Номер коляски иж где находится

Обновлено: 07.07.2024

Ребята, подскажите, если кто помнит, где находиться номер на коляске ИЖ-Юпитер или ИЖ-Юпитер2 ? Нужно срочно, но никак не могу найти.

К записи оставлено 5 коммент.

мне кажеться как и у всех где крепления крыла на этом кранштеенте

где нагой наступаеш чтоб заелесть в коляску там есть крепления крыла вот на нем у меня так на 4 5 коляске думаю что это на всех

Вы занимаетесь ,бизнесом ?, верно?
У меня есть к вам очень очень выгодное предложения.

Ни разу не слышал, а тем более не видел пронумерованную коляску

Насколько мне известно, коляски в основном б/н, ну смотря какого года мот.

мот 88 года, я искал, но ненашёл номер на коляске. Думаю если он там есть, то на видном месте. Значит нет его там

обычно номер коробки указывают

у меня вроде не указан

Помнится у меня в техпаспорте стоит номер коляски. На выходных посмотрю.

Номер коляски набивается на коробке. Учитывая, что коляска (боковой прицеп) агрегат уже давно не номерной требуй, чтобы из ПТС у тебя его вычеркнули нах. Иначе потом захочешь коробку поменять и представляешь сколько гемора хапнешь? И при этом коробас тоже не номерной агрегат.

У меня был имз8103-10, в паспорте был номер коляски, и набит он был на подножке коляски, а коробка тоже была с номером, но в документах он не проходил вообще

джей,а как потребовать чтобы его вычеркнули, у тебя имеется такой опыт? Если имеется поделись.
LSSAH, у меня на 8.103-10 в птс написано номер коляски, а набит на коробке, не разу не видел урал с номером на коляске, другое дело иж, хотя в нашей стране все возможно.

ANDDRY , да ХЗ, как наглости хватит. Упирай на то, что на коляске он отсутствует и будет постоянный гемор с техосмотром, упирай, что коляска не номерной агрегат и значит нефиг ей делать в ПТС, ну и т.д.

надо посматреть, может действительно и у меня номер коробки в ПТС указан, несравнивал ещё

ща сходил в гараж, да, действительно, номер коляски на КПП. А если я её поменяю то при техосмотре предеруться? так получаеться?

Есть еще вариант: у кого то тут номер был выбит на подножке коляски. Следовательно, идем-ищем-покупаем клейма с циферками (какие, в соседних темах обсуждалось) и твердой трезвой рукой выбиваем номер, указанный в ПТС.

lakki29 , ты прав, тогда спокойно можно менять коробку, но с таким же успехом можно и на коробке номер поменять

да не надо ничего набивать, а-то еще подделку пришьют. Лучше вообще от него избавиться.

а можно кататься на мотоцикле с перебитым номером двигателя, если не делать на этом мотоцикле ТО, и ставитьснимать с учёта?


Мною было составлено вот такое письмо.

Здравствуйте.

У меня возник вопрос относительно регистрации и эксплуатации мотоциклов с коляской(боковым прицепом). Не буду вдаваться в конкретные марки и модели — мотоциклов с коляской на территории нашей страны достаточно много, рассмотрим общий случай.

Инструкция по эксплуатации мотоциклов, имеющих в комплектации коляску, как правило допускает их использование как с коляской, так и без. При постановке на учёт, я так понял в зависимости от того приезжает мотоцикл с коляской или нет, в техпаспорт заносится отметка “МОТОЦИКЛ С БОКОВЫМ ПРИЦЕПОМ” или “МОТОЦИКЛ БЕЗ БОКОВОГО ПРИЦЕПА”.

Получается если я приехал на постановку на учёт без коляски, получил отметку "БЕЗ БОКОВОГО ПРИЦЕПА", то я не могу эксплуатировать мотоцикл с прицепленной коляской? И ситуация наоборот, если в техпаспорте стоит отметка "С БОКОВЫМ ПРИЦЕПОМ" могу ли я использовать мотоцикл на дорогах общего пользования без бокового прицепа? Если нет, то в таком случае ограничивается функционал мотоцикла как транспортного средства ведь заводом-изготовителем специально предсмотрена возможность, в зависимости от необходимости, использовать мотоцикл с коляской и без.

И соответственно вопрос про снятие с учёта: если в техпаспорте стоит отметка "С БОКОВЫМ ПРИЦЕПОМ", но в процессе эксплуатации мотоцикла коляска пришла в негодность(например полностью сгнила), но мотоцикл находится в полностью исправном техническом состоянии, то в таком случае как снять с мотоцикл с учёта?

Прошу разъяснить возникшие вопросы. Спасибо.


Тест-драйвы старой техники – явление, в общем, привычное. Находишь реставрационную мастерскую, договариваешься о встрече. В моем случае мне самому пришлось быть в роли и испытателя, и немного – реставратора, а по большей части – реаниматора.

Кто здесь?

10.jpg

Методом дедукции

1.jpg

110.jpg

Ты живой?

2.jpg

Топливный вопрос

109.jpg

Дым Отечества



Всегда мечтал о ней. Местные колхозавры начинали с пеной у рта доказывать, что боковой прицеп – это ужасно, будто им самим предстояло с ним ездить. Я никого не слушал, ибо жизнь надо прожить свою. Когда мне расписывали кошмары люльки ВМЗ, то на моём лице возникала лишь снисходительная улыбка. Не так страшен чёрт, как его малюют, правда ведь? После установки на коляске были тщательно отрегулирован тормоз, и я отправился в свою первую с ней поездку нарабатывать опыт.

Единственным минусом была невысокая крейсерская скорость по трассе, составлявшая от 60 до 70 км/ч. Но, в принципе, в этом есть даже некоторый позитив. Едешь себе неспешно, любуешься пейзажами.

Если вы до сих пор в сомнениях, делать или не делать себе коляску, мой совет – ставьте, не задумываясь, вам обязательно понравится!


Комментарии ( 48 )

Так же горю желанием опробовать коляску на ИЖ-Планета-5,
прошлым летом по объявлениям собрал из запчастей данный пепелац, летом буду женить с мопедом.

Перед вами советский мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года выпуска, который с момента покупки пролежал в заводской упаковке. Мотоцикл был найден в одном из сел под Киевом, он ни разу не заводился и прекрасно сохранился, представляя собой эдакую капсулу времени.

Эпическая картина: новый 43-летний мотоцикл среди банок с консервацией.

Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке Находка, 1973, Видео, Длиннопост

Необычность данной находки заключается в том, что все 43 года мотоцикл простоял даже не в гараже или сарае, а прямо в частном доме: коляска хранилась на кухне, возле плиты, а сам "Юпитер" находился в небольшой кладовке — среди банок с консервацией и разного хлама!

Коляска прямо возле кухонной плиты! Кожзам и поролон сиденья все эти годы впитывали запахи еды.

Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке Находка, 1973, Видео, Длиннопост

Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке Находка, 1973, Видео, Длиннопост

Судьба этой техники типична для "капсул времени". В далекие советские годы житель небольшого села очень хотел купить личный автомобиль: стал в очередь, копил деньги. Но, как вы все знаете, машины ("Жигули", "Москвичи", "Волги") в то время были в страшном дефиците и в свободной продаже практически не появлялись. В итоге, у человека лопнуло терпение и он вместо авто приобрел мотоцикл с коляской. Правда, ездить не умел, да и водительские права соответственной категории отсутствовали.

Эмблемка успела припылиться.

Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке Находка, 1973, Видео, Длиннопост

Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке Находка, 1973, Видео, Длиннопост

Новенький ИЖ Юпитер-3К забрали из магазина в деревянном ящике и в таком же виде поставили на "временное" хранение в кладовку: даже в ГАИ не регистрировали. Это "временное" растянулось аж на 43 года: в силу различных причин до мотоцикла так и не доходили руки, а потом и хозяин умер, оставив технику в наследство своим родственникам.

Заводской метод упаковки.

Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке Находка, 1973, Видео, Длиннопост

К сожалению, условия хранения были далеки от идеальных — кладовку вместе с мотоциклом облюбовали мыши, которые оставляли следы своей жизнедеятельности прямо на раме и хромированных деталях. На многих деталях присутствуют очаги коррозии и все это дополнено очень резкими запахами, которые буквально въелись в корпус "Юпитера".

Проблемные места на раме: здесь мыши проводили досуг.

Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке Находка, 1973, Видео, Длиннопост

Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке Находка, 1973, Видео, Длиннопост

Коляска (боковой прицепом-коляска БП-1) стояла на кухне под чехлом и сохранилась чуть лучше. Правда, и на ней не обошлось без вздутия краски и хрома, особенно в местах, где отсутствовала заводская обработка специальным маслянистым составом.

Коляска хранилась под тряпичной накидкой, поэтому сохранилась лучше мотоцикла.

Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке Находка, 1973, Видео, Длиннопост

Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке Находка, 1973, Видео, Длиннопост

Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке Находка, 1973, Видео, Длиннопост

Так как техника еще не стояла на учете, то из документов было еще советское свидетельство на мотоцикл (в котором зафиксированы показания одометра — 2 километра) и справка-счет из магазина. Исходя из этих бумаг данный Юпитер-3К сошел с конвейера Ижевского мотозавода 6 ноября 1973 года. Также в комплекте был родной сухозаряженный аккумулятор, аптечка для ремонта шин, насос, а также полный комплект инструмента.

Документы на мотоцикл из магазина: видна дата выпуска и заводской пробег на одометре.

Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке Находка, 1973, Видео, Длиннопост

Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке Находка, 1973, Видео, Длиннопост

Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке Находка, 1973, Видео, Длиннопост

В середине 70-х годов ИЖ Юпитер-3К с коляской стоил 1040 советских рублей, тогда как "одиночка" обходилась на 300 рублей дешевле. Для сравнения: за 1-цилиндровый Иж Планета-3 просили 650 рублей, а престижная чешская "Ява-350" оценивалась в 950 рублей (с коляской — 1360 рублей).

Массивное 2-местное седло.

Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке Находка, 1973, Видео, Длиннопост

Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке Находка, 1973, Видео, Длиннопост

Свечные колпачки покрылись коррозией.

Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке Находка, 1973, Видео, Длиннопост

Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке Находка, 1973, Видео, Длиннопост

Сухой вес мотоцикла-одиночки составляет 162 кг. Рама — сварная, из массивных стальных труб. Переднее и заднее колеса снабжены взаимозаменяемыми шинами размерностью 3,5-18 дюймов.

Аппарат не видел солнечного света, поэтому оптика как новая — не выцвела совсем.

Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке Находка, 1973, Видео, Длиннопост

Ежегодно в СССР производили более 100 тысяч мотоциклов Иж Юпитер-3. Модель была удостоена престижного государственного знака качества.

Хорошо видна защитная мастика-консервант.

Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке Находка, 1973, Видео, Длиннопост

"Пыль со спидометра решил не вытирать — чтобы не поцарапать стекло." ты там алмазными тряпками, чтоли, протираешь?))))

Иллюстрация к комментарию

Иж Планета 5 был ваще огонь:))). Это вам не на табуретках кататься. Для села такие мотоциклы самое оно, какой смысл от Ямахи или ещё каких если там дороги проселочные. А на таком и на рыбалку и за грибами куда хочешь можно гонять. Девок в люльке покатать:))).

ИЖ ЮК-3 норм аппарат, свои паспортные 120 км/ч он ходил легко если зажигание и карбюратор нормально настроены заводится с пол пинка, единственный ИМХО его большой косяк это то, что он 6 вольтовый и свет у него ни какой, но этому, что на фотке скорей всего кердык, движок нужно сразу снимать и колоть за 43 года все манжеты на коенвалах скорей всего по "высыхали" и если их не заменить запаришься его заводить.

К мотоциклам как-то равнодушен, но такой аппарат я бы хотел. Привести его в порядок и красота!

Иллюстрация к комментарию

Аж ощутил что перенесся лет на 50 назад читая этот пост. У дяди моего покойного был такой мотоцикл. Бабушка дала ему советских 1000 рублей на покупку. После смерти дяди в аварии в лихие девяностые его жена вздорная тетка обозлившись уж не помню из за чего пришла в наш дом и с гордым видом швырнула на стол 1000 бумажных украинских купонов со словами: "Забирайте деньги за свой мотоцикл." В те дни это была стоимость примерно двух буханок хлеба. Вот такая тетя, дай бой ей здоровья, а всем нам счастье никогда не иметь деля с такими людьми.

Насчет хорошей конструкции - это не факт. У юпитеров очень быстро "пальчики" начинают звенеть, где-то с 5-6т при хорошем обращении. Зато пока не начался звон - мотик просто шепчет. А высказывание про паркетную яву как-то не вяжется с воспоминаниями, единственное нарекание к ней - ну не любит она 60км - ей 80-85 подавай и тогда она не греется и намного стабильнее работает.

Мой первый мотоцикл, мне тогда было 16 а мотоциклу на 2 года больше и все равно гонял зашибись. Правда бенза жрал литров 7

3,5 литра на сотку, ну-ну. А 7 не хотите?

Где-ж сейчас 76-й бензин взять? Военные уже от 80-го отказываются.

Будет пост, где его восстанавливают?

История с драйва, у автора ещё есть.

чет приуныл ижак.

У соседа в деревне еще ходит такой, как с иголочки.

У моего брата такой у деда купил, норм состояние, только у коляски днище сгнило, он его отремонтировал, а я ю5 купил и коляску от явы присобачил.

Расход все же 6 литров и это без коляски

Хмм. Получается мотоцикл "родился" в тот же день и в том же городе, что и я, но на 20 лет раньше, забавно.

Изначально это новость с drive2.. там человек нахождением раритетов занимается, у него много похожих статей

Блин, заголовок просто эпичный!

1973 года в заводской упаковке

И зачем я все это прочитал?сколько бабла рубанешь при перепродаже? вот что интересно

Вспоминается анекдот "Не съем, так хоть понадкусываю!", а кто-то в другой деревне так и ходил в город пешком, потому что не было возможности купить мотоцикл, дефицит. Я уж молчу про деньги, на которые можно было купить своим детям книжек или одежды или еды.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Еще один интересный аукцион, опять английский, это уже не первая заметка об аукционных автомобилях.

Непревзойденный Феррари Дино не так давно нашли в самом обычном гараже. Всего 2 владельца и пробег 14.000 миль. Причем пробег всего за 2 года, а потом тоска и печаль, уныние и влажность с 1975 года, которые превратили автомобиль чуть ли не в ржавую труху.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Модель Дино появилась в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V6, модель выпускалась и с V8, но V6 считается классической. Одно время Дино была фактически отдельной маркой.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Второй владелец был известный мотогонщик, причем его мало интересовали глупые на его взгляд ПДД, каждая его поездка была как будто он был на треке, и не важно куда он ехал, на коктейльную вечеринку или на тренировку. Ну и конечно в таких историях не обходится без полиции, он ехал как обычно, когда полицейские его догнали, точнее попытались, но видимо не совсем успешно, он успел доехать до гаража и спрятать автомобиль в нем.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Потом видимо были розыски синего-зеленого Феррари, редкий цвет которого в оригинале звучит Verdi Pino, так же прекрасно, как и выглядело это чудо вроде и не так давно, всего 40 лет назад. Машина была спрятана от лишних глаз, потом он купил новую игрушку и про Дино совсем забыл.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Машина стояла в гараже в течение еще 40 лет, пока снова не увидела дневной свет. Как и следовало ожидать, шанс найти Феррари Дино с маленьким пробегом, редкими опциями, да еще с интересной историей и быть в идеальном состоянии за все это время, слишком мал, скорее даже практически нереален. Протекающая крыша гаража, привела к тому, что автомобиль серьезно пострадал от постоянных водных процедур. В любом случае он нуждается в полной реставрации.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Смотря на фото в глаза бросается обильная деструкция передней части автомобиля. Большая часть переда отсутствует, вместе с левой частью бампера и левой крышки фары из оргстекла. Полное отсутствие этих частей, а также то, что, как стоит передний капот, заставляет нас задаться вопросом, была ли столь красочно расписанная история погони ? И, возможно, Дино на самом деле пострадал от фронтального удара, прежде чем попал в гараж.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Плесень и коррозия везде, хотя рулевое колесо и сиденья выглядят относительно неплохо и могут подтвердить низкий пробег.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

И действительно, даже по сравнению с новым выглядит очень неплохо. Конечно нет лоска, но в целом хорош и сейчас.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Вид сзади лишь немного лучше, чем спереди, металл выглядит относительно неповрежденным. Ржавчина отчетливо видна на крышке двигателя и крышке багажника. Даже бамперы из нержавеющей стали поржавели и шелушатся, в то время как колеса Campagnolo из алюминиевого сплава выглядят почти свежими.

Продавец называет свой лот — гнилой как груша, и наверняка это не ирония.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Днище с подвеской на выброс. Живого места практически нет.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Но с учетом того, что цены на Феррари Дино продолжает расти как на дрожжах это, безусловно, стоящий проект для тех, кто хочет уникальный Дино, который является подлинным barn find. К тому же этот один из 1341 произведенных автомобилей, а их осталось явно меньше, причем в разы.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Автомобиль был продан на аукционе за 130.000 фунтов, опять же не слишком много по сравнением с Крыло чайки от Мерседес и не слишком мало по сравнению с редким Астон Мартин. Интересно получиться ли увидеть эксперимент под названием возрождение? Ведь придется лепить с нуля практически весь кузов.

Читайте также: