Додж караван подкапотное пространство

Обновлено: 04.07.2024

1) Пробить vin на тему аварий если авто эксплуатировалось в штатах ht tp : // my car fax. ru). (Цена услуги. )
Не помню, но около 200 руб. Знающие поправят.

2) Договориться с продавцом свозить на СТО в оф.сервис (какой хороший? / цена услуги?/ что там проверяют, а что надо дополнительно просить посмотреть?/ проверяют ли электронику или это отдельная опция?)
Ответили выше. Я, лично, не доверяю сервисам, стараюсь что могу проверять самостоятельно. По большому счету сервису наплевать на вашу машинку, вы же не со 100% увереностью ремонтироваться у них.
А вообще прикольно сделать диагностику за чужой счет. Меня всегда удивляло и озадачивало данное действо. Надумаю продиагностировать - подам объяву о продаже.

3) Ржавчину/сколы краски: крышка капота, крышка багажника, арки, пороги, если нахожу стоит ли боятся пугаться или дело поправимо? (цена услуги?). Наличие всех шильдиков и эмблемок (при покраске же снимают?).
Написали выше. Добавлю ржа на капоте справа болезнь.

4) Убитость салона, потертость руля, педалей, чист для того что б понять скручен ли пробег или нет (хотя наверно это относительный показатель кто как водит).
Салоны в большинстве случаев загажены. Светлый руль протирается быстрее темный медленнее. Пробег скручен в 80% случаев, но это не критично.

5) Сверяю дату выпуска (шильдик на водительской двери) с свидетельством о регистрации.
Это правильно. Если есть шильдик. Год так же можно узнать по вину.

6) Проверяю цвет масла движка и акпп (чем светлее тем лучше же?), запотевания и течь масла (без ямы конечно не увидеть(((( или это на СТО скажут?)
Можно встать раком и заглянуть. Если потеет, то ничего страшного, машинка то не молодая. Да и потеть может долго, долго.

7) Грею печку/ остужаю кандёр (тестовый запуск, работает или нет)
Летом да. Еще не забудь проверить все режимы печки/кондеея. В смысле скорости, и направление потоков воздуха.

8) Проверяю визуально на работу все поворотники/дворники/брызговики/фары/габариты/лампочки/датчик подушек (вроде при зажигание если не заглушка, то должен сработать индикатор?)/ подогрев стекла.
В помощь - тест приборки. Частенько параллелят лампы в самой приборке или отключают. В помощь простейшая самодиагностика ключиком.

9) Проверяю резину.
Повторюсь - нет подъемника/эстакады становись раком. Грыжи внутренние тяжело разглядеть. Еще не мешало бы прокатиться на всех доступных скоростях. Руль бить, колбасить не должно

10) Термостат (вроде как на 2.4 это слабое место как они на 3.3 ?) (цена с работой?) Нормально все с термостатами.

11) Установка защиты моторного отсека (цена с работой?)
Ну тыщ в 6 наверное можно уложиться. А можно и от тазика 08 прикрутить, причем самостоятельно. Экономия на лицо.

12) Заменить масло и фильтра в АКПП (если его только не меняли)
Лучше в сервисе поменять, сама замена стоит не дорога. Тыщ в 4,5 - 5 можно уложиться. Если кто знает расценки - поправит.

13) Заменить прокладки поддона ДВС (как часто надо менять?)
Не вижу смысла

14) Заменить фонари (если красные целиком) на фонари от вояджера
Не вижу смысла.

15) Заменить цепь ГРМ (вроде её надо менять каждые 200 000 км) (цена с работой?)
Не вижу смысла, выхаживали и гораздо больше.

16) Заменить масло (замена каждые 20-30 000 км, если не меняли перед продажей) (цена с работой?)
Выше ответили.

17) Заменить втулки стабилизаторов (замена каждые 50 000 км) (цена с работой?)
Это как кататься и какое качество втулок.

18) Замена подшипников ступиц (цена с работой?)
Меняются в сборе со ступицей. Родные стоят дорого, откровенный кытай дешево. Можно заменить самому. Цену не помню.

19) Заменить шаровые (цена с работой?)
см.п. 18






Как и обещал в отзыве на свою предыдущую машину,Форд Эксплорер 1996-го года, пишу отзыв о Додж Караван 4 2002 года. Надеюсь, кому-то пригодится.

Итак, после неубиваемого, но гнилого и древнего Экспа взяли мы с женой зеленый минивэн Додж Караван. Поменялись через трейд-ин подвального говносалона, единственного, готового забрать наш Эксп в зачет стоимости Каравана. Машинка нам приглянулась, на тест-драйве не капризничала, чек не горел, ошибок не было. Капот и левое крыло были с гнильцой, не работал задний дворник - но это были мелочи. Комплектация была скажем так необычная. При моторе 3.3 авто было чуть ли не голым (обычно, это прерогатива версий с моторами 2.4). Кассетный майфун, АБС, электростекла спереди, переделанные из весел уже у нас, кондер (рабочий), круиз, и все. Отсутствовали потолочные светильники, приборка без тахометра, никаких электроприводов и подогревов сидений или вентиляции для задних пассажиров. Всякие мелкие помятости без нарушения ЛКП. Один хозяин, ввезен в 2006. Это был самый живой Караваша из полутора десятков нами осмотренных, и один из пяти в салоне, где согласились взять Форд. Еще один имел шумы в двигателе, один имел на половину машины газовый баллон (а мне не хотелось этого геморроя с газом, да еще и в однообъемнике), один был укатанный и еще один вообще не завелся. Так что было особенно без вариантов. Было это в сентябре 2011 года.

Первым делом Караван был загнан в сервис Авто-Даймлер, на Загородном шоссе. Там было диагностировано: ролики под замену, свечи под замену, опорный подшипник одной из стоек под замену, колодки и фильтра. Они сами все брали, привозили и ставили. До ночи бились с опорным подшипником - крутился шток вместе с гайкой. Высверливали по кругу. На следующий день при замене свечей обломилась одна - 2-й номер, со стороны салона справа, самая неудобная. И пытались подвариться, и вкрутить бур - никак. Снятие головы (со снятием выпускных коллекторов). Короче, рублей 35-40 все про все. И начались для Караваши трудовые будни.

Караван по сравнению с предыдущими машинами казался громадным. 7 мест. Ходишь по салону не выходя из машины туда-сюда, правда согнувшись в три погибели. Средний двухместный диван поставили к правой двери, и посередине посадили ребенка - малышка любит смотреть на дорогу. Поначалу часто катались всемером - то с моими родителями и бабушками, то с родителями жены или какими-нибудь друзьями. Москва-Тверь два раза в месяц, ездили на Селигер, в Калугу, всякие глубинки типа Белого или Духовщины на охоту. Часто мотались загруженные доверху. Мотора хватает всегда с избытком. По трассе 110 – как будто еле едешь, 160 – уже немного страшновато, но машинка идет хорошо. Управляется – как легковушка, стартует очень бодро, в потоке ущербным себя не ощущаешь. Вообще динамика очень нравилась.

В дальней поездке – не устаешь, сидишь удобно, ноги есть где вытянуть, удобные подлокотники. Зеркала боковые – так себе, налево при перестроении приходится вертеть головой. Автомат адекватен в высшей степени, кик-даун подхватывает как надо, хотя 5-й передачи на трассе не хватает. Шумка для года и класса хорошая, лучше чем во всяких логанах и фокусах, хотя первый и третий ряды уже перекрикиваются.

Кондер с крутилками имеет все стандартные положения. Опытным путем было установлено, что лучше всего он работает в режиме – на лобовое. Тогда и в салоне не жарко, и на тебя ничего не дует так, чтобы просквозило. При отключении вентилятора сразу становится душно, набегающим потоком салон практически не проветривается. Забор воздуха вынесен вперед форсунок омывателя лобового стекла – жидкостью в салоне не пахнет. В общем, так и ездили круглый год – обдув на лобовое, кондер включен, только скорость вентилятора регулировали.

В первую осень поменяли подрулевой и улитку – под рулем обнаружилась дужка от очков, которая там хрустела, сломала на подрулевом переключателе один из лепестков и ответные зубчики улитки. Нашли 3 монетки по 25 центов. Итого 2400 подрулевой новый, 2000 улитка бу с заменой.

К зиме 11-12 купил колесики БФгудрич Винтер Слалом – с белой полоской – каноничные американские колесики.

Плохо брызгало на лобовое: купил моторчик бу – так же, купил моторчик новый – так же – оказался перетерт шланг под пластиком короба механизма стеклоочистителя. Еще полторы или две отдал. Еще тысяча – мотор заднего дворника на разборе.

Пять тысяч – капот и крыло – еще 5 покрасили, поставили. Не смогли снять со старого капота антенну. Месяц ожидания – и у меня есть новая антенна со всей приблудой из Америки. Ставил сам, пришлось во дворе снимать крыло. Намучался с резиновой заглушкой на проводе антенны – она должна сесть на прорезь в кузове. Поставил. Прикрутил крыло на место уже не так, как ушлые кузовщики – немного кривовато.

Весной опять влез в подвеску – сайленты стабилизатора, косточки, стойки KYB, шаровые от пацифики – еще рублей 15.

К лету 2012 года пришлось менять корпус термостата – треснул, заодно и термостат, а так же распределитель зажигания и свечи. Распределитель умер внезапно – троит, ошибка 0301 – пропуски в 1-м цилиндре. Часто выскакивала ошибка 0456 – мелкая утечка в ЕВАП – система улавливания паров бензина – искал треснувшие шланги, менял подозрительные – так и не нашел.

В конце лета съездили на исток Волги в монастырь – разбили по тамошней дороге рейку. Замена в V.I.P.-е на Ильменском на кардоновскую. Хаяли, говорили потечет – так и не потекла.

Зиму 12-13 отъездил без проблем – только задний моторчик очистителя начал подглючивать, и перестал работать в прерывистом режиме.

В начале марта готовил авто к сезону 2013 в V.I.P.-е. Заменил масло в автомате, колодки, фильтра, клапан ПСЖ,сайленты и стойки стаба. Заменили моторчик заднего очистителя. Диагонстировали все – и все было в норме. Рублей 20 опять.

15 марта сильный снегопад застал меня по дороге в Тверь через Волоколамск. Снегопад был и правда сильным. М9 занесло так, что ехали все друг за другом по одной колее. На подъезде к Волоколамску начало троить. Остановился в городе, открыл капот – все было мокрое или в снегу. Катушка, АКБ, блок предохранителей – просто занесены. Закидывало через щель для открывания капота похоже. Обратно возвращаться или ехать дальше было примерно одинаково, и я поехал дальше, через Лотошино, Микулино, и далее по Р90. Машинка ехала из последних сил, троила, стреляла, чек загорелся, выдав 0300 – пропуски искрообразования во всех цилиндрах.

Наутро калили черные свечи, меняли провода (старые были с собой) – но все бестолку. Прозвонили катушку – замкнута накоротко – пробило. В Москву на электричке за катушкой – спасибо ребятам из магазина в Бибирево – привезли новую катушку и провода прямо на Ленинградский вокзал. Еще на все про все с эвакуатором рублей 7. С новой катушкой Караван завелся сразу. Но это было только начало. Загорелись лампы ручника и АБС. Загорелся чек с ошибкой по лямда-зонду. Поехал в Москву. Диагностика в V.I.P.-е показала что умер блок управления абс. Лямбда в порядке – где-то обрыв. Новый блок из штатов – 20 рублей через 2 недели. На разборке в Нати за 8 рублей поставил бу, проблема ушла. Появилась новая – перестала открываться задняя дверь. Заказали личинку. Стал искать электрика.

В общем, настроение уже было ниже плинтуса. Было такое чувство, что Караван начал сыпаться.

В довершение во время очередной поездки до Ашана потек декстрон из гидроусилителя. Заехали в сервис – течет с радиатора – сопливит патрубок. Замена хомутика устранила течь. Через 10 минут я был опять в этом же сервисе с лопнувшим патрубком и пустым бачком гидроусилителя. Еще 2 рубля на все про все.

Через два дня, 30 апреля 2013 года под попой уже была бешеная желтая табуретка Хонда Джаз 09 года с пробегом 25 тысяч, в топовой комплектации, со всевозможными подогревами, роботом и стеклянной крышей. 05 мая я запостил объяву, а 06 мая Караван ушел перекупам на доводку до ума.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Машина продана, обновлять отзыв не буду. Если найдете живой Караван, и готовы мириться с тем, что я тут описал – берите. Мне машина понравилась, и я по ней скучаю. Как скучаю по каждой из своих машин (кроме Волги).

До этого месяца 2 назад был заменен актуатор сцепления, на модернизированный б/у (подшипниками). Все было хорошо, но вот как пару дней началось следующие. При остановке ставишь на N, и после этого ни какую передачу уже можешь не включить, потом само вылечивается и едет дальше. Я попробовал адаптировать и тут получил уже полную недвижимость. В первый заход у меня на адаптации сцепления N замигало и потом потухло навсегда. Снял клемму минут на 5. N на панели появилась, адаптации все завершаются, но теперь ни какая передача не включается, тишина полная. Ни с исполнительных включить передачи не могу и переключением ручки. Хотя при адаптации, моторы выбора передач работают. Что-то я такого еще не встречал и даже не представляю что проверять. Ошибок нет и не было. При включении передач мигает N и ни чего не происходит. В параметрах, переключение отображается корректно.

Додж Караван

Додж Караван (DODGE Caravan), это тот редкий случай, когда один автомобиль выпускается, тремя разними брендами – Крайслер Вояджер, Плимут Вояджер. Многие считают, что Додж Караван, по совокупности факторов, самый удачный минивэн. Именно поэтому, данная модель очень популярна в Америке и до поднятия ввозных пошлин была одной из самых ввозимых автомобилей этого сегмента. Большинство Караванов были ввезены из США, при этом, такая машина считается бюджетным авто для большой семьи с средним доходом и эксплуатируется нещадно, как правило, машину продают после трех лет эксплуатации со средним пробегом 130000 км. А вот каких сюрпризов ждать от этого автомобиля сейчас и поговорим.

Додж Караван

Достоинства и недостатки Додж Караван с пробегом.

Качество лакокрасочного покрытия и металла очень слабое для наших условий эксплуатации, как результат, сколы, царапины и коррозия появляются очень быстро. Кузов автомобиля начинает цвести после первой зимы, быстрее всего коррозия поражает: пороги, кромки дверей и днище багажника. Сбои в электрике достаточно частое явление – могут самопроизвольно срабатывать дворники, прыгать стрелка спидометра и шалить индикаторы панели приборов. Перед покупкой авто обязательно сделайте диагностику специализированным сканером. Также, следует проверить модуль подушек безопасности, если они срабатывали, то диагностика это покажет. Если машина восстанавливалась для продажи, то скорей всего, вместо подушек будут установлены заглушки. На автомобилях, ввезенных из США, лучше сразу заменить штатные фары головного света, так как они очень плохо освещают дорогу.

Двигатели

Додж Караван комплектовался бензиновыми силовыми агрегатами – 2.4 (152 л.с.), 3.3 (182 л.с.), 3.8 (197, 218 л.с.). Бензиновый мотор 2.4 достаточно надежен, из слабых мест можно выделить ненадежность термостата и частый перегрев двигателя. Как правило, при перегреве пробивает прокладки, но могут быть и более тяжелые последствия – ведет головку блока цилиндров, поэтому, необходимо постоянно следить за температурой двигателя. Расход топлива в городе у силового агрегата 2.4 составляет 15-17 литров на сотню, это связано с тем, что ему банально не хватает мощности, мотор 3.3 имеет такие же показатели расхода. Двигатели 3.3 и 3.8 считаются самыми оптимальными вариантами для этого автомобиля, если говорить о их надежности, то, как правило, проблемы с ними практически не встречаются. В отличии от 2.4, эти моторы оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс металлической цепи и натяжителей не превышает 250 тыс. км. Если не устанавливать защиту моторного отсека, то, достаточно часто придется менять приводной ремень.

Додж Караван

Трансмиссия

Практически все все представители данной модели оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой передач, но, изредка, попадаются экземпляры и с механической трансмиссией. Как правило, к механике у собственников претензий не возникает. А вот АКПП имеет ряд недостатков, главное правило эксплуатации Додж Караван с автоматической трансмиссией – никуда не торопится. Установленная АКПП очень не любит спортивного стиля езды и, если увлекаться резкими стартами на светофорах, то нужно быть готовым к дорогостоящему ремонту коробки. Ближе к 200000 км может потребоваться замена фрикционов, удовольствие это не из дешевых — около 800 у.е. Данный тип коробки требователен к качеству масла, кроме того, менять его следует не реже, чем раз в год или 30000 км. Если придерживаться правил эксплуатации и обслуживания, коробка прослужит до 400000 км. Автомобили с полным приводом имеют ряд недостатков, среди которых: повышенный расход топлива, дорогое обслуживание (требуется замена масла в заднем мосту), задняя подвеска оригинальная с дорогими запчастями. К механике у собственников претензий не возникает.

Ходовая Додж Караван

Как и положено американцу, автомобиль имеет плавный и мягкий ход, но, это негативно сказывается на управляемости. Переднеприводная версия машины имеет достаточно простую конструкцию ходовой – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — зависимая подвеска с рессорами. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, раз в 30-40 тыс. км, примерно, на столько же, хватает и ступичных подшипников. Шаровые опоры выдерживают не более 80000 км, амортизаторы и опорные подшипники выхаживают 80-90 тыс. км, а рычаги и сайлентблоки способны прослужить 100-120 тыс. км. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние рулевой рейки, как правило, на каждом втором автомобиле она стучит. Говорить о ее реальном ресурсе сложно, так как у нас, зачастую, рейку меняют не на новую, а на контрактную. Рулевые наконечники способны прослужить до 80000 км, тяги — до 100-120 тыс. км. Задняя подвеска считается неубиваемой.

Додж Караван – большой и комфортный автомобиль для большой семьи, которая любит много путешествовать. Если говорить о надежность, то проблем у него хватает, но, большинство из них, Вы сможете устранить у себя в гараже. Покупать этот автомобиль или нет — решать только Вам, но нужно учитывать тот факт, что машина не рассчитана для эксплуатации в наших реалиях. И, если Вам нужен вместительный и экономичный семейный автомобиль, то, я бы рекомендовал обратить внимание на Фиат Добло или Фольксваген Шаран (Тигуан).

Надежность силовых агрегатов

Неплохое качество отделочных материалов

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читайте также: