Додж калибр момент затяжки

Обновлено: 05.07.2024

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Зазор клапанов Додж Калибр и Джип Компас

Зазор клапанов Додж Калибр и прочих автомобилей с World Engine регулируется при помощи толкателей клапанов, больше известных в народе как стаканы. Да-да, никаких гидрокомпенсаторов нет, именно поэтому по регламенту требуется периодическая регулировка. Многие ей пренебрегают и вполне успешно проезжают две три-сотни тысяч километров без особых нареканий на расход, посторонние стук из-под капота или потерю компрессии. Тем не менее есть случаи, от которых волосы на голове начинают шевелиться, а то и становиться дыбом.

Мы тоже не сразу выяснили в чём беда. Есть простое правило: каждый раз, когда снимают головку блока цилиндров и отправляют на шлифовку, нужно делать регулировку клапанов. Это не обсуждается и подразумевается само собой – аксиома для вменяемого моториста. При первой диагностике дефект не проявил себя, отправили машину домой. Спустя время в долгом телефонном разговоре всё же удалось выяснить правду – ГБЦ снимали, но толкатели клапана не заказывали, поставили на старые. Приехали…

Приглашаем наведаться в ближайший сервис на измерение зазоров. Путь к нам не близкий, порядка 80 километров, да и операция доступная. Спустя сутки узнаём, что из шестнадцати клапанов девять вышли за предел разумного. Вот с такими данными автомобиль позже приехал к нам.

Зазор клапанов Додж Калибр далек от заводских

Зазор клапанов Додж Калибр далек от заводских

Снимаем клапанную крышку

Снимаем клапанную крышку

Накидываем трещотку прямо через боковую защиту на болт шкива коленвала и аккуратно вращаем коленвал по часовой стрелке в поисках верхней мёртвой точки первого цлилиндра.

Вращаем коленвал для установки верхней мёртвой точки

Вращаем коленвал для установки верхней мёртвой точки

Чтобы было легче работать, извлекаем свечки, а в первый цилиндр вкручиваем индикатор часового типа, который позволяет максимально точно поймать ВМТ.

Устанавливаем ВМТ при помощи индикатора часового типа

Устанавливаем ВМТ при помощи индикатора часового типа

Берём комплект щупов и измеряем зазор клапанов Додж Калибр для впуска и выпуска по первому цилиндру, после чего повторяем процедуру для остальных.

Набор щупов для измерения зазоров клапанов

Набор щупов для измерения зазоров клапанов

Ага, ситуация ещё веселей: вне допуска не девять, а десять зазоров, причём очень жёстко. Достаём оригинальный набор для работы с системой ГРМ: тут и оправки для установки сальников, и ключ для замены шкива коленвала, но нам нужны только штифт натяжителя цепи ГРМ и клин для неё.

Оригинальный набор для работы с системой ГРМ Додж Калибр

Оригинальный набор для работы с системой ГРМ Додж Калибр

Возвращаем индикатор на первый цилиндр, опять ловим верхнюю мёртвую точку, ослабляем натяжитель цепи, фиксируем его и вооружаемся клином.

Клин для фиксации коленвала Додж Калибр

Клин для фиксации коленвала Додж Калибр

Его задача проста – зафиксировать при помощи цепи коленвал от случайного проворота, что грозит Сталинградом под капотом. Вот теперь можно откручивать бугеля (прижимные планки) и снимать распредвалы.

Снимаем по очереди каждый из толкателей клапана и записываем информацию о его размере и месте установки.

Ничто не мешает снять толкатели клапанов

Ничто не мешает снять толкатели клапанов

Толкатели клапанов Додж Калибр

Толкатели клапанов Додж Калибр

Три зазора получилось убрать перестановкой старых стаканов, остальные семь пришлось покупать, благо такие размеры были в городе, а иначе – заказ, сборка автомобиля и повторный разбор через пару недель как прилетит самолёт из Штатов с ценным грузом. Собираем всё в обратном порядке и заново измеряем зазоры, а вдруг не попали. Всё нормально, можно накидывать клапанную крышку.

В итоге львиная доля вопросов к работе двигателя исчезла: обороты упали и стабилизировались, расход уменьшился, шум под капотом стал тише, но полностью не ушёл. Да, можно и его найти, но нет ничего хуже переделывать чужую работу, да и владелец не был готов. Сама процедура регулировки зазоров клапанов занимает половину дня при условии, что двигатель холодный, а все толкатели есть в наличии.


Думаю эта тема будет интересна многим, т.к. почти ни где об этом не пишут.
Начнем сначала. Как то это зимой я услышал на оборатах 2500 какой то стучок в двигателе, но не обратил внимание на это! И вот стук стал очень отчетливым, поехал к мастеру, диагноз- вкладыши шатунов! Не чего страшного в этом не видел, т.к. знал как менялись вкладыши на моей ауди, 2 часа работы и готово. Но! все рухнуло когда я узнал, что чтобы поменять вкладыши надо вынуть двигатель! Эти паршивцы (янки) сконструировали двигатель так что, когда снимаешь поддон видишь 3 прорези в основании нижней части блока, через которые можно поменять 3 вкладыша, а четвертый закрыт! (см. фото) а чтобы снять нижнюю часть блока, надо вынуть двигатель.


Нижняя часть блока.Как видите, 3 прорези через которые можно увидеть вкладыши, а четвертая закрыта.

И наверно самая важная часть этой темы! Не знаю что это но факт есть факт! Кода двигатель пролежал определенное время на столе на боку (как на фото), попытавшись провернуть коленвал он начал клинить в ВМТ, Что 1-4 что 2-3 поршень когда доходят до ВМТ. В чем причина ни как не могли понять. С машины сняли отлично работающий двигатель просто поменять вкладыши. Сразу скажу что все стоит по меткам. И вот я предложил мастеру поставить двигатель ровно как он стоит в машине, и о чудо, коленвал закрутил! Опять ложимся его, не крутится, ставим, крутится! И мы предположили что есть какая-та защита или что то что стопорит коленвал в лежачем состоянии. Больше не было обьяснений так как с таким устройством двигателя встретились впервые. Кто что знает пишите!

Замена масла вариатора Додж Калибр по регламенту Крайслера происходит каждые 96 тысяч километров, однако у Мицубиси, Ниссан, Ситроен и Пежо, эксплуатирующих тот же вариатор JF011E, межсервисный интервал составляет уже 60 тысяч километров, что куда более разумно. Частой заменой узел не испортишь, а вот редкой – очень даже.

  1. Поддон вариатора
  2. Фильтр грубой очистки
  3. Прокладка поддона вариатора
  4. Фильтр маслоохладителя
  5. Прокладка маслоохладителя
  6. Слабые места
  7. Масло вариатора и его уровень
  8. Выводы

Поддон вариатора

Поднимаем автомобиль, снимаем защиту картера и проверяем внешнее состояние поддона вариатора. Мелкая ржавчина не в счёт, существенной коррозии нет, так что можно спать спокойно. Сам вариатор собран на белый герметик, значит его уже вскрывали для ремонта.

Мицубиси выпускает поддоны с пробкой, Крайслер от неё отказался

Поддон вариатора Додж Калибр без сливной пробки

Поддон вариатора Додж Калибр и Джип Компас идёт без сливной пробки, поэтому для слива масла приходится откручивать болты по периметру и ловить обильные струи. Чистой такую процедуру не назовёшь, при этом у Мицубиси и Ниссана с таким же вариатором у поддонов есть пробка.

Дожидаемся прекращения течи масла

Откручиваем болты по периметру

Дожидаемся прекращения течи масла и аккуратно снимаем поддон, стараясь не пролить скопившееся в нём масло. Исследуем внутренности и не видим ничего противоестественного.

Стружки нет, поддон не гнилой

Снимаем поддон и проверяем его состояние

Магниты практически чистые, на них всего лишь символическое количество продуктов износа, обычно они больше похожи на ёжиков.

Обычно его тут намного больше

Символичный налёт на магнитах

Прокладка металлическая и стоит без герметика, что говорит о хорошей геометрии поддона.

Повторное использование невозможно

Металлическая прокладка рассчитана на один раз

Тем не менее проверить его состояние лишний раз не помешает.

Фильтр грубой очистки

Фильтр грубой очистки, он же фильтр поддона вариатора, расположен в задней части и крепится тремя болтами.

Сольётся в районе 6 литров масла

Дожидаемся прекращения самотёка

Откручиваем и даём слиться остаткам масла.

Крепится на трёх точках

Откручиваем фильтр грубой очистки вариатора

Оригинальный артикул 05191890AA редкая птица в наших краях и цена на него стартует от 4000 рублей, поэтому вполне разумно заменить его чем-то более подходящим.

Пустотелый корпус с сеткой внутри

Фильтр защищает блок клапанов от стружки

Автомобиль построен на базе платформы Mitsubishi GS, по сути это Lancer X или Outlander XL в американском кузове, что позволяет существенно сэкономить.

По факту это оригинал для Додж Калибр

Новый фильтр вариатора Mitsubishi 2824A007

Артикул 2824A007 стоит ощутимо меньше и при этом фактически является оригиналом. Есть более дешёвые заменители, но они очень часто отличаются либо слабой фиксацией, либо увеличенными размерами маслозаборника.

У ряда машин он может быть больше, особенно это относится к Nissan

Фильтры отличаются высотой маслозаборника

Особенно актуально это при попытке купить фильтр от Nissan Qashqai или Nissan X-Trail.

Прокладка поддона вариатора

Оригинальная прокладка поддона вариатора Додж Калибр 05189838AA тоже не лучшее вложение денег.

Правильный артикул в нужно упаковке

Прокладка поддона вариатора Додж Калибр

В очередной раз обращаем взор в сторону Mitsubishi и берём 2705A015 .

Резина и пробка в этой коробке не используются

Оригинальная прокладка металлическая

При самостоятельно покупке будьте внимательны. Правильная прокладка сделана из металла и поставляется вместе с картоном, который предотвращает её от повреждения.

Тщательно проверяйте поверхность поддона перед установкой

Штампованный профиль обеспечивает плотное прилегание

В последнее время на рынки появились резиновые подделки. Сразу возвращайте такую прокладку обратно поставщику, она не сможет обеспечить должную герметизацию: либо масло потечёт, либо болты нужно будет затягивать с большим усилием, что чревато вытянутой резьбой.

Под брендом Мицубиси продают откровенный ноунейм

Порой на рынок вываливают откровенный левак

Другой способ печати, иные шрифты

Отличия наклеек на подделке и оригинале

Отмываем поддон и магниты от масла, устанавливаем новую прокладку и прикручиваем поддон с соблюдением очерёдности и момента затяжки. Для таких мелких болтов хватит 6 Ньютонов на метр.

Особое внимание уделяем магнитам

Отмываем поддон от старого масла и продуктов износа

Порой болты могут выходить вместе с резьбой в результате ударов, брака или ошибки предыдущего механика. Для таких случаев предусмотрены резьбовые вставки, они позволяют сохранить диаметр и шаг резьбы, при этом резьба получается намного прочней заводского алюминия.

Нужно будет посмотреть сверху подробней

Следы масла на трубке охлаждения вариатора

Прикручиваем поддон, а сами краем глаза отмечаем влажные шланги охлаждения вариатора. Нужно будет проверить их состояние сверху для полноценного диагноза.

Фильтр маслоохладителя

Подобраться к фильтру можно двумя способами, через низ со снятием управляющего разъёма и через верх с демонтажом площадки аккумулятора. Последний способ намного безопасней, так как разъём сам по себе возрастная болезнь машины и его лучше лишний раз не трогать.

Он стоит на пластиковой площадке

Снимаем аккумулятор

К тому же работа через верх позволяет проверить слабые места автомобиля, к одному из которых относятся трубки охлаждения, связывающие вариатор и радиатор. В нашем случае они начали потеть. Тут либо в скором времени либо ремонт в гидравлической мастерской с перевальцовкой, либо замена на новые. Для дорейстайла нужны две трубки: впускная (длинная) 68021173AB и выпускная (короткая) 68021174AB . У рестайла этот узел объединил в один артикул 68078998AC , который, к тому же, меняют со снятием бампера, в отличие от предшественника.

В скором времени нужно будет поставить новые трубки

Запотевание контуров охлаждения вариатора

Откручиваем маслоохладитель, крепится к корпусу вариатора четырьмя болтами. Заодно проверяем состояние трубок-отводов, при ДТП в левую переднюю часть автомобиля их часто загибает.

Есть только у дорестайла, рестайл устроен иначе

Маслоохладитель вариатора Додж Калибр

Фильтрующий элемент стоит не в самом охладителе, а внутри вариатора.

Подбираться к ним не очень удобно

Охладитель крепится четырьмя болтами к корпусу вариатора

Фильтр маслоохладителя вариатора Додж Калибр отсутствует не только в каталоге запчастей, но даже в инструкции по обслуживанию.

Бумажная вставка с резиновым уплотнителем

Новый фильтр маслоохладителя вариатора Mitsubishi 2824A006

Это весьма парадоксальная ситуация. Фильтр в поддоне просто пустотелый корпус с сеткой, который защищает блок клапанов от попадания крупной стружки в случае выхода вариатора из строя.

Смотрит ей в сторону корпуса охладителя

Внешняя сторона фильтра

Основную роль по очистке масла берёт на себя фильтр маслоохладителя, он же фильтр тонкой очистки. У Mitsubishi и Nissan это расходник, а у Крайслера почему-то тайна за семью печатями. Нам нужен артикул Mitsubishi 2824A006 или Nissan 31726-1XF00 .

Может приклеиваться к корпусу вариатора

Резиновая прокладка стоит с внутренней стороны фильтра

Обыкновенная гофрированная бумага, две втулки и резиновое уплотнение. С последним нужно быть весьма осторожным.

Она приклеилась внутри к вариатору

Прокладка отсутствует, но следы от неё есть

По незнанию при замене можно не заметить, что на извлечённом фильтре оно отсутствует.

Сразу видно, что ему досталось от жизни

Вынимаем фильтр маслоохладителя

Всегда проверяйте этот момент, приходилось сталкиваться с машинами, у которых фильтр ставили поверх старой прокладки, что сводило всю его работу на нет.

Прокладка маслоохладителя

Прокладка маслоохладителя в оригинале продаётся только в сборе с маслоохладителем. Отдавать 18 тысяч рублей за бесполезный узел и ждать доставку в лучшем случае месяц? Спасибо, не надо.

Аккуратно устанавливайте, её может закусить

Прокладка маслоохладителя вариатора Mitsubishi 2920A096

Снова смотрим в сторону Mitsubishi, у которых есть копеечный артикул 2920A096 , причём лежит он на каждом углу.

Она должна плотно держаться в корпусе охладителя

Устанавливаем новую прокладку

При установке проверяйте насколько плотно прокладка садится в посадочное место, чтобы её не закусило при состыковке охладителя и вариатора. Масло под давлением вытекает очень быстро.

Слабые места

Раз уж вы забрались внутрь, перед сборкой проверьте состояние трубки щупа вариатора. Она очень любит отгнивать и обламываться в месте крепления кронштейна. Если у вас ломана, покупайте артикул 05273372AF . Обратите внимание, что она продаётся без заглушки 05105718AC .

Обламывается в точке крепления к кронштейну

Проверяем состояние трубки щупа вариатора

Второй важный момент это сама площадка аккумулятора. Она пластиковая и требует к себе внимательного отношения. Посмотрите внимательно на прижимную скобу.

С виду не вызывает подозрений

Скоба аккумулятора Додж Калибр

С виду с ней всё в порядке, однако если развернуть боком, хорошо видна металлическая закладная, в которую вкручивается болт.

Либо пытался закрутить со всех сил, либо бил по ней

Кто-то выломал скобу из площадки аккумулятора

Вообще-то ей тут не место, она должна защёлкиваться в паз со стороны радиатора.

Порой дешевле купить на разборе целый узел

Такое плохо лечится, нужно изготавливать новую закладную

Люди по незнанию пытаются либо закрутить болт сверх меры, либо зачем-то постучать по нему молотком. Результат предсказуем – ремонт или замена.

Масло вариатора и его уровень

Крайслер настоятельно рекомендует покупать только оригинальное масло CVTF+4 под артикулом 05191184AA . Обратите внимание на маркировку, не привычное ATF+4, а именно CVTF+4.

Традиционно разлито в кварты

Масло вариатора Додж Калибр от Kendall

Как вы уже поняли, агрегат сделан не Крайслером, а позаимствован у Jatco, так что подходящих масел намного больше.

  • Mitsubishi DIA Queen CVTF-J1
  • Nissan NS-2
  • Suzuki CVT Fluid Green-1
  • PSA 9735.EF
  • ELF Elfmatic CVT
  • Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
  • Kendall CVT Fluid

Одобрено для использования в вариаторе Додж Калибр

Произведено в США

Заливаем шесть кварт, заводим автомобиль, даём некоторое время поработать, селектор при этом в паркинге. Несколько раз прогоняем селектор по всем положениям с удержанием в каждом, после чего снова возвращаем в паркинг и ждём две минуты.

Пользуемся графиком зависимости уровня от температуры

Сервисный щуп для проверки уровня масла в вариаторе

Берём сервисный щуп Miller 9336A , сравниваем полученные значения в миллиметрах с температурой масла вариатора, считанной при помощи сканера. Доводим уровень как можно ближе к максимум, но без переливов. Вариатор не любит ни масляное голодание, ни избыток рабочей жидкости.

Стараемся заливать ближе к максимуму

График зависимости уровня масла в вариаторе от температуры

Поднимаем работающий автомобиль, проверяем стык поддона с картером и охладителя с корпусом вариатора. Если где-то допустили ошибку, её сразу будет видно.

Выводы

Как видите, при правильном выборе расходных материалов стоимость обслуживания снижается в разы, а качество остаётся на прежнем уровне – вы по сути покупаете оригинал, только без сумасшедших накруток.

Если вы давно не меняли масло, свежая жидкость вымоет продукты износа из блока клапанов и они осядут на фильтре тонкой очистки. Это может привести к перегреву вариатора на скорости в 100-110 километров в час. Чтобы избежать подобных подвохов, через 10 тысяч километров лучше поменять фильтр маслоохладителя отдельно.


Для того чтобы осуществить замену фар на Dodge Caravan нужно:
• открутить три винта,
• из ниши достать фару,
• вытащить патрон вместе с перегоревшей лампой,
• заменить лампу,
• установить на место фару,
• закрутить три винта,
• отрегулировать свет в фарах, при помощи регулировочного винта, расположенного со стороны поворотника каждой фары.
Процесс замены фар завершен. Нужно сказать, что задние фары на Додже Караване снимаются несколько иначе. Для этого нужно:
• открыть багажник,
• вытащить заглушки,
• потянуть фонарь наружу,
• установить новый фонарь,
• установить все снятые ранее детали,
• закрыть багажник.
Итак, процесс замены задних фар на Додже Караван завершен. Для этого понадобилось пару минут и наличие новых ламп.



Процесс замены динамиков на Dodge возможно осуществить даже начинающему автолюбителю. Обычно это связано либо с прихотью хозяина машина, который любит качественный звук, либо же старые динамики вышли из строя. Для замены динамиков mp4 формата нужно:
• открыть дверь,
• снять отделку,
• демонтировать старые динамики,
• установить новые динамики,
• смонтировать на прежнее место снятую дверную панель,
• осуществить данные действия с остальными дверьми.
Процесс замены динамиков нового формата завершен. При осуществлении такой замены нужное внимание стоит уделить правильному подключению проводов. Данную процедуру обычно выполняют мастера автосервисов. При наличии соответствующих знаний заменить динамики этого формата могут и сами автолюбители. Для этого понадобятся некоторые инструменты и все детали нового типа.



Зачастую панель и защитная крышка ремня ГРМ требует замены. Итак, снятие панели и защитной крышки ремня ГРМ на Dodge состоит из следующих этапов:
• снятия верхней защиты панели,
• снятие держателя верхней защитной панели,
• снятие троса акселератора и держателя,
• снятие крышки ремня ГРМ,
• установка новой крышки ремня ГРМ,
• установка троса акселератора и держателя,
• установка новой панели.
Также следует отметить, что в процессе осуществления замены данных деталей нужно учесть, что пары топлива опасны. Они легко воспламеняются и могут нанести серьезные раны. Нельзя находиться вблизи огня и искр вместе с топливом.
Также опасны различные разливы топлива в любом количестве. Топливо также является сильным раздражителем кожи и глаз. Именно поэтому нужно соблюдать все правила безопасности работы с топливопроводом.


В соответствии с рекомендацией завода-производителя, ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления нужно менять каждый 60 тысяч км либо же по истечении шести лет их эксплуатации. Итак, для замены ремня гидроусилителя руля на Dodge нужен ключ на 12. Далее работа протекает в следующей последовательности:
• нужно снять ремень привода компрессора кондиционера,
• ослабить болт крепления генератора к натяжной планке,
• ослабить две гайки болтов крепления данного генератора к блоку цилиндров двигателя,
• переместить генератор к блоку цилиндров, с целью ослабления натяжения ремня,
• снять ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления,
• установить новый ремень,
• отрегулировать натяжение ремня,
• установить ремень привода компрессора кондиционера на место,
• отрегулировать натяжение ремня привода компрессора кондиционера,
• установить на место все ранее снятые детали.
Итак, процедура замены ремня гидроусилителя руля завершена. Для этого понадобилось некоторое время и навыки.


Зачастую при наличии громкого шума, а также тяжелой работы гидроусилителя, владельцы Доджев считают, что вся причина заключается в неисправности насоса либо стеллажа. Однако в большинстве таких случаев виновником такого резкого звука является экран, который встроен в усилитель руля водохранилища.
При сборке данного автомобиля используются шланги, эксплуатационный срок которых равен пробегу автомобиля в 50 000 миль. При выходе из строя данной детали в насос не попадает жидкость. Из-за этого автомеханики советуют заменить этот шланг вместе с бачком гидроусилителя управления и жидкости. Замена бачка гидроусилителя рулевого управления Dodge Caravan выполняется следующим образом:
• нужно купить шланг с бачком,
• снять аналогичные вышедшие из строя детали,
• установить на их место новые,
• смонтировать все ранее снятые детали.
Итак, аналогичную замену нужно будет повторить после того, как автомобиль пройдет 50 000 миль.


Итак, для замены заднего подшипника ступицы колеса на Dodge Intrepid нужно:
• купить данную деталь,
• ослабить колесные гайки,
• поднять машину на домкрат,
• открутить колесные гайки,
• снять колесо,
• снять барабан,
• снять алюминиевую заглушку ступицы,
• открутить гайку при помощи динамометрического ключа,
• снять руками ступицу вместе с подшипником,
• надеть на ось новую ступицу вместе с подшипником до полного упора,
• закрутить гайку с помощью головки на 30,
• провести окончательную затяжку данной гайки,
• установить заглушку ступицы на ее прежнее место,
• надеть колесо,
• накрутить колесные гайки,
• опустить машину,
• окончательно закрутить колесные гайки.
Итак, процесс замены ступицы завершен. Как видно из выше написанного, такую работу можно провести в гаражных условиях своими руками.


Воздушный фильтр двигателя, как и свечи, нуждается в замене после каждых 50 000 км пробега. Само же состояние данного фильтра нужно проверять примерно два раза в год. Лучше всего это делать ранней весной и в начале осени. Итак, для замены воздушного фильтра на Dodge нужно:
• открыть капот,
• снять все детали, стоящие перед воздушным фильтром,
• извлечь воздушный фильтр,
• установить новый фильтр и все демонтированные детали,
• закрыть капот.
Также нужно отметить, что при проверке воздушного фильтра на его исправность нужно обратить внимание, есть ли на нем сквозные отверстия, накопившаяся грязь с пылью в корпусе самого фильтра, на возможность, проникновению в двигатель воздуха не через фильтр. Если фильтр поставить на свет и существует полная светопроницаемость, тогда фильтр необходимо срочно заменить.
Также при проверке фильтра либо его замене уделяется внимание и клапану вентиляции картера двигателя. Обычно эта деталь находится в крышке газораспределительного механизма. Данный клапан присоединен к корпусу воздушного фильтра за счет трубопровода. Если при трясении в клапане не слышен шум перемещающегося шарика, тогда данную деталь следует также заменить.



Для замены лампочек стоп-сигналов на Dodge Caravan понадобится примерно 15 минут. Как правило, лампочки быстро выходят из строя за счет больших пробок в мегаполисах. Именно поэтому владельцы Доджов пытаются заменить обычные лампочки на светодиодные аналоги. Таким образом, для замены верхнего стопа необходимо:
• купить лампу,
• снять крышку со стопа,
• удалить лампочку,
• установить новую лампочку,
• смонтировать на прежнее место крышку стопа.
Зачастую бывает такое, что у вышедшей из строя лампы и приобретенной цоколи не совпадают. В этом случае нужно снять цоколь со старой лампочки и установить его на новую. Такую замену можно произвести как своими руками в гаражных условиях, так и в специализированных центрах с помощью мастеров. Если же вы выбрали мастерскую, тогда дешевле для вас будет купить все нужные детали на авторынке, нежели в центре по ремонту автомобилей.


Зачастую из-за качества наших дорог владельцам Доджов Дуранго приходится проводить замену переднего моста. Данная процедура требует некоторого времени и определенных навыков, как в прочем и инструментов.
Итак, для замены переднего моста на Dodge Durango нужно:
• приобрести новый передний мост,
• демонтировать все детали, стоящие на пути к мосту,
• снять старый передний мост,
• установить новый передний мост,
• смонтировать все снятые ранее детали.
Необходимо также отметить, что на бездорожье данный автомобиль ведет себя довольно прилично. На Додже можно ездить по камням и корням деревьев. Это связано с наличием у данного авто высокопрофильных колес. Многие специалисты рекомендуют проводить замену переднего моста только в мастерских. Но посмотрев видеоролик, вы самостоятельно справитесь с этой процедурой.


Процедура замены форсунки на Додж Страус займет некоторое время. Для этого нужно:
• купить новые форсунки,
• открыть капот,
• снять шумоизоляцию, которая крепится к капоту при помощи клипсов,
• отсоединить трубку от форсунок,
• установить форсунки, вставляя их в отверстие на капоте и поворачивая на 90 градусов,
• установка обратного клапана с целью не попадания в насос воды,
• присоединение трубки к форсунки,
• побрызгать омывайкой,
• установить обратно шумоизоляцию,
• закрыть капот.
Процедура замены форсунок завершена. Для этого понадобилось не так много времени. Возможно, установить без каких-либо проблем форсунки от Вольво. Трубку можно приобрести на любом рынке, здесь главное соответствующий ее диаметр с длиной. Провести такую замену многие автолюбители решаются в гаражных условиях и своими руками.


Год выпуска: 2002
Жанр: Руководство по эксплуатации и ремонту
Издательство: ЭрДжиБи-Медиа
ISBN: 981-3-86347-4557
Язык интерфейса: только русский
Формат: PDF
Качество: Сканированные страницы
Кол-во страниц: 370
Описание: В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлены переднеприводные автомобили Chrysler LHS, Chrysler Concorde, Chrysler 300M и Dodge Intrepid второго поколения, выпускавшиеся концерном Chrysler Corp. с 1998 по 2001 гг., с бензиновыми двигателями обьемом 2,7 л (6-цилиндровый, 24-клапанный, двухвальный), объемом 3,2 л (6-цилиндровый, 24-клапанный, двухвальный) и обьемом 3,5 л (6-цилиндровый, 24-клапанный, одновальный), комплектуемыми 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Руководство содержит подробное описание эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобиля, описание работы и технические характеристики систем и агрегатов.
Подробно рассмотрены методы диагностики неисправностей и способы их устранения. Приведены электросхемы, моменты затяжки резьбовых соединений, коды неисправностей.
Издание предназначено для технически подготовленных автолюбителей и специалистов станций технического обслуживания.
Доп. информация: сканкопия с брошюры, качество соответствующее, есть подчищенная копия но весит почему то 1,25 Гб


Год выпуска: 2007
Автор: DaimlerChrysler Corporation
Жанр: Руководства по ремонту и обслуживанию
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 5815
Описание: Руководство по обслуживанию и ремонту автомобиля Dodge Caliber 2007г.
Полная версия (двигатель, шасси, кузов, расположение элементов, электросхемы).


Год выпуска: 2000
Жанр: Руководства по ремонту и обслуживанию
Формат: PDF
Язык: Английский
Качество: eBook
Количество страниц: много
Описание: Руководство по обслуживанию и ремонту автомобиля DODGE DURANGO 2000 года.
Полная версия.


Год выпуска: 2000
Жанр: Руководство по ремонту
Издательство: Daimler-Chrysler
Формат: PDF
Язык: Английский
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 358
Описание: Процедуры, содержащиеся в данном руководстве, включает спецификации, инструкции и графику, необходимой для диагностики PCM Powertrain системы.
Это диагностические процедуры. Руководство охватывает Caravan 2000 Chrysler Voyager автомобилей оснащеных 2.0L, 2.4L DOHC, 3.0L MPI, 3.3L/3.8L MPI, 3.3L E85 двигателями.

Читайте также: