Додж караван жрет масло

Обновлено: 05.07.2024

Мое терпение по поводу жора масла подошло к логическому пределу - что-то резко попер расход на 1000 км доливаю 1 литр масла - разорялово (но правда и гоняю ее нещадно - часами держу по трассе тахометр 3,5-4 - в обгонах до 5 - на трассе я гдето пару раз в неделю). машина как ехала так и едет - падений мощи не наблюдается, компресия была совсем недавно13 в каждом. хз что делать.

Один мне посоветовал марку масла сменить - я катаюсь на Кастроле 5w40, говорят был случай стало жрать именно Кастрол - поменяли на Мобил 1 все прекратилось - типа говорят Кастрол стал сдавать качество. хз верить или нет. попробую. иначе только смена колец.

. интересно на крышке двигателя написано 5w30, я лью 5w40, что лучше залить против жора - погуще - 5w50 или наоборот пожиже (в к штатному) 5w30 ? как думаете .

Мое терпение по поводу жора масла подошло к логическому пределу - что-то резко попер расход на 1000 км доливаю 1 литр масла - разорялово (но правда и гоняю ее нещадно - часами держу по трассе тахометр 3,5-4 - в обгонах до 5 - на трассе я гдето пару раз в неделю). машина как ехала так и едет - падений мощи не наблюдается, компресия была совсем недавно13 в каждом. хз что делать.

Один мне посоветовал марку масла сменить - я катаюсь на Кастроле 5w40, говорят был случай стало жрать именно Кастрол - поменяли на Мобил 1 все прекратилось - типа говорят Кастрол стал сдавать качество. хз верить или нет. попробую. иначе только смена колец.

. интересно на крышке двигателя написано 5w30, я лью 5w40, что лучше залить против жора - погуще - 5w50 или наоборот пожиже (в к штатному) 5w30 ? как думаете .

Alexis 3102, у меня аналогичная проблема, но во всем виноват задний сальник кв. Мотор не крутишь - масло есть, чуть более 3000 - масла нет.

подтверждаю, до кастрюли ездил на Esso Ultra полусинь, не доливал ни разу. как только перешол на кастрюль - так понеслось, минимум +2 литра на долив, хотя двиг не крутил

. блин - может и правда Кастрол не такой стал. я последние разы лил - даже на ощупь как вода - а ведь я до этого масла разные пользовал ( на 406м) вязкие и густые.
Буду дико рад если сменой масла удастся решить проблему.
Сегодня звонил своему мотористу - говорит возьми погуще - 5w50, против жора надо погуще.

Про задний сальник не понял - в смысле гонит масло наружу в сцепление ?
у меня пока с сальниками все в порядке, движка сухая со всех сторон, луж под машиной не наблюдается

что лучше залить - Мобил 1 или Ликви-молли или Шелл ?
или хадо-масло . как думаете ?

. блин - может и правда Кастрол не такой стал. я последние разы лил - даже на ощупь как вода - а ведь я до этого масла разные пользовал ( на 406м) вязкие и густые.
Буду дико рад если сменой масла удастся решить проблему.
Сегодня звонил своему мотористу - говорит возьми погуще - 5w50, против жора надо погуще.

Про задний сальник не понял - в смысле гонит масло наружу в сцепление ?
у меня пока с сальниками все в порядке, движка сухая со всех сторон, луж под машиной не наблюдается

что лучше залить - Мобил 1 или Ликви-молли или Шелл ?
или хадо-масло . как думаете ?

5W-50 густовато будет А кастрол уже давно испортился Лет 7-8 уже Я лью ликви молиген 5W-30 до нег тоже ликви только спешл тек тоже 5W-30 Пробег после замены поршневой походит к 50 тыкам Угар по щупу пол уровня на 10 тык

С чего бы? Второе число это верхний температурный показатель. То есть жара, при которой масло пригодно к работе. Вязкость масла вообще не отображается здесь. Это всего лишь температурные показатели. Верхний и нижний.

__________________
Если выйти в тихое место ночью, закрыть глаза и затаить дыхание - можно услышать, как гниет твоя волга.

С чего бы? Второе число это верхний температурный показатель. То есть жара, при которой масло пригодно к работе. Вязкость масла вообще не отображается здесь. Это всего лишь температурные показатели. Верхний и нижний.

Первое число это зимний запуск а второе как раз вязкость а не летний показатель 5W-50 это уже ближе к спортивным маслам по вязкости

Это вязкость при рабочей температуре, а рабочая температура двигателя мало зависит от температуры окружающей среды. Производителем для конструкции этого мотора прописана вязкость 30. Вот первая цифра показывает стабильность вязкости к температурным изменениям, соответственно самое стабильное 0.

PCV я менял - только больше расхода стало.
Я тоже не оставляю мысли про усос масла через сапун. но блин не в таких же количествах - да и после капиталки такого же не было - хотя валил также - жор начался после 40 000 послекапитального пробега. еслибы левил клапан то во первых бы левил сразу (он был старый) - да и ситуацию не исправилась с установкой нового.

Кстати непоянтно чем и что он там регулирует - там обычный шарик на пружинке - по моему это просто ниппель чтобы газы шли только на выход.
------
По поводу 5W50 - вроде как второе число понимается "температурный порог сохранения нормальных вязкостных свойств масла" что соответственно позволяет работать движку в повышенных и экстремальных нагрузках. 5w60 - уже гоночное мало.
(мне чтото не вериться что в движке может быть температура 40-50. там под 100-110. )

кстати вот тут доступно объясняют что и к чему про вязкость: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.Php на примере 5w30 -
"Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля."

весьма интересные размышления на тему что лучше - завышенная вязкость или заниженная - http://avtomaslo.info/vyazkost-motor. asla/index.php
пишут:
"главная задача конструкторов сделать этот зазор (между поршнем и цилиндром) точно соответствующим той масляной пленке, которую создает моторное масло, имеющее такое свойство, как вязкость. В этом случае мощность двигателя будет максимально возможной (при прочих равных) для его конструкции.
Вот на этом месте как раз и начинаются проблемы. Почему? Да потому, что вязкость масла – величина переменная, существенно зависящая от температуры в обратной пропорции. Например, у стандартного масла 5W-40, при прогреве двигателя, скажем от 40 до 100°С, реальная вязкость падает с примерно 90 до 14 мм2/с, т.е. более, чем в 6 раз! И падает вязкость не одномоментно, а постепенно, по кривой. И кривая эта у каждого масла своя. Соответственно, если температура масла ниже 40 – вязкость будет еще больше, если выше 100 – еще меньше. Очевидно, что вместе со значением вязкости изменяется и толщина пленки на парах трения. "

ну тут на 2е сказано - я на 406м ездил на "погуще" 5W50 - что явно "не предусмотрено никаким зазорами" - в итоге идеальный двигатель без износа (только поршня полопались)))
Короче в моем случае реальный зазор на Крайслере не известен - после гильзовки, зазор там такой какой взяла "рука мастера"

в итоге авторы пишут - " Нужно отметить, что со временем внутренние поверхности двигателя постепенно изнашиваются, зазоры увеличиваются, соответственно, степень влияния повышенной вязкости холодного автомасла на износ уменьшается
В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч."

вывод если у меня пошел износ - значит "погуще можно" )))) а через 150 тыс мое ведерко развалится и так

----
Моторист посоветовал попробовать 5w50 - хуже говорит не будет (тем более если гоняю) - просто прочнее масляная пленка. Но такое масло естественно дороже.

Тут особо и думать не надо. 3.3 мотор вечный. Я даже не знаю, кто бы на него жаловался. А коробка - самое слабое место у обоих машин.

у знакомых 2 штуки 2.4. штатовские, оттуда- трехлетки. один здесь 2 года ездит, другой уже 5 лет. оба не жалуются. не разу не приезжали на ремонт (у пятилетнего еще гарантия по привозу)

3,3 более приемистый мотор, а по надежности примерно одинаковы, за эти деньги лучше Каравана не найдешь!

Юрий! Ни кого не слушайте, по поводу гавно машина и тому подобное. Это в первую очередь семейный авто и ждать от него каких то гоночных возможностей не надо. По поводу 3.3 или 2.4 то 3.3 конечно лучше , у самого 3.3 и очень доволен, полностью грузиш со всем семейством и скарбом а он едет и очень спокойно, да же есть запас. Расход по городу 13 л. но в спокойном режиме, если давить то да жрёт. Маленький пример( сцепился с Бехой семёркой по прямой со светофорами, на 7 км. пути сожрал почи четверть бака, но это педаль в пол, авто может, но это нето авто, не для гонок). Прямой совет бери 3.3 и недумай ни очём, не пожалееш. Удачи.

Никого не слушать, брать только 3.3, по всем параметрам лучше 2.4, в т.ч. и по расходу, так как его не надо крутить, ресурс у него огромный. С коробасом как повезет, но ремонт в два раза дешевле немцев.
Ремонтировать лучше у частников, специализирующихся на америкосах. При выборе машины диагностика на дилере либо специалистом обязательна во-избежание попадалов, либо для аргументированного торга.
На форды и мазды не смотреть. Надежности нисколько не больше, а в ремонте дороже намного и гиморнее.

Всё жизнь ежу на американце очень доволен по каравану ты определись для чего нужен если ты ездиш на долёкие растояния грузиш его то бери 3.3. если ты возиш себя и ездиш по городу бери 2.4 но бери всегда с южных штатов всегда пробивай скакова штата ни когда ни бери сканады и пробег не выше 50000 миль в америке очень сильно выежжают машины они все ездят до 100 000 мил а потом выкидуют с выше 100000 запрещена эксплотация машины в америке Я был дилиром всех больших аукционов америки я знаю аних всё а машинах я другие машины не признаю

У меня 2,4 по расходу 12.5 в городе ,а за 10, На газе 14.5 и 12.5 соответственно. Слабое место передняя подвеска, задняя не убойная. После покупки обработай от ржавчины. В остальном согласен с ХАРВАТОМ

Езжу 2а года.Кто говорит говно ,сам такое.За любой машиной следить надо тогда и ездить будет.Чтоб не жрал ,промывай систему.Машины супер.

dodge caravan 2.4 ,na gaze tupovat rashod okolo15l/g
,no po trasse esli rastolkati bejit,3.3 popriemaestei budet

2.4 туповат и трехступенчатый, 3.3 резвый и четырехступенчатый(расход в смешанном цикле около 15 литров), если брать со штатов то по прибыию прийдётся провести ТО тысяч на 100руб. если брать у нас то как правило гораздо меньше. если есть возможность то брать сразу гранда (половина купивших коротышей через год два берут такиеже но длинные)
у меня 3.3 за пол года на ремонт потратил 25руб. (сломался болт в рессоре). слабое место стойки стабилизатора в передней подвеске. не лишним будет рейку посмотреть. для наших дорог обязательно защиту картера ставить.

Взял 3,3 но короткого, специально искал. Слабое место стойки стабилизаторов, но оригинал если ставить ходят 20 000 км. Езжу 3 года, менял шланги тормозные передние, шпильку колесную, рейку рулевую, ролики, ремень приводной. Пробег сейчас 48 000 миль. Не жалуюсь, очень удобная тачка. Бензин любит, не скрою, но того стоит.

у меня сейчас тоже стоит вопрос- брать или не брать. предлагают по обмену 3.3 2001г, но смущает птс(дубликат) и проставлены 116 л.с. очень хочется. возьму копию птс и буду пробивать.

масло в додж караван

Замена масла в двигателе очень важный процесс, который влияет на работоспособность агрегата в целом, поэтому мы подскажем какое масло залить в двигатель додж каваран 2.4, 3.0 и 3.3 литра, разберемся в допусках и подскажем необходимый объем смазочной жидкости.

Официальный допуск масла в бензиновые двигатели Додж Караван и Додж Гранд Караван MS-6395, но большинство автовладельцев сталкиваются с трудностью поиска такого масла, все очень просто — поскольку автомобиль американский, то и допуск довольно специфичный.

Поэтому пользоваться нужно допуском европейского собрата-близнеца в виде MB229.31 (допуск по мерседесу). Почему Mercedes? Все очень просто — не забывайте, что какое-то время назад обе компании входили в единый концерн DAIMLER-CHRYSLER. Именно поэтому используйте при поиске одобрение 229.31.

допуск масла в двигатель додж караван

допуск масла в двигатель Dodge Caravan

Лист аналогов масла для допуска MS 6395 (Chrysler-Dodge)

лист допуска ms 6395 chrysler dodge

какое масло заливать в двигатель додж караван

Подходящее масло по допуску Dodge Caravan

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Оригинальное масло с допуском MS-6395 производится MOPAR, существует несколько типов вязкости, но для нашей страны актуальными являются следующие:

MS-6395 5W20

MS-6395 5W20

Одобренные аналоги по допуску

Отметим, что все американские двигатели НЕ требовательны и переваривают с легкостью большинство масел (Сейчас Вы конечно же вспомнили типичную историю о том, как Американец ездит больше 100.000км., без смены масла, и пр., — это не так, но как говорится в каждой шутке есть доля правды).

Shell Helix Ultra ECT C3

Артикул 550042847 4л.

Shell Helix HX8 5w30

Dodge Caravan сколько масла в двигателе (объем)

Заправочный объём масла зависит от модификации двигателя автомобиля Dodge Caravan, ниже мы составили для Вас таблицу заправочных обьемов двигателей. Mitsubishi 6g72

  • Двигатель 3.0 — 6g72 4.6 литра масла, расход масла до 1000гр;
  • Двигатель 3.3 — EGA 4 литра;
  • Двигатель 2.4 — EDZ 4.7 литра;
  • Двигатель 3.8 — EGH 4 литра.

Какое масло заливать в двигатель Додж Караван 2.4 бензин

масло в двигатель додж караван 2.4

Какое масло следует заливать в двигатель Dodge Caravan 2.4? Официальный допуск MS-6395, масла подходят как синтетические так и полусинтетические, сам же концерн Dodge рекомендует масло

  • Mopar MaxPro, с вязкостью 5w20 (стоимость 4л. канистры около 2.300 рублей).

MS-6395 5W20

Из неплохих аналогов, как по цене, так и по качеству считается бельгийский WOLF:

  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US (стоимость 1.900 рублей за 4л. канистру)

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Масло в двигатель Додж Караван 3.3

какое масло заливать в двигатель додж караван 3.3

Для замены масла в двигателе 3.3 Dodge Caravan, модификации EGA, мы можем порекомендовать масла с допусками MB229.31 или же масла с допуском MS-6395.

Из недорогих аналогов, посоветуем:

  • Lukoil Lux 5W30 (стоимость 1.300 рублей за канистру 4л.)

lukoil_lux_5w30

Достойный выбор, при интервале замены масла каждые 7.500км.

Замена датчика давления масла Додж Караван

Пост пользователя на DRIVE2

Очень сильно меня достала контрольная лампочка давления масла, которая загорелась на приборной доске и множественные поделки масла с датчика давления масла. Вроде нет ни чего страшного, но когда загорается красная лампочка, сразу в голову лезут мысли о плохом. Решил покончить с этим и заказал новый датчик. Выбор пал на Standart PS287, внутри лежал Crown 5241062AB. Замена не представляет труда если есть ключи ))). У меня не было и пришлось откручивать и закручивать обточенным ключем на 26, и еще немного повозился с фиксатором фишки датчика (не хотела выходить). Будьте осторожны когда будете вынимать датчик из отверстия, где он установлен польется немного масла, так что ветошь или тряпочку лишними не будут. После замены датчика все стало на свои места и красная лампочка больше меня не беспокоит. На всякий случай заехал в магазин автозапчастей и прикупил высокую головку на 27 в которую хорошо встает этот датчик и откучивать его будет удобней. Ну вот и все, надеюсь моя запись будет Вам чем то полезна.

Какой интервал замены?

Замена масла в двигателе Додж Караван должна производится не реже чем 10 тыс км, или 6 месяцев, в нормальных условиях работы! При экстремальных нагрузках рекомендуется сократить интервал замены до 7.500 км.

Как проверить уровень масла?

Осуществляйте проверку уровня масла в двигателе Dodge Grand Caravan каждые 1.000км., пробега. Если Вы не знаете как правильно это сделать, воспользуйтесь видео ниже:

Замена масла в двигателе Dodge Caravan

Проводить замену масла в двигателе Додж Караван рекомендуется на специализированных СТО, но если Вы обладаете необходимыми техническими навыками — можете провести данную работа самостоятельно. Ознакомьтесь с видео-материалами ниже:


BOZMAN

Приветствую!
Хочется для семьи взять эту машину. Нет ли у неё каких-либо болезней врождённых? По форумам почитал - хвалят те, кто пользовался. Никто её у нас из форума не эксплуатировал? 2.4 для неё нормально (если 2 взрослых и 3 детей еще добавить)?
Двигатель, коробка, по ходовой (читал люди от российских волг и москвичей запчасти подгоняют - это уже перебор) - как надёжность в наших условиях? Кузов? а то под порогами ниши приличные и направляющие для сдвижной двери - не сгниёт быстро у нас?


unikym

нармальное авто, ЗЧ полно, колхозить от "волги" ничо не надо, конструктивных "слабостей" нет, достойный минивэн для семьи имхо


Автоманьяк

Хороший надежный автомобиль,запчасти незачем подгонять от российских унитазов,они и в оригинале тут есть. Тяги хватает в принципе. Гниет вообще все,особенно японцы,просто после покупки надо обработать машину антикором.


unikym

в первую очередь проверте масло в АКПП, узнайте какое заливали, если "декстрон" то подумайте о поиске другого варианта, потом посмотрите свечи и узнайте сколько обошлась оплата по замене, (обычно меняют "ближний" край, а "дальний нет, ибо тяжело дотянутся и надо приспускать движок)
еще проверьте рессоры, если севшые, то это критично.. придется заказывать новые или "колхозить" от "волги"

а вообще лучше делать диагностику в комплексе..


unikym

еще гляньте на механизм крепления запасного колеса (он часто ржавеньким бывает)
ну и вообще.. просто прокатитесь на мшынке, послушайте двигатель.. поинтересуйтесь расходом, норма 13 - 15 литров, если будет грить меньше, стопудово врет, погоняйте АКПП на всех режимах, как она себя покажет.. в общем стандартные процедуры)) но! обязательно узнайте про масло АКПП. если там "декстрон" то есть опасность что коробка скоро сдохнет (ибо в "доджовую" АКПП должен лится только "мопар")


r00t

United we 'Stang ©


BOZMAN


r00t

United we 'Stang ©


r00t

United we 'Stang ©

Попался аналогичный вопрос про Караван, цитирую:

- собрался брать додж караван 2.4 2002 года. 169000 миль пробег!много ли это для этого авто?

- 270 000 километров. для этого года конечно многовато,но впринципе для амер.движков это не много. надо полюбому диагностику делать. всё может быть)

- 2,4 это не американский движок, а Митсубиси и для него этотт пробег уже критичен!

- а ну тогда ответ очевиден.
точна,2.4 этож рисовый движок. не,для него уже многовато


Monzza

Я бы брал аналогичный Плимут, если бы нашел, конечно. Их уже не делают (имеется в виду сам бренд), последними моделями выпускавшимися до 2001 года, были по-моему Неон и как раз Караван/Вояджер. Чисто из-за культурного аспекта; в свое время под лейблом "Плимут" продавалось едва ли не большинство моделей Крайслера.
Унификация я так понимаю полная.


Lelishna

Это по отзыву производителя меняли датчик? У них же вроде датчики подвержены были коррозии?

Это BOZMAN с учётки жены


Lelishna


BOZMAN

Вообщем глянули на СТО "Караван", всё в порядке но одно НО - уровень масла в двигателе ниже нижней отметки, хозяин проехал после замены 10 т.км и забыл просто долить литр после замены. Всего ему залили 4 л , ну по его словам.
Получается катался с недостатком масла. а он, по его словам, любит ездить в горы.
Машина не дымит, разгоняется вроде нормально.
Могут быть тяжёлые последствия этого прокола? Общий пробег в районе 110 т.миль.


r00t

United we 'Stang ©

Вообщем глянули на СТО "Караван", всё в порядке но одно НО - уровень масла в двигателе ниже нижней отметки, хозяин проехал после замены 10 т.км и забыл просто долить литр после замены. Всего ему залили 4 л , ну по его словам.
Получается катался с недостатком масла. а он, по его словам, любит ездить в горы.
Машина не дымит, разгоняется вроде нормально.
Могут быть тяжёлые последствия этого прокола? Общий пробег в районе 110 т.миль.

Надо досконально мотор проверять.

А где это СТО Караван?
И что за СТО? По американцам специализируется?


Shtabs-kapitan

Я бы уже не стал покупать. во-первых - как можно "забыть" про самую важную часть авто? А во-вторых, японские моторы очень требовательны к качеству масла (уж не говоря о количестве). По ходу - жрет масло немеряно, имхо.


BOZMAN

Это не СТО, это додж караван.
А СТО, которое на Рыскулова + Емцова
Как проверить? Разбирать? я просил мужиков всё проверить, проверили комп, ходовку, а двигатель только уровень масла глянули и сказали про низкий.
А по телефону обещали всё протестить.

Вообщем глянули на СТО "Караван", всё в порядке но одно НО - уровень масла в двигателе ниже нижней отметки, хозяин проехал после замены 10 т.км и забыл просто долить литр после замены. Всего ему залили 4 л , ну по его словам.
Получается катался с недостатком масла. а он, по его словам, любит ездить в горы.
Машина не дымит, разгоняется вроде нормально.
Могут быть тяжёлые последствия этого прокола? Общий пробег в районе 110 т.миль.

Надо досконально мотор проверять.

А где это СТО Караван?
И что за СТО? По американцам специализируется?


unikym

Читайте также: