Киа рио х лайн комфорт комплектация что входит

Обновлено: 30.06.2024

Новая Киа Рио хэтчбек х Лайн – кросс хэтчбек с передним приводом. Если верить южнокорейскому производителю, автомобиль класса В создан именно для рынка нашей страны. Официальное представление машины состоялось 10/10/2017 г. Кроссовер характеризуется привлекательным экстерьером, удобством передвижения в городской черте, возможностью эксплуатации на проселочных дорогах.

Одним словом, это транспортное средство воплотило в себе все лучшее, что присуще хэтчбеку. Давайте приступим к обзору новой Киа Рио х Лайн.

Внешний вид

Добавим сюда и эмблему авто, выполненную крупным шрифтом на задней двери. Она, как бы, подчеркивает стремительность кросс хэтчбека.

Цветовая палитра автомобиля дает покупателям широкий выбор. Вот весь спектр цветов:

  • Оранжевый (Sunset Orange). Именно в этом цвете вы видите кроссовер на фото;
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White). Самый популярный цвет;
  • Красный (Fiery Red). В такой раскраске автомобиль сразу бросается в глаза;
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver). Второе по популярности цветовое решение.

У Киа Рио х Лайн габаритные размеры следующие. В длину хэтчбек вытянулся на 4.24 метра. Ширина автомобиля составляет 1.75, высота – 1.51 м. Колесная база кроссовера - 2.6 м. Интересная ситуация с дорожным просветом машины. Первое время это были скромные 17 см. Потом, увидев, что у конкурентов цифры значительно выше, южнокорейский производитель принял меры к увеличению показателя дорожного просвета.

В результате, во всех версиях 2019 г. он составляет 190 см, а вот в варианте Премиум у Киа Рио х Лайн клиренс 195 мм. Размер колесных дисков – R15/R16 (завсисит от комплектации). Полный/снаряженный вес авто составляет 1.57-1.62/1.16-1.27 т.





Интерьер

Детально продуманный интерьер автомобиля под стать экстерьеру. У Киа Рио х Лайн 2018 удобный салон, отвечающий всем требованиям современных автомобилей. Материалы отделки качественные и долговечные, что не может не радовать автолюбителей.

Эргономика салона хорошо продумана. Все необходимые элементы расположены в зоне водителя. Это объемный мультируль, приборная панель с цветным дисплеем между двумя циферблатами, консоль с 7-дюймовым монитором, блок микроклимата. Правда, убранство салона зависит от вида комплектации (смотрите ниже).

Фронтальные сиденья имеют боковые валики, хороший интервал регулировок, а их плотность набивки нормальная. Во втором ряду расположен диван. Свободного пространства достаточно, но вот напольный тоннель немного выступает назад, ухудшая удобство размещения среднего пассажира. Комфортная форма кресел позволит водителю с пассажирами не уставать при дальних путешествиях.

В салоне имеются дверные карманы, в которых можно разместить бутылку с водой и/или маленький зонтик! Все предметы при поездке надежно фиксируются. Для смартфона имеется спецполочка, есть удобные подстаканники.

Описание салона можно увидеть и на этом видео.





Комплектация

Корейский кроссовер предлагается покупателям в четырех вариантах комплектации. Разберем их.

Комфорт

Самая бедная версия автомобиля на отечественном рынке. Что сюда входит?

Хэтчбек комплектуется подушками безопасности (2 шт.), колесами R15, аудиосистемой с 4-мя колонками, электроусилителем руля и его регулировка по вылету, электростеклоподъемниками на всех дверях, кондиционером, технологией, помогающей трогаться на подъеме (HAC), а также системами VSM, АБС, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC (курсовая устойчивость), ESS (предупреждение об экстренном торможении).

Добавим сюда подогрев наружных зеркал, рейлинги на крыше, автозапирание дверей при движении авто, регулировку по высоте водительского кресла, кожаный рычаг КПП.

Киа Рио х Лайн, у которого комплектация Комфорт, оценивается на рынке, минимум, в 855 тыс. руб.

Комплектация Люкс добавляет в оснащение Киа Рио х Лайн климат контроль, противотуманки и светодиодную оптику. Стоимость кроссовера вырастает до 905-945 тыс.

Престиж

Комплектация Престиж дооснащает Киа Рио х Лайн FWC колесными дисками R15 легкого сплава, передним подлокотником, камерой заднего обзора, системой мультимедиа с сенсорным монитором в 7 дюймов, цифровой панелью приборов. Отделка кресел выполняется из более качественной ткани.

Цена хэтчбека – 1 млн. 45 тыс.

Премиум

Комплектация Ред Лайн является для Киа Рио х Лайн премиальной. Здесь тоже присутствуют диски легкого сплава, но уже R16. Задние фонари становятся светодиодными, в отделке кресел ткань заменяется искусственной кожей, появляется в салоне навигатор, можно включать двигатель и проникать в салон без ключа. Есть подогрев ветрового стекла и сидений.

Стоимость кроссовера в топовой версии – 1 млн. 105 тыс.

Технические характеристики

Разберем технические характеристики нового Киа Рио х Лайн.

Кроссовер может оснащаться двумя бензиновыми моторами.

Расход топлива у Киа Рио х Лайн на 100 км составляет в литрах 7.4/8.6 - в черте города, 5/5.4 - на трассе, 5.9/6.6 - в комбинированном цикле.

На некоторых ресурсах указывается, что у силового агрегата 1.6 расход составляет 15 литров. Это неверная информация. Можно посмотреть вот этот тест драйв, чтобы убедиться в этом.

Размер топливного бака – 50 л.

У машины две подвески. Фронтальная независимая (Макферсон) пружинная деталь укомплектована гидравлическими амортизаторами и оснащена стабилизаторами устойчивости. Кормовая тоже пружинная и имеет аналогичные амортизаторы, но она полунезависимая.

Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Вот такие технические параметры кросс хэтчбека.

Проблемы

Теперь посмотрим, какие имеются у Киа Рио х Лайн плюсы и минусы. Каким бы хорошим не был автомобиль, у него всегда, кроме положительных характеристик, будут и отрицательные черты. Это не смогли избежать даже японские и немецкие машины, хотя Япония с Германией являются законодателями мод в мировой автомобильной индустрии.

Отметим, что все ниженаписанное основано на отзывах реальных владельцев Киа Рио х Лайн.

В начале отметим плюсы корейского кроссовера.

По мнению автолюбителей, машина экономичная в эксплуатации, комфортная в управлении, маневренная, у нее отличная аэродинамика и оптика. Указывается на стильный интерьер/экстерьер

Также отметим, какие у Киа Рио х Лайн недостатки.

Владельцы машины отмечают плохую шумоизоляцию, жесткую подвеску, маленький бардачок, отсутствие подлокотника сзади, быстрое остывание салона после выключения мотора.

Сравнение с конкурентами

Среди основных конкурентов этого кроссовера на российском рынке фигурируют три машины. Это Крета от Хёндай, Веста Кросс SW отечественного производителя Лада и Сандеро Стэпвей от французского производителя Рено.

Посмотрим, чем эти машины лучше или хуже Х Лайн.

Крета

Преимущество Киа в колесной базе (плюс 10 мм) и в стоимости. Даже базовая версия стоит дешевле, чем Хёндай. А ведь она уже хорошо оснащена.

Веста Кросс

Вот здесь уже преимущество в цене на стороне российского автомобиля. Кроме того, в стандартной комплектации Лада имеет плюс перед корейским хэтчбеком. Также у Веста Кросс больше багажник и размеры колесных дисков.

Сандеро

После сравнения с тремя конкурентами получается следующее. У автомобиля от


Так получилось, что хотел я Kia Rio X-Line Comfort, а купил даже не Luxe, а Prestige AV. Как-нибудь напишу историю покупки, но еще и цвет получился именно такой, как я и хотел, это чашу весов склонило быстрее.
На одометре 1000 км, можно подвести первоначальные итоги по комплектации.

Есть еще комплектация Premium. Сначала кратко по нему. Отличается от моей нынешней:
— салоном из экокожи (мне на ощупь не понравилась) и вообще кожу и дермантин не хотел, хватило.
— задними светодиодными фонарями. Я их не вижу и не ощущаю никак, а в случае травмы фонарей это гораздо дороже обычных. Мне не принципиально, даже и не нужно.
— штатной навигацией. Зачем, если есть Аndroid Auto с Гугл-навигацией?
— дисками на 16, а не на 15, но штатные диски на 16 слишком пацанские на мой взгляд.
— запуск двигателя кнопкой и вроде бы открыванием багажника, если просто подойти. Категорически не хотел такое. Не нужно мне, чтобы при моем приближении открывались двери и чтобы двигатель заводился с кнопки, даже не из-за возможного ретранслятора, а просто не лениво ключом повернуть и его с собой носить.
Отличается Премиум от Престижа ценой в 60 тыс рублей.


Теперь что касается отличий нынешней комплектации Prestige AV от Comfort. Отличается Престиж от Комфорта ценой в 125 тыс рублей. Разница неплохая для машины такого уровня. В чем же отличия и стоит ли переплачивать:
— легкосплавными дисками в отличие от стальных. Хотя это, конечно, не самое важное в жизни, но диски красивые, эстетичные (на фото видно). Возможно я бы купил такие или подобные на лето, а может и нет.
— LED DRL вместо обычных желтых лампочек на месте противотуманок. Я в любом случае планировал купить светодиодные ходовые, лучше в штатные места, это значит и черную основу пришлось бы покупать, чтобы не колхозить всякие шнуры с Алика или в фару засовывать.
— линзованные фары. Читал здесь, что обычные фары людям не нравятся, и это было не единожды. У меня светят достаточно хорошо, мне вполне хватает, так что наверное разница есть. Конечно побелее свет охота, а штатные как запасные будут.
— подсветка поворотов — вот это крутая вещь. Я помню, как такое появилось в дорогих автомобилях и мне казалось очень удобным, да, это очень удобно, помогает повернуть и добавляет порцию внимания на обочину. И красиво плавно гасит свет. Не получил бы на Комфорте никак, только фары покупать новые и неизвестно, что с проводкой еще.


— передние противотуманки — по назначению еще не пригождались, но светят очень внушительно, если будет туман, однозначно помогут. Если перегорит головная лампа где-то далеко, тоже смогу доехать, заметно меня будет. Их покупать не планировал, но то, что они есть и такие внушительные — хорошо.
— хромированные дверные ручки — это мне не нравилось, хотелось в цвет кузова, но вообще уже привык и в сочетании с дисками смотрятся неплохо.
— ткань Prestige. Не обратил внимания, какая ткань в Комфортах и Люксах. Вроде бы, у меня чуть пожестче, так скажем, но обивка нравится. Чехлы надевать не буду, не таксист я, да и подогрев без чехлов должен работать.
— штатный подлокотник — очень удобная вещь, верхняя часть сдвигается вперед в режиме вождения, а если нужно стакан поставить, можно назад отодвинуть. Его я в любом случае вынужден был бы покупать. Заказывать где-то, устанавливать, они еще ручник съедают, судя по виду.


— внутренние ручки с хромом и отделка черным глянцем, отделение для очков — это красиво, конечно. Выглядит сдержанно дороже. Комично не выглядит, все отлично. Отсутствие отделения для очков я бы пережил, но пришлось бы засовывать в футляр и в какой-то карман двери или бардачок.


— боковые подушки безопасности + боковые шторки — в Комфорте только водительская и пассажирская. Тут без комментариев, думаю, что понятна важность этой опции, а самостоятельно ставить подушки…
— 5-ый задний подголовник — не сильно важно, но пусть будет.
— задние дисковые тормоза — для меня приоритетнее барабанных намного. Эффективность выше, все просматривается, ручник эффективнее. Ставить конечно не планировал сам :)
— климат-контроль, а не кондиционер. Вообще я думал, какая разница, у меня а Мерседесе в крайних положениях включено: или на холод, или на тепло. Стало нормально, выключаю. Но здесь машина меньше, нагревается быстрее, подогревы есть, сидение из ткани, так что становится жарко даже зимой, и я ставлю на 24 градуса, например. Да, это удобнее, особенно летом.
— панель SuperVision вместо обычной оказалась не только информативнее и красивее, но и имеет возможность установить 3, 5 или 7 миганий поворотника при однократном нажатии, управлять режимом закрывания дверей, отключения фар и т.д. Видел, что на пред.версиях Рио некоторые ставили себе потом такую панель.


— 6 динамиков, а не 4. Ну, шесть так шесть. Мне это не сильно важно, но твиттеры в зеркала колхозить теперь не надо.
— 7-дюймовый экран, реагирующий на нажатия вместо обычного маленького с кнопочками — это хорошо. Я планировал покупать на Алике ГУ и устанавливать его, теперь точно не надо. Флешки видит, русские теги читает, заднюю камеру показывает. Что с китайским было бы — неизвестно. Жаль только, что клипы не включить сразу и напрямую. Как-то разбираться надо.


Это все. Сами решайте, стоит ли эта разница 125 тыс или нет. По мне — однозначно стоит. Причем, после покупки машины, дилер выдал мне бумагу, в которой написано, что у несертифицированных установщиков ставить нельзя, самому разумеется, тоже. То есть самому ставить парктроники, камеру заднего вида, LED DRL, новое ГУ — подразумевает появление оснований в отказе от гарантии по электрике. Да, я знаю, что это не вполне законно и что они сами должны доказать, что поломка произошла по вине доп.оборудования, но это лишнее время, деньги, суды, экспертизы.

Вывод такой: если возможность есть, то лучше купить Prestige. Для меня комплектация Prestige AV является идеальной.
— Подушки и шторки безопасности, задние дисковые тормоза, подсветка поворотов, климат вместо к кондиционера, линзованные фары, датчик света, подогрев задних сидений я бы не поставил никак.
— Подлокотник, заднюю камеру, парктроники, мультимедийное головное устройство с Android Auto, противотуманки, LED ДХО, хорошие легкосплавные диски, Bluetooth, панель Супервижн поставить адекватно можно, но это примерно мне так и обошлось бы с учетом времени, а если ставить в сервисе с сертификацией, то и дороже наверное.
— Хромированные ручки, черный глянец, пятый подголовник, отделение для очков и улучшенная ткань — по большому счету не принципиальны, но вообще мне нравится, что это есть.
А прямо вот откровенно лишнего в машине пока ничего не нашел.
Всем хороших дорог и комфорта в пути.

UPD: напомнили про полный обогрев лобового, подогрев форсунок. Сам еще вспомнил про повторители поворотов в зеркалах. Это просто красиво.

Сегодня на сайте появились новые комплектации Luxe 2018 FWC, я так понимаю Football World Cup, там правда странно написано, как будто и стальные, и легкосплавные диски есть. Ну задние дисковые тормоза и задняя камера с парктрониками добавляется теперь в комплектацию Люкс по прежней цене.

Kia Rio X-Line в цвете Sunset Orange (SN4)
Kia Rio X-Line в цвете Siena Brown (S4N)
Kia Rio X-Line в цвете Urban Grey (U4G)
Kia Rio X-Line в цвете Crystal White (PGU)
Kia Rio X-Line в цвете Fiery Red (R4R)
Kia Rio X-Line в цвете Ice Wine (W4Y)
Kia Rio X-Line в цвете Marina Blue (N4U)
Kia Rio X-Line в цвете Phantom Black (MZH)
Kia Rio X-Line в цвете Sleek Silver (RHM)

Просим вас не отправлять заявки с других сайтов во избежание повторных запросов в банки. Это может негативно сказаться на решении банка. Спасибо за понимание.

Просим вас не отправлять заявки с других сайтов во избежание повторных запросов в банки. Это может негативно сказаться на решении банка. Спасибо за понимание.





  • Granta Drive Active
  • Granta Хэтчбек
  • Granta Лифтбек
  • Granta Универсал
  • Granta New
  • Largus Cross 5
  • Largus Универсал 5 мест
  • Largus Универсал 7 мест
  • Largus Cross 7 мест
  • Largus Фургон
  • до 300 000 руб.
  • до 350 000 руб.
  • до 400 000 руб.
  • до 450 000 руб.
  • до 500 000 руб.
  • до 550 000 руб.
  • до 600 000 руб.
  • до 650 000 руб.
  • до 700 000 руб.
  • до 750 000 руб.
  • до 800 000 руб.
  • до 850 000 руб.
  • до 900 000 руб.
  • до 950 000 руб.
  • до 1 000 000 руб.
  • до 1 100 000 руб.
  • до 1 200 000 руб.
  • до 1 300 000 руб.
  • до 1 400 000 руб.
  • до 1 500 000 руб.
  • до 2 000 000 руб.
  • до 2 500 000 руб.
  • до 3 000 000 руб.
  • до 3 500 000 руб.
  • до 4 000 000 руб.
  • до 4 500 000 руб.
  • до 5 000 000 руб.
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Белгород
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Екатеринбург
  • Жуковский
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Киров
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Лобня
  • Люберцы
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новосибирск
  • Ногинск
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Пенза
  • Пермь
  • Подольск
  • Псков
  • Пушкино
  • Раменский
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Сергиев-Посад
  • Серпухов
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Ступино
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чехов
  • Электросталь
  • Ярославль

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона. Ценовое предложение со скидкой действительно при покупке автомобиля в кредит.

KIA Rio X-Line является внедорожной версией хэтчбека. Он имеет новый кузов, но большинство конструктивных решений позаимствовано с седана КИА Рио. Автомобиль был относительно недавно представлен для продажи. Несмотря на недолгую свою историю машина успела обзавестись несколькими комплектациями, позволяющие покупателям подобрать транспортное средство непосредственно под свои запросы. Внешний вид автомобиля можно посмотреть на фото ниже.

Внешний вид Rio X-Line

Обзор разновидностей KIA Rio X-Line

В зависимости от комплектации кросс-хэтчбека меняется и стоимость на автомобиль. Более подробно цены на КИА Х Лайн представлены в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Rio X-Line

Модель и комплектацияПримерная цена за новое транспортное средство тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль
Comfort 1.4 MT800-820250-400
Comfort 1.6 MT830-850270-440
Comfort 1.4 AT840-860410-480
Luxe 1.6 MT850-870450-490
Comfort 1.6 AT870-880490-550
Luxe 1.6 AT890-910450-600
Prestige AV 1.6 AT990-999440-630
Premium 1.6 AT1000-1100480-720

Салон Rio X-Line

Основные технические характеристики автомобилей Rio X-Line, обладающих различными комплектациями

В зависимости от комплектации отличаются технические характеристики РИО Икс Лайн. Сравнение транспортных средств с различной начинкой представлено в таблице ниже.

Таблица — Сравнение технических характеристик Rio X-Line в различных комплектациях

Основные технические характеристики
КомплектацияОбъем силового агрегата, лМощность, л.с.Время разгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
Comfor1.4
1.6
1.4
100
123
100
12.6
10.7
13.4
6MT
6AT
176
184
174
183
Luxe11.66AT183
184
Prestige1.612310.76MT183
Premium11.66AT183

Обзор комплектации Comfort

Приобретая машину в базовой комплектации автовладелец получает KIA Rio, в начинку которого входят:

Для придания элегантного внешнего вида Rio Comfort обладает ручками дверей, которые окрашены в цвет кузова. Такой же окрас имеют и корпуса зеркал заднего вида. При осмотре автомобиля спереди явно заметна решетка радиатора с черным глянцем и хромом, а также накладка на передний бампер. Такая же декоративная полоска имеется и сзади. На крыше машины располагаются рейлинги. Расширители колесных арок дополнены черным молдингом. Завершает внешний вид двойная выхлопная труба.

Внешний вид KIA Rio Comfort

Основные отличия Luxe

В отличии от комплектации Comfort транспортное средство с начинкой Luxe дает автовладельцу нижепредставленные преимущества:

  • наличие климат-контроля, значительно повышающего комфорт нахождения в салоне;
  • противотуманные фары в штатном исполнении.

Внешний вид машины в комплектации Luxe

KIA Rio в комплектации Luxe имеет механическую или автоматическую коробку перемены передач. В случае АТ возрастает масса автомобиля до 1203 кг. Автоматическая трансмиссия не в лучшую сторону сказывается на динамических показателях и расходе топлива.

Особенности комплектации Prestige

Сравнение комплектаций Luxe и Prestige показывает ряд преимуществ более дорогой начинки:

  • шесть подушек безопасности, снижающие риск получения травм пассажиров и водителя;
  • интерфейс для связи со смартфоном;
  • подушки-шторки для переднего и второго ряда сидений;
  • легкосплавные диски;
  • парктроник в штатном исполнении;
  • сенсор света;
  • камера заднего вида, значительно упрощающая парковку.

Автомобиль KIA Rio Prestige

Обзор основных отличительных особенностей Premium

Наиболее богатая комплектация включает в себя:

  • салон из кожи;
  • ключ-карту для запуска силового агрегата кнопкой;
  • навигационную систему в штатном исполнении.

Rio с начинкой Premium

Силовой агрегат на 1.6 литра и автоматическая шестиступенчатая коробка передач показывают хорошо себя в паре, поэтому производитель устанавливает их сразу в трех комплектациях. Из-за этого расход топлива и динамические показатели автомобилей Luxe, Prestige, Premium идентичны и имеют расхожесть лишь в пределах погрешности измерений.

Адаптация автомобилей KIA Rio к отечественным дорожным условиям

Эксплуатация машины в отечественных условиях вносит ряд особенностей. Производитель внес ряд конструктивных решений, позволяющих повысить устойчивость машины к суровому климату и плохому дорожному покрытию. К адаптивным изменениям относятся:

Читайте также: