Диагностика geely mk cross

Обновлено: 05.07.2024

Паша Панарин

приветствую вас друзья. Купил джили полтора года назад и сразу вознмк вопрос.А ГДЕ ЖЕ 98 ИЛИ 96 КАБЫЛ .как было бы не прискорбно но машина не едет как должна это ксожалению факт и от этого никуда не денешся на разгон динамика не очень на обгон идеш молитву читаеш В САЛОНЕ ШУМ ДВИГАТЕЛЯ КАК БУДТО В САМОЛЕТЕ)))) да и перегазовка достала одного бензина вылетает дох. сразу стал искать выход из положения гдето вычитал за прошивку .нашли с соседом прошивщика))) оказался работает у оффициалов ну прошил нам тачки и чтооооо. а нихера перегазовка как была так и осталась только немного бодрей стала но это меня не удовлетворило .КСТАТИ О ПРОШИВЕ РАССКАЖУ ВАМ ПОЗЖЕ))))).ну после катался но всеравно мысль меня о перегазовке и тупости машины меня не оставляла ни на минуту))))) Позавчера заехал в сервис к своим знакомым ну и пожаловался витоге буквально 5секунд под капотом и посоветовали прокатиться немноко .ЗАВОЖУ МАШИНУ ВЫЕЗЖАЮ ИЗ БОКСА ИИИИИИИ ООООО ЧУДОООООО ПЕРЕГАЗОВКИ НОЛЬ ДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ ВСЯ ТУПИЗНА ПРОПАЛА НА ПЕДАЛЬ РЕАГИРУЕТ МОМЕНТАЛЬНО НА ОБГОН С УДОВОЛЬСТВИЕМ. так в чем причина?? вы спросите меня . ответ прост сняли фишку с датчика дросельной заслонки какаято херня пластмассовая и так душит двигатель КПД ВЫРОСЛО ПРИМЕРНО НА 30% ПРОСТО ДРУГАЯ МАШИНА .НО ЕСТЬ И ДРУГАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ ГОРИТ ЧЕК ОН НЕ ВИДИТ ДАТЧИКА И ВЫДАЕТ ОШИБКУ ВОТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ДУМАЮ КАК НАЕБАТЬ МОЗГИ. ВПРИНЦИПИ ПАРНИ СКАЗАЛИ ЧТО НИЧЕГО СТРАШНОГО ПРОСТО КАЖДЫЕ 10000 МОЖНО И КОМП ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАТЬ 500Р А ЕСЛИ ЧТО ТО НАЕБ . И ТАК ПОЧУВСТВУЕШ. ТАК ЧТО БУДУ КАТАТЬСЯ ТАК ОНО ТОГО СТОИТ НАСЧЕТ ПРОШИВЫ ВОСНОВНОМ КТО ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ ОНИ ПРОГРАММЫ ТУПО СКАЧИВАЮТ С ИНТЕРНЕТА САМИ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ТАМ ГАДОСТИ А ВОТ В ГОРОДЕ ВОЛГОГРАД МУЖИЧЕК САМ ДЕЛАЕТ ПРОГРАММЫ НА ПРОШИВУ И СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ ТОЛЬКО НА КИТАЙЦАХ ТАМ ВОЗМОЖНО И ПРОПАДАЕТ ПЕРЕГАЗОВКА САМ НЕ ПОЕДУ ИЗ ЛИПЕЦКА В ВОЛГОГРАД РАДИ ПРОШИВЫ КОГО ЗАИНТЕРЕСУЕТ МОГУ СПРОСИТЬ НОМЕР ПОЗВОНИТЕ ПОГОВОРИТЕ

Паша Панарин

Расход наоборот упал движку легче стало дышать Рев в салоне пропал фото завтра вечером скину а номерок на днях надо в сервис доехать


Безопасность и комфорт движения во многом зависит от своевременного проведения диагностики автомобиля. Как только было замечено нетипичное поведение транспортного средства, необходимо обратиться в автосервис для проведения диагностики и устранения неполадок.

Диагностика Geely MK Cross
в Москве

Безопасность и комфорт движения во многом зависит от своевременного проведения диагностики автомобиля. Как только было замечено нетипичное поведение транспортного средства, необходимо обратиться в автосервис для проведения диагностики и устранения неполадок. Безопасность и комфорт движения во многом зависит от своевременного проведения диагностики автомобиля. Как только было замечено нетипичное поведение транспортного средства, необходимо обратиться в автосервис для проведения диагностики и устранения неполадок.

Диагностика Geely MK Cross
по низким ценам

Безопасность и комфорт движения во многом зависит от своевременного проведения диагностики автомобиля. Как только было замечено нетипичное поведение транспортного средства, необходимо обратиться в автосервис для проведения диагностики и устранения неполадок.


Эта лампа загорается при разрядке аккуму-
ляторной батареи. Если лампа загорелась
во время движения автомобиля, то это сви-
детельствует о неисправности системы за-
рядки аккумуляторной батареи. В этом слу-
чае выключите кондиционер, радио и т. д.
Как можно быстрее предоставьте Ваш авто-
мобиль официальному дилеру Geely для
диагностики и ремонта.

3. Контрольная лампа разря-
да аккумуляторной батареи
(красная)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

4. Индикатор
о непристегнутых ремнях
безопасности (желтый)

сигнализации

Индикатор напоминает Вам о непристегну-
тых ремнях безопасности. Индикатор заго-
рается, если ремни не пристегнуты при
переводе ключа в замке зажигания в поло-
жение “ON” или “START”.

Перед началом движения всегда при-
стегните ремень безопасности.

Примечание

5. Контрольная лампа инди-
кации неисправности допол-
нительной системы пассив-
ной безопасности (SRS)
(желтая)

Эта контрольная лампа горит приблизи-
тельно в течение 6 секунд после поворота
ключа зажигания в положение “ON” или
после запуска двигателя, после чего гас-
нет. Система SRS проводит самодиагнос-
тику всех компонентов, включая датчики,
преднатяжители ремней безопасности пе-
редних сидений, элементы электрообору-
дования и т. д. Если лампа не гаснет, это
свидетельствует о неисправности системы
SRS.

Вы должны немедленно обратиться за тех-
нической помощью к официальному диле-
ру Geely в следующих случаях:
1. Если контрольная лампа не погасла или

мигает после поворота ключа зажигания
в положение “ON” или после запуска дви-
гателя.

2. Если контрольная лампа загорелась

или мигает во время движения автомо-
биля.

7 Контрольная лампа сиг-
нализации о незакрытой
двери (красная)

Эта лампа горит, когда не закрыта, либо
закрыта неплотно какая-либо из боковых
дверей.
Движение с не закрытой дверью очень опас-
но!

8. Контрольная лампа инди-
кации неисправности антиб-
локировочной системы тор-
мозов (ABS) (желтая)

После поворота ключа зажигания в поло-
жение “ON”, загорается контрольная лампа
индикации неисправности антиблокиро-
вочной системы тормозов (ABS) и затем
через несколько секунд гаснет.
Если эта лампа продолжает гореть, загора-
ется во время движения или не загорается
после поворота ключа зажигания в положе-
ние “ON”, это указывает на неисправность
системы (ABS).
Если лампа индикации неисправности сис-
темы (ABS) горит, а контрольная лампа
включения стояночного тормоза / аварий-
ного уровня тормозной жидкости не горит,
то стандартная тормозная система будет
продолжать работать, но без помощи
(ABS). Это может привести к блокировке
колес при торможении на скользкой дороге.


Вам необходимо как можно скорее обра-
титься к официальному дилеру Geely для
проверки автомобиля в следующих случа-
ях:
1. Если после поворота ключа зажигания в

положение “ON”, контрольная лампа
индикации неисправности антиблокиро-
вочной системы тормозов (ABS) не заго-
рается или загорается и не гаснет.

2. Контрольная лампа индикации неис-

правности антиблокировочной системы
тормозов (ABS) загорелась во время
движения автомобиля.

Это свидетельствует о неисправности сис-
темы ABS .

15. Индикатор неисправ-
ности двигателя (желтый)

Индикатор загорается при обнаружении
неисправности двигателя. Если индикатор
загорается, как можно скорее предоставьте
автомобиль ближайшему официальному
дилеру Geely для диагностики.

Номер ключа находится на
тинке, прикрепленной к ключам автомоби-
ля. Храните номерную пластинку в безо-
пасном месте отдельно от ключей вне авто-
мобиля. Кроме того, номер ключа следует
также записать в месте, где Вы сможете им
воспользоваться в случае необходимости.
Если Вам необходимы дополнительные
ключи или в случае утери ключей, их дубли-
каты могут быть изготовлены только офи-
циальным дилером Geely на основании
номера.

Эти ключи подходят ко всем замкам Ва-
шего автомобиля

В комплект автомобиля входят два ключа.
Храните запасной ключ в безопасном мес-
те вне автомобиля.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ


Используйте ключ, чтобы
реть дверь автомобиля.
Вставьте ключ в замок и поверните его.
Для запирания: поверните ключ против
часовой стрелки.
Для отпирания: поверните ключ по часовой
стрелке.
Для автомобилей оборудованных автома-
тической системой дверных замков: при
повороте ключа все двери запираются или
отпираются одновременно.

запереть и отпе-

Запирание и отпирание дверей при
помощи ключа

Запуск двигателя

Не выключайте двигатель и не выни-
майте ключ из замка зажигания во время
движения автомобиля. Это приведет к
блокировке рулевого колеса, и автомо-
биль станет неуправляемым.

Предупреждение

Примечание

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ


Для автомобиля оборудованного систе-
мой дистанционного управления замка-
ми дверей

Функция дистанционного управления:
Блокировка и разблокировка замков две-
рей на расстоянии около 1 м.

Когда ключ удален из замка зажигания:
При нажатии на кнопку UNLOCK
дистанционного управления все двери
будут разблокированы и указатели поворо-
та мигнут один раз (рис. 1).
При нажатии на кнопку LOCK на пульте
дистанционного управления все двери
будут заблокированы и указатели поворота
мигнут два раза (рис. 2).

Когда ключ вставлен в замок зажигания:
При нажатии на кнопку UNLOCK на пульте
дистанционного управления все двери
будут разблокированы и при нажатии на
кнопку LOCK на пульте дистанционного
управления все двери будут заблокирова-
ны.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

5. Центральный замок с дистан-
ционным управлением

Заблокировано

Разблокировано

- Если Вы нажимаете на кнопку LOCK,

когда не все двери автомобиля
закрыты, то указатели поворота
мигнут три раза и трижды прозву-
чит звуковой сигнал предупреждаю-
щий Вас об этом.

- Если после нажатия кнопки UNLOCK

Вы в течение 30 секунд не открыли
дверь и не вставили ключ в замок
зажигания, двери автоматически
заблокируются.

Примечание

Отключение сигнализации

Когда система активирована, нажатие на
любую кнопку пульта дистанционного
управления может выключить звуковой сиг-
нал тревоги, но при этом система останется
в активированном состоянии и двери будут
заблокированы.
Чтобы полностью отключить сигнализа-
цию, Вы должны нажать кнопку UNLOCK.

Где находится obd разъем Geely MK. Где находится?

ОБД2

Где находится разъем для диагностики geely mk cross. где находится?

На той неделе у друга появилось желание понять, где находится разъем для диагностики Джили MK Cross в машине. Немного погуглил и нашел, в этом видео отчетливо видно где расположен разъем для диагностики Джили MK Cross.

Датчик положения коленчатого вала

Предназначен для синхронизации работы ЭБУ с угловым положением коленчатого вала.

Действие датчика основано на эффекте Холла.

Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающего венца на маховике.

Задающий венец представляет собой зубчатое колесо.

Два зуба срезаны для создания импульса синхронизации (“опорного импульса”).

Он необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока.

Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдаёт импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Это единственный датчик во всей системе управления двигателем без которого движение невозможно.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы)

Определяет ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра.

Датчик индуктивного типа установлен в верхней части головки блока цилиндров.

Напротив ротора синхронизации распределительного вала выпускных клапанов.

Сигнал датчика используется контроллером для организации распределённого впрыска топлива.

Происходит это в соответствии с порядком работы цилиндров.

При возникновении неисправности цепи или самого датчика контроллер заносит в свою память её код включает сигнализатор.

Датчики джили мк кросс. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Преобразует степень разряжения в этой трубе в изменение электрического напряжения.

По значению которого ЭБУ устанавливает параметры работы двигателя

Датчик установлен на впускном коллекторе.

Выходное напряжение датчика изменяется в соответствии с давлением вовпускном коллекторе – от 4,0 Вольт (при полностью открытой дроссельной заслонке).

До 0,79 Вольт (при закрытой заслонке).

При неработающем двигателе блок управления по напряжению датчика определяет атмосферное давление и адаптирует параметры регулирования впрыска к конкретной высоте над уровнем моря.

Значения атмосферного давления, хранящиеся в памяти, перидически обновляются при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.

Датчики джили мк кросс. датчик детонации

Прикреплён к верхней части блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами.

Он улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка.

При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов.

Электронный блок по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

В процессе работы ЭБУ использует также данные о скорости автомобиля, получаемые от блока управления ABS.

На версиях автомобиля, не оборудованных ABS, для этой цели используется датчик спидометра.

Он установлен в коробке передач, или отдельный датчик частоты вращения правого переднего колеса.

Датчики джили мк кросс. датчик положения дроссельной заслонки

Установлен на корпусе дроссельного узла и связан с осью дроссельной заслонки.

Датчик представляет собой потенциометр.

На один конец которого подаётся “плюс” напряжения питания (5 Вольт), а другой конец соединён с “массой”.

С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идёт выходной сигнал к электронному блоку управления.

Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), напряжение на выходе датчика изменяется.

При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 Вольт.

Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растёт, при полностью открытой заслонке оно должно быть не более 4 Вольт.

Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива.

В зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (то есть по желанию водителя).

Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход как нулевую отметку. То есть полное закрытие дроссельной заслонки.

Датчики джили мк кросс. датчик скорости автомобиля

Установлен на коробке передач.

Датчик выдаёт на ЭБУ импульсы напряжения, частота которых пропорциональна скорости вращения ведущих колёс.

Для вывода из памяти ЭБУ кодов неисправностей, выявленных при работе системы управления двигателем, служит диагностический разъём.

Датчики джили мк кросс. датчик температуры охлаждающей жидкости

Установлен в системе охлаждения двигателя.

Чувствительным элементом датчика является термистор.

Его электрическое сопротивление изменяется обратно пропорционально температуре.

При низкой температуре охлаждающей жидкости (- 20 град. Цельсия) сопротивление термистора составляет около 15 кОм.

При повышении температуры до плюс 80 град Цельсия сопротивление уменьшается до 320 Ом.

Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным “опорным” напряжением.

Напряжение сигнала датчика достигает максимального значения на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева.

По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает её при расчёте регулировочных параметров впрыска и зажигания.

При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его.

В корпусе датчика установлен также дополнительный термистор.

Для управления указателем температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.

Датчики джили мк кросс. датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды)

Ввёрнуты в резьбовые отверстия коллектора и приёмной трубы системы выпуска отработавших газов.

Датчик на выпускном коллекторе (вид снизу) служит для управления составом топливовоздушной смеси.

Датчик на приёмной трубе служит для оценки эффективности работы каталитического нейтрализатора.

В металлических колбах датчиков расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов.

В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигналов датчиков.

Информация от каждого датичка поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 Вольт).

Код ошибки: Obd / Obd2 Gsm Автомобильный Gps, трекер, Gprs фунтов/отслеживания местоположения Gps локатор в режиме реального времени отслеживать геозонирования, оповещение о превышении скорости | Автомобили и мотоциклы | АлиЭкспресс

И высокого (до 0,9 Вольт) уровня.

При сигнале низкого управления получает информацию о высоком содержании кислорода.

Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании килорода в отработавших газах.

Постоянно отслеживая напряжение сигналов датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива.

При низком уровне сигнала датчик на входе в катколлектор (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается.

При высоком уровне сигнала (богатая смесь) – уменьшается.

Если разница между уровнями сигналов датчиков на входе и выходе нейтрализатора меньше значений, допустимых при данном режиме работы, блок управления идентифицирует неисправность катколлектора.

Датчики джили мк кросс. диагностический разъём (obd 2)

Находится в нижней части панели приборов с левой стороны.

Под монтажным блоком (на фото – вид снизу).

Через этот разъём считываются нижеперечисленные основные параметры работы двигателя.

  • Режим работы системы топливой коррекции.
  • Расчётная нагрузка на двигатель.
  • Температура охлаждающей жидкости.
  • Давление воздуха во впускном коллекторе.
  • Обороты двигателя.
  • Скорость автомобиля. В движении – при подключенном портативном сканирующем устройстве.
  • Угол опережения зажигания.
  • Температура всасываемого воздуха.
  • Расход воздуха.
  • Положение дроссельной заслонки.
  • Данные датчиков концентрации кислорода.

Датчики джили мк кросс. предосторожности

Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы ” минус” АКБ.

Не пускайте двигатель, если наконечники проводв на АКБ плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте АКБ от бортовой сети автомобиля приработающем двигателе.

При зарядке АКБ отсоединяйте её от бортовой сети автомобиля.

Не подвергайте ЭБУ воздействию температуры выше 65 градуссов Цельсия в рабочем состоянии.

Или выше 80 градусов Цельсия – в нерабочем состоянии.

Например, в сушильной камере.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему провода при включеном зажигании.

Для избегания появления коротких замыканий в электросети ЭБУ.

Перед проведением электросварочных работ на автомобиле отсоединятей провода от АКБ и колодки жгута проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром в внутренним сопротивлением не менее 10 Мом.

Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжеие.

Поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом.

Чтобы не допустить повреждения ЭБУ, не прикасайтесь руками к его выводам.

Диагностика системы управления двигателем во всех случаях проводится специальным сканирующем устройством.

Поэтому при возникновении неисправностей системы обращайтесь в специализированный сервис.

Датчики джили мк кросс. принадлежности для диагностики

Для справки: учитывая наличие разъёма OBD2, Вы можете подручными средствами просканировать и посмотреть состояние работы двигателя автомобиля.

В том числе Вы сожете просмотреть коды и описание ошибок в работе двигателя, включая их сброс.

Вам потребуются следующие принадлежности, смотрите ниже.

  • Иметь смартфон с Bluetooth или Wi-fi – модулем.
  • Диагностический тестер ELM 327 c Bluetooth или Wi-fi – модулем.

Далее устанавливает на смартфон одну из бесплатных программ с PlayMarket, например, Torque.

Настраиваете под себя отображение необходимыхх параметров и пользуетесь.

Соединяте между собой смартфон и тестер ELM 327.

Включаете зажигание и смотрите параметры работы двигателя в выключенном и включенном состоянии.

В том числе на ходу.

Пару слов о чиповании

Инжекторные двигатели можно чиповать, добиваясь повышения можности.

Как правило, это делаю на автомобиляхс турбинами, поскольку у них выше запас прочности самой конструкции двигателя.

В обычных атмосферных двигателях под чипованием скорее подразумевается правка топливных карт.

Это позволяет снизить расход топлива в определённых режимах езды, улучшить завод мотора в мороз, усилить конценрацию топливной смеси на высоких оборотах.

Для совершения разгонов и обгонов.

Как таковая мощность растёт не сильно.

Не более 10-15 % от номинальной, установленой на заводе-изготовителе.

Если Вы решились на чипование – лучше найти профессионалов в даном вопросе.

Поскольку неверные действия могут привести к печальным последствиям: подгорание поршней, повышенный износ поршневой и тому подобное.

Управление двигателем джили мк кросс

Двигатель автомобиля Джили МК оборудован электронной системой управления двигателем (ЭСУД) с распределённым впрыском топлива.

Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ).

На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывет параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания.

Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфтой включения компрессора кондиционера.

Выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ.

Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала).

Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается.

А для уменьшения подачи топлива – уменьшается.

Система управления двигателем, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъёмы и предохранители.

Эбу двигателя джили мк кросс

Электронный блок управления (контроллер) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы.

Получая от них информацию, блок выполняет расчёты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ).

И управляет исполнительными устройствами системы.

Вариант программы, записанный в память ППЗУ, обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ.

Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает её код.

Даже если отказ неустойчив и исчезает (например, из-за плохого контакта).

Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 секунд после восставновления работоспособности отказавшего узла.

После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неиправности необходимо стереть.

Для этого отключите питание блока на 10 секунд (отсоедините провод “минус” аккумуляторной батареи).

Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 Вольт датчики и выключатели системы управления.

Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается.

Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр с внутренним сопротивлением не менее 10 Мом.

ЭБУ не пригоден для ремонта, поэтому в случае отказа его необходимо заменить.

Читайте также: