Додж калибр ошибка абс

Обновлено: 04.07.2024

Мой опыт Сразу к дилеру не бегу, если через несколько дней не пропадает, то да. В последний раз было из-за кислородного датчика. Было как-то что не только горел но и мигал (что значит срочно-срочно к дилеру) - но сначала перестало мигать, а потом и вовсе погасло.

я б собственными силами доехал до дилера или сервиса и не ломал мозг - чё там за чек загорелся.

а вообще в инструкции написано, что, при неблагоприятных условиях работы программы управления двигателем, например некачественном топливе, может загораться чек, затем, по мере работы и замены топлива, сам гаснуть.

так же чек загорается, если пробка бензобака неплотно закрыта

если чек горит непрерывно - сервис. собственными силами без спецциального компа вы никогда не узнаете почему горит ошибка.

результат комп. диагн. доехал до знакомых у них есть диагностика не плохая, машину легко определяет, так вот обнаружилась ошибка след. содержания "низкая эффективность каталитического нейтрализатора" и просто не удаляется, ее удаляешь, а она сново возникает т.с. текущая ошибка. я в панике неужели надо катализатор менять(((( это пипец он стоит очень значитильных денег. машина то всего 2006, неужель такое бывает чтоб так скоро вышел из строя.

Про смену заправки и бензина - правильно написали Было в свое время аналогичное - горел чек, после смены заправки пропал. Более не повторялось (т-т-т)

если бензин гуано, а также любите прогревать машину подолгу стоя на месте, а также поездки с частыми остановками и короткие по пробегу, то да, кат можно убить очень быстро

92 в калибер льется толлько в случае отсутствия 95 и то ровно столько, чтобы добраться до заправки с 95-м

не нужно заниматься самообманом, калибер временно может ездить на 92 м, но рассчитан по регуляргное использование 95-го.

собссно причина чека по кату теперь понятна.

2,5 года на 92-м. 1 замена свечей. Никаких раблов не замечено.
Дохтор, что я не правильно делаю??
В мануале четко прописано про 92й

http://s002.radikal.ru/i197/1012/2c/6def243411ed.jpg

из руководства, черным по белому.

Какой дрыгатель? В моем руководстве черным по белому написано:
Двигатель вашего автомобиля рассчитан на применение высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом 91 (по исследовательскому методы)
Автомобиль будет эксплуатироваться на различном бензине: начиная с бычного неэтилированного с минимальным октановым числом 91 и кончая высокооктановым неэтилированным с октановым числом 98.

Далее абзац про легкую детонацию.
Кактотаг.

вопрос может еще "чек" от перезарядки,что идет с генератора,на акб, загораться? какой нормальный вольтаж заряда акб должен быть без нагрузки, именно у калибра, а не в принципе? у меня показания вольтметра 14.5

всем привет. машина у меня крайслер тоун кантри 3.3. Может подскажет кто в чем проблема. проблема с холостыми, иногда работает нормально, а иногда обороты поднимаются до 1500, (и не падают), заглушил, завел, опять в норме, бывает завел а она вообще не держит холостого, глохнит, снимаю клему 1-2 мин. подождал,поставил клему завел и все нормально, (работает и 5 и 50 мин.) бывает когбудто дитанирует, взрывы в выхлопную, (на повышенных холостых), бывает завел а она и еще типа 'троит' с каждым разом завадя двигатель не знаю чего ожидать, честно говоря уже устал клему снимать и ставить. живу в маленьком городе спецов нету, гнать в большей город не рескую. (чего от нее ожидать не знаю).

1.3 сдти пробег 270 000,при запуске 5 секунд позвякивает, потом нормализуется, вроде бы родная стоит.

При снятии фишки с датчика Вы вытащили синий фиксатор. За что он отвечает? В книжке про него не написано ничего. Если его не вытаскивать, он может мешать обратной сборке?

Спасибо за информацию. Слышно шипение в районе педали тормоза, при нажатии на тормоз пропадает. И глохнет чаще на нейтралке при входе в поворот подтормаживая. То есть на малых скоростях и оборотах. Как думаете, это и есть намек на вакуумный усилитель?

да, работает. спасибо! а то колодка навая и проводок отломился. тоже блин ещё те провода ставят. хлипкие.

Здравствуйте. У меня пассат б4 1.8 л после 5-10 минут работу двигателя глохнет. Потом не заводится форсунка монофриска не брызгает бензин. Это может ли связан с датчиком температуры у меня четырех контактный стоит

Да ну нафиг) ты этим видео сэкономил всем просто кучу времени! А это самый ценный ресурс, который есть у человека.

Здравствуйте у меня такой вопрос у меня ваз 2107 очень сильно дребезжат колодки в суппортах направляющие заменил колодки новые как быть езжу как на разваливающимся ведре

Сам по себе датчик практически вечный, там просто нечему гореть. А в большинстве случаев ломается провод, тем более что он соединяет подвесную часть с корпусом, то есть испытывает постоянные деформации и просто обязан со временем сломаться. Сколько стоит новый датчик? В магазине 20 - 30 евро. В сервисе слупят минимум 50. А самостоятельно провод заменить слабо?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Контрольная лампа может кратковременно загораться при резких поворотах из-за перетекания
тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если это произошло, проверьте уровень
тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

При проявлении признаков неисправности тормозной системы следует немедленно

найти и устранить ее причину.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Опасно продолжать движение на автомобиле, если горит контрольная лампа тормозной системы.
Горящая контрольная лампа может указывать на неисправность одного из гидравлических контуров
тормозной системы. В результате этого вы можете попасть в дорожно-транспортное происшествие.
Немедленно обратитесь на сервисную станцию для устранения неисправности.

Автомобили, оснащенные антиблокировочной тормозной системой, оборудуются

также электронной системой распределения тормозных сил (EBD). В случае выхода из
строя системы EBD контрольная лампа тормозной системы включается одновременно с
контрольной лампой неисправности системы ABS. В этом случае следует немедленно
отремонтировать систему ABS.

Исправность контрольной лампы тормозной системы можно проверить, повернув

ключ зажигания из положения OFF в положение ON. Контрольная лампа должна
включиться примерно на 2 секунды. Затем, если не включен стояночный тормоз, и
тормозная система исправна, лампа должна погаснуть. Если контрольная лампа не
загорается при включении зажигания, обратитесь на сервисную станцию для проверки ее
исправности.

Контрольная лампа загорается также при включении стояночного тормоза при

условии, что ключ зажигания находится в положении ON.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Контрольная лампа лишь информирует вас о том, что включен стояночный тормоз. По ней нельзя
судить, насколько надежно зафиксирован автомобиль.


28. Кнопка электронного бортового информационного центра (EVIC) (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Нажатие этой кнопки позволяет активировать различные функции информационного
центра EVIC.

30. Контрольная лампа перегрева автоматической коробки передач

Движение на высокой скорости в жаркую погоду может привести к значительному
повышению температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач. Если

это произойдет. то на приборной панели включится контрольная лампа перегрева
автоматической коробки передач, и немного снизится скорость движения автомобиля.
После того как коробка передач остынет, контрольная лампа погаснет, и можно будет
снова вернуться к необходимому скоростному режиму. Если в этих условиях продолжать
поддерживать высокую скорость движения, то контрольная лампа включится снова.



31. Контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей

Контрольная лампа информирует о включении задних противотуманных фонарей.


32. Контрольная лампа накала свечей предпускового подогрева (только для
автомобилей с дизельным двигателем)

При первом включении зажигания на приборной панели загорится контрольная
лампа накала свечей предпускового подогрева. Не запускайте двигатель, пока не

погаснет контрольная лампа.

4.4. ЭЛЕКТРОННЫЙ БОРТОВОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР (EVIC)

(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

Электронный бортовой информационный центр

расположен в левой нижней части приборной панели под
указателем уровня топлива в баке и указателем
температуры двигателя. На дисплей информационного
центра EVIC выводится следующая информация:

Подскажите пож-та.Должны ли гореть данные значки на приборке?Знаю на Вольво,если проблема,то соответственно загорается.

2 Ответ от Yji 2012-04-29 22:17:56

Только при включении зажигания, ито не продолжительное время. При запуске двигателя не должно быть никаких желтеньких огонечков.

3 Ответ от valeri 2012-04-29 22:58:03

Спасибо.Вот чёрт,а ,что вообще может быть?В чём загвоздка?

4 Ответ от Yji 2012-04-30 00:28:05

Ну ет только диагностика скажет. А так проверьте колодки. Возможно большой износ.

5 Ответ от Улитка 2012-04-30 10:43:44

Возможно накрылся датчик ABS. Их четыре штуки и находятся они под каждым колесом. Сняв колесо датчик можно осмотреть, если визуально с ним все в порядке, то диагностика.
Если на панели горит знак абс и есп, значит эти системы отключены вручную либо не работают.

6 Ответ от Yji 2012-04-30 10:54:19

Возможно накрылся датчик ABS. Их четыре штуки и находятся они под каждым колесом. Сняв колесо датчик можно осмотреть, если визуально с ним все в порядке, то диагностика.
Если на панели горит знак абс и есп, значит эти системы отключены вручную либо не работают.

Самая автомобильноподкованная Улитка ! Усе правильно!

7 Ответ от Макс 2012-04-30 10:56:31

Была у меня похожая ситуация,на ходу загорелся значек есп. Когда заводишся заново какое то время не горел,потом опять загорался,по ощущениям есп не работало. Дальше больше,загорелся значек абс,потом отключился круиз контроль,вылезла ошибка про круиз. Случайно заметил что у меня все время горит лампочка тормоза в фаре,а другая вообще не горит. Поменяв лампочки(цоколь был оплавлен) все сразу прошло. Система думала что раз горит лампочка тормоза,значить мы жмем на него,поэтому и круиз не включался. Я бы начал проверку с лампочек в фаре,могут бонально замыкать, тем более что стоят копейки и меняются за 2 минуты.

8 Ответ от AliAxander 2015-10-07 11:34:09

Помогите советом - загорелся индикатор ESC, после выкл/вкл двигателя не гаснет, других индикаторов не высвечивается. В чём может быть причина?

ESC.jpg 2.79 kb, 3 downloads since 2015-10-07

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

9 Ответ от vaah 2015-10-07 14:08:55

http://s017.radikal.ru/i417/1510/54/0998a93b7b7ct.jpg

и у меня вот такая же беда. что это? и что с этим делать?

10 Ответ от rehmzy 2015-10-07 17:48:12

Одна из возможных причин - датчик положения рулевого колеса. Или делали развал/схождение и теперь руль стоит криво - у меня как раз поэтому загоралось. Повторная процедура с выравниванием руля по компьютеру, и надпись потухла.

11 Ответ от vaah 2015-10-07 18:58:21

нет не делал, но.
мысль то интересная, не сайлентблоки ли меня так радуют?

датчик положения рулевого колеса

руль ровно стоит

так она у меня не горит постоянно, если заглушить двигатель, а потом поехать, то иконки загорятся (а может и нет) где-то в пути. причем ESP можно убрать механически, включив/выключив кнопкой на панели.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Датчик АБС не виноват

Иногда АБС Додж Калибр весело загорается жёлтым указателем на приборной панели, отключаясь при этом до устранения неисправностей. Наиболее вероятной причиной выхода из строя является повреждение датчика скорости на одном из колёс, какого именно скажет нам компьютерная диагностика, но вот стоит новый датчик, а показаний с него всё равно нет. Дело ясное, что нужно лезть в проводку, оказиями с которой так любит грешить Додж.


Вид на жгут блока АБС Додж Калибр снизу

Разъём на блок АБС Додж Калибр для таких манипуляций расположен не очень удобно, да и свободного хода у него мало, но если внимательно посмотреть на него снизу, возле правого лонжерона рядом с шлангом ГУР что-то подозрительно зеленеет. Видение фотоаппарата отличается от человеческого зрения, поэтому достаточно будет хорошего фонарика и знания куда именно нужно смотреть.

Отстёгиваем разъём, клипсы, убираем все мешающие элементы для нормальной работы с проводкой, чтобы была возможность свободно пользоваться зажимными клещами и феном.


Отключаем разъём для работы с проводкой

После небольшого обследования имеем печальную картину:

  • один провод с лёгким повреждением изоляции;
  • два провода уже без изоляции с повреждением жил;
  • один провод перетёрт начисто.


Повреждения жгута АБС Додж Калибр крупным планом

Вооружаемся соединителями, восстанавливаем все провода, у которых видны токонесущие жилы, защищаем изолентой и дополнительно оборачиваем всё это в разрезную гофру, дабы ситуация не повторилась. Не сказать, чтобы штатное явление для автомобилей, но и не единичное, поэтому при самостоятельном проведении ремонта не стоит полагаться на данные адаптера ELM327, пороть горячку и сходу заказывать датчик АБС – иногда он всё же совершенно ни при чём.

Три способа проверки датчика АБС

АБС, или антиблокировочная система автомобиля, служит для предотвращения блокирования колес при экстренном торможении. В ее состав входит электронный блок управления, гидравлический узел датчики вращения задних и передних колёс. Основная задача системы – сохранение управляемости транспортом, обеспечение устойчивости и сокращение тормозного пути. Поэтому очень важно поддерживать исправное состояние всех ее элементов. Проверить датчик ABS можно и самостоятельно, для этого необходимо знать какой именно тип датчика установлен на авто, признаки указывающие на его поломки и способы проверки. Рассмотрим все по порядку.

Типы датчиков АБС

На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:

  1. пассивный тип – его основой является индукционная катушка;
  2. магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;
  3. активный – работает на принципах эффекта Холла.

Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.

Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.

Пассивный тип датчиков АБС


Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.

При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.

Недостатки пассивного датчика АБС:

  • сравнительно большой размер;
  • невысокая точность данных;
  • не включается в работу при скорости до 5 км/ч;
  • срабатывает при минимальных вращениях колеса.

Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.

Магниторезонансный датчик АБС


В основе их работы лежит возможность изменять электрическое сопротивление ферромагнитного материала под воздействием постоянного магнитного поля. Участок датчика отвечающий за контроль изменений изготовлен из двух либо четырех слоев железоникелевых пластин с размещенными на них проводниками. Другая часть установлена в интегральную схему и считывает изменения сопротивления образуя контрольный сигнал.

Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.

Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.

На основе эффекта Холла

В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.

В датчиках такой проводник – это квадратная металлическая пластина размещенная в микросхеме, включающая в себя интегральную схему Холла и контролирующая электронную схему. Датчик АБС размещается напротив импульсного ротора. Ротор может быть выполнен полностью из металла с зубцами или в виде пластикового кольца с магнитными участками, и жестко закреплен на ступице колеса.

В такой схеме постоянно образуются сигнальные всплески с определенной частотой. В спокойном состоянии частота минимальная. При движении металлические зубцы либо магнитные участки проходят через магнитное поле и вызывает изменение тока в датчике, что отслеживается и фиксируется схемой. Исходя из этих данных формируется и передается сигнал на ЭБУ.

Датчики включаются в работу сразу после начала движения, имеют высокую точность и обеспечивают надежное функционирование систем.

Признаки и причины неисправностей датчика ABS

Один и первых признаков указывающий на неисправность системы АБС – это свечение индикатора на приборной панели дольше 6 секунд после включения зажигания. Либо он загорается после начала движения.

Причин дефекта может быть множество, отметим наиболее часто встречаемые:

Самым уязвимым звеном всей системы является колесный датчик, расположенный возле вращающейся ступицы и полуоси. Появление грязи или образование люфта подшипника ступицы может привести к полной блокировке системы АБС. О неисправности датчика просигнализируют следующие признаки:

  • на бортовом компьютере появляется код ошибки системы ABS;
  • отсутствие характерной вибрации и звука при нажимании на педаль тормоза;
  • при экстренном торможении блокируются колеса;
  • появляется сигнал стояночного тормоза при его отключенном положении.

При обнаружении одного или нескольких признаков первым делом состоит провести диагностику колесного датчика.

Как провести диагностику системы ABS

Для получения полной и достоверной информации о состоянии всей системы, диагностику следует проводить специальным оборудованием. Для этого заводом изготовителем предусмотрен особый разъем. После подключения включается зажигание с чего начинается проверка. Адаптер выдает коды ошибок, каждый из которых сигнализирует о поломке конкретного узла или элемента системы.

Хорошая модель такого устройства – это Scan Tool Pro Black Edition от корейских производителей. 32-х битный чип дает возможность проводить диагностику не только двигателя, но и всех узлов и агрегатов автомобиля. Стоимость такого прибора относительно невысока.

Также диагностику можно провести в сервисных центрах и СТО. Однако и в гаражных условиях, при наличии определенных знаний, выявить дефекты не составит труда. Для этого Вам потребуется следующий набор инструментов: паяльник, тестер, термоусадка и ремонтные разъемы.

Проверка выполняется в следующей последовательности:

  1. поддомкрачивается проверяемое колесо;
  2. демонтируется блок управления и выводы контроллера;
  3. подключаются ремонтные разъемы к датчикам;
  4. проводится замер сопротивления мультиметром.

Полностью исправный датчик АБС в состоянии покоя имеет сопротивление 1 кОм. При вращении колеса показания должны изменяться, если этого не происходит – датчик неисправен. Следует помнить, что разные датчики имеют разные значения, поэтому перед началом работ нужно их изучить.

Проверка датчика ABS мультиметром


Помимо самого прибора нужной найти описание модели датчика. Далее работа выполняется в следующей последовательности:

  1. Машина ставится на ровной однородной поверхности, после фиксируется ее положение.
  2. Снимается колесо, где будет проверяться датчик АБС.
  3. Отключается разъем и зачищаются контакты и датчика, и самого штекера.
  4. Осматриваются провода и их соединения на наличие потертостей, а также других следов повреждений изоляции.
  5. Переключатель мультиметра переводится в режим измерений сопротивления.
  6. Щупы тестера прикладываются к выходным контактам датчика и снимаются показания. При нормальных условия табло прибора должны показать цифру указанную в техпаспотре датчика. Если такой информации нет, за норму принимаем показания 0.5 – 2 кОм.
  7. Затем не убирая щупы прокручивается колесо авто. Если датчик исправен сопротивление будет меняться, и чем выше скорость вращения, тем больше изменяется сопротивление.
  8. Мультиметр переводится в режим измерения напряжения и проводится замер.
  9. При скорости вращения колеса в 1 оборот/сек. Показатель должен быть в пределах 0.25 – 0.5 В. Чем выше скорость вращения, тем больше напряжение.
  10. В такой же последовательности проводится проверка всех датчиков.

Помимо этого прозванивается весь жгут проводов между собой, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания.

Следует помнить, что по конструкции и значениям датчики с задних и передних осей отличаются.

Исходя из данных полученных при замерах, определяется работоспособность датчика:

  • показатель ниже нормального – датчик непригоден;
  • очень маленький показатель сопротивления либо около нуля – замыкание витков катушки;
  • при сгибании жгута проводки меняется показатель сопротивления – жилы проводов повреждены;
  • показатель сопротивления стремится к бесконечности – обрыв проводника, либо жилы в индукционной катушке.

Следует знать, если при проведении диагностики показания сопротивления одного из датчиков АБС сильно отличается от остальных, значит он неисправен.

Перед началом прозвона проводов в жгуте, следует узнать распиновку штекера управляющего модуля. Затем размыкается соединения датчиков и ЭБУ. И после этого можно начинать последовательно прозванивать провода в жгуте согласно распиновке.

Проверка датчика ABS осциллографом


Для определения работоспособности датчиков АБС можно также применять и осциллограф. Однако стоит заметить, что для этого потребуется иметь некоторый опыт в работе с ним. Если Вы из числа заядлых радиолюбителей, в таком случае это не покажется трудным, но у простого обывателя может возникнуть ряд трудностей. И главная из них – это стоимость устройства.

Такой прибор больше подходит для специалистов и мастеров сервисных центров и СТО. Однако если такое устройство у Вас имеется, то оно станет хорошим помощником и поможет определить неисправности не только в системе ABS.

С помощью осциллографа визуализируется электрический сигнал. Амплитуда и частота тока отображается на специальном экране, благодаря этому можно получить точную информацию о работе того или иного элемента.

Итак, проверка начинается тем же методом, как и с мультиметром. Только в пункте подключения мультиметра, подсоединяется осциллограф. А дальше последовательность такая:

  • подвешенное колесо вращается с частотой примерно 2 – 3 оборота в секунду;
  • фиксируются показания колебаний на табло прибора.

После определения целостности одного колеса, следует сразу приступать к проверке с противоположной стороны оси. После полученные данные сравниваются и на их основании делаются выводы:

  • при условии относительно одинаковых показаний – датчики исправны;
  • отсутствие скачкообразного явления при установке меньшего сигнала синусоиды указывает на нормальную работу датчика;
  • стабильная амплитуда с пиковыми значениями не превышающими 0.5 В при упомянутых выше оборотах, говорит целостности датчика.

Проверка без приборов

Работоспособность датчиков АБС можно также проверить и по наличию магнитного поля. Для этого берется любой железный предмет и прикладывается к корпусу датчика. При включенном зажигании его должно притянуть.

Помимо этого следует внимательно осмотреть сам датчик и место его установки, на предмет повреждений. На проводе не должно быть потертостей, сколов, нарушений изоляции и т. д. Разъем датчика должен быть без следов окисления.

Важно знать, что наличие грязи и окислений может исказить сигнал от датчика.

Вывод

Чтобы провести диагностику датчиков системы ABS не обязательно ехать в автомастерскую, можно сделать это и самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Однако для получения полной картинки потребуются нужный набор знаний и немного свободного времени.

Читайте также: