Дорога волга м7 платная

Обновлено: 05.07.2024

Между тем, в 2018 году проект подвергся критике — выяснилось, что строительство ВСМ является капиталозатратным мероприятием, и одной продажей билетов окупиться не сможет. В 2019 году было принято решение отложить строительство ВСМ между Москвой и Казанью на определенный срок, отдав предпочтение реализации более перспективного проекта ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом.

Общая протяженность автомагистрали — 729 км. Дорогу предлагается провести через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш (Чувашия) и село Шали (Татарстан). В Нижегородской области автодорога пройдет по территории семи районов — Ардатовского, Арзамасского, Вадского, Бутурлинского, Краснооктябрьского Сергачского и Пильнинского. Ориентировочная длина участка — 107 км.

Платная автомобильная трасса Москва — Казань, рассматриваемая как альтернатива высокоскоростной магистрали по тому же маршруту, более предпочтительна для Нижегородской области, считает кандидат экономических наук, специалист по устойчивому развитию городов Александр Иванов.

В случае, если бы в нынешних условиях был реализован проект ВСМ, это облегчило бы возможность трудоустройства в Москву и привело бы к оттоку высококвалифицированной рабочей силы из Нижнего Новгорода, говорит он.

При этом он отметил, что строительство скоростной магистрали положительно скажется именно на развитии области, а не города. В Нижнем Новгороде проживает около 40% населения, все остальные — в других населенных пунктах, и в основном, к югу от столицы Приволжья, где и будет проходить магистраль.

Строительство дороги — объекта инфраструктуры, потянет за собой развитие прилегающих территорий, определит деловую активность, создав дополнительные рабочие места. Это, безусловно, даст большой положительный эффект, говорит специалист по транспорту, кандидат технических наук Станислав Балынин.

Александр Капитонов

✅Круглосуточная дорожная информация пробки, аварии, посты ДПС, камеры, помощь на дороге и т.д.

✅Группа является прежде всего страничкой новостного характера, где каждый участник группы имеет право сообщить ту или иную новость касательно дорожной обстановки на трассе М7 (мы категорически против пьянства за рулем, против водителей, лишенных права управления ТС и тд). Для активного участия в жизни группы необходимо придерживаться определенных правил поведения.

✅Наша деятельность направлена на благо общества, на улучшение дорожной обстановки, надеемся на вашу поддержку!

Пожертвовать

М-7 перекрыли из-за массового ДТП со смертельным исходом в Нижегородской области.

Количество раненых в настоящее время уточняется. Известно, что одного из пострадавших пришлось доставать из машины спасателям.
Показать полностью.

Сообщается также, что в ликвидации ДТП принимали участие пожарно-спасательные подразделения, которые проводили аварийно-спасательные работы.

Сейчас на месте продолжают работать экстренные службы и ГИБДД. Проводятся следственные мероприятия. Дорога изначально была частично закрыта в обе стороны. После движение было запущено в реверсивном режиме.

Проезжая часть, как отметили в ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород, была обработана и расчищена. Снегоуборочная техника работала на данном участке с 11 до 12 часов.

trassa-m7-volga

Часть европейского маршрута E22, часть трассы от Елабуги до Уфы относится к европейскому маршруту E017.

Начинается в Москве, проходит через Владимир, Нижний Новгород, Казань и заканчивается в Уфе. Имеет подъезды к городам: Владимир, Иванов, Чебоксары, Ижевск, Пермь. М-7 — это основная автомобильная дорога, связывающая Европейскую часть России, Сибирь и Дальний Восток. Является составной частью европейского маршрута Е22 , участок от Елабуги до Уфы относится к европейскому маршруту Е017 .

Общая протяженность — 1351 км.

Стационарные посты ГАИ находятся в поселке Большое Буньково Московской области на 65 км трассы, в деревне Новое Аннино в Петушинском районе Владимирской области на 119 км и в городе Кстово на 438 км.

Планируется строительство платного дублера трассы М-7 . Начало новой дороги будет располагаться южнее трассы М-7 на участке от МКАД до Ногинска. К 2017 году должны завершиться работы по строительству дублера до ЦКАД и в перспективе он будет продлен до Орехово-Зуево.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

На участке Москва — Нижний Новгород предусмотрено 4 полосы, от Нижнего Новгорода до Казани — 2 и 3 полосы для движения. Далее до Набережных Челнов — 4 полосы, затем до Уфы идет двухполосная дорога.

СОСТОЯНИЕ

Москва — Владимир. В Московской области на трассе сильная колейность, которая уменьшается до едва заметной ближе к Владимиру. Далее до Иваново дорога в очень хорошем состоянии.

Иваново — Казань на трассе присутствуют многочисленные ямки, на отдельных участках ведутся ремонтные работы, самое плохое покрытие в Чувашской Республике. Ближе к Казани качество дорожного полотна улучшается. Рекомендуется внимательно проезжать участки перед мостами, где часто присутствуют серьезные бугры или ямы.

ЗАПРАВКИ

47 км — Газпром (в Москву)

50 км — Shell (в Москву)

60 км — Shell (в Москву)

69 км — Татнефть (из Москвы)

83 км — Лукойл (из Москвы)

96 км — Лукойл (в Москву)

101 км — Лукойл (из Москвы)

124 км — Лукойл (из Москвы)

150 км — Лукойл (из Москвы)

157 км — Лукойл (из Москвы)

168 км — Татнефть (в/из Москвы)

228 км — Татнефть (в/из Москвы)

249 км — Лукойл (в Москву)

250 км — Татнефть (из Москвы, кафе)

251 км — Лукойл (из Москвы)

295 км — Лукойл (из Москвы)

297 км — Лукойл (в Москву)

308 км — Татнефть (в/из Москвы)

335 км — Лукойл (из Москвы)

336 км — Лукойл (в Москву, кафе)

354 км — Татнефть (в/из Москвы)

384 км — Газпромнефть (из Москвы)

387 км — Газпромнефть (в/из Москвы, кафе (правая и левая стороны))

399 км — Лукойл (из Москвы)

403 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

443 км — Газпромнефть (из Москвы)

472 км — Лукойл (из Москвы)

475 км — Лукойл (в Москву)

477 км — Лукойл (в Москву)

578 км — Татнефть (в Москву)

659 км — Татнефть (из Москвы)

659 км — Лукойл (в Москву)

678 км — Татнефть (в Москву, кафе)

731 км — Татнефть (в Москву)

770 км — Лукойл (из Москвы)

772 км — Лукойл (из Москвы)

817 км — Татнефть (в Москву)

914 км — Лукойл (в Москву)

1026 км — Лукойл (из Москвы)

1027 км — Лукойл (в Москву)

1036 км — Татнефть (из Москвы)

1037 км — Татнефть (в Москву)

1041 км — Лукойл (в Москву)

1047 км — Лукойл (из Москвы)

1049 км — Татнефть (в Москву)

1092 км — Татнефть (в Москву)

1101 км — Татнефть (из Москвы)

1112 км — Татнефть (из Москвы)

1184 км — Лукойл (в Москву)

1270 км — Лукойл (из Москвы)

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

г. Владимир — Золотые Ворота (1164 г.), Успенский собор (XII в.), Дмитриевский собор (XII в.), Троицкая церковь (начало XX в.), Исторический музей, Музей природы;

г. Нижний Новгород — Церковь Собора Пресвятой Богородицы (1719 г.), Печерский Вознесенский монастырь (1632–1648 гг.), Спасо-Преображенский собор (1822 г.), Кафедральный Собор Александра Невского (1861–1881 гг.), Церковь Рождества Иоанна Предтечи (1683 г.);

г. Уфа — Дом офицеров (1904 г.), особняк Е. А. Поносовой-Молло (1910 г.), крестьянский поземельный банк (1911 г.), Национальный музей Республики Башкорстан (1864 г.).

Общие сведения

Магистраль М-7 начинается на востоке Москвы от места пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов (однако отсчёт расстояний ведётся от центра Москвы), далее трасса проходит по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашской Республики, Республики Татарстан и Республики Башкортостан. Протяжённость магистрали 1351 километр.

Кроме того, в состав магистрали включены подъездные дороги от Владимира к Иваново, протяжённостью 101 км, подъезды к Чебоксарам (восточный — протяжённостью 3 км; западный — протяжённостью 11 км), к Ижевску (165 км) и к Перми от Ижевска (294 км), а также Южный обход Владимира (54 км) и построенные участки обхода Нижнего Новгорода (45 км).

Дорога проходит в условиях слабохолмистой местности, на отдельных участках лесисто-болотистой и степной местности. Температурные условия на дороге в основном одинаковые, средняя температура января −10 °C, июля +20 °C.

Дорога пересекает крупные реки:

  • Клязьму (с. Пенкино, г. Гороховец);
  • Оку (у Нижнего Новгорода, в районе с. Доскино);
  • Суру (у Ядрина);
  • Волгу (у Казани);
  • Вятку (у Мамадыша);
  • Каму (в Набережных Челнах по плотине Нижнекамской ГЭС)
  • Белую (в Уфе).

Содержание дороги

Организация содержания и ремонта дороги осуществляется:

Московская область

В Московской, и частью Владимирской областях маршрут проходит по равнинным участкам болот Мещёрской низменности. Изменённые, в результате строительства, водотоки и высокая влажность отрицательно влияют на состояние полотна дороги. В пределах области дорога достаточно прямая в плане, кроме 52 км (под путепроводом А-107), и не имеет крутых продольных уклонов, кроме незначительных в долинах речек и на путепроводах.

Дорога изобилует населёнными пунктами и светофорами.

В Московской области на всём протяжении дорога имеет не менее четырёх полос (от МКАД до микрорайона ЦОВБ — восемь, далее до конца Балашихи (микрорайон ВНИИПО) — шесть), шириной не менее 3,5 м каждая. На всём участке дорога имеет улучшенное асфальтобетонное покрытие. На многих скоростных и опасных участках дорога оснащена осевым ограждением.

В перспективе планируется строительство платного дублера м7 от Новокосино, в обход Балашихи до МБК протяженностью 82 км в обход Балашихи и Ногинска. Трасса будет без светофоров и с расчетной скоростью 150 км/ч.

Достопримечательности

Экстренные службы

Правопорядок и безопасность движения в пределах Московской области обеспечивает 5-й спецбатальон ДПС 2-го спецполка ДПС, (Ногинский район, п. Большое Буньково, 65-й км автодороги Москва — Уфа):

Удалить дорожную пробку в Балашихе


Объезд по трем развязкам на расстоянии в 82 км


Татарстанские дорожники не пошли в Подмосковье

Платные дороги объезжаем за три версты


M7 karte gross.jpg

Содержание

Общие сведения

Магистраль М-7 начинается на востоке Москвы от места пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов (однако отсчёт расстояний ведётся от центра Москвы), далее трасса проходит по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашской Республики, Республики Татарстан и Республики Башкортостан. Протяжённость Магистрали — 1351 километр.

Кроме того в состав магистрали включается и две подъездные дороги от Владимира к Иваново, протяжённостью 102 км, и от развязки в четырех километрах от Елабуги до Перми, протяженностью 512 км.

Дорога проходит в условиях слабохолмистой местности, на отдельных участках — лесисто-болотистой и степной местности. Температурные условия на дороге в основном одинаковые, средняя температура января −10 °C, июля +20 °C.

Существовал проект продления магистрали от Уфы через Булгаково, Инзер, Белорецк в Магнитогорск и далее через Карталы до государственной границы с Казахстаном, однако из-за существования ЗАТО Межгорье это проект не был утвержден.

Дорога пересекает значительные реки:

    (село Пенкино, г. Гороховец) (у Нижнего Новгорода, в районе с. Доскино) (у г. Ядрин) (у г. Зеленодольск) (у г. Мамадыш) (в г. Набережные Челны — плотина Нижнекамской ГЭС) (в г. Уфа).

Основные пересечения с другими дорогами

Трасса Пересечение Информация о трассе
А107 Ногинск (развязка) Кольцо, в Софрино, Электросталь, Климовск
А108 север Ожерелки Кольцо, в Сергиев Посад, Дмитров
А108 юг Малая Дубна Кольцо, в Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Воскресенск
Подход к Иваново Владимир (северная объездная дорога) Подход к Иваново, далее на Кострому
Р158 Нижний Новгород В Арзамас, Саранск, Пензу, Саратов
Р176 Чебоксары В Йошкар-Олу, Киров, Сыктывкар
А151 Цивильск В Ульяновск, Сызрань
Р241 Развязка В Буинск, Ульяновск
Р239 Шали, развязка В Ульяновск, Самару, М5 , Оренбург
E 22 Подход к Ижевску и Перми Елабуга (объездная дорога) В Ижевск, Пермь
М5 E 30 AH6 AH7 Уфа В Самару, Челябинск

Содержание дороги

Организация содержания и ремонта дороги осуществляется:

Маршрут




















Развязка у Тюрлемы. Направо — в Тюрлему ("старая" дорога), из-под моста — из Чебоксар в Казань ("новая" дорога)







Москва

Московская область

Владимирская область

Нижегородская область

    Памятный знак Пресвятая Богородица[2](4,5 км)Володарск(4,3 км)Дзержинск(неофиц. "Нижегородская Ялта") Аэропорт Стригино Нижний Новгород
      Мызинский мост через реку Оку (1006 м) Р158 на Арзамас, Саранск, Пенза, Саратов

    Чувашская республика

    Республика Татарстан

    Республика Башкортостан

    Московская область

    В Московской, и частью Владимирской областях маршрут проходит по равнинным участкам болот Мещёрской низменности, изменённые в результате строительства водотоки и высокая влажность отрицательно влияют на состояние полотна дороги. В пределах области дорога достаточно прямая в плане, кроме 52 км (под путепроводом А107), и не имеет крутых продольных уклонов, кроме незначительных в долинах речек и на путепроводах.

    Дорога изобилует населёнными пунктами и множеством светофоров.

    В Московской области на всём протяжении дорога имеет не менее четырёх полос (в Балашихе — шесть), шириной не менее 3,5 м каждая (с 2006 г. расширены мосты и путепроводы). На всём участке дорога имеет улучшенное асфальтобетонное покрытие. На многих скоростных и опасных участках дорога оснащена осевым ограждением. В 2005—2007 проведены капитальные работы по большинству мостов и путепроводов. В 2006-2008 годах проведено строительство развязки на 52 км дороги. В мае — июне 2008 проведён ремонт покрытия участка 68 — 79 км, в июне-августе участка 37 — 39 км, в сентябре-октябре ремонт моста 86 км. В 2009 году проведён ремонт покрытия и установка осевого ограждения на участке 33 — 37 км, в конце года на опасных участках (34 км от Москвы и 67 км к Москве) установлены камеры фиксации нарушений. В 2010 году установлены осевые ограждения на участках 39-52 км и 54-70 км, и очередной камерный стенд на 66 км от Москвы. В 2009-2011 построена развязка на 54 км дороги. В 2011 заменено покрытие на 63-67 км.

    Платный дублёр трассы М7

    В 2014 году планируется начать строительство платной автотрассы, которая будет дублировать трассу М7. На первом этапе дорога пройдёт южнее трассы М7 от МКАД до Ногинска. К 2017 году министр транспорта России Игорь Левитин пообещал довести платную автодорогу до ЦКАД [6] . Далее автобан будет продлён до Орехово-Зуево.

    Достопримечательности

    Экстренные службы

    Правопорядок и безопасность движения в пределах Московской области обеспечивает 5-й спецбатальон ДПС 2-го спецполка ДПС, (Ногинский р-н, п. Большое Буньково, 65-й км автодороги Москва — Нижний Новгород):

    Информация о трассе

    Отмечается значительная колейность :

    Владимирская область

    Дорога во Владимирской области отличается от Московской более рассечённым рельефом (до Владимира Московской возвышенности, после — Окско-Цнинского вала) и соответственно имеет бо́льшие продольные уклоны и перегибы, несколько усложняющие движение.

    Дальнейший путь по Владимирской области пролегает по весьма удовлетворительному полотну 4-х полосной дороги, как правило с разделительным ограждением, за исключением населенных пунктов, и не вызывает особых нареканий.

    Нижегородская область

    Участок магистрали по Нижегородской области имеет по большей части хорошее состояние дороги. Ширина полотна от 2-х до 6-ти полос (на новой объездной). Протяжённость участка составляет около 250 км. В настоящее время трасса М7 проходит по Нижнему Новгороду, транспортный поток по ней превышает 45 тыс. [7] автомобилей в сутки.

    Южный обход Нижнего Новгорода

    Новая объездная дорога представляет собой участок дороги, отвечающий всем требованиям безопасности и качества. По уровню исполнения это автомагистраль с разделительным газоном и металлическими отбойниками по краям с высотой насыпи от 12 до 22 [9] м. Но она не построена на всем протяжении и обрывается на пересечении с дорогой Р158 Нижний Новгород — Саранск. Далее указатели ведут в Большое Мокрое и в районе Кстово выводят на основную дорогу.

    Строительство Южного обхода ведётся с 1984 года. Первая очередь длиной 16 км связала М7 с Р125 . Её строительство велось с 1984 по 1993 год и включало мостовой переход через Оку. [10] Вторая очередь от Р125 до Р158 длиной 14,5 км была построена за 2,5 года [10] , её открытие состоялось в октябре 2008 года. Строительство третьей и четвертой было приостановлено из-за недостатка финансирования, обусловленного экономическим кризисом. В 2010 году по предложению Сергея Иванова [11] началась проработка решения о строительстве третьей [10] очереди с использованием государственно-частного партнерства с последующей организацией платного проезда. Протяженность третьего участка составляет 46 км, затраты оцениваются в 20 млрд рублей. [10]

    Участок Нижний Новгород - граница с Чувашией

    После Нижнего Новгорода трасса продолжает Казанское шоссе и выходит на Приволжскую возвышенность, в связи с чем заметно меняется рельеф: появляется множество крутых спусков и подъемов. Участок отличается высокой степенью аварийности, т.к. дорога двухполосная и без разделительной полосы. Качество покрытия среднее, по состоянию на июнь 2011 года кое-где ведется ремонт полотна. Основные населенные пункты на данном участке - города Кстово и Лысково, поселок городского типа Воротынец.

    Чувашская республика

    Протяжённость трассы, именуемой как Горьковское шоссе, на территории Чувашской республики составляет около 160—170 км. Дорога проходит через такие географические объекты как (с запада на восток): река Сура, пересечение с трассой Р-231, пересечение с трассой Р-173, город Чебоксары (столица Чувашской Республики), посёлок Кугеси, город Цивильск, пересечение с трассой А-151, город Козловка. Дорожное покрытие на некоторых участках магистрали оставляет желать лучшего из-за преимущественно холмисто-овражного рельефа Чувашии. Одно из самых проблемных мест по состоянию на конец августа 2010 г. — около 20-25 км после моста через Суру (были глубокие колеи, сейчас верхний слой асфальта снят полностью, проводится ремонт и строительство нового моста через р.Суру. Есть объездная дорога вокруг Чебоксар. На многих крупных перекрестках объездной дороги налажено светофорное регулирование, работают светофоры в основном только в дневное время.

    После Чебоксар до границы с Татарией автодорога преимущественно двухполосная, периодически чередующаяся трёхполосными участками со средней полосой предназначенной для обгона.

    Основные места расположения ДПС: стацпост на въезде в республику, село Никольское — закрыт и снесён; машинка в районе д. Москакасы — д. Калайкасы/Рыкакасы (скоростной режим, часто на подъеме в гору с полосой обгона(!)); стацпост в д. Хыркасы (поворот на Чебоксары) — часто закрыт на замок; машинка в районе д. Яуши (скоростной режим, часто даже в ночное время(!)); машинка на одном из спусков при подъезде к Цивильску (скоростной режим, ограничение 70 км/ч).

    Переход через Волгу

    Республика Татарстан

    После моста через Волгу трасса огибает Казань по Казанской объездной дороге, на которой пересекает реку Казанка и проходит временами по территории Казани, временами вновь по Зеленодольскому району, временами затем по Высокогорскому району.

    Далее трасса проходит по Пестречинскому району. Осуществляются работы по доведению объездной дороги до Р239 через участок в виде полноценной четырехполосной магистрали. Далее М7 в виде дороги 2х2 идёт до посёлка Шали. Здесь построена 2-х уровневая развязка, от которой также есть проезд на трассу Р239. После развязки двухполосная дорога 1х1. Дорога 2х2 вновь начинается на 900-м км, при вьезде в Рыбно-Слободский район. После Пестречинского района трасса идёт по Рыбнослободскому и Мамадышскому районам. За 20-30 км до съезда на Мамадыш, который М7 минует южнее, имеется большая стоянка. После съезда трасса проходит по новому мосту через Вятку и проходит по Елабужскому району. Объездная Елабуги двухстороняя. Через 3 км после объездной идет соединение с дорогой на Менделеевск.

    Далее трасса на значительном протяжении проходит по городу Набережные Челны. Охраняемый постом ДПС въезд начинается с Нижнекамской ГЭС. На Орловском кольце в Набережных Челнах трасса уходит направо. Двухполоска заканчивается при повороте на выезд из города и идёт по Тукаевскому и затем Мензелинскому районам. Минуя Мензелинск южнее, трасса идёт направо на мост через реку Мензелю. Через 30 км на трассе есть пост ДПС, и двухполосная М7 идёт ещё 30 км по Актанышскому району до границы с Башкортостаном.

    К 2013 году в преддверии Летней Универсиады в Казани осуществляются работы по переводу участка трассы М7 Казань - Набережные челны (Мамадышского тракта) в категорию 1-Б, т.е. произвести расширение всех 2-хполосных участков до 4-х полос и обустройство разделительных полос и отбойников.

    Республика Башкортостан

    Трасса проходит по холмистой местности. Вдоль трассы расположены населённые пункты: Верхнеяркеево, Дюртюли (в стороне от трассы), Кушнаренково. В настоящее время дорога не проходит через деревни: Суккулово (1235), Юкаликулево (1239), Москово (1252), Шарипово.

    По большей части представляет собой 2-х полосную дорогу. На участке Кушнаренково — Уфа в ноябре 2010 завершены работы по реконструкции дороги: объезд деревни Шарипово и расширение дороги до 4-х полос. 4-х полосный участок присутствует от Кушнаренково, до границы Кушнаренковского и Уфимского районов (30 км. от Уфы). Дальнейшее расширение не планируется. Идет строительство объездного участка в районе села Кушнаренково. Заканчивается строительство двух путепроводов и моста через р. Кудушла.

    Трасса заканчивается въездом в микрорайон Затон города Уфы, который вытянулся на несколько километров вдоль трассы. В настоящее время строится объездная вокруг района, которая будет заканчиваться перед Затонским мостом. Большая часть транзитного транспорта уходит перед Уфой на развязку на Бирском тракте и далее на 27-километровый переход на трассу М5 в сторону Челябинска.

    Читайте также: