Диагностика топливной системы toyota

Обновлено: 18.05.2024

Регулярно обслуживаю здесь свой автомобиль и пользуюсь услугами сервиса при внеплановой необходимости.
Клиентов тут всегда встречает уважительное и профессионально грамотное обращение.
16 февраля 2021 года МКПП (Duratec-he пятиступенчатая,…

Авто Ремонт

Удобно, не на улице, диагностику ходовой делали перед продажей авто. Посмотрели, оценили состояние, подтвердили данные. Вежливо, корректно.

Механик

У меня была замена внутреннего пыльника ШРУСа. Процедура заняла час. Сейчас все отлично работает. Для меня в работнике автосервиса главное — уважение к чужому автомобилю, чтобы обращались, как со своим. Механики вежливые, знают свое дело и…

ТГК-Авто

Добрый день! Поцарапал машину, везде говорили про необходимость окраски детали что по цене значительно дороже полировки, однако, по приезду в ТГК авто предложили и сделали полировку, как итог, положительный отзыв с моей стороны, отсутствие…

Стилберг-Авто Измайлово

В этом сервисе мне делали сход-развал и замену резины. Запчасти я никакие не покупал, у меня все было свое. Я пообщался с менеджером, он забрал мою машину, я посидел в комнате ожидания пару часов, потом меня пригласили, мы обсудили, какую работу…

Стилберг-авто Планерная

Мне понравилось, что работу мастера сделали быстро и хорошо. Все запчасти в Стилберг-авто Планерная были в наличии.

Стилберг-авто Речной вокзал

Всё понравилось, особенно хочу поблагодарить моториста Эдвина. Работает качественно и аккуратно.
Очень дорогие запчасти. Приходится ездить и терять время на покупку запчастей.

Хороший

Очень понравилась оперативность технического персонала, на выявление неисправности. Почувствовался профессионализм персонала.
Были не очень долго, поэтому недостатков пока не нашли.
Очень четко и быстро определили шум в колесе, оказалось отпала с…

Файн Авто

В техцентр Файн Авто я обращался впервые, выбрал я его из-за близкого расположения к месту осмотра автомобиля. Я приезжал сюда на диагностику подвески, работой мастеров остался полностью доволен. Мне всё объяснили по результату диагностики,…

АвтоАртель

В автосервисе Автоартель мыл машину и делал шиномонтаж. У меня кроссовер. Машину помыли полностью — кузов и в салоне. Приемщик вежливый и доброжелательный. Знает свое дело. Качеством мойки доволен. Готов рекомендовать сервис друзьям и знакомым.

PitStop

Первое на что я обратил внимание, когда приехал в СТО, это профессионализм сотрудников. Люди реально работают и выполняют свою работу качественно обслуживаю свои машины только у них уже 5 лет. Отдельно хотел бы поблагодарить и сказать спасибо…

Грюнберг

Электрик просто суперррр! На Тойоте перестала работать магнитола. В данном автосервисе легко справились с проблемой, починка заняла не больше часа. Так что теперь одной проблемой меньше. При необходимости обратимся опять.

Я первый раз записался на услугу диагностика автомобиля в данный автосервис. Все здесь было хорошо. Во-первых, человек очень хороший меня принимал, который беспристрастно и спокойно сделал свою работу, достаточно быстро все оформил. Плюс ко всему,…

Хочу взять Intelligent tester 2, но нашел еше какой то прибор, по виду похож на ВАГ КОМ, называется TOYOTA TIS Techstream.Что из этого лучше взять?Есть ли смысл переплачивать за Intelligent tester 2?Или может нужны они оба?
В общем кто в курсе что это за приборы, прошу помочь в выборе.

Санкин

mansur005

Санкин

не работал с этими приборами. почитайте на форумах отзывы. знаю только, что Течстрим более ориентирован на Кроме Японии.

mansur005

doctoruga

mansur005, Спасибо! Что то про это было на китайском сайте, типа какие то тойоты берет мньше, каке то больше.На сколько я понял, Intelligent tester 2 наиболее серьезный вариант, железобетонно работает.

doctoruga, Спасибо, посмотрю!

Санкин

pioneer

С авто европейского рынка. Techstream больше ориентирован на США.Япония в нём, как я слышал, на японском языке.

LENID

IT2 устаревший портативный сканер, достаточно надёжный (не китайский) Mongoose MFC + TechStream.Удачи.

Василыч

вчера взял тоёту ярис 2007 года, европейца, сделал инициализацию коробки робота и сцепления нормально.
все три проги установлены на один комп тоёта-хонда-вольво, но пробовал только тоёты))))))
предназначен тоёта-хонда-вольво покупал через китай.

Миниатюры:

efferalgan

draiver 123

Моё мнение если работаешь по конкретной иномарке то взять близкое взломанное к дилерскому а если разнобой то мультимарочник идеально ЛАНЧ или БАРС (уменя барс 3) . Барсик хорошо работает по азии. Но если приезжает из VAG кто либо то я достану VAG-COM

valek61

Моё мнение если работаешь по конкретной иномарке то взять близкое взломанное к дилерскому а если разнобой то мультимарочник идеально ЛАНЧ или БАРС (уменя барс 3) . Барсик хорошо работает по азии. Но если приезжает из VAG кто либо то я достану VAG-COM

100% согласен! Поэтому я запасся Барсом, Ланчем, ВАсей-диагностом , OpCom. да и многим другим ломаным. Пусть ругают Китай, но они молодцы, шлепают дай Боже! Сейчас Мангуста у них заказал. А что про обновления-так на трекере их полно, а завалил прибор-взял новый, цены то смешные!

patrovod

Прикупил Openport 2 и установил Techstream, существует ли какой нить хелп на русском? принципе понятны основные функции, но не понял как смотреть мониторы? Зашел, а там пусто, может просто не поддерживаются на некоторых авто? Потом как делать например адаптацию дросселя? Или адаптацию других узлов?

Санкин

Хелп на русском- переводчик! Даже с переводом некоторые проги работают( вернее переводят) коряво, возьми тот же Барс, ланч, Лексию и тд

Стив, Понятно, так и сделал, вытащил вчера файл хелпа и читал со словарем, медленно но верно. Если кому нужно вот хелп на английском.

Санкин

что то не получается положить файл

Санкин

Вложения:

techstream_en.rar

Санкин

[QUOTE=Санкин;963230]Прикупил Openport 2 и установил Techstream, существует ли какой нить хелп на русском? принципе понятны основные функции, но не понял как смотреть мониторы? Зашел, а там пусто, может просто не поддерживаются на некоторых авто? Потом как делать например адаптацию дросселя? Или адаптацию других узлов?[/QUOTE
]ЗдравствуйтеКак в работе адаптер ОР2 с течстрим,стабилен?.Думю преобрести ОР2 читал что может не видеть блоки на тойотах,как на практике?Кто юзал отпишитесь плиз!

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка "чек", а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

Диагностический разъем DLC1

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Диагностический разъем DLC3

Считывание кодов

- Включите зажигание
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки "Чек"
- Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

- Включите зажигание
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления


По результатам диагностики предлагаем два решения
на выбор:

  • Ремонт комплектующих, с подробной сметой
  • Замена комплектующих, с указанием
    стоимости в нашем сервисе.

По этому списку вы принимаете решение - покупать
запчасти у нас, либо приобрести в другом месте,
и привезти нам для ремонта.

с гарантией 6 месяцев на работу, даже с вашими запчастями

Диагностика ТНВД и форсунок TOYOTA на автомобиле

Диагностика ТНВД и форсунок TOYOTA на стенде

Чистые и опрятные мастера

Собираем все детали обратно, при отказе от ремонта

Ставим именно те детали, которые оплатили

Отдаём замененные детали

Гарантия 6 месяцев

Выдаем Акт выполненных работ и финансовые документы

Присылаем фото или видео отчет о ходе ремонта ТНВД на Whats’App

rem

ТНВД и форсунки TOYOTA: ремонт топливной системы

РОЛЬ ТНВД И ФОРСУНОК В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ TOYOTA

Топливный насос высокого давления совместно с форсунками, обеспечивает подачу дизтоплива на цилиндры дизеля Toyota. Устройство является главным элементом топливной системы и может быть рядным, многосекционным или распределительным. На современных автомобилях Toyota, чаще всего, используются насосы типа Common Rail. ТНВД под давлением от 650-ти до 1850-ти бар (в зависимости от разновидности насоса – М, MW или M/RSF) подает топливо в точной пропорции в определенное время с опережением. Угол опережения впрыска регулируется в производственных или специально оборудованных технических условиях. При незначительных повреждениях или износе насос можно восстановить.

Марки Bosch, Delphi, Lucas, Denso, Zexel и некоторые другие выпускают новые ТНВД для различных моделей автомобилей.

ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ТНВД И ФОРСУНКИ TOYOTA ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ?

Причины, по которым топливный насос и форсунки выходят из строя или работают неисправно – различны. Несоблюдение условий эксплуатации автомобиля, требований автопроизводителя и использование топлива сомнительного качества – все это причиняет непоправимый вред топливной система авто:

  • ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ НЕ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ ИЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
  • ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧЕРНЫЙ ИЛИ БЕЛЫЙ ДЫМ (МОЖЕТ ИМЕТЬ СИНЕВАТЫЙ ОТТЕНОК)
  • РАСХОД ТОПЛИВА РЕЗКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

При возникновении первых признаков неисправностей работы топливного насоса, необходимо в кратчайшие сроки обратиться к специалисту. Мастер по работе топливной системы называется топливщиком. В компании АвтоДизель в Мисайлово этот специалист готов к подробной консультации: он внимательно выслушает Вас и даст необходимые рекомендации, как опытный мастер задаст возникающие вопросы для определения дальнейших действий, а также поможет точно понять причину неисправности.

ДИАГНОСТИКА ТНВД И ФОРСУНОК АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ TOYOTA

Учитывая особенности строения топливной системы Toyota, диагностику работы топливной системы (в частности ТНВД и форсунок) рекомендуется проводить на специальных стендах, которые имеются в центре АвтоДизель в Мисайлово. Подобное оборудование позволяет провести тщательный анализ насоса на наличие неисправностей, при этом необходимости изъятия запчастей из агрегата нет – это не повлияет на качество предоставляемой услуги, но сэкономит бюджет. Тем не менее, по желанию клиента в центре АвтоДизель в Мисайлово производится снятие/установка ТНВД для диагностики, но эта услуга является платной.

Только диагностика позволяет максимально точно определить – подлежит восстановлению ТНВД или его необходимо заменить. В некоторых случаях ремонт обходится достаточно дорого, поэтому монтаж нового оборудования может быть также выгоден. Принять наиболее правильное решение помогут приемщики в центре АвтоДизель в Мисайлово. После вашего обращения и проведения осмотра, специалист подготовит подробные калькуляции, как на капительный ремонт, так и на замену деталей.

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ТНВД И ФОРСУНОК TOYOTA

Ремонт насоса Toyota производится в специальных условиях: чтобы работа была выполнена качественно и в кратчайшие сроки, боксы центра оборудованы стендами, на которых производится восстановление комплектующих и их последующая заводская настройка. Для проведения ремонта обязательным условием считается демонтаж неисправного ТНВД. По итогам работы мастера дадут необходимую консультацию и гарантию на свою работу в 6 месяцев.

ПРИОБРЕТЕНИЕ И УСТАНОВКА НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ

В случае невозможности восстановления ТНВД и (или) форсунок, приобрести новые комплектующие предлагает наш центр АвтоДизель в Мисайлово. Мастера подберут нужный насос и установят его с последующей настройкой в кратчайшие сроки. Чтобы обеспечить максимальное качество своих услуг, в наличии только оригинальные комплектующие, доставленные напрямую от производителей. Если необходимо, мастера АвтоДизель в Мисайлово произведут смену Вашей новой запчасти.

При необходимости заберем ваши детали или автомобиль
в любой части Москвы, и сэкономим вам уйму времени

Есть специализированная машина для забора стандартных, габаритных и тяжелых агрегатов двигателя.

Под капотом и в салоне автомобиля расположены диагностические разъемы (DLC), которые используются для подключения диагностических сканеров. Тойота как и многие другие производителя поддерживают возможность считывания кодов неисправности различных электронных систем и без применения сканеров. Это доступно на автомобилях практических всех лет выпуска.

Современные автомобили используют системы самодиагностики OBD-II, JOBD, EOBD и соответствующиq разъем DLC No.3. Но это не устраняет возможность считывания кодов неисправности различных электронных систем и проведения ряда сервисных регулировок (e.g. BR001-04R, Zero Point Calibration for Vehicle Stability Control Computer, Steering Angle Sensor, Yaw Rate Sensor, Deceleration Sensor, e.t.c.).

Data Link Connector No.1

The Diagnostic Link Connector (DLC) provides a way to communicate with the ECM and simplifies many diagnostic procedures. Three types of DLCs have been used, and some years will have all three. OBD II regulations require a standard DLC for vehicles, and it is referred to as DLC No.3

Всего за время существования т.н. "самодиагностики" электронных систем Тойота использовала пять видов диагностических разъемов. Назначение некоторых их контактов.

Контакт Ox предназначен для контроля выходного напряжения Oxygen Sensor.

На контакте Fp представлено напряжение, подаваемое на топливный насос (Fuel Pump Voltage). На него можно подавать напряжение при проверке давления в топливной системе.

Vf1 (-Feedback Voltage) - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия O2S. Может использоваться для проверки состояния, в котором находится инжекторная система (подробное описание в этой статье). В некоторых системах выходное напряжение можно контролировать на контакте CCO.

В этой заметке описаны "возможности" контакта Vf1 для диагностики параметров инжекторной системы с помощью персонального компьютера.

Контакт Tс используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (e.g. connecting between terminals Tc and E1 of the DLC1 or the DLC2 causes the ECU to display the DTC by blinking the ABS warning light and TRAC OFF indicator light or Hight control lamp, etc.).
Ts предназначен для считывания кодов неисправноси различных датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой (e.g. the sensor check circuit detects abnormalities in the speed sensor signal which cannot be detected with the DTC check. Connecting terminals Ts and E1 of the DLC1 in the engine compartment starts the check. If ABS warning light does not blink even after Tc and Ei are connected, the ECU may be defective).
Tt используется при проверке A/T.
При комплектации автомобиля двумя Oxygen Sensors, то контакты "Vf2", "CC2", "Ox2" выполняют аналогичные функции для "второго" датчика.
OP1 - считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.
OP2 - Diagnostic K-Line
OP3 Diagnostic L-line
TD - отключение Air Suspension System (e.g. Lexus LS400)
IG - Ignition Pulse Output

Считывание кодов самодиагностики (Read the Diagnostic Trouble Code without scan tool)

Примечания:

В EFI (Electronic Fuel Injection) tape10* номер кода соответствует количеству миганий контрольной лампы.

Системы TCCS (Toyota Computer Control System) значимо отличаются алгоритмами формирования топливной смеси, поэтому существенно отличаются и коды самодиагностики.

В зависимости от года выпуска, модели, комплектации возможны некоторые различия в идентификации кодов. Поэтому обязательно "консультируйтесь" с соответствующим руководством по ремонту.

"Normal mode"

Включите зажигание. Подходящим проводом замкните контакты "Е1" и "Те1"* (DLC No.1 or DLC No.2, Рис.3).

*Прим. В "старых" системах EFI (Electronic Fuel Injection) эти контакты обозначены как "Т" или "ТЕ".

В более современных автомобилях - используйте замыкание контакта Tc и E1 in DLC No.1 and No.2 for read Flash Codes (2-digital).

Note. Self diagnostics will not be allowed if the throttle switch is open.

"Test mode"

Считывание кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов "Е1" и "Те2" перед включением зажигания. После этого двигатель заводится и автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки и при ХХ двигателя соединяются контакты "Е1"-"Те1" и производится считывание кодов. Снятие перемычек в обратной последовательности.

Old Diagnostic Jumper Connector (DJC)
Подключение персонального компьютера к контакту Vf1

Коды самодиагностики по индикатору неисправности Basic codes by flashing "Check Engine-light" (aka "MIL") (Note: Not all trouble codes are used on all models)

Наиболее полная версия кодов неисправности Toyota/Lexus/Scion DTC for 1996-2011 (Latest Version 2011) (new)

Дополнение.
С 1994 года, благодаря Федеральному законодательству USA, стало обязательным оборудование инжекторных систем OBD-II средствами самодиагностики. Внешним признаком такой системы является наличие в салоне возле водительского места характерного разъёма DLC No.3.

J1962 Data Link Connector (aka OBD2-connector)

Для считывания кодов самодиагностики (Diagnostic Trouble Code, J2012) и другой информации используется OEM Scan Tool Intelligent Tester II (Toyota / Lexus) by DENSO и/или комплект система Techstream Lite или же любой Generic сканер OBDII-кодов. Например, такой самодельный девайс.

Немного подробнее о сканерах смотрите в этой страничке.

Наиболее достоверные и полные результаты можно получить с помощью OEM Scan tools (диагностический сканер)/ Например, Techstream Toyota (Toyota “Heavy” Scan Tool and Info System) т.к. "The Diagnostic Tester is NOT recommended for flash reprogramming with this calibration file. Please use TIS Techstream(SS00-07) or an approved J2534 interface to perform this update" (e.g. by TSIB TC009-07).

В этой статье изложено описание одного из простеньких сканеров кодов самодиагностики и других данных инжекторных систем на основе PDA. Кроме кодов самодиагностики, посредством сканера можно можно получить и другую информацию: от осциллограмм напряжений на форсунках или выходного напряжения Oxygen Sensor (Mode 5, 6) вплоть до проверки опережения зажигания (Ignition Timing), считывания FREESE FRAME и Fuel Trim (Short и Long) для каждого датчика и многое другое. К сожалению, сканеры этого типа плохо "поддерживают" диагностику Wide-Range Air/Fuel Ratio Sensor (No.89467- ), поэтому для проверки этих "нежных" датчиков необходимо использовать или оригинальный сканер или такой простенький как PC-based Scan Tools. Практически дилерский уровень обеспечивает этот сканер EASE OBD-II PC Scan Tool.

На автомобилях для внутреннего японского рынка тамошние конструкторы "схитрили". Под капотом по прежнему установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют столь привычные и необходимые для диагностики контакты "Te1", "Te2", "W", "Vf", "Cco", "Ox", "Ign" . Разъём DLC No.2 - может не устанавливаться. Увы, протоколы считывания кодов и других данных с DLC No.3 иногда не "подчиняется" рекомендациям Society of Automotive Engineers - SAE: KWP 2000 (ISO-14320) ISO9141 / Keyword 2000 (ISO14230) и ISO-9141-2.

Кроме этого, "Manufacturer's troubles codes for the RHD made in Japan Vehicles" немного отличаются от кодов рекомендованных стандартом SAE J2012.

В собранных в Японии автомобилях для американского рынка (например, LHD a 2003 Camry LE witch 2AZ-FE) коды некоторых систем считываются с использованием контакта Ts разъема DLC No.3).

Некоторые трудности баз данных. В этом материале приведены достаточно противоречивые цитаты их рекомендаций по считыванию кодов неисправности Тойота для одного и того же автомобиля, что вызывает недоразумения и ненужные споры. Я надеюсь, что авторы на меня не в обиде :-), но получается, что "задним числом, можно изменить способ считывания кодов на уже проданном несколько лет назад автомобиле. Кроме как "пожеланиями" производителей диагностического оборудования, это объяснить нечем.


Но главное, что с помощью манипуляций с контактами так называемого "OBD-II разъема (J1962 connector) возможно считывание кодов неисправности различных электронных систем современного автомобиля!

Считывание кодов самодиагностики и другие процедуры с помощью замыкания контактов этого разъема есть корректные процедуры и описываются практически во всех "заводских" Repair Manuals вплоть для машин 2012 MY! Toyota have correct procedure for read DTC without Scan Tool (in OBD-II equip. Vehicles) when short pin in DLCs No. 1, 2, 3 (Tc,Ts,etc) by the warning indicator's deflection (MIL or "Check Engine", Air Bag, Cruise, etc.) for ABS, Heating & Air Conditioning, A/T, TRC, ECS, Cruise Control system's, etc.

B значительной части современных автомобилей Toyota/Lexus/Scion возможно считывание кодов неисправности различных систем замыканием контактов Tc и CG в диагностическом разъеме DLC No.3 (for OBD-II, EOBD, JOBD).

В этой страничке - описание кодов неисправности различных систем считывания с помощью ("скрепки") и/или самодельного Break-out-Box (фото).

Свяжитесь с нами удобным для вас способом!

© al tech page - 2021 Авторы снимают с себя ответственность за последствия, возникшие в следствие неправильного использования изложенных материалов, которые не заменяют соответствующие руководства по ремонту и эксплуатации

Читайте также: