Доступ в ppn porsche

Обновлено: 02.07.2024

Несколько новых технологий в Porsche Cayenne 2019 года, которые нас удивили

1. Электронные тяги поперечной устойчивости

Докупив опцию Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) за 242 296 рублей на Cayenne 2019 года получите стабилизаторы поперечной устойчивости с электрической регулировкой. Porsche Dynamic Chassis Control доступна для каждой модели Cayenne. Правда, покупая PDCC придется также докупить пневматическую подвеску с адаптивным управлением - Porsche Adaptive Suspension Management (PASM). На Cayenne S и Turbo докупать пневму не нужно, она уже стоит в базе. В базовый Cayenne установка пневматической подвески стоит 272 693 рублей.

PDCC по существу разделяет стабилизатор поперечной устойчивости каждой оси на две части, соединяя их посередине с электрическим поворотным моторчиком, который либо соединяет два конца вместе, либо эффективно отсоединяет друг от друга, обеспечивая высокую проходимость колес по бездорожью или комфорт на трассе. Моторчик также умеет:

  • вращать оси поперечной устойчивости в противоположных направлениях, помогая Cayenne справляться с наклоном кузова до 0,8 g поперечного ускорения;
  • двигать каждую ось по отдельности, помогая каждому колесу преодолевать препятствия на бездорожье по отдельности

2. Карбид-вольфрамовые тормоза (PSCB)

Cayenne I поколения и II-го, как и другие модели Porsche, шли только со стальными тормозными дисками или с дорогими, готовыми к треку карбон-керамическими. В 2019 году Cayenne получает третий вариант тормозных дисков: Porsche Surface Coated Brakes - чугунные диски, покрытые тонким слоем сверхтвердого карбид вольфрама, которые прослужат на 30 % дольше, чем обычные тормоза Cayenne. В пакете с карбид - вольфрамовыми дисками идут те же 10-поршневые алюминиевые моноблочные передние (440 мм) и 4-поршневые алюминиевые моноблочные задние (410 мм) суппорта, как и в пакете с керамическими дисками. Суппорта карбид-вольфрамовых тормозов Porsche окрашены в ярко-белый цвет, а не желтый как суппорта керамических, чтобы доказать еще одно преимущество PSCB - снижение тормозной пыли на 90 %. Цена 220 269 рублей.

Преимущество продвинутых тормозных систем над обычными, описывали в отдельном испытании .

3. Управление задними колесами, как в 911 GT3

Как и в последнем 911 GT3 , Cayenne может похвастаться системой подруливания задних колес. Цена пакета 151 544 рублей, при условии, что в машине уже стоит адаптивная пневмоподвеска, включая PASM и усилитель руля Plus. Установка добавляет приводы к задней оси, которые управляют задними колесами, подворачивая их в направлении противоположном передним. На скорости до 80 км/ч для более резкого поворота и упрощения маневрирования на стоянке, при повороте рулевого колеса вправо, задние колеса повернуться влево. На скорости свыше 80 км/ч задние колеса поворачиваются вместе с передними в одном направлении, улучшая курсовую устойчивость.

4. Два дополнительных пневмобаллона в пневматической подвеске

Если раньше в Cayenne стоял один пневмобаллон в каждой амортизационной стойке, то теперь у него три пневмобаллона на каждую стойку. Водителю отныне доступно пять вариантов дорожных просветов на выбор: от сверхнизкого, 16 сантиметров, для быстрой езды, до самого высокого, 26,4 сантиметра, для езды по бездорожью. Еще есть сверхнизкий режим загрузки для облегчения доступа к грузовому пространству. Напомним, что цена пневмоподвески на обычную модель - 272 693. В моделях классом выше, она уже установлена.

5. Разноразмерные шины

В отличие от других моделей Porsche, Cayenne до этого момента ездил на шинах одинакового размера, как спереди, так и сзади. В 2019 году Cayenne, наконец, получает разноразмерные шины в каждой модели, от базового Cayenne до Turbo. 19-дюймовые колесные диски в базовой комплектации завернуты в 255/55 передние и 275/50 задние шины, 20-дюймовые увеличивают ширину до 275 спереди и 305 сзади. Cayenne с дисками 21-дюйма получает 285-дюймовые шины спереди и массивные 315 дюймовые сзади.

6. Матричные светодиодные фары

Разработанные компанией Audi, светодиодные фары Matrix - одна из последних технологий автомобильного освещения, где каждый светодиод умеет работать независимо от других светодиодов. Например, с включенной передней камерой автомобиля и датчиком света, фары будут выборочно отключать определенные светодиодные лампы, чтобы не слепить встречные автомобили. Также, фары, будут включать специальные лампы светодиодов, чтобы подчеркнуть опасность на дороге, в том числе пешеходов или животных.

Технологию "умного освещения" ставят в европейские модели, но не не в модели для США, так как там эта технология пока не разрешена законом. Audi пытается добиться разрешения поставки моделей с "умными фарами" на территорию Соединенных Штатов уже несколько лет, но все безрезультатно. В усеченных "умных фарах" матрица из 84 светодиодов умеет только автоматически управлять дальним светом и выборочно зажигать определенные лампы адаптивных фар, чтобы поворачивать луч света в том же направлении, куда смотрят передние колеса.

7. Активные воздухозаборники

В каждом Cayenne 2019 года стоят электрически регулируемые жалюзи решетки радиатора, которые открываются и закрываются для уменьшения сопротивления воздуху или улучшения охлаждения двигателя. У старого Каена тоже были такие жалюзи, но только для центральных отверстий решетки. На этот раз все четыре отверстия решетки радиатора идут в дело. Из-за различий в скорости и направлении встречного потока воздуха, боковые воздухозаборники, подающие воздух в промежуточные охладители Cayenne, имеют вертикальные планки, а в двух центральных воздухозаборниках стоят горизонтальные. Планки остаются закрытыми по большей части на низких скоростях, открываясь для охлаждения двигателя, как только скорость и нагрузка на него увеличиваются.

8. Активный спойлер

В моделях Cayenne Turbo стоят активные передние аэродинамические элементы с активным задним спойлером , который раскрывается в зависимости от скорости и режима вождения. При скорости ниже 160 км/ч спойлер опущен, пребывая в режиме Eco с низким сопротивлением. На более высоких скоростях спойлер поднимается на 2 сантиметра; при выборе самого скоростного режима вождения Sport Plus, антикрыло поднимется еще на 2 сантиметра, достигнув высоты 4 сантиметра. В этом положении на максимальной скорости крыло создает 100 килограмм прижимной силы. За отметкой 200 км/час крыло снова убирается, потому что компьютер думает, что вы двигаетесь по прямой и хотите разогнаться до максимальной скорости. При падении скорости ниже 180 км/ч спойлер снова всплывет. В любом режиме вождения на скорости 170 км/ч и выше сильно нажмите на педаль тормоза, и спойлер моментально вытянется на 8 сантиметров начиная работать как воздушный тормоз. Porsche утверждает, что при остановке со скорости 250 км/ч, воздушный тормоз сокращает тормозной путь на 2 метра. С открытым панорамным люком (стекло поднимается и укладывается на крышу), спойлер в режиме Sport Plus поднимается до 6-сантиметровой высоты вместо 4, ввиду изменившейся аэродинамики машины. Сопротивление, созданное с открытым люком, снижает максимальную скорость Cayenne Turbo на 8 км/ч.

9. Снижение веса Cayenne 2019

Деля базовую платформу MLB с Audi Q7, которая собирается на MLB с 2015 года (II поколение модели), новый Cayenne теряет вес относительно предшественника благодаря расширенному применению алюминия в корпусе. Раньше кузов Cayenne состоял в основном из стали. Из алюминия были только капот и дверь багажника. Теперь весь хвост кузова выполнен из алюминия, как и все навесные элементы, включая двери, крышу, капот, дверь багажника и крылья. В итоге, корпус (не считая подвешенных деталей) весит на 22 кг. меньше, чем в моделях II поколения , а алюминиевые навесные детали на 13 кг.; другие меры, принятые для снижения веса облегчают автомобиль на 64 килограмма.


Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.

До появления Panamera второго поколения автомобили Porsche явно не стояли в авангарде технологического прогресса в том, что касается разработки бортовых медиа- и навигационных систем. Однако последняя версия PCM (Porsche Communication Management) в паре с полностью новой системой Porsche Connect действительно может побороться за лидерство.

Хотя лично я ни разу не принимал решения, стоит или не стоит покупать конкретную машину, учитывая в первую очередь ее информационно-развлекательную систему, нельзя не признать, что в наши дни этот аспект важен при выборе любого нового автомобиля. Даже если водителю вообще не до того, пока он наслаждается управлением машиной, пассажиры наверняка будут искать встроенную точку доступа к Wi-Fi или Bluetooth, чтобы включить музыку c телефона.

Новейшая версия PCM с функцией Porsche Connect на вид и по ощущениям производит впечатление системы, на создание которой ушли годы работы и бесчисленные миллионы инвестиций: иначе невозможно было бы достичь такого уровня совершенства. Это становится заметно уже в тот момент, когда ты протягиваешь руку к экрану, а бесконтактный датчик определяет, в какую область ты собираешься нажать, и подстраивается под тебя. Кажется, будто система загадочным образом заранее знает, что ты хочешь сделать. Экран имеет очень высокое разрешение, так что все выглядит суперчетко и очень премиально, хоть я и не люблю это слово. Мультитач-сенсоры также позволяют менять масштаб изображения двумя пальцами и в целом управлять системой с помощью тех же интуитивно понятных движений, что и на привычном смартфоне. Конечно же, Apple CarPlay уже интегрирован.

Porsche Connect, как следует из названия, представляет собой пакет функций связи. Он соединяет автомобиль со смартфоном таким образом, который еще не так давно просто невозможно было себе представить. Приложение Porsche Connect можно установить как на Android, так и на iOS. Оно доступно в двух версиях: Connect и Connect Plus. Базовая версия включает в себя Car Connect и Apple CarPlay, а в расширенной добавляется множество дополнительных функциональных возможностей — наряду с GPS, Wi-Fi-модулями и подключением телефона через LTE. Connect Plus входит в стандартную комплектацию на Porsche 911, Panamera и новом Cayenne, а также доступен для заказа при покупке моделей 718 и Macan. Я бы однозначно в любом случае поставил галочку напротив этих опций. Подозреваю, что и в дилерских салонах практически все выставленные на продажу автомобили будут оснащены ими.

Система Car Connect выполняет то, что от нее ждешь: подключает ваш смартфон или часы Apple Watch к вашему автомобилю. После этого вы получаете удаленный доступ к самым разным бортовым данным: расход топлива, время движения, средняя скорость и т. д. Так что в следующий раз, когда в баре кто-нибудь начнет задавать вопросы о машине, вы сможете точно, не вставая со стула, сказать ему, сколько топлива у вас ушло на дорогу. Ведь каждая проблема имеет решение. Та же система позволяет отследить ваш автомобиль в случае угона или, что более вероятно, если вы не сможете вспомнить, где именно его запарковали. В случае ДТП или поломки через приложение можно вызвать спецслужбы или попросить о помощи.

Из всех функций Connect Plus я бы с наибольшей вероятностью и особенным энтузиазмом стал пользоваться приложением Track Precision. Когда вам повезет оказаться на гоночном треке, оно автоматически запишет ваше время прохождения круга и детали рулевого управления и использования педалей подачи газа и торможения. Позднее их можно весьма стильно наложить на видео, снятые во время заезда. Если вам присущ соревновательный дух, к вашим услугам — инструмент детального анализа каждого круга: вы можете сравнить результаты и увидеть, какие повороты можно было пройти чуточку лучше. Частично тот же функционал есть и у сторонних приложений для смартфона, но Track Precision глубоко интегрировано в систему. Соответственно, оно намного проще в использовании и записывает больше параметров вождения.

Наконец, информационно-развлекательные сервисы могут выходить в интернет и находить нужные вам данные: прогноз погоды, цены на бензин в окрестностях или хорошее место для парковки. Если вдруг вы купили Porsche Hybrid, система также подскажет ближайшую станцию для подзарядки батареи.

При такой впечатляющей длине списка доступных функций не стоит забывать, что всего одним поколением раньше система Porsche Communication Management не имела практически ни одной из них. Это огромный скачок вперед, благодаря которому Porsche PCM продвинулась из крепких середнячков в категорию ведущих создателей первоклассных решений, на самый передний фронт технологий XXI века. Теперь возможности Porsche Connect настолько обширны, а меню настолько детальны, что не сразу удается обнаружить, сколько еще там запрятано потаенных сокровищ. Пусть подобные системы по-прежнему остаются лишь малой частью собственно автомобиля, благодаря Porsche Connect они в целом стали намного заметнее.

Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал запуск программы пользования автомобилем по подписке. Проект стартует в ноябре 2017 года в Атланте в США.

Участники программы Porsche Passport смогут пользоваться автомобилем за абонентскую плату. За $2000 клиент сможет арендовать машины восьми моделей, включая 718 Boxster, Cayman S, Macan S или Cayenne. Заплатив $3000, он получит доступ к 22 моделям, среди которых Porsche 911 Carrera S, Panamera 4S, Macan GTS и Cayenne S E-Hybrid.

Оформив подписку, клиенты смогут менять различные модели неограниченное количество раз. В абонентскую плату включены расходы на транспортный налог, страховые и сервисные сборы. Водители должны будут самостоятельно оплачивать только топливо.

Porsche Passport будет доступна в том числе в виде приложения для Android и iOS. При регистрации в программе необходимо заплатить $500 и пройти кредитную проверку.

В середине сентября собственный сервис подписки на автомобили представил шведский автопроизводитель Volvo. Программа работает в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США. Аналогичный проект развивает Audi, которая вместе с Porsche входит в Volkswagen Group.

Porsche Connect – система удаленного доступа к автомобилю, которая набирает все большую популярность среди автомобилистов. Система позволяет контролировать состояние авто и задавать настройки бортовому компьютеру, находясь далеко от самого автомобиля.

Система удаленного доступа Porsche Connect

Система удаленного доступа Porsche Connect

Porsche Connect – что это такое?

Porsche Connect – это система, позволяющая управлять функциями автомобиля дистанционно, с помощью телефона и специального мобильного приложения.

Меню системы Porsche Connect

Меню системы Porsche Connect

Благодаря Порше Кар Коннект водитель может, используя смартфон, произвести следующие действия:

  • отрегулировать температуру воздуха в салоне автомобиля;
  • открыть или закрыть двери;
  • просмотреть данные на бортовом компьютере;
  • задать маршрут поездки;
  • задать время пути;
  • отрегулировать работу БК.

Также приложение Порше выполняет и вспомогательные функции - такие, например, как управление системой мультимедиа. Можно посмотреть погоду в своем регионе, проложить маршрут, найти заправку поблизости и другие популярные места.

1. Мой автомобиль

Раздел на главном экране в приложении Porsche Connect дает возможность подключиться к основным функциям автомобиля и управлять ими дистанционно — через системы Car Remote и Car Security.

2. Персональный профиль

3. Поиск маршрута

Если у вас автомобиль, оборудованный системой Porsche Car Connect, вы сможете еще на подходе к нему проложить нужный маршрут и даже сохранить его при необходимости. Место назначения заносится в память смартфона в целях облегчения дальнейшей работы. Карты с маршрутами накладываются слоями - это позволяет не только найти нужный маршрут, но и создать новый заранее, например, за несколько часов до поездки.

4. Навигационная система

Сразу после того, как выбрано место назначения, водитель может проложить наиболее удобный маршрут прямо в телефоне, после чего данные отправляются в навигационную систему автомобиля. Также на этом этапе можно выбрать пункты остановок - места, куда надо заехать по пути.

навигационная карта Porsche Car Connect

навигационная карта Porsche Car Connect

5. На связи с домом

Самое удивительное и привлекательное в системе — то, что в идеале управлять с ее помощью можно не только автомобилем, но и собственным домом. Например, если Porsche Car Connect установлен в доме и синхронизирован с мобильным телефоном, удастся еще в пути включить дома отопление, отвесить шторы, привести в действие гаражные ворота. За это отвечает функция Smart Home.

Чем система Porsche Connect Plus лучше?

Две системы по основным критериям схожи; единственное существенное отличие дополнительной от штатной в том, что Porsche Connect поддерживается Apple Car Play — это является большим преимуществом.

Что же будет дальше?

Porsche Connect становится все популярнее. Многие водители уже оценили простоту и удобство сервиса – возможность давать команды автомобильной электронике удаленно значительно экономит время.

Со временем автопроизводитель обещает расширить функционал системы, доработать функцию Smart Home (которая пока отнюдь не совершенна), добавить развлекательные сервисы.

Для подключения сервиса необходимо обратиться к дилеру и авторизоваться через электронный почтовый ящик, после чего можно приступать к работе. Если некоторые из разделов окажутся недоступны, следует также обращаться в дилерский центр – там эту проблему должны устранить.


Хэтчбек Audi RS7 стоимостью 5000000 рублей. Что получают покупатели за такую цену Каждая автомобильная марка имеет модель, представляющую собой квинтэссенцию всех технологий, которые применяются ей при создании автомобилей. С недавних пор в Audi эту роль играет модель RS7. Этот спортивный хэтчбек был выпущен в 2013 году в честь 30-летия компании quattro GmbH, которая занимается

10-02-2014, 20:06 0 Хэтчбек Audi RS7 стоимостью 5000000 рублей. Что получают покупатели за такую цену


Совместить несовместимое или как наделить АКПП функцией ручного переключения В ритме современных мегаполисов управлять автомобилем становится все сложнее. Такое явление как пробки уже прочно вошли в наш быт. В борьбе с ними положительно себя зарекомендовала автоматическая коробка переключения передач. Одной из ее вариаций является коробка автомат Типтроник. Ее достоинством


Как рассчитать количество на поездку и не оказаться в чистом поле с пустым баком Каждый водитель периодически сталкивается с тем, что ему нужно рассчитать количество бензина, необходимое на определенную поездку. Это может быть как деловая поездка, так и туристический вояж, переезд и т.д. Как узнать, например, в какую сумму обойдется шопинг-поездка в соседний город и будет ли


В чем преимущества видеорегистратора с функцией навигатора? Современному автовладельцу приходится совсем не сладко. Мало того, что нужно найти возможность и купить сам автомобиль, так еще и приходится тратиться на бесчисленное количество всевозможных девайсов.

Авто

Строите маршрут на смартфоне.

Мы все люди, а значит, можем (и будем) ошибаться. Неправильно читать карты, путать право и лево, не замечать важные знаки. Чтобы судьба не преподнесла неприятный сюрприз, Porsche Connect располагает самой актуальной информацией о дорогах, обновляющейся в режиме онлайн. И никогда ничего не путает.

Актуальная информация о дорогах, обновляющаяйся в режиме онлайн.

Человечество ездит на машинах уже больше ста лет, но до сих пор далеко не все усвоили правила автомобильного этикета. Кто знает, сколько ссор и конфликтов произошло из-за грязных ног, жирных рук и хлопающих дверей? Лучший способ повлиять на ситуацию — подать собственный пример, не правда ли? Увидев, как ладят и заботятся друг о друге водитель и его Porsche, даже самый нерадивый пассажир станет чуточку культурнее.



porsche connect:

Надежный штурман, который
всегда рядом

Porsche Connect с интегрированным доступом к сервису Apple Music.

Как бы тщательно вы ни выстраивали график поездки, ваш спутник может опоздать, заболеть или вообще передумать. Непозволительное расточительство в мире, где на счету каждая секунда! Porsche Connect всегда готов к поездке одновременно с водителем: строите маршрут на смартфоне, отправляете его автомобилю — и навигация заработает тотчас же, как вы окажетесь за рулем.

Porsche Connect с интегрированным доступом к сервису Apple Music.


Porsche Connect

Ваш интеллектуальный штурман

Вы заботитесь о Porsche, а Porsche Connect заботится о вас

Актуальная информация о дорогах, обновляющаяйся в режиме онлайн.

Мы живем в ритме, который нельзя было вообразить даже пару десятилетий назад. Ежедневный стресс, необходимость быстро принимать миллион важных решений — все это истощает, лишает сил и может выбить из колеи. Porsche Connect — это современный второй пилот, на которого спокойно может положиться любой водитель. Отдайте ему все дорожные хлопоты, а сами наслаждайтесь поездкой. Как наедине с собой, так и в компании самых дорогих людей.

  • facebook
  • vkontakte
  • odnoklassniki
  • twitter

Porsche Connect : надежный штурман, который всегда рядом



Все подробности о системе Porsche Connect, способной сделать поездки максимально комфортными и безопасными

В современном автоспорте от штурмана зависит если не все, то очень многое. Именно его своевременные подсказки играют важнейшую роль в борьбе за сотые доли секунды в многокилометровой гонке. Без грамотного штурмана все сложнее передвигаться по загруженным городским дорогам и обычным водителям — тем, кто ценит время, комфорт и безопасность.

Porsche в своих автомобилях предлагает уникальную систему Porsche Connect. По сути это и есть ваш штурман, только цифровой. Он всегда на связи с водителем и способен помочь в любой ситуации. У Porsche Connect огромный список возможностей: от построения оптимального маршрута с учетом пробок до дистанционного управления автомобилем и продвинутого гида по ресторанам и достопримечательностям.

Читайте также: