Dstc требует обслуживания volvo xc70

Обновлено: 04.07.2024

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P2). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 занимает 4 часа. Прошиваем блоки 30728539 30728542 30765148 30765646 30786475 30786889 30795115 30786476 30786890 31282455 31314468 31394157 31394158 и т.д. Подробнее. ►

Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P1). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Прошиваем блоки с номерами 8690719 8690720 8690721 8690722 30728906 30765015 31254317 31254903 31254749 31268178 31327215 и т.д. Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50 занимает 2.5 часа. Стоимость прошивки снятого блока CEM 8000 рублей.

Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II

Клонирование ЭБУ Volvo C30 S40 S60 S80 XC70 XC90 V50 V70

Прошивка б.у. блока управлением двигателя к вашему автомобилю (ECM VOLVO). Прошиваем блоки BOSCH ME7.0 ME7.0.1 ME9.0 и DENSO. Для клонирования блока ECM нужен старый модуль. Блоки BOSCH встречаются на автомобилях Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.5T (200 \ 209 \ 210 \ 231 HP), 2.9, 2.9 T6 (196 \ 272 \ 285 HP). Блоки DENSO устанавливались на автомобили Volvo S40 S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.4 (140 \ 170 HP), 3.2 (238 \ 243 HP), 4.4 (315 HP). Клонирование ECM VOLVO занимает 1 час. Наше оборудование позволяет прописать б.у. блок управления без вскрытия. Это позволяет сохранить гарантию на купленный блок с разборки. Стоимость прошивки блока ECM 5500 рублей.

Клонирование блока АКПП Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70

Прошивка б.у. блока TCM к вашему автомобилю (TCM VOLVO). Блоки АКПП Temic устанавливались на автомобили Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с трансмиссией Aisin AW55-50/51, Aisin AW50-40/42LE. Внутри блока процессор Renesas 64F7055F40 и Eeprom 24LC256. Для клонирования блока TCM нужен старый модуль. Прошивка TCM VOLVO занимает 3 часа. Стоимость прошивки снятого блока TCM 7000 рублей. Подробнее. ►

Клонирование панели приборов Volvo

Прошивка б.у. панели приборов Вольво к вашему автомобилю (DIM VOLVO). Если щиток приборов невозможно отремонтировать, то можно прописать б.у. панель от другого автомобиля. Наше оборудование позволяет запрограммировать приборную панель без вскрытия. Таким образом, сохраняется гарантия на приобретенную запчасть с разбора. Стоимость клонирования снятого щитка 4000 рублей. Программирование блока DIM VOLVO занимает 1 час. Дополнительно можно произвести русификацию приборной панели.

Клонирование блока SRS Airbag Volvo

Прошивка б.у. блока SRS Volvo C30 C70 S60 S80 XC60 XC70 XC90 V70 к вашему автомобилю (SRS VOLVO). Прописываем блоки Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Eeprom. Программирование блока SRS VOLVO занимает 1-2 часа. Большинство блоков SRS Airbag мы можем клонировать не разбирая. Это позволяет сохранить гарантию на б.у. модуль с разборки. Стоимость прошивки снятого блока SRS 4000 рублей.

Клонирование и привязка других блоков Volvo

Прошивка модулей Вольво производится без вскрытия блока. Стоимость привязки снятого блока 4000 рублей. Для клонирования нужен старый модуль.

— Привязка / клонирование модуля салонного зеркала Вольво (UEM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование блока фар Вольво (HCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля телефона Вольво (PHM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля климат контроля Вольво (CCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование дверного модуля Вольво (DDM PDM VOLVO P3)
— Привязка / клонирование блока стояночного тормоза Вольво (PHM VOLVO P3)

Перевод радио США на Европу, мили в км

Перевод магнитолы с Америки на Европу, мили в км

Перевод автомобилей Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с 2005 года (платформа P2) с Американского рынка на Европейский стандарт. В процессе перевода авто с США на Европу меняются частоты радио (для Американского рынка работают только нечетные частоты FM), расход топлива галлоны в литры, градусы цельсия в фаренгейты, часы 12H - 24H. Стоимость услуги 6500 рублей. Также, можно полностью русифицировать приборную панель. Стоимость русификации 3000 рублей.

Разблокировка Webasto Volvo

Разблокировка Вебасто Вольво

Разблокировка Webasto (CPM Volvo) после 800 часов работы. Проблема проявляется автомобилях Вольво S80 XC70 XC60 V70 с дизельным ДВС (платформа P3) с 2008 по 2012 год выпуска. В этот промежуток времени производитель устанавливал штатный догреватель Webasto Thermo Top V. После того, как догреватель суммарно отработает 800 часов, запуск Webasto блокируется и появляется ошибка 22h - время горения 800 часов. При такой ошибке сервисы обычно меняют весь узел в сборе. Данная ошибка не имеет ничего общего с механической неисправностью Вебасто. Неисправность означает, что догреватель заблокировался программно. Для разблокировки Webasto нужно привозить отдельно снятый электронный блок CPM (находится под правым подкрылком автомобиля.) Стоимость разблокировки 3500 рублей. Сброс часов работы Вебасто занимает 1 час.

Синхронизация блоков CEM - ECM Volvo

Синхронизация CEM - ECM Volvo, восстановление ключей

Восстановление данных Eeprom в центральном электронном блоке (CEM Volvo) после попыток запуска двигателя на разряженном АКБ. Решение проблем с ошибками CEM 6C48 - Тип ответчика, сигнал неверен и ECM 710B - Связь с иммобилайзером, сигнал отсутствует. Синхронизация блоков CEM - ECM и восстановление ключей после просадки АКБ Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70, проверка блоков на сенде. Платформа P2. Подробнее. ►

Ремонт датчика SAS Volvo

Ремонт датчика SAS 31313083 Volvo

Ремонт датчика SAS 31313818 Volvo

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC60 XC70 V40 V60 V70. Оригинальные номера датчиков по каталогу Вольво: 31313818 31343250 31343218 ANJ761003B. Удаление ошибки на бортовом компьютере "противоскольжение выкл". Признаки неисправного датчика датчика SAS Вольво: после ремонта рулевой рейки на панели приборов горит ошибка "противоскольжение выкл", компьютерная диагностика не показывает угол поворта рулевого колеса. Ремонт датчика SAS Volvo в течение 1 часа, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE. Подробнее. ►

Русификация приборной панели Volvo

Русификация панели приборов Volvo

Русификации панели приборов Volvo (DIM Volvo). Русификация приборной панели Вольво осуществляется через диагностический разъем автомобиля, т.е. снимать панель не нужно. Также, мы можем произвести русификацию бортового компьютера на снятом щитке не разбирая панель приборов. Для этой работы применяются оригинальные прошивки Volvo. Русификация панели приборов занимает 30 минут. Подробнее. ►

Отключение замка рулевой колонки Volvo

Отключение замка рулевой колонки Вольво

Ремонт, прошивка блоков SRS Volvo

Ремонт и прошивка блоков SRS Volvo

Прошивка блоков SRS Airbag Volvo после аварии. Ремонт блоков после после попыток запуска двигателя на разряженном аккумуляторе. Удаление ошибок SRS-0128, SRS-0133, SRS-CFFF и т.д. Работаем с блоками Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Infineon, восстанавливаем блоки с внешним Eeprom. Восстановление новых блоков SRS с процессором TMS570 (SPA платформа), удаление ошибок B1193, B119300, U3000, U300000. После удаления данных об аварии (Crash Data), блок снова начнет работать в штатном режиме. Большинство блоков мы можем восстановить без вскрытия. Ремонт блоков SRS Вольво занимает 1-2 часа. Подробнее. ►

Прошивка двигателя 2.5T B5254T2 Volvo

Прошивка Volvo 2.5T B5254T2 на Евро-2, чип тюнинг

Ремонт панели приборов Volvo

Ремонт приборной панели Volvo

Ремонт панели приборов Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Признаки неисправной приборной панели (DIM VOLVO): не работает бортовой компьютер, "бегут часы", гаснет вся панель, не работает ЦЗ, горит ошибка Airbag. Оригинальные номера приборок: 69294-570T, 69294-620T, 69294-630T, 69294-680T, 69294-720T, 69294-730T, 69594-220T, 69594-690T, 69594-770T, 0857759, 0870471, 0955379, 8251325, 8251326, 8602471, 8602882, 8602885, 8637993, 8637994, 8637995, 8637996, 8637997, 8673259, 8673262, 9499668, 9499946, 30682277, 30746097, 30746100. Ремонт панели приборов занимает 3 часа. Во время ремонта мы пропаиваем полностью всю панель, а не отдельно взятые элементы. Это позволяет избежать проблем в будущем. После ремонта, мы осуществляем диагностику автомобиля дилерским сканером. Подробнее. ►

Адаптация блоков управления Volvo

Адаптация электронных блоков Volvo

Адаптация датчика SAS Volvo, Сброс адаптации и счетчика старения масла АКПП Aisin AW50-51 Volvo, Калибровка заслонок климат контроля Вольво (CCM Volvo), Инициализация модуля сигнализации Вольво (UEM Volvo), Калибровка стеклоподъемников Вольво (DDM PDM Volvo), Разблокировка Webasto Вольво (CPM Volvo P2), Сброс счетчика низкого напряжения АКБ, Калибровка ксеноновых фар, Сброс сервисного интервала. Подробнее. ►

Ремонт и прошивка блоков Volvo осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.


Система ABS (Anti-lock Braking
System) препятствует блоки-
ровке колес во время торможе-
ния.

Благодаря этой системе автомобиль сохра-
няет управляемость и, например, легче объ-
езжает препятствия.

После пуска двигателя и разгона прим. до
20 км/ч осуществляется кратковременное
самотестирование системы ABS. Это может
ощущаться по вибрации педали тормоза.

Для использования всех возможностей
системы ABS:

Выжмите педаль тормоза со всей силы.
Будет ощущаться вибрация.

Вращайте рулевое колесо в направле-
нии движения. Не снижайте давление на
педаль тормоза.

Потренируйтесь в торможении с системой
ABS на свободной от движения площадке и
в различных погодных условиях.

Символ ABS горит в течение 2-х секунд,
если во время последнего запуска двига-
теля была обнаружена неисправность в
системе ABS.

Усиление тормозного действия –
EBA

При необходимости резкого торможения
система EBA (Emergency Brake Assist) немед-
ленно обеспечивает полный тормозной
эффект. Эта функция распознает момент
резкого торможения, регистрируя ско-
рость, с которой выжимается педаль тор-
моза.

Выполняйте до конца торможение, не
ослабляя давление на педаль тормоза –
функция перестает действовать, когда
ослабляется давление на педаль тормоза.

Функция активирована в постоянном
режиме, и ее нельзя отключить.

Если одновременно загораются преду-
преждающие символы ТОРМОЗ и ABS,
то это указывает на возможность возни-
кновения неисправности в тормозной
системе. Если при этом уровень тормоз-
ной жидкости в бачке нормальный, осто-
рожно двигайтесь своим ходом в бли-
жайшую мастерскую для проверки
системы тормозов – мы рекомендуем
официальную станцию техобслужива-
ния Volvo.

Если уровень тормозной жидкости нахо-
дится ниже отметки MIN в бачке тормоз-
ной жидкости, то дальнейшее движение
автомобиля разрешается только после
заправки тормозной жидкости.

Необходимо выяснить причину сниже-
ния уровня тормозной жидкости.

Когда активирована функция ЕВА, ход
педали тормоза вниз несколько замед-
ляется; нажмите (удерживайте) педаль
тормоза столько, сколько это необхо-
димо. Если отпустить педаль тормоза,
торможение прекращается.

Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.

При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.

симптомы

  • AWD Light On
  • AWD отключен — требуется сервисное предупреждение
  • Нет связи с модулем DEM
  • Связанные коды неисправностей
  • Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
  • DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
  • DEM0007 Датчик давления неисправен

Общие проблемы

Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

Модуль DEM

Отказ насоса

Засорен фильтр

Проблемы с электрикой

Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

Разомкнутая цепь

Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

Решение проблем Volvo AWD

  1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
  2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
  3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
  4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.

  5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.

Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт

Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

Вот несколько вариантов.

  • Отремонтируйте существующий модуль DEM — . Ваш модуль DEM может быть восстановлен специалистом. Система Haldex имеет широкий спектр применений, и, поскольку эти проблемы довольно распространены, есть ряд специалистов, которые предлагают эту услугу. Мало того, что восстановленный модуль DEM предлагает значительно более низкую цену, чем новый, его также не нужно перепрограммировать.Единственным реальным недостатком является то, что процесс восстановления занимает 4-10 дней. Снимите модуль DEM и отправьте его специалисту, который предлагает услуги по ремонту Volvo DEM.
  • Ремонт дилеров — . Установка нового модуля DEM — очевидное и простое решение. Новый модуль должен быть запрограммирован, и это лучше всего делать дилеру. Как можно себе представить, это самый дорогой вариант. В автосалоне Volvo замена модуля DEM стоит 1000 долларов США.
  • Подержанный модуль DEM — Приобретение работающего подержанного модуля DEM может показаться более дешевым вариантом, но его сложно найти. И, как и в случае с любой другой использованной деталью, вы можете получить деталь, которая скоро выйдет из строя.

Понимать систему Volvo Haldex AWD

Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.

  • Поколение 1 , 1998 г. — в этой системе используется гидравлически-механическая концепция полного привода с электронным управлением, которая пытается зацепить задние колеса, когда передние колеса начинают проскальзывать.
  • Поколение 2, с 2001 года — это постоянная электронная система 4×4 с автоматическим распределением мощности между передними и задними колесами. Это зависит от дорожных условий, но обычно 95% мощности уходит на передние колеса. Он использовался в Volvo XC70 и XC90.
  • Поколение 3, с 2006 года — эта система нацелена на более оперативное реагирование на бездорожье. Поскольку электроника может предварительно натянуть сцепление и активировать полный привод до того, как произойдет пробуксовка, она обеспечивает расширенные возможности. Она устанавливается на большинство автомобилей Volvo тех лет.
  • Поколение 4, 2008 года — аналогично функции поколения 3 с некоторыми изменениями в отношении типа насоса.

Дополнительные ресурсы

  1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
  2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

Показать похожие теги

volvo awd проблема
volvo awd проблемы
volvo awd problemmen
volvo xc90 awd проблемы
volvo xc70 awd проблемы
volvo v70 awd проблемы
volvo s80 awd проблемы
volvo v50 awd проблемы
volvo s60 awd проблемы
volvo xc60 awd проблемы
volvo s60r awd проблемы
volvo haldex awd проблемы
volvo v70r awd проблемы
volvo 850 awd проблемы
volvo s40 awd проблемы
volvo v50 t5 awd проблемы
2004 volvo xc70 awd проблемы
2005 volvo xc90 awd проблемы
2002 volvo s60 awd проблемы
2004 volvo s80 awd проблемы
2007 volvo s60 awd проблемы
volvo s40 t5 awd проблемы
Volvo S60 AWD проблемы с передачей
volvo s70 awd проблемы
volvo s60 awd 2002 проблемы
volvo xc90 t6 awd проблемы
volvo s60 t6 awd проблемы
volvo v60 d4 awd проблема
volvo v70 d5 awd проблема
volvo d4 awd проблема
volvo v70 awd проблема haldex
проблема мед вольво awd



Помыл машину в мороз и вот что получил — тридцатка выдала ошибку системы стабилизации. Даже не представляю, что могло замерзнуть.

Радует лишь то, что ошибка пропала через несколько километров езды.


FakeHeader

Recommendations

Comments 21


Появляется такая же ошибка после буксования в сугробах) видимо снег набивается и где-то контачит с датчиком абс, как правило 5-10 мин и все приходит в норму)


Выскакивала хрень: неисправно DSTC в мороз -10, потом пропала сама собой через час и больше не вылезала…


Да, неделю назад такое же вылезло… сразу на диагностику записался, но после того как машина хорошенько прогрелась все пропало. Так что я посчитал, что это просто замерз датчик какой-то и отменил диагностику. Больше не вылезало. А без стабилизации одно удовольствие зимой с ручничком… частенько сам ее отключаю: машина тяжелая, переднеприводная — в повороте сносится предсказуемо и стабильно, а ручником заправляется — одно удовольствие)))


Паркую так, что задние колеса слегка "зажаты"…стабильно пишет аналогичное. Видимо что-то подмерзает. 5-10 мин езды, — и все в порядке.


два раза за 2016 уже поймал ошибку) первая после мойки второй раз в боксе оттаяла от льда и вуаля


Не обезательно на мойке. Мог этот глюк и сам собой быть


Это норма, в морозы частенько таке бывало, после мойки, да и так было.
Выезжаешь с гаража, только руль поворачиваешь, и загорается, через 10 минут пропадает, когда прогревается.


Занялся сегодня этим же, проверим)) На прошлой стабильно было, на этой завтра узнаю)


Сама система, явно видит ошибку в руле, потому как, пока руль не трогаешь, ошибки нет… И на морозе что-то ( видимо "часовая пружина"—шлейф) как-то шуршит нехорошо…



пару раз выскакивала ошибка после мойки в холода, не парюсь)


Тут нужно подключать сканер, может датчик МАР, может АВS, может просто разъем где то слабый.Что делали последнее время?Влага…

legenda писал(а): И по поводу привязки магнитолы по VINу- я хотел поменять магнитолу на вариант с СД и европеского диапазона взятую с разбора-, будут пароблемы с подключением?

Проблема одна - новую магнитолу (речь разумеется об оригинальных Volvo-ских, предназначенных для этих моделей) придется "прописать" в системе, поэтому без загрузки с центрального сервера Volvo соответствующего конфигурационного файла не обойтись.
Программного-аппаратные средства - VST2000/VIDA - разумеется тоже понадобятся.

По остальному (ключи) завтра постараюсь ответить, ибо трансляция Formula 1 начинается, а это - святое.
_______________________________________________________

По поводу ключа – излагаю своими словами, по возможности упрощая.

Действительно, имели место (хотя и крайне редко) случаи, когда центральный электронный модуль(CEM) "терял" ключи. Восстановить работоспособность ключа до сих пор удавалось, заново загрузив в CEM конфигурационный файл с центрального сервера.
Если же перезагрузка не сможет восстановит работоспособность системы и CEM не опознает ответ от ключа как "допустимый", то нет иного пути, кроме как заказывать новый ключ и уже его "прописывать" в систему – опять таки загружая новый конфигурационный файл.

Кстати, есть такой феномен. В машине есть сигнал именно для протиугонки, под правым передним колесом. Компьютер контрорует его состояние и если он неисправен, то считает как попытку угона и не заводит машину. Проверьте, под брызговиком впереди, нет ли пустого разъема для такого сигнала или оборваных проводов

Agafon писал(а): Кстати, есть такой феномен. В машине есть сигнал именно для протиугонки, под правым передним колесом. Компьютер контрорует его состояние и если он неисправен, то считает как попытку угона и не заводит машину. Проверьте, под брызговиком впереди, нет ли пустого разъема для такого сигнала или оборваных проводов

Не совсем понятно, как сирена (вообщем-то, оконечный исполнительный элемент) может блокировать запуск?

"Сирена используется в качестве акустического сигнала системы сигнализации. Сирена располагается в защищенном месте под обшивкой крыла в надколесной дуге правого переднего колеса.

Когда система сигнализации активирована, сирена начинает звучать при отключении электропитания или прерывании связи с верхним электронным модулем (UEM). Сирена имеет внутреннюю аккумуляторную батарею, которая заряжается при включении зажигания. Эта аккумуляторная батарея может выполнить полных 10 циклов и имеет ограниченный срок службы в зависимости от климата, в котором она используется. Эту батарею невозможно заменить как отдельный элемент. Причина тревоги может быть считана и проверена с помощью системы VIDA.

Электропитание сирены подается через предохранитель от центрального электронного модуля (CEM). Сирена заземлена на "массу" в моторном отсеке.

(915) 125 07 07 экспертная работа

(915) 125 06 06 подбор авто

СБРОС ИНТЕРВАЛА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ VOLVO

S60 (с 2010 года), XC60 (с 2009 года), S80, V70, XC70 выпуска после 2007 года.




1. На экране бортового компьютера должен быть показан счетчик суточного пробега Т1.
2. Не нажимая на тормоз, нажимаем на кнопку Engine Start/Stop, чтобы включилось питание (включится музыка и климат).
3. Нажимаем и держим кнопку обнуления счетчика суточного пробега.
4. Затем, не нажимая на тормоз, нажимаем и держим кнопку Engine Start/Stop пока не включится зажигание.
5. Отпускаем кнопку Engine Start/Stop.
6. Держим кнопку обнуления суточного пробега до тех пор, пока желтый сигнал "i" не начнет моргать и не прозвучит одиночный писк. Потом отпускаем.
7. Все.

На автомобилях без системы без ключевого доступа потребуется вставить ключ в слот.

СБРОС ИНТЕРВАЛА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ VOLVO

VOLVO S60 c 2002 года, XC90



- Зажигание в положение I (радио).

- Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, происходит сброс показаний на ноль!

- Не отпуская кнопку зажигание в положение II.

ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.

- Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.

ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.

- После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса!

- Рекомендуестя иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры, легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.

ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя, то сброса сервисного напоминания не произойдет. То есть ВСЕ заново!

© 2003-2020 ООО"Маш-Маркет" МОС АВТО ЭКСПЕРТ

Читайте также: