Дистанционное обучение автоэлектрик диагност

Обновлено: 05.07.2024

Мы являемся официальными партнёрами компании Electude. Предоставляем доступ к профессиональной системе обучения для авто техников и инженеров транспортного профиля. Обучение диагностике, ремонту автоэлектронике и чип-тюнингу происходит очно, заочно и дистанционно.

Все курсы рассчитаны на 3 месяца обучения, но мы предоставляем Вам доступ к системе Electude на 6 месяцев. Так что у вас будет возможность вдоволь потренироваться на симуляторе и грамотно провести обучение диагностике.

Формат обучения и цены

Продолжительность: 3 месяца / 230 академических часов
Старт обучения: в течении 3-х дней после оплаты
Группа: до 10 человек. Запуск группы ежеквартально

Полный курс

  • 90 дней / 144 часа дистанционно в симуляторе Electude
  • 12 дней / 28 академических часов консультаций и лекций
  • 6 дней / 58 академических часов практических занятий
  • 45 000 ₽

Дистанционный курс

  • 90 дней / 144 часа дистанционно в симуляторе Electude
  • 12 дней / 28 академических часов консультаций и лекций
  • 30 000 ₽

Самообучение

  • 90 дней / 144 часа дистанционно в симуляторе Electude
  • 15 000 ₽

На данный момент мы предлагаем 2 курса:


Обучение автоэлектриков

Автомобильный электрик. Технологии диагностики, обслуживания и ремонта электрооборудования автомобиля


Обучение автодиагностов

Автомобильный диагност. Технологии диагностики, обслуживания и ремонта электронных систем управления автомобиля

Онлайн курсы

Онлайн курсы предназначены для самостоятельного обучения. Интерактивный тренинг по автомобильным основам подойдет специалистам любого уровня подготовки.

Стоимость 1 онлайн курса — 6 800 ₽ за доступ в течении 90 дней.

Всего в нашем арсенале 10 курсов:

  1. Базовое устройство ДВС автомобиля
    • Виды и типы двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
    • Принципы работы и функционирования ДВС транспортных средств.
    • Устройство ДВС, функциональное назначение его составных частей.
    • Сервисные операции по регулировке и обслуживанию ДВС транспортных средств.
  2. Бензиновые двигатели транспортных средств
    • Двигатель, работающий по циклу Отто. Свеча зажигания. Электромагнитный клапан.
    • Система непосредственного впрыска топлива. Система многоточечного впрыска.
    • Датчики оксидов азота. Датчики скорости. Датчики положения педали акселератора. Кислородные датчики. Широкополосный лямбда-зонд.
    • Выхлопные газы и каталитические нейтрализаторы.
  3. Дизельные двигатели транспортных средств
    • Принцип работы и устройство дизельных двигателей транспортных средств.
    • Система электронного управления дизельным двигателем (EDC). Характеристики, условия эксплуатации, обслуживание и ремонт.
    • Плунжерные ТНВД. Механические форсунки. Датчики оксидов азота. Датчики скорости. Датчики положения педали акселератора. Широкополосный лямбда-зонд. Свечи накаливания. Обслуживание и ремонт.
    • Система непосредственного впрыска Common Rail (CRD).Выхлопные газы и каталитические нейтрализаторы.
  4. Трансмиссия транспортного средства
    • Принципы работы и функционирования сцепления транспортных средств.
    • Устройство, функциональное назначение и принцип работы механической, автоматической и бесступенчатой коробок передач транспортных средств. Системы управления коробок передач.
    • Передаточное отношение и планетарные ряды коробки передач транспотных средств.
    • Подшипники, ШРУСы, приводные валы. Устройство и сервисное обслуживание.
  5. Система рулевого управления автомобиля
    • Принципы работы и функционирования системы рулевого управления транспортных средств.
    • Трапеция рулевого управления транспортных средств.
    • Устройство, функциональное назначение и принцип работы гидравлических и электрических усилителей рулевого управления транспортных средств.
    • Системы прямого и непрямого рулевого управления транспортных средств.
  6. Подвеска автомобиля
    • Принципы работы и функционирования подвески транспортных средств.
    • Устройство, функциональное назначение и принцип работы подрамника, амортизаторов, пружин и стабилизатора транспортных средств.
    • Зависимая, полунезависимая и независимая подвеска транспортных средств.
    • Углы установки колес, углы развала, углы схождения, кастор. Проведение сервисной операции по регулировке развала и схождения колес транспортных средств.
  7. Тормозная система автомобиля
    • Принципы работы и функционирования гидравлической тормозной системы транспортных средств.
    • Устройство, функциональное назначение и принцип работы главного тормозного цилиндра, дисковых и барабанных тормозных механизмов транспортных средств.
    • Тормозная жидкость, тормозное усилие и увеличение тормозной силы.
    • Ограничитель давления, регулятор давления, стояночная тормозная система.
  8. Шины, диски, шиномонтаж
    • Принципиальное устройство колес транспортных средств.
    • Шины и диски транспортных средств. Размеры, маркировки и характеристики.
    • Обслуживание и эксплуатация шин и дисков колес транспортных средств.
    • Система контроля давления в шинах транспортных средств. Устройство, эксплуатация и сервисное обслуживание.
  9. Электрооборудование автомобиля
    • Принципы работы и функционирования электрооборудования транспортных средств.
    • Устройство, функциональное назначение и принцип работы генератора и стартера ДВС транспортных средств. Ремонт и обслуживание.
    • Диагностика пусковой системы. Стартерные аккумуляторные батареи, устройство и обслуживание.
  10. Система освещения автомобиля
    • Принципы работы и функционирования источников света транспортных средств.
    • Устройство, функциональное назначение и принцип работы фар и фонарей транспортных средств.
    • Правовые положения для систем освещения транспотных средств.
    • Проведение сервисных операций по регулировке света фар транспортных средств, регламент работ и оборудование.

Кстати

Все наши сотрудники проходят регулярное тестирование знаний по системе Electude, дабы выявлять слабые стороны и обучаться новому. Не зря наши мастера получают призовые места на региональных конкурсах. И вам советуем так же 😉

НОВЫЕ ЗНАНИЯ

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ

Курсы автоэлектрика

Курсы автоэлектрика

Описание цен:

"Дистанционно" - тарифный пакет предполагает самую низкую цену и дистанционное обучение (вебинар) через интернет. Данное обучение может подойти тем, кто живет на удалении от нашего центра, хочет пройти обучение не выходя из дома или сэкономить денежные средства на стоимости обучения и стоимости проезда. Услуга предоставляется по всем регионам России и странам ближнего зарубежья;

"Экономно" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе. Данное обучение, подойдет тем кто хочет сэкономить на стоимости обучения без ухудшения качества оказываемых услуг.

"Комфортно" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе "Комфорт". Данное обучение, подойдет тем, для кого сроки обучения в приоритете.

"Пакет VIP" - тарифный пакет предполагает обучение на территории центра в индивидуальной группе с возможностью обучения по индивидуальному плану и индивидуальному графику. Возможно, обучение на территории ученика.

Специальность: “Ремонт и обслуживание электрооборудования автотранспортных средств” (Автоэлектрик)
Краткое описание курса:

Название программы:

  • "Электрооборудование автотранспортных средств"

Продолжительность курса:

Отведенное дни для занятий:

  • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 2 или 4 часа в день.
  • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 2 или 4 часа в день.
  • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 2 или 4 часа в день.

Группа ЭКСПРЕСС:

  • ускоренное обучение по 2 или 3 занятия в день.

Гибкий график:

Время отведенное для занятий:

Необходимые знания для прохождения курса:

Документ по завершению курса:

Дополнительная информация:

В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется автоматический перенос занятий в соответствии с графиком посещения.

Предоставленное количество занятий, указано для группового обучения по пакету Эконом в колличестве 10-12 человек из расчета 1 занятие равно одному астрономическому часу.

Для группы по пакету Динстанционной, Комфорт или VIP, отведенное количество занятий отличается в меньшую сторону, подробности уточняйте у специалистов.

Обращаем ваше внимание на то, что вся информация на сайте не является рекламой и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-70-10.

  • теория - 128 часов;
  • учебная практика - 15 часов;
  • производственная практика - 160 часов

Программа обучения включает:

*Для учащихся, не имеющих подтверждённого опыта работы в качестве слесаря по ремонту автомобилей, посещение всей теоретической части курса и учебной практики является обязательным.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о акциях и скидках, услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-70-10.

Интерактивное расписание, позволит вам узнать ориентировочную дату, время и место занятий.

Что бы узнать есть ли свободные места в группе, кликните по выбранной группе.

Просьба обратить внимание, что интерактивное расписание общее для всех направлений обучения, обновляется периодически и возможно смещение времени, дат начала и дат окончания занятий.

Для уточнения актульности расписания, обратитесь к менеджерам центра.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о акциях и скидках, услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о действии скидок, акций, наличии услуги и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в наш офис или с помощью специальной формы обратной связи или по телефону 8 (499) 755-70-10.

Наши партнерские адреса в Москве:

Аудитории у метро Щукинская, Стрешнево, Сокол и Октябрьское поле Адрес: г. Москва, улица Академика Бочвара, дом 2, корпус 2 Аудитории у метро Комсомольская и Красные Ворота Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1. Аудитории у метро Авиамоторная и Шоссе Энтузиастов Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3 Аудитории у метро Бабушкинская и ВДНХ Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 124 Аудитории у метро Беговая, Белорусская, Динамо, Петровский Парк. Адрес: г. Москва, Беговая аллея, дом 5 Наши офисы и аудитории в Московской области: Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. Калинина, дом 6 Б Офис обслуживания и аудитории в г. Мытищи, Шараповский проезд, вл2с3 Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, ул. Советская, дом 19А Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 146 Офис обслуживания и аудитории в г. Химки , ул. Спартаковская, дом 5/7 Офис обслуживания и аудитории в г. Люберцы, Октябрьский проспект, дом 112

Описание цен:

  • "Дистанционно" - тарифный пакет предполагает самую низкую цену и дистанционное обучение (вебинар) через интернет. Данное обучение может подойти тем, кто живет на удалении от нашего центра, хочет пройти обучение не выходя из дома или сэкономить денежные средства на стоимости обучения и стоимости проезда. Услуга предоставляется по всем регионам России и странам ближнего зарубежья;
  • "Экономно" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе. Данное обучение, подойдет тем кто хочет сэкономить на стоимости обучения без ухудшения качества оказываемых услуг.
  • "Комфортно" - тарифный пакет предполагает доступное по цене обучение на территории центра в специальной группе "Комфорт". Данное обучение, подойдет тем, для кого сроки обучения в приоритете.
  • "Пакет VIP" - тарифный пакет предполагает обучение на территории центра в индивидуальной группе с возможностью обучения по индивидуальному плану и индивидуальному графику. Возможно, очное обучение на территории ученика, а также удаленное обучение (вебинар).

Все цены указаны с применением специальной скидки до 55%, срок действия скидок ограничен.

Всем желающим, может быть предоставлена рассрочка на обучение. Рассрочка предоставляется силами центра без применения услуг банков и микрофинансовых организаций.

Для граждан социальной категории и на усмотрение центра, может быть предоставлена дополнительная льготная скидка.

Все подробности по телефону у наших специалистов с 10.00-18.00 по будням и с 10.00-16.00 по выходным по московскому времени.

Автомобильный электрик сегодня является востребованной профессией на рынке автоуслуг. В задачи специалиста входит диагностика электрических цепей, ремонт и обслуживание электрооборудования и аккумуляторных батарей (в том числе и высоковольтных батарей в электрокарах и гибридах) при помощи специализированного инструмента, оборудования и измерительных устройств, а также установка дополнительного электрооборудования и охранных средств.

  • Описание
  • FAQ
  • Учебный курс
  • Расписание

Курс: Автомобильный электрик. Технологии диагностики, обслуживания и ремонта электрооборудования автомобиля

  • 90 дней / 144 часа дистанционно в специализированном симуляторе ELECTUDE;
  • 12 дней / 28 академических часов консультаций.

Группа: 10-16 человек. Запуск группы ежеквартально.

Выпускные документы: справка государственного и сертификат международного образца.

* В раздаточный материал входит специальный конспект и перечень рекомендуемого оборудования.

** Выпускникам оказывается помощь в трудоустройстве и последующая техническая поддержка!


Для компаний у нас реализовано несколько вариантов обучения специалистов: выезд технического тренера на предприятие и обучение на базе предприятия, либо очное обучение на базе SENSYS с минимальным отрывом от производства, за счет дистанционного изучения теории.

При этом, по запросу заказчика, еженедельно возможно запрашивать прогресс учащегося.

Как узнать подходит мне данный курс или нет?

Каждый учащийся проходит предварительный аудит и проверку знаний. В рамках данной проверки определяется уровень подготовки, пробелы в знаниях и после этого рекомендуется подходящая учебная программа.


Кто проводит обучение?

Наши технические тренеры имеют высшее инженерное образование, являются практиками, и за счет взаимодействия с техническими отделами производителей и учебными центрами приобретают новые знания и умения, которые подтверждены сертификатами от производителей. Опыт выстраивается не на однообразных ежедневных задачах специалиста на сервисе, а на уникальных задачах, с которыми ежедневно обращаются выпускники и действующие специалисты автосервиса.Также они являются международными экспертами, которых приглашают в судейские комиссии различных специализированных состязаний.

  • Изучение требований безопасности при проведении автослесарных работ.
  • Физика: физические законы, расчеты.
  • Инструмент: перечень оборудования автоэлектрика, принцип работы и порядок применения оборудования.
  • Сигналы, способы их измерения, анализ.
  • Паяльное оборудование, виды, флюсы, припои, работа с оборудованием.
  • Компоненты: основные радиокомпоненты, компоненты систем автомобиля, физические основы функционирования, способы проверки.
  • Датчики: датчики систем автомобиля, разновидности, принцип работы, способы проверки.
  • Исполнительные устройства систем автомобиля, разновидности, принцип работы, способы проверки.
  • Жгуты проводов, основные понятия, виды, способы проверки.
  • Системы электрооборудования ДВС.
  • Система пуска и зарядки: устройство, разновидности, способы диагностики и ремонта.
  • Система охлаждения, устройство, принцип работы, неисправности.
  • TPMS, принцип работы системы, оборудование для диагностики, неисправности.
  • Система безопасности: виды, принцип работы, неисправности.
  • Климат-контроль, принцип работы, неисправности.
  • Система освещения, принцип работы, неисправности.
  • Шины данных, виды, принцип работы.
  • Введение в диагностику электронных систем управления автомобилем.
  • Работа с базами данных, схемы электрические принципиальные, проверка компонентов, параметры.
  • Примеры поиска неисправностей.

Консультационные дни: пятница 18:00-20:00* еженедельно.

Практические дни: крайние суббота и воскресение 10:00-18:00* каждого учебного месяца.

*По московскому времени.

Итоговое испытание: решение тестового задания и сдача практического экзамена.

Как обучиться автоэлектрике самостоятельно Автобурум, Автоэлектрика, Длиннопост

Профессия автоэлектрика сейчас востребована на рынке труда со стороны работодателей. Кроме этого, она достаточно хорошо оплачиваема. Грамотный автоэлектрик может иметь свою практику, то есть получать доход от своей деятельности самостоятельно. Чтобы не иметь проблем с налоговой, лучше, конечно, оформить свою деятельность в соответствии с законодательством. Но, сейчас не об этом.

Каким образом можно получить профессию автоэлектрика

Самый традиционный способ – закончить высшее учебное заведение. В России есть несколько высших учебных заведения, которые готовят специалистов по родственным специальностям, но после их окончания некоторые выпускники не могут даже грамотно поменять аккумулятор. Есть учебные заведения, которые готовят автослесарей по государственной программе, давая им худо-бедные знания по автоэлектрике. Беда всех учебных заведений в том, что они как бы отодвигают нужные в процессе работы знания на второй план, замешивая их с совсем бесполезной информацией. Понятное дело, занятия ведут не специалисты, а преподаватели.

Наиболее полезный способ обучения по автоэлектрике – курсы автоэлектриков. Как правило, частные организации, которые проводят такие курсы, нанимают профессиональных автоэлектриков, прошедших специальные курсы. Практические занятия проводятся в реальной СТО. Есть смысл обучения на таких курсах. Есть и недостатки такого метода обучения:

не во всех городах, даже областных, проводятся такие курсы;

курсы имеют коммерческий характер, поэтому сроки максимально сжаты по времени;

в группе обучаемых обычно не менее 5 слушателей, лишний раз не попросишь пояснить, индивидуальные занятия стоят значительно дороже.

Есть еще вариант: обучение в качестве ученика автоэлектрика на конкретной СТО. Этот способ больше подходит для молодого человека. Но надо быть готовым, что первое время придется быть мальчиком на подхвате поди-подай, да и не факт, что на СТО работает грамотный разноплановый специалист-автоэлектрик.

Можно найти дедушку-автоэлектрика, работающего нелегально в гаражных кооперативах. Вероятнее всего, его знания будут устаревшие.

Современный вариант обучения – самостоятельное. Его преимущества:

вы можете обучаться в любое время и произвольный срок, сами составлять график обучения;

такое обучение бесплатно;

источник информации бесконечен – интернет;

вы сами можете выбрать свою специализацию (об этом чуть ниже).

самый главный враг самостоятельного обучения – лень;

нельзя самому себе выдать удостоверение (такие бумажки сейчас практически никого не интересуют, к тому же бумажку можно-таки изготовить либо поработать учеником);

трудности с практической частью (при наличии своего гаража можно сначала потренироваться на хламе, потом своем авто, затем друзей).

Что необходимо изучать

На нашей СТО в течение семи лет идет обучение слушателей и учеников по следующему приблизительному плану.

Как обучиться автоэлектрике самостоятельно Автобурум, Автоэлектрика, Длиннопост

Это лишь ориентировочный план. Содержание занятий постоянно меняется в соответствии с изменением матчасти. Кроме этого, слушатели обычно заказывают определенную специализацию автоэлектрика:

схемотехник, специалист широкого профиля (наиболее востребован на СТО);

чиповщик, специалист по иммо, ключам, прошивкам (наиболее высоко оплачиваемый);

автоэлектрик по определенным маркам (при трудоустройстве на дилерские СТО);

Любая специализация включает все разделы обучения, ибо даже чиповщику, который будет работать с программным обеспечением, не знать, что такое, например, резистор, нельзя.

Как необходимо изучать

Всю информацию можно сейчас найти в интернете, но делать необходимо это не спонтанно, а тематически. То есть, если вы начинаете обучение по приведенной программе, начинайте с охраны труда. Скачайте типовые инструкции по ОТ для автоэлектрика, электрика. Не пропускайте этот пункт. Помните, Ваша жизнь важнее всяких денег. Затем переходите ко второму разделу. На этом этапе в вашем распоряжении уже должны быть инструменты, паяльник и др. Обычно автоэлектрике желают обучиться мужчины с опытом работы в гараже. У нас есть положительный опыт обучения молодых людей без опыта общения с авто, девушек для женского СТО (сейчас это фишка).

Обязательно надо скачать программы AUTODATA и TOLERANCE, разумеется, установить их.

Как обучиться автоэлектрике самостоятельно Автобурум, Автоэлектрика, Длиннопост

На этом сайте есть несколько примеров занятий с этими программами:

Можно получше, типа AUTOCOM (Delphi) стоимостью около 5.000 рублей или подешевле типа ELM327 Bluetooth стоимостью от 500 рублей (3 бакса на алиэкспресс), который будет работать со смартфоном. Чип-тюнинг, скорее всего, самостоятельно изучить не получится: оборудование дорогое, да и риск без опыта что-то пробовать экспериментировать самостоятельно большой. Студенты-программисты осваивают чип-тюнинг за пару недель самостоятельно без проблем.

Практические занятия

Начинайте самостоятельные ремонты с более простых задач: замена свечей, датчиков, узлов, компьютерной диагностики. Переходите к более сложным: прозвонке жгутов, измерению параметров датчиков, установке дополнительного оборудования.

Сроки самостоятельного обучения

диагностов – 1 месяц;

схемотехников – 0,5 года;

специалиста узкого профиля – 3 месяца;

чиповщиков – 1 год плюс постоянное повышение квалификации.

Самостоятельное изучение обычно занимает большее время.

Не следует думать, что автоэлектриком может быть каждый. Автоэлектрик – сложная специальность. Необходимо быть специалистом-электриком, хорошим мотористом, иметь хороший уровень пользования компьютером, постоянно повышать образовательный уровень. Именно поэтому хорошего специалиста-автоэлектрика трудно найти. СТО постоянно сталкиваются с проблемой: как только толковый ученик-автоэлектрик достигает среднего уровня, он уходит на собственные хлеба. Оптимальный возраст самостоятельного обучения – от 30 до 40 лет. Я постоянно привожу пример, когда к нам пришел обучаться отличный плиточник с приличным доходом в возрасте 36 лет. Мотивировал переобучение беспокойством за свое здоровье. Честно говоря, не верил в успех. Сейчас он востребованный автоэлектрик, и очень грамотный.

Читайте также: