Додж калибр стук в передней подвеске

Обновлено: 04.07.2024

Господа, появилась такая проблема: стучит подвеска, переднее правое колесо, несильно так, на мелких кочках и неровностях асфальта, на больших пологих ямах все тихо. очень похоже на стабилизатор, или сами стойки стабилизатора. в сервисе очень внимательно все осмотрели, рулевые в идеале, стойки ст-ра тоже, шаровые ОК, сайлентблоки гут. короче все хорошо, смотрели 100% знающие люди. вопрос: может стучит сам амортизатор? ни у кого такого не было? просто не знаю что менять.

DimaLatti (13.2.2008, 22:45) писал:

Господа, появилась такая проблема: стучит подвеска, переднее правое колесо, несильно так, на мелких кочках и неровностях асфальта, на больших пологих ямах все тихо. очень похоже на стабилизатор, или сами стойки стабилизатора. в сервисе очень внимательно все осмотрели, рулевые в идеале, стойки ст-ра тоже, шаровые ОК, сайлентблоки гут. короче все хорошо, смотрели 100% знающие люди. вопрос: может стучит сам амортизатор? ни у кого такого не было? просто не знаю что менять.

stey (13.2.2008, 23:51) писал:

DimaLatti (13.2.2008, 23:06) писал:

видел как проверяют. не обязательно снимать один раскачивает за крыло машинку вверх-вниз, другой держит руку на опоре. и если есть косяк в опоре-под рукой чувствуются стуки.
найди помощника и проверите.

красивый до безобразия

DimaLatti (13.2.2008, 23:45) писал:

Господа, появилась такая проблема: стучит подвеска, переднее правое колесо, несильно так, на мелких кочках и неровностях асфальта, на больших пологих ямах все тихо. очень похоже на стабилизатор, или сами стойки стабилизатора. в сервисе очень внимательно все осмотрели, рулевые в идеале, стойки ст-ра тоже, шаровые ОК, сайлентблоки гут. короче все хорошо, смотрели 100% знающие люди. вопрос: может стучит сам амортизатор? ни у кого такого не было? просто не знаю что менять.

У меня так же было поменяли резинки стабилизатора и всё пропало.
А нашли только когда поставили на ровное место и один спец на телеге залез в низ а другой раскачивал так только можно определить. Удачи тете

DimaLatti (13.2.2008, 23:45) писал:

Господа, появилась такая проблема: стучит подвеска, переднее правое колесо, несильно так, на мелких кочках и неровностях асфальта, на больших пологих ямах все тихо. очень похоже на стабилизатор, или сами стойки стабилизатора. в сервисе очень внимательно все осмотрели, рулевые в идеале, стойки ст-ра тоже, шаровые ОК, сайлентблоки гут. короче все хорошо, смотрели 100% знающие люди. вопрос: может стучит сам амортизатор? ни у кого такого не было? просто не знаю что менять.

было такое : тоже лазили спецы ни хрена не нашли пока мне стары дед не сказал что сделать

открой капот и подтяни верхнее крепление стойки (три маленьких и 1 большой в центре) - часто болты ослабевают и она просто играет на мелких ямках
может быть она!

stey (14.2.2008, 6:33) писал:

видел как проверяют. не обязательно снимать один раскачивает за крыло машинку вверх-вниз, другой держит руку на опоре. и если есть косяк в опоре-под рукой чувствуются стуки.
найди помощника и проверите.

Этот дедовский метод годится для стареньких жигулей! Есть стенд называется люфт дефект! У мастера в руках пульт от нажатия на который колёсико, либо два колёсика , получают движения в зависимости от команды вперёд-назад или вправо влево! Или вверх с имитацией кочки! Мастер просто в момент сдвига колеса смотрит на шаровые или сайлен блоки! В нашем колхозе уже много таких стендов, диагностика ходовки делается только на них! А если к вашей машине подошел вчерашний сантехник с монтировкой- засуньте ему эту монтировку куда нить и уезжайте с этого колхосервиса! У нас диагностика на стенде стоит 400 рублей! По времени около полу часа! Все болячки сразу вылазят!

завтра буду пробывать. на "модном" гидравлическом стенде ничего не нашли. сначала сниму стойки стабилизатора, поробую проехать без них. если будет стук - то остался только амортизатор либо опорно-поворотный подшипник амортизатора.

DimaLatti (14.2.2008, 20:16) писал:

завтра буду пробывать. на "модном" гидравлическом стенде ничего не нашли. сначала сниму стойки стабилизатора, поробую проехать без них. если будет стук - то остался только амортизатор либо опорно-поворотный подшипник амортизатора.

Rolandm (11.5.2008, 1:52) писал:


я пару месяцев ездил со стуком , говорили в сервисе что рулевые надобно поменять , но от них не может быть стука такого который был , потом стук стал больше и только на неровностях , по ровной прямой идеально все ,на 100% из за чего стук так и не диагностировали , в общем поменял сначала втулки стабилизатора , вроде поменьше стук стал , а потом как пришла из америцы подвеска ( 2 рычага , рулевые тяги , наконечники рулевые , стойки стабилизатора ) поменял их и реально езжу и получаю безумное удовольствие от того как подвеска работает , рычаги когда сняли старые то сайлент был у одного потрескан немного , а у другого отошел от металла рычага , стойки стабилизатора были слабенькие и одна явно должна была подстукивать ., такая замена на моем авто счиатю оправдана , авто целый год в РФ и я много проехал на нем , а все ,что меняли было установлено на заводе ещё .

IgorT (11.5.2008, 8:13) писал:

я пару месяцев ездил со стуком , говорили в сервисе что рулевые надобно поменять , но от них не может быть стука такого который был , потом стук стал больше и только на неровностях , по ровной прямой идеально все ,на 100% из за чего стук так и не диагностировали , в общем поменял сначала втулки стабилизатора , вроде поменьше стук стал , а потом как пришла из америцы подвеска ( 2 рычага , рулевые тяги , наконечники рулевые , стойки стабилизатора ) поменял их и реально езжу и получаю безумное удовольствие от того как подвеска работает , рычаги когда сняли старые то сайлент был у одного потрескан немного , а у другого отошел от металла рычага , стойки стабилизатора были слабенькие и одна явно должна была подстукивать ., такая замена на моем авто счиатю оправдана , авто целый год в РФ и я много проехал на нем , а все ,что меняли было установлено на заводе ещё .

вот и у меня так же: на ровной дороге "бежит" идеально, а небольшая неровность - начинается подстукивание с правой стороны. похоже на стоки стабилизатора, но склоняюсь к замене всех, перечисленных тобой узлов одновременно. спасибо за подсказку

Stuk v podveske na nebolshih jamah!
S etoj problemoj stalknulsa isho 4 goda nazad na svojom Chrysler Voyager (princip podveski takoj zhe),
ja tozhe objezdil mnogo servisov i mne greshili na rulevuju reiku, no v itoge nashol opitnogo mastera, kotorij srazu opredelil iznos rezinovih sailent blokov na stabilizatore.
Vizualno eto ne opredelitj. ( a jesli vizualno vidno - to davno nado bilo menjatj) Na podjomnike tozhe neopredelitj, tolko pri jezde harakternij zvuk.

Eti rezinki - odno iz samih ujazvimih detalej v podveske, tak kak ne zeshishcheni ot vodi i glavnoje ot peska (a u nas dorogi grjaznije), etot pesok popodajet mezhdu rezinoj i balkoj i rabotajet kak nazhdachka.
Prishol k vivodu, menjatj sailent bloki stabilizatora odin raz v god ( vo izbezhanii zagrobitj vsju ostalnuju podvesku).
Eto dovolno prostaja procedura, rezina deshovaja, i trudo vremeni zanimajat max 1 chas!
Etu zapchastj mozhno priravnatj k rashodnim materialam.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Dodge Caliber , ремонт карданных валов Dodge Caliber , дифференциал Dodge Caliber

Передняя подвеска.

Ступица и подшипник ступицы

  • * Поворотный кулак. Проверить наличие повреждений и деформации
  • Стопорное кольцо
  • Ступица колеса. Проверить наличие повреждений, трещин и деформации
  • Грязеотражатель. Проверить наличие коррозии, деформации и повреждений
  • Подшипник ступицы*

Снятие ступицы и подшипника ступицы

Снятие ступицы и подшипника ступицы с поворотного кулака производить только при снятом поворотном кулаке с транспортного средства.

1. Снять поворотный кулак с транспортного средства.

2. Расположить блок (2) на креплении (Специальный инструмент 9712), в такой последовательности:

А) Для левой стороны поворотных кулаков, расположить блок (2) на левую сторону (4) крепления. Установить крепежные винты и затянуть их моментом приблизительно равным 54 Н·м.

В) Для правой стороны поворотных кулаков, расположить блок (2) на правую сторону (3) крепления. Установить крепежные винты и затянуть их моментом приблизительно равным 54 Н·м.

3. Установить поворотный кулак на крепление, так как показано на рисунке, направляя рулевой рычаг (1) на опору блока (3) и суппорт тормозов на два крепежных штифта (2).

4. Расположить крепление (3) с поворотным кулаком на деревянный пресс.

5. Расположить Специальное приспособление 9712-2 (2) в малую головку ступицы. Опустить плунжер деревянного пресса (1) и снять ступицу с подшипника ступицы и поворотного кулака. Кольцо подшипника выйдет без осложнений с подшипника ступицы вместе со ступицей.

6. Снять поворотный кулак с крепления.

7. Снять пружинное кольцо (2) с поворотного кулака используя подходящую пару плоскогубцев (1).

8. Поместить поворотный кулак обратно на крепление (3) под плунжер деревянного пресса.

9. Расположить установщик (2) (Специальное приспособление MD-998334) на наружное кольцо подшипника ступицы. Опустить плунжер деревянного пресса (1) и снять подшипник ступицы с поворотного кулака.

10. Снять поворотный кулак и инструменты с деревянного пресса.

11. Если кольцо подшипника все еще напрессовано на ступице, установить Расклиниватель подшипников (5) (Специальное приспособление 1130), между фланцем втулки и внутренним кольцом (4) подшипника.

12. Расположить ступицу, кольцо подшипника и расклиниватель подшипников в деревянный пресс. Опорные блоки пресса не должны преграждать ступицу пока не будет снято кольцо подшипника.

13. Расположить приспособление для установки/снятия (2) (Специальное приспособление 9712-2) на конце ступицы (3). Опустить плунжер деревянного пресса (1) и снять ступицу с кольца подшипника.

Установка ступицы и подшипника ступицы

Установить подшипник с сальником так, чтобы маркировка была направлена к поворотному кулаку.

Удалить масло и смазочный материал с поверхности с маркировкой подшипника.

Убрать все намагниченные инструменты от поверхности с маркировкой.

Быть осторожным, чтобы не повредить поверхность подшипника с маркировкой.

1. Вытереть следы любой смазки с отверстия подшипника поворотного кулака.

2. Поместить поворотный кулак на гидравлический пресс, поддерживая кулак снизу при помощи крышки (4) (Специальный инструмент 6310-1).

3. Поместить НОВЫЙ подшипник ступицы (5) маркировкой вниз в отверстие поворотного кулака. Убедиться, что подшипник установлен прямолинейно в отверстие поворотного кулака.

4. Поместить приемник (3) (Специальный инструмент 8498), в основание большего диаметра внешнего кольца подшипника ступицы.

5. Поместить диск (2) (Специальный инструмент 6310-2) в верхнюю часть приемника 8498. Опустить плунжер гидравлического пресса (1) и запрессовать подшипник ступицы в поворотный кулак до тех пока его основание не установиться в отверстии поворотного кулака.

6. Снять поворотный кулак и инструменты с деревянного пресса.

7. Установить НОВОЕ пружинное кольцо (2) на поворотный кулак, используя подходящую пару плоскогубцев (1). Убедиться, что пружинное кольцо полностью установлено.

8. Установить поворотный кулак на деревянный пресс. Поддерживать поворотный кулак за нижнюю часть, используя приспособление для снятия/установки (3) (Специальный инструмент MB-990799), малая головка ступицы должна находиться напротив внутреннего кольца подшипника.

9. Поместить ступицу (4) в подшипник ступицы, убедиться, что она совместилась с внутренним кольцом подшипника.

10. Расположить приспособление для снятия/установки 9712-2 (2) на конце ступице. Опустить плунжер деревянного пресса (1) и напрессовать ступицу на подшипник ступицы.

11. Снять поворотный кулак и инструменты с пресса.

12. Убедиться, что ступица поворачивается легко без трения и биения.

13. Установить поворотный кулак на транспортное средство.

Снятие поворотного кулака

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

2. Вывернуть крепежные гайки колеса (3), снять колесо в сборе (1).

3. Снять шплинт (2) с гайки ступицы (3).

4. Снять гайку ступицы (3) и шайбу (4) с полуоси, удерживая ступицу (1) от проворачивания.

5. Снять передний тормозной ротор.

6. Снять направляющий зажим (1) крепления кабеля датчика скорости к поворотному кулаку (4).

7. Снять винты (2) крепления головки датчика скорости колеса (3) к поворотному кулаку (4). Вытянуть головку датчика из поворотного кулака.

8. Снять гайку (2) соединяющую наконечник рулевой тяги (7) с поворотным кулаком (3). Удерживать рулевую тягу гаечным ключом за ее основание на протяжении снятия гайки стандартным гаечным ключом или разводным гаечным ключом.

9. Отсоединить наконечник рулевой тяги (3) от поворотного кулака (2), используя приспособление для снятия (1) (Специальный инструмент 9360).

10. Снять рулевую тягу с поворотного кулака.

11. Снять гайку (5) и стяжной болт (4) крепления шаровой опоры (6) к поворотному кулаку (3).

12. Удерживать головки болтов, вывернуть две гайки (2) с болтов (5) соединяющих стойку (3) с поворотным кулаком (6).

13. Вывернуть два болта (5) соединяющих стойку (3) с поворотным кулаком (6), используя бородок с тонким жалом.

Быть осторожным при разделении стойки шаровой опоры от поворотного кулака, чтобы не повредить уплотнение шаровой опоры.

14. Используя специальный инструмент для выпрессовки (2), отделить стойку шаровой опоры (4) от поворотного кулака (1) нажав вниз нижний рычаг подвески (3).

Быть аккуратным, чтобы не повредить или деформировать сальник шарнира равных угловых скоростей.

15. Удерживая приводной вал (1), снять поворотный кулак (3).

Установка поворотного кулака

Установка поворотного кулака производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • Быть осторожным, чтобы не повредить пыльник шарнира равных угловых скоростей при установке поворотного кулака.
  • Все соединения затягивать указанными моментами затяжки.
  • Контргайку завернуть до минимально допустимой величины момента затяжки, затем довернуть ее до совмещения выборки с отверстием под шплинт. Не отпускать контргайку для совмещения выборки с отверстием.
  • После снятия, необходимо устанавливать новые шплинты.
  • При сборке использовать новую самоконтрящуюся гайку.
  • Перед наворачиванием самоконтрящейся гайки, нанести тонкий слой моторного масла на поверхности контакта.
  • Перед установкой тормозного диска, необходимо очистить наружную поверхность ступицы и внутреннюю поверхность диска от загрязнений.
  • После сборки, необходимо проверить углы установки управляемых колес.

1. Установить ступицу поворотного кулака (3) на шплинты приводного вала (1).

2. Установить поворотный кулак (3) на шаровую опору (6).

3. Установить новый стяжной болт (4) стойки шаровой опоры и гайку (5). Затянуть гайку моментом 82 Н·м.

4. Расположить нижний конец стойки (3) в линию с верхним концом поворотного кулака (6), совместив монтажные отверстия. Установить два монтажных болта (5).

5. Установить две гайки (2) на два болта (5). Удерживая болты, затянуть гайки моментом 84 Н·м.

6. Установить шпильку с шаровым наконечником рулевой тяги (7) в отверстие рычага поворотного кулака (3). Установить гайку рулевой тяги (2) на стойку. Удерживая наконечник рулевой тяги ключом, затянуть гайку гаечным ключом или разводным ключом моментом 102 Н·м.

7. Установить головку датчика скорости (3) на поворотный кулак (4). Установить монтажные винты (2) и затянуть их моментом 12 Н·м.

8. Установить направляющий зажим (1) крепления кабеля датчика скорости к поворотному кулаку (4).

9. Установить тормозной ротор, суппорт тормозного диска и адаптер.

10. Очистить резьбы валов от посторонних материалов.

11. Установить шайбу (4) и гайку ступицы (3) на наконечник полу оси и закрепить их.

12. Затянуть гайку ступицы (3) моментом 245 Н·м, удерживая ступицу от проворачивания.

13. Установить шплинт (2) в гайку ступицы (3).

14. Загнуть концы шплинта (2) вокруг гайки ступицы.

15. Установить колесо (1).

16. Опустить транспортное средство.

17. Отрегулировать углы установки колес, при необходимости.

Замена пыльника шаровой опоры

Снятие пыльника шаровой опоры

1. Снять нижний рычаг подвески с транспортного средства.

2. Используя отвертку или другой подходящий инструмент (2), снять пыльник (2) шаровой опоры.

Установка пыльника шаровой опоры

1. Нанести смазочный материал на поверхности шаровой опоры.

2.Установить пыльник на палец шаровой опоры, затем сжать его, для того, чтобы удалить воздух. Исключить попадание посторонних предметов под пыльник.

3. Используя специальное приспособление 6289-4, установить пыльник. Напрессовывать, пока нижняя поверхность контакта не сядет на рычаг подвески.

4. После установки пыльника, удалить выделившийся смазочный материал.

5. Установить нижний рычаг подвески.

Нижний рычаг подвески

Снятие нижнего рычага подвески

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

2. Снять гайки крепления колеса (3), затем снять колесо в сборе (1).

3. Снять гайку (5) и стяжной болт (4) крепления шаровой опоры (6) к поворотному кулаку (3).

Быть осторожным при разделении стойки шаровой опоры от поворотного кулака, чтобы не повредить уплотнение шаровой опоры.

4. Используя специальный инструмент для выпрессовки (2), отделить стойку шаровой опоры (4) от поворотного кулака (1) нажав вниз нижний рычаг подвески (3).

5. Вывернуть передний болт (2) скрепляющий нижний рычаг подвески (3) с передней крестовиной подвески (4).

6. Вывернуть гайку (1) заднего болта скрепляющего нижний рычаг подвески (3) с передней крестовиной подвески (4). Вывернуть болт.

7. Снять нижний рычаг подвески (3) с крестовины (4).

Установка нижнего рычага подвески

1. Поместить нижний рычаг подвески (2) в переднюю крестовину подвески (1).

2. Установить скрепляющий болт (3) крестовины (1) и нижнего рычага подвески (2).

3. Установить, но не затягивать полностью, гайку (1) заднего скрепляющего болта нижнего рычага подвески (3) и крестовины (4).

4. Установить, но не затягивать полностью, передний болт (2) скрепляющий нижний рычаг подвески и крестовину.

5. Затянуть гайку (1) заднего крепежного болта рычага подвески моментом 183 Н·м.

6. Затянуть передний болт (2) крепления рычага подвески моментом 183 Н·м.

7. Установить стойку шаровой опоры (6) в поворотный кулак (3).

8. Установить новый стяжной болт (4) стойки шаровой опоры и гайку (5). Затянуть гайку моментом 82 Н·м.

9. Установить колесо (1).

10. Опустить транспортное средство.

11. Отрегулировать углы установки колес, при необходимости.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

2. Снять защиту двигателя (если установлена).

3. Снять заднее крепление двигателя.

4. Вывернуть болт переднего крепления двигателя.

5. Вывернуть болты (1) крепления фиксаторов патрубков усилителя рулевого управления (2) к крестовине.

6. Вывернуть гайку (3) обеспечивающую связь стойки стабилизатора (1) и стабилизатора поперечной устойчивости (2).

7. Вывернуть винты (1) закрепляющие втулки стабилизатора (3) с крестовиной.

8. Снять два крепления втулки стабилизатора.

9. Снять две втулки со стойки стабилизатора.

Перед снятием крестовины передней подвески с транспортного средства, месторасположение крестовины должно быть отмечено на корпусе транспортного средства.

10. Отметить расположение передней крестовины на кузове возле каждого болта крепления.

11. Поддерживать крестовину при помощи трансмиссионного домкрата.

12. Вывернуть четыре болта крепления (6) передней крестовины (1) к кузову автомобиля.

13. Вывернуть два болта (1) крепления рулевой передачи (2) к крестовине.

14. Поддержать рулевую передачу при помощи амортизирующего троса, от опускания при опускании крестовины.

15. Медленно опустить крестовину, до тех пор, пока появиться достаточно места для снятия стойки стабилизатора. Не опускать крестовину на расстояние больше необходимого для снятия стойки стабилизатора, так как передняя и задняя крестовины связаны.

16. Снять стойку стабилизатора с задней крестовины.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

Установка стойки стабилизатора производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • При подсоединении рычага к поворотному кулаку, быть осторожным, чтобы не повредить пыльник шарнира равных угловых скоростей.
  • Необходимо наживить все болты и гайки крепления подвески. Затем нагрузить подвеску (подставить подпорку под рычаг) и затянуть болты и гайки необходимым моментом затяжки.
  • Контргайку завернуть до минимально допустимой величины момента затяжки, затем довернуть ее до совмещения выборки с отверстием под шплинт. Не отпускать контргайку для совмещения выборки с отверстием.
  • После затягивания корончатой гайки, необходимо установить новый шплинт.
  • Перед установкой колеса, необходимо промыть поверхности контакта на тормозном диске и диске колеса.
  • После сборки необходимо проверить правильность установки управляемых колес.

1. Установить стойку стабилизатора.

2. Медленно поднять крестовину (1) на установочную позицию используя трансмиссионный домкрат, убедиться, что крестовина установлена согласно меткам на кузове автомобиля.

3. Установить четыре крепежных болта (6) передней крестовины (1) к кузову автомобиля. Затянуть крепежные болты крестовины моментом 190 Н·м.

4. Убрать трансмиссионный домкрат.

5. Убрать амортизирующий трос с рулевой передачи (2).

6. Установить два болта (1) крепления рулевой передачи к крестовине. Затянуть болты крепления рулевой передачи моментом 70 Н·м.

7. Установить два амортизатора на стойку стабилизатора.

8. Установить два крепления стойки стабилизатора.

9. Установить болты (1) креплений втулки стойки стабилизатора (3) к крестовине. Затянуть винты моментом 30 Н·м.

10. Прикрепить шарнир сойки стабилизатора (1) к каждому наконечнику стойки стабилизатора (2). Установить и затянуть гайку (3), на каждом шарнире. Затянуть гайки моментом 58 Н·м.

11. Расположить зажимы патрубков усилителя рулевого управления (2) на крестовине. Установить винты и затянуть их моментом 8 Н·м.

12. Установить заднее крепление двигателя.

13. Установить защиту двигателя (если оборудована).

14. Опустить транспортное средство.

Разборка и проверка технического состояния амортизаторной стойки

1. Используя специальное приспособление (пресс, А), сжать пружину амортизаторной стойки, затем отвернуть гайку (В), удерживая шток стойки (С) торцовым ключом (D).

2. Снять нагрузку пресса с пружины. Затем снять пружину и разобрать амортизаторную стойку, как указано на рисунке общего вида (см. выше).

3. Повторно собрать все части, кроме пружины.

4. Сжать амортизатор в сборе рукой и проверить его работу на полном ходе отбоя и сжатия. Шток должен перемещаться плавно и без рывков. Если шток перемещается с нарушениями, необходимо заменить амортизатор.

5. Проверить стойку на наличие утечек масла и ненормальный звук. При обнаружении дефектов, необходимо заменить амортизатор.

1. Установить амортизаторную стойку на пресс (С) с верхней опорной чашкой вверх, затем сжать пружину. Установить амортизатор, как показано на рисунке.

2. Совместить нижний конец пружины (А) с выступом (В) на нижней опорной чашке амортизаторной стойки.

3. Удерживая рукой нижнюю часть амортизатора, сжимать пружину пока шток амортизатора не войдет в подшипник стойки. Не сжимать пружину чрезмерно.

4. Наживить гайку (А) (12 мм) на шток амортизатора. Удерживая шток амортизатора торцовым ключом (В), затянуть гайку, моментом затяжки 44 Н·м.

Снятие амортизаторной стойки

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

2. Снять гайки крепления колеса (3), затем снять колесо в сборе (1).

3. Вывернуть винт (1) крепления гибкого шланга (2) к стойке (6).

4. Вывернуть гайку (4) соединяющую шарнир и стойку (3), удерживая шарнир стойки стабилизатора (1).

5. Удерживать головки болтов, вывернуть две гайки (2) с болтов (5) соединяющих стойку (3) с поворотным кулаком (6).

6. Вывернуть два болта (5) соединяющих стойку (3) с поворотным кулаком (6), используя бородок с тонким жалом.

7. Опустить транспортное средство так, чтобы можно было открыть капот и шины не касались пола.

8. Вывернуть три гайки (1) соединяющие стойку (2) с верхним креплением стойки.

9. Снять амортизаторную стойку (2) с транспортного средства.

Установка амортизаторной стойки

1. Установить амортизаторную стойку (2) в верхнее крепление стойки, совместить три штифта на стойке с отверстиями на верхнем креплении стойки. Установить три крепежные гайки (1) на стойку. Затянуть три гайки моментом 48 Н·м.

2. Установить нижнее основание стойки (3) на одну линию с верхним основанием поворотного кулака (6), совместить установочные отверстия. Установить два крепежных болта (5). Установить гайки (2). Удерживая болты на месте, затянуть гайки моментом 84 Н·м.

3. Прикрепить шарнир стойки стабилизатора (1) к амортизаторной стойке (3). Установить и затянуть гайку (4), удерживая стойку стабилизатора. Затянуть гайку моментом 58 Н·м.

4. Завернуть винт (1) крепления гибкого шланга (2) к стойке (6). Затянуть винт моментом 13 Н·м.

Задолбал стук в подвеске, после замены стойки и опорников остался посторонний звук. Причем жесткий, как будто ходовка умерла вся и окончательно. Утром уже нервы не выдержали, полез под днище- смотрю, защита болтается. Думал снова оторвал, оказалось нифига подобного. Забыли одну гайку закрутить, ну блин, официальный дилер!. Поехал к знакомому, с мыслью приварить оторванный болт и сделать какие-нибудь бортики для защиты, чтобы гайку не срезало от ударов. Но как писал выше, все оказалось проще. Прикрутили гайку, одновременно достав штук 5 кирпичей которые катались по защите с внутренней стороны (реально практически кирпичей. Из смеси глины, грязи и чего-то еще). На фотках видно эти куски, походу когда по грязи лазил их нарезало через отверстия защиты и высушив от движка, превратило в кирпичи :) Причем такая консистенция была, что расковырять отверткой не получилось, жесткие как камни. Предствляете как это все долбило, катаясь по защите двигателя и прыгая на кочках?)

Все отковыряли, прикрутили на место. Уехал домой. На подъезде к дому гребенка мелкая, слышу опять что-то стучит, но уже конкретно железный дребезжащий звук. Поехал обратно. Оказалось защита выпускного коллектора оторвалась и звенит. Сняли ее совсем, ибо никакой смысловой нагрузки данный кусок железа не несет. Скорее декоративная приблуда, типа лишь бы было :)

Стало практически идеально, есть еще небольшой стучок на стыках, но тут наверное особенность жесткой подвески кольта. Стук именно подвески, отрабатывающей неровности, похоже для кольта это норма, все-таки ходовка реально жестковата + низкий профиль, совсем бесшумной эта смесь быть не может.

Прокатился на киа спектре. блин. она конечно значительно мягче, но все седаны после кольта нереально маленькие и тесные. Даже у корефана в астре чувствую себя не очень комфортно, хотя астра не самый маленький представитель седанов. Все-таки кольт внутри ОГРОМНЫЙ. А снаружи. Про ощущение снаружи хорошо расскажет сегодняшняя ситуация на АЗС:

- да у вас 518 рублей бонусами. и 300 наличкой. Вам наверное бонусов хватит, бак то маленький совсем у вас"

- "маленький. 47 литров у меня!:) "

- 47. Откуда у нее такой?) Ооо!

Оператор АЗС был в небольшом недоумении как мне кажется :) Такая маленькая и с таким огромным баком :) Представляю ее реакцию, если бы девушка увидела размеры салона :)))

Еще сегодня на загородном посту пытались развести на просроченные транзиты. Типа если ПТС не заполнен и договор рукописный, то штраф за просроченные транзиты. По рукописному мол 10 дней не дается на постановку на учет. Забрали документы, пошли в сторону машины ДПС :) Я денег то не даю, меня разводить бесполезно. Говорю ладно, пишите, я в протоколе сделаю запись что у меня рукописное ДКП от сегодняшнего числа (как раз утречком свежий договор от сегодняшнего числа появился в документах :). Отпустили :) До машины не дошли. Типа ДПС-ник добрый попался :))

Цена владения за 2 дня с момента написания прошлого дополнения успела упасть на 10 копеек :) Теперь 6.53 руб. (ремонт сегодняшний бесплатный, бензин тоже халявный за бонусы был, что поспособствовало столь резкому падению среднего ценника владения). ну пока все. Начинаются качели в голове. Хочу в Москву, коляна не хочу продавать. Блин продавать не хочу, но в Москву то хочется. еще немного и Москва перевесит. Схожу с ума без трассы, столицы и смены автомобиля :) А продам Коляшку, буду сходить с ума и жалеть, за рулем какой-нибудь скучной и тесной недомашины типа акцента, спектры, или не дай бог приорокалинового семейства, что отдал такой аппарат доведенный до идеала в чужие руки. Еще и добавить нечего, вместо накоплений будут укопления :) Если продам кольта, то сумма на покупку будет цена машины минус 30 тысяч. Это где-то 240-250 на все про все. Лучше кольта ничего не светит точно в данный момент. Так, что продажа машины прямо сейчас, однозначно будет означать шаг назад :( А между прочим с ценником 290 т.р., народ заметно оживился и зашевелился. Хотя бы звонить начали периодически и обмены предлагать. А вообще рынок в Омске колом. Вчера знакомый у знакомого забрал хорошую ухоженную субару легаси 99 года за 160 тысяч. 160 тысяч. И даже при таком ценнике особых продвижений в продаже не было, народ спит. Или стоит в очередях за ларгусами?)) Тут с таксистом катался, у него волга 2005 года 31105. Выставил за 100 тысяч. Ценник тоже катастрофически смешен и то звонят только перекупы, без особой заинтересованности как я понял. Реальных покупашек не видно, в очередь не выстраивались. Еще год назад эту волгу и легася разорвали бы на куски.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Читайте также: