Генератор акцент тагаз радиопомех новый генератор обладает достаточной мощностью

Обновлено: 17.05.2024

Система электроснабжения служит для питания электричеством всех потребителей и поддержания постоянного напряжения в бортовой сети автомобиля. Она состоит из генератора и аккумуляторной батареи.

В автомобилях установлены генераторы переменного тока. При установке дополнительного электрооборудования проверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для питания этого оборудования. Основными элементами генератора являются ротор, статор, выпрямитель, щетки коллектора, электронный регулятор напряжения, подшипники и шкив ремня.

Привод генератора осуществляется ремнем от коленчатого вала двигателя.

Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель на шести диодах. Напряжение регулируется встроенным электронным регулятором напряжения.

При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора. Рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу. Клинообразная форма полюсных наконечников ротора подобрана таким образом, что позволяет получить форму кривой электродвижущей силы, близкую к синусоидальной.

При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится больше 13,6–14,6 В, регулятор напряжения запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора не заметны, практически можно считать напряжение постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.

Чтобы не вывести генератор из строя, при проверках генератора и эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил:

– не допускать работу генератора с отсоединенной от зажима генератора аккумуляторной батареей. Без аккумуляторной батареи в бортовой сети автомобиля возникают опасные импульсы перенапряжения при отключении каких-либо потребителей электроэнергии. Эти импульсные перенапряжения могут вывести из строя электронное оборудование автомобиля, в том числе регулятор напряжения и диоды выпрямительного блока генератора;

– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение и при проверке они будут пробиты (произойдет короткое замыкание). При проверке мегомметром изоляции электропроводки необходимо отсоединять все провода от генератора;

– необходимо отсоединять все провода от генератора и аккумуляторной батареи при электросварке каких-либо деталей кузова;

– необходимо проверять цепи и узлы электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее.

Проверка схемы источника питания

2. После этого (при неработающем двигателе) убедитесь в том, что загорелась контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините контактный разъем резистора предварительного возбуждения.

Если щупы омметра подсоединены неправильно, на омметре не будет показаний. Убедитесь в том, что щупы подсоединены правильно.

1. Если в результате выполненных действий пп. 2 и 3 проверки омметр показывает проводимость в цепи, значит, цепь исправна. В противном случае неисправность в цепи, а не в аккумуляторной батарее.

Если проводимость отсутствует только при выполнении действия по п. 2 или п. 3, значит, система работает нормально. Тем не менее отдельную схему необходимо проверить и отремонтировать.

Проверка падения напряжения на выходном проводе генератора

Для определения надежности соединения убедитесь в том, что во время данного теста не задеты какая-либо из двух клемм или их соединения.

Снимите показания с вольтметра при работающем двигателе и включенных передних фарах, вентиляторе отопителя и других электрических потребителях.

1. Вольтметр должен показывать напряжение 0,3 В.

2. Если напряжение больше 0,3 В, возможно, поврежден провод или ненадежен контакт с клеммами.

Проверьте надежность подсоединения провода или изменение цвета при его перегреве. Восстановите соединения провода и снова проверьте падение напряжения.

3. По окончании проверки дайте двигателю поработать на холостом ходу, затем выключите передние фары, вентилятор отопителя, другие электрические потребители и в последнюю очередь зажигание.

Проверка выходного тока

Эта проверка определяет, вырабатывает ли генератор выходной ток, эквивалентный номинальному значению.

1. Перед тестированием проверьте и в случае необходимости отрегулируйте следующее:

– состояние аккумуляторной батареи;

– натяжение ремня привода генератора.

Аккумуляторная батарея, которая используется для проверки выходного тока, должна быть частично разряжена. Если она будет заряжена полностью, тест, возможно, будет проведен неверно из-за недостаточной нагрузки.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Надежно закрепите каждое соединение, так как через эти соединения будет протекать большой ток. Не полагайтесь на зажимы.

7. Подсоедините к двигателю тахометр, а провод — к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

8. Оставьте капот открытым.

2. Пустите двигатель и включите передние фары.

После пуска двигателя сила зарядного тока начнет быстро уменьшаться. Поэтому проверку необходимо провести быстро, чтобы точно определить максимальное значение тока.

1. Показание амперметра должно быть выше предельного значения тока. Если оно ниже, но выходной провод генератора в хорошем состоянии, снимите генератор с автомобиля и проверьте его.

Предельное значение тока:

– min 52,5 А для генератора 75 А;

– min 63,0 А для генератора 90 А.

Номинальное значение выходного тока указано на табличке, прикрепленной к корпусу генератора.

2. Значение выходного тока изменяется в зависимости от нагрузки и температуры генератора. Поэтому номинального значения выходного тока можно и не достичь. В этом случае оставьте передние фары включенными для разрядки аккумуляторной батареи или используйте освещение другого автомобиля для увеличения нагрузки. Номинальное значение может быть не достигнуто, если температура самого генератора или температура окружающего воздуха слишком высокая. В этом случае охладите генератор перед повторным тестированием.

3. После завершения проверки выходного тока уменьшите частоту вращения коленчатого вала двигателя до частоты вращения холостого хода и выключите зажигание.

4. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

5. Отсоедините амперметр, вольтметр и тахометр.

7. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Проверка регулируемого напряжения

Цель данного тестирования заключается в проверке напряжения, задаваемого электронным регулятором напряжения.

1. Перед тестированием проверьте (и в случае необходимости отрегулируйте) следующее:

– полностью ли заряжена аккумуляторная батарея;

– натяжение ремня привода генератора.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

1. Включите зажигание и убедитесь в том, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи.

2. Пустите двигатель и выключите передние фары и все приборы.

3. Дайте двигателю поработать на частоте вращения коленчатого вала 2500 мин -1 и зафиксируйте показание вольтметра, когда выходной ток генератора уменьшится до 10 А.

1. Если показание вольтметра совпадает со значением, приведенным в табл. 11.1, значит, регулятор напряжения работает нормально. В противном случае регулятор напряжения или генератор неисправны.

Генератор на Хендай Акцент мало чем отличается от аналогичных агрегатов, используемых на других автомобилях. В нем имеется статорная обмотка, которая генерирует электрический ток (причем сразу три фазы), роторная (ее называют чаще возбуждающей). На последнюю подается стабильное напряжение, в результате чего вырабатывается ток. А также в конструкции имеются щетки, выпрямитель, конденсатор, элементы корпуса – передняя и задняя крышки с подшипниками. Отличие от агрегатов других машин только в размерах и форме. В нашей статье мы постараемся рассмотреть, как правильно снять генератор на Акценте.

Демонтаж генератора

Рекомендуется автомобиль установить на смотровой яме или эстакаде. Если у вас на машине стоит кондиционер, то удобнее всего генератор снимать снизу, а не сверху. Вам потребуется выполнить следующие манипуляции:

    Минусовая клемма должна быть отключена при проведении работ, связанных с электрооборудованием. Также рекомендуется отсоединить штекер, которым подключен электрический вентилятор к системе электроснабжения.
  1. Выкрутите болты, которыми крепится радиатор.
  2. Далее нужно ослабить регулировочный болт, которым корректируется натяжение приводного ремня.
  3. Если работа проводится не на смотровой яме или эстакаде, то нужно немного приподнять машину.
  4. Вывод генератора В+ нужно разомкнуть, а также отсоединяете все провода, идущие к нему.
  5. Выворачиваете гайки и болты, которыми крепится генератор. После нужно приподнять радиатор и полностью снять с Хендай Акцент генератор.

Как разобрать генератор Хендай Акцент 75А, 95А

По сути, процесс разборки мало чем отличается, поэтому будем рассматривать на примере генератора 75А. В процессе работы будут использоваться тиски. На их губки обязательно нужно установить накладки из мягкого материала, чтобы при ремонте не повредить элементы генератора. Вам нужно выполнить следующее:

    Устанавливаете агрегат в тиски и выворачиваете три болта, которыми стянуты его половины.
  1. Установите две плоские отвертки между магнитопроводом (сердечником статора) и передней крышкой. Так вы сможете демонтировать крышку. Обратите внимание на то, что отвертки нужно вставлять неглубоко, иначе можно разрушить статорную обмотку.
  2. Аналогично снимаете заднюю крышку. Но это дело сложное, так как в конструкции имеется колечко, которое фиксирует внешнее кольцо подшипника. Чтобы облегчить работу, нужно крышку прогреть при помощи паяльника. Фен применять нельзя, так как возможно повреждение диодного блока.
  3. Теперь нужно закрепить со стороны шкива ротор в тисках.
  4. Выкрутите гайку, которой крепится шкив, снимите граверную шайбу, сам шкив и втулку.
  5. После этого можно снять переднюю крышку.
  6. Далее снимаете с тисков ротор и выкручиваете болты, которыми крепится щеткодержатель, выпрямитель и клемма В.
  7. Снимаете статор с обмоткой.
  8. Демонтируете от держателя щеток маслоотражатель.
  9. Отпаиваете провода, идущие к диодам, снимаете статор. Старайтесь не держать паяльник дольше 5 секунд, так как возможно повреждение полупроводников.
  10. На выпрямителе припаяны две пластины, их нужно отпаять.

Диагностика состояния компонентов генератора на Хендай Акцент

Чтобы проверить ротор, нужно выполнить несколько простых действий:

    При помощи омметра произведите замер сопротивления между кольцами. Если оно ниже нормального значения, то в обмотке есть замыкание. Если же сопротивления нет, то, скорее всего, присутствует обрыв. Разумнее всего в этом случае установить новый ротор. Сопротивление исправного должно быть 3,1 Ом.
  1. Необходимо при помощи омметра измерить сопротивление между якорем и кольцами. Если есть проводимость, то нужно менять ротор.

Диагностика статора Хендай Акцент выполняется по такому алгоритму:

  1. Воспользовавшись омметром, нужно проверить наличие проводимости между начальными и конечными проводами обмоток. Если нет проводимости, то статор подлежит замене или ремонту. На самом деле, ремонт по цене примерно такой же, как и приобретение нового узла.
  2. Теперь проверьте, есть ли замыкание проводов различных катушек. Если есть, то нужно ремонтировать или менять статор.

Диагностика выпрямительного блока выполняется по такому алгоритму:

  1. Проверьте наличие проводимости между плюсовыми выводами выпрямительного блока и катушкой статора. Необходимо, чтобы проводимость была только в одну сторону. В противном случае имеется в полупроводнике пробой.
  2. Затем необходимо выполнить такие же манипуляции, но с минусовыми выводами. Аналогично, проводимость должна быть, но только в одном направлении.
  3. И последний шаг – проверка проводимости между выводами 3-х полупроводниковых диодов. Омметр должен показывать сопротивление только лишь в одном направлении.

При чрезмерном износе щеток нужно выполнить следующие действия:

  1. Отпаять плетеный проводок и демонтировать щетку с пружиной.
  2. Установить пружину и новую щетку в держатель.
  3. Вставлять необходимо таким образом, чтобы между торцом держателя и линией предельного износа было около 3 мм.
  4. И последний шаг – нужно припаять провод к держателю.

Установка генератора

После нужно собрать весь генератор и установить его на автомобиль:

    Вставляете центральный болт, которым крепится корпус устройства. Накручивать гайку пока что не нужно.
  1. Теперь нужно переместить корпус в одну сторону по болту и измерить расстояние между кронштейном и опорой генератора.
  2. Нужно подобрать набор из нескольких распорных шайб. Их суммарная толщина должна быть такая же, как и измеренное расстояние.
  3. Устанавливаете все распорные шайбы и заворачиваете гайки на болт.

Процедура установки выполняется в обратном снятию порядке. Никаких особенностей нет.

Ремонт генератора своими руками. Не идет зарядка. Хундай Акцент.

Как проверить генератор на машине. Основные неисправности. Просто о сложном

Как снять генератор на акценте с кондиционером

Быстрая проверка ГЕНЕРАТОРА не устанавливая на авто

Как правильно проверить генератор

Как проверить регулятор напряжения Митсубиши. Мазда. Ниссан.

Проверка напряжения на лямбда 1 Hyundai Accent с ДМРВ попытка №1

Как проверить ГЕНЕРАТОР на автомобиле (ВАЗ)

Hyundai Accent заправка кондиционера

2.Как проверить диодный мост, при помощи мультиметра? | 2.How to check the diode bridge?

Для начала небольшой ликбез. Генератор необходим для бесперебойного заряда постоянно разряжаемой АКБ электроприборами, включенными в бортовую сеть автомобиля. На современные машины устанавливаются генераторы переменного тока. Они в наибольшей степени отвечают требованиям, которые предъявляются для одного из важнейших энергоузлов автомобиля.

Автомобильный генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью, чтобы:

  • снабжать электроэнергией АКБ, которая постоянно разряжается работающими потребителями бортовой;
  • при включении всех штатных потребителей электроэнергии на малых оборотах двигателя не происходил разряд аккумуляторной батареи.

Ко всему прочему, генератор должен иметь достаточную прочность, большой ресурс, небольшие массу и габариты, невысокий уровень шума и радиопомех.

Понимая всю важность данного автомобильного узла, мы обратили свой взор на рынок генераторов для отечественных автомобилей.


Данный генератор считается штатным, поскольку именно генераторы данного завода поставляются на конвейер АвтоВАЗа.

Оценка качества сборки нареканий не вызвала. Генератор ремонтопригоден.

Немного о методике оценки: для снятия вольт-амперной характеристики генераторы устанавливались на специализированный стенд. Максимальное значение силы тока генераторы должны обеспечивать при значении оборотов коленчатого вала от 1500 до 2500.

Испытания генератора КЗАТЭ при 700 об/мин коленвала двигателя

Испытания генератора КЗАТЭ при 2000—2500 об/мин коленвала двигателя

Генератор переменного тока 9402.3701 P со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения (14 В; 100 А; 1,4 кВт; 1200/6000 мин -1 ; 4,85 кг) — LKD Electrical (Китай)


Генератор LKD практически полностью повторяет конструкцию описанного выше генератора КЗАТЭ. Для него характерны те же особенности по качеству исполнения и ремонтопригодности.

Однако уже при установке на стенд генератор LKD показал свою полную неработоспособность. При выявлении причины отказа было обнаружено отсутствие пайки на питающем проводе реле регулятора. При обдумывании дальнейшей судьбы генератора мы решили исключить его из испытаний. Несмотря на то, что устранение неисправности могло занять несколько минут, мы решили занять позицию потребителя. Заплатив деньги, потребитель не должен самостоятельно устранять брак производителя и проводить доработку собственными силами.

Отсутствие заряда генератора LKD

Впоследствии мы поинтересовались отзывами потребителей в Интернете по данному генератору и обнаружили другие негативные отклики в адрес этого испытуемого, с той лишь разницей, что кому-то пришлось выложить чуть больше за него.

Генератор переменного тока AL 21305 со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения (14 В; 80 А; 1,12 кВт; 1200/5500 мин -1 ; 5,6 кг) — Fenox Global Group (Беларусь)


Испытания генератора Fenox при 700 об/мин коленвала двигателя

Испытания генератора Fenox при 2000—2500 об/мин коленвала двигателя


Отличается по конструкции и диодный мост генератора. Исполнение в точности копирует конструкцию, применяемую в генераторах фирмы Bosch. Зато сам диодный мост не ремонтопригоден. Запайка выводов со статорной обмотки произведена на диодном мосту. В общем, ремонтопригодность принесена в жертву стабильному контакту.


Подшипниковые узлы также аналогичны конструкциям генераторов КЗАТЭ, LKD и Fenox.

И самое главное значимое отличие от всех предыдущих моделей — заявленный ток в 120 А!


Причина такого эффекта кроется в пониженном напряжении в бортсети (и, соответственно, схемы зарядки) автомобиля. Это напряжение на прогретом автомобиле и включенных магнитофоне и вентиляторе салона (1 скорость) равно 13,6В, а если включить ещё и фары, то это напряжение падает до 13,2В. Говорить о зарядке аккумулятора и удовлетворительном освещении дороги в тёмное время суток при таком напряжении вообще не стОит. Т.е. генератор постоянно недозаряжает АКБ.

В чем же проблема?

Сразу оговорюсь, что проводка, аккумулятор, силовая часть генератора в норме — проверены собственноручно и на оффСТО. Неисправностей не обнаружено, т. е. таков алгоритм работы схемы управления напряжением бортсети автомобиля.

Значит нужно менять эту самую схему управления, т. к. просто выбрать аккумулятор, который хоть как-то может заряжаться пониженным напряжением (обычный свинцовый, гибрид), это решить только половину проблемы.

Accent MC (2006-2010) комплектуется обычным генератором VALEO А000 2650023 код 37300-22650 (может быть установлен и MANDO) с обмотками, соединёнными треугольником (для повышенной токоотдачи), мощностью 90А и напряжением 13,5В. Из приведённых данных видно, что напряжения в 14,4В (как должно быть), никто и не обещал, а 13,5В нужны для сохранения работоспособности аккумулятора в условиях высоких температур подкапотного пространства.

Обошлось всё это в 40 у.е. (с доставкой) и 1,5 часа времени на неспешную установку. И теперь у машины в бортовой сети напряжение 14,4 В !



Генератор СТАРТ ВОЛЬТ сломался спустя 3 года
в самое не подходящее время, не знаю что там диодный мост или регулятор напряжения
загорелся аккумулятор, стояночный тормоз и абс на приборной панели
думаю чего делать, времени на ремонт мало совсем или брать новый какой есть

короче стерлась одна щетка из 2х на регуляторе напряжения, поставил регулятор от AMD, все гуд
___________________________________________________________________________

повторно сломался генератор Hyundai/KIA 37300-22600 80A
вот здесь Ремонт генератора Hyundai Accent 37300-22600 80A (ммм разумеется самостоятельно)
я его полгода назад уже ремонтировал сам (заменил регулятор напряжения и диодный мост)

задумался либо опять его чинить
либо купить интересный генератор на 110А
от СтартВОЛЬТ со скидкой 20% в Карвиль
сайт производителя: Генератор Hyundai/KIA 110A LG 08900



Генератор Hyundai/KIA 110А LG 08900

кто не в курсе компания СтартВОЛЬТ делает генераторы и не только
с улучшенными характеристиками История СтартВОЛЬТ

эх, прошли те времена когда штатный генератор
37300-22600 80А, 37300-23600 90А, 37300-22650 90А
можно было купить в районе 3000р.(

со штатным генератором сделаю так:



пребрать и покрасить! (ДМ и подшипники генератора поменять)

еще видео про СтартВОЛЬТ и почему СтартВОЛЬТ лучше

на драйве много отзывов про Генераторы СтартВОЛЬТ

погуглив не нашел чтобы кто то вообще ставил СтартВОЛЬТ LG 08900 на Hyundai Accent, так что я буду превопроходцем, по крепежным отверстия, регулятору напряжения и диодному мосту он полностью соответствует генератору 37300-22650 90А (производители пишут что можно поставить и оригинальные запчасти на него — РН и ДМ)

1. что штатный предохранитель генератора на Accent 100A а генератор СтартВОЛЬТ на 110А, на всякий случай заказал предохранитель Hyundai/KIA на 120А парт:18980-00060 (производитель ответил: предохранитель 100А ограничивает потребление а не отдачу тока)

2.также шкив ремня генератора более острый чем у штата(ммм не повредит ли ремень?)

3. весит СтартВОЛЬТ 4985грамм, штатный 5185грамм (на 200 грамм меньше)

4. ремонтнопригодность генератора — регулятор напряжения от СтартВОЛЬТс чипом Motorola VRR 08900 (его доступность в продаже) парт OEM 37370-22650 и диодный мост, парт OEM: 37360-22651, производитель говорит можно установить штатные РН и ДМ

5. не точная маркировка генератора на упаковке и на самом генераторе, генератор СтартВОЛЬТ LG 08900 по посадочным отверстиям регулятора напряжения и диодного моста клон именно 37300-22650 а не 37300-22600 (хотя сами эти генераторы взаимозаменяемы, а регуляторы напряжения на них и диодные мосты нет — они разные!)

Генератор HYUNDAI Accent (ТАГАЗ),Elantra XD (00-),Getz (02-),Matrix (01-) (90A,13.5V) VALEO PHC A1010, 37300-23600

И так, хронология записей такова:
1) 21 сентября 2018 — Переборка генератора.
Было заменено:
— Подшипник генератора FAG. Парт — 63032RSR. (244 р.);
— Подшипник FAG. Парт — 62022RSR.(143 р.) — неправильный!
( Вот парты правильных: оригинал 37342-22210, CARGO 141012, NTN EC-6202LLBC3)
— Кольцо токосъемное CARGO. Парт — 232295. (132 р.);
— Регулятор напряжения генератора HYUNDAI/KIA. Парт — 3737022600. Стоит 1 252 р.
Состояние щеток и токосъемного кольца было не очень. Так же люфтил передний подшипник. Положенного напряжения не выдавал.
2) 18 января 2019 — замена ремней Гура и генератора. Самое начало свиста на холодную. Думая, что дело в ремнях — заменил их. (430р)
3) 2 марта 2019 — попытка замены шкива генератора. Думая, что дело в шкиве, хотел его заменить и ничего не вышло. Был куплен новый оригинальный шкив 3732122650 за 345р.
4) 17 марта 2019 — замена шкива генератора. Поставил тот же шкив, который был куплен ранее, но с доработкой. Была куплена втулка 3732337400 и подогнана под новый шкив. (82р)
5) 14 мая 2019 — Кончился генератор. Искал причину в начале сам, в итоге не найдя поехал отдал на ремонт. В итоге:
— замена ротора 1000р;
— замена подшипника 400р (поставил уже с тефлоновым слоем, правильный);
— работа 600р.

Итого: 4700р. за 2 года я потратил на генератор… Это не считая того, что я покупал и другие ремни (пробовал), и всякую мелочевку… Ааа, вспомнил, 2 натяжителя ремня кондиционера еще тоже были заменены по этой же причине.

2 года я терпел и искал этот свист на холодную. Говорили мне, что проблема сама вылезет… А я не мог так просто сидеть и ждать.

И вот недавно, реально проблема вылезла. Сначала начался шелест на холодную, а потом и на горячую. Я грешить начал на компрессор кондиционера. После совета Андрея (вы его прекрасно знаете) проверил на горячую компрессор, а он холодный… То есть не в нем причина. Это конечно отлично, но шелест никуда не ушел.
Ездил я дальше. И вот недавно опять недозаряд показывает вольтметр. Через секунду же нормально… Чувствую, что не к добру это все. Да и перед зимой, перед холодами… Ну как так то? Там же все новое…

И вот совсем недавно случилось необъяснимое — в конкурсе обзоров по итогам октября в AvtoAll я занимаю 2 место и выигрываю 3000р! Это знак!) В тот же момент я решаюсь купить новый генератор.
Выбрал Valeo PHC, 90А, артикул для заказа — A1010:





Выбрал я не спроста Valeo. Давно у меня положительное отношение к этому производителю. Совсем недавно только задние амортизаторы поставил Valeo PHC. Доволен на все 150%! А так от помпы до ГЦС стоит этой фирмы… И все отлично.

И так, замена. На самом деле она простая. Для удобства скинул я с ремня ГУР, открутил вентилятор кондиционера и снял тот самый генератор…





Установлен на место! К нему идут разминусовка и расплюсовка (если что).

Свист, а позже шелест были из-за генератора. 2 года!( Перебирал, менял ремни, шкив итд. Хотя и это был Mando 80А, тот самый — ремонтопригодный… Хотя я и ставил на него оригинальный регулятор напряжения, хорошие подшипники, ремни.
Сейчас все отлично. Я вообще не помню, чтобы так тихо работал двигатель моего автомобиля!(

Читайте также: