Дмрв 116 bosch оригинал как отличить подделку

Обновлено: 05.07.2024

Чем могут отличаться между собой регуляторы этих моделей и можно ли вместо 037 установить 116? Различия между этими контроллерами есть, и дело заключается не в распиновке ДМРВ. Ведь если бы эти модели были одинаковыми, какой смысл был бы давать им разные названия?

Итак, чем отличаются между собой контроллеры и можно ли вместо 037 установить модель 116:

  1. Первое отличие, о котором можно догадаться исходя из технических характеристик — это то, что модель 037 при работе может выдавать данные с погрешностью. Разумеется, погрешность в 2.5% не критическая, но она имеет место.
  2. Устройство 037 предназначено для установки в автомобили ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214, которые оборудованы контроллерами М 1.5.4, Январь 5.1-5.1.3 и т.д.
  3. Что касается модели 116, то ее использование актуально на Ладах 21114, 21124, 21214. Установка этого устройства допускается на Калины и Приоры. Монтаж девайса допускается на авто, обустроены контроллерами М 7.9.7 и Январь 7.2.

Если столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то при замене нужно ставить такую модель, которая уже была установлена. Но стоит учитывать, что 037 — это не распространенный вариант, как 116, так что найти его сложнее. Последний, в свою очередь, является более распространенным, да и стоимость его ниже.

Характеристика

На автомобилях ВАЗ датчик массового расхода воздуха монтируется между воздушным фильтрующим элементом и шлангом дросселя. На сегодня продукция от производителя Bosch пользуется большой популярностью среди соотечественников. Вне зависимости от того, универсальный это датчик Bosch или, к примеру, свечи зажигания, качество от немецкого производителя всегда может дать фору отечественной продукции. Рассмотрим основные характеристики регуляторов моделей 116 и 037.

ДМРВ 116 предназначен для контроля и преобразования воздушного потока, который доходит в мотор, в напряжение. Данные, которые передает регулятор, дают возможность определить режим функционирования силового агрегата и произвести расчет циклового наполнения цилиндров воздушным потоком. Это наполнение осуществляется на установившихся режимах функционирования мотора, которые по своей длительности составляют не более 0.1 секунды.

Рассмотрим технические особенности, которыми обладает ДМРВ Bosch 0 280 218 116:

  • регулятор работает по принципу замера расхода воздушного потока;
  • устройство выдает точные данные, что обеспечивает оптимальный расход горючего;
  • рабочий диапазон варьируется от 8 до 550 кг/ч;
  • уровень выходного импульса при замере диапазона от 0 до 100% будет составлять около 0.05-5 вольт;
  • что касается питания, то контроллер запитан от электросети транспортного средства, то есть 12 вольт ему достаточно;
  • показатель потребления тока составляет около 0.5 ампер;
  • регулятор может нормально функционировать в рабочем диапазоне от 45 градусов мороза до 120 тепла;
  • ресурс эксплуатации ДМРВ Bosch 116 составляет около 3 тысяч часов.


Устройство Bosch 116

Что касается ДМРВ 037 от Bosch, то технические особенности, будут схожи. Контроллер состоит из двух основных элементов — рабочего и контрольного, а также нагревательного резисторного устройства. Воздух, который попадает в двигатель, охлаждает один из контроллеров, в то время как электронный модуль осуществляет преобразование разностей температурных режимов регуляторов. В том случае, если датчик 280 218 037 выходит из строя, его опции будет выполнять ДПДЗ.

Как сказано выше, технические особенности у моделей одинаковы:


Регулятор модели 0280218037

Мы продолжаем разоблачать производителей контрафакта, и перейдем к подделкам продукции BOSCH. Это ДМРВ – датчики массового расхода воздуха и катушки зажигания, которые с первого взгляда вы вряд ли отличите друг от друга, если у вас нету оригинала БОШ в руке.

ДМРВ – датчики массового расхода воздуха

С первого взгляда вы конечно же не сможете определить, где здесь оригинал, а где подделка, что у ДМРВ, что у катушек зажигания. Но обратите внимание, что цветовая схема у оригинального BOSCH на всех упаковках одинаковая, и сами полоски BOSCH – одинаковые, и они одинаковой ширины, и расположены на одинаковом расстоянии. Это касается всей продукции BOSCH. Надписи BOSCH у них одинаковая.

Чем отличается подделка

Если сравнить надписи на упаковке подделки, то вы увидите, что на оригинале три полоски, а на подделке – 2, то есть эта надпись большая и полоски шире.

Цвет подделки – как будто выгоревший, но опять же, с первого взгляда сразу не понять, где из них подделка, но нужно смотреть на некоторые факторы.

На обеих продукциях присутствует пиксельный код и присутствует голографическая наклейка, что на подделке, что на оригинале, но на оригинале он более четкий.

На обеих упаковках присутствуют наклейки. На оригинале BOSCH отсутствует надпись EAC, и обратите внимание, что на поддельной продукции тоже круглые края у наклейки. Раньше они были всегда квадратными.

Заглянем внутрь. Оригинальная запчасть лежит в шуршащей бумаге, а поделка лежит в обычном пакете.

Если взглянуть на сам датчик, то с первого взгляда может показаться, что без оригинала нельзя отличить. Но есть некоторые признаки, которые характерны только для оригинала. На оригинале надпись Сделано в Германии написана краской, а на подделке – выдавлена в пластмассе.

Характерная особенность оригинала датчика ДМРВ Бош в том, что у него есть такие спецболты со шляпкой, которые крепят сам датчик внутри корпуса. На подделке болты немножечко иные, уже не специальные, а просто обычные. В штекере датчика рядом с разъемами находятся два колодца. Окно каждого колодца выглядит как шляпка гвоздя. Это контакты для программирования гибкой платы чувствительного элемента ДМРВ.

На подделке же дно этого колодца просто запаяно, и нет контактов для программирования гибкой платы.

Если вскрыть крышки ДМРВ, то внутри мы видим датчики, сами чувствительные элементы датчика которые на оригинале изготовлены более качественное – литье пластмассы более качественное

Катушки зажигания

На оригинале катушки зажигания Бош качество исполнения рисунков более аккуратное и более четкое. На подделке все рисунки изображены пунктиром – обычные штрихи.

Надписи на упаковках идентичны, наклейки также идентичны.

Посмотрим, что внутри. Даже с виду поддельная катушка выглядит просто как китайский хлам – он не тянет на качество BOSCH. Наклейки везде зеленого цвета. На оригинале она более темная, на подделке – светлее.

Если присмотреться, то контакты, к которым подключаются высоковольтные провода, все кривые, то есть один смотрит влево, другой – вправо.

Цвет металла контактов внутри – желтый, на оригинале он белый. Изготовлена аккуратно.

Друзья, не давайте производителям контрафакта шанса, не покупайте подделки. Будьте внимательны, не дайте себя обмануть.

Три признака, которые помогут отличить оригинальный ДМРВ Bosch

02 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Мы уже писали о системе KeySecure System от Bosch, которая позволяет проверить подлинность приобретенной продукции.

Сегодня поговорим о том, как еще можно отличить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Bosch от подделки.


На рынке представлены два типа ДМРВ BOSCH, с серийными номерами 0 280 218 037 и 0 280 218 116

Отличия оригинальных ДМРВ от поддельных

1 — название бренда


2 — комплектация


3 — внешний вид детали


Итого

Если внешний вид детали вводит вас в замешательство по какой-то причине, но вы не можете ее сформулировать, не торопитесь ее приобретать. Возможно, это действительно подделка.

Выбирайте только проверенные магазины с хорошей репутацией.

  • О том, как отличить оригинальный клапан Delphi от подделки, мы писали здесь.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

Как отличать подделки автозапчастей BOSCH

Поделитесь в соцсетях:

Как отличать подделки автозапчастей BOSCH

Мы продолжаем разоблачать производителей контрафакта, и перейдем к подделкам продукции BOSCH. Это ДМРВ – датчики массового расхода воздуха и катушки зажигания, которые с первого взгляда вы вряд ли отличите друг от друга, если у вас нету оригинала БОШ в руке.

ДМРВ – датчики массового расхода воздуха

С первого взгляда вы конечно же не сможете определить, где здесь оригинал, а где подделка, что у ДМРВ, что у катушек зажигания. Но обратите внимание, что цветовая схема у оригинального BOSCH на всех упаковках одинаковая, и сами полоски BOSCH – одинаковые, и они одинаковой ширины, и расположены на одинаковом расстоянии. Это касается всей продукции BOSCH. Надписи BOSCH у них одинаковая.

Чем отличается подделка

Если сравнить надписи на упаковке подделки, то вы увидите, что на оригинале три полоски, а на подделке – 2, то есть эта надпись большая и полоски шире.

Цвет подделки – как будто выгоревший, но опять же, с первого взгляда сразу не понять, где из них подделка, но нужно смотреть на некоторые факторы.

На обеих продукциях присутствует пиксельный код и присутствует голографическая наклейка, что на подделке, что на оригинале, но на оригинале он более четкий.

На обеих упаковках присутствуют наклейки. На оригинале BOSCH отсутствует надпись EAC, и обратите внимание, что на поддельной продукции тоже круглые края у наклейки. Раньше они были всегда квадратными.

Заглянем внутрь. Оригинальная запчасть лежит в шуршащей бумаге, а поделка лежит в обычном пакете.

Если взглянуть на сам датчик, то с первого взгляда может показаться, что без оригинала нельзя отличить. Но есть некоторые признаки, которые характерны только для оригинала. На оригинале надпись Сделано в Германии написана краской, а на подделке – выдавлена в пластмассе.

Характерная особенность оригинала датчика ДМРВ Бош в том, что у него есть такие спецболты со шляпкой, которые крепят сам датчик внутри корпуса. На подделке болты немножечко иные, уже не специальные, а просто обычные. В штекере датчика рядом с разъемами находятся два колодца. Окно каждого колодца выглядит как шляпка гвоздя. Это контакты для программирования гибкой платы чувствительного элемента ДМРВ.

На подделке же дно этого колодца просто запаяно, и нет контактов для программирования гибкой платы.

Если вскрыть крышки ДМРВ, то внутри мы видим датчики, сами чувствительные элементы датчика которые на оригинале изготовлены более качественное – литье пластмассы более качественное

Катушки зажигания

На оригинале катушки зажигания Бош качество исполнения рисунков более аккуратное и более четкое. На подделке все рисунки изображены пунктиром – обычные штрихи.

Надписи на упаковках идентичны, наклейки также идентичны.

Посмотрим, что внутри. Даже с виду поддельная катушка выглядит просто как китайский хлам – он не тянет на качество BOSCH. Наклейки везде зеленого цвета. На оригинале она более темная, на подделке – светлее.

Если присмотреться, то контакты, к которым подключаются высоковольтные провода, все кривые, то есть один смотрит влево, другой – вправо.

Цвет металла контактов внутри – желтый, на оригинале он белый. Изготовлена аккуратно.

Друзья, не давайте производителям контрафакта шанса, не покупайте подделки. Будьте внимательны, не дайте себя обмануть.

Таблица ДМРВ. Двигатели ВАЗ ДМРВ. Три последние цифры

Таблица ДМРВ. Двигатели ВАЗ ДМРВ. Три последние цифры

Но для их реализации необходимо, чтобы датчики, информирующие контроллер, не обманывали его — лишь при этом условии процессы в цилиндрах протекают штатно, двигатель развивает достаточную мощность, не расходуя лишнего топлива и не нанося большого вреда окружающей среде. Один из этих датчиков измеряет количество воздуха, поступающего в цилиндры, и вырабатывает соответствующий сигнал для контроллера. Это может быть датчик абсолютного давления (МАР-сенсор) либо датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Последний мы видим на многих автомобилях, в том числе вазовских.

Но вот появилась новая система управления — Bosch-М7.9.7, у которой свой, 116-й, ДМРВ. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг (фото 5). Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе (фото 6). Последний и определяет назначение данного ДМРВ — конструкция вновь изменена (фото 7). Чтобы элементы не подменяли по дороге от завода к потребителю, добрые немецкие конструкторы поставили другие секретные винты. Эх, наивные! На российском рынке нужный инструмент уже продается. Внимательно осматривайте ДМРВ: отвертывая секретные винты, их покрытие, как правило, повреждают. Заметили — делайте выводы!

Упростить выбор при покупке ДМРВ вам поможет таблица.

Датчик массового расхода воздуха BOSCH 116. Проверка, настройка до 1.00 вольт

Если возникнет ошибка (Р0102 и Р0103) по ДМРВ, то контроллер переходит в аварийный режим, рассчитывая показания по частоте коленчатого вала и положению дроссельной заслонки.

При возникновении проблем, не спешите покупать новый ДМРВ. Проверьте соединение разъёма, почистите контакты, зачистите точки соединения с массой, проверьте трассу жгута на целостность проводов, прозвоните цепь от датчика до контроллера. Трасса жгута не должна касаться высоковольтных проводов. Так же может быть забит воздушный фильтр, загрязнился канал холостого хода, зависает регулятор холостого хода.

Если ошибок нет, а двигатель плохо заводится и глохнет на холостом ходу, то скорее всего загрязнился чувствительный элемент датчика. Контроллер не заносит ошибку, так как датчик не выходит за пределы, но он его обманывает и из-за этого не правильно поступает топливо. Чтобы датчик не загрязнялся меняйте вовремя воздушный фильтр, следите за чистотой дроссельной заслонки и системой вентиляции картера.

Теперь перейдём непосредственно к проверке ДМРВ. Если у вас есть компьютерная диагностика, например адаптер ЕЛМ327, то можно проверить в параметрах датчика его напряжение при включенном зажигании, оно должно быть 1 вольт (+-0,02). А при работающем двигателе нужно знать типовые параметры вашего двигателя и уже смотреть не напряжение, а расход воздуха на холостом ходу (Для ШНивы на х.х. 9-14 кг/ч, а для ВАЗ-2114 — 9-12 кг/ч).

Но я люблю проверять датчики отдельно и тщательно. Поэтому купил разъём для ДМРВ и сделал переходник, чтобы можно было проверить и не снимая с автомобиля. Контакты ответной части из медных монолитных жил провода на 1,5 мм*2 , расплющенные молотком и доработаны надфилем. Припаял их к плате, как продолжение проводов разъёма.

Чтобы всё это заработало, понадобится блок питания на 12 и 5 вольт. Автомобильное зарядное устройство выставил на 12 вольт, а для 5 вольт применил китайский регулируемый стабилизатор LM2596. Даже маленькое отклонение от 5 вольт испортит точность измерения.

Собираем схему, описание выводов ДМРВ на первом фото. Прибор лучше переключить в положение 2 вольта, постоянный ток. Ниже показан исправный ДМРВ, ему 8 лет, я его промывал один раз спиртом через ручной распылитель для полива комнатных цветов. Чтобы его промыть, нужно выкрутить два винта, вытащить сам датчик из корпуса и обильно пролить распылителем на плёнку датчика, а потом просушить. Эта процедура не всем помогает.

А вот со следующим датчиком (см. ниже) уже автомобиль периодически глох на холостом ходу.

Посмотрите на комнатный градусник и на сопротивление ДТВ, то есть в комнате 24 градуса, по таблице это примерно 2 кОм, всё верно. ДТВ исправен.

Если выяснили, что датчик завышает свои показания, а на покупку нет денег или проблема найти датчик в продаже, то можно просто выдернуть разъём на датчике и двигатель будет нормально работать, но расход топлива заметно вырастет. Еще можно обмануть контроллер, изменив показания на выходе датчика. Для этого понадобятся два сопротивления, одно на 470. 500 Ом, а второе переменное (подстроечный резистор) на 200. 1000 Ом. R1 нужен для предотвращения замыкания сигнала с массой, мало ли переменным R2 сильно крутанёте. Соединить эти сопротивления последовательно и подключить к 3 и 5 проводу датчика (см. фото ниже). Я не сторонник порчи штатной проводки, так что использовал бы переходник при воплощении данной схемы.

Подстроечным резистором выставляем на выходе датчика нужное нам напряжение 1.00 вольт и двигатель при запуске не должен заметить подвоха. Раз плёнка датчика всё равно останется загрязнённая, то идеальной работы двигателя не ждите, это только временная мера.

Можете посмотреть коротенькое видео на полторы минуты о проверке датчика, там я пылесосом имитировал расход воздуха, датчик реагировал изменением напряжения:

На оригинале надпись Сделано в Германии написана краской, а на подделке – выдавлена в пластмассе. Характерная особенность оригинала датчика ДМРВ Бош в том, что у него есть такие спецболты со шляпкой, которые крепят сам датчик внутри корпуса. На подделке болты немножечко иные, уже не специальные, а просто обычные.

В чем разница между Дмрв 037 и 116?

Датчики отличаются тарировкой. Для правильной замены необходимо так же поменять тарировку ДМРВ в прошивке блока управления. … Это значит, что при одинаковом фактическом расходе воздуха измеренное количество воздуха с ДМРВ 116 будет на 10 процентов больше чем с ДМРВ 037.

Как проверить датчик массового расхода воздуха гранта?

Проверка ДМРВ при помощи мультиметра актуальна только для части датчиков Bosch. Необходимо измерить напряжение на датчике при незаведенном двигателе (между желтым и зелеными проводами). Если напряжение в пределах 1,01-1,02 вольт — датчик исправен. напряжение свыше 1,05 вольт свидетельствует о выходе из строя ДМРВ.

Как проверить подлинность Бош?

Какой Дмрв должен стоять на ваз 2112?

Устройство 037 предназначено для установки в автомобили ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214, которые оборудованы контроллерами М 1.5.4, Январь 5.1-5.1.3 и т. д. Что касается модели 116, то ее использование актуально на Ладах 21114, 21124, 21214.

Что будет если отключить датчик массового расхода воздуха?

Если отключить ДМРВ, блок управления переходит в аварийный режим работы. Топливно-воздушная смесь готовится в зависимости от положения дроссельной заслонки, в результате возрастает расход горючего, а частота вращения коленвала не опускается ниже 1500 об./мин. Кстати, таким способом можно проверить исправность датчика.


На рынке можно приобрести контрафактные датчики, которые имитируют ДМРВ как российского, так и германского производства.
Ниже приведены основные признаки отличия оригинального ДМРВ от контрафактного.

Внешние признаки отличий

чередование такое вначале будет оригинал за ним подделка

1. Комплектность поставки.

В картонную упаковку вкладывается также паспорт изделия, в конце которого проставлен код даты изготовления и штамп ОТК
Упаковка изготовлена из пористого картона
На упаковке, на наклейке с информацией об изделии проставлен штамп с кодом даты изготовления
Упаковка запечатана широким скотчем, края которого имеют форму елочки

В прикладываемом паспорте отсутствует дата изготовления и штамп ОТК
Упаковка изготовлена из тонкого картона без воздушной прослойки
На упаковке, на информационной наклейке штамп с кодом даты изготовления может отсутствовать
Упаковка запечатана скотчем, края которого ровные

02 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Мы уже писали о системе KeySecure System от Bosch, которая позволяет проверить подлинность приобретенной продукции.

Сегодня поговорим о том, как еще можно отличить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Bosch от подделки.


На рынке представлены два типа ДМРВ BOSCH, с серийными номерами 0 280 218 037 и 0 280 218 116

Катушки зажигания

На оригинале катушки зажигания Бош качество исполнения рисунков более аккуратное и более четкое. На подделке все рисунки изображены пунктиром – обычные штрихи.

Надписи на упаковках идентичны, наклейки также идентичны.

Посмотрим, что внутри. Даже с виду поддельная катушка выглядит просто как китайский хлам – он не тянет на качество BOSCH. Наклейки везде зеленого цвета. На оригинале она более темная, на подделке – светлее.

Если присмотреться, то контакты, к которым подключаются высоковольтные провода, все кривые, то есть один смотрит влево, другой – вправо.

Цвет металла контактов внутри – желтый, на оригинале он белый. Изготовлена аккуратно.

Друзья, не давайте производителям контрафакта шанса, не покупайте подделки. Будьте внимательны, не дайте себя обмануть.

Чем отличаются датчики 037 и 116?

Чем могут отличаться между собой регуляторы этих моделей и можно ли вместо 037 установить 116? Различия между этими контроллерами есть, и дело заключается не в распиновке ДМРВ. Ведь если бы эти модели были одинаковыми, какой смысл был бы давать им разные названия?

Итак, чем отличаются между собой контроллеры и можно ли вместо 037 установить модель 116:

  1. Первое отличие, о котором можно догадаться исходя из технических характеристик — это то, что модель 037 при работе может выдавать данные с погрешностью. Разумеется, погрешность в 2.5% не критическая, но она имеет место.
  2. Устройство 037 предназначено для установки в автомобили ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214, которые оборудованы контроллерами М 1.5.4, Январь 5.1-5.1.3 и т.д.
  3. Что касается модели 116, то ее использование актуально на Ладах 21114, 21124, 21214. Установка этого устройства допускается на Калины и Приоры. Монтаж девайса допускается на авто, обустроены контроллерами М 7.9.7 и Январь 7.2.

Если столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то при замене нужно ставить такую модель, которая уже была установлена. Но стоит учитывать, что 037 — это не распространенный вариант, как 116, так что найти его сложнее. Последний, в свою очередь, является более распространенным, да и стоимость его ниже.

Тестирую аналоги дмрв

Вот получил недавно от знакомых два свежих датчика, не скажу что новые но выглядят свежо. 037й и 116й. И как назло работа и проблемы. некогда было уделить им время. Еще и знакомый чуть ли не насильно забрал 037й, который я не успел глянуть по отклику. Поставил, подъезжал, мотор шелестит, расход на 1,5 16кл. 0,6л/час, цикловое 85-89. Но не в этом дело.

Взял я оставшийся 116й, попробовал его в разных режимах, ацп 0,996В, до отсечки набирает 4,5В, НО время переходного процесса уж очень затянуто, 0,3-0,5с против 0,3-0,4мс у штатного боша.

Вопрос мой специалистам тюнерам, как Вы относитесь к этому параметру и насколько сильно он влияет при движении автомобиля? Хочу подарить его знакомому, его жаба душит новый купить, взял на разборке убитый за 1500, теперь мне мозг выносит. Как раз и проверит его.

Но мне интересно именно мнение мастеров. Если клиент хочет такой датчик, будете его ставить? или только бош оригинал?

Скажу так что этот китай и наши в районе 1600-2400 это одно и тоже )

Ресурс пол года в среднем

Клиенту прямо объясняю есть ори и не ори и все про них

У всех разные взгляд на это

1) Не верят что ори стоит 3600 Сливаются ( диагностика оплачена, диагнос на руках, вам не нести гарантии на датчик ) Приедит еще раз с конченым датчиком еще раз за диагностируем умника

2) Китай сам не хочу ставить вынесут мозг хотя предупреждены (поставлю на авто на продажу)

3) С сливаются а потом намывают Естественно результат мы знаем)

4) Говорят чини чтоб ездила Меняется то что нужно и года 3 я их по вопросам ЭСУД не вижу (если сами не лезут)

Осциллографом завязал смотреть дмрв Затратно по времени да и они все различаются Более проще проверяю

ну если ресурс полгода, то ставить их смысла нет. Невыгодно и рискованно. Меня смутило именно время реакции, полсекунды, в движении, при обгоне, при резком старте, оно должно менять характер авто.

Если реально возникла необходимость замены ДМРВ, то только на оригинал (если вы в магазине сможете его отличить от подделки — цена не аргумент)

По дк Подскажите методику определения подделки ?

Убеждать клиента купить оригинал без с мысленно)

Если реально возникла необходимость замены ДМРВ, то только на оригинал (если вы в магазине сможете его отличить от подделки — цена не аргумент)

в том то и суть темы, что показания у аналога идеальные и сопоставимы с оригиналом, мотор работает четко и без ошибок, а цена как правило в 2-3 раза ниже чем у оригинала.

1 Тема от ponkratov1993 2016-03-25 10:55:31 (2016-03-25 11:01:13 отредактировано ponkratov1993)

Тема: Решено: ДМРВ. Подделка или оригинал?

По замене датчиков массового расхода воздуха.

2 . ДМРВ некомплектный, отсутствуют защитные пластмассовые крышки, входящие в комплект поставки.

3 . ДМРВ подвергался разборке или был подменен, о чем свидетельствуют следующие факты:
– дата изготовления ДМРВ отличается от даты выпуска автомобиля более чем на 9 месяцев;
– разница дат выпуска корпуса и чувствительного элемента (ЧЭ) более 3 месяцев;
– откручивались винты крепления чувствительного элемента (ЧЭ);
– излом направляющих ушек на ЧЭ;
– в место ЧЭ установлен муляж.

При замене ДМРВ необходимо в рекламационном акте (РА) подробно указывать причину неисправности (код ошибки, если имеется), напряжение с ДМРВ по DST‑ 2 (параметр отображается в режиме входы АЦП) при включенном зажигании, а так же обращать особое внимание на перечисленные выше замечания и не допускать повторных ошибок.
В противном случае ДМРВ будут считаться необоснованно замененными.

ОРИГИНАЛ письма лежит здесь

Вот получил недавно от знакомых два свежих датчика, не скажу что новые но выглядят свежо. 037й и 116й. И как назло работа и проблемы. некогда было уделить им время. Еще и знакомый чуть ли не насильно забрал 037й, который я не успел глянуть по отклику. Поставил, подъезжал, мотор шелестит, расход на 1,5 16кл. 0,6л/час, цикловое 85-89. Но не в этом дело.

Взял я оставшийся 116й, попробовал его в разных режимах, ацп 0,996В, до отсечки набирает 4,5В, НО время переходного процесса уж очень затянуто, 0,3-0,5с против 0,3-0,4мс у штатного боша.

Вопрос мой специалистам тюнерам, как Вы относитесь к этому параметру и насколько сильно он влияет при движении автомобиля? Хочу подарить его знакомому, его жаба душит новый купить, взял на разборке убитый за 1500, теперь мне мозг выносит. Как раз и проверит его.

Но мне интересно именно мнение мастеров. Если клиент хочет такой датчик, будете его ставить? или только бош оригинал?

Скажу так что этот китай и наши в районе 1600-2400 это одно и тоже )

Ресурс пол года в среднем

Клиенту прямо объясняю есть ори и не ори и все про них

У всех разные взгляд на это

1) Не верят что ори стоит 3600 Сливаются ( диагностика оплачена, диагнос на руках, вам не нести гарантии на датчик ) Приедит еще раз с конченым датчиком еще раз за диагностируем умника

2) Китай сам не хочу ставить вынесут мозг хотя предупреждены (поставлю на авто на продажу)

3) С сливаются а потом намывают Естественно результат мы знаем)

4) Говорят чини чтоб ездила Меняется то что нужно и года 3 я их по вопросам ЭСУД не вижу (если сами не лезут)

Осциллографом завязал смотреть дмрв Затратно по времени да и они все различаются Более проще проверяю

ну если ресурс полгода, то ставить их смысла нет. Невыгодно и рискованно. Меня смутило именно время реакции, полсекунды, в движении, при обгоне, при резком старте, оно должно менять характер авто.

Если реально возникла необходимость замены ДМРВ, то только на оригинал (если вы в магазине сможете его отличить от подделки – цена не аргумент)

По дк Подскажите методику определения подделки ?

Убеждать клиента купить оригинал без с мысленно)

Если реально возникла необходимость замены ДМРВ, то только на оригинал (если вы в магазине сможете его отличить от подделки – цена не аргумент)

в том то и суть темы, что показания у аналога идеальные и сопоставимы с оригиналом, мотор работает четко и без ошибок, а цена как правило в 2-3 раза ниже чем у оригинала.

Как проверить DMRV на исправность

Существует несколько основных методов проверки датчика массового расхода воздуха на предмет неисправности.

DFID проверка в движении

Самым простым способом диагностики расходомера является анализ работы двигателя при принудительном отключении датчика. Проверка заключается в следующем:

    Вам необходимо открыть капот и отсоединить разъем от датчика массы воздуха. Затем закройте крышку;

Настоятельно не рекомендуется вести автомобиль с отключенным DMRV в течение длительного времени.

DMRV проверка с помощью мультиметра

  • Розовый (или розово-черный): провод к главному реле;
  • Зеленый: провод к земле;
  • Серый: шнур питания;
  • Желтый: входной сигнал.

На основании результатов измерений можно сделать выводы о состоянии датчика:

Полностью работающее устройство (новое): 0,996. 1,01 Вольт;

Некоторые современные бортовые компьютеры позволяют контролировать напряжение на датчике массового расхода воздуха. В таких ситуациях можно обойтись без мультиметра.

Визуальный осмотр DMRV

Опытные автомобилисты могут определить неисправность датчика воздушного потока по его внешнему виду. Первый шаг. удалить DMRV, а затем внимательно изучить его. Признаками неисправности являются жидкость, поступающая в воздуховод и датчик DMRV (или механическое повреждение).

Чаще всего жидкость может попадать в датчик по следующим причинам:

  • Повышенный уровень масла в картере. В этой ситуации масло поступает в датчик;
  • Забит масляный поддон системы вентиляции картера;
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра, из-за которого грязь попадает на анемометр горячей воды DMRV.

Самый простой и надежный способ диагностики проблем с датчиком массового расхода воздуха. заменить его работающим устройством. Например, вы можете снять соответствующий рабочий датчик с другого автомобиля, установить его и убедиться, что двигатель стабилизировался. В этой ситуации вы можете сразу перейти к покупке нового датчика, не диагностируя его с помощью мультиметра или другими методами.

Читайте также: