снял для нас это видео. А то машина дешёвая, инфы мало, а делать всё равно надо!

Спасибо, тебе добрый человек! что не поленился, снял для нас это видео. А то машина дешёвая, инфы мало, а делать всё равно надо!

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Всю голову себе сломал, пытаясь сверстать материал про Lifan Smily. Хотелось представить максимум информации, поэтому некоторую её часть оформил в виде таблиц - для удобства. Думал, получится, ага. Хрен там. Пока разобрался, пришлось несколько раз выложить и сразу убить один и тот же пост - таблицы превращались в абракадабру. Кроме того, большие посты ЖЖ не публикует и пришлось просить одного человека оптимизировать вёрстку.

Короче говоря, тем, кто уже успел мельком увидеть это материал, я приношу извинения за полуфабрикат и предлагаю прочесть более-менее окончательный вариант. Итак, Лифан Смайли.


97.11 КБ


Сейчас в производстве находится две модификации Smily ценой в 260 000 и 290 000 рублей. В более богатой комплектации присутствуют кондиционер, пакртроник, сигнализация с центральным замком, задние электростеклоподъёмники, литые диски и ABS. В списке нет креплений Isofix, но на реальных машинах они есть. Подробно с комплектациями можно ознакомитсяЗДЕСЬ




Конструкция


По агрегатно-компоновочным решениям Lifan Smily примерно соответствует европейским автомобилям конца 1970-х годов. Прежде всего, конечно, обращает на себя компоновка а-ля Мини, которую в своё время произвела революцию в плане использования внутреннего пространства. Конструкторы Smily умело использовали находки Алека Иссигониса: максимально расставленные колёса, позволяющие при малой длине машины обеспечить относительно длинную базу с соответствующими комфортом и плавностью хода; посадку, близкую к вертикальной, с хорошим запасом места над головой. Именно к таким машинам относится расхожее выражение: внутри больше, чем снаружи.


Трёхопорный силовой агрегат расположен поперечно, над передней осью. Он очень компактен, поэтому в капотном пространстве осталось ещё немного места, допустим, для турбированной версии этого мотора или для автоматической коробки передач. Но вместе с тем, навесное оборудование достаточно плотно облегает силовой агрегат. Негативной стороной такой плотности будет неудобство в обслуживании двигателя. Например, чтобы вытащить аккумулятор, понадобится снять корпус воздушного фильтра, а для замены лампочек в фарах – сами фары. В передней части есть две короткие диагональные балки, смыкающие дополнительно щит передка с лонжеронами. Их необходимость неочевидна, так как силовой функции они не выполняют.


А вот привод сцепления и тормозов совместили в одном гидравлическом контуре, что совершенно недопустимо по соображениям надёжности и безопасности. Выходит так, что разгерметизация одного узла одновременно лишает машину способности замедляться и двигателем, и штатной тормозной системой.







Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Довольно противоречиво выбрано место для крепления топливного фильтра: он уязвим, но легко доступен для замены. Выхлопная система закреплена надёжно и рационально, на передней трубе, проходящей под картером двигателя наварен дополнительный теплоотражатель. Думаю, если машина когда-нибудь ударится днищем, то пострадает именно этот участок трубы, именно его заменят на обычный, без отражателя. Вскипит ли масло?

Угол въезда у Smily небольшой, клиренс достаточен, нижняя часть бампера закреплена добротно, в трёх точках.


Но лазанию по бордюрам мешают две массивные буксировочные проушины: я ударился одной из них на самом безобидном возвышении.


Сзади проушина одна, по центу, выглядит она хлипко. Впрочем, тяжёлую технику Smily и не потянет.

Подробные технические характеристики можно посмотреть ЗДЕСЬ.


В салоне отсутствуют неприятно-химические запахи и царит жёсткий и грубоватый пластик, вместо скрытых пистонов закреплённый на нескрытыхсаморезах и винтах.








Кресла обшиты маркой и визуально непрочной тканью. Нет упора для левой ноги, хотя сама площадка на арке позволяет разметить такой упор. На заднем сиденье подголовников два, а ремня безопасности три, причём средний - полноценный трёхточечный. Интересно, зачем, если двое взрослых помещаются сзади почти без зазора?


Визуально качество сборки Smily будет получше ВАЗовского, но одно обстоятельство перечеркнуло все мажорные впечатления. Дело в том, что в ноги правого пассажира после дождя пролился прямо-таки водопад! И потом ещё долго оттуда капало, особенно в поворотах – видимо, влага где-то скопилась и порциями орошала лодыжки, резиновый коврик и напольный ковёр. Выявить место протечки не удалось, однако при взгляде снизу обнаружилась тонкая дренажная трубочка, абсолютно сухая, между прочим. Видимо, дренаж где-то перекрыт. (PS: так и есть, по словам работников Дервейса, нашёлся виновник: при сборке так изогнули дренажную трубку кондиционера, что перекрыли её. Впрочем, я не уверен, что такое количество воды могло появится только от кондиционера. )


Ниже я предлагаю вам некую экспериментальную форму теста – основные параметры сгруппированы и сведены в несколько таблиц. Каждому из параметров даётся субъективная оценка по десятибалльной шкале, где высшим баллом является 10. Там, где есть неочевидности по расположению баллов по шкале, даются пояснения.








Климатическая установка


Аудиосистема


Параметр Оценка Комментарий
Удобство контроля:
уровня масла 10
уровня ОЖ 10
уровня тормозной жидкости 10
Удобство замены:
лампочек в передних фарах 5 Для замены нужно снимать фару, но делается это элементарно. Вот только
подходящего ключа нет в штатном комплекте. С отсоединением проводков
придётся разбираться.
предохранителей 5 Крышка отсека ращёлкивается и вынимается с трудом, а вот вставляется на
место просто и быстро.
воздушного фильтра двигателя 10 Идеальный вариант – всего две защёлки на передней части корпуса фильтра!
Качество штатного домкрата 8 Домкрат обычный, ромбический, с неудобной ручкой-крутилкой.
Удобство замены колёс Проверить не смог О правильной постановке домкрата китайцы позаботились, хорошо выделив
усиленные места лонжеронов. Но дали балонный ключ меньшего диаметра, чем
нужно. Так что открутить колесо штатным инструментом не получится – и
владельцам стоит обратить на это внимание не дожидаясь прокола. Зато
зачем-то положили в инструментальную сумку рожковый ключ 13/15.
Наличие индикатора температуры двигателя Есть




На чём сэкономили:

- На доводке салонного вентилятора по шуму.

- На качестве воздушного фильтра двигателя.

- На общей шумоизоляции.

- На электронной педали газа.

Я не понимаю.

- Почему выбрали салонное зеркало заднего вида столь малого размера и столь неудобной формы.

Только что у сына настала необходимость определить, где находится диагностический разъем Lifan Smily в автомобиле. Вот нашел, в видео-ролике сразу становится понятно где расположен диагностический разъем Lifan Smily.

Комментарии и уточнения где находится диагностический разъем Lifan Smily

У меня друг на китайце черри тига 5 год уже ездит и в . не дует! Правильно авто эксплуатировать надо, а бракованные тачки и у мерсов есть, посмотрите видео их полно. И сами в этом убидитесь.

умник, видео твое назыавется как заменить колодки а не рекламма колодок. как преподаватель ты ноль. посмотри видео где ребятки меняют колодки на королле на снегу,не помню названия, поучись. а попрбуй рассказывать про охоту, а лучше про баб

А QQ- самая ужасная машина, особенно с конструктивной особенностью: Чтобы заменить термостат, необходим демонтаж КПП.

Так в чем проблема, закрутить щуп и сделать как положено. При закрученной крышкой смотреть уровееь. И будет тогда тип топ

у меня друг на новом лифане только другой модели за пол года проехал 44 тысячи и никаких проблем не было!!

Я обрезал шлейф, и лезвием делал новые контакты. Много раз так делал. Только надо очень аккуратно делать.

хотя смотря для чего машина, смайли очень просто суперский вариант для стариков которым ездить на дачу. Он прекрасно едет 80-90 км в час, экономен, старикам ненужны пробеги по 50000 в год, он новый! стоит как 10 летняя машина, в нем кондиционер стеклоподъемники он приятен и хорош, экономен и дешев в обслуживании. Что может быть лучше для парочки пенсионеров?

Мне кажется если нет ступечной головки какая там не помню на30,32или34 то можно и не снимать ступицу просто будет менее удобно сеть так?

Подскажите парни. Загорелась лампочка давления масла. Масла в бачке полно. Может трансмиссионка уже старая. В чем проблема?Подскажи те.

Да, а ещё в фарах не предназначенных для ксенона прекрасно слепят других участников движения. Хороший пример украинского водителя, паркуется на тротуаре, переоборудует свет наплевав на окружающих.

Наличие бортового компьютера в салоне автомобиля поможет решить массу полезных задач. С его помощью можно узнавать не только мгновенный и общий расход топлива, но и получать другую полезную информацию.

Немаловажно, что бортовой компьютер укажет на ошибки в системе управления двигателем, а также позволит их стереть после устранения неисправности.

Проблема в том, что бюджетных автомобилях, в том числе и Chery Amulet, бортовые компьютеры устанавливают крайне редко.

scaner obdII

Проблемы с разъемом OBD2 у Чери Амулет

В каждом современном автомобиле установлен разъем для подключения диагностического оборудования, профессионального или для широкого использования. Есть он и в Чери Амулет, однако установлен он под капотом, а сам разъем устаревшего формата K-Line Fiat, который не поддерживает современные сканеры OBD2.

разъем

При этом сам разъем теоретически есть. Он находится справа от блока предохранителей, а чтобы до него добраться, нужно снять пластиковую панель в нижней левой части передней панели.

установка рзазъема

Разъем есть, но толку от него никакого, поскольку он не подключен к штатной диагностической линии, поэтому использовать его невозможно. Следовательно, мы не сможем использовать ни проводные, ни беспроводные адаптеры для диагностических сканеров.

обд2

Тем не менее проблему решить все-таки можно, причем довольно быстро и малой кровью.

Как подключить разъем OBD2 на Амулете

Для подключения стандартного европейского разъема OBD2 нам будет необходим обычный провод достаточной длины, чтобы без натяжки достать до штатного диагностического разъема.

Также пригодится изолента или термоусадочный кембрик и паяльник. Для начала протянем одиночный провод из-под капота в салон. Используем для этого любое удобное отверстие в моторном щите.

провод

Находим штатный диагностический разъем в моторном отсеке. Он находится на моторном щите недалеко от бачка омывателя.

подключаем провод

Нас интересует крайний левый провод, по которому передается сигнал K-Line.

штатный разъем

Зачищаем протянутый провод и соединяем его с крайним левым проводом разъема K-Line Fiat. Тщательно изолируем место подсоединения.

изолируем

Возвращаемся в салон, где находим разъем OBD2. При помощи отвертки с тонким жалом извлекаем разъем из корпуса.

вынимаем разъем

Распайка разъема OBD2 следующая:

Первых три контакта не используются (1, 2 и 3).

Контакт №4 — это масса кузова автомобиля.

Контакт №5 — масса от сигнального провода.

Контакт №7 — к нему мы будем подпаивать провод K-Line, который мы уже закрепили под капотом.

Контакт №16 — питание +12 В.

Остальные контакты резервные и нам не нужны.

распайка

После извлечения разъема OBD2 аккуратно отрезаем провод, который идет к контакту №7 с таким учетом, чтобы можно было к нему припаять новый провод из-под капота, его мы только что протянули. Припаиваем и изолируем место спайки, устанавливаем разъем OBD2 на место.

Подключение адаптера OBD2 на Амулете без установки в салон

Если мы не планируем использовать адаптер в качестве подключения к мобильному приложению и использовать возможности бортового компьютера в реальном времени, можно пойти другим путем.

разъем

Разъем K-Line Fiat, который находится под капотом, вполне работоспособен, но для подключения к адаптеру OBD2 необходимо будет купить специальный переходник.

переходник

Переходник с одной стороны имеет разъем OBD2 с двумя выводами для питания, с другой стороны разъем для подключения к штатной диагностической колодке Чери Амулет.

подключенный разъем

Следуя этому способу, можно подключить с помощью USB провода диагностический компьютер и полностью проверить систему управления двигателем на наличие ошибок. Кроме того, используя специальное ПО, можно отслеживать состояние двигателя, получать все данные о его работе.

установка адаптера

Единственный минус — все это происходит с открытым капотом.

Кроме этого придется купить адаптер для компьютера USB — OBD2 для установки связи ПО с системами автомобиля.

адаптер

Для диагностики такой способ часто используют мастера, у которых нет сложного и дорогого диагностического оборудования. Чтобы проверить состояние двигателя, сбросить ошибки, достаточно иметь ноутбук и адаптеры, о которых мы говорили.

Плюс первого метода в том, что получить всю информацию о состоянии двигателя можно прямо с места водителя, не покидая салон. Для этого нужно иметь беспроводной адаптер и мобильный телефон с установленным приложением.

елм327

Второй метод подключения отлично подойдет для компьютерной диагностики с подключением кабеля через порт USB. Такой метод позволяет получить больше данных и считается более точным.

Правда, всю ту же информацию можно получить с компьютера, если его подключить разъему OBD2, установленному в салоне.

Читайте также: