Дорога чери комикс 2 часть

Обновлено: 05.07.2024

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

  • Написано страниц: 160 из ~300
  • Дата последнего обновления: 23 ноября 2021
  • Периодичность выхода новых глав: примерно раз в 2 недели
  • Дата начала написания: 13 сентября 2021

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

  • Жанр:м истика, с овременные детективы, т риллеры
  • Теги:д етективное расследование, м истические детективы, м истический триллер, п сихологические триллеры, С амиздат, ч ерновикРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 600 ₽ и две книги из персональной подборки.Узнать больше

Его внешность известна. Его преступления чудовищны. Он — монстр. И этот монстр снова ускользнул и продолжает свою кровавую жатву, ведь цель ещё не достигнута.

Полковник Малинин должен поймать преступника. И начнёт он с последнего места преступления. В Карельске. Однако новая жертва оказывается в его родном городе. Что это? Замысел преступника или игра зверя с преследователем?

  • Возрастное ограничение: 18+
  • Написано страниц: 160 из ~300
  • Дата последнего обновления: 23 ноября 2021
  • Периодичность выхода новых глав: примерно раз в 2 недели
  • Дата начала написания: 13 сентября 2021
  • Правообладатель: ЛитРес: Черновики


Мерин я хотел продать еще весной, но тут пандемия, здасьте, и всё пошло не по плану. Решил оставить. Летом честно говоря было не до этого. Но к концу лета, все родные меня просто заклевали, говорят, ну что ты ездишь на машине которой 10 лет. Сомнения начались и у меня. Вернувшись из командировки поехал смотреть haval f7. Ощущения от машины остались двоякие, очень красивая снаружи, и буквально никакая внутри. До мерина ей было как до космоса. Удобства ноль, одни понты и то непонятно для кого. Мне уже больше 30 и я, если плачу, хочу понимать за что. С Хавалом я так и не понял за что и зачем её брать, но машинка прикольная.
На обратном пути из салона у мерина спустило колесо и я погнал в сервис, вся история тут. А мы продолжаем. После ремонта забил на идею продажи и решил радоваться своим верным и надежным мерседесом.
Разбирал шкаф и нашел лопату, вспомнил, как тяжко мерину было в наших неубранных от снега дворах, и опять появились мысли.
Тут подошла супруга и говорит: муж подруги предлагает вложиться в его дело. О как я это не люблю…Сначала отнекивался, говорил: ты не понимаешь, всё не так просто. Но потом, через пару запретных приёмов, с её стороны, пошел на встречу, где мы хорошо посидели, ну и заодно обсудили его предложение. Предложил попробовать вложить деньги, сказал что если не понравится, можно их вытащить из оборота с процентами. В итоге я поддался. Денег свободных не было и я решил продать мерен, сфоткали его и через две недели, чао-какао, одна из лучших машин в моей жизни ушла служить другому человеку.

Поиски и смута

На тот момент хотел купить себе glk, или ml 14-15 годов выпуска. Приступил к поискам машины и стал заодно смотреть за тем куда мы вложили деньги. Спустя месяц поиски не к чему не привели. Спустя два месяца — тоже самое. На автотеки и тому подобный сбор информации потратил около 3 тысяч рублей… А что мои инвестиции? Параллельно смотрел, как развиваются дела. Спрашивал, что и как. Понял — никак. Этот достойный муж, просто не умеет вести дела: скрывал от меня истинное положение дел, преувеличивал возможные доходы и т.д. В общем, не смотря на все обещания и рассказы, и мне еще повезло, просто забрал свои деньги и всё — а разговоров то было)))
И вот сижу я каждый день на авто.ру по два часа, и понимаю, хоспАдя — какое же говно продается… Всё, хватит -надоело!

Поиски нового авто

Начал смотреть новые машинки. Корейцы просто охренели со своими допами. У многих производителей (типа шкоды, митсубиси и ниссана) интересные предложения были только с трейд-ином. И тут пришло понимание: ну здравствуй, Китай! Бренды, которые я смотрел: Geely, Changan, Chery, Haval и GAC.
Первым отвалился Changan — все машины хорошие, но морально выглядели устаревшими. Динамика и внешка на нуле.
Haval — очень красивый, гарантия 3 года, робот и внутренняя эргономика не очень. Поэтому до свидания.
GAC — GS8 слишком большой — жена заброковала, GS5 ну как то дороговат за эти деньги… Что-то он мне не понравился.
Chery — Tiggo 4 — маленький, Tiggo 7pro понравился, Tiggo 8 прикольный, но многих фишек из 7pro в нём нет, а третий ряд мне особо не нужен, CheryExeed TXL — на тот момент не понравился и дороговат, но потом поменял об этой машинке мнение — кайфовый аппарат.
Geely — Atlas, хорошая машинка, но соотношение цена качество, по моему мнению не очень, Coolray — интересная машина с богатым наполнением, Tugella — огонь машина, хотел взять её, но наши дилеры, как им и полагается начали втюхивать на нее допы + 238л.с., а мне хотелось меньше 200(((
В финальном забеге учавствовали Coolray и Tiggo 7pro)))

Автомир на Ярославке, где я делал тестдрайв coolray, предложил его в максимальной комплектации с зимней резиной, защитой, коврами, сигнализацией призрак, тонировкой и антигравием за 1млн835т.р.
Автолайт предложил максималку черри 7 про + в подарок зимнюю резину за родные 1млн730т.р.
В итоге я решил сравнить, что лучше. Достоинства джили: динамика получше, автопарковка, наличие лимитера скорости. Достоинства черри: задняя многорычажка, сервопривод багажника, чуть просторнее, двузонный климат, здоровенная понорама, беспроводная зарядка телефона, электропривод пассажира и цена на обслуживание в 2 раза меньше.
Про надежность этих авто смысла говорить нет никакого, я думаю это понятно))) Победил Chery.

Из всех салонов, с кем я общался, мне понравился Автолайт, толи с манагером повезло. Не знаю. Очень открыто и просто поговорил со мной менеджер Сергей. Понял что я хочу, предложил скидку за кредит в 50т.р. и в подарок зимнюю шипованную Pirelli. Сказал, что допы, это моё дело, хочешь делай, хочешь забирай так. Далее… Отвел меня к кредитному отделу, мы поговорили, что да как, всё ровно, гладко, открыто.
Оставил залог, так же попросил сделать: сетку в решетку, антигравий и передние подкрылки. Коврики я хотел заказать сам. Так же решил взять кредит и сделать каско. В Итоге цена расходов выросла до 1млн780т.р. Всё равно кулрэй был бы дороже)))

День покупки

Вообще Сергей хотел всё сделать быстро, красиво и гладко, но…
Я его просил не спешить, говорю, давай сделку на понедельник перенесем, а он мне, сделаем к пятнице, отвечаю. Это была среда…

Приезжаю в пятницу к открытию, на работу надо к часу, он говорит успеем по любому. Идем проверять машинку. Сетка есть. Антигравий тоже. А где передние подкрылки? Их нет, но есть задние. Сергей срочно вызванивает менеджера по допам. Мне если честно, весело. Мы смотрим друг на друга, и менеджер по допам аккуратно говорит: ну значит задние подарим, а передние сейчас сделаем.


В салоне, пока менеджер по допам переделывал документы прошло еще 30 минут. На кассе мне попалась самая честная и серьезная женщина в мире, она даже боялась со мной разговаривать и отвечать на мои вопросы. И очень долго всё пересчитывала и смотрела.
Когда я подошел к Наталье, кредитному менеджеру, прошло больше часа. Она еще раз отправила документы на согласование кредита. Меня попросили посидеть на диване и подождать. Когда я поднял голову, увидел много суеты. Сергей, не на шутку беспокоился. Когда я подошел и спросил, оказалось, Наталья неправильно заполнила документы, и ей прислали отказ. Она еще раз всё отправила. А мы ждали… А время шло… Я подозвал Сергея: еще 15 минут и я уеду. Он к Наталье: долго еще? Короче я уехал на работу… Ну не сидеть же мне вечно там.
Когда вернулся вечером, под закрытие, Сергея уже не было. С Натальей быстро решили вопрос, как вдруг смотрю, а процентная ставка выросла с 11 до 15 процентов. Не приятно((( Ладно, что делать, подписываем. Но, машинку я тогда не взял, оставил в салоне. Чтобы успеть по работе и т.п. надо было либо потрать пару тысяч рублей, либо взять машинку у знакомого. Выбрал второе.

В субботу вечером, всё таки я её забрал, в Салоне встретил меня Сергей, мы с ним обсудили все эти моменты, он извинился. Ну я и поехал на своём новом Китайце)))



Червовый том - второй том "Земли королей".

Содержание

Сюжет

В Червовом томе будет уделено внимание Ромео и Феликсу. Феликс дважды посетит Верону до и после того как Ромео сбежал из своего королевства. Так же во втором томе Феликс получит новый костюм. Продолжиться сюжетная линия Зонтика.

В отличии от Тревового тома, не имеет разделения на главы. Весь том состоит из продолжения 5 главы "Вечер".

Внимание, СПОЙЛЕРЫ!

Книга начинается с разговора Франца и Феликса, где Феликс отказывается читать очередной выпуск газеты, говоря, что после еще одного бита информации его мозги вскипят. Феликс думает о том, что можно было бы взять себе каникулы, после чего они оба едут в Верону по приглашению Ромео. Червовый отмечает, что любому путнику будет невозможно не наткнуться на эту страну, после чего восклицает, что это точно она. Феликс собирается познакомить Франца с Ромео, после чего предпологает, что он находится в самом большом замке. После опроса нескольких жительниц Вероны, они находят Ромео. Франц просит разрешения на уход, Феликс разрешает ему, и Червовые всячески развлекаются: поедают сладости, катаются на горках.

Этот раздел нуждается в заполнении.

Червовый том Земли Королей обостряет и углубляет конфликты Трефового тома, уводя историю дальше, к необратимой погибели.

Земля Королей. Червовый том

Восемь карточных олицетворений, валеты и короли четырёх мастей с абсолютно разными характерами и темпераментами, оказались заперты друг с другом в параллельном измерении, владея, при этом, мощным источником энергии, способным менять окружающую реальность.

Червовый том Земли Королей обостряет и углубляет конфликты Трефового тома, уводя историю дальше, к необратимой погибели.

Супер, вся на эмоциях! Рисовка улучшилась, фоны - это вообще что-то с чем-то. Очень довольна продолжением)

федор, это просто прекрасно. ты бы видел мое лицо когда я получил чер. том! спасибо за такую офигенную книгу

я очень рада, что мы заказали этот комикс! подруге он уже пришёл и мы с ней его читали. были немного в шоке с конца. а так всё восхитительно!

Ура. 2 месяца и он наш. Это волшебство - запах типографской краски, автограф автора и счастливое лицо дочки. Большое спасибо

Это прекрасный том. Он оправдал всё мои ожидания, начиная с самого оформелени заканчивая историей и мелкими отсылками, но у меня на одной из страниц, в моменте с Зонтиком, на чёрном фоне есть какая-то грязь пыталась аккуратно убрать, но попытки были тщетны,но даже не смотря на это я довольна заказом, большое спасибо за очередной, прекрасный том)

Комиксы крутые. Надеюсь ребёнку очень понравится. А ещё в подарок и закладка, А самое крутое, что есть автограф автора.

Сам комикс довольно хороший, и упокован был качественно. Закладка приятная на ощупь. Вобщем комикс очень хороший, советую.

чтож , я рад что заказал это ! правда я ожидал что закладка и сама книга будут больше , но а так все шикарно ! отлично прорисованы фоны ) и как по мне стиль улучшился . Правда суперобложка как то плохо держится и мешает , но ее всегда можно снять да и без неё было бы не так . Но мне все нравится , узнается больше о жизни жителей и отношения королей к ним , расширяется сюжет 4 съезда , читая 1 том я и не заметил что Феликс устал , что ему не очень

Ура, наконец получили долгожданный экземпляр Земли королей. Червовый том. Все как обещано - с автографом Фёдора и закладкой. Полиграфия как всегда на высоте. Дочь в восторге.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY


Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.


Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата - чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.


В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.


После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Читайте также: