Додж караван 4 цилиндр не работает

Обновлено: 07.07.2024

Всем доброго времени суток. Проблема такая. После запуска двигателя на додже-караван 2,4л, заглох ч\з 30 секунд. И больше движок не заводился. При включении стартера загорается лампочка Brake. Ни одной вспышки. Бензонасос проверил, искра есть. Стоит за городом. Мастеров нет, эвакуатор не едет. Что это может быть? Спасибо.

начать вот так:
LOCK - OFF - ON - OFF - ON - OFF - ON
То есть начинать надо именно с позиции LOCK.
Не очень быстро, но и пауз никаких не делать.
После чего вместо цифирь одометра увидел слово "donE".
В последнем положении ключ оставить и не вынимать. на приборной панели (на одометре) должны будут высветиться ошибки (допустим P1684 и т.д.) Done- конец тестирования. И еще в каждом положении ON должна загореться приборная панель.LOCK- положение когда ключ вынимается из замка.

начать вот так:
LOCK - OFF - ON - OFF - ON - OFF - ON
То есть начинать надо именно с позиции LOCK.
Не очень быстро, но и пауз никаких не делать.
После чего вместо цифирь одометра увидел слово "donE".
В последнем положении ключ оставить и не вынимать. на приборной панели (на одометре) должны будут высветиться ошибки (допустим P1684 и т.д.) Done- конец тестирования. И еще в каждом положении ON должна загореться приборная панель.LOCK- положение когда ключ вынимается из замка.

Правильно делал-то.
1 )LOCK- ключ в замке зажигания ( можно вытащить)
2) OFF- Повернуть ключ в пол оборота ( панель не горит, ключ не вытаскивается!!)
3)ON- Горит панель приборов.
Затем ключ в положение OFF затем снова в ON, затем снова OFF и потом ON и так ключ и оставить. Должны загореться ошибки если есть, а если нет то DONE. Нужно все это проделать примерной за 5-9 сек.

Все пропало. труба села. терь до машины не дозвонится. Бум завтра решать, что делать. Если удастся снять код ошибки, где можно посмотреть расшифровку кода? Спасибо за помощь.

Расшифровка большая очень

P06XX COMPUTER AND AUXILIARY OUTPUTS
P0600 SERIAL COMM LINK MALFUNCTION Линия передачи последовательных данных неисправна
P0601 INTERNAL MEMORY CHECK SUM ERROR Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
P0602 CONTROL MODULE PROGRAMMING ERROR Программная ошибка контрольного модуля
P0603 INTERN CONTROL MOD KAM ERROR Ошибка репрограммируемой памяти
P0604 INTERN CONTROL MOD RAM ERROR Ошибка оперативного запоминающего устройства
P0605 INTERN CONTROL MOD ROM ERROR Ошибка постоянного запоминающего устройства
P0606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением

Dodge Caravan после заводки работает 2-3 минуты начинается дерганье мотора, троение и глохнет. При этом ни кто ни чего не трогает. Ошибки почитали только жалуется на лямбда зонд. Показания при процессе когда дергается MAP - 0,25 - 0,85bar, Обороты двигателя 600 - 800 об/мин. Дроссельная заслонка - 14,7 %. Если в момент как начало колбасить попытаться ловить перегазовкой то можно удержать мотор. Если ловить мотор мин 5 то он становиться в нормальный режим и работает. Показания в рабочем режиме MAP - 0,32 - 0,33bar, Обороты двигателя 690 - 720 об/мин. Дроссельная заслонка - 14,7 %. Меняли MAP, датчик положения дроссельной заслонки, моторчик холостого хода, мыли дроссельный узел, ЭБУ, глушили ЕГР, глушили все вакуумные трубки на впускном коллекторе. Где ошибка ?

liefox

keban

а смысл того что говорит лямда зонд? Обрыв цепи нагрева. Его отключаем ситуация не меняется. Коррекции пляшут крткосрочные от -5% до +10% долгосрочные на холодную -24% на горячую +22%. Еще когда глохнет машина КХХ на полную открывается.

liefox

С топливкой что там?. Насос при включении зажигания, на ХХ, и когда глохнет. Форсунки проверить, датчик температуры посмотреть, какое АЦП, соответствие по температуре.

смесь

смесь

С топливкой что там?. Насос при включении зажигания, на ХХ, и когда глохнет. Форсунки проверить, датчик температуры посмотреть, какое АЦП, соответствие по температуре.

Датчик температуры входного воздуха и температуры охлаждайки в адеквате. Форсы и всю топливную можно откинуть так как и на газе такая же песня.

Перед тем как встает на нормальную работу мотор сам перегазовывает и встает в норму.

liefox

смесь

И на холодную пока лямда не работает и на горячую. Закономерности с прогревом мотора нет. закономерность одна 2-3 минуты работает, а потом начинается прыгание оборотов клацанье КХХ и глохнет.

liefox

Ну так восстановите нагрев у ДК. То что происходит с машиной это попытка работать на не прогретом ДК, который показывает в холодном состоянии богатую смесь. Дальше объяснять?

Alex_osk

получается так, пока лямбда не работает , происходят проблемы, я Вас правильно понял ?. Как ДК заработал , всё , проблем нет. Почему говорю, потому для ДК надо определённое время чтобы он начал работать. А Вы хотите сказать что через 2-3 мин он начинает работать и всё нормально.
Газ какой стоит?, старого образца наверно ? . , я имею не форсуночный ?.

смесь

Ну так восстановите нагрев у ДК. То что происходит с машиной это попытка работать на не прогретом ДК, который показывает в холодном состоянии богатую смесь. Дальше объяснять?

Ага с картинками. Вы посты читайте ранее написанные. И алгоритм работы ДК изучите.

как то непонятно.
получается так, пока лямбда не работает , происходят проблемы, я Вас правильно понял ?. Как ДК заработал , всё , проблем нет. Почему говорю, потому для ДК надо определённое время чтобы он начал работать. А Вы хотите сказать что через 2-3 мин он начинает работать и всё нормально.
Газ какой стоит?, старого образца наверно ? . , я имею не форсуночный ?.

Поясняю еще раз машина на холодную работает 2-3 минуты. На прогретую при ВКЛЮЧЕННОЙ ЛЯМДЕ работает 2-3 минуты. ПОТОМ ГЛОХНЕТ если в ручную не перегазовывать.

liefox

Ещё раз по полочкам.

в этот момент как двигатель работает?, троит, плавают обороты или ещё как то ?. Далее . После 2-3 мин работы начинает глохнуть ?, так ?.

в этот момент как двигатель работает?.
Далее. Вы пишите что

как так ?, она же у Вас не работает, нагревателя нету.
Вы же сами пишите -

да его хоть включай хоть отключай , ситуация меняться не будет.
Далее. После работы двигателя 2-3 мин на горячую начинает глохнуть. Так ?.
Получается так, и на холодную и на горячую при пуске 2-3 минуты работает , а после работы 2-3 минут двигатель начинает глохнуть ?. Так ?.

смесь

Ещё раз по полочкам.

в этот момент как двигатель работает?, троит, плавают обороты или ещё как то ?. Далее . После 2-3 мин работы начинает глохнуть ?, так ?.

в этот момент как двигатель работает?.
Далее. Вы пишите что

как так ?, она же у Вас не работает, нагревателя нету.
Вы же сами пишите -


да его хоть включай хоть отключай , ситуация меняться не будет.
Далее. После работы двигателя 2-3 мин на горячую начинает глохнуть. Так ?.
Получается так, и на холодную и на горячую при пуске 2-3 минуты работает , а после работы 2-3 минут двигатель начинает глохнуть ?. Так ?.

1. На холодную 2-3 минуты работает ровно потом начинается троение, клацанье КХХ - когда КХХ открывается полностью глохнет.
2. Заводим и в ручную держим мотор в рабочем режиме как только по показаниям диагностического прибора происходит включение в работу ДК отпускаем ручное удержание и автоматика держит мотор 2-3 минуты потом повторяется тоже самое что и на холодную.
3. НА газу мотор работает ровнее но опять же не долго 2-3 минуты и тоже самое.
4. Если в ручную газовать то мин 5-6 мотор становиться в нормальный режим и может работать нормально до 10 мин.

ЭБУ включает петлю регулировки по ДК - по показаниям диагностических приборов.
экспериментировали на газу на бензине и при полностью отключенным газе на бензине.

Было подозрение на ДК, но при работе на газу от него погоды не много. Было подозрение на подсосос все закрыли не помогло. Подозрение на ДПКВ - вытащили он как ежик в стружке промыли поставили назад не помогло. Как вариант размышлений что ДПКВ показывает космос - низкие обороты двигателя и автоматика увеличивая открытие КХХ пытается их поднять, но тут проблема МАР тогда регулирует. Если решать проблему от ДПРВ - то тогда не понятен алгоритм работы.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Отмытый двигатель Додж Джорни

Практически любой бензиновый двигатель Додж это что-то кондовое, неубиваемое и ресурсное. Обслуживай регулярно, не экономь на запчастях и забудь про все беды. Сегодня мы покажем случаи из практики, когда владельцы и сервисы оказались сильней инженерных расчётов.

Впуск и выпуск

Работа любого агрегата состоит из мелочей. В случае с двигателем нужно обращать внимание не только на внутренние элементы, но и на внешние, такие как подача воздуха и отвод выхлопных газов. У Додж Калибр, Джип Компас и прочих машин с двигателями World Engine со временем трескается выпускной коллектор.

Трещины коллектора в зачаточном состоянии

Трещины коллектора в зачаточном состоянии

Для водителя это запах в салоне, так как часть выхлопа вылетает не в трубу, а под капот. Для двигателя это ошибка по формированию смеси, так как кислородные датчики видят не весь объём газов. Система на это реагирует по-разному, может сыпать ошибками, может начать молча переливать топливо.

Варить бесполезно, только выбросить

Варить бесполезно, только выбросить

У впуска с возрастом тоже вылазит беда в виде подсоса по прокладке коллектора.

Прокладка впускного коллектора

Прокладка впускного коллектора

Резина напитывает масло и спекается от температуры, что приводит к избытку воздуха в камере сгорания и пропускам зажигания.

Резина залегла в корпусе коллектора

Резина залегла в корпусе коллектора

Ситуация часто осложняется несвоевременной заменой клапана PCV, в результате чего начинается жор и коллектор обрастает маслом.

Масляные отложения на ГБЦ Додж Калибр

Масляные отложения на ГБЦ Додж Калибр

Выглядит как мелочь, однако чем чище внутри, тем дольше двигатель живёт.

Отмываем головку до блеска

Отмываем головку до блеска

Чистота это в целом бич автосервисов. Отличить правильный от обыкновенного можно по подходу к агрегатам.

Мойка деталей – правило хорошего тона

Мойка деталей – правило хорошего тона

В цивилизованном мире стараются работать в чистоте и отмывают большинство демонтированных элементов, связанных с работой двигателя и коробки.

Охлаждение

Указанные болезни не сильно осложняют жизнь мотора, хотя и способны по мелочи ему долго вредить. Есть куда более быстрые способы.

Расширительный бачок Додж Джорни

Расширительный бачок Додж Джорни

Самый простой это реже открывать капот и не проверять уровень рабочих жидкостей. Либо просто подливать их, не устраняя причину.

Пластик раскрошился и потрескался

Пластик раскрошился и потрескался

Расширительный бачок Додж Джорни в силу слабого пластика самопроизвольно трескается.

Устойчивый источник течи

Устойчивый источник течи

Не заметить это тяжело, однако вот вам пример как укатать пластик до сквозных дыр. Дешевле было поменять, чем постоянно подливать антифриз.

Такое ощущение, что здесь что-то горело

Такое ощущение, что здесь что-то горело

И ведь подливают зачастую не что-то человеческое, а подешевле и попроще.

Грязь внутри радиатора

Грязь внутри радиатора

При этом отдельные люди вообще не смотрят на рекомендации производителя и ориентируются только на цвет.

Внутри патрубка полно отложений

Внутри патрубка полно отложений

В результате внутри плещется непонятная жидкость с непредсказуемыми свойствами. Она может откладываться на стенках и приводить к локальным перегревам.

Такая же ерунда по всей системе

Такая же ерунда по всей системе

С таким же успехом страдают уплотнения и материал, из которых изготовлены патрубки.

На первый взгляд с охлаждением всё в порядке

На первый взгляд с охлаждением всё в порядке

Если сложить два фактора, получаем потоки грязи, циркулирующие по двигателю, печке и системе охлаждения.

Антифриз явно с чем-то смешивается

Антифриз явно с чем-то смешивается

Любые инородные тела в жидкости любят откладываться в местах наименьших токов и сечений. Идеальный вариант – радиатор печки.

Радиатор печки Додж Калибр

Поменять его влетит в копеечку, так как для этого нужно разобрать весь салон.

Чем слабей ток антфриза, тем больше отложений

Чем слабей ток антфриза, тем больше отложений

Да и сам радиатор не из дешёвых, даже если покупать заменители.

Небрежность

Есть ещё один способ довести двигатель Додж до капиталки и довезти до пункта сбора металлолома. Достаточно забыть про механизм газораспределения.

Лысый ремень ГРМ

Лысый ремень ГРМ

Машина не едет? Лысый ремень в этом совершенно не виноват.

Зубчатый ремень стал беззубым

Зубчатый ремень стал беззубым

Самое печальное, что иногда владелец не жалел денег на обслуживание, вот только выбрал не тот сервис. Приехал как-то к нам Джип Компас, которому где-то поставили свежую цепь ГРМ.


Не нужно быть специалистом, чтобы увидеть разные по цвету звенья, часть из которых с синим отливом. Добавьте сюда повреждения боковых граней и получите либо БУ цепь с разборки, проданную под видом новой.

Хорошо видно, что цепь изношена

Хорошо видно, что цепь изношена

Тем не менее доля ответственности часто лежит на самих владельцах.

Рассыпавшийся катализатор Додж Нитро 4.0

Рассыпавшийся катализатор Додж Нитро 4.0

Заправился, уехал с заправки и посыпались ошибки? Что делать если на приборке горит Check Engine? Как минимум остановиться, как максимум – уехать в сервис на эвакуаторе.

Выхлопным газам было некуда деваться

Выхлопным газам было некуда деваться

Тридцать километров с жёсткими пропусками зажигания = новый двигатель Додж Нитро.

Всего 30 километров после заправки

Всего 30 километров после заправки

И это не 3.7, который можно найти на каждому углу, а достаточно редкие четыре литра.

Двигатель с разборки

И вот тут владельца ждут увлекательные приключения с поиском живого агрегата. Вы не поверите что нам порой пытаются подсунуть, хотя мы предупреждаем, что будем снимать клапанную крышку и поддон.

Отломан корпус двигателя в районе смотрового окна

Отломан корпус двигателя в районе смотрового окна

На голубом глазу утверждают, что есть мелкие дефекты, а по факту привозят двигатель без куска отливки с открытым миру маховиком. При этом в поддоне эмульсия.

Эмульсия в поддоне

Именно поэтому стоимость БУ агрегатов в сервисе выше, чем при самостоятельной покупке на разборке. Зато вы точно будете знать к кому обращаться за гарантией.

Следы застарелого антифриза на коробке

Следы застарелого антифриза на коробке

Если уж вы столкнулись с заменой двигателя, обращайте внимание как сервис относится к его установке.

Первый проход

В идеале вам его отмоют до блеска вместе с коробкой, особенно есть застарелые отложения.

Отмытый двигатель Додж Джорни

Отмытый двигатель Додж Джорни

Как бы там ни было, старайтесь не доводить до подобного. Обслужить всегда дешевле, чем потом расхлёбывать последствия. В следующем выпуске расскажем про электрику и электронику.

Читайте также: