Дизель глохнет на ходу киа соренто дизель

Обновлено: 02.07.2024

Топливный фильтр давно меняли? Скорее всего дело в падающем давлении топлива. Для начала замерить давление на х/х.

Менял форсы, заменил фильтр, проехал тысяч 8, начались морозы, залил летнюю д/т, и началась такая свистопляска, может совпало. Подумал запарафинелся фильтр, заменил на новый, проблема осталась, снял бак проверить заборник - там всё идеально, даже капли грязи и воды нет. Понимаю, что падение давления, но не пойму какой клапан и где искать. На денсах есть аварийный клапан на рампе, который начинает перепускать, такая проблема появляется, но она легко диагностируется и ремонтируется, только стоит дорого!(((

запуск лёгкий, даже в мороз, чувствуется, что стартер крутит тяжеловато, но схватывает быстро и запускается, форсы стоят новые, пробег максимум 10 000. Но вот на холостых через 5-10 мин глохнет, сначала прокачивал - накачивалась быстро, сейчас просто выключаю зажигание жду пару мин и запускаю двигатель, всё получается, а это признак уже падения давления.

как я понял у вас в баке тоже стоит насос который подаёт салярку на тнвд ? Конечно по фотографии сложно сказать неплохо было бы подцепить скнер и посмотреть что происходит когда машина глохнет. Попробуйте отсоеденить подачу на тнвд и подать топливо из чистой конистры а насос если таковой в баке имеется отсоеденить и посмотреть что произайдёт

В баке насоса нет, там заборник и сетка, как я понял они собраны все на ТНВД, а работает ровно и затем глохнет просто, как будто выключили зажигание

интересный случай дизель может запускаться и глохнуть когда клапан егр заклинил в открытом положении но это обычно происходит быстро секунт через 5 после запуска он глохнет но у вас она 5 минут торабанит и должна ошибка гореть но у вас я как понимаю она не горит и на диагностику вы не заезжали клапан регулировки давления или дозировки тоже не похоже машина либо вообще не завидётся либо будет плохо заводится на горячую при подклинивании клапана

если у тебя денсо система стоит то у них на некоторых тнв ставили ктапан дозировки топлива который при обрыве открывается полностью и давление в рампе максимальное на транзитах его можно было так проверить просто отключив разьём машина работает жёстко но падений давления нет но не факт что у тебя такой стоит но можно проверить просто его отсоеденив и попробовать завести машину если не запустится то клапан при обрыве закрывается и такая тема не проканает)

Не денсо -это точно, форсунки стоят бош, просто я с денсо знаком по другим авто. Потеплеет немного, сейчас -26, а авто живёт на улице, попробую подёргать за обратки на предмет перелива. Диагностику тоже можно сделать, но она стоит денег, а ответ врятли получу. У нас в Оренбурге на Нежинском шоссе автосалон 2000, официальные представители не смогли поменять мне шкив генератора, сначала была откоряка нет ключа, купил поехал ключ, привёз часа 2 мутузили, в итоге сказаливсё сложно и нужно разбирать генератор. Отдали машину. Я приехал домой и в потёмках руками,при помощи отвёртки и ключа на 17 или на 19, за 10 минут заменил. Пригнал на диагнотику, машина тупила, у них была акция, я задал вопрос - Двигатель продиагностируете на предмет корректной работы систем? Ответ:-Да конечно, если есть какие то отклонения мы сразу это определим! Сказал чтоб записали в очередь. Приехал за 60 вёрст в выходной в мороз к ним, часа 2 диагностировали, выдали заключение на красивой бумаге. Заменить колодки, тяги и т.д. Я говорю о этом сам знаю, что о работе двигателя скажете. Ответ убил. Мы подключили сканер стёрли ошибки, теперь у вас всё в порядке. Я говорю, а какие ошибки были хоть? Не знаю мы их сразу стёрли. Вот и диагностика! Буду поискать гаражного диагноста.

Преамбула. Имеется машина с CRDi 2,5л мотором- Киа Соренто. Ехала она из чужой страны долго (не своим ходом), к моменту прихода в Москву аккумулятор разрядился. "Умный" проводник вставил другой аккум, завел авто (завелась с пол-тычка), поставил назад разряженный и оставил машину молотить на холостых на пару часов, чтобы, типа, подзарядилась. Топлива было немного, но оно не кончилось. Температура окружающего воздуха была порядка -10. Авто проработало 2 часа, было на 5 минут заглушено, после чего был сделан контрольный запуск, чтобы убедиться, что результат достигнут. Все было хорошо. Это было вчера.
Амбула. Сегодня утром авто ессно не завелось со старым аккумом- не хватило пускового тока. Не завелось оно и с новым аккумом + добавление 10л солярки (на всякий случай). Т.е заводится на миг (причем сразу) и тут же глохнет. И так много раз пока не сел аккум (пробовали крутить подольше тоже). Из-под болта для стравливания воздуха на топливном фильтре при откручивании идет чистая соляра. Помпа ручной подкачки после попытки завода продавливается легко, как на постоявшем авто.
Вопрос. Что могло случиться за ночь? И как его вылечить? Всякие сигнализации и иммобилайзеры исключаем. Версию с космическими пришельцами тоже.:)
С увж., Антон.

УРА! УРА! УРА! Большая победа советской науки- один литровый термос с крутейшим кипятком, вылитый тоненькой струйкой в течение 15 минут с перерывами для лучшего прогрева фильтра, совершил чудо. ) Пепелац завелся сразу и больше не затих! Размораживатель я к сожалению, а может, к счастью, не купил- оказывается его вымели в минувшие морозы из всех магазинов АГА. Ну, и конечно аккум опять заряженный, третий по счету ужЕ. ) И погода достаточно теплая. В общем, я практически счастлив.
ОГРОМАДНОЕ спасибо всем высказавшимся, всем успехов, любви и шершавых дорог!
С увж., Антон.

Почему IMMO исключаем? Вы его проверили? Ключ тот же, что и вчера?
Если легко заводится и внезапно глохнет, то 100% двигатель глушится принудительно электроникой. Почему? Сканер расскажет.
У меня на такой же машине 2005 года есть прикольный эффект: если коробка стоит в позе не N или P, то завести её не получится, кроме щелчков реле никакого эффекта нет. Первые два раза это вызывало лёгкую панику, потом привык. В букваре про это ничего не написано :)))

Потому что: 1. Ключ тот же (он один всего).
2. Машина оборудована штатным иммобилайзером. В случае, когда мозги ключ не опознают, на табло вылетает соответствующий значок.
С увж., Антон.

+++ если это не иммобилайзер, то нечего гадать какому из двух десятков датчиков что-то не понравилось. Таким образом не лечат моторы с середины 90-х годов так как шансов угадать не много, а шансы внести ещё одну неисправность достаточно велики. С двумя критическими ошибками можно вообще никогда не угадать. В топливо я бы пока не лез, разве что открутить пробку бака для уверенности, что в баке не вакуум.

. +++ скан чипа в ключе производится в момент запуска двигателя. Значок вылезает после неудачного запуска и остаётся. Вроде так.
>>>>>> Ну да, вот значок и не выскакивает.
+++ если это не иммобилайзер, то нечего гадать какому из двух десятков датчиков что-то не понравилось. Таким образом не лечат моторы с середины 90-х годов так как шансов угадать не много, а шансы внести ещё одну неисправность достаточно велики. С двумя критическими ошибками можно вообще никогда не угадать. В топливо я бы пока не лез, разве что открутить пробку бака для уверенности, что в баке не вакуум.
>>>>>> Да не, там все в норме, откручивали пробку, когда соляру доливали.
Антон.

по всем признакам непрохождение топлива/+/ не знаю, можно ли это делать на таком моторе:
На классике - баночка с солярой и два шланга (впуск и обратка) в неё. Если заработает, то смотреть систему подачи топлива.
Если нет - ТНВД.

P.S. АКБ на ХХ заряжать всё равно что носить воду решетом. Отечественное зарядное устроийство самое кондовое от 400 руб. Я купил, чего и вам советую. Хоть и используется оно раз в 5 лет.

Я сам так делаю (про зарядку). Устал ужЕ объяснять людям, что на холостых заряжать аккум даже на дизеле- это бред. Всем же не объяснишь. А по непроходимости- за совет спасибо. Но! Возникли вопросы- мне непонятно, куда в этом моторе можно подцепиться (не соображу, где насос там стоИт, а может, их вообще 2), и второе- все же ручной помпой давление создается. Мне кажется, если бы вода змерзла- давление бы не накачивалось. Или я не прав? Я вот все думаю, конденсат не мог ли где-нибудь прихватить воздушную магистраль какую-нить?
С увж., Антон.

доктор, у меня вопросы > людям, что на холостых заряжать аккум даже на дизеле- это бред.
+++ это как он так заряжал? Если на работающем двигателе снял один и поставил другой, то это высший пилотаж. Обычно при таких процедурах выгорает вся или почти вся электроника.

Всем же не объяснишь. А по непроходимости- за совет спасибо. Но! Возникли вопросы- мне непонятно, куда в этом моторе можно подцепиться (не соображу, где насос там стоИт, а может, их вообще 2), и второе- все же ручной помпой давление создается. Мне кажется, если бы вода змерзла- давление бы не накачивалось. Или я не прав? Я вот все думаю, конденсат не мог ли где-нибудь прихватить воздушную магистраль какую-нить?
+++ в баке может оказаться электрический подкачивающий насос. С ним так делать нельзя. Проверьте, не то сделаете фонтан из соляры под капотом.

+++ время с момента пуска до глушения одинаково и не зависит от работы ручной подкачкой? Или всё же зависит?

Тем более он может быть и не в баке, а в магистрали под днищем.
+++ под днищем. не видел ни одной такой машины. Чем он там будет охлаждаться?

> +++ время с момента пуска до глушения одинаково и не зависит от работы ручной подкачкой? Или всё же зависит?
> >>>>>> Да ни хрена от этого не зависит. Может, на 0,1 секунды:) дольше работал, если постоИт минут 10.
+++
> С увж., Антон.
>

+++Кстати, на этом моторе есть датчик воды в фильтре. Попробуйте слить отстой из него.

интересная картина машина ведёт себя определённо неисправным образом и явно хочет устранения каких-то проблем.
почти все предложения парируются ответами из серии:
1. там всё исправно, машина хорошая, просто перестала заводиться
2. со сканером и дурак разобраться может

Может всё же к сканеру притащить или наоборот?

я так понимаю: машинка 2002-2003 годов. они тогда только пошли и с визуализацией диагностики могут быть проблемы. при этом не понятно как некоторые из диагностических лампочек должны себя вести.

Отвечаю. 1. Ты настаиваешь на иммобилайзере, а я практически уверен, что это не он, а топливная система, либо что-то банальное. Вот и вся разница в подходе. Я радиоинженер по образованию, меня байками про заглючившую/сгоревшую электронику трудно закошмарить.:)
2. Отстой в фильтре- кто-то туда лазит, сливает, пока не загорится соответствующий значок? А вот интересно, а летняя солярка может запарафинить фильтр при -10?
3. А сканер- дело хорошее, может быть действительно так и сделаю.
Да, а ситуация именно такая- машина хорошая, просто перестала заводиться. 3 недели стояла- завелась сразу, а ночь постояла- и никак.:(
С увж., Антон.

> 2. Отстой в фильтре- кто-то туда лазит, сливает, пока не загорится соответствующий значок? А вот интересно, а летняя солярка может запарафинить фильтр при -10?
+++ запарафиненная топливная не будет себя так стабильно вести. Обычно это выглядит так: при первом запуске машина проработает некоторое время, при втором несколько секунд, далее вообще схватывать не будет. Может быть и запарафинилась, только выглядит это очень те типично т.к. глушит двигатель центральный мозг, а не недостаток топлива.

> 3. А сканер- дело хорошее, может быть действительно так и сделаю.
+++ :)))

> Да, а ситуация именно такая- машина хорошая, просто перестала заводиться. 3 недели стояла- завелась сразу, а ночь постояла- и никак.:(
+++ так по жизни, только кажется, что они хорошо работают, на самом деле они терпят болячки :)))

Привет, коллега! Вот сейчас позвонил в дальневосточный город-порт. Люди мне подтвердили, что машка пока было холодно не заводилась, а потОм потеплело, она тут же завелась и ее закатили в вагон. Это подтверждает версию с забитой топливной системе. И когда ее завели в теплом вагоне по приходу, она запустилась , а постояв ночь на улице- нет. Таки что делать? Аккуратненько полить кипятком топливный фильтр? Мож, еще размораживатель в бак плеснуть? Есть смысл? Или солярку согреть литров 10 и добавить к тем 20, что в баке?
С увж., Антон.

Привет! > Вот сейчас позвонил в дальневосточный город-порт. Люди мне подтвердили, что машка пока было холодно не заводилась, а потОм потеплело, она тут же завелась и ее закатили в вагон. Это подтверждает версию с забитой топливной системе. И когда ее завели в теплом вагоне по приходу, она запустилась , а постояв ночь на улице- нет.
+++ похоже, всё же парафин.

Таки что делать?
+++ отогревать.

Аккуратненько полить кипятком топливный фильтр?
+++ да. Это как вариант первичной диагностики. Если не заведётся и после этого - на сканер, пока не поломали. У Вас не стоит штатного электроподогрева на фильтре? Крайняя мера - горяченькую соляру в бак, но я не думаю, что так глухо замёрз топливозаборник.

Мож, еще размораживатель в бак плеснуть?
+++ лучше слить. Размораживатель не полезен.

Есть смысл? Или солярку согреть литров 10 и добавить к тем 20, что в баке?
+++ при баке 80 можно залить до полного зимней солярой с дозой антигелья из расчёта на весь бак. Лучше что-то типа Castrol TDA так как об экстремальных температурах речь не идёт.

День добрый! Не сочтите за труд, ссылочку или кратко, почему Вы считаете, что CRDi-движкам ". присадки и антигели советовал бы забыть"?

Здравствуйте! Такое у меня, если можно назвать недоразумение с моим автомобилем. Марка машины КИА Соренто с дизельным двигателем объем два с половиной. Почему то обрубает мотор прямо на ходу. Случается такое не часто, но хотелось чтобы не было вообще. Обрубает в основном когда обгон и педаль в пол. На панели ошибка – не хватает давления топлива. Был у спеца по дизелям. Подозрения были на насос, но в конце сказал что это клапан на ТНВД. В общем установил свой клапан. Я проехал 50 верст и снова стал. Еще такой момент, если авто заглох его не заведешь минуты 3-4. Также заезжал к ОД, который ни хрена ни определил. В тот день двигатель ни глох ни разу. Смотрели всю топливную систему результат 0. Кто сталкивался отпишитесь.

Но так как сканер указал на конкретную причину и все вопросы входной диагностики были изучены – нагибаемся, откручиваем…

Но видно не все срезанные зубья.

Фото 5

* на ремне отсутствовало более 30% зубьев

Белов Сергей Александрович
© Легион-Автодата

У вас проблемы с автомобилем?
Все виды диагностики и ремонта KIA Sorento по выгодным ценам в сети СТО Шмид!
Узнать подробнее >



В моделях КИА Соренто первой версии устанавливалось три вида силовых агрегатов:

Дизельный турбированный CRDi

Проведение рестайлинга модели в 2006 году позволило увеличить мощность дизельного мотора да 170 л/с. Ряд силовых агрегатов пополнился бензиновым движком 3.3 л, обладающим мощностью 247 л/с.

Основные неисправности дизельного мотора KIA Sorento

Практика показала, что самым проблемным в КИА Соренто является дизельный мотор. Быстро приходят в негодность составляющие системы подачи топлива, вызывая затруднения в запуске агрегата, перебои в его работе. В ТНВД наблюдается трение деталей, образующее задиры. Частички металла проходят по топливной рейке в бак и форсунки.



Поломки в дизельных моторах рестайлинговых моделей

Не обошлось без проблем и в рестайлинговых моделях с более мощным дизельным агрегатом. Наблюдались случаи, когда при работе с нагрузкой на максимальных оборотах обрывался шатун поршня. В результате при вращении разбивались элементы двигателя. Силовой агрегат приходится менять. Такие поломки нельзя назвать распространенными, но, все же риск этой неисправности КИА Соренто дизель существует, появляется после пробега свыше 20 000 км.



Срок службы топливного насоса рассчитан на 220 000 км. При пробеге 140-180 тысяч км может наблюдаться неустойчивость его работы на холостом ходу, связанная с неполадками в редукционном клапане.

Неполадки в бензиновых моторах КИА Соренто

Атмосферные силовые агрегаты более устойчивые. Эти моторы оборудованы ременными приводами, менять которые необходимо после прохождения шестидесяти тысяч км.



Основные проблемы КС бензин 2.4 связаны с перегревом в зимние месяцы. Наблюдается следующая картина:

  • двигатель прогревается до 100°C;
  • патрубок в системе охлаждения не нагревается;
  • вентилятор работает, охлаждая мотор.

Причиной неполадки является сбой в работе термостата. Устранить эту проблему производителю не удалось. Некоторые владельцы предпринимали попытки замены термостата аналогами с других моделей, но это не приносит результата. Еще одной проблемой этого мотора является существенное увеличение расхода масла после сотни тысяч пробега.

В ходе эксплуатации выявлены слабые места и у агрегата 3.5 л. Болт, фиксирующий шкив привода коленвала, разрушается. В случае срыва шкива его желательно заменить, иначе поломка вскоре появится снова. Стоит этот элемент примерно 5 тысяч руб.

Нередко владельцы этих моделей сталкиваются с неустойчивой работой двигателя, связанной с подсосом воздуха во впускной коллектор. В машинах с пробегом, превышающим 100 000, случались обрывы заслонки, которая проникала в цилиндр. Эта неисправность КИА Соренто устраняется в сервисе за 30 тысяч рублей. Концерн проводил кампанию по ликвидации данной недоработки в 2005 году.

К двигателю 3.3 у владельцев серьезных претензий не возникало.

Техническое обслуживание КИА Соренто

Продлить жизнь автомобилю, исключить многие, возникающие у КИА Соренто проблемы позволяет внимательное отношение к техническому средству, своевременная замена элементов, для которых предусмотрен определенный срок службы. Владельцам стоит знать ресурс некоторых важных узлов и деталей:

  1. Натяжной ролик привода – 130 тысяч км.
  2. Помпа системы водяного охлаждения – 110 тысяч км.
  3. Катализатор – 120 тысяч км.
  4. Рулевая рейка – 150 тысяч км.
  5. Генератор – 170 тысяч км.
  6. Датчик уровня топлива – 150 тысяч км.

Техобслуживание КИА, как и любого другого авто, в первую очередь включает профилактические работы с тормозной системой. Это гарантия безопасности водителя и пассажиров. После пробега 40 000 км требуется замена колодок КИА на передних дисках. Задние элементы служат дольше, их можно менять после ста тысяч пробега. В это же время может придти в негодность вакуумный насос. Требуется проконтролировать целостность шлангов, на которых возникают грыжевые образования, создающие риск разрыва.

Периодически необходимо шприцевать шлицы раздатки и карданного вала, крестовины валов. Цикл для замены сальников составляет 110 тысяч км пробега. Многие неисправности полного привода КИА Соренто связаны с их износом.

Эти внедорожники отличаются прочной, надежной подвеской. Для того чтобы сохранять ее в отличном состоянии, после девяноста тысяч км пробега нужно заменить втулки и стойки стабилизаторов, после 120 000 придется выполнить замену шаровых опор, а еще через двадцать тысяч придет время установки новых сайлентблоков и амортизаторов.

В целом владельцы и эксперты считают, что качество и стоимость этого внедорожника находятся в идеальном соотношении. Многие характерные для КИА Соренто поломки можно предотвратить, устранить без непомерных затрат.

Почему не заводится Киа Соренто, ищем причину (дизель и бензин)

Почему не заводится Kia Sorento

Неприятности происходят в неподходящий момент. Надо срочно ехать, а Киа Соренто не заводится. Это может нарушить планы и сорвать дела.

Бензиновый двигатель и дизель имеют разную конструкцию. Это следует учитывать во время поиска неисправности. Часто Kia Sorento не запускается из-за одной из этих причин: нарушение смесеобразования, стартер не крутится с требуемой частотой, нет искры (только для бензина), электроника блокирует запуск.

Почему не заводится Kia Sorento

Банальные причины

Причины почему Sorento не заводится

В поиске причин неполадок лучше идти от простого к сложному. Ведь неприятно будет попасть в ситуацию, когда вы разобрали полмашины, поменяли запчасти, а дело оказалось в отошедшем контакте. Если Киа Соренто не заводится (дизель или бензин — не важно), в первую очередь стоит исключить банальные неисправности:

Sorento не заводится из-за датчиков коленвала и распредвала

Kia Sorento не заводится из-за датчиков

При отказе этих датчиков есть шанс без проблем добраться до автосервиса. Если конечно удастся запустить двигатель. А не заводиться Киа Соренто из-за такой неисправности может. Характерные признаки поломки:

  • Мотор глохнет как на холостых оборотах, так и в движении.
  • Пропадает искра, из-за этого ДВС начинает троить.
  • Возникают проблемы с холодным пуском.
  • При разгоне появляются рывки, снижается динамика.
  • Повышенный расход бензина или солярки.

Если Kia Sorento с неисправными датчиками всё же завёлся, то ехать на нём можно. Но следует помнить, что при этом нагрузка на все детали двигателя повышается, быстрее изнашиваются свечи зажигания.

Неисправные свечи и катушки не дают Соренто запуститься

Kia Sorento не заводится из-за свечей зажигания

При некорректной работе катушек зажигания или свечей пропадает искра, соответственно топливная смесь не воспламеняется. Косвенные симптомы, говорящие об этом могут быть вызваны неисправностями других элементов, поэтому лучше провести полную диагностику. Признаки проблем с катушкой или свечами одинаковые:

  1. Kia Sorento не заводится или заводится с трудом.
  2. Увеличился расход горючего.
  3. Повысилось содержание СО в выхлопе.
  4. Снизилась динамика.
  5. В работе силового агрегата возникают провалы во время разгона или при нажатии на педаль газа.
  6. Из выхлопной трубы может пахнуть несгоревшим бензином.
  7. Мотор Киа Соренто троит на холостых оборотах и в движении.

Почему может не завестись дизельный Соренто

Причины не запустившегося дизельного и бензинового Kia Sorento могут быть разными. Дизель отличается конструкцией и более требователен к качеству топлива.

Свечи накаливания

Kia Sorento не заводится из-за свечей накаливания

В дизельном моторе горючая смесь воспламеняется под воздействием давления и температуры. Свечи накала служат для предварительного прогрева камер сгорания при холодном пуске.

Их поломку можно определить по косвенным признакам:

Kia Sorento не заводится из-за неисправности ТНВД

На корейском кроссовере используется топливный насос высокого давления аккумуляторного впрыска системы Common Rail. Чаще всего его выходу из строя способствует некачественное топливо. Признаки следующие:

Все эти симптомы могут относиться и к другим поломкам Киа Соренто.

Форсунки

Форсунки – слабое место дизельного Kia Sorento. Некачественное топливо или забитый грязью топливный фильтр приводит к их засорению. Неисправность может быть трёх видов:

Всё это может быть причиной того, что Соренто не заводится вовсе или с трудом, плохо едет и работает не стабильно.

Причина в забитом топливном фильтре или неисправном насосе

Артикулы

Топливный фильтр защищает двигатель от грязи, случайно попавшей в бензобак или от воды, образовавшейся там в виде конденсата.

Забитый элемент может привести не только к затруднениям в использовании Киа Соренто, но и к серьёзной поломке топливной системы или силового агрегата.

Симптомы данной неисправности бывают общими для всех типов моторов или характерными только для бензиновых или дизельных. Для начала рассмотрим общие:

Для дизельных Kia Sorento характерны ситуации, когда двигатель не заводится и присутствуют рывки при езде.

Бензиновый мотор при сильно забитом топливном фильтре завести проще, но работать он будет с провалами и сильно снизится мощность.

Артикулы

Поломка бензонасоса тоже приводит к ситуации, когда топливо в камеры сгорания подаётся в недостаточном количестве или не поступает вообще.

Когда Kia Sorento не заводится, попробуйте выкрутить свечи. Если обнаружили, что после нескольких попыток завести мотор, свечи остались сухими, значит, нет подачи топлива.

Сигнализация не даёт Соренто запуститься

Kia Sorento не заводится из-за сигнализации

Охранная система Киа Соренто не только активирует звуковой сигнал, привлекающий внимание владельца автомобиля, но и предотвращает попытки запустить двигатель.

Иногда в её работе случаются сбои, и мотор не заводится даже после отключения сигнализации с брелока.

Такие поломки могут носить физический или программный характер.

Причиной первых бывают залипшие или обгоревшие контакты проводки, потеря их соединения или неисправность реле.

Вторые возникают вследствие ошибок в работе главного электронного модуля.

Заключение

Если не заводится Киа Соренто, не спешите впадать в отчаяние. Возможно виной этому банальное отсутствие топлива или мелкие поломки, которые можно устранить за 5 минут. Поэтому начинать диагностику в таких случаях надо с самых банальных вариантов.

Многие поломки можно предотвратить, если проверять автомобиль не только во время плановых ТО, но и время от времени в процессе эксплуатации.

Заливаемый в бак дизель или бензин должен всегда быть хорошего качества. Это важно для дизельных двигателей Kia Sorento, они известны своей требовательностью к топливу.

Читайте также: