Фиат добло стук в задней подвеске

Обновлено: 05.07.2024

Плиз, что может быть?
Стоит только наехать на ямку или на неровность, раздается стук. Стук неприятный. На СТО как всегда, ничего не нашли, вернее пытались развести на замену кулака, правда потом обнаружилось, что он еще жив, затянули покрепче болт, и сказали катайся, у Димы на Удельной ребята посмотрели и сами прокатились, не понимают что это. Есть предположение шаровая, но на репищева машинку смотрели, сказали, что все нормально. Где копать? звук именно от колеса. Людь, помогите, пожалуйста, и Питерские, посоветуйте или СТО или мастера. На Репищева чиниться нельзя, оттуда тогда на эвакуаторе придется ехать или прямым ходом в реанимацию.

У меня похожий стук, только справа. Тоже вроде всё проверил, но источника стука пока не нашёл. Остается либо стойка, либо её опора. Попробуй руками за бампер покачать с открытым капотом.

Завтра еду к Белову на Репищева, стучит страшно, при чем на повороте стало тоже постукивать, вернее хрюкать, да и при выжиме сцепления тоже стучит. Потом отпишусь, что было, если, конечно, найдем причину сия поведения :/

А я нашел стук наконец. Верх пружины передней стойки ушел в сторону крыла и виток задевал за подкрылок. Я ж вверху под пружины вставки резиновые ставил. Жестянка, которая идет между резиной и пружиной, оказалась дохловата и смялась. Пружина от наших кочек потихоньку ушла в сторону.

Приветик!
О результатах повторной диагностики.
Требуется замена левого кулака, а с ним подшипника и рычага соответсвенно. Кулак в вертикальной плоскости держится крепко, а вот в горизонтальной гуляет. Вот такие дела. Когда поменяю, отпишусь.
Поменьше всем плохих дорог и ямок

Всем приветик!
Итак, как и обещалась, о результатах, полученных после замены кулака, подшипника, рычага и затяжного болта (о, зкрутила то как ). Стук исчез, а хруст остался. В общем, похоже, теперь придется еще и шрус заменить. Но все равно, приятно, теперь моя лапочка ездит тихо, а не как ведро с болтами .
Удачи на дорогах!

Всем приветик!
Итак, как и обещалась, о результатах, полученных после замены кулака, подшипника, рычага и затяжного болта (о, зкрутила то как ). Стук исчез, а хруст остался. В общем, похоже, теперь придется еще и шрус заменить. Но все равно, приятно, теперь моя лапочка ездит тихо, а не как ведро с болтами .
Удачи на дорогах!

Что машинка не стучит это уже хорошо. С кулаком очень похоже на развод. Это ж кусок железа и хватило бы замены подшипника.

У меня же тоже стук. И тоже слева. И тоже на ямках. И не шаровая - рычаги меняны только что. Ну не хочу я верить что это рулевая рейка. Не хочу!
Хочу просто подшипнег. Но это не он. Или он? Про верчение колеса туда-сюда - знаю. Домкрата нет.
И не хочу сталкиваться с непониманием на сервисах - осмотр - причина не ясна. и призрачный ответ от молодого паренька: скорее всего рейка.
Скорее всего. (передразнивая) и невнятно так. и неуверенно.
Куплю рейку не дешевую, а это не она. Убью ведь.
Спасите .

У меня на Браве недавно стук справа появился. Я зная что в подвеске у меня стучать не чему, быстро его нашёл. Пнул по защите и сразу нашёл источник стука. Ослаб задний болт защиты. Приедь я в сервис как чайник и мне б заменили ступицу, рычаг, рулевой наконечник и т.д.

Пойду пну завтра.
Но защита и ямки перекликаться могут? Хотя могут. (представил Бравку наезжающую на ямку-препятствие)
Пну! А еще лучше загоню на яму и попробую с мужиками-диллетантами найти стук. Может повезет.

Сегодня поездил с кондеем. Предвкушаю летнюю жару, пробки, и я. с закрытыми окнами, в центре города. м-м-м (закатил глаза)

Блин, Олег, ты зачем про кондей вспомнил?! У меня там утечка у штуцера радиатора. Хотя..задумался. нафига он мне? Пробок нет, воздух чист, окна открыл и наслаждайся свежестью. Жарко сильно стало, притормозил и бульк в пруд. Красота!

Если стучит рейка. что делать? Последствия интересуют, варианты. сколько можно ездить. интересно все.

Если стук не сильный, то ничего сташного в этом нет. Главное чтоб на управляемость не влияло! А так езди, да езди, пока не подвернётся случай заменить рейку (если она и если напрягает) или сильней застучит ( тож менять рейку). У меня на бывшем моём Опеле рейка постукивала когда я покупал его и продал с тем же стуком год назад. Пробыл он у меня почти 2 года. Возникает вопрос: почему не менял? Да рейка с ГУРом удовольствие дорогое для авто 90го года и не особо напрягало.

Попробуй на стоячем авто с выключенным двиглом резко поворочить влево-вправо рулевое колесо, если будет стук значит рейка или рулевые тяги. Убитый подшипник ступицы обычно гудит на скорости.

Ворочали сегодня. Стук был. Но не наконечник точно. Тяга? возможно. но рукой ее держал и м-м-м люфта или чего то еще не чувствовал. Стук из под черной резиновой гармошки. Пыльник рейки? Или все таки в месте крепления тяги? Она же туда вкручивается, да?
Если я меняю тягу, значит мне опять на развал? Меняю тягу - стук остается - рейка? Рейки где ремонтируют? Дорого? Или восстановленную брать? Некто tututundelta, пугает 50 на 50, что не повторится сие вновь. Именно от восстановленных. Это я по архивам прошелся на форумах. Грит мол у него бэушная есть. Маркетинговый ход?

А вот на медленной скорости. ну там 10-20 км., проезжая по рельсам или стыкам, поребрикам. это опять рейка, бухающий такой звук издает? Или "не гудящий" подшипник? Неприятный стук человеки. Спасите же.

Просто если Иришко к мастерам по Фиятам каталась, и те отбрехались мол все нормально. то я просто не хочу верить людям на сервисах. Надоело и уже давно. Вот у меня только что менянные рычаги. Даю 99 из 100, что приехав на сервис, и включив дурака. типа только машину купил, что-то стучит, посмотрите. разведут на замемну оных только в йот!
Я не хочу им верить. Там где лишняя тысяча у людей совесть отодвигает на второй план. Пошли они в жепу короче. Со своими "что все нормально" (Репищева) и "ничего не нашли" (это на Удельной) и о-о-о дяденька ты попал: вот здесь менять, здесь, здесь и здесь (это меня так разводят. ну я же не виноват. что у меня глаза добрые и лоховский вид)
Короче, или я сам, или куплю велосипед и буду пешком ходить. Коленко болит, ога.

Макс! Да помоги ты человеку, в одном городе живёте! Сам уже переживаю, если бы Орёл был рядом - пригласилбы к себе! Извини, Олег, но дистанционно очень сложно определить ситуацию. Рад бы помочь, но пока не знаю как. На вопросы конечно отвечу! Восстановленную рейку не бери ни в коем случае! Лучше на разборе возьми (если это рейка конечно) - будет дешевле и состояние проверишь сразу, только возми кого нибудь с собой. Стук из под пластиковой гофры - это либо шаровый шарнир рулевой тяги или резьбовое соединение раскрутилось или втулка рейки убита.

Гуд! Восстановленную брать не буду, а вот ружъишко взять при покупке бэушной надо бы.
Стук из под гофры: шаровый шарнир рулевой тяги - мне это больше нравится, значит возможно и она все-таки. или резьбовое соединение.
Тяга - есть палочка, в которую вкручивается наконечник (это я уже проходил как-то), а вот с другой стороны тяги типа воронки что ли. На картинке плохо видно (смотрит в книжку), и она этой воронкой входит в гофру. Так? Воронка или как там ее и есть шаровый шарнир? Просто я не вижу что с обратной стороны.
Братцы. Я поеду куплю тягу. Фих с ним.
Сам смогу поменять? (рычаги уже менял сам - если што , глушитель, тормозные цилиндры и т.д. . типа чиго-то могу все-таки сам, гайки говорю крутить умею)

Макс! Да помоги ты человеку, в одном городе живёте! Сам уже переживаю, если бы Орёл был рядом - пригласилбы к себе!

Дык я же не отказываюсь.
Олежке приглашение давно было отправлено))) И противотуманки и еще чего -- ни вапрос, все что знаю помогу, да и фиатоводов в моем районе целая "база" готовы всегда друг другу помочь. Так что я всегда рад

Но вот что я нашел. Кого же слушать?

увы не читаются эти ссылки. попробуй отредактировать или еще раз вставить

Магс, если ты вместо звездочек в h**p:// будешь вставлять tt - то все будет открываться. Найопка это. Иначе по правильному если, вместо ссылок пустота. Почему так было я не знаю. Запарился тексты редактировать.

Адверт, я действую, но в рамках конституции плюс у меня нет гаража. ну и висеть на шее ни у кого не хочу. И я кстати хоть и не шибко грамотный, но обладаю смекалкой. от которой кстати у самого Андрея челюсть отвисла однажды. Подрулевой починил так, как никому и не снилось.
Ни хрена я не забуду. Вопрос лишь во времени. Его не очень много.

И еще. помните мой трабл с поломатой головой, точнее местом крепления корпуса термостата? Так мне очень повезло, купил за ссущие копейки голову, плюс на ней термостат с корпусом, плюс датчики и самое важное электроклапан(!), и датчик с двумя трубками. которого нигде нет, очень дорогой и потому не возят. Кроме впускного коллектора - есть все .
Я решил не ехать ни к аргонщикам, ни вклячивать туда что-то, как мне советовали. я имею "голову" - я буду тренироваться на ней, но это уже в другой теме.

Рейка на Типы-Бравы - идентичная? Есть возможность взять Темпровскую.
На Темпре тоже что-то стучало. так же. Я с Андреем уже беседовал на эту тему.
Но я скоро перестану быть владельцем Темпры, а потому думаю не заморачиваться. Эстафету так сказать передам.
Но на Браву взял бы. коли одинаковые они.

Судя по перелопаченой мной документации - рейка с ГУРом на БРАВА, тоже что и на ТИПО\ТЕМПРА с ГУРом.

Замена задних амортизаторов и проверка износа задних тормозов Fiat Doblo 1.4 макси база 2008 г.в.

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?

Стук задних амортизаторов

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

Замена сайленблоков и резинки стабилизатора передней подвески FIAT Albea

Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Задня ходова фіат добло

Стук тяги (стойки) стабилизатора.

Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

Купили жене годовалый Фиат Добло Панорама. Наездила уже 10 000, до этого пробег был 25 000, проблема тока одна — как его загрузить на полную :) .

Двигатель конечно слабоват (у меня рабочая Пежо Партнер Ориджин, также Волга инжекторная — сравниваю с ними), пластик как камень, зеркала наружные узковаты, но машина того стоит.
Очень объемная внутри и приятная в рулении :) .

P.S. По “камасутре” — надо за маслом следить, съедает прилично на угар, но для тех, кто владел Волгой — это пустяк! :)

Отъездил на Добло Панорама полтора года, пробег 78 000 км.

Подъедает масло немного, но это не страшно по большому счёту.

Ничего не ломалось, но тупо-о-ой.

А в основном бибика неплохая.

Купил Фиат Добло Панорама в июне 2008 года.

Вместительный, грузоподъемный, отъездил 2.5 года без проблем.

Все хорошо, но зимой при -25°С холодно в машине, ноги мерзнут, пришлось дорабатывать.
Задние стойки зимой гремят, замерзают (едешь как на телеге). Но заводится в морозы отлично.
При оттепели с крыши капает, задние двери загремели в первую же зиму.

Двигатель конечно можно по-сильнее, не мешало бы вторую печку задним пассажирам, а то там “зуб на зуб” не попадает при сильном минусе (или эту до ума довести). А то еще по трассе зимой лобовое стекло отходит только на половину.

А летом машинка хоть куда и на речку, и на дачу.

С двигателем проблем особых не было, масло не расходует, только расход топлива больше, чем пишут.

Правда прошлой зимой был сильный минус – клапана на ходу начали трещать, я не поверил собственным ушам (температура в норме, а клапана заклацали как будто только завел при минусе. )

Скажу коротко — этот автомобиль у меня рабочий, приобретен Добло Панорама в 2009 году (июль). Комплектация Comfort 1.4, пробег 120 т.км.

Каждое ТО обслуживался в сервисе, как положено.

Небольшая история ТО: при пробеге 90 000 была замена передних тормозных дисков, соответственно с тормозными колодками, при 98 000 накрылся катализатор. Сейчас собираюсь менять рычаги передней подвески, т.к. износились салентблоки.

Что можно сказать о плюсах: послушное рулевое управление, вместительный салон, не тесный для 5-х чел с грузом, устойчив в гололед.

Ну а в целом для кого как конечно, но лично мне авто понравился.

У меня Фиат Добло 2008 года.
Все замечания о неисправностях, что пишут выше — это правда. Тем не менее машинка очень даже не плоха.

После двух лет эксплуатации (половина это работа в такси) съездил в отпуск где намотал 5 200 км.

Всё бы ничего, но после 90 тыс.км. из-за наших ОТЛИЧНЫХ ДОРОГ нужен ремонт ходовой, а вот тут есть подводные камни-это цены на некоторые запчасти. Мне необходимо менять нижние рычаги (левый и правый 8 и 11 тыс.руб.), рулевую тягу правую (причём всю рулевую рейку 53 тыс.руб.), т.к. в салоне говорят, что эти запчасти на российские “Доблики” идут только оригинал.

Подскажите кто менял эти запчасти — не оригинальные запчасти подходят на “Доблики” российского производства?

Да, жестковат — но на то он и грузопассажир.

Фиат Добло хорош тем что многофункционален, хорош просвет. На счет боковых зеркал — ну едите на грузовиках — там оч. большие…. а тут вполне норм. Коробка — оч. четко переключение и ход рычага. И вообще рычаг оригинально и удобно расположен.

За такие деньги — очень норм авто.

Слышал что стрелку на тахометре ложили на прав полку — и норм.

Есть говорят по ходовке после 90 тыс проблемы, но это норм — ни что не вечно под луной. Вспомните — давно-ли с классики слезли — где после 30 тыс всё перебирать по ходовке. ВСЁ познается в сравнении.

У меня Фиат Добло 1,3jtd (дизель) 2008 г. В последнее время он плохо стал заводиться на морозе (прогретый без проблем), чем холоднее на улице — тем ему сложнее завестись. Вроде схватывает сразу, но через секунду глохнет. Не пойму ни как в чем может быть причина :( .

У меня Фиат Добло 1,3 multijet (дизель) 2006 года — машина супер.

Тебе нужно купить аккумулятор 55 или 60 — и все проблемы с включением закончатся.

А стучит в сильные морозы задняя подвеска, я привык — хуже не будет.

Купили машину Фиат Добло Панорама 1.4 в августе 2011 года.

Было пару сколов на кузове, жена сразу заметила, но мелочи. Потом заметил что не горит лампа противотуманок задних фонарей, недавно заметил что капает вода с верхней полки у водителя, похоже конденсат.

Расход зимой 9 литров на сотню, средняя скорость 28 км в час по бортовому компу, летом на литр меньше.

На данный момент пробег 10.000 км, надо ехать на первый ТО, вот ищу, хотя масло сам поменял на 3 000 км.

Машина неплохая, но движок слабоват.

Фиат Добло 2010 г.в. 1.3. мкпп. пробег 17 000 км. Машинка отличная!

Смущало только – что на спидометре 3 км — пробега маловато что-то, не скручивали-ли :/ .

На природу ездить можно смело, места до хрена. Летом порадовал — расход был от 6.8л до 10л. Зимой разочаровал от 11л до 15л. при показателях в 7.4л.- (вранье) вообще если ездить нормально не тормозить как дебил то в среднем лето 9 л. зима 12 л.

Машинка резвенькая, но не более 120 к/ч. больше не едет ну если только с горки!

Печка работает хреново, да еще если загрузиться кг 300, то в горку зимой точно не зайдешь, перед теряет сцепление с дорогой, да и летом с пробуксовкой, радует клиренс — можно и по бордюрам ездить.

Борт. комп. грамотный, по расходу только врет, топ. бак если заправляться до полного то от щелк. слишком рано влазит еще литров 15-20 до верха, закрывается бак тоже не понятно, надо вставить ключ и поворачивать до непонятного кол. раз. в итоге просто поставить крышку и захлопнуть и ездить с окр. крышкой, а в целом машинка не плохая — приобретайте! Лучше за такие деньги все равно ничего не взять.

Купил Фиат Добло 1.4 В 2008 ГОДУ.

В остальном соглашусь с предыдущими отзывами (про печку, конденсат и жёсткость задней подвески).

Кстати у кого зимой стучит сзади подвеска это отбойники под рессорами (сам еле нашёл! в сервисе не смогли). Снимите их и подложите под них мягкие резинки.

Зимой заводилась при -30. и заезжала в снег туда, куда я на ГАЗели боялся сунуться.

Основными признаками неисправности задней подвески Фиат Добло являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.

Ремонт задней подвески Фиат Добло

Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации.
Ремонт задней подвески Фиат Добло заключается в ремонте составляющих ее элементов. Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые, независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа привода автомобиля.

Стоимость ремонта задней подвески:

Вид работыЦена
Диагностика задней подвески бесплатно
Замена задних колодок от 600 руб.
Замена задних дисков от 1000 руб.
Замена задних амортизаторов от 1200 руб.
Замена задних рычагов от 1000 руб.
Замена задних пружин от 1200 руб.
Замена заднего суппорта от 1200 руб.
Замена задней ступицы от 2000 руб.

СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:

Самые уязвимые места задней подвески Фиат Добло – это резиновые чехлы, пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др. Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с гарантией.

Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.
Важно следить за состоянием задней подвески Fiat Doblo, аккуратно ездить по дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами грозит попаданием в ДТП.

После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес после ремонта.

Нус, начнёмс. вспоминать
Генер от 09-10 вазов мона мостырить, но цена вопроса на данный момент почти сравнялась.
На первый Типус-карб мостырил от ваз09,единственноу шо переделал - посадочную площадку, отпилил нах кусок прим 3см и всё, работал хорошо и заряд давал исправно, один раз менял таЛбетку
Топливный фильтр, на вторую Типку-моник, ставил от Шеви нивы(даже на вид одинводин с родным,ГЫ )
Ну а таперыча понеслась, очумельцы пишуть оКак:
1. Трансмиссия.
1.1 Внешний пыльник привода - от ВАЗ 08,09,10,Калина тоже внешний , в крайнем случае и внутренний. ок.100 р
1.2 Внутренний пыльник - от АЗЛК 2141 немного доработать ножницами. ок.30 р.
1.3 Резинки и втулки в нижнем ухе заднего амморт-ра - от аналогичного места классических жигулей. Ходят макс 5 тыс. км. ок. 30р
1.4 Резиновая подушка задней пружины (верхняя) - от ВАЗ 01-07 только с передней пружины (Заодно и осанку авто подлечете)
1.5 Диск сцепления - от ВАЗ 08,09 300-500 р. (У одного фиятовода уже 11 т.км без проблемм )
1.6 Подш. ступицы передний - от АЗЛК 2141 . По очумельцевским данным только для ТИП 1,6 л и выше. от 280 р
1.7 Пыльник на шаровую переднего рычага(не покупать же новый - от ВАЗ 08,09 с рулевой тяги. 10р.

2. Торм. система.
2.1 Штуцера прокачки на торм. циллиндрах - от ВАЗ 08,09 5-8 р.шт
2.2. Пыльники на направляющих торм.суппорта - от ВАЗ 08,09 7р. шт
2.3 Торм. колодки перед. - от ВАЗ 08,09 только для ТИП 1.6 л и выше

3. Глушитель
3.1 Только не падайте - задняя банка от ИЖ "ОДА" . Маленький совет: подходит по размерам почти идеально но надо развернуть его на 180 гр. т.е. поменять местами вход-выход, а на конец одеть китайскую хромированную насадку или наварить трубу(иначе все под бампер дымить будет.) 400р. глушак -300 р. работа(проверенолично мною,всё подходит,речь идёт о задней банке)
И еще. Глушитель не должен стоять раком, там стрелка есть не с проста. Конструкция глушака такая. Хотя дым конечно пойдет и так.

4. Колеса от ВАЗов R13.14 без ограничений , кому как нравится. Болты крепления от ВАЗ 08,09
Ну это уже не секрет ни для кого)))

> Также можно перебрать гранату подходит сепаратор от ВАЗ 2110.
> Карбюратор ВАЗовский подходит, только надо делать переходную пластину.
моторчик омывателя, если мне не изменяет память подходит от 9 Ки.
> Штатный центральный замок (дверной) элементарно переделывается в случае поломки на обычные активаторы, сохраняя при этом такие же рабочие свойства (просто выбираем 2-х проводной активатор и берем на него 2 провода из четырех (желтый и серый) с дверного замка, остальные оставляя на своих местах.
> Сальник трамблера (12*20*5) - пила Парма.
> Манжета ГТЦ - 2108
> Маслосьемные колпачки подходят ВАЗовские. Проверено лично.
> Корзина сцепления, говорят, подойдет от Таврии. Сам правда не мерял
> Крышка трамблера от Москвича - 2140. Стоит 30 руб. Только внутренний диаметр чуток протачивается в станке. Точим 64.8 мм на глубину 5.6мм. Изначальный диаметр - 63.5 мм.

_________________
Отчаянный автоиталаманьякус С2002 ГОДА
Бывший Владелец Типо Фиятов 1,2,3. )))
Просто счасливый обладатель Альфа Ромео 156 Sportwagon 1.9 JTD
Питер,Невский р-он

Последний раз редактировалось yuris 27 авг 2009, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Мне кажется, не потянет зубильный гена мотор 1,8.

_________________
Astra GTC `10
Фиат Брависсимо SX 1,2; `99 был
Пунто 188 `99 был
Пунто 176 `98 был

Эх, Россия моя - нефти до жопы, угля до х.я, лес до небес и дичи полно, жаль только люди - г..но.

опрвергать не буду
Если нижние уХи подходят, то с скобой крепления заморочек не должно быть, метал гнётся, режеться и подгоняется по месту

_________________
Отчаянный автоиталаманьякус С2002 ГОДА
Бывший Владелец Типо Фиятов 1,2,3. )))
Просто счасливый обладатель Альфа Ромео 156 Sportwagon 1.9 JTD
Питер,Невский р-он

смотрите по мощности генератора если одинаковая то все ок будет и думать ниче не надо.

ток зарядки аккумулятора вернее

Резиновая заглушка маслянного щупа - "ВАЗ классика" . 10р (оригинал 100 )

Р.S. Крышку трамблера точить не советую, снижается механическая прочность + изоляция .

всем привет! Сильно не ругайте но вчера пришлось в типке сделать колхоз, в связи с нехваткой денежных средств. так вот приладил восмерошный генератор. работает . проблема была в том что ремни разные там клиновой, а у меня широкий стоит. Так вот если кому интерестно: сточил нижнее крепление гены на наждаке, подобрал пластину в виде уголка под верхнее крепление и просверлил отверстия, а посадочное место ремня переставил (забыл как эта штука называется ) и поставил наместо РАБОТАЕТ

Гену взял за 1.5т.р. полугодовалого. в магазине 2.9т.р. родной 6т.р.

_________________
Фиат Типо 1.6i.e темнозеленый металлик, владею 2,5 года

Читайте также: