Доработки шкода кодиак своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Замена акустики в Шкода Кодиак, сабвуфер в кодиак, шумоизоляция кодиак, Steg sq 25, Подиумы в Кодиак

Устанавливаемая аппаратура в Skoda Kodiaq. :

Акустика на фронт:

Усилитель на фронт :

Усилитель на сабвуфер:

О выполненных работах в данном автомобиле:

Бюджетное улучшение звука с Canton в Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак)

Итак, матрицы для подиумов у меня уже были, так, что человек просто отправил свои уголки мне транспортной что бы лишний раз не ездить.

Да, в этой системы стоят 8 омные, фронтальные миды, 5 омные вч, а тыл имеет сопротивление в 2 ом и играет как некий сураунд, а не полноценный мидбас. Подключено все от штатного усилителя поканально и имеются в голове некие, цифровые эффекты : на всех, на водителя, спереди.

В том году я как — то уже сталкивался впервые с данной конфигурацией и немного ее доапгрейдил, в виде изготовления стоек под сч/вч + заменой мидбасов на те же Visaton. Приход был очень даже хороший.

Тут все проще, но улучшение, так же, очень не плохое.
Для начала изготовил по матрице уголки и перетянул их экокожей под структуру штатной обивки.
Потом изготовил проставки, покрасил их в цвет автомобиля и после шумоизоляции установил их на авто с помощью винтов м5 в штатные места. Подключение все от штатных разъемов с помощью клемм.

Далее, приступил к обработке корпуса сабвуфера виброизоляцией + сняв динамик, добавили немного синтепона. Корпус сабвуфера с фазоинвертором в виде улитки.

Итак, манипуляции проведены, включаем и Вуаля, приход реально очень хороший! Вч уже направлены, стоят выше, они качественные и визуально приятно смотрятся. Играют детально и открыто. Новые мидбасы большего размера выдают уже больше качественного баса и гораздо лучше отыгрывают середину, в скопе создавая сбалансированный и внятный звук. Сабвуфер уже перестал так сильно гудеть как раньше и тонально добавлял плотненького удара нижнего регистра.
Клиент звукорежиссер и оценил бюджетную доработку как очень удачной!
Цена копейки, а приход на рубли!

Стоимость работ под ключ 48000 рублей


Шкода Кодиак с системой Canton


Изготовлены подиумы по матрице


Перетяжка экокожа


Новые проставки под новые динамики


Виброизоляция дверей 4 мм материалом. Внутренняя часть.


Установка новых проставочных подиумов на винты м5 в штатные отверстия


Подключение новых и более качественных динамиков. Размером не 13 а уже 17 см.


Установленные динамики Visaton. Левая сторона


Левая сторона


Вибро и шумоизоляция дверных карт


Крепление динамиков на шурупы и шайбы


Дверь в сборе


Подиумы с новыми ВЧ от Steg выглядят очень приятно и хорошо вписываются в общий интерьер.


Шильдик, который никак не совпадает с внутрянкой


Новые ВЧ в уголках передних дверей Шкода Кодиак


Вид в салоне


Корпус сабвуфера вибродемпфирован по кругу материалом 4мм. Приход есть!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Немецкое тюнинг-ателье анонсировало набор апгрейдов для чешского кроссовера.

Модели на подобии Skoda Kodiaq, являющегося по сути практичным семейным автомобилем, не часто становятся объектом внимания тюнеров. Но, фирма ABT Sportsline специализируется на машинах группы Volkswagen и старается охватить как можно больший диапазон моделей. Вероятно, там посчитали, что у Кодиака есть потенциал для доработок.

skoda-kodiaq-abt-sportsline-1

Ателье ABT предлагает повысить мощность Kodiaq с помощью фирменного модуля ABT Engine Control. С ним, например, стоковый бензиновый турбомотор 2.0 TSI будет выдавать не 180 л.с. и 320 Нм – отдача возрастает до 216 л.с. и 360 Нм крутящего момента.

Не остался без внимания и двухлитровый турбодизель, развивающий в стоковой версии 190 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. После чип-тюнинга от ABT его отдача увеличивается до 215 л.с. и 440 Нм. Даже базовый дизель можно прокачать, в результате его мощность вырастет со 150 до 180 л.с., а тяга с 340 до 380 Нм.

skoda-kodiaq-abt-sportsline-2

Кстати, Skoda Kodiaq постепенно набирает популярность в России. По результатам продаж на российском рынке в июле, чешский кроссовер впервые попал в ТОП-25 популярных моделей. Это объясняется стартом локального производства модели, что позволило сделать более привлекательные цены на нее. Было реализовано 1 1765 машин, тогда как годом ранее объем продаж составлял всего 215 штук (импорт).

На днях Skoda объявила старт продаж в России топовых комплектаций Kodiaq — Laurin & Klement. Такие автомобили будут завозиться к нам из Чехии.

Это скорее взять машину и съездить в отпуск или поехать в командировку, где требуется частое перемещение (за счет конторы).

blumenkraft

Новичок
  • Динамика 180лс избыточна для города и очень хороша на трассе. Подойдет всем кроме тех кто уже ездил на быстрых машинах. Но Кодиак - не гоночный седан а комфортная машина для семьи. Кодиаки уже вовсю чипуют, вроде 250лс на Stage 1.
  • Коробка: плавная и более-менее комфортная. Да, на торможении двигателем бывают легкие перепады, но совсем небольшие. АСС тормозит двигателем, это очень мягко и приятно.
  • Тормоза: торможение рваное и придется привыкать. Нажимаешь тормоз и то машина ускоряется, то замедляется, так чтобы затормозить плавно на короткой дистанции — у меня не получается, все равно в конце рывок. А вот АСС тормозит идеально (еще бы!).
  • Расход (бенз): 8 трасса, 11 город, 15-20 (!) по пробкам. Рекомендуется 98 (95) но я лью 100ку.
  • Подвеска: без DCC не покупать! Заезд на лежачий полицейский на 10-15кмч дает жесточайший удар, пассажиры будут спрашивать "мы в. ались?". Я не шучу, стоковая подвеска Кодиака не обрабатывает мелкие неровности вообще никак. (а про колеса больше 18" забудьте, они есть, но это трэш). Все очень-очень плохо, многие меняют пружины (при этом часто теряют в клиренсе) чтобы было мягче, но кардинально лучше не становится.
  • Диски: тут на вкус и цвет, у шкоды есть типоразмеры 18, 19 и 20 (также 17 в более дешевых комплектациях). Для 18 диски Trinity имхо дают самый солидный вид, если готовы на 19, есть больше выборов дисков. Все равно мне мало что нравится, имхо если есть возможность, оставьте стоковые на зиму а на лето стоит брать ковку Slik или что-то в этом духе, они шире, выглядят солиднее. Ну, на любителя, опять же.
  • ЛКП: выбор цветов мне не понравился вообще, самый классный цвет Lava Blue (днем яркая бирюза с переливом, в сумерках темно-синий) доступна только на Кодиаках из Чехии. Шикарный цвет! Остальное. на любителя.
  • Обзорность: не супер, без индикаторов слепых зон брать не советую. Еще усугубляется тем, что при косом присоединении (например, съезд с платки под 30°) не повернуть голову, т.к. на задних рядах могут быть шторки (от них не отказаться, они супер-удобны, но. ). При запоминании правого сложенного зеркала в режиме R, машина возвращает его на обратное место слишком поздно, что немного бесит.
  • Педали: на самом деле, серьезная проблема — перепад высоты между тормозом и газом. Советую всей семьей пробовать по очереди, т.к. мне подошло а жена жалуется. Действительно не понятно нафига сделали так криво, и можно ли как-то это выровнять накладками.
  • Сиденья: по обивке несколько опций, но с вентиляцией намудрили (как-то там с пакетами все сложно, ее куда-то не добавили, короче уточняйте). Комбинированный салон кожа/алькантара это вообще "премиум", очень солидно выглядит, советую заценить даже если вы нацелились на кожу.
  • Регулировка сидений: многих не устраивает поясничный упор, лично мне его маловато, тут или колхозить или подкладывать что-то, но поясничный упор какой-то несуразный и странный. Остальное все хорошо, хотя хотелось бы еще упор под колени. Память сидений забавная штука, иногда пригождается. При выключении машины она, увы, не откатывает сиденье назад чтобы было легче выходить.
  • Руль: ручная регулировка, сам по себе руль 21м.г двуспицевой мне очень понравился, очень нравится цельнометаллическая вставка снизу, удобно за нее иногда брать. Эргономика кнопок прекрасная, все удобно.
  • Цифровая приборка: красивая и читаемая, но объем конфугураций очень ограничен, не выбрать набор всех опций что ты хочешь видеть, только некоторые преднастроенные варианты справа, слева и по центру.
  • Салон в целом: ну, тут вы получаете ровно то, за что платите, то есть много пластика. Пластиковые вставки с рисунком а ля дерево, я считаю, просто ФУ, и многие Кодиаководы их переделывают чтобы не выглядело так дешево. В целом тут мало что можно сзазать. Атмосферная подсветка есть, но ее мало, она узенькая. Подсветка ног есть. Светильники непосредственно в салоне "вырвиглаз", какие-то точечный диоды которые очень бесят, не думаю что под ними можно, например, читать — я планирую их все менять, но пока непонятно на что.
  • Центральный проем: кошмар полный. Это тотальный провал Шкоды, тут плохо все: и разъемы USB (нужны провода под 90°) и ниша для телефона (которую не закрыть если будешь использовать адаптер в 12в прикуриватель), и подлокотник (полный шлак), и держалки в нем для напитков. Ведь есть же уже проверенный способ все разложить так чтобы водителю было удобно, но нет: Шкода пошла другим путем. Полный провал. Даже не знаю что тут посоветовать, нужен полный редизайн всей центральной части с нуля. Даже кнопки управления машиной вокруг рычага кпп — тоже провал. Все провал. Крышка.
  • 7 мест: удобно даже если они не нужны, сложил и не паришься. Только для невысоких взрослых/коротких поездок. На втором ряде со сложенным 3-м, места — дофига. Очень комфортно, но жаль что диван еще больше не наклонить.
  • Шумка: очень достойная, я полностью доволен. Смысла делать комплексную шумку, если вас устраивает качество музыки, имхо не много.
  • Управление климатом: к счастью оно не сенсорное а обычные крутилки, все работает, можно как-то менять климат не отвлекаясь.
  • Панорама: прекрасная. Самая правильная панорама которая бывает, лучше всяких Мерседесов.
  • Акустика (Canton): субъективно, на 4 с минусом. Сабвуфер в запаске тоже забавное решение (будет бить в ваши вещи), но качество звука откровенно так себе. Тут логично, если хочется, делать шумку и ставить колонки получше, сразу. Помимо этого, люди рассверливают (дрелью) дверные карты, вроде это дает некоторые бонусы. Хотелось бы активное шумоподавление, а его нет.
  • Подключаемость (AA, CarPlay, MirrorLink): на MIB3 в целом все работает очень плохо. Особенно грустно если учесть плохую эргономику центрального проема. MirrorLink не работает вообще нигде. AA не работает без провода. Короче тут тотальный продолб, я не знаю починят ли его в модели 2022 года, но что-то не уверен. Особенно огромный продолб в плане того что нет (и непонятно когда будет) Yandex Navigator. Все что пробовал - гугл, 2ГИС, и так далее — полный шлак и непотребность.
  • Магнитола: в целом терпимо. Платить за навигацию или Amundsen/Columbus имхо не стоит, ни один автопроизводитель никогда не сделает ничего на уровне Яндекса. Голосовой ввод = полная фигня, не работает, зато иногда возбуждается когда не надо (отключил нафиг). Радио, bluetooth подключения — норм. Насчет того где брать WiFi, у всех разные подходы (e-SIM в Российском Кодиаке выключен полностью), мой совет — купить видеорегистратор с LTE, запихать симку туда, подключиться туда штатной магнитолой. Но ХЗ зачем, если используете мобильный.
  • Simply Clever: шкодовские приколы очень кстати. Что понравилось: зонтики в дверных картах (пользовался неоднократно), пластиковые мусорки для дверей, ушки для сна в задних подголовниках, крючки в багажнике. Блин, даже плед что дали в довесок пригодился, хотя он небось стоит рублей 100. Шторки на задних окнах используем постоянно. Столики на втором ряду достаточно практичные. Держалки для телефонов/планшетов качественные но могут быть только сзади сиденья, что немножко грустно т.к. например ребенок ездит спиной вперед, и планшет ему так просто не организовать. Придется прибегнуть к 3Д печати для этого.
  • Климат заднего ряда: один климатический контроль на всех. И опять огромный провал шкоды: воздуховоды у пассажиров 2 ряда прямо в ногах. И они не защищены, там просто дырки. Там будет образовываться песок и грязь. Да, с Али покупаются красивые заглушки долларов за 5, но на машине за 3+ ляма, иметь такой бред. это позорно.
  • Камеры: задняя норм (но парктроник пессимизирует), 360° сшивает очень криво (прям трэш как криво, по сравнению например с Мерсом) но с габартиами Кодиака без нее никак. Ассистент движения при парковке спасал неоднократно.
  • Автоматика: автопарковщик просто на вес золота, идеально паркует, всяко лучше чем я руками, но конечно иногда пессимизирует и говорит что не запарковать там где я руками очень даже могу. Очень полезен для такой машины. Адаптивный круиз (АСС) шикарный, я только на нем и езжу, жаль что площадки для правой ноги не предусмотрено. Ассистент движения в полосе конечно иногда задумчивый, зато приучает пользоваться поворотниками. вообще. всегда. Иначе может наказать!
  • Режимы драйва: автохолд на любителя но я использую везде и без него не могу. Режимы движения переключать неудобно, лучше бы шайбу, а так они работаю как надо и я часто езжу в Эко. Разве что переключение в спорт режим сделано хорошо потому что оно на рычаге КПП тоже есть. Электронный ручник странная штука, но зато много где врубается сам, в т.ч. на уклонах. Режим движения по бездорожью иногда использую на плохих дорогах, но что он дает кроме очень острого руля, я не понял. Есть режим отключения ESP но машина полноприводная, я ХЗ получится ли на ней дрифтовать.

MasterSAO

Завсегдатай

blumenkraft,
Точно для этого форума столь грандиозное сочинение?
Хотел было по пунктам попробовать отвечать, но стало в лом. Вообще очень много нестыковочек в рассказе, ну да ладно.

Skoda Kodiaq первого поколения, получивший индекс кузова NS7. Автомобиль выпускается с 2016 года по настоящее время (2020 год).

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Skoda Kodiaq в комплектации с бензиновым турбированным двигателем объемом 1.4 литра мощностью 150 л.с. и 250 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение CZDA. Помимо Skoda Kodiaq данным силовым агрегатом комплектовались автомобили Audi A1, Audi A3, Audi Q3, Seat Ibiza, Seat Leon, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat и Volkswagen Tiguan.

На Шкода Кодиак 1.4 Турбо применяется электронный блок управления двигателем MED17.5.25 построенный на базе процессора TC1782. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Процесс чтения прошивки пропускаем - в нем нет необходимости и нет возможности сделать это через разъем диагностики. Берем заводскую программу из базы, на основе последнего обновления, согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB), после чего модифицируем её. Запись программы управления занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Skoda Kodiaq 1.4 TSI расчетное увеличение мощности составило 20% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом автомобиль становится собранней, комфортней и динамичней.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~180 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~310 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 20% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+30 л.с. ~+60 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Читайте также: