Киа сид отзывы владельцев все минусы 2017

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня поговорим о "корейце" С-Класса, который дерзко и не без оснований подвинул многих конкурентов. Конечно, Вы подумали правильно - это Kia Ceed . Будучи относительным новичком на рынке (по меркам таких мамонтов, как Ford Focus и Toyota Corolla ) , Сид является одним из любимцев россиян на вторичном рынке. И это не удивительно, так как изначально Ceed разрабатывался для Европейского рынка. А ведь Россия - это почти Европа, верно?
В первую очередь популярность этой модели обеспечила т.н. "молодая аудитория" , на которую рассчитан как дизайн, так и управляемость машины. Многие решения являются "драйверскими" , как например изменяемая степень усилия руля в зависимости от скорости и газонаполненные амортизаторы задней подвески. Но о технической части - чуть позже.
Во вторую очередь свою роль сыграла, безусловна, российская сборка и как следствие - относительно доступные цены .

Kia Ceed насчитывает три поколения, а также несколько рестайлингов. , Первое поколение было бестселлером продаж в РФ, Финляндии и Чехии. Также, машина пользуется популярностью у женского пола, хотя и не является бестселлером на рынке "женских" автомобилей в отличие от той же Kia Picanto.

I поколение - 2006 г.в. - 2012 г.в. (рестайлинг в 2009)
II поколение - 2012 г.в. - 2018 г.в. (рестайлинг в 2015)
III поколение - 2019 г.в. - н.в.

Ну а далее мы поговорим о самом популярном Ceed в линейке - первого поколения.

Размеры Kia Ceed вполне позволяют с комфортом перевозить пятерых пассажиров. Колесная база, а также ширина превосходят или сравнимы с просторнейшей Hyundai Elantra. Клиренс - маловат, безусловно Ceed можно смело назвать 'пузотеркой' .

Краш-тест Киа Сид проходит на высоком уровне. По рейтингу EuroNCAP машина получила высокие баллы за защиту пассажира и ребенка. Причем, Kia Ceed более предпочтительный уровень безопасности, чем например машина классом выше - Nissan Qashqai. Безусловно, это также является одной из причин популярности машины на вторичном рынке.

Привод для машины предлагался исключительно передний (ну здесь ничего удивительного) с механической 5-ступенчатой коробкой и "классическим" автоматом на 4 ступени. Бензиновых двигателей предлагалось на выбор три - базовый 1.4 на 109 лошадиных сил ,более тяговитый 1.6 на 122 силы и двухлитровый довольно драйвовый атмосферник с 143 "лошадьми" на борту. Кроме этого, для рестайлинговой модели предлагался дизель объемом 1.6 литра на 128 лошадиных сил. Массовым спросом, конечно, он в РФ не пользовался.
В целом, Kia Ceed с двухлитровым агрегатом являлась не самым медленным "аппаратом" - чуть больше 10 секунд до сотни в варианте на механике. И при этом, довольно прожорливой : около 9,5 литров на сотню в смешанном цикле. Так что, наши советы по экономии топлива будут как нельзя кстати.

Kia Ceed не показывал чудес скорости, но настройки педалей и руля были таковы, что водитель всегда ловил "кайф" от разгона - острый руль и острые педали дарили ощущение "гонки". При этом в поворотах машина действительно достойно себя ведет, а по прямой является практически эталоном управляемости за счет зажатой подвески и довольно широкой колеи. В целом, в своем классе Сид является одной из наиболее "драйвовых" машин, уступая разве что Mazda 3 в этом компоненте.

Машина отличается нескромным аппетитом, кроме этого владельцы часто жалуются на слабую шумоизоляцию (ну а у кого в этом классе она - "подходящая" ? ) . Кроме этого, нарекания вызывает малый дорожный просвет и довольно "тупой автомат" .

Большинство владельцев отмечает приятный салон, отсутствие "врожденных" серьезных болячек, а также богатые по оснащению комплектации (что собственно и отличает Ceed от многих "одноклассников" в лучшую сторону)

Архитектура салона приятная, логичная и эргономичная. Но,безусловно,уже несколько устарела.

Материалы обивки - жесткие. Эргономика на хорошем уровне. Но всё портят заваленные и широкие боковые стойки, а также обилие кнопок на передней панели. Да и обзор "назад" сильно заужен Это мешает, особенно при езде в жилых зонах и дворах. Места достаточно много во всех проекциях.Вставки "под алюминий" , а также обивка сидений довольно быстро теряют свой вид и скорее всего при покупке б.у. экземпляра эти элементы будут сильно уставшими или как минимум потерявшими свой вид.

1. Тонкое ЛКП
Безусловно, все "корейцы" славятся дурной славой в отношении толщины лакокрасочного покрытия. Быстро покрываются царапинами и сколами. Будьте готовы, что 80% от общего числа б.у. автомобилей на рынке будут требовать полировки и подкраски проблемных зон. Капота,бамперы и передней части крыши - в частности.

2. Сцепление на МКПП
Слабым местом в трансмиссиях является само сцепление. Первым и регулярным признаком скорой кончины диска сцепления будет гул при движении задним ходом

3. Амортизаторы
Популярная модель подвески , используемая на Ceed дарит комфорт и управляемость своему владельцу. Обратной стороной монеты МакФерсона - спереди и многорычажки - сзади является быстрая кончина стоек амортизаторов. Средний срок жизни у них - 50 т.км. (что , на самом деле не так и плохо! )

Если подводить итог, то можно сказать что Ceed первого поколения практически лишен серьезных технических недостатков. Но за счет довольно почтенного возраста автомобиля, а также популярности у "молодого" поколения найти действительно живой экземпляр - не так и просто. С другой стороны, если найдете, то автомобиль долгое время будет радовать Вас комфортом и динамикой.

Kia Ceed I поколения является очень популярной машиной на вторичном рынке и с ликвидностью проблем не возникнет, особенно если продавать будете "живой экземпляр" - в этом случае продажа вполне возможна в течение 1-3 дней.

Прежде чем покупать Киа Сид 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного хэтчбека.

Ниже мы собрали недостатки KIA Ceed 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель до рестайлинга продавалась в России с двумя бензиновыми движками. В базе пятидверке положен 1,6-литровый атмосферник на 128 л.с., доступный в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом.

Недостатки KIA Ceed 3

Плюсы и минусы KIA Ceed 3

  • Безопасность
  • Комфортный салон
  • Стоимость обслуживания
  • Эргономика
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Киа Сид 2020-2021

Видео отзыв

В салоне Сида очень комфортно и уютно. Удобные сиденья, музыка весьма достойная, грамотное расположение кнопок, то есть все на своих местах и все функционально. А вот шумоизоляция могла быть и получше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы увидеть пешеходов, но больше всего меня бесит лобовое стекло! Точнее, полосы на лобовом стекле для обогрева (или как их правильно называть?).

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают.

Отзыв про KIA Ceed 1.6 (128 л.с.) АКПП 2019 года

Салон KIA Ceed 3

Машина была в эксплуатации немногим больше года. Было много поездок на дальние расстояния. По трассе ехать одно удовольствие, особенно с адаптивным круизом: нажал кнопку, и машина сама едет, тормозит и разгоняется. Управляется хорошо, динамики хватает с запасом. Клиренс не такой уж и маленький, за год проблем ни зимой ни летом не испытывал.

Иван, отзыв о KIA Ceed 1.4 (140 л.с.) с роботом 2019 г.в.

За время эксплуатации нареканий не было. Очень удобные сиденья, на дальние расстояние не устаешь вообще. У меня стоит обычный кондиционер, и в летнее время скорость обдува выше первого положения не включаю, хотя на улице бывает жарковато. Зимой же автомобиль очень быстро прогревается, печка топит очень сильно.

Сергей, отзыв про Киа Сид 1.6 автомат 2018 года

Став владельцем энергичного KIA Ceed, вы не останетесь на дороге незамеченным. Его элегантный стиль привлекает внимание: решетка радиатора, LED-фары, хромированная окантовка стекол, двухцветные легкосплавные диски на 17”, светодиодные ходовые, напоминающие по форме кубики льда, – все это важные черты гармоничного облика хэтчбека.

Автомобиль отличается тщательно подобранными материалами салона, экономичным расходом топлива и возможностью выбора оптимального режима движения автоматической трансмиссии.

Оценить все достоинства модели вы сможете лишь за рулем интеллектуального хэтчбека. Для записи на тест-драйв обращайтесь в салон KIA FAVORIT MOTORS. В этом разделе вы можете почитать отзывы автовладельцев Киа Сид – узнайте больше подробностей об этой яркой модели из первых рук!

Отзывы

Уже коплю деньги) ну очень понравилась машинка! Когда садишься за руль такое впечатление, что попадаешь в космический корабль. Много лака, хрома, удобный кожаный руль, цветной монитор, магнитола с большим сенсорным экраном. На ней еще есть навигация и камера. Кстати камеру тестировал, парковать не парковал, но выезжать из парковки было удобно, видно даже боковые машины. Еще понравились переключатели скоростей на руле это на автомате. В целом мотор не ревет, внутри очень тихо, ехали по плохой дороге, несколько раз наехали на ямки, так я даже не заметил. Внешне оч. красивая машина, особенно передняя часть. Но реально ее цену понимаешь только прокатившись внутри.

Достоинства

Внешний вид, удобный салон, много регулировок всяких, настроек под себя, тихая.

Недостатки

Наверное, только запаска-докатка в багажнике, у меня на старой машине было полноразмерное запасное колесо, правда надо сказать, что за 5 лет не разу его не менял.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Взял принципиально 1.6 на механике, потому что машина быстрее и расход меньше. Понравился новый дизайн, комплектация комфорт. В машине есть противотуманки, лампочки поменял на светодиодные. Что еще? В первую очередь подогрев руля и сидений, сигнализация, 6 подушек, ABS, ESS и прочее, хорошее стерео. Разумный выбор за 800 тыщ. Смотрел еще Хендэ, но я как-то Киа больше доверяю, все хвалят.

Достоинства

Быстрый и мощный мотор, малый расход, отличная шумоизоляция и аэродинамика, современный дизайн.

Недостатки

Резина заводская не очень, заменил

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Помню,еще как только появился первый Сид, я уже профанател от него. Сказал, что это же Гольф, только за меньшие деньги. Теперь я твердо говорю, что новый Сид даже лучше Гольфа, особенно по дизайну, и главное, он по-прежнему дешевле. Менее ляма заплатил, а получил люксовую комплектацию на 6-ст. автомате с раздельным климатом, круизом, подрулевыми лепестками, парктроником, подогревом всего, включая руль, 6 подуш. безопасности и даже настройкой жесткости руля. Хотелось бы еще сказать про мотор, он старый атмосферный на 130 л.с., и в этом его плюс, мощности с головой хватает, а расход на автомате всего 9 по городу.

Достоинства

Просторный салон, красивая передняя панель, отделка кожей, лак, внешне очень красивый автомобиль, экономичный.

Недостатки

Нет камеры заднего вида, но ее можно поставить, а также навигации.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Вообще не планировала покупать Сид, сначала смотрела другие машины, но попала на хорошую скидку от дилера, решила проехаться и только потом поняла, что это именно та машина, которая идеально мне подходит. Удобная, тихая, легко набирает скорость и также плавно останавливается, автомат работает без всяких дерганий, не задумчивый. Внутри 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники, климат-контроль, сидения не кожаные, но из приятных материалов, не маркие. Есть парковочные датчики. На закате при включенных светодиодных ресничках Сид похож на гепарда в прыжке, очень красиво смотрится:)

Достоинства

Оочень красивый дизайн, большой багажник, современный интерьер, вместительный салон, богатое оснащение!

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Машина базовая, брал для такси. Раньше ездил на Рио, вопросов никаких, откатал 150 тыщ и продал. Решил взять что-то дороже. Сейчас по цене и удобству Сид лучший. Расход такой же, как на Рио по 7 литров город, мотор на 100 лошадей. Внутри просторно, есть ABS, подушки безопасности по всей машине, подогрев руля радует.

Достоинства

Вместительный хетчбэк с красивым дизайном и этим все сказано.

Недостатки

За 10 тыщ км только скрип заднего окна появился после тонирования, но мне его устранили за 2 минуты.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев - 1 год;

Увидел КИА Сид у брата, у него служебная машина. Внешне понравилась очень, а как прокатился – то влюбился. Продал свой старенький форд фокус, добавил и купил себе эту красотку. В машине нравится все от посадки водителя до формы радиаторной решетки. Считаю, что машина идеально подходит для мегаполиса и девушкам тоже понравится.

Достоинства

Недостатки

Багажник хотелось бы побольше, но в целом хватает для поездок по магазинам.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Я расскажу о впечатлениях от роботизированной коробки у Сида. Не стоит бояться ее, это не как у Фольца. Здесь все по-другому, она заметно более плавно переключает передачи. В целом машинка хороша, это уже мой второй Сид. В отличие от предыдущего этот прыгнул на 3 головы выше. И я не говорю про всякие теплые опции типа подогрева руля, сидений или лобового стекла. А про панорамную крышу с люком, светодиодную оптику, раздельный климат, камеру заднего вида и парктроники вместе, и даже систему автоматической парковки. Прикольная штука, но, правда, только побаловаться.

Достоинства

Надежные моторы КИА, неубиваемая подвеска, отличная шумоизоляция и безопасность на пятерочку.

Недостатки

Были раньше к обзорности претензии, но сейчас камера все спасает.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Был на этой неделе на тест-драйвекиасид. По ощущениям – очень достойный хэтч: разгон набирает быстро, в меру тихий. Особенно удивило количество места в салоне. Я думал, что небольшая машина будет давить изнутри, но оказалось, что крыша очень высоко, да и вообще торпеда и место водителя сделаны с умом.

Достоинства

Вместительность, жесткая подвеска, тихая, цена. Я ездил на Сиде первого поколения и мне нравилась его собранность на дороге. Думал, что новое поколение подрастеряло ее, но ошибся, к счастью. Это большой плюс для меня и резон приобрести именно эту машину.

Недостатки

После тест-драйва сложно сказать про минусы. Был под впечатлением салона машины, поэтому субъективно все понравилось.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Уже давненько присматриваюсь к этой модели, однако возможность покупки появилась совсем недавно, и, дабы не брать кота в мешке, записался на тест-драйв. Первое, что бросается в глаза – это дизайн. Стильный, но в то же время солидный. Стоило сесть в машину, сразу обратил внимание на просторный салон. Заметно, что корейцы действительно постарались над водительским местом: удобная посадка, хорошо читаемая приборная панель, до всех кнопок без труда дотягиваешься. Машина отлично ведет себя как по прямой, так и на поворотах. Ожидания по динамике разгона также были оправданы.

Достоинства

Вместительный и комфортный салон, двигатель с умеренным аппетитом, компактные размеры, коробка.

Недостатки

Шумоизоляция на уровне автомобилей того же класса, что немного расстраивает…

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Итак, сначала приведу характеристики, далее опишу подробнее мои впечатления комплектация - престиж мотор - 1.6 GDI, 135 л.с. КПП - 6DCT пробег - чуть больше 8 тыс км

2. Безопасность 5/5: есть все штуки типа ABS, ESC, ESS, BAS, VSM, HAC, камера заднего вида, предотвращение запотевания лобового стекла, автоматическое запирание при начале движения. В общем все, что должно быть у современного автомобиля.

3. Комфорт 4,5/5: круиз-контроль, раздельный климатмультируль, подрулевые лепестки, датчик дождя. Но в моей комплектации не хватает навигации, но это не критично и поправимо.

5. Надежность 5/5 (предварительно): не настало время для первого регламентного ТО, но постоянно прислушиваюсь к машине, проверяю что могу. На 8000 километрах – полет нормальный. Общий итог, субъективный: один из лучших автомобилей в своем классе. Если выявлю проблемы - обязательно напишу.


Итак, совсем недавно новый KIA Ceed показывали на международных автосалонах, презентовали вообще на Московском, и вот он уже вовсю продается у отечественных дилеров этого популярного в РФ южнокорейского бренда.







Читайте также: