Увеличить дорожный просвет луаз

Обновлено: 07.07.2024

Мы вот так увеличиваем клиренс - дорожный просвет автомобиля,на стойках маркфесон. Метод колхозный,но рабочий.Проверено неоднократно.Очень неприятно работать бампером в роли грейдера,он к этому не приспособлен,и быстро выходит из строя. Смотрите видео'Увеличиваем клиренс - дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий.Проверено неоднократно' ссылка на IP видео камеры ссылка на IP видеорегистратор И оставайтесь на канале

Комментарии к теме Замена передних пружин ЛуАЗ ЛуАЗ

Колхозник 80 уровня, резину не забудь поменять протектора то не осталось, сарай какой-то, наверно всё в норме в машине, осталось только проставки и в ралли.

Very good video, good tips, very helpful. I have to do this in the next days. Many thanks for this video. Sure, i left a abo here.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Ланос 1.5 поляк 2002 год (передние пружины наверное стоят 5 витковые хочу поднять (17см не устраевает)) Кокие поставить? (Чтобы было выше и жостколь была как в стоке) Амортизаторы Магнум (масло)

шайба у вас отсутсвовала между опорой и штоком,то есть перед тем как опорник надеть на шток надевается шайба(кольцо)?

Chevrolet Captiva задние амортизаторы! На этом видео я покажу чем заменить задние амортизаторы с регулировкой подкачки Chevrolet Captiva!

Привет! А Я Менял Все Шаровые И Не Откручивал Тарсионы, Они Не Мешают, Надо Вывесить Весть Перед, И Снять Оба Колеса, Тогда Будет Проще.

Подскажите, Вы как более опытный человек, у меня калдина 196, слевой стороны сорван болт (он не затягивается, прокручивается) кронштейна рычага(не знаю как правильно назвать его. планка которая прикручивается к вертикальному сайлентблоку и кузову). так вот затянуть к кузову не могу. я знаю что там гайка дожна быть. только как к ней добраться малой кровью. и чем это черевато. такая езда. Спасибо.

У приятеля с передней пружиной на луаз пока проблем не было ) У меня фольцваген пассат б5 универсал. сделан для немецких автобанов.цеплят днищем всё что можно. хочу подойти к делу основательно. можно ли ставить проставки 80 -100 мм? на красату мне срать. будет ли вред ходовой части?

Низкий клиренс. становится после того. когда проседают пружины. соответственно когда пружины проседают. стойки начинают пробивать. потому что. стойка тоже просела. в итоге. этими проставками вы увеличивайте клиренс. но не устраняете проседание стоек. в таком случае. нужно ставить проставки под пружины. но не под стойку. Кстати. резиновая проставка которая была у вас в руках. в самом начале. отличный вариант. если не совсем подходит диаметр. можно разрезать. и изготовить два металлические кольца. нужного диаметра. во внутрь и наружу. и служит очень долго и счастливо.

уходит 'развал' от проставок ))) Мне приятель сказал на ЛУАЗ и без передней пружины много чего полетело Ж))

АЛЁ ГАРАЖ С ГЕННАДИЕМ В ЗАКАЗАЛ 30ММ ВСТАВКИ ПЕРЕДНИИ СО ШПИЛЬКАМИ НА ФОРД МОНДЕО 3 СЕДАН ДУМАЮ ХУЖЕ НЕ СТАНЕТ. ВАШЕ МНЕНИЕ А ТО МНОГИЕ ХВАЛЯТ ЭТИ ВСТАВКИ ИМЕННО ДЛЯ ФОРДОВ.

Периодические проблемы с передней пружиной начинают напрягать >) Вот про ауди - видимо вы про старые модели. На новых моделях концерна vag все далеко не так. Да и взять более позднюю 100-ку или А6, там у вас вообще ни чего не получится намудрить с проставками.

Ещё один вариант: Можно на нижние уши крепления наварить две планки, и тем самым поднять всю стойку. А на верхние проставки желательно добавить слой резины. Не обязательно толстый. Для снижения вибрации, а значит снижения шума. А так же для снижения вибро-шума можно надеть шланги на первые витки пружин, сверху и снизу.

это наверное лучше чем ставить на пружины жигулёвские проставки. Спасибо за класное видео! Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по передней пружине на луазе ;)

Подскажите у меня Рено Меган европейская подвеска (в Россию поставлялись еще со специальной подвеской для российских дорог), низкая, тоже хочу поднять, где можно эти проставки восмерочные , их обязательно пилить на три части и еще: есть такие чтобы сразу на 30 мм была? Спасибо!

У моего приятеля и без передней пружины на луаз полно чего чинить :) а как влияет на износ шрузоф? хочу себе машинку также задрать см на 5-8 вот и думаю стоит ли- и как долго гранаты проживут постоянно работая под углом таким

О передней пружине и так много инфы в инете ;) подскажите и гранаты (полуоси передние) не убиваются когда передок поднимаешь

Здравствуйте! я из Казахстана, катаюсь на Рвр-е с переди стояли такие же вставки. менял гранаты каждые пол года. потом поставил 'баммеры' мес. 8 на них катаюсь вроде ничего. а на зад усилиные пружины 6 витков, по началу стучали я мешки с песком месяц покатал и в норму пришло. Аморы у нас на ваши 1800 рублей стоят и везде есть.А так способ достойный на жизнь)!


Итак я снова в строю и занялся перестройкой своего железного коня. И решил начать с лифта подвески. Распаковал честно приобретенный у дяди Гриши комплект из проставок под балку со смещением на 5 см, проставок под фланцы полуосей и под задний редуктор…

Залез под машину и начал по очереди все откручивать: полуоси, ограничители хода рычагов… рулевое управление разобрал полностью ибо в планах была все равно установка рулевой рейки. Потому от родного рулевого остался только вал и сам руль.
Посреди выполнения работ закралась мысль "ё;№%?;** что ж я делаю? а вдруг я это не соберу обратно или соберу чето не так ибо никогда ж такого не делал…" но в принципе ничего уж сверхъестественного. Балку в итоге открутил. Проставки поставил и сдуру сразу их затянул болтами. Дальше очень намучался с поддомкрачиванием передней балки и попытками попасть болтами во все отверстия чтобы ее прикрутить к проставкам. Тут то и вылезла моя глупость. Болты нивкакую не попадали +/- 5 мм плясали туда сюда и пришлось проставки отпустить на одном болту и лупить молотком чтобы попасть всетаки в отверстия. Благо через часа 2 попаданий это всетаки получилось. (а вообще эту процедуру проще было бы делать или вдвоем или с двумя домкратами. Далее обратный процесс сборки. Полуоси на проставках, удлиннение ограничителей нижнего хода и наращивание ограничителей верхнего.
В целом это получилось примерно так:


Сразу прошу пардона за такое качество сварки. Я сварочник первый раз в руках держал. Ограничители просто наварил сверху на пятак из сваренных квадратных труб 2х2см. Ну и далее все покрасил дабы не ржавело и красиво было (фото до покраски).


А вот с задней подвеской получилась какая-то непонятка. Задумка по рекомендации дяди Гриши была такова чтобы поднять жопу на торсионах безо всяких проставок и т.д. Этим я и занялся. Торсионы вылазить не хотели нивкакую. Сидели в балке как вкопанные. А задача то была вынять хотябы один (ибо второй просто выбивается молотком через трубу через балку). Итак после часов трех мороки один всетаки вылез а второй был выбит. А дальше… а дальше дилема. На какой уровень выставить рычаги чтобы когда машина сядет на свой вес уровень подвесок выровнялся. Долго я чесал канистру на эту тему и в итоге опустил рычаги на крайнюю точку аммортизаторов (по книге их нужно снимать перед этой процедурой но я этого не сделал и может и не зря).
И вот в таком состоянии я забил торсионы на свои места.

И получилось что-то непонятное. Даже на глаз видно что жопа сидит ниже морды причем прилично ниже сантиметна на 2-3 минимум. По замерам сказать сложно ибо все в этой машине кривое. Единственное что после лифта передка между отбойником и пятаком влазило примерно 4 пальца а сзади это же расстояние примерно 2 с половиной… И это машина еще не загружена всей снарягой которая в ней ездит на каждую рыбалку. И это еще нет корзины на крыше (которая скоро будет ибо в саму машину нииииичего не помещается уже — настолько оброс походными лахами)

И вот вылез сам по себе вопрос к знатокам: Можно по идее открутить амортизаторы и посадить рычаги еще ниже до установки торсионов но тогда нижний ход амортизатора составит сантиметра 2 а то и совсем его не останется. Что я не так сделал? Или же у меня амортизаторы не родные (на них никакой маркировки) или же сам лифт подвески подразумевает замуну амортизаторов? Если да то на какие? от чего?

В этом невероятно крутом внедорожнике очень сложно узнать то самое народное ретро. Модифицированный ЛуАЗ представили в обновленном облике, с новой крышей от Sprinter и четырьмя дверями. Довольно необычное решение для подобного автомобиля — установить выхлопную трубу вверх выхлопом.

Помимо этого, многие отметят появление автомобильной лебедки, шноркеля и массивного бампера, не свойственного для оригинального ЛуАЗ. Автор проекта добавил багажник на крышу автомобиля, сменил родные фары на детали от Volkswagen Golf II, а также существенно увеличил клиренс и обул автомобиль в мощные внедорожные шины размером в 14 дюймов.

Салон ЛуАЗ немного преобразился — установлены ланосовские кресла. Как утверждает автор проекта, во время работы над ЛуАЗ были задействованы: рулевая рейка, тормозные диски, а также турбодизель от Volkswagen Golf.

Даже в штатной комплектации автомобиль имеет завидную проходимость

Недостатки Луаза

Двигатель

  • Он очень прожорливый. Для того чтобы проехать сто километров по идеально ровной трассе, придется сжечь минимум 14 литров бензина, и это при объеме 1,2 литра.
  • Воздушное охлаждение. Из-за этого он очень шумный, а так же плохо переносит высокие обороты, которые приходится поддерживать при преодолении препятствия. Как следствие – перегрев, однако, это достаточно редкое явление.
  • Малая мощность. Даже при таких характеристиках 40 лошадок для 1,2 литрового мотора - это просто смешно, отсюда и такой расход, исправление этой проблемы мы рассмотрим чуть позже.
  • Карбюратор, который постоянно просто льет топливо в цилиндры. Это отрицательно сказывается как на работе, так и на запуске двигателя, особенно на холодном.
  • Отнесем это к силовой установке, поскольку редукторы на каждом колесе – это трансмиссия. Честно сказать, трудно придумать что-то более ненадежное, потому что ресурс данного узла не превышает и 80 000 километров.

Подвеска, рулевое управление

  • Высокопрофильная резина, которая способствует раскачиванию на дороге, от этого управляемость очень сильно страдает. Сюда же можно отнести и ширину покрышек 16,5 см, что очень мало. Естественно, преодолевать какую-то грязь или снег на ней практически нереально. Да, еще один момент – это диаметр дисков 15 дюймов. На неровностях за это надо сказать спасибо, но разгон очень уж не радует.
  • Огромный люфт рулевого колеса. Здесь установлен червячный механизм. Порой возникает такое чувство, что его собирали из того, что было на заводе в тот момент.
  • Сложность рулевого управления. В сумме здесь 8 тяг, каждая из которых имеет по 2 шаровых наконечника, итого – огромный люфт, а так же постоянное обслуживание, решение проблемы – только качественные детали, либо самостоятельно изготовление шаровых опор на токарном станке.
  • Маленькие колесные арки и малый ход подвески, поскольку она выполнена на рычагах.

Салон

  • Маленькие сидения, низкие, которые не позволяют посмотреть на дорогу рядом с автомобилем, разве что если ваш рост подходит к 2 метрам, но тогда возникнут проблемы с потолком.
  • Бензиновая печка. Этот момент некоторым нравится, но большинство не в восторге.
  • Низкая шумка и теплоизоляция, которой практически нет.

Пожалуй, на этом все. Есть еще мелкие недочеты, но спишем их на то, что идеального автомобиля не существовало, и он никогда не будет существовать.

Вот так неказисто, просто и по-спартански выглядит внутреннее убранство этого автомобиля

Тюнинг двигателя

Начнем с того, что надо дорабатывать двигатель. Причины названы, осталось их устранить. Забежим чуть вперед и скажем, что кто-то дорабатывает штатный мотор, а кто-то меняет его на ВАЗовский. Мы рассмотрим каждый из вариантов отдельно.

Доработка штатного мотора

Тюнинг двигателя ЛуАЗ 969м прежде всего направлен на повышение надежности и на снижение расхода топлива. Поэтому есть четкий список мероприятий, применимых не только к этому мотору, но и к любому другому.

Не стоит слишком усердствовать, потому что практика показала, что стачивание более 2,5 мм приводит к обрыванию шпилек крепления головок, настолько сильным становится взрыв. Штатная степень сжатия составляет 7,4, в то время как после шлифовки она вырастает до 9. это критическое значение, превышение которого приведет к повреждению двигателя, возможно даже к прогоранию поршней.

  • После шлифовки обязательно применение 92-го бензина, а значит, необходимо заменить поршневые кольца на более качественные. Кроме того, вырастет и температурный режим работы, поэтому надо задуматься о принудительном охлаждении.
  • Некоторые умельцы растачивают цилиндры под поршень 79 мм, от 2106, следовательно, объем возрастает до 1,3 литров. Мощность же в этом случае возрастает вплоть до 60 лошадиных сил.
  • Выхлопную систему целесообразно развести на 2 выхлопных трубы, что позволит более тонко настроить работу двигателя. Поскольку значительно улучшится вентиляция цилиндров

Пожалуй, на этом с двигателем все, больше и него ничего не получится добиться. Кроме того, все эти работы чреваты перегревом в самый неподходящий момент.

Установка двигателя ВАЗ

Итак, посмотрим, что же необходимо для того, чтобы установить под капот силовой агрегат от классики. Прежде всего, надо понимать, что его нужно установить в точности горизонтально, потому что иначе КПП не встанет на место, а первичный вал будет закусывать, что приведет к его обрезанию.

Двигатель 2108 занимает значительно меньше места, чем от классики

Вообще, немного тех, кто действительно занимался подобными переделками. Однако, те, кто это делал, в один голос твердят, что надо устанавливать двигатель от Нивы, то есть 1,7 литра. Да, мощность в 80 лошадок – это хорошо, но масса двигателя и навесного оборудования переваливает за 150 килограмм.

Один умелец, так сказать, Кулибин, нашел решение в двигателе от 21083, что решило проблему перевешивания. Кроме того, объем в 1,5 литра – самый оптимальный для такого легкого автомобиля. Так же надо отметит и сравнительную компактность 21083 относительно Нивовского силового агрегата. Да, есть некоторые предрассудки относительно ремня ГРМ, но это все сплетни и ложь, если все своевременно менять, то ничего не случается.

Помимо всего этого, не будем забывать и о трансмиссии. Штатная КПП от 2108 прекрасно дружит с раздаткой от ЛуАЗа. Еще одно преимущество – это очень маленький картер двигателя, что очень сильно влияет на проходимость.

Картер двигателя приподнялся даже относительно штатного мотора, не говоря уж о длинном блоке цилиндров Нивы

Тюнинг подвески

Как уже говорилось выше, подвеска автомобиля – полностью независимая, что значительно сокращает ее ход. Здесь есть одно кардинально решение – установка мостов, неразрезных мостов. Большинство посчитает, что это невозможно, однако, прецедентов очень много. В этом случае не желательно переносить основной привод назад, потому что проходимость переднего, как известно, в разы выше.

Многие делают лифт подвески, но это ненужно, потому что дорожный просвет и так переваливает за 28 сантиметров, особенно с двигателем 21083.

Родная подвеска выполнена на пружинах,на рессорах грузоподъемность значительно вырастает

Тюнинг салона

Выше уже говорилось неудобных сидениях. Которые, в принципе, можно заменить на абсолютно любые, придется только переварить крепления. Желательно приподнять их на 10-15 сантиметров, тогда посадка станет просто идеальной.

Обязательным мероприятием является усиление направляющих крыши. Иначе автомобиль рискует сложиться пополам на ухабах. Так же желательно заменить руль, потому что штатный имеет слишком тонкий обод, что чревато проскальзыванием пальцев. Да и вообще, если будет установлен мотор от ВАЗа, то это вкорне меняет и внутреннее убранство, но и решение с печкой. Почему? Потому что этот двигатель имеет водяное охлаждение, а значит, радиатор отопителя можно установить в салон, установить рядом вентилятор, после чего в салоне будет тепло.

В этом же случае желательно установить и панель от классики, либо от 2108. Это позволит разместить тахометр, который, надо сказать, очень важен. Кроме того, датчик температуры – это для владельцев ЛуАЗа новинка, так сказать, диковинка, к которой придется привыкать.

Заключение

Подведем итоги. Итак, это автомобиль, который вызывает противоречивые чувства. С одной стороны – это действительно внедорожник, который заслуживает большего. С другой же – сделать из него действительно что-то стоящее без замены силового агрегата практически невозможно. Кроме того, найти запчасти на такой агрегат практически не представляется возможным, не говоря уж о редукторах. Тюнинг ЛуАЗ 969М фото показывают то, чего нельзя передать словами. Ведь обязательно надо рассказать миру о своем творении.

Читайте также: