Отключить tpms kia sorento prime

Обновлено: 07.07.2024

А чего сразу-то не смазать - там же сухо, ни миллигр амма защиты? Чего ждать?

ну это нормально когда после европейца на корейца пересаживаешься
После опеля и ауди пересел на камри (правда не своя и я ее не покупал) но некоторые вещи тоже не вызывают восторга. Но есть одно но - за 30 тысяч нещадной эксплуатации и начала движения без прогрева (завел и сразу поехал) она не ломается от слова совсем. И это при пробеге 330000 км. Вообще не ломается (тьфу три раза). И плавность хода подкупает. В остальном воспринимается как разношенные тапки - сел поехал и не думаешь - просто едешь, никаких эмоций

Это фишка тойот В остальном воспринимается как разношенные тапки - сел поехал и не думаешь - просто едешь, никаких эмоций
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Соб-но это краеугольный камень их идеологии, как домашние тапочки, сел в любую и поехал, думать вообще не надо, все что надо просто тянешь наугад руку и оно оказывается там, где ты и ожидал.

не знаю как другие тойоты, но Камри кмк у них особенно надежна, ибо основной рынок для модели - США и конкуренция в этом классе высока.
Но двери и багажник закрываются со звуком консервной банки
Ну и минус один большой - с новья очень угоняют тойоты потому и не хочу, так как трястись перед выходом из дома, что ее тю-тю, не хочется. В авторевю недавно статья была про ахиллесову пяту тойот - угоняются очень просто - разьем например у Прадо слева под бампером. Подключился и уехал.
Теперь они решили их маркировать по особому. Не знаю поможет или нет..

Я долго держался но таки встряну. Камри российская 2,4
и
Камри 3,5 на которых остальной мир ездит - машины разные от слова совсем.
Это свойство Тойоты - одну и ту же какбЭ машину могут сделать совершенно по-разному, и разница в цене стоимости машины может быть 1,5 и более кратной.

Мне Обыдно. Машина в 2 раза дороже моей 7 летней вольво. И во столько же ра меньше положительных эмоций.
Да черт побери.
Тут даже памяти настроек в ключе нет. Подсветки пола в темноте! Вообще нет комфортного освещения салона!
И ещё много "нет" за в 2 раза больше денег

так и вольво в 2 раза дороже твоей КИА стоит теперь.
без 4 лямов там делать нечего. А одноклассник прайму- 90-к. А там дизель 2 литра одноразовый.

а когда покупал куда смотрел? ты ж бывалый.
или и на старуху бывает проруха.
Я потому и не хочу корейца рассматривать к покупке, взять даже такую мелочь как случайно (дети кнопки нажимали) не выключенный свет в салоне и . в эту теплую зиму заряжал новый акб уже три раза. а в любом европейце от (вектра 2007 года )он автоматически выключается, но вот в мегапремиальном по качеству материалов салона и классу автомобиля (по мнению корейцев) ix55 такой функции нет. и еще много чего нет, но зато пороги светятся голубым цветом.
Им как до луны до европейцев, но вот не ломаются почти, но и стоят тоже почти как немцы, разве что плюшек больше дают.

все плюшки корейцев - ничто по сравнению с удобством и логикой европецев)
впрочем, однажды, БМВ Х3 меня оставил в буквальном смысле без ключей
ключи от машины оставил в багажнике (который нажав кнопку закрыл), а ключи от квартиры, где лежали вторые ключи от машины, остались в МАШИНЕ)))
к слову, в вольве так багажник закрыть не выйдет

я абсолютно полностью понял, признал осознал и смирился с тем, что я идиот в этой конкретной ситуации
сам знаю, да)

привет! ну расскажи на чем основывался твой выбор и каковы впечатления после Вульвы.
Почем в итоге вышла (учитывая твою врожденную способность выколачивать самые низкие цены) и почему не санта фе?
по сигналке - Garic в хундаях кмк рулит

на волне возможного подорожания?
сам думаю стоит ix55 дизель менять на что-то посовременнее или не стоит..
Как сяду за руль и прям чувствую себя водителем грузовика (настолько тяжеловесный руль и грубоват на ходу)
но вот тяга 3 литрового дизеля это что-то особенное, как пушинку несет словно и нет 2,5 тонн веса, но до первого поворота:))

Это всё правильно. Но Хай стоит в 1,5 раза дороже чем Веракруз, если брать с аналогичным годом/пробегом. Да он лучше. И он не просто в 1,5 раза дороже, он просто стоит ОТ 1,5 миллиона б/у, за меньшие деньги его брать вообще нельзя.

Не, всё ровно: я брал 55ый 2 года назад, 11года за 1 миллион рублей ровно, пробег 85 что ли был. Ну да, это "дорестайл", двигатель 235л.с. и вентиляции сидений нет.
И Хай тогда те же 1,5 стоил.
"ощущаешь надёжность" - это очень сложно, нет такого органа у человека который это умеет "ощущать" :-)))

и 23 года работы в сервисе.

По хайлендеру - я бы тот который поновее моделью выбрал бы, но он дороже значительно. В старом пластик царапается и мотор 272 который потом сложнее продать будет (не всю жизнь же на нем кататься).
Вчера на 55 ездил - тяга у дизеля, если придавить газ, паравозная, просто уносит.
Дизель в зоне низких оборотов едет на моменте и более плавно реагирует на газ. По 3,5 движку на камри помню что плавно ехать на малой скорости с ним проблемнее чем даже 2,4. Хотя давно было, может и не прав.

Как он на холостых греется? многие дизели не прогреваются в таком режиме им молотить на холодную не очень и здорово.
Ну, разве что запуститься, чтобы подогревы заработали.

Я не могу ответить на ваш вопрос У меня уже лет 10 только дизеля. Вольво, бмв, хундай, киа
Последняя дизельная машина, которая НЕ прогревась нормально зимой, это был древний xtrail с приборной панелью по центру.
Всё остальные греются быстро, вне зависимости от наличия вебасто


При срабатывании подушка
безопасности ударится об детское
удерживающее устройство,
направленное назад, что приведен к
серьезным или смертельным
травмам.
Кроме того, мы не рекомендуем
устанавливать на переднем сиденье и
детские удерживающие устройства,
направленные вперед. Если подушка
безопасности переднего пассажира
сработает, то она может нанести
серьезные или фатальные травмы
ребенку.

ОСТОРОЖНО

Запрещается устанавливать
детское кресло с расположением
против хода движения на
сиденье переднего пассажира,
если включена подушка
безопасности. Раскрывающаяся
подушка безопасности может
ударить по детскому креслу с
расположением против хода
движения, что может привести к
смерти ребенка.

• ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать

детское удерживающее
устройство, обращенное назад,
на сиденье, перед которым
находится АКТИВНАЯ ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ. Это может
привести к СЕРЬЕЗНОЙ ТРАВМЕ
или СМЕРТИ РЕБЕНКА.

• При нахождении детей на

боковых задних сиденьях в
автомобиле, оборудованном
боковыми подушками
безопасности, обязательно
установите детские кресла как
можно дальше от дверей, и
обеспечьте их фиксацию от
перемещений.
Раскрытие боковой подушки
или шторки может вызвать
получение серьезных травм
или привести к гибели ребенка
в результате удара.


Системы безопасности автомобиля

Контрольная лампа
неисправности подушек
безопасности

Эта лампа, размещенная на
приборной панели, предназначена
для предупреждения водителя о
возникновении возможных проблем в
системе подушек безопасности - SRS
(Supplemental Restraint System).

При включении зажигания она должна
гореть примерно в течение 6 секунд, а
потом погаснуть.
Обеспечьте выполнение проверки
системы в следующих случаях:
• Лампа не загорается сразу после

• Лампа продолжает гореть по

прошествии примерно 6 секунд.

• Лампа загорается во время

• При включении зажигания

контрольная лампа мигает.

Индикатор активации
фронтальной подушки
безопасности пассажирского
сиденья (при наличии)

После включения зажигания
индикатор активации
фронтальной подушки
безопасности пассажира на

переднем сиденье загорается
приблизительно на 4 секунды.
Он также загорается при замыкании
выключателя этой подушки и горит в
течение 60 секунд.


Системы безопасности автомобиля

Индикатор деактивации
фронтальной подушки
безопасности пассажира на
переднем сиденье (при наличии)

Он загорается
приблизительно на 4 секунды
после включения зажигания.
Индикатор деактивации

фронтальной подушки безопасности
пассажира на переднем сиденье
также загорается при размыкании
выключателя этой подушки и гаснет
при его замыкании.

Элементы системы подушек
безопасности SRS и их функции

В систему подушек безопасности SRS
входят следующие элементы:
1. Модуль передней подушки

2. Модуль передней подушки

3. Модули боковых подушек

4. Модули надувных шторок*
5. Преднатяжители, расположенные

на катушке ремня безопасности*

6. Контрольная лампа неисправности

ВНИМАНИЕ

Если переключатель вкл/выкл
передней подушки безопасности
пассажира неисправен, то
индикатор выключения
передней подушки безопасности
не загорится (индикатор
включения передней подушки
безопасности пассажира
загорается и выключается по
прошествии примерно 60
секунд) и передней подушки
безопасности пассажира
сработает при лобовом
столкновении, даже если
переключатель вкл/выкл
передней подушки безопасности
установлен в положение OFF
(выкл).
Если это произойдет, то
рекомендуется проверить
переключатель вкл/выкл
передней подушки безопасности
пассажира и систему подушек
безопасности SRS у
авторизованного дилера Kia.


Системы безопасности автомобиля

7. Блок управления системой подушек

безопасности SRS (SRSCM)/Датчик
переворачивания*

8. Датчики лобового удара
9. Датчики бокового удара*
10. Контрольная лампа включения/

отключения передней подушки
безопасности пассажира (только
для переднего пассажирского
сиденья)*

11. Переключатель для включения/

отключения передней подушки
безопасности пассажира*

12. Устройство предварительного

натяжения ремня безопасности
водителя*

Если ключ в замке зажигания
находится в положении “ON” (Вкл.),
блок управления SRSCM
вспомогательной системы
безопасности SRS постоянно
проверяет все ее элементы, чтобы в
случае возникновения аварийной
ситуации определить, необходимо ли
при данной силе удара приводить в
действие подушки безопасности и
преднатяжители ремней безопасности.

Сигнальная лампа подушки
безопасности SRS на панели
приборов после поворота ключа
зажигания в положение ВКЛ (ON)
загорается на время около 6 секунд.
По истечении данного времени
сигнальная лампа должна погаснуть.

Модули подушек безопасности
находятся в центре рулевого колеса и
внутри передней панели напротив
пассажирского сиденья над
перчаточным ящиком. Когда блок
SRSM определит наличие удара
большой силы в переднюю часть
автомобиля, он автоматически подаст
команду на раскрытие подушек
безопасности.

Ниже перечислены признаки
наличия неисправностей в
системе SRS. Рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру Kia для проверки
системы.
• Не происходит кратко-

временное включение
контрольной лампы при
переводе ключа зажигания в
положение “ON”.


Вкратце — штатный разьем под TPMS в проводке отсутствует, приходится делать самостоятельно, требуются следующие сигналы — C-CAN Hi, C-CAN Low, BAT +, IGN +, GND. Попытка найти данные сигналы на соединительной коробке с пассажирской стороны, ни к чему не привела — методом пробного тыка даже питание найти не удалось, посему весь набор сигналов был взят с колодки климат-контроля.


Модули TPMS производства Continental можно ставить любые — не смотря на артикул, отличаются только крепежной скобой.


Датчики — 52933-3N100. После установки датчиков требуется покататься минут 15, для автоматического обучения.



По получившемуся результату — в целом доволен, конечно хотелось бы видеть состояние колес по желанию, но режим работы штатной системы — по возникновению проблем. То есть — когда все нормально, лампочка TPMS на панели не горит, когда проблемы с одним из колес — загорается (проверено). Согласно мануалу — должно еще высвечиваться на панели проблемное колесо — но пока не проверял, так как тестировали систему на стоящем автомобиле и спускали колесо — загорелась лампа TPMS, накачали — потухла. Как я подозреваю — отображение какое колесо, будет только при движении.


По расходам — 8500 блок, 6000 датчики, 1000 программирование приборки. Что сравнимо со стоимостью сторонней системы и вполне приемлемо.

UPDATED 20.10.2016. Сегодня делал еще одну такую же соренту. Человек заказал блок с ebay от ceed-а — 95800-A21010. Блок был б/у и с прописанными датчиками какими-то. Сразу после включения отобразилась вот такая информация :


Так что данное решение полноценно активирует штатную систему контроля давления в шинах.

Шины, их размеры и давление внутри сказываются на эксплуатационных параметрах авто. Многие водители устанавливают на Kia Sorento Prime резину не соответствующую своими габаритными размерами рекомендуемым параметрам. Это может привести не только к проблемам на дороге. Но и серьезным поломкам.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Нередко владельцы Kia устанавливают на свой автомобиль резину отличной от рекомендованной производителем транспортного средства. Такие решения чреваты следующими последствиями:

  • снижением чувствительности руля, ухудшением управляемости в целом;
  • увеличением тормозного пути и ускоренным износом подвески.

Нередко колеса диаметром больше установленного просто ломают подкрылки и брызговики. В результате водителю придется потратить средства на покупку новых компонентов. При этом использовать такие колеса будет просто невозможно.

Kia Sorento Prime

Важно отметить: рекомендации производителя по поводу устанавливаемых колес отличаются в зависимости от года выпуска транспортного средства, комплектации:

  • GT Line, Premium – 235/55 R12;
  • Luxe, Classic, Comfort – 235/65 R18;
  • Prestige – 235/60 R10.

Перед покупкой колес необходимо ознакомиться с возможными комплектациями. В первую очередь это касается совместимости дисков и приобретаемых шин. Это напрямую влияет на нормальную эксплуатацию автомобиля. Например, далеко не все приобретаемые диски снабжаются датчиком давления. Однако его наличие необходимо для нормальной эксплуатации транспортного средства.

Хорошее решение – обратиться для проведения ремонта в квалифицированные мастерские. Нередко при магазинах, занимающихся продажей резины и дисков имеются собственные шиномонтажи. Стоит отметить: неграмотный работник может повредить пластиковый датчик, неправильно одеть резину на диск. Что приведет к серьезному ущербу. Например, 1 датчик давления стоит порядка 2.5-3 тыс. рублей. Аналогично дела обстоят с резиной. Баллон от именитого производителя обходится примерно в 3-5 тыс. рублей. При его повреждении необходимо приобретать новую покрышку.

Подкрылок

Какие нештатные размеры можно поставить

Нередко владелец транспортного средства желает установить на свой автомобиль резину большего диаметра. Причины тому различные. Использование нестандартных колес позволяет решить следующие основные задачи:

  • существенно повысить проходимость транспортного средства;
  • увеличить клиренс – что сделает машину более комфортной на грунтовке, позволит избежать зацепов днищем;
  • улучшить управляемость.

Высота резины имеет большое значение для обеспечения проходимости транспортного средства. Однако установка требует тщательной подготовки и анализа ассортимента. Слишком высокое колесо просто сломает подкрылок. Широкая резина позволит улучшить управляемость, сделать автомобиль более стабильным на поворотах, повысит проходимость. Но широкие покрышки повышают расход топлива на 3-8%.

Оптимальным решением среди нестандартных вариантов станет резина диаметров 20 дюймов. Причем ширина её может колебаться в достаточно широких пределах. Примерно от 230 до 240 мм. Нужно отметить: установка резины меньшей ширины нежелательна. Это может привести к ухудшению управляемости, увеличению тормозного пути. Уменьшение пятна контакта увеличивает нагрузку на каждый квадратный сантиметр колеса.

Kumho

Какое давление в шинах

Важный нюанс – это давление в шинах. Оно должно соответствовать указанному заводом изготовителем. В противном случае могут возникнуть проблемы на дороге. Например, при использовании колес с давлением существенно выше номинального баллон может просто лопнуть. Особенно опасно это на дороге – лопнувшее колесо может привести к падению машины в кювет, выезду на обочину.

Давление оказывают влияние на следующее:

Нужно отметить – автомобиль снабжается системой контроля давления в шинах. Рекомендованный производителем параметр – 2.4 бар для передней и задней пары.

Обзор лучших летних и зимних шин

Отличительная особенность Киа Соренто Прайм – это сравнительно большой вес. Именно поэтому следует приобрести сразу два комплекта резины:

Особенно важно правильно подобрать зимнюю резину. Это позволит избежать проблем с управляемостью в холодный период года. Нередко стертый протектор становится причиной аварии. Сегодня оптимальными вариантами по соотношению цена/качество являются следующие модели:

Таблица моделей

Continental – сравнительно недорогие шины по своим характеристикам близкие к BFGoodrich. Если бюджет ограничен можно сделать выбор в пользу Dunlop Grandtreck AT3. Цена составляет менее 8 тыс. рублей за 1 баллон.

Не менее обширен выбор летней резины. В магазинах, специализирующихся на продаже колес, обычно представлено не менее 10 различных модификаций. Наиболее популярные:

Летние модели

Цена на летнюю резину сравнительно невелика. Например, модель Viatti Bosco можно приобрести всего за 6 тыс. рублей. Единственным минусом является сравнительно быстрый износ. Если бюджет не ограничен – выбор можно остановить на комплекте шин от производителя Continental. Серия Contact 5 позволяет удерживать сцепление с дорогой даже на большой скорости. Это достигается за счет ширине протектора и усиленным боковым ребрам.

Как работает датчик давления, как отключить

Автомобиль Kia Sorento Prime снабжается датчиками давления. TPMS установлены на всех 4 колесах. Они размещаются рядом с вентилями. Потому шиномонтаж необходимо выполнять максимально осторожно во избежание повреждений. Схема работы сравнительно проста – радиосигнал датчика отправляется на центральную панель.

Принцип работы датчика

Однако иногда датчик выходит из строя и требуется его отключить. Стоит отметить что сделать это без вмешательство в конструкцию блока управления невозможно. Самостоятельно, при отсутствии специальных программ и оборудования в домашних условиях датчики не отключить. Для проведения подобных работ следует обратиться в автосервис. Причем официальные лицензированные мастерские подобные работы проводить не станут – при возникновении проблем с автомобилем в дальнейшем сервис просто лишат лицензии.

Приобретать стоит колеса соответствующие своими размерами рекомендованным производителем. В противном случае можно повредить подкрылки, возникнут иные неполадки.

Читайте также: