Долив масла шкода рапид

Обновлено: 04.07.2024

1.2 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2014 - 2015

  • Комплектации: 1.2 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.2 MPI MT Active, 1.2 MPI MT Ambition
  • Двигатель: CGPC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: МЦ 502.00 и ACEA А3, А2

1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод, 2014 - 2015

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Elegance
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, робот, 2015 - 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG Monte Carlo
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2014 - 2015

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Elegance
  • Двигатель: CFNA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 03C115561D

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2015 - 2017

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Monte Carlo, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Style, 1.6 MPI AT Monte Carlo
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2015 - 2017

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Entry, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Monte Carlo
  • Двигатель: CFW
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.


При обслуживании Шкоды Рапид, одной из самых главных процедур является замена масла в двигателе. Устаревшая жидкость оказывает серьезное влияние на ходовые характеристики транспортного средства. После проведения процедуры по замене масла в двигателе работа механизмов значительно улучшается.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла для Шкода Рапид — раз в 10-15 тысяч километров пробега. Однако нужно проверять не только количество пройденных километров, после которых следует замена жидкости. Нужно периодически проверять масло, а именно его консистенцию и цвет.

Признаки, которые способствуют ускоренной замене жидкости:

  • Повышенный расход топлива транспортного средства;
  • Сниженная динамика автомобиля;
  • Посторонний шум в двигателе.

Если присутствует один из таких симптомов, следует задуматься о замене жидкости в двигателе внутреннего сгорания.

Какое масло выбрать?

Какое масло заливать? В двигатель Шкода Рапид следует заливать оригинальное масло, рекомендуемое производителем. Если такой возможности нет, нужно подбирать аналоги со следующими параметрами вязкости: 0W40, 5W40, 5W30.

Параметры вязкости зависят от сезона, в котором эксплуатируется транспортное средство.

Популярные фирмы аналоги:

Этапы замены масла в двигателе Skoda Rapid

Прежде чем начать процедуру замены, нужно подготовить необходимые инструменты, которые понадобятся во время работы.

Необходимые инструменты:

  • Набор ключей (шестигранных и гаечных);
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Емкость для отработанной жидкости;
  • Ветошь;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Съемник для масляного фильтра.

Пошаговая инструкция:

  1. Чтобы осуществить слив масла, для начала следует прогреть силовой агрегат до 50-60 градусов по Цельсию.
  2. Установить транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или подъемник.
  3. Демонтировать защиту картера соответствующей отверткой.
  4. Открутить пробку заливного отверстия и вытащить щуп. В этом случае автомасло быстрее сливается из системы, так как попадает кислород.
  5. Подставить под сливное отверстие тазик или другую посуду. Вместимость должна быть не меньше пяти литров.
  6. После полного слива масла отводится тазик в сторону.
  7. При необходимости, промыть силовой агрегат. Для этого используется промывочная жидкость. Следует закрутить пробку сливного отверстия обратно. Залить в горловину промывочную жидкость. Закрутить пробку заливного отверстия. Завести силовой агрегат. Дать поработать ему несколько минут.
  8. Снова открутить пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость. Подождать несколько минут, пока промывочная жидкость полностью вытечет. Обратите внимание: Промывать двигатель следует со старым фильтром.
  9. Пока стекает промывочная жидкость, меняется масляный фильтр. Перед установкой нового фильтра налить 100-150 гр масла. Смазать резиновое уплотнительное кольцо.
  10. Залить новое масло. Уровень жидкости должен быть между минимальной и максимальной отметками. Следует помнить: после запуска двигателя смажутся все механизмы, поэтому уровень будет немного ниже. Поэтому следует дать поработать двигателю несколько минут, заглушить его, подождать 10-15 минут и повторно проверить уровень автомасла. При необходимости, долить.Процесс замены масла в двигателе Шкода Рапид завершен.

Периодичность замены

Многие задаются вопросом, как часто нужно менять масло? Как было описано выше, жидкость в системе двигателя нужно менять раз в 10-15 тысяч километров пробега. С учетом российских условий осуществлять эту процедуру, по мнению автоэкспертов, нужно немного чаще. Последствия несвоевременной замены влекут за собой возможные поломки автомобиля.

Основные поломки:

  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ деталей турбокомпрессора;
  • Износ деталей двигателя.

Чтобы этого избежать, следует своевременно проверять масло. При эксплуатации в российских условиях делать это нужно чаще.

В автомобилях Skoda Rapid устанавливаются мощные и надежные двигатели, среди которых часто встречаются экземпляры-миллионники. Длительная и бесперебойная работа мотора возможна только при использовании качественного масла, характеристики которого соответствуют требованиям завода-производителя. Поэтому перед техобслуживанием машины необходимо правильно выбрать масло для двигателя Шкода Рапид, исходя из рекомендаций автомобилестроительной компании.

Skoda Rapid нового поколения

Какое масло льют на заводе

При заводской сборке автомобилей Skoda Rapid в моторы заливают фирменные автомасла с маркировкой Longlife. Оригинальные смазочные жидкости производятся в соответствии с допусками VW 502/505 и более современными 504/507. В большинстве случаев заводские автомасла имеют вязкость 5W-40, в некоторых модификациях автомобилей применяются жидкости 5W-30. Они идентичны по низкотемпературным характеристикам, но обладают разными показателями текучести при высоких температурах. При последующем обслуживании авто с межсервисным интервалом 15 000 км допускается применение масел других классов вязкости – от 0W-30 до 10W-40.

Оптимальный класс вязкости

Вязкость моторного масла для Рапида нужно выбирать с учетом двух факторов: рекомендаций завода-производителя и климатических условий. Если автомобиль эксплуатируется в регионе с жестким и морозным климатом, оптимальным вариантом будет смазочная жидкость 0W-30 или 0W-40. Такие составы являются самыми морозостойкими и обеспечивают беспрепятственный запуск двигателей даже при экстремально низких температурах. В условиях умеренного или тропического климата лучше использовать высоковязкие автомасла – 5W-40, 5W-50 или 10W-40. Смазочные материалы с такой маркировкой эффективнее работают при высоких температурах и создают более стабильную масляную пленку, устойчивую к локальным разрывам.

Объем смазочной жидкости для разных версий двигателей

В различных модификациях силовых агрегатов, которые устанавливаются в автомобилях Skoda Rapid, количество смазочного материала может варьироваться в диапазоне от 2,8 до 4,6 литров. Приведем конкретные значения для наиболее популярных версий моторов:

  • 1.2 (CGPC) — 2,8 л,
  • 1.2 TSI (CBZA, CBZB) — 3,9 л,
  • 1.4 (атмосферный) — 3,2 л,
  • 1.4 TSI турбированный (CAXA) — 3,6 л,
  • 1.6 (CFNA) — 4,5 л,
  • 1.6 (CWVA) — 4,2 л,
  • 1.6 (CWVB) — 4,2 л,
  • 1.8 TSi — 4,6 л.

Необходимо точно контролировать количество заливаемого автомасла. Нехватка смазочной жидкости может спровоцировать сухое трение между деталями ДВС, что чревато их перегревом и температурными деформациями. При заливке избыточного объема автомасла может повыситься давление в системе, что чревато пробоем уплотнительных прокладок и протечкой жидкости. Если в мотор ошибочно залили больше масла, чем указано в технической документации, следует слить избыток жидкости через сливное отверстие на картере двигателя или откачать через отверстие для масляного щупа при помощи шприца с длинной пластиковой трубкой для капельницы.

Двигатель Skoda Rapid 1.6

Допустимый расход

При заливке масла в двигатель Шкоды Рапид 1.6 необходимо убедиться, что уровень жидкости на масляном щупе находится между отметками Min и Max. По мере эксплуатации автомобиля уровень может снизиться. Если расход смазочного материала не превышает 100 грамм на 1000 км, это считается нормой. Снижение уровня технической жидкости обусловлено тем, что она частично расходуется на угар, что особенно характерно для дизельных турбированных моторов. Если наблюдается более интенсивный расход, следует провести диагностику двигателя и выяснить, по какой причине возникли внутренние или наружные протечки.

Смешивание разных масел

Моторные масла с разными допусками и показателями вязкости не рекомендуется смешивать, это допустимо лишь в качестве экстренной меры. Если необходимо срочно долить смазочную жидкость, можно использовать материал с аналогичным типом основы (синтетика или полусинтетика) и идентичным показателем вязкости. Если за неимением подходящих вариантов пришлось долить в мотор масло другой вязкости, оно не должно значительно отличаться по этому показателю от основной жидкости. Например, в масло 5W-40 в экстренном случае можно долить жидкость с маркировкой 5W-30 или 0W-40. Если в моторе используется морозостойкое автомасло 0W-30, в него не следует доливать летний состав 10W-40. По возможности следует использовать материалы от одного производителя, в которых используются аналогичные пакеты присадок.

Признаки качественного масла

Существует несколько показателей, по которым можно отличить качественный состав от дешевой подделки, способной навредить двигателю. Во-первых, в составе любого автомасла для Skoda Rapid должны содержаться моющие присадки, которые удерживают частицы сажи, шлама и абразивной стружки во взвешенном состоянии. Это можно определить по характеру изменения цвета смазочной жидкости. Если она начинает темнеть через 2-3 тысячи километров после заливки, это является признаком качественного состава. Если жидкость помутнела в первые недели после ТО или, наоборот, слишком долго сохраняет начальный цвет, это свидетельствует о неправильной работе моющих присадок или их отсутствии. Также качество масла можно определить по среднему расходу топлива. Современные энергосберегающие автомасла позволяют экономить до 2-3% горючего, это можно заметить по показаниям бортового компьютера. С некачественными или несовместимыми жидкостями, наоборот, расход топлива может возрастать.

Ассортимент масел Sintec для Skoda Rapid

В линейку автомобильных масел Sintec входит несколько типов смазочных жидкостей, имеющих допуски VW 502/505 и 504/507, и совместимых с автомобилями Skoda Rapid:

PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4

Автомасло содержит первоклассные присадки от AFTON Chemicals, которые придают материалу высокую термостабильность, оптимальную текучесть и превосходные защитные свойства.

SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4

PREMIUM SAE 5W-40 ACEA A3/B4

Жидкость имеет повышенные показатели высокотемпературной вязкости, поэтому масляная пленка дольше удерживается на поверхностях и имеет увеличенную толщину, что важно для моторов с большим пробегом.

SINTEC PREMIUM SAE 5W-40 ACEA A3/B4

PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

Полностью синтетическое автомасло, которое подходит для всех модификаций двигателей, устанавливаемых в автомобилях Skoda Rapid. Отличается улучшенными антиокислительными и противоизносными свойствами.

SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

Высококачественное масло, способствующее экономии топлива и уменьшению токсичности выхлопных газов. Подходит даже для мощных форсированных моторов.

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

Где приобрести автомасло Sintec

Не знаете какое масло залить в двигатель Skoda Rapid? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Skoda Rapid на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Skoda Rapid. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Skoda Rapid?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-50, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Skoda Rapid?
    Понадобится 3-4 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Skoda Rapid?
    Каждые 15 000 км или один раз в год для допуска 502, 30 000 км или 1 раз в 2 года для допуска 504. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Skoda Rapid
  • Объем масла в двигателе Skoda Rapid
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Skoda Rapid
  • Все совместимые масла для Skoda Rapid
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
  • Видеоверсия подбора

Критерии подбора масла Skoda Rapid

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна, для автомобилей Skoda используется допуск VW:

    .
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-50, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40.
  • Допуск VW 504/507, можно использовать и допуск VW502/505, но производитель рекомендует первый вариант.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Skoda

Объем масла в двигателе Skoda Rapid

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.3 B 53-61 1985 1991 4.00*
1.2 B 75 2012 –> 2.80
1.2 TSI B 86

Популярные двигатели в РФ 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Skoda Rapid

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C66,98
Кинематическая вязкость при 100°C11.73
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)5550
Индекс вязкости172
Сульфатная зольность0.74
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)240ºC
Температура застывания-42ºC
Допуск API
-
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
6.63
Кислотное число
1.49
Содержание серы
0,232
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга + ПАО
NOACK
9.8%

TOTAL Quartz 9000 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-40
Плотность при 15°C854.3 кг/ м³
Кинематическая вязкость при 40°C90.70 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.79 мм²/с
Индекс вязкости171
Температура вспышки238°C
Температура замерзания-44°C
Допуск API

  • PSA B71 2296;
  • VW 502.00/505.00;
  • BMW LL-01;
  • MB 229.3;
  • PORSCHE A40.
  • Подходит для высокофорсированных и нагруженных двигателей, ДВС с турбинами и гибридными установками.
  • Адаптировано для сложных условий – скоростная езда, перегревы.
  • Чистая базовая основа.
  • Создает прочную масляную пленку.
  • Через 5-7 тыс. км пробега возможен расход масла. Хотя и очень незначительный.
  • Большое количество подделок в продаже.
  • При морозе -30 и больше возможны проблемы с пуском дизельных моторов. В таком случае лучше купить нулевку 0W.

MOBIL 1 FS 0W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.8456 г/мл
Кинематическая вязкость при 40°C71.23 сСт
Кинематическая вязкость при 100℃13.03 сСт
Сульфатная зольность1.40% мас.
Содержание фосфора882 мг/кг
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150ºC3.6 мПа/с
Вязкость на ротационном минивискозиметре (MRV) при -40ºC21600 сП
Температура вспышки225°C
Допуск ACEA

Масло Мобил 0W40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

  • MB-Approval 229.3;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • PORSCHE A40.

Мобил 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

Очень интересное масло по всем показателям – температурным, моющим, защитным. Интересная база, жирный пакет современных присадок, дополненные молибденом эстеры сохранят двигатель даже в экстремальных условиях. Но при этом выскочила высокая зольность, что сразу отсекает двигатели GDI из списка подходящих для масла. В остальном смазка очень хорошая и долгоиграющая, сохраняет свои свойства на протяжении рекомендованного пробега и с запасом.

  • База на основе ПАО+эстеры+GTL
  • Низкий порог замерзания.
  • Стабильность при широком диапазоне температур и при перепадах.
  • Отличные моющие свойства, максимально высокое содержания щелочи.
  • Стабильные показатели на протяжении всего гарантированного срока использования и сохранение их даже после его окончания.
  • Очень хороший состав – молибден + эстеры обеспечивают высокую защиту деталей двигателя.
  • Современные присадки и чистая база.
  • Высокая зольность сужает количество типов двигателей, в которые можно заливать масло.
  • С натяжкой, но все же – не подойдет для самых северных регионов, в них лучше использовать чистое ПАО.

SHELL Helix Ultra 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃13.14 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C77.71 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
19300 сП
Индекс вязкости172
Температура вспышки242°C
Температура замерзания-45°C
Допуск API

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01;
  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • PSA B71 2296, Ferrari.

По заслугам оцененное гонщиками Формулы-1 масло. Не провалило ни одного теста, получает хорошие отзывы и очень нравится лично мне. Советую присмотреться к нему владельцам иномарок или тем, кто использует автомобиль в экстремальных условиях, но при этом хочет сохранить свой мотор.

  • Длинный список допусков, в том числе от Ferrari.
  • Используется гонщиками Формулы-1.
  • Защищает детали мотора даже в сложных условиях использования.
  • Отличный холодный пуск.
  • Минимальный расход масла.
  • Универсальный состав, подходит для самых разных типов авто.
  • Экологически чистое даже в отработанном виде.
  • Защита от шлама и отложений на таком уровне, превзойти который едва ли возможно.
  • Стабильные показатели на протяжении всего срока использования.

Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C79.01 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.32 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С5823 мПас
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости172
Температура замерзания-38°C
Температура вспышки
212°C
Сульфатная зольность
1.12% масс.
Допуск API

  • ACEA A3/B4;
  • API SN/CF;
  • BMW Longlife-01;
  • MB-Approval 229.3;
  • Renault RN 0700 / RN 0710;
  • VW 502 00/ 505 00.

Ни для кого не секрет, что со временем даже самый хороший и дорогой автомобиль может сломаться. И то происходит вовсе не потому, что он был сделан некачественно, а просто из-за постепенного износа его деталей и влияния на них негативных факторов.

Особенно разрушительное влияние заметно по железному сердцу транспортного средства, то есть по двигателю машины, который начинает прерывисто работать, вибрировать, дребезжать, лязгать и издавать прочие малоприятные посторонние звуки.

Если спросить любого опытного автомеханика, что же причиняет наибольший вред мотору – быстрая езда, некачественное топливо, резкий старт, перегрев из-за высокой температуры или езда на холодную в мороз, то он ответит, что вредит весь этот комплекс. Однако есть и самый главный враг современного высокомощного ДВС – это сила трения в момент запуска, которая, по данным авторитетных экспертов, до 75% повышает моментальный износ.

То есть в момент поворота ключа в замке зажигания именно мотор страдает больше всего, так как обычное масло за время простоя успело стечь в поддон, а внутренности мотора остались практически голыми и незащищенными от трения.

К счастью, эта проблема стала известной технологам компании Castrol, специализирующейся на выпуске качественных и инновационных моторных масел с хорошей репутацией во всех уголках мира. Они смогли придумать уникальную формулу для защиты ДВС от моментального износа в момент запуска. Она получила название MAGNATEC Intelligent Molecules и стала невероятно популярной и востребованной у автомобилистов по всему миру.

Суть этой разработки в том, что в ее основу легло такое явление, как магнитное притяжение, известное всем физическое явление. Именно оно вдохновило специалистов Castrol на создание особого сочетания компонентов, которые позволяют смазочному материалу настолько надежно обволакивать все металлические элементы двигателя внутреннего сгорания, что они остаются на своих местах даже после того, как работа мотора остановлена.

Не менее важен и тот факт, что прорвать такую защитную оболочку их масла практически невозможно, а значит, рекламный слогам продукта Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4, который обещает его непревзойденные протективные свойства уже с первой секунды – вовсе не пустые слова, а настоящая реальность, проверенная многими автомобилистами.

В рамках создания данного продукта были также учтены и особенности отечественного топлива на заправочных станциях, которое в большинстве случаев далеко от мировых стандартов. Особые компоненты масла нивелируют негативный сред от всяческих добавок в топливе, спасая ДВС от отложений и даже коррозии.

Кирилл Ананьев


Кирилл Ананьев

🤔

сколько лет уже инфе, что CWVA(B) жрет масло. Когда покупали автомобиль - не читали форумов? Некоторые уверяют, что на избраных маслах масложор практически прекращается. Но у всех эти масла разные.

Читайте также: