Диагностика tesla model 3

Обновлено: 18.05.2024

Полная диагностика автомобиля Tesla Model 3 в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории диагностика автомобиля в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Диагностика автомобиля Тесла Модель 3 в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Проблемы и стоимость ремонта Tesla


«Раньше мы занимались ремонтом обычных автомобилей. Проект Teslaminsk возник шесть лет назад, когда первая в Беларуси Model S попала к нам на обслуживание, — рассказывает Виталий. — На тот момент это был просто космос, хотя для многих она и сейчас таковой является. Чтобы научиться и понять, как все устроено, мы привезли пару битых Tesla — и разбирали-собирали их, изучали структуру. И потихоньку начали двигаться в этом направлении. Конечно, это было сложно назвать бизнесом: сначала на обслуживание приезжала одна машина в год, затем — четыре в год, и так по нарастающей.

Скажу прямо — было очень сложно. Машина не диагностируется, у нее нет стандартного OBD-разъема, в ней используется операционная система Linux, поэтому обычный электрик здесь не нужен. Над электромобилем работает программист, который делает самую сложную работу — диагностирует ошибки, прошивает электронные блоки и т. д. Ну и желательно, чтобы этот программист имел базовые навыки электрика, который может скрутить какие-то провода, — в Tesla, кстати, их не так-то и много. Поначалу было очень сложно найти хорошего специалиста с такими знаниями, да и сейчас их мало. Поэтому для многих клиентов, впервые купивших Tesla, может быть шоком, что обычная диагностика стоит от 200 до 1000 рублей.


«На мой взгляд, Model S на данный момент — один из самых совершенных электрокаров, ведь он, подобно Volvo XC90, выпускается уже много лет и постоянно дорабатывается, модернизируется, — комментирует эксперт. — По факту у этого автомобиля на сегодня было уже четыре этапа обновления.

Первые экземпляры, которые выпускались в США в 2012—13 годах, по многим запчастям сейчас уникальны. У них свои „чарджеры“, другая батарея, и эти элементы при поломке будут на вес золота. Ну и, будем откровенны, в первые годы это была еще сырая машина. К примеру, какие-то высоковольтные блоки инженеры вынесли наружу, в колесную нишу. И в 2014-м, когда Model S начали выпускать и в Европе, это был уже немного другой автомобиль, хотя внешне он оставался прежним. С 2015 года Tesla начала переходить на полный привод, тем самым готовя модель к рестайлингу, который был проведен в 2016-м. Внешне такую версию можно узнать по бамперам.



«Нужно отметить, что наиболее распространенные Model S в Беларуси — это модели с 2012 по 2015 годы выпуска, — анализирует Виталий. — Они уже относительно недорого стоят в США, порой имеют пробеги по 100—200 тыс. км и характеризуются определенными проблемами. Одна из них — выход из строя заднего электродвигателя. Со временем антифриз через сальник ротора попадает на обмотку, и мотор останавливается. Для ремонта он разбирается, меняются сальники, подшипники, масло, инспектируется механическая трансмиссия, которая также может иметь выработку. Далее извлекается обмотка и отдается в специальную печь для сушки. Ремонт может затянуться на месяц: антифриз довольно жирный по консистенции, и его сложно выпарить, так что только процедура сушки может занять пару недель. Стоимость такого ремонта — до 7 тыс. рублей. Но если пробило изоляцию на обмотке, то двигатель придется менять — в том месте он начинает пригорать, и ремонт бесполезен.


«Еще одна распространенная неисправность в Model S — это „квадрат Малевича“. Так мы называем погасший центральный экран, — вспоминает специалист. — Автомобиль будет ездить, но пользоваться им полноценно уже не получится. Даже заряжаться он будет очень медленно, по 2 км в час, независимо от мощности зарядки. В ходе ремонта меняется процессор, перепаивается „флешка“, емкость которой становится больше. Извлекается вся информация из старого процессора, закачивается на новый, и машина запускается. Стоимость — от $500 до $700. Больше глобальных проблем у Model S нет.

Что касается подвески, то конструктивно она крепкая. Однако нужно понимать, что Model S — очень тяжелая, но при этом динамичная машина, и ездят на ней соответственно. Кстати, забавно наблюдать прогресс в ощущениях у владельцев: если в первые годы 5 секунд от 0 до 100 км/ч были чем-то невероятным, то сейчас уже как-то привыкли, хотят большего.

Из-за динамики и бесшумной работы кажется, что для Tesla все это очень легко, но на самом деле нагрузки очень большие, что приводит к износу сайлент-блоков, полуосей. Новые рычаги стоят по 350 евро, восстановленные здесь — от 200 рублей с работой.


«Проблем у батареи гораздо меньше, чем об этом ходит слухов, — смеется Виталий. — Самое „печальное“, что я видел, это Model S с пробегом 400 тыс. км, у которой 58 кВт·ч из изначальных 74. То есть с ресурсом все в порядке. Опять же, любой из элементов можно заменить отдельно, а „уставшие“ использовать в других целях — многие устанавливают их в электроскутеры, самокаты и т. д.

Что касается реальных проблем с батареями, то их немного. Во-первых, подгорают контакторы. Во-вторых, на Tesla первых лет выпуска, где стоит аккумулятор старого образца, задняя крышка — это алюминиевая пластина, которая начинает сильно окисляться после пары-тройки наших зим. Поэтому если при обслуживании автомобиля мы видим, что проблема есть, предлагаем клиенту „антикор“ — пластина снимается, пескоструится, обрабатывается, красится и устанавливается обратно. Демонтаж батареи стоит 910 рублей и сейчас занимает около 20 минут, хотя раньше это был процесс на весь день. Кстати, не рекомендую делать это самостоятельно — там есть что поломать, если не знать нюансов, и в итоге выйдет гораздо дороже.

Важно знать, что аккумуляторы у Tesla есть разных модификаций. В ходе рестайлинга в них была заменена „химия“, и хотя внешне они одинаковы, но не взаимозаменяемы.

Их можно группировать по емкости: версии 60 и 75 кВт·ч — это 350 В и 14 модулей, а 85 и 100 кВт·ч — это 400 В и 16 модулей. Кстати, 85-киловаттная версия — это „обманка“, с завода ее емкость составляет 72—78 кВт·ч. И у нас недавно был весьма забавный эпизод, связанный с этим. Приехала машина 2014 года, из Европы, и у нее 84 кВт·ч и 350 В. Как так? Ни в одном каталоге „партнамбер“ не бился, и лишь случайно мы обнаружили, что 100-киловаттная батарея без двух модулей равняется 85-й. Убрав эти два модуля, из 400-вольтной батареи сделали 350-вольтную. Видимо, машина пришла на замену аккумулятора по гарантии, а поскольку старый тип уже не выпускают, батарею заменили на новую вот таким хитрым способом!


«Многие комментируют, что Tesla довольно дорогая, но при этом качество отделки не соответствует цене, — рассказывает эксперт. — Мне часто показывают премиальные немецкие модели и говорят, что за свою цену они имеют более богатый салон. Однако давайте сравнивать машины не просто по цене, а по характеристикам. Сколько стоят Mercedes-Benz, Audi или BMW, которые могут разгоняться так же быстро, как Tesla? А сколько стоит их содержание? Оригинальные колодки, допустим, на AMG наверняка удивят своей стоимостью.

А что касается Model S, то владельцев больше волнует стоимость кузовного ремонта, ведь большинство автомобилей импортируется из США поврежденными. И ценники можно назвать относительно гуманными на фоне других „заряженных“ моделей. Капот на дорестайлинговую Model S стоит примерно $400, на рестайлинговую — порядка $700. Передний бампер в сборе на дорестайлинг стоит порядка $1700—1800, на рестайлинг — $2500. Фары на Model S первых лет выпуска стоят около $200, на более поздние — $350. Суммы вроде внушительные, но для премиальных немецких моделей в „заряженных“ версиях они могут быть еще больше.

Главная ошибка при дистанционной покупке Tesla — это неверная оценка повреждений. „Что там может повредиться у электромобиля?“ — рассуждает будущий владелец, разглядывая лоты на аукционах.


«При заказе Model S вы в первую очередь должны понимать, что это — рамный автомобиль, причем целиком алюминиевый, а это требует особой квалификации при кузовном ремонте, — поясняет Виталий. — Но есть нюансы. Удар спереди — это дорого с точки зрения покупки многочисленных комплектующих, однако машину можно восстановить до состояния новой. Даже передние лонжероны — это съемная деталь, которую можно заменить. А вот удар сзади — это уже серьезнее, поскольку может пострадать рама. Значит, нужно разбирать, рассверливать, демонтировать, затем — стапель. И на каждом этапе нужны профессионалы, это сложно.

„Утопленники“? С этим проще — Model S и Model X переживут любое наводнение. Батарея герметична, пострадают только многочисленные блоки управления стоимостью по $100—150 каждый. Другая проблема — это машины с аукциона без аккумулятора. Есть множество способов обнаружить подвох, однако 100-процентной гарантии сегодня не обеспечишь.

Моя рекомендация: если что-то смущает, лучше отказаться. Я лично за шесть лет купил три Tesla без батареи. И уже выработал свои методики, поэтому если что-то смущает — лучше позвоните, напишите, и мы посмотрим, не „кукла“ ли это? К примеру, многие ловятся на том, что при осмотре у Tesla горит монитор, и на нем показан остаточный пробег — к примеру, 240 км. Чем не гарантия того, что батарея на месте? Однако это может быть ловушкой: если снять с Tesla батарею, а затем подсоединить обычный 12-вольтный аккумулятор, то он покажет на экране последнее значение, которое хранится в памяти компьютера. Основная же батарея может быть давно снята.

TESLA T-CAN Pro V5 для диагностики Тesla S, X, 3

T-CAN PRO - диагностический сканер, для полноценной диагностики электронных блоков управления автомобилей Tesla S, X, 3. С его помощью возможна комплексная диагностика Тесла и устранение соответствующих ошибок.

Диагностический инструмент TESLA T-CAN Pro V5 включает аппаратное (программатор, 2 кабеля для передачи данных, USB-кабель) и программное обеспечения (для работы с программатором T-CAN PRO). T-CAN PRO может работать с ЭБУ TESLA Model S, X, 3.

tesla

Наша компания предоставляет множество услуг полезных для автомобилей Tesla. Однако, наибольшей популярностью пользуются следующи услуги:


Евронавигация и ее установка


Полное обновление и перепрошивка ПО


LTE модем для вашей Tesla


Диагностика автомобиля в Factory Mode


Активация автопилота Tesla


Превращение Tesla Model 3 Dual Motor в Performance


Настройка радио Tesla


Восстановление потерянных ключей для автомобилей Tesla


Перенастройка и отключение пин-кода на ключах Tesla


Ремонт поврежденных частей


Изменение настроек фар и фонарей автомобиля Tesla


закрыть

Евронавигация и ее установка


Данная функция пользуется большим спросом, так как практически все автомобили Tesla прибывают в Беларусь с аукционов США и имеют американскую навигацию.

Можно ли установить Евронавигацию в Минске?

Однозначно, да! Компания WestMotors знает об одной особенности Tesla: ее навигация работает только на определенном участке. Это значит, что в большинстве привезенных с Америки автомобилей не будет работать подавляющая часть функций навигатора, так как электромобиль находится за пределами США. Единственное, что вы сможете делать, это видеть место расположение автомобиля на карте в данное время.

После перепрошивки, мы гарантируем, что для вас откроются следующие возможности:

  • Навигатор самостоятельно составит для вас самый удобный и быстрый маршрут с учетом всех зданий и объектов, расположенных по пути.
  • Так же навигатор может выстроить маршрут таким образом, что вы сможете избежать нежелательных пробок, либо ремонта дорог.
  • Евронавигатор позволяет строить маршруты не только на территории Беларуси, но и в Европе.
  • Навигатор может подсказать какое расстояние вы можете проехать на оставшемся заряде и сколько километров осталось до пункта назначения.
  • Умный навигатор поможет выстроить навигацию даже с использованием автопилота.


закрыть

Полное обновление и перепрошивка ПО

Сотрудники компании WestMotors в Минске предлагают, наверное, самую актуальную услугу — обновление программного обеспечения до самой последней версии.

Иногда, по какой-то причине обновления не приходят. И тут для вашего понимания мы распишем два возможных варианта возникновения проблемы:

Просроченные сертификаты у свежекупленного автомобиля не редкость. И к сожалению, не все покупатели обращают внимание на данный факт. Но, он очень важен, потому что именно от актуальности сертификата будет зависеть дальнейшая работа ПО. Если это случилось с вашим авто, то Вам очень не повезло, так как, просроченные сертификаты – это потеря связи с сервером. Единственным решение в сложившейся ситуации будет обновление ПО каждый раз вручную.

  • Отсутствие подключения электромобиля к сети интернет.

Данный случай намного проще предыдущего. Обновление не приходит, потому что устарела прошивка. Решение данной проблемы очень простое. Вам нужно обратиться в наш центр WestMotors, где наши специалисты, с помощью профессионального оборудования, установят на ваш автомобиль предыдущую версию ПО. Затем отправят запрос на обновление, и получив его, вы полностью восстановите связь с сервером производителя, и последующие обновления будут приходить автоматически.

Наша компания готова помочь Вам с решением этой проблемы.

Уточняйте время приема и стоимость Уточнить


закрыть

LTE модем для вашей Tesla

Компания WestMotors предоставляет для вас услуги по полной установке интернет LTE (4G) модемов для автомобилей Tesla.

Чем будет полезна установка LTE модема для автомобилей Tesla?

  • Во-первых, это любимая всеми функция дистанционного управления транспортным средством.
  • Во-вторых, это использования навигационной системы для построения маршрутов
  • В-третьих, это обычные функции, например, прослушивание музыки, или проигрывание видеороликов, фильмов и т.д.

Уточняйте время приема и стоимость Уточнить


закрыть

Полная диагностика автомобиля в Factory Mode

WestMotors предлагает услуги компьютерной диагностики в Минске. Чем она может быть полезна?

Любой ремонт повреждений Tesla может быть совершен только после компьютерной диагностики. Никогда не пытайтесь провести осмотр самостоятельно. Во-первых, вы не выявите все повреждения без необходимого оборудования. Во-вторых, вы можете повредить автомобиль еще сильнее.

Во время компьютерной диагностики ваш электромобиль находится в режиме Factory Mode.

  • Ресурс и заряд батареи.
  • Повреждения и неисправности автомобиля
  • Конфигурация транспортного средства
  • Состояние панели, и все остальные мелочи


закрыть

Активация автопилота Tesla

Как известно, Tesla старается быть самым инновационным автобрендом. Еще одно удобство для владельцев Tesla — это автопилот. Все любители автомобилей данного производителя отлично знают, что такое автопилот. Но, не все до конца понимают

На что способен автопилот?

Последняя версия автопилота Tesla производит свою работу с помощью программно-компьютерного установления Full Self-Driving (FSD) Hardware 3. Или же в сокращении HW3. Он имеет следующие характеристики:

  • Максимальная скорость авто, которым управляет автопилот - 140 километров в час;
  • Адаптивный контроль маршрута;
  • Полный контроль дорожной ситуации и моментальная реакция на стоп-сигналы.
  • Контроль дороги и реакция на съезд на обочину.
  • Смена полосы дороги при необходимости или смене движения.
  • Автомобиль самостоятельно движется по заданному навигатором маршруту.
  • Возможность автоматической парковки;
  • Полный контроль знаков и светофоров на дороге;
  • Спокойное передвижение по улицам;
  • Автопилот может самостоятельно доставить вас из точки А в точку Б.


закрыть

Превращение Tesla Model 3 Dual Motor в Performance

Наши специалисты могут превратить вашу Tesla Model 3 Dual Motor в абсолютно новую и усовершенствованную Model 3 Performance!

Это как? Очень просто!

Транспортные средства этих моделей выглядят абсолютно одинаково. Однако, различие все же имеется. Это разность заключается в разном ПО. Наша компания предлагает услуги перепрошивки этой модели в более мощную.

Важно! Некоторые автомобили Model 3 Dual Motor бывает невозможно переделать в Performance. Все потому, что у автомобилей бывают разные нюансы и технологии сборки. В таком случае наша компания предлагает гарантированное решение — Turboboost.

Уточняйте время приема и стоимость Уточнить


закрыть

Настройка радио Tesla

Как мы и говорили ранее, большинство функций у Tesla, вплоть до навигации, настроены на американский регион. То есть если вы привезли автомобиль с рынка США в Беларусь, то большинство функций работать не будут. Та же проблема и с радио. Однако, трудности не только в выборе региона: у Америки и Беларуси разные частотные волны. Простыми словами, все радио Tesla, которое настроено на американский регион будут “ловить” неправильные частотные волны.

Мы можем перенастроить его, благодаря чему радио в Вашей Tesla будет работать на белорусских волнах.

Уточняйте время приема и стоимость Уточнить


закрыть

Восстановление потерянных ключей для автомобилей Tesla.

Существует множество ситуаций, когда наши клиенты прибегают к подобной услуге. В основном, автомобили Tesla прибывают в Беларусь с американских страховых аукционов. Именно там ключ может быть либо утерян, либо сломан. Также, бывают случаи, когда сам владелец сломал или потерял ключ, либо ему понадобились несколько экземпляров. Что мы можем Вам предложить?

На сегодняшний день, данная проблема не является сложной. Но, некоторое время назад, это была достаточно сложная и дорогая процедура. Еще один большой плюс - если ваш ключ был утерян, и вы не можете найти другой для привязки, то мы предоставим Вам абсолютно новый ключ.

Наша компания работает с ключами следующих моделей:

  • Tesla model S
  • Tesla model X
  • Tesla model 3


закрыть

Перенастройка и отключение пин-кода на ключах Tesla.

Бывают моменты, когда покупатель уже рад новой покупке, но завести машину не получается из-за установленного предыдущим владельцем пин-кода. Как его удалить?

Tesla - это не только комфорт и технологии, но и большой уровень безопасности. Компания в 2018 году решила улучшить безопасность своих клиентов и добавила функцию Pin to Drive, которая не позволяет завести машину, пока владелец не введет пин-код.

Является ли это решение правильным? Конечно, да! Вы избежите не только угона машины, но и нежелательных поездок. Наша компания может предложить Вам перепрошивку ключа, и вы сможете пользоваться пин-кодом, как и первый владелец.

Уточняйте время приема и стоимость Уточнить


закрыть

Ремонт поврежденных частей.

В основном, машины прибывают поврежденными. На сегодняшний день заменить или починить поврежденную часть автомобиля не составляет труда. Однако, стоит доверять только проверенным специалистам. Компания WestMotors готова предложить свои услуги по восстановлению автомобиля.

Почему так важно выбрать нас? Мы имеем профессиональное оборудование, которое сможет связать новые блоки с оригинальным сервером. Результат вас очень удивит! Разницы между целым авто и после ремонта вы почти не заметите. Обратившись в нашу компанию и восстановив свою машину, вы сможете в полной мере насладиться своей Tesla.

Уточняйте время приема и стоимость Уточнить


закрыть

Изменение настроек фар и фонарей автомобиля Tesla.

Автомобили Tesla прибывают в нашу страну из Америки, где стандарт цвета задних поворотников - красный. Однако, в Беларуси и Евросоюзе стандартом является оранжевый цвет. От цвета поворотников зависит, пройдет ли машина сертификацию.

Мы готовы помочь Вам с перенастройкой фар. Вам всего лишь нужно обратиться к нашим специалистам, а остальное мы возьмём на себя, гарантируя Вам качество.

Читайте также: