Диагностика двигателя ссангйонг кайрон

Обновлено: 05.07.2024

2696 автосервисов SsangYong ― диагностика автомобиля в Москве

Москва, Полярная улица, 39 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-84 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Яуза Моторс — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы ник…

Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

Сеть техцентров "Яуза Моторс" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

Москва, Монтажная улица, 2Ас8 • eжедневно с 9 по 21

8 (495) 730-03-62 8 (495) 730-03-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: Все иномарки,

Услуги: диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления и еще 15 услуг.

Кузовной ремонт, ТО…

Москва, Михайловский проезд, 1с3 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-98 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.

Сеть техцентров "Яуза Моторс" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

Москва, Волоцкой переулок, 7 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-90 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Сеть техцентров "Яуза Моторс" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

Москва, Бартеневская улица, 55 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-70 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

Сеть техцентров "Яуза Моторс" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

Диагностика SsangYong в Москве — цены

Виктор: Двигатель "ныряет" при резком нажатии на педаль акселератора. Появляются рывки, вибрация.

Эдуард: Необходимо провести диагностику трансмиссии и двигателя.

Павел: На 4-5 передаче двигатель начинает троить и не тянет почти,пока не перезапустишь двигатель. Сколько будет стоить точно выяснить проблему?

VLADIMIR: Техническое обслуживание дизель 2 л автомат полный привод 140000+ диагностическая карта

Елена: Сколько стоит диагностика тормозной системы.горит абс

Вячеслав: диагностика хабов. ваккумной системы. не подключается передний привод.

Actyon: New Actyon Стояла 210-я АКПП поставили 230-ю прошить блок 3660034000 под АКПП 230

Анатолий: диагностика двс дизель комон рейл возможно ремонт головки замена гидрокомпенсаторов

Сергей: Полная диагностика и ремонт

Петр: цена работ по диагностике авто ?

VIKTOR: свист или ремня или ролика

Михаил: Диагностика интеркулера, полного привода.

Ольга: диагностика, тормозная система, подвеска, рулевая колонка, все жидкости, кондиционер

1.Диагностика тормозной системы, ходовой и рулевой части – 2000 рублей.
2.Диагностика кондиционера – 3500 рублей, это процедура перезаправки всей системы кондиционирования.
Узнать подробную информацию и записаться в тех.центр Вы можете
по телефону .

Сергей: Диагностика дизельного мотора

Екатерина, Татьяна: 1. Замена электровентилятора отопителя; 2. Ремонт электропроводки левой двери; 3. Замена гофры (неисправна система отвода отработанных газов); 4. Промывка воздушной заслонки; 5. Регулировка стояночного тормоза; 6. Устранение течи рулевой рейки 7. Неисправны ключи зажигания (замена ключей - изготовление и программирование) При составлении прейскуранта просим учесть, что в стоимость работ Вы также учитываете материалы, которые будут заменены или установлены

Алексей: Диагностика автомобиля перед покупкой

Эльбрус: Предпокупная диагностика автомобиля сколько будет стоить?

Адрес: Москва, Старокоптевский переулок, дом 6
Телефон:

Нечаев: устранить пережёг солярки.

Алексей: Требуется определить не исправность дизельного двигателя, ( не заводится! ) Был произведен ремонт 1,2,3 форсунок.

Владимир: ЗАГОРЕЛСЯ СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ. МАШИНА ПЕРЕСТАЕТ ЕХАТЬ, ПО РОВНОЙ МЕСТНОСТИ ДО 105 КМ/Ч, ПОД ГОРУ ДО 120, В ГОРУ ДО 80 КМ/Ч. ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ БЕЗ ГЛУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА 15-20 СЕК. ЕДЕТ ОПЯТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ЧИКЕН ЗАГОРЕЛСЯ ПОСЛЕ 500-600 КМ ПОСЛЕ НАЧАЛА ПРОБЛЕМ С РАЗГОНОМ.

Автосервисы СсангЙонг Кайрон на карте Москвы


1. Автопрофи

Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гаранти.


2. Автосервис Автопилот Речной вокзал

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


3. Автосервис Автопилот Свиблово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


4. Автосервис Автопилот Одинцово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


5. Автосервис Автопилот Кунцевская

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

6. СТО-АВТО

7. Колеса 495

8. Автомастер


9. Официальный дилер АвтоГЕРМЕС

Слесарный ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей в Москве. Покраска, кузовной ремонт, оригинальные запчасти! Официальный сервис Авто.


10. МВМ-Авто


11. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хоро.


12. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.


13. Кузовок


14. Заботливый сервис


15. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.


16. ТТС Моторс


17. VM-Сервис


18. Инжкар


19. Автотехцентр на Беговой


20. Ремонт форсунок - ЕвроПром

Автосервис по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Ремонтируем форсунки, ТНВД, турбины. Продаём восстановленные и новые. Скупаем старые.

Свежие отзывы об автосервисах SsangYong Kyron в Москве

Кидалово галимое, контора шарашкина, запчасть не ту отдали я вернул её назад и уже пол года не могу какие-то 3 тысячи рублей забрать, одними обещаниями кормят. Обходите стороной это змеинное логово. !


Не советую связываться с этим продавцом и верить положительным отзывам на сайте Авито. Заказывал у них косу проводки двигателя Опель Антара через Авито. Продавец написал, что проводка на мой двигатель.

Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.

Техническая начинка и комплектация

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.

Двигатели Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон)


Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.

Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон)


Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Коробка передач Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон)

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

Во время диагностики заметил, что диагност работает прибором SCAN-100, посмотрел сколько он стоит, офигел.
Есть ли какие-нибудь китайские аналоги? Или может другие универсальные сканеры по адекватной цене.

2 Ответ от Roman86 2015-06-16 05:03:06 (2015-06-16 05:53:12 отредактировано Roman86)

PingviN, Смотря что вы хотите делать этим сканером. Для совсем простых целей подойдет ELM327 с прогой на андроид Torque, для более детальной диагностики тот же ELM327 с прогой Scanmaster под Win. Чуть поинтереснее : адаптер DS150E- купил такой на Али, но пока посылка не пришла и как с SY он работает не скажу

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg

Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

3 Ответ от Roman86 2015-06-16 09:16:38

еще можно добавить из доступных универсальных ( до 10 тыс) LAUNCH X431 iDiag для Android (IOS) . Все остальное, та же линейка Лаунчей, или значительно дороже или с обрезанным функционалом и смысла их брать для личного пользования, честно говоря, не вижу- не один десяток раз можно обратиться за эти деньги к профессионалам.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg

Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

4 Ответ от PingviN 2015-06-16 12:27:43

Спасибо, просьба написать по работе сканера DS150E когда он придет к вам. Тоже заинтересовался этим сканером.

5 Ответ от PingviN 2015-06-17 10:21:04

Почитал тут ещё не много про DS150E, теперь ещё больше интересует ваш опыт, т.к. Вычитал что например на Кайроне видит только двигатель, а например ошибку подушки увидеть и сбросить не получилось. При этом это для бензинового двигателя, а для дизеля вобще не известно.
Очень жду вашего опыта подключения к ставику.

6 Ответ от Roman86 2015-06-17 10:59:36 (2015-06-17 11:11:51 отредактировано Roman86)

Да, есть проблемы- в той программе Делфи, что работает с DS150E от 14 года релиз 2, которую смог найти в инете нашей машины нет, и все имеющиеся там модели SY максимум 2009 гв., но, на каком-то форуме вычитал, что, к примеру, форсунки прописывали в янгах через меню мерса, думаю, что можно попробовать пойти таким же путем- через другие модели авто определять системы, да и рано или поздно, все равно будет и с нашей машиной прога- она регулярно обновляется. Но все это буду пробовать только в середине августа.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg

Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

7 Ответ от PingviN 2015-06-17 22:06:40

ок, буду ждать :-). Пока не к спеху

8 Ответ от Roman86 2015-06-23 13:55:43

Вчера пробовали прописать круиз-контроль сканером Сarman scan vg+ . Видит все- увидел, что был оторван задний правый датчик АБС, что снимал подушку с рулевого колеса, но круиз-контроль не нашли. печально.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg

Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

Получил сегодня свой DS150E. Программа Delphi DS150E 2014 Release 2 определила его как DS100E и обновила прошивку адаптера. Из под меню SY соединиться не удалось при выборе любого авто, но из под Мерседеса ( указывал наобум модели) соединения устанавливались. Ошибки ( вернее их отсутствие) прочитались, состояние двигателя и текущие параметры выдавались, VIN прочитала. Сегодня поздно и ноут сел- завтра продолжу свои эксперименты.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg

Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

10 Ответ от PingviN 2015-09-07 12:45:34

Ну как эксперименты? есть еще информация. Очень жду результатов ваших экспериментов.
Хочу купить, но метаюсь не знаю что.

11 Ответ от Roman86 2015-09-09 00:01:18

PingviN, небольшой отчетик. Сам сканер, купленный на Алиэкспрессе:


Вскрытие показало, что это двухплатник.
Для подключения пользовался 2-мя программами -Delphi DS150E 2014 Release 2 и WOW5.00.8. Через обе сканер коннектится по eOBD. В меню Делфи через Актион 2009 года с нашим дизелем:


В "Вове" через Родиус II ( он же Туризмо, он же Ставик):


Через обе программы можно снять ошибки, проверить VIN, посмотреть текущие данные с датчиков двигателя, топливного насоса и системы ЕГР, количество прогревов и пробег с момента прошлого снятия ошибок.
Кроме двигателя, никаких блоков на Ставике увидеть не удалось, и никаких манипуляций типа прописывания форсунок сделать нельзя как ни из-под родного производителя, так ни из любого другого ( перепробовал европейцев, азиатов, америкосов от Махиндры до Мерседеса, ). Либо неактивны соответствующие менюшки, либо пишет, что не поддерживается производителем.
В "Вове" понравилось, что есть расшифровка кодов неисправностей:


Подключался с Опелю зафире 7-го года- увидел все блоки, со всеми можно работать.
Мое ИМХО: По функционалу для нашего авто ентот сканер чуть лучше ELM327, которым тоже можно посмотреть кое-какие показания и снять ошибки. Брать его стоит только если планируете использовать для авто других производителей, либо мастерам паяльника, олова и канифоли ( читал, что можно вроде как им подключиться и увидеть кое-какие блоки перепайкой шлейфа, но не все ), ну или в надежде на выход программного обеспечения, поддерживающего наш авто.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg

Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

12 Ответ от Roman86 2015-09-12 19:29:29 (2015-09-12 19:30:19 отредактировано Roman86)

20.08.2015 - вышла новая версия программы AUTOCOM CARS 2015 Release 2
Добавлены следующие возможности для автомобилей Ssangyong: Korando (2002-2005) – добавлена диагностика двигателя и тормозной системы; Rexton (2002-2006) – добавлена диагностика двигателя, тормозной системы, КПП, подушек безопасности, кузовной электроники, а также спец функции: тест утечки топлива, калибровка датчиков ускорения, датчика давления, сброс адаптации КПП, прописка форсунок; Rexton (2006-2012) – добавлена диагностика двигателя, тормозной системы, КПП, подушек безопасности, кузовной электроники, а также спец функции: тест утечки топлива, калибровка датчиков ускорения, датчика давления, сброс адаптации КПП, прописка форсунок, обучение дросселя, регенерация и др.; Rodius (2004-2013) – добавлена диагностика двигателя, тормозной системы, КПП, подушек безопасности, а также спец функции: тест утечки топлива, калибровка датчиков ускорения, датчика давления, сброс адаптации КПП, прописка форсунок, обучение дросселя, регенерация и др.; Actyon (2005-2011); Actyon Sports (2006-2011); Kyron (2005-2011) – добавлена диагностика двигателя, тормозной системы, КПП, иммобилайзера, подушек безопасности, кузовной электроники, а также спец функции: тест утечки топлива, калибровка датчиков ускорения, датчика давления, сброс адаптации КПП, прописка форсунок, обучение дросселя, регенерация и др.; Actyon (2012-); Actyon Sports (2012-); Korando (2010-) – добавлена диагностика двигателя, тормозной системы, КПП, подушек безопасности, кузовной электроники, а также спец функции: калибровка датчиков ускорения, датчика угла поворота руля, прописка форсунок, сброс адаптации после замены EGR, вихревых заслонок, топливного насоса ,кислородного датчика, дросселя и др.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg

Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

Читайте также: