Для чего нужен бланк дэу 56

Обновлено: 04.07.2024

12.11. Предупреждение пишется на специальном бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали (бланк формы ДУ-61 приведен на стр. 236) и вручается машинисту локомотива (моторвагонного поезда) или его помощнику под расписку лично дежурным по станции (парку) или по его поручению оператором, работниками станционного технологического центра, дежурным стрелочного поста, сигналистом или другим работником. Если предупреждение вручено помощнику машиниста, то он немедленно обязан передать его машинисту, а машинист в свою очередь должен проверить у помощника, не было ли выдано предупреждение.

Предупреждения могут печататься с использованием персональных компьютеров и телетайпных аппаратов на белой бумаге без желтой полосы. При этом сохраняется действующий порядок вручения их машинистам локомотивов отправляющихся поездов.

12.12. Бланки предупреждения заполняются заблаговременно (кроме номера поезда) и подписываются дежурным по станции (парку).

При заполнении бланков предупреждений под копирку каждый экземпляр должен иметь четкую и ясную запись текста предупреждения.

Номер отправляемого поезда проставляется в бланке предупреждения перед выдачей машинисту или его помощнику.

При следовании поезда двойной тягой предупреждение выдается машинисту ведущего локомотива, который ставит в известность машиниста второго локомотива о наличии предупреждения. При следовании поезда с подталкивающим локомотивом предупреждения выдаются также машинисту толкача.

Порядок выдачи предупреждений на пригородные, вывозные и передаточные поезда, а также на подталкивающие локомотивы устанавливается начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - начальником железной дороги. При этом их можно выдавать не на каждый поезд, а на определенный период (между сменами бригад).

Номер первого поезда, которому выдано предупреждение, дежурные по станции их выдачи обязаны сообщить поездному диспетчеру, а последний делает об этом отметку на графике исполненного движения.

12.13. Дежурный по станции, ограничивающей перегон, на котором установлено предупреждение, перед наступлением срока его действия через поездного диспетчера уточняет, выдано ли оно машинистам поездов, находящихся на подходе.

Поезда, на которые предупреждение не выдано, должны быть остановлены для его вручения или же о наличии предупреждения должно быть сообщено машинисту по радиосвязи порядком, предусмотренным начальником железной дороги в соответствии с пунктом 12.7 настоящей Инструкции.

12.14. При отправлении поезда по неправильному пути на двухпутных перегонах дежурный по станции через поездного диспетчера обязан проверить, не действует ли на этом пути предупреждение и если действует, то вручить его машинисту отправляемого поезда.

На многопутных перегонах порядок выдачи предупреждений при отправлении поездов по тому или иному пути устанавливается начальником отделения железной дороги (в пределах отделения) или начальником железной дороги (в пределах двух и более отделений, а также при отсутствии отделений железной дороги).

12.15. Предупреждения, устанавливаемые до отмены, выдаются на поезда впредь до получения извещения об отмене.

Предупреждения, устанавливаемые на определенный срок, выдаются на поезда только в течение этого срока. Заявки об отмене таких предупреждений не даются и выдача их на поезда прекращается, если от руководителя работ не будет получено извещение о необходимости продлить срок действия предупреждения.

Когда руководитель работ по каким-либо причинам не может закончить в срок, указанный в заявке, работы, вызвавшие предупреждение, он обязан до окончания этого срока выслать к выставленным переносным сигналам уменьшения скорости (квадратным щитам желтого цвета) сигналистов и известить дежурных по станциям, ограничивающим перегон, о продлении действия предупреждения, указав новый срок окончания работ.

Дежурный по станции, получивший такую заявку, обязан действовать в соответствии с пунктом 12.7 настоящей Инструкции.

12.16. Предупреждение, установленное впредь до отмены, имеет право отменить только тот работник, которым оно установлено, или непосредственный его начальник.

Должностные лица, устанавливающие предупреждение, могут поручить подчиненным им руководителям линейных подразделений после выполнения соответствующих работ произвести отмену установленных предупреждений или повысить установленную предупреждением скорость движения поездов. О таком поручении должно быть указано в заявке на выдачу предупреждения.

Отмену предупреждений, выдаваемых по заявкам начальников путеизмерительных и дефектоскопных вагонов, производит начальник дистанции пути или его заместитель.

12.17. Предупреждения, установленные до отмены, по устранении вызвавших их причин отменяются немедленно подачей телеграммы (телефонограммы), в те же адреса, что и при назначении предупреждений.

Отмена предупреждения может быть произведена письменно или записью в книге предупреждений на станции их выдачи лицом, заявляющим отмену, с указанием месяца, числа и времени отмены и с последующим подтверждением этой записи телеграммой (телефонограммой) в установленные адреса.

Извещение об отмене предупреждения дежурный по станции заносит в книгу предупреждений против имеющихся записей, указывая, от кого и когда (часы, минуты и число) поступила отмена. Отмененные предупреждения, а также предупреждения, срок действия которых истек, перечеркиваются.

Получив извещение об отмене предупреждений, связанных со снижением скорости движения поездов на перегоне или о досрочном окончании действия аналогичных предупреждений, если они были установлены на определенный срок, дежурный по станции должен поставить об этом в известность поездного диспетчера.

12.18. Машинисты локомотивов (моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава) при следовании по участку должны руководствоваться выданными предупреждениями и внимательно следить за переносными сигналами, установленными на путях.

При следовании поезда по месту работы в период, указанный в предупреждении, установленная предупреждением скорость должна соблюдаться независимо от наличия сигналов ограждения.

В случае отсутствия сигналов ограждения машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру или дежурному по станции, ограничивающей перегон, для принятия мер к устранению данного нарушения.

При прохождении места работ ранее или позднее указанного в предупреждении срока и отсутствии на путях сигналов уменьшения скорости или остановки, скорость следования поезда не снижается.

Уведомление об окончании работ ранее срока, указанного в предупреждении, или о повышении установленной предупреждением скорости может быть передано машинисту локомотива по радиосвязи регистрируемым приказом поездного диспетчера.

12.19. При получении от любого лица заявления о замеченной им на перегоне или станции неисправности пути, контактной сети, сооружений или устройств дежурный по станции обязан записать его в журнал осмотра и немедленно поставить в известность поездного диспетчера, дежурного по соседней станции и работника, обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика СЦБ, электромеханика контактной сети и других).

Если подобная неисправность будет обнаружена машинистом локомотива (моторвагонного поезда, специального самоходного подвижного состава), следующего по перегону, то он обязан снизить скорость, а при необходимости и остановить поезд, объявить об этом по поездной радиосвязи машинистам следующих за ним поездов, дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру, указав характер неисправности и место (километр, пикет), на котором она обнаружена

Первый поезд на перегон, с которого получено заявление о наличии препятствия для нормального движения, может быть отправлен в сопровождении дорожного мастера или при его отсутствии - бригадира пути, а при повреждениях контактной сети - электромонтера контактной сети.

При нахождении дорожного мастера или бригадира пути на перегоне, когда местонахождение их известно, машинисту поезда выдается предупреждение об остановке и посадке этих работников для сопровождения поезда к опасному месту.

В предупреждении указывается об остановке в пределах километра, предшествующего тому, на котором обнаружена неисправность, и о дальнейшем следовании по указанию работника, сопровождающего поезд или находящегося в районе опасного места.

Сопровождающий поезд работник устанавливает порядок пропуска последующих поездов, а при необходимости установленным порядком дает заявку о выдаче на поезда предупреждений.

12.20. Приказы начальника железной дороги о предупреждениях адресуются начальникам соответствующих подразделений и должны быть немедленно объявлены под расписку поездным диспетчерам, машинистам-инструкторам, поездным машинистам и машинистам (водителям) специального самоходного подвижного состава, дежурным по станциям, дорожным мастерам и бригадирам пути, связанным с обслуживанием участков, на которых устанавливается предупреждение.

Эти приказы вывешиваются в помещениях дежурных по станциям и дежурных по локомотивным депо, а также вклеиваются в книгу предупреждений, а выписки из них выдаются машинистам поездных локомотивов, машинистам (водителям) специального самоходного подвижного состава.

Начальники локомотивных депо и руководители организаций-владельцев специального самоходного подвижного состава по получении приказа, в трехсуточный срок обязаны уведомить начальников станции выдачи предупреждений об ознакомлении локомотивных бригад с приказом начальника железной дороги, после чего выдача письменных предупреждений на поезда прекращается.

Независимо от наличия предупреждения и сигналов на пути при следовании во время ливневых дождей по опасным местам, указанным в специальном приказе начальника железной дороги, локомотивные бригады должны проявлять особую бдительность и при необходимости снижать скорость.

Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций)
Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46).
В этом журнале установленным порядком отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений. Без записи в журнале запрещается производить на станциях работы по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов СЦБ, работы, вызывающие нарушение установленных зависимостей или временное прекращение действия устройств, а также такие работы на станционных путях, характер которых требует ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости. Ввод выключенных устройств в действие после окончания работ или исправления неисправности производится только после записи или соответствующей отметки руководителя работ в том же журнале. В некоторых случаях запись об окончании работ может быть заменена передачей руководителем работ дежурному по станции регистрируемой телефонограммы, которую последний записывает в тот же журнал. В журнале регистрируются все неисправности устройств, обнаруженные при их осмотре, дежурным по станции и другими работниками. О каждой такой записи дежурный по станции должен немедленно поставить в известность работника," обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика и др.), который принимает меры к быстрейшему устранению неисправности.

Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58) .
В этот журнал дежурный по станции лично или оператор записывает все регистрируемые приказы, передаваемые на станцию поездным диспетчером. Поскольку точное выполнение этих приказов непосредственно связано с обеспечением безопасности движения поездов, дежурный по станции или оператор после записи приказа в журнал обязан дословно повторять его содержание диспетчеру. Если приказ диспетчера принимает и записывает оператор, то последний обязан немедленно предъявить его дежурному по станции для ознакомления и расписки в прочтении.

1. Журнал движения поездов и локомотивов формы ДУ-2, ДУ-3 (срок хранения 1 год).

2. Журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 (срок хранения 3 месяца).

3. Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 (журнал осмотра, срок хранения 1 год).

4. Журнал поездных телефонограмм формы ДУ-47 (срокхранения 3 месяца).

5. Книга для записи предупреждений на поезда формы ДУ-60 (срок хранения 1 год).

6. Книга предъявления поездов и вагонов к техническому обслуживанию формы ВУ-14 (срок хранения 1 год).

7. Бланки предупреждений формы ДУ-61.

8. Бланки письменных разрешений формы ДУ-52, ДУ-54, ДУ-55, ДУ-56, ДУ-64, ДУ-50 (путевая записка).

Образцы заполнения бланков ДУ Предмет «ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Образцы заполнения бланков ДУ | 2017 Образец бланка формы ДУ-50 (Путевой записки) ж.д. ст. Кусково ж.д. ст. Кусково 12 ноября 12 17 02 3508 Иванов Иванов 12 ноября 12 17 02 3508 1 "Б" II гл. Реутово ______________ _________________ _______________________ __________

Образцы заполнения бланков ДУ Предмет «ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Слайд 3

Слайд 4

ж.д. ст. Кусково ж.д. ст. Кусково 1 1 21 декабря 12 2972 I Иванов Иванов 21 декабря 12 2972 __________ 27 II гл. ________________ ________________ Реутово _____ __ ____________________________ Образцы заполнения бланков ДУ | 2017 Образец бланка формы ДУ- 5 2

Образцы заполнения бланков ДУ Предмет «ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Слайд 5

ж.д. ст. Кусково 22 декабря 12 22 декабря 12 2974 I 2974 5Б II Иванов Иванов __________ __________ 3 3 Образцы заполнения бланков ДУ | 2017 Образец бланка формы ДУ- 5 4

Образцы заполнения бланков ДУ Предмет «ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Слайд 6

2 2 ж.д. ст. Кусково ж.д. ст. Кусково 21 декабря 12 21 декабря 12 672 6 II Иванов Иванов 672 6 II Ч II __________ Образцы заполнения бланков ДУ | 2017 Образец бланка формы ДУ- 5 4

Образцы заполнения бланков ДУ Предмет «ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Слайд 7

Отправление поездов по бланку формы ДУ-54 производится при автоблокировке, а отправление поездов по бланку формы ДУ-52 производится при полуавтоблокировке. Случаи выдачи бланков формы ДУ-54 и формы ДУ-52 идентичны. Отравление поезда по открытому выходному (маршрутному) групповому светофору может быть осуществлено по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта № 2, вручаемому машинисту поезда Образцы заполнения бланков ДУ | 2017 Бланки формы ДУ-52 и ДУ-54

Образцы заполнения бланков ДУ Предмет «ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Слайд 8

Если ведущий локомотив поезда находится за выходным (маршрутным ) светофором с разрешающим показанием, то отправление поезда в этом случае может быть произведено по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта № 2, вручаемому машинисту поезда. Если при правильно установленном маршруте и свободном (по индикации на аппаратах управления) первом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному железнодорожному пути и по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта № 1 Образцы заполнения бланков ДУ | 2017 Бланки формы ДУ-52 и ДУ-54

Образцы заполнения бланков ДУ Предмет «ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Слайд 9

На однопутный перегон и по неправильному железнодорожному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора поезд может быть отправлен и по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта № 1, а также при неисправности группового светофора отправление поездов производится и по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта № 1. Разрешение на бланке ДУ-54 с заполнением пункта № 1 даёт машинисту поезда право проследовать закрытый выходной светофор и вести поезд до первого проходного светофора (на перегонах, не имеющих проходных светофоров – до входного светофора соседней железнодорожной станции) на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановится, если встретится препятствие для дальнейшего движения, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. Образцы заполнения бланков ДУ | 2017 Бланки формы ДУ-52 и ДУ-54

Образцы заполнения бланков ДУ Предмет «ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Слайд 10

1 1 ж.д. ст. Реутово ж.д. ст. Реутово 15 октября 12 15 октября 12 с отсутст - вием межстанционной, поездной и диспетчерс - кой связи с отсутствием меж-станционной, поездной и диспетчерской связи Кусково Отправил к Вам в 12 ч. 10 мин. поезд № 3501. По прибытии его ожидаю от Вас поезд. Кусково Отправил к Вам в 12 ч. 10 мин. поезд № 3501. По прибытии его ожидаю от Вас поезд. Власова Власова / Власова / / Власова / Образцы заполнения бланков ДУ | 2017 Образец бланка формы ДУ- 55 Форма А

Образцы заполнения бланков ДУ Предмет «ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Слайд 11

2 2 ж.д. ст. Реутово ж.д. ст. Реутово 15 октября 12 15 октября 12 с отсутст - вием межстанционной, поездной и диспетчерс - кой связи с отсутствием меж-станционной, поездной и диспетчерской связи Кусково Отправил к Вам в 12 ч. 10 мин. поезд № 3501. П осле которого отправляю ещё поезд № 3503. Кусково Отправил к Вам в 12 ч. 10 мин. поезд № 3501. П осле которого отправляю ещё поезд № 3503. Власова Власова / Власова / / Власова / Образцы заполнения бланков ДУ | 2017 Образец бланка формы ДУ- 55 Форма Б

Образцы заполнения бланков ДУ Предмет «ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Слайд 12

1 1 ж.д. ст. Реутово ж.д. ст. Реутово 15 октября 12 15 октября 12 с отсутст - вием межстанционной, поездной и диспетчерс - кой связи с отсутствием меж-станционной, поездной и диспетчерской связи Кусково Ожидаю от Вас поезд Кусково Ожидаю от Вас поезд Власова Власова / Власова / / Власова / Образцы заполнения бланков ДУ | 2017 Образец бланка формы ДУ- 55 Форма В

Образцы заполнения бланков ДУ Предмет «ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Слайд 13

12 ноября 12 ж.д. ст. Кусково ж.д. ст. Кусково 6724 6724 Кусково ______ ______ Реутово _________ _________ _________ _________ Шапоренкова Шапоренкова 1 1 Образцы заполнения бланков ДУ | 2017 Образец бланка формы ДУ- 56

Образцы заполнения бланков ДУ Предмет «ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Слайд 14

Правом на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи служит разрешение на бланке ДУ-56, выдаваемое ДСП станции машинисту поезда. Если при этом сведений о прибытии на соседнюю железнодорожную станцию ранее отправленного поезда нет, машинист поезда должен следовать по перегону с особой бдительностью и готовностью к немедленной остановке на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, так как хвост впереди отправленного поезда может быть не ограждён. Пересылка письменных извещений между железнодорожными станциями начинается с первым поездом, отправляемым на перегон при перерыве действия всех средств сигнализации и связи. Образцы заполнения бланков ДУ | 2017 Бланки формы ДУ-56 и ДУ-55

Образцы заполнения бланков ДУ Предмет «ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Слайд 15

Образцы заполнения бланков ДУ | 2017 При этом машинисту ведущего локомотива на право занятия перегона выдаётся разрешение на бланке ДУ-56. Кроме того, с машинистом этого поезда посылается на соседнюю железнодорожную станцию письменное извещение на бланке ДУ-55 о порядке дальнейшего движения поездов, заполненное по одной из установленных форм. Отправление поездов, следующих в одном направлении, должно производиться через промежуток времени, необходимый для проследования впереди отправленным поездом всего межстанционного перегона, с прибавлением 3 минут. В течении перерыва действия всех средств сигнализации и связи поезда отправляются по разрешениям на бланке ДУ-56 Бланки формы ДУ-56 и ДУ-55

Слайд 16

ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов 5102/5101 ж.д ст.. Реутово 12 ноября 12 23ПК2 II 8 00 - 17 00 25 Смена о/ деф рельса 27ПК 5-7 10 20 - 12 20 40 Обкатка 22ПК 6 I 8 00 - 17 00 Бдительность, подача сигналов Маринич Реутово Образец бланка формы ДУ-61 Образцы заполнения бланков ДУ | 2017

Образцы заполнения бланков ДУ Предмет «ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Слайд 17

ж.д. ст. Реутово ж.д. ст. Реутово 5102/5101 5076 Реутово -Кусково II гл. 19 производства работ по выправке пути с возвращением на ст. Реутово по указанию руководителя работ в 02 ч. 30 мин. На перегон отправлен встречный хозяй – ственный поезд №5103/5104. производства работ по выправке пути с возвращением на ст. Реутово по указа- нию руководителя работ в 02 ч. 30 мин. На перегон отправлен встречный хозяй - ственный поезд №5103/5104. 5102/5101 5076 Реутово -Кусково II гл. 19 Власова Власова 12 ноября 12 12 ноября 12 Образцы заполнения бланков ДУ | 2017 Образец бланка формы ДУ-6 4

Слайд 18

ж.д. ст. Куско во ж.д. ст. Кусково 5101/5102 6233 Кусково - Реутово I I I гл. 19 производства работ на контактной сети, с возвращением на ст. Куско во по указанию руководителя работ в 15 ч. 4 0 мин. производства работ на контактной сети, с возвращением на ст. Куско во по указа- нию руководителя работ в 15 ч. 40 мин. 5101/5102 6233 Кусково - Реутово I II гл. 19 Маринич Маринич 12 ноября 12 12 ноября 12 Образцы заполнения бланков ДУ | 2017 Образец бланка формы ДУ-6 4

Слайд 19

ж.д. ст. Куск ово ж.д. ст. Кусково 47 02/27 6233 Куск ово - Реут ово I гл. непр. 1 2ПК7 оказания помощи остановившемуся поезду №27 и вывода его на станцию Кусково. оказания помощи остановившемуся поезду №27 и вывода его на станцию Кусково. /27 6233 Кусково - Реут ово I гл. непр. 12ПК7 Маринич Маринич 12 ноября 12 12 ноября 12 Образцы заполнения бланков ДУ | 2017 Образец бланка формы ДУ-6 4

Образцы заполнения бланков ДУ Предмет «ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Слайд 20

Восстановительные и пожарные поезда, специальный железнодорожный подвижной состав и вспомогательные локомотивы во всех случаях отправляются на перегон, закрываемый для движения всех других поездов, в установленном порядке. Машинисту локомотива выдаётся разрешение на бланке ДУ-64. В нём на основании требования и в зависимости от того, с какой стороны (с головы или хвоста поезда) оказывается помощь, должно быть указано место (километр и пикет), до которого должен следовать восстановительный, пожарный поезд или вспомогательный локомотив. Разрешение на бланке ДУ-64 выдаётся машинисту и в тех случаях, когда у места препятствия для движения поездов открывается временный пост На оборотной стороне корешка разрешения указываются дата время дачи приказа № приказа фамилия ДНЦ Образцы заполнения бланков ДУ | 2017 Бланк формы ДУ-6 4

Лев Комаров

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Инструкции по движению
поездов и маневровой работе на
железнодорожном транспорте
Российской Федерации
Показать полностью.

26. После прекращения пользования автоблокировкой и перехода на телефонные средства связи машинистам поездов выдаются Путевые записки или регистрируемый приказ в соответствии с пунктом 27 настоящего приложения.
Путевая записка или регистрируемый приказ является одновременно и разрешением на проследование выходного светофора с запрещающим показанием в порядке, предусмотренном пунктом 24 приложения N 9 к настоящей Инструкции. Проследование маршрутных светофоров с запрещающим показанием после прекращения пользования автоблокировкой производится в порядке, предусмотренным в пункте 16 настоящего приложения.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 9
к Инструкции по движению
поездов и маневровой работе на
железнодорожном транспорте
Российской Федерации

24. При отправлении поезда с железнодорожных путей при запрещающем показании выходного светофора, а также с железнодорожных путей, не имеющих выходных светофоров, запрещается машинисту поезда, при наличии письменного разрешения на занятие перегона, приводить поезд в движение без указания ДСП станции, переданного по радиосвязи, или сигнала отправления, поданного ДСП станции либо по его указанию ДСП поста, дежурным по парку, оператором поста централизации или главным кондуктором (составителем поездов). Порядок подачи сигнала отправления указывается в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.
ДСП станции запрещается открывать пригласительный сигнал, передавать машинисту регистрируемый приказ по радиосвязи или выдавать письменное разрешение на отправление поезда, не убедившись в соответствии с Приложением N 13 к настоящей Инструкции в готовности маршрута отправления.
После выдачи машинисту письменного разрешения ДСП станции (работник железнодорожной станции) должен передать ему по радиосвязи указание об отправлении (подать сигнал отправления).
После открытия пригласительного сигнала на выходном светофоре или передачи регистрируемого приказа по радиосвязи давать ДСП станции дополнительное указание или сигнал отправления машинисту не требуется.
При отправлении поезда по Путевой записке или разрешениям на бланках ДУ-64, ДУ-56 для замыкания маршрута отправления ДСП станции может открывать выходной светофор на разрешающее показание. В этом случае перед открытием выходного светофора ДСП станции должен по радиосвязи или другим способом убедиться в наличии у машиниста письменного разрешения на право занятия перегона.

Читайте также: